Menu

Не заводится не крутит стартер форд фокус 3 – Ford Focus Sedan › Бортжурнал › ! РЕШЕНО ! не заводится (зажигание включается, тест проходит а до стартера не доходит))

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца.

Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Не крутит стартер, машина не заводится(( — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу поведать историю о стартере, может кому пригодится… В общем вчера с утра вышел из дому, сел в машину, завел и поехал на работу. Все отлично. Днем решил съездить пообедать, но не тут то было… Поворачиваю ключ в старт, щелк и через секунду вылетает сообщение «Двигатель неисправен, сервис срочно!». Блин что за бред, еще раз… Зажигание, слышу как работает бензонасос, в старт стоит щелчок и все, вылетает сообщение… Делать нечего попросил коллегу по работе дернуть на лямке)) Дернули, причем завелась не сразу! Не знаю с чем это связано((. Поехал домой, если что там машину оставлю. Приехал, решил попробовать, вдруг ожил, хрен там… Немного отступлю, когда брал машину из салона, на следующий день была такая же хрень, один в один, было это зимой в феврале. Тогда мне официалы сказали, что там конденсат и нужно немного поездить, так и было сделано. После того случая на протяжении 4 лет и 131500 км. ничего подобного не наблюдалось… Вот, в итоге я решил что все таки пора менять стартер. Позвонил своему другу, который чинит мне машину, говорю сейчас с новым стартером приеду, жди) На что он мне сказал, что пока не покупай, давай посмотрим что там у тебя) Во дворе ребята меня подтолкнули, спасибо им за это)). В общем сняли стартер, видно что на минусе след горения, видимо контакт закисший или плохо контактировал… в итоге полностью разобрали, все прочистили, смазали, в общем как надо )) К слову говна там было много… Поставили все обратно и ООО ЧУДО, фокус начал заводиться даже чуть бодрее))) Ну может это просто психологический фактор, но мне пофиг, он работает и заводит машину и мне не нужно ее на лямке таскать)) Вот такая грустная история со счастливым концом)) Я это все к чему, если у кого такая проблема, не торопитесь покупать, может там все не на столько плохо)) Удачи на дорогах)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131500 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus 1 и 2 не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.

Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»

Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).

 Загрузка …

avtozam.com

не крутит стартер — бортжурнал Ford Focus Hatchback Titanium plus 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Собственно все началось еще в декабре, тогда я подумал что дело в аккумуляторе и вроде бы после замены все было прекрасно до этого дня … как всегда в самое неподходящее время втягивающее щелкает стартер не крутит. завели с толкача, поехал в гараж разбираться. Вспомнив все нехорошие слова что знал я снял стартер. Даже замена фильтра салона на фф2 не вызвала столько эмоций . Фоткать на машине не было смысла, опишу так : 1)стартер находится в районе масляного фильтра .
2) Перед снятием стартера снимаем клемму аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3) откручиваем сначала фишку с питанием которая крепится на втягивающее . Нащупать гайки вы сможете только рукой, увидеть нереально . Одна гайка на 13 , другая на 10 . снимаем фишку
4) Далее сам стартер крепится на 3х болтах на 13 . Сразу скажу лучше иметь разные инструменты, трещетки, удлинители . Каждый болт я откручивал разным инструментом, т.к подлезть бывает неудобно очень .
5) Далее вынимаем стартер, аккуратно его можно вынуть не снимая ничего лишнего, особо не тяжело главное не спешить что бы не оборвать шланги и фишки которые мешают. Некоторые снимают шуп, но это не обязательно.

Что мы имеем : подключаю питание на стартер а он работает, втягивающее щелкает, замыкаю контакты толстой отверткой и все крутится . Внутри щетки живее всех живых, была грязь, я все промыл прочистил . Делаю вывод что как я и предполагал вся проблема в плохом контакте . Гайка которой затягивается плюсовой провод была подгоревшая и вся кородирующая . Попросту не было контакта . Так же плетеный провод на фото, что подает напряжение на сам движок от втягивающего не имел так же контакта . Все прочистил, где надо вымочил в карб клинере. Смазал хорошей смазкой все подпишники и шестеренки . Все места контактов промазал контактной пастой. Теперь я надеюсь стартер проходит еще столько же без проблем . (Всему виной была проблема в том, что прошлый хозяин ездил без защиты и грязь летела куда не лень . Берегите своих коней и они будут служить вечно . ) Есть еще предположение что поршень во втягивающем клинил поэтому не доходил до замыкания контакта втягивающего. На этот случай я так же все очистил и смазал смазкой, теперь ходит как по маслу .
Ставим стартер на место так же не спеша что бы ничего не повредить . Надеваем клемму на аккум проверяем. Все заводиться и крутится, супер. К чему этот пост ? Не спешите покупать стартер не сняв старый, проблема может быть копеечная. Даст бог стартер будет дальше только радовать . А всем я желаю что бы вам попадались только добросовестные хозяева . Это главное . Попутно заменил масло раз уж снимал защиту, проехал на родном немного, около 7 тыщ . Планировал поменять в 8 , но не стал тормозить . Залил Лукойл арматек . По спецификациям подходит для наших двигателей и даже превосходит ее . Буду менять так же раз в 7 тыщ . Фильтр оригинал, тот что побольше, он лучше . Извиняюсь что фото в разнобой .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 80937 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › ! РЕШЕНО ! не заводится (зажигание включается, тест проходит а до стартера не доходит))

Полный размер

Доброго дня, несколько дней назад заглушил прогретую машину и потом не завёлся вообще. Поискать в инетах возможные неисправности, поменял реле стартера R17(F0AB-14B192-AA — рабочее точно, проверял и тестером и аккумой) в блоке предохранителей под ногами водителя. Все то же самое ((( . Начал грешить на замок зажигания, работает. При повороте ключа зажигания на включение стартера на 30 контакт R17 приходит 12 Вольт. Прозвонка показала, что от замка зажигания на колодку под ногами водителя приходят все провода кроме зелено-красного (не звонится и все тут), хотя от замка к 30 контакту реле R17 приходит 12 Вольт при попытке завестись. На форуме ffclub видел запись о том что постоянно вышибало 30амперный предохранитель в блоке под капотом у меня целый.

Еще заметил, что при включении зажигания замыкается R17 и находится в замкнутом состоянии до выключения зажигания.

Подскажите что еще посмотреть !

Может есть у кого нормальная схема проводки с цветами проводов и прочим?

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не заводится Ford Focus 3

Наверное, каждый водитель сталкивался с внезапным нежеланием автомобиля заводиться. Ситуация неприятная и даже стрессовая. В голову сразу же приходят фаталистичные мысли о том, сколько придется потратить на ремонт двигателя или коробки передач.

Сразу отметим, не стоит делать выводы заранее и, тем более, расстраиваться. Автомобиль – это механизм, где одна система влияет на работу другой, соответственно, неисправность может крыться не в двигателе, а в запчасти, обеспечивающей его нормальную работу. Давайте разбираться, что может привести к проблемам с запуском мотора третьего Фокуса.

Мотор не заводится, стартер крутит

Уже классическая, но не менее неприятная неисправность заключается в том, что мотор не запускается, однако стартер ведет себя нормально.

Что в таком случае делать? Форд Фокус не заводится чаще всего из-за проблем в одной из систем, обеспечивающих процесс:

  • Запуска
  • Питания
  • Зажигания

Главным механизмом в системе запуска назовем стартер. Он может включаться или не включаться. Если стартер вообще не подает признаков жизни, стоит убедиться в том, что предохранители не перегорели, сохраняется нормальный контакт и цепь включение не оборвана.

Focus не заводится и если стартер включается, но с нехарактерными звуками. Исправный стартер не должен работать так шумно.

В такой ситуации советуем проверить контакты и обмотку тягового реле. Кроме того, нельзя исключать и такой банальной проблемы как разряженный аккумулятор. Если он не дает достаточно энергии для стартера, он не функционирует как нужно. Отметим, если не крутит стартер, то дальше диагностики системы запуска идти и не нужно, вы нашли проблему.

Система зажигания также требует проверки, если не заводится Ford Focus. Помните, что система зажигания включает в себя довольно высоковольтные провода, так что диагностику стоит проводить в резиновых перчатках или инструментами с прорезиненными ручками.

Первым делом мы и проверяем эти самые провода, уделяя особенное внимание стыкам, креплениям и катушке зажигания.

Ford focus-3 нуждается в искре, если система не выдает ее, значит двигатель не заведется. Наконец, иногда проблема возникает из-за свечей.

А как насчет системы питания? По статистике, чаще всего виновником проблем оказывается воздушный фильтр.

Поможет даже простой визуальный осмотр. Если он в нормальном состоянии, ищите другие несерьезные поломки, например, неплотное соприкосновение контактов в системе впрыска – ведь она осуществляет подачу топлива, стратегически важный процесс.

Как видите, если не заводится двигатель – точно не стоит паниковать. На первый взгляд процесс старта машины выглядит просто, на для его осуществления работают целых три системы. Иногда перестает крутить стартер, иной раз залитыми оказываются свечи или катушка не выполняет свою функцию.

И это не говоря уже о многочисленных предохранителях. Одним словом, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, наберитесь терпения и проверьте все три системы, указанные в материале. Вы, наверняка, найдете причину и поставите машину «на колеса».

2bro-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *