Menu

Не заводится форд фокус 2 неисправность системы двигателя – Ford Focus бензиновый. Неисправность системы двигателя, загорелась красная лампочка

Не заводится двигатель

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Двигатель не заводится — Форд Фокус 2

1. Откройте капот, отперев его замок ключом.

Двигатель не заводится — Форд Фокус 2

2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.

Двигатель не заводится — Форд Фокус 2

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

 

Двигатель не заводится — Форд Фокус 2

 

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».

 

_Полезные советы

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

 

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

_Примечание

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

 

Двигатель не заводится — Форд Фокус 2

1. Стартер не включается. Причины — перегорание плавкой вставки F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитко-вое или короткое замыкание в обмотках.

 

Двигатель не заводится — Форд Фокус 2

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера

forddiag.ru

Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя ~ SIS26.RU

Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя

Нет давления топлива в рампе:

засорены топливопроводы
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива

Неисправна система зажигания

Неисправен датчик положения коленчатого вала

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
Замените топливный насос
Замените топливный насос
Замените топливный насос

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

Недостаточное давление в топливной рампе

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или загрязнен дроссельный узел

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

См. неисправность «Двигатель не заводится»

Замените дроссельный узел по другому промойте дроссельную заслонку

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта комплекса бухгалтерских программ

Неполное открытие дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Недостаточное давление в топливной рампе

Загрязнен воздушный фильтр

Неисправна система зажигания

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Недостаточная компрессия. ниже 1 МПа (10 кгс/см. кв.):

KEY-DOP

пробита прокладка головки блока цилиндров
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Неисправна система изменения фаз газораспределения (VCT)

Промойте дроссельную заслонку от загрязнений или замените дроссельный узел

Замените дроссельный узел

См. «Двигатель не заводится»

Замените фильтрующий элемент

См. разд. 9 Тормозная система «Система управления двигателем»

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените прокладку
Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Обратитесь на сервис для диагностики и ремонта бухгалтерской системы

Использование масла несоответствующей марки

Разжижение по другому вспенивание масла по причине проникновения в масляный картер топлива по другому тосола

Загрязнение рабочей полости иначе говоря износ деталей масляного насоса

Засорение масляного фильтра

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Замените масло рекомендованным

Устраните причины проникновения топлива как еще его называют тосола, замените масло

Промойте иначе говоря замените масляный насос

KEY-DOP

Замените масляный фильтр

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок

Недостаточное давление масла

Ослаблены болты крепления маховика

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Затяните болты рекомендуемым моментом

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Замените упорные полукольца, проверьте зазор

Недостаточное давление масла

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Не заводится Форд Фокус. виновата ПЛЕСЕНЬ!!!

Группа ФФ2: Группа Отличный АвтоСвет: Группа ВООТ .

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Замените кольца или поршни с кольцами

Увеличены зазоры в механизме привода клапанов

Поломка клапанной пружины

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

KEY-DOP

Износ кулачков распределительных валов

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

Замените клапан и направляющую втулку

Замените распределительные валы

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Шум деталей механизма газораспределения

Использование масла несоответствующей марки

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника

KEY-DOP

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Замените масло на рекомендованное заводом. производителем автомобиля

Замените поршни и пальцы

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Поломка ступицы шкива коленчатого вала

Трещины или разрывы на ремне привода вспомогательных агрегатов

Ослаблено крепление маховика

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Замените поврежденные детали

Замените поврежденный ремень

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Дисбаланс коленчатого вала

Установлены поршни разной массы

Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе

Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов

См. разд. 5 «Проверка компрессии в цилиндрах»

Течь масла через уплотнения двигателя

Засорена система вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Поломка поршневых колец

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

KEY-DOP

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Промойте детали системы вентиляции картера

Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в руководстве по эксплуатации

Замените маслосъемные колпачки

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Использование бензина с пониженным октановым числом

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, замените неисправные узлы

Замените пробку расширительного бачка

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Течь жидкости через сальник водяного насоса

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Течь жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров

Отремонтируйте или замените радиатор

Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов

Не заводится форд фокус 2 неисправность двигателя.

Замените водяной насос

Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

sis26.ru

Машина не заводится. «Двигатель неисправен» — Ремонт

Машина не заводится. «Двигатель неисправен» — Ремонт — Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

mralex666   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 694 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:Ford Focus 2 Ghia Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.
  • Страна:Украина

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

abg   

  • представитель Клуба в Харькове
  • Модераторы
  • 6 922 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна:Украина

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

abg   

  • представитель Клуба в Харькове
  • Модераторы
  • 6 922 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна:Украина

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

peter12   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus 2, sea grey, 1.6 restyle
  • Страна:Украина

Focusovich   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 076 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

abg   

  • представитель Клуба в Харькове
  • Модераторы
  • 6 922 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна:Украина

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

abg   

  • представитель Клуба в Харькове
  • Модераторы
  • 6 922 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна:Украина

peter12   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford Focus 2, sea grey, 1.6 restyle
  • Страна:Украина

individum3   

  • Живет тут
  • Форд-клуб
  • 1 232 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Автомобиль:форд фокус 1.6 черный хечбек
  • Страна:украина

mralex666   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 694 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:Ford Focus 2 Ghia Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.
  • Страна:Украина

mralex666   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 694 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:Ford Focus 2 Ghia Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.
  • Страна:Украина

Vlad_K   

  • Писатель
  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Focus II Vision hatch
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *