Menu

Nissan maxima a33 отзывы – Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Nissan Maxima QX A33 | DRIVE2

Езжу на Максимке с июля 2009. V6 2.0 МКПП, комплектация максимальная (для механики, т.к. на автоматах есть еще круиз-контроль). Куплена и пригнана в Харьков из Донецка. Досталась в очень хорошем состоянии, проблем с ней после покупки небыло. К тому же получили неплохой бонус к машине — коробку МКПП, только хз че с ней теперь делать.

Езжу в основном за городом (15/80/5 — город/трасса/грунтовка). Вместо запаски в полу — газовый балон, что очень радует. Расход на газу — 6-7 на трассе и 10-12 в городе. На бензине примерно также. Езжу не медленно, поэтому расход для тяжелой машины приятно удивляет. Рулится и тормозит прекрасно. Очень устойчива на скорости, во многом благодаря большой колесной базе. Надежность похвальная, капот открываю раз в месяц — проверить уровень масла и жидкостей. Комфорт на высоте, по крайней мере за эти деньги. До 3000 об/мин двигателя не слышно, но при этом на газу не едет. После 3000 динамика меня вполне устраивает, обгоны на трассе идут спокойно. Многие ругают шумоизоляцию, не понимаю почему, меня вполне устраивает.

Теперь о недостатках. Не нравится, что неровности дороги нарушают идилию в салоне. Подвеска в меру жесткая, что хорошо в поворотах, но хотелось бы чуток помягче. Из-за большого радиуса поворота иногда сложно маневрировать в городе.

Вцелом, машина полностью меня устраивает. Из планов — новая резина, парктроники, замазка всех царапин, ДВД+нави и т.д.

Спасибо за внимание!

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Nissan Maxima QX (A33) выпускается с 2000 года

Девять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp) 2004

Отзыв владельца Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp) 2004
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Nissan
  • Maxima
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениям от продолжительной (более 4 лет) эксплуатации автомобиля Ниссан Максима в кузове А33 с 3 литровым двигателем и автоматом.

На дворе стоял далёкий февраль 2007 года, когда я решил обзавестись новым приличным автомобилем. Денег было на новый Ниссан Примьера или Форд Мондео но хотелось бОльшего, и было принято решение искать минимально б/у автомобиль классом выше. Требования к машине были следующие: нормальный размер (до этого была ауди 100, машину меньше не хотелось), относительная беспроблемность по технической части, марка не сильно пользующаяся популярностью у угонщиков ну и сносные динамические и скоростные показатели. По совокупности требований победила Максимка, хотя на тот момент рассматривал такие автомобили как Тойота Камри, Ауди А6 и Пежо 607. И вот совершив рейд по салонам и позвонив по объявлениям в дилерском салоне была найдена машина из трейдина, 2004 года выпуска с пробегом 29.000 км, в полной комплектации, купленная в этом же салоне в мае 2005 года. Машина находилась в руках предыдущего владельца на протяжении 1.5 лет, соответственно имела ещё чуть меньше 1.5 года гарантии. Взяв на раздумье 2 дня, я решил брать именно её, на тот момент поторговавшись с салоном удалось её забрать за 26.000$. Учитывая то, что 1.5 года назад её купили за 40.000$ (в то время ещё было принято оперировать долларовыми ценами на авто) а авто был в состоянии нового, сделка мне показалось выгодной. Первые впечатления от авто за давностью лет воспроизвести не просто, но на сколько я помню, не смотря на отсутствие какой-то феерии после ауди, автомобиль производил положительные впечатление во всём, и полностью соответствовал понятию «нравится». Что касается наружного дизайна, может быть он несколько спорен и небросок, но он, во всяком случае на мой взгляд, далеко не уродлив, а с некоторых ракурсов автомобиль очень пропорционален и красив.

ИНТЕРЬЕР. На мой взгляд здесь несколько устаревший на сегодняшний день дизайн, который в сочетании с очень качественными мягкими пластиками торпеды и общивки дверей и далеко не такой качественной «кожей» сидений и жестким пластиком над центральным тоннелем создают двоякие впечатления, как мещанская изба, вроде добротно, но как то простовато. Но в целом, в общую концепцию автомобиля такой интерьер вписывается на 100%.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Главный и пожалуй единственный козырь — это двигатель. Вообще двигатель, это жемчужина Максимы (напомню, речь идёт о 3х литровой версии). Он хоть и не претендует на звание ракетоносителя, но дарит машине отличную динамику на все случаи жизни. Во всём скоростном диапазоне чувствуется изрядный запас мощности, а тело вжимается в спинку сиденья при нажатии на газ на любой скорости вплоть до 160км/ч. Но динамику автомобиля явно портит коробка передач, один из самых неудачных узлов автомобиля (об этом позже), ей явно не хватает ещё одной передачи, где то между 1й и 2й передачей, в то же время складывется ощущение, что машина специально разрабатывалась для езды по трассе, так как 3 и 4 передачи подобраны идеально. Самое «вкусное» ускорение Максима показывает в интервале от 100 до 180 км/ч, в то время как от 0 до 100 никакого «вау» не наблюдается, по видимому из-за конфигурации передаточного ряда коробки. На максималку тоже пробовал, по Новой Риге разогнал до 230км/ч по спидометру, или 220 по GPS, больше не идёт, да и вредно это для здоровья. Тормоза к слову тоже не сахар, они достаточно эффективны но склонны к перегреву на высоких скоростях, так что оттормозиться с 200 до 0 хватает впритык при условии что колодки не просятся на замену.

ПОДВЕСКА. У Максимы крайней степени простая и надёжная подвеска: макферсон спереди и балка сзади. Это накладывает отпечаток в первую очередь на комфорт и во вторую на управляемость. Но и там и там всё терпимо, но иногда тряско. Но я считаю недостаток комфорта и «резкости» управления скомпенсирован надёжностью. Отдельного внимания заслуживает тяжёлый руль. Да, конечно не как у классики, но друзья, садящиеся за руль всегда подмечают, и задают вопросы про исправность гидроусилителя, с которым всё в порядке, а это знаете ли конструктив, но к нему быстро привыкаешь и не замечаешь дискомфорта, так как он тяжелый не физически, а скорее психологически.

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. В Максиме это пожалуй самое слабое звено. Ну не положили шумку… Куда не положили? Никуда не положили! Только не поймите меня буквально, шумовой комфорт конечно не как в товарняке, но скажем в современных приличных корейцах тише… Ну и ладно. Что нельзя победить, нужно возглавить, музыку погромче и поехали.

Багажник. Ну багажник он и есть багажник. Глубокий но низенький. Ну не грузовик же Максимка, а так нормально, учитывая полноразмерную 17 дюймовую запаску.

РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Теперь пару слов про эксплуатацию и ремонт. Собственно написание этого отзыва «приурочено» к размену отметки в 130000км на одометре, что означает мой личный пробег на этой машине 100000км. Никогда раньше я не ездил на одной машине так долго. Могу сказать, что Макс показал себя за этот период очень и очень неплохо, но было несколько огорчений.

АКПП. Через год после покупки машины, на пробеге 60000км начал замечать некоторые неприятные моменты в работе коробки передач. При переключении с 2й на 3ю она начала забрасывать обороты, а при переходе со 1й передачи на 2ю жестоко пинаться. Обратившись к дилеру (машина была ещё на гарантии) дело ограничилось диагностикой электроники и вердиктом всё ОК. Прошел месяц. Коробка начала вести себя из рук вон плохо, это стали замечать даже пассажиры. Очередной визит к дилеру: вердикт – необходима замена косички соленоидов. Сделали по гарантии. Коробка стала работать значительно лучше, но предпосылки к симптомам остались. Так прокатавшись ещё несколько месяцев в один прекрасный момент машина просто перестала ехать и запахло жареным… Гарантия кончилась месяц как. Мда. Но ничего, добрые руки сервиса Тахо Трансмишен воскресили коробку путём замены всего чего только можно было поменять, сказав что разрушения фрикционов начались ооочень давно, возможно что из-за той неисправной косички соленоидов, заменив которую дилеры устранили причину а следствием причины было механическое разрушение узла из-за «продуктов распада» фрикционов. Ну да ладно, облегчившись на определённую, к слову сказать божескую, сумму я получил практически новую коробку.

ПОДВЕСКА. С целью улучшения ездовых качеств на пробеге 80.000км решил поставить амортизаторы Кони с регулировкой жесткости а параллельно перетряхнуть подвеску, заменив опоры и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники и опорные механизмы стоек. Скорее не по необходимости а до кучи, дабы лучше было. Больше к вопросам подвески не возвращался, хотя к моменту написания отзыва стал иногда замечать какой-то стучок, но ещё не разбирался что там не так.

РАДИАТОР.Настоящим злом этого автомобиля является радиатор охлаждения, который норовит поездив 2 сезона потечь по месту стыка алюминиевой части и пластиковых бачков. Один раз я его уже менял, сейчас опять потек зараза… При том, что ставил оригинал… Не знаю что делать теперь, опять разоряться на оригинал и ли поставить что попроще. Так же прошлой зимой заменил моторчик печки, ибо он начал свистеть пока не нагреется салон.

ТОРМОЗА. Тормозные колодки (передние) на этой машине ходят очень мало, хорошо если удастся проехать 15.000км, тормозные диски меняются с каждым вторым комплектом колодок (передние) задние вроде подольше, менял только один раз диски и 2 раза колодки.

ДВИГАТЕЛЬ. По двигателю проблем никогда никаких небыло, только меню масло каждые 10.000км. Лил Кастрол синтетика 5w40, но решил изменить традициям и в последний раз залил Xenum 5×40 с частицами керамики, вроде никаких изменений. Расход масла за 10.000 км от середины до минимума по щупу, ничего не доливаю. Очень удобно, входит ровно 4х литровая канистра. Свечи меняю каждые 30.000км, как положено по регламенту. Один раз помыл инжектор и дроссель опять же в профилактических целях.

ВЫХЛОП. Прошлой зимой начал басить глушитель, подняв машину стало понятно что оторжавело место сварки фланца между резонатором и глушителем. Хотел поступить «по дилерски» заменить обе детали, но сами банки были даже без внешней ржавчины, в итоге удалили фланцы и сварили два сегмента через кусок трубы, получив неразборную конструкцию.

ЭПИЛОГ. Вот вроде бы и всё, написал что вспомнил.

Подводя итоги хочется сказать, что автомобиль очень надёжен и неприхотлив если на нём не сильно экономить. Я всегда ставил только оригинальные запчасти и старался в срок проводить все регламентные работы. Теперь наверное подходит время поменять коня, но честно говоря не смотря на то, что хочется новую машину, прощаться с Максимой нет ни малейшего желания. Надеюсь что отзыв будет кому-то полезен, осилившим до конца большое спасибо!

car2you.ru

Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима)


3.9 (отзывов: 33) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Maxima конкретного года.

Вледею своим Максом 4 месяца и решил написать свой отзыв. За рулём я 15 лет, чего у меня только не было, правда только «made in Russia». Но ездил я на многих машинах (работа, брал у друзей)…

Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал…

Напишу небольшой отзыв про эту Nissan Maxima. Мне 25 лет, стаж вождения около 5 лет. До Максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке, потом был 10 Лансер 2008 года 1.5…

Купили мы нашу Максимку с пробегом 200 000 тыс. км. Это наша первая машина, на которую мы честно заработали. Мы молодая семья, поэтому покупка нового и дорогого авто отложилась n-ное время.Машиной…

6

Ниссан максима QX куплен в салоне у дилера в апреле 2006г., обслуживался у дилера.Nissan Maxima QX — автомобиль надежный, хорошо ведет себя на дороге…

9

Двигатель 24-х клап. V обр. 6-ти цилиндр. в 140 л. сил родного (не форсированного) объема 2 литра, в сочетании с не убиваемой МКПП, позволяет ходить без…

Покупателям Nissan Maxima не приходится долго думать над выбором двигателя: он на этой модели всего один 3-литровый V6 с чугунным блоком цилиндров. Старый добрый чугун неплохо держит тепловой…

Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…

8

Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда…

8дополнения: 1

Смотрел в 2010 году на многие авто. Выбрал между ним и Пыжиком 406 в итоге Максимку А33. Пежо не стал брать, т. к. были опасения, что при ремонте попадешь…

Nissan Maxima QX… Для меня этот автомобиль ассоциируется с огромным представительским седаном, который подходит и для неспешной, и для агрессивной езды. Автомобиль сделан очень качественно…

2 Автомобиль Nissan Maxima QX в целом мне нравится!!! Динамика для такой массы отличная. Очень мягкий и комфортный автомобиль! Надёжный, просторный, тихий. Нравится всем членам семьи. Большой багажник, автомобиль идеален для поездок на дальние расстояния! Автомобиль Nissan Maxima QX очень адаптирован к Российским дорогам. Что касается комфортабельности… нет слов — одинаково комфортно себя чувствуют как передние пассажиры, так и задние даже, если и те, и другие имеют рост выше среднего. Двигатель работает очень тихо и мягко.

Приветствую.Итак, о моей машине. Nissan Maxima 2003 г. в., автомат, V6 3 литра, кожа, рожа, все дела. На сколько мне удалось выяснить — комплектация самая полная. Покупалась мною в 2004…

Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…

Она досталась мне практически по наследству, в отличнейшем состоянии и с небольшими проблемами. Брать или нет не раздумывал, достал заначку, занял немного и вечером забрал. Ниссан Максима…

* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Nissan Maxima, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *