Menu

Не заводится машина бензонасос не работает – Бензонасос не качает при включении зажигания

Содержание

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › ч.3 Бензонасос работает, но машина не заводится

Всем привет! В общем удалось мне разобраться с электрикой, оказывается я смотрел не тот предохранитель (6 и 7) а нужно было 5. Он был помутневшим и когда подсвечивал его фонариком сперва подумал, что он целый!
В итоге заменил его и вуаля, насос качает.
Но не всё так просто и как всегда сюрпризы! Дерьмо.
Первый запуск после установки нового преда прошел удачно. Машина запустилась, но … Я слегонца поднажал на газ и она в тот же момент заглохла. Что произошло — не известно.

Далее пошел смотреть свечи — заменил на новые (были приготовлены на ТО) — не помогло.
Замерил давление в рампе — 3,5 всё в норме.
Далее проверил все предохранители под капотом, там тоже все цело.
После проверил работоспособность катушки и проверил есть ли искра, путем накидывания на катушку свечи и крутил стартером, чтобы увидеть есть ли искра. Все работает.
Проверил все релюшки и разъемы, все соединено.

Пробовал привязать заново ключ по порядку как на фото .
Куда дальше смотреть — не знаю. Не заводится и все.
Со всем происходящим мне помогал в прямом эфире Serdgik61 😉

Ваши версии дамы и господа? Куда еще смотреть?

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не заводиться. Не работает бензонасос. — бортжурнал Skoda Octavia 1.8 Turbo 2002 года на DRIVE2

Всем привет,

Машина внезапно перестала заводиться. Не работает топливный насос.
До этого примерно 2 недели назад я наездил на ней около 350-400 км. за пару дней.
Несколько раз во время этой поездки она не захотела завестись. Только причина была не в топливном насосе, а просто, перекручивал ключ зажигания, и тупо не крутил стартер. Так попробовав несколько раз завести ее она все таки заводилась. Но я как то особо не посчитал это большой проблемой, так как она во первых все же заводилась, а во вторых подумал что может иммобилайзер заглючил или сигналка. И вот я покатался, приехал, поставил ее в гараж и уехал на 2 недели. Она стояла в гараже.

И тут я приехал, прихожу, пытаюсь ее завести, стартер крутит на полную, она не заводится.
Когда открыл дверь в этот раз, не услышал звук от топливного насоса, до этого момента он всегда был. Подумал что что то в сигналке, начал открывать брелком машину несколько раз и снова заводить. Машина так и не завелась. В результате посадил аккумулятор. После того как подзарядил, полез к топливному насосу. Нашел его под задним сидением, снял крышку, снял фишку с насоса, взял тестер, начал смотреть приходит ли на него питания. Но питания не приходило, или может я неправильно проверил, не знаю. Проверял в спешке, темнело.
Потом на следующий день после работы начал дальше тестировать. Снял полностью сигнализацию, поскольку прочитал что может быть в ней проблема. Ничего не поменялось. Потом нашел еще реле сигнализации недалеко от коробки с предохранителями, которое шло от сигнализации и тоже выполняло блокировку, отсоединил его, попытался замкнуть контакты напрямую. И тут снова то же самое, не заводится. Попробовал посмотреть какое напряжение на выходе с этого реле, после предохранителя, когда включаю зажигание, появляется напряжение около 12В и практически сразу падает. Потом когда начинаю крутить стартером, напряжение на выходе около 10В (наверное падает от нагрузки). Тоесть получается реле работает.
Но вот топливный насос никак, питания на нем нет.
В чем собственно еще может быть проблема? Видел там реле 409, которое какраз отвечает за работу топливного насоса, но что то почитав в сети, многие пишут что оно практически не выходит из строя.
Вот поэтому я уже без понятия что смотреть дальше. Как по мне практически все проверил, а машина как не заводилась, так и не заводиться. Стартер крутит, насос не качает. Кстати иногда еще и проскакивает первая проблема, стартер не крутит вообше. не знаю, может обе проблемы связаны, а может разные.
Помогите, кто знает в чем может быть причина поломки. Спасибо

Пробег: 273000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не включается топливный насос при включении зажигания

Функционирование топливного насоса во многих автомобилях сопровождается характерным звуком. Поэтому, если зажигание включено, а бензонасос не издает никаких звуков, то скорее всего автомобиль не заводится именно из-за этого, насос не работает.

Первым делом следует проверить:

  • проверка предохранителей;
  • функциональность главного реле системы управления двигателем;
  • реле бензонасоса.

В разных марках машин они расположены на полке под отделением для перчаток, под крышкой блока отопления или под капотом напротив сиденья пассажира. Если главное реле и предохранители в рабочем состоянии, следует проверить работу контактов.


Проверка контактов реле бензонасоса

Для этого используют контрольную лампочку с потреблением электричества не более 0,25А и двумя клеммами.

Одну из них подсоединяют к «массе» контроллера, а другую – к контактам реле по очереди. Если лампочка не горит, то получается, что электрический ток не подходит к реле насоса.

Такое положение является следствием испорченного предохранителя или разрыва на соответствующем участке цепи.

Лампочка горит с разной яркостью при подсоединении к разъемам

Значит следует вынуть реле полностью, а его контакты соединить при помощи клемм контрольной лампы и опять произвести запуск двигателя. Если лампочка не загорается, причина в разрыве цепи на промежутке между реле и контроллером или в неисправности самого контроллера, а если загорается и через 30 секунд тухнет, значит, контакт слабый, и его следует улучшить.

Реле работает, но при этом насос не начинает подавать топливо

В таком случае надо продолжить тестирование его контактов. Для этого реле удаляется, а его контакты соединяются перемычкой, чтобы убедиться в исправности самого насоса. Если лампочка при снятом реле не загорается, то причина находится в неисправном предохранителе или разрыве электрической цепи.


Топливный насос не заработал

Действуем следующим образом: оставляя перемычку из контактов реле на месте, одну из клемм контрольной лампы подключают к «минусу», а вторую – к проводу топливного насоса.

Если имеющийся насос погружной

Входящий в топливный модуль, то контакт сначала следует отсоединить, а затем клеммой лампы по очереди прикоснуться к толстым проводам. Если лампочка не загорелась при касании к одному из них, то на участке электроцепи между топливным насосом и реле есть обрыв.

Если установлен выносной насос

Значит контакт контрольной лампы присоединяется или к разъему, или к толстым проводкам. При загорании лампы ее вторая клемма снимается с «минуса» и подсоединяется ко второму контакту топливного насоса. Если в этом случае контрольная лампочка не загорится, то между топливным насосом и «минусом» (корпусом машины) плохой контакт или обрыв электроцепи.


Если ни одно из этих действий не помогло выявить поломку: тесты пройдены, все узлы, кроме топливного насоса, работают, обрывы в цепи не выявлены, но топливный насос так и не включился, то можно только сделать вывод о том, что сломался его электродвигатель. В таком случае поможет только замена бензонасоса или полная промывка инжектора и форсунок.

xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai

Не заводиться… не вкл бензанасос!!! — 8 — Электрооборудование

Всем привет!

Два дня назад у меня опять перестал работать бензонасос.

Было так:
ехал все в норме было, остановился, заглушил, машина стала одним колесом в ямку и ее немного наклонило в сторону.
Посидел, подождал человека, после завожу, а она завелась и заглохла , но проблема уже знакома, прислушался насос молчит.

Но так как я уже не пятый раз сталкиваюсь с этой проблемой я опять достал свой «чудо провод», подключил (делов на 10 минут) и поехал дальше.

Но я не люблю когда, что то работает не так как должно, поэтому сегодня разобрал опять пол машины но причину все же нашел, хотя и пришлось повозится часа три.

Но сегодня без фотографий, так как времени было мало.
Причина была в следующем:
Кто то, когда то устанавливал сигнализацию и поставили еще одно реле (которое отключает бензонасос в случае срабатывания сигналки) разорвав провод который идет на бензонасос от реле бензонасоса.
Но так как, скорее всего, хозяина рядом не было то ни кто не стал себя утруждать пайкой проводов, а сделали скрутки (при чем такие, что назвать их соединением проводов) язык не поворачивается. Эти скрутки естественно немного окислились
Сколько лет машина так проездила не знаю, если судить по изо ленте, которая высохла на прочь, то не мало.

Вообщем разобрал, зачистил, пропаял, собрал и теперь опять радуюсь прекрасной работе машинки
Хотел сначала выкинуть это долбанное реле, ??? но после размышлений решил оставить, пусть будет.

Надеюсь это последняя причина отказа работы моего бензонасоса

www.primera-club.ru

Стартер крутит, а машина не заводится

Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.

Свечи не дают искру

Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:

  1. Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
  2. Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
  3. Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи. Уровень заряда должен быть достаточным, и при этом не должно быть окисленных клемм.
  4. Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.

Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться

Могут окислиться клеммы аккумулятора

Основные причины некорректной работы автомобиля:

  • разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
  • наличие конденсата под капотом;
  • была нарушена целостность предохранителей;
  • различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
  • отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
  • любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Проблемы со стартером

Нужно чистить стартер

Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера. В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.

Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.

Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле. В таком случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить втягивающее реле.

Замена втягивающего реле

Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.

Проверка системы подачи топлива

После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.

Проблема в предохранителях

Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.

Замена бензонасоса на карбюраторе

В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.

Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.

Видео

Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:

auto-wiki.ru

Как Завести Машину Если Не Работает Бензонасос • AUTOTIME26.RU

Бензонасос не работает: вероятные предпосылки и решение задачи

Вообще бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не будет иметь возможности, для этой цели нужен перекачивающий механизм – топливный насос. Когда он выйдет из строя, последствия предвидеть нетрудно – машина встанет. Вероятных обстоятельств для этой цели вам больше понравятся много, а потому что они типичны фактически для хоть какой марки автомобиля, то побеседовать о их лучше на каком-то определенном примере. Допустим, что не работает бензонасос ВАЗ-2110.

Типы топливных насосов

Серийное создание «десяток» началось в 1995 году, другими словами в тот период, когда российские авто оборудовались еще карбюраторными системами. У них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Работает такая помпа конкретно от мотора автомобиля.

Для исправной работы карбюратора не надо высочайшего давления, поэтому и насос имеет сравнимо ординарную конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он конкретно под капотом автомобиля, что, непременно, упрощает его сервис как еще его называют смену.

Появления инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электронным. Поменялся и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтоб стартер начал крутить коленчатый вал, то в инжекторной системе поначалу запитывается топливный насос, который с помощью встроенного электромотора делает требуемое давление в магистрали, и только после чего происходит запуск мотора.

Такового типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.

Таким макаром, есть два типа топливных помп: механические и электронные.

Бензонасос не работает: признаки поломки

Независимо от конструкции мотора, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов появляются идиентично, и появляются они так:

  1. Если свечки зажигания исправны, искра не плохая, движок крутит, однако вспышек в цилиндрах нет.
  2. В цилиндрах мотора происходят отдельные вспышки, но мотор не заводится.
  3. Мотор заводится, при всем этом «плавают» обороты.
  4. Движок запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их роста или начале движения мотор глохнет.
  5. В свое время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работах мотора, понижается динамика автомобиля (не тянет).

Смотрите так же

Стоит увидеть, что подобные симптомы бывают вариации проявляться и при других поломках, к примеру при сильнозагрязненном фильтре узкой чистки, неисправном ДМРВ (датчик расхода воздуха) иначе говоря забитых форсунках. Потому совершенно точно винить при наличии таких симптомов топливную помпу нельзя.

В инжекторных автомобилях при включении зажигания из-под заднего сидения раздается жужжание, это врубается электромоторчик, перекачивающий горючее, если звука нет, означает, бензонасос не работает.

Механический бензонасос отказал: каковы причины?

Без бензонасоса на инжекторном автомобиле

Аварийное оживление автомобиля с отказавшим бензонасосом.

Не работает бензонасос, не беда!

Видео что же на самом деле что делать для которого предназначена конструкция выхода из строя бензонасоса.

Причин, почему не работает бензонасос ВАЗ-2110, может быть несколько:

  • Самая распространенная поломка. это повреждение диафрагмы, так как именно она качает бензин, а значит, выполняет основную часть работы, поэтому более всего подвержена износу.
  • Выход из строя клапанов топливной помпы.
  • Загрязнение внутреннего сетчатого фильтра бензонасоса.
  • Поломка привода насоса.

Электрический бензонасос не работает, возможные причины поломки

В инжекторном двигателе топливный насос работает от бортовой электросети автомобиля, поэтому его отказ не всегда связан с поломкой самого качающего механизма. Причиной возникшей неисправности могут также стать: вышедший из строя предохранитель, реле или окисление, обгорание контактов на проводах, запитывающих электромотор.

Еще одной распространенной причиной, почему не работает бензонасос ВАЗ-инжектор, может быть сетчатый фильтр, установленный на его входе. Несмотря на то что он предназначен для первоначальной, грубой очистки топлива, его сетка имеет довольно плотную структуру. А так как насос находится в баке, то она практически касается его дна и скапливающегося там осадка, который и загрязняет ее.

Ну и самое плохое – это поломка моторчика, отвечающего за циркуляцию бензина внутри насоса либо выход из строя элементов его конструкции.

Способы проверки бензонасоса

Смотрите так же

Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.

Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.

Чтобы проверить сам бензонасос, нужно узнать, какое он создает давление в топливной рампе:

  • На холостых оборотах его величина должна быть в пределах 0,23-0,25 кПа.
  • Во время пуска мотора – 0,3 кПа.
  • При нажатии на акселератор – 0,28-0,3 кПа.
  • При пережатии обратной трубки, возвращающей излишки бензина в бак, давление должно подниматься до 0,4 кПа.

Если в каком-то из режимом давление не соответствует норме, следовательно, бензонасос не работает так, как должен – его элементы сильно изношены и требуют ремонта или замены.

Устранение неисправностей

Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.

Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно. это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.

Предупреждение поломок бензонасоса

Чтобы продлить ресурс бензонасоса, нужно:

  1. Следить за качеством топлива, заправляемого в машину.
  2. Полностью исключить даже вероятность попадания в бак воды.
  3. Во время планового ТО обязательно менять топливные фильтры.
  4. В случае механического повреждения топливного бака необходимо демонтировать бензонасос и проверить его состояние.
  5. Периодически очищать топливный бак от возможного скопления осадка, состоящего из мельчайших твердых частиц, которые содержатся в бензине.

Выполнение этих простых правил благоприятно скажется не только на топливной системе, но и на самом двигателе.

Смотрите так же

autotime26.ru

Не заводиться… не вкл бензанасос!!! — 2 — Электрооборудование

Всем привет

У меня такая проблема:
Пару дней назад, утром встал, пошел заводить машину. Вставил ключ, включил зажигание подождал около 3 секунд и на стартер, но не тут то было. Стартер крутил нормально но машина не заводилась, выключил зажигание, подождал немного потом опять включил, прислушался а бензонасос не работает (к стати было -10 градусов). Ну думаю все хана бензонасосу, но на сто ехать нет ни какого желания (там такие же как и я работают, одно преимущество обеспечены нужной техникой), посидел поругался >: ( потом подумал , может замерз насос (типа конденсат ) хотя двумя днями раньше мороз был по сильнее и все было в норме , но исключить из списка возможных поломок нужно было .
Полез снял насос, разобрал, проверил, насос работает нормально (одной причиной стало меньше ), собрал, поставил, не работает .
Взял тэстэр проверил идет ли питание на насос, идет , снял опять разобрал, проверил, от аккомулятора (в разобранном виде) работает, собрал проверил от аккомулятора (в сборе) работает , в чем же дело .
Поставил все на место проверяю работает . Но причину так и не нашол, подумал наверное где то на разъеме контакт плохой был.

Через день поехал в город:
Поездил по городу все нормально, остановился возле магазина, сходил в магазин, сел в машину заводить, а она завелась и заглохла (через 2-3 секунды) >: ( ох какой я был злой. Но делать то что то надо (а ключей с собой как на зло нет ), благо дело в магазине знакомые.
Взял ключ отвертку снял бензонасос подергал разъемы, поставил на место, проверяю зараза не работает.
Пошел опять в магазин, купил 3 метра провода, зачистил оба конца (тот который к насосу побольше см. 5) , значит один конец к насосу (на разъем) второй на предохранитель бензонасоса (вытащил предохранитель вставил провод, а потом вставил предохранитель), проверяю работает.
Поставил заднюю сидушку на место и поехал. Еду и думаю , наверное реле выделывается.
Дома снял реле, разобрал, проверил все в норме странно. Поставил реле на место, проверяю все работает не по-ня-л!, но все равно приятно, но провод от бензонасоса убирать не стал (заизолировал со стороны предохранителя, а другой конец так и оставил в разъеме бензонасоса).
Сегодня все повторилось точно так же:
Заглушил, а после заводить, бензонасос опять не работает, снял реле, перемкнул контакты, не работает , размотал изоленту на своем чудо проводе, соеденил с + реле бензонасоса и он заработал .
Теперь нужно провод проверить, может гдето переломался хотя с какой радости ему ломатся (лежит себе спокойно ни кто его не трогает).
МОЖЕТ ПОСЛЕ РЕЛЕ ЕЩЕ ЧТО ТО, ГДЕ ТО СТОИТ
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ

www.primera-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *