Menu

Не работает пассажирский стеклоподъемник – Hyundai Accent Бежевая AT-5 Alltrack › Бортжурнал › Не работает пассажирский стеклоподъемник — РЕШЕНО

Hyundai Accent Бежевая AT-5 Alltrack › Бортжурнал › Не работает пассажирский стеклоподъемник — РЕШЕНО

пассажирский стеклоподъемник умирал постепенно, то глючила кнопка со стороны пассажира, то кнопка в блоке со стороны водителя,
в итоге однажды не работал вообще никак

снял обшивку

вначале подозревал моторчик

прикупил поочередно:
1. моторчик пассажирского стеклоподъемника — нет результата
2. пассажирскую кнопку стеклоподъемника — нет результата
(как оказалось проблема была именно в ней! купил не верный парт!)
3. водительский блок управлния стеклоподъемниками — и тоже ничего

полагаю где то провод перетерт что ли, питание еще не мерил

PS
итак наконец то нашел причину! — глючил блок управления пассажирским стеклоподъемником, поначалу прикупил блок пассажирского стеклоподъемника от какого то Акцента но не от ТАГАЗовского и поэтому он не работал

поначалу пытался чинить, разобрал, проблема в этом блоке, надо бы его распаять, но плюнул

проблема в этом блоке

93580-25005YN (не подходит!)

не подходит!

ПОДХОДИТ!
93580-25000YN Блок управления пассажирским стеклоподъемником Accent (ТАГАЗ)

93580-25000YN подходит!

фото ближе

слева НАШ, справа — не подходит (ммм но зато с подсветкой!)

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Espace Requin Blanc › Бортжурнал › Не работает пассажирский стеклоподъемник или рассказ как я всю проводку звонил)

С покупки не работал пассажирский стеклоподъемник, ну как не работал, вверх поднимал, а вниз ни в какую не хотел опускать(Причем с водительского кресла вообще ни на что не реагировал). Я сначала грешил на кнопку или проводку, для этого я разобрал дверь:

Достал кнопку:

Полный размер

Но с проводкой и кнопкой оказалось все хорошо.Потом я разобрал пол машины, чтоб прозвонить всю проводку, которая связанна с передним левым стеклоподъемником. К сожалению процесс меня так увлек, что фото я не делал, но собирал я машину уже в ночи ничего не найдя(. Потом решил уже для успокоения души снять водительский блок и посмотреть, может это он виноват.

Полный размер

Полный размер

Подопытного принес на работу на следующий день, вот он на столе)

Полный размер

Аккуратно его разбираем до платы:

Полный размер

И видим причину… Не знаю я как это возможно, но он тупо был не запаян!

Полный размер

Пропаял всю плату установил все в авто и вот оно счастье, все стало опускаться и подниматься)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2114 › Бортжурнал › Проблема с неработающим пассажирским стеклоподъемником решена

Всем доброго времени суток.
Практически сразу после того, как пересел на 2114, столкнулся с проблемой временами не работающего стеклоподъемника с пассажирской стороны. Виделось это примерно так:
Из-за того, что это случалось в основном после мойки. стал грешить на то, что дверь каким-то чудесным образом заливает. Завожу машину- стеклоподъемник не работает, проедусь, нажимаю… чудеса просто.

Поиск по гуглу/драйву выдал несколько возможных причин:
1. Обрыв провода либо замыкание на массу в месте перехода проводов из салона в дверь,
2. Выход из строя моторчика стеклоподъемника/износ шестерни на механизме.
3. Неисправность кнопки
Перегоревший предохранитель отмел сразу же- со стороны водителя ведь все исправно.
Вчера выдался свободный вечер, стал разбирать обшивку. Осмотрел все возможные провода в двери и уже готов был смотреть дальше, в гофре, но.
В двери есть два провода, соединенные через разъем белого цвета(сами провода белого и голубого цвета, на фото видно как они выглядят.

Полный размер

Белый и голубой провод соединен белым разъемом

Было обнаржено, что один из проводов с одной стороны вылез из фишки, таким образом, видимо, прыгая на кочках контакт то появлялся, то пропадал.

Поэтому, если столкнетесь с проблемой подобного рода- сперва проверяйте все соединения, таким образом можно обойтись малой кровью)
__________________
На 2113 стояла тюнинх решетка радиатора. Так вышло, что перед продажей я установил купленную на разборке заводскую, а эта оставалась пылиться+ была не в отличном состоянии, со сломанными креплениями.
Принялся из нее делать глухую решетку(а возможно с дырками, а возможно с сеткой).
Растянул по вертикали. чтобы придать более ровную форму.обтянул тканью и облил эпоксидкой. Посмотрим что из этого выйдет.
Всем мир.

Решетка. Из-за того, что ей не хватало жесткости, сверху кривило

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?

Многих людей интересует, почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей. Проблема эта встречается довольно часто, причем, появляется она довольно неожиданно. Причем, в большей части случаев «отваливаются» все двери. В редких ситуациях какая-либо одна, но в любом случае, поломка не очень приятная, особенно летом. Желательно устранить ее в максимально короткие сроки. В целом, все неисправности устраняться могут в любом гараже. Перед началом работы определите, что послужило причиной отказа. Для этого, нужно произвести элементарную диагностику.

Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей? Причины у этого явления могут быть различными. Условно все неисправности можно разделить на 2 группы:

  • Проблемы с электрикой;
  • Механические неисправности.

Все эти проблемы достаточно легко диагностируются и устраняются. Для работы вам потребуется только стандартный набор инструментов, а также мультиметр.


Неисправности в электрике
В первую очередь, проверяется предохранитель. Если он неисправен, то заменяем его. Чаще всего, после замены все будет работать. Но, по народной примете, перегоревший предохранитель приводит в скором времени к ремонту проводки. Поэтому, желательно проверить все сразу.

При исправном предохранителе проверяем питание двери. На нее должно приходить 12-12,4 В. Для этого, придется снять обшивку дверей. Напряжение замеряется на выводах моторчика. При отсутствии напряжения, в первую очередь, следует смотреть проводку. Очень часто провода перетираются, особенно в месте перехода из двери в кузов. Для проверки осмотрите провода, а также желательно прозвонить отдельные участки. Все это позволяет выявить повреждения. Также неплохо проверить разъемы. После зимы они часто окисляются. В итоге, ток не передается, и стеклоподъемник не работает.

Желательно дважды в год проверять контакты, зачищать их, и покрывать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого. Так вы сможете избежать проблем с разъемами. Также не стоит исключать варианта, когда фишка просто сваливается. В таком случае, достаточно просто ее надеть.

Проверяются кнопки, находящиеся на дверях. Их следует проверить с помощью тестера. Иногда выходит из строя плата, отвечающая за работу кнопки управления. Для проверки находим контакты, которые, отвечают за питание кнопки (для этого, придется изучить электросхему автомобиля). После чего их просто перемыкают. Исправная кнопка откроет, или закроет окно. Если реакции никакой нет, то кнопка однозначно неисправна.

Блок управления стоит не на всех автомобилях. Проверка заключается в измерении напряжения на выводах блока. Каждый контакт проверяется по отдельности. При работе подъемника должно появляться нормальное для машины напряжение. Если этого не случилось, то причина в выгорании дорожки. Конечно, можно попробовать ее восстановить, но значительно проще приобрести новый. Особенно, в случае повреждения нескольких дорожек.


Механические неисправности
Здесь может быть несколько причин. Практически все они могут быть устранены самостоятельно, даже не слишком опытным автомобилистом. Рассмотрим наиболее частые варианты поломок, а также их устранение.

В первую очередь нужно проверить трос привода. Сделать это проще всего, он виден сразу, после снятия обшивки двери. Случиться с ним может 2 вещи:

  • Обрыв;
  • Заклинивание.

При обрыве моторчик оказывается не в состоянии передать усилие на стекло. Определить поломку можно по висящему без всякого натяжения тросу. Происходит такая поломка из-за перетирания тросика роликами, по которым он проходит при работе. Заклинивать трос может по нескольким причинам. Чаще всего, из-за коррозии на нем или роликах. В таком случае, он просто застревает.


Для устранения на него и ролики наносят специальную смазку. Также он может запутываться, происходит это при слабой его натяжке при установке. Для нормализации работы достаточно просто выставить трос как положено.

Но, наиболее частой причиной отказа стеклоподъемника является неисправность моторчика. Причин его отказа может быть несколько:

  • Залипание щеток;
  • Износ пластиковой шестерни;
  • Проблемы с подшипником.

Все эти проблемы приводят к некачественной работе стеклоподъемников. В особо запущенных случаях может наблюдаться полный отказ этой системы в одной или нескольких дверях.

Мотор стеклоподъемника работает достаточно часто. Поэтому, вполне закономерно, что его детали изнашиваются. В процессе работы может возникать пригорание щеток к ротору. Причиной такого может стать начавшаяся коррозия. При этом, щетки прилипают к ржавчине. Другой вариант, это пригорание щеток по причине повышенной температуры мотора. Обычно проблемы со щетками начинаются постепенно.

Сначала стеклоподъемник может просто запинаться при работе. Иногда он останавливается, но после легкого постукивания все нормализуется. Для устранения нужно снять моторчик, извлечь из него щетки и ротор. После чего ротор зачищают с помощью мелкой наждачной бумаги. Осматривают щетки. Они должны быть примерно одинаковыми. Если виден неодинаковый износ, то их следует поменять.


Иногда при отказе подъемника можно услышать рычание, также стекло все-таки может опускаться, но рывками. Это признаки износа шестерни. Она производится из пластика, и имеет склонность к быстрому изнашиванию. Для замены снимите моторчик. Далее открутите переднюю крышку, она крепится на 4 винтах. Так вы получите доступ к самой шестерне, подденьте ее шлицевой отверткой, и извлеките. После чего устанавливается новая деталь, и мотор собирается.

При работе стеклоподъемника слышен воющий шум. Это признак износа подшипника. В некоторых случаях можно слышать постукивание. Если не обращать внимания на эти звуки, то со временем может произойти заклинивание моторчика. После чего, он окажется не годным к дальнейшей эксплуатации. Для устранения проблемы необходимо извлечь шестерню, как это сделать описано выше. Далее с помощью выколотки выбивают вал. С него спрессовывается подшипник. На вал устанавливается новый подшипник, и смазывается. Конструкция собирается в обратном порядке. Мотор устанавливается на место. При правильной сборке он должен работать совершенно неслышно.

Также встречается перекос стекла. Происходит он из-за большого износа направляющих. Обычно происходит это на довольно старых автомобилях. Исправляться проблема может несколькими способами, применяются они в зависимости от особенностей машины. Самый простой способ, это стандартная замена направляющих. В некоторых случаях, достаточно просто отрегулировать направляющие, путем добавления шайб.

Заключение. Стеклоподъемник является важной составляющей современной машины. Его использование позволяет сделать поездку максимально комфортной. Но, иногда автолюбители задаются вопросом, почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей. Поиск причины осложняет многосоставность этой системы. При этом, основных поломок не так уж и много. Для установления диагноза и его устранения, достаточно проверить все слабые места подъемника.

www.devover.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *