Я так замечаю, что задний дворник на фьюжиках это паталогия. У одних он подклинивает, у других ходит только в одну сторону, у третьих вообще гудит и всё. Лично у меня он гудел. Вчера было время заняться им. В основном делал по схеме изложенной на fusionguru, но там есть одна неточность. Объясню ниже. По порядку: Снять дворник, используя ключ на 13. Открутить фигурной отверткой 3 шурупа, держащих пластиковую обшивку пятой двери. Отщелкнуть ее.
Под обшивкой
Вскрытие показало…
Вот он у нас в руках, весь из себя ржавый
В смазке
Дополнение: первая смазка сделана 16.07.13. Вторую сделал 22.03.15. За почти два года смазка по-прежнему никуда не делась, но была вся ржавая, хотя крутится механизм легко и свободно. Всю старую ржавую смазку удалил и набил свежей. Полет нормальный, моторчик живой
www.drive2.ru
Доброго времени суток =)
Давно не чего не писал да и не чего было писать хех =)
Так вот как то раз я включил задний дворник но в ответ услышал только трещание =(
Ну вышел посмотреть, попросил друга включить дворник, а он встал как вкопанный и только трещал…
ну думаю домой приеду и тогда разберу посмотрю что к чему.
И так… Приехав домой начал осмотр-досмотр =)
Снимаем обшивку багажника (пятой двери) держится она на 3 саморезах а дальше по периметру на защёлках
фото 1.
И вот перед нами моторчик дворника =)
Что бы его снять нужно сначала открутить дворник ключом на 13(фото 2) а потом открутить 3 болта (отмечено красным) ключом на 8 (фото 3)
фото 2.
Полный размер
фото 3.
Дальше просто аккуратно снимаем весь этот механизм и откручиваем 5 болтиков ключом торкс (отмечено зелёным) фото 3.
На вид всё было нормально, все детали целые не стёсанные но это только на первый взгляд…
Начал разбирать весь этот механизм и тут я понял что мне надо набраться терпения потому что шкив идущий на дворник просто на просто закис и он не то что не крутился и по этому дворник заклинил но и снять его удалось только спустя час при помощи молотка, WD-шки и много матерных заклинаний
Вот как выглядел шкив когда я его снял(фото 4)
фото 4.
Как он вообще ещё работал пару дней назад O_O
весь заржавел =( я его минут 40 чистил
ну и потом всё прочистив смазал литолом и собрал =) и да да, дворник ожил и теперь безотказно работает
Фото механизма в разобранном в виде к сожалению нету так как не до фото было когда пытался снять шкив…
ну я думаю там не чего сложного =) всем удачи =)
p.s. видео заклинившего дворника …
и да что ещё хотел сказать…
ещё такой звук может сигнализировать о том что жёлтая пластиковая шестерня износилась в этом случаи только замена этой самой шестерни =)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 129498 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Статей на данную тему как на драйве, так и на других сайтах про фью хватает, но всё же…
Итак! Перестал работать механизм, довольно резко, день-два перебоев, и стал как мёртвый!
Перекопав всю возможную инфу, и дождавшись свободных выходных взялся за дело!
Первым делом откидываем крышку дворника, а под ней откручиваем гайку ключом на 13 (хотя много где по инфе на 12).
задний дворник
Затем снимаем обшивку задней двери, которая крепится на трёх саморезах, под крестовую отвёртку! Затем с помощью отвёртки срываем обшивку которая крепится на пистонах.
крестовый саморез
Видим следующее:
крышка форд фьюжен
Затем отсоединяем фишку питания от механизма, и откручиваем три болта которые держат механизм. Затем хоть и тяжеловато, но вытягиваем его. На всякий случай фото механизма покрупнее:
механизм
Далее снимаем крышку с самого механизма, для этого откручиваем пять саморезов, и снимаем крышку с двух направляющих. Перед взором предстанет примерно следующее печальное зрелище:
механизм
У меня механизм не очень сильно засорён, бывают случаи и похуже. Так, что не пугайтесь ржавщины и грязной смазки! Главное теперь извлечь шестерёночный механизм! Я на 90% уверен, что причина заклинивания и у вас кроется в нём. Упираемся, тянем потянем как нибудь достанем. Теперь когда шестерни в руках нужно попробовать их расшевелить, у меня они стояли мёртво! Решил замочить в comet (ни какой рекламы) он отлично удаляет ржавчину. Замачивал около суток. Но расшевелить механизм удалось с очень большим трудом. Затем очистил зубья шестерен, и они стали легко крутится. Очистил всю внутренность механизма, крышку, жёлтую шестерню и т.д. Всё смазал литолом. И собрал в обратной последовательности. После чего всё заработало)))
Привожу видео движения шестерен после очистки(видно как они свободно и легко стали дигаться):
Несколько ВАЖНЫХ моментов:
1. На шестерне имеется пластмассовый колпачёк, не потеряйте!
2. На штоке (валу), или внутри полости для штока(вала) имеется резинка уплотнитель с внешним диаметром 12 и внутренним 10, также не потеряйте!
Для тех у кого срезаны зубья на ЖЁЛТОЙ шестерне рекомендую: (прочитал, сам не пробовал, вдруг кому пригодится)
1.Распечатать шестерню на 3D принтере.
www.drive2.ru
Воспользовался материал на дружественном ресурсе FusionGuru
Со временем перестал работать прерывистый режим дворников и как назло в дождливую погоду, поэтому было принято решение не откладывать ремонт в долгий ящик. С начала думал сгорело реле, но посмотрев информацию, понял, реле у нас нет (чтобы изобретатели форда икали без перерыва 🙂 ). Вся регулировка производится в самом моторчике контактной пластиной. Со временем, контакты стираются, причем неравномерно, и в пятне контакта начинается сильнее греться и подплавлять пластик самой пластины. Потом контакт попадая в проплавленную дыру просто ломается. В общем начинаем разборку.
Предварительно (без снятия и диагностирования) поехал и купил реле вазовское за 100 руб и холодную сварку по пластику за 70 р., чтобы потом на снятом не кататься.
Полный размер
Без жабо. При сборке не забываем заводить край железки под пластик.
Полный размер
Без трапеции
Берем все это дело и идем домой.
Полный размер
1
Снимаем с пластину, откручивая болтики TORX 20 и видим прекрасную картину — оторванный контакт и глубокую проплавленную ложбинку.
Полный размер
TORX 20
Полный размер
Проплавленное место
Полный размер
Оторванный контакт
Все это немного очищаем и приступаем к таинству.
Разбираем реле и отрываем нужный нам контакт.
Полный размер
Разобранное реле
Немного его подрезая с боков примеряем к новому месту жительства. Лудим хорошенько оба участка и спаиваем их.
Полный размер
Подрезанный и облуженный контакт
Полный размер
2
Лучше точку крепления контакта к основной плате тоже пропаять.
Полный размер
3
С этой частью готово.
Далее приступаем к заделыванию ложбинки. Я дремелем немного зачищал изнутри от смазки и делал неглубокие пропилы. чтобы холодная смазка там за что то держалась.
Полный размер
Обработка дремелем
Холодную сварку размягчаем и начинаем утрамбовывать в эту ложбинку.
Полный размер
4
Полный размер
Заделанная
Потом выводим поверхность, чтобы все было ровно и контакт в будущем ничего не цеплял. Для схватывания оставляем минимум часа на 3, хотя по инструкции полное застывания 24 часа. Я прождал 3 для затвердевания, потом все смазал литолом и собрал, оставив все до утра.
Полный размер
Смазка
Утром поставил и проверил работу. Все получилось и все работает.
Полноценно пользоваться стал через сутки.
Так что минимальные затраты в 170 руб и эта хрень продолжает работать (до этого приценивался Б.У. с неизвестным ресурсом от 2500, новый — вообще нескромные и страшные 10000-13000 р.).
P.S. Для того чтобы убрать соплю с лобового стекла, необходимо просверлить еще одну дырку и перенести рычаги. Более подробно Модернизация тарпеции
Вот расположение шарниров у меня. С крайней дырки шарнир длинного рычага перенесен на место короткого, а короткий на новое место приблизительно в 1 см от старого.
Полный размер
Вот примерное расположение шарниров
Больше сопли нет и с водительской стороны полностью очищается стекло.
www.drive2.ru
Полный размер
Доброе время суток ! Начались майские дожди и грозы, а тут как ни кстати поломался задний дворник. Встал на полудни как вкопанный и всё. Благо на драйве полно информации и всё доступно и понятно. Погодка пасмурная, но появился просвет и решено было идти чинить. Взял необходимый инструмент и к железному другу, неоставлять в беде :))) Как разбирать обшивку задней крышки багажника нет смысла и всё просто. Ключом на 13 отвернул гайку поводка и три болта на 8 -сам мотор-редуктор . Отсоединил колодку проводов и вынул из посадочного места. На штоке была окись зелёного цвета и это видимо было причиной его выведения изстроя. Нависла большая туча и разобрав и прочистив шток -смазал быстро собрал . Ничего сложного и профилактику думаю нужно будет повторять, поскольку водичка камень точит. И моё мнение -нужно было заменить уплотнительные колечки на новые, а так до второй втулки было покрыто окисью. Также наклеил наклейки ( спасибо Mihanic48 с .drive 2.ru ) вместо шильдов на багажнике и на руле, а поскольку полил дождь и было недо фоток. Вот так и заработало всё . Всем удачных выходных ✊
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 650 ₽
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем здравствуйте!
Перестал работать задний дворник, вернее доходил до середины своего хода и вставал подтолкнув его рукой он доходил до конца и возвращался назад .В следующий цикл происходило тоже самое. Стало ясно что пришла в негодность шестерня редуктора дворника. Решил убедиться разобрав его . При разборке оказалось что шестерня цела и удивило довольно хорошее состояние механизма редуктора. Стал разбирать дальше, с трудом выбив вал увидел ужасную картину все было забито грязью и ржавчиной. Почистив и смазав собрал все в обратном порядке. Все работает отлично.
Полный размер
редуктор в сборе
Полный размер
состояние внутри
Полный размер
причина не работающего дворника
Полный размер
все в сборе
Всем ровных дорог)))
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 407 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
привод открывания багажника и дворник форд фьюжн(гараж)
ремонт моторчика дворников Freelander 2 / Ford fiesta /Ford Fusion
Ремонт привода заднего дворника LR039788
Ремонт заднего стеклоочистителя форд фокус 2
VAG РЕМОНТ НЕРАБОЧЕГО ЗАДНЕГО ДВОРНИКА УНИВЕРСАЛОВ,
Моторчика заднего дворника восстановление Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода
Задняя дверь фьюжн. Обзор поломок.
Ремонт привода заднего дворника Часть1.
Ремонт механизма заднего дворника Subaru Forester
Тест Шестерни Заднего стеклоочистителя Ford Fusion
Также смотрите:
logovaz-auto.ru