Menu

Не работает корректор фар форд фокус 3 – Ошиповка? Не работает корректор — бортжурнал Ford Focus Hatchback P&B 2012 года на DRIVE2

Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii. проверка и регулировка света фар

Ford Focus III. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.


7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


Рис. 10.5. Регулировка света фар

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встреч

autokresla-isofix.ru

Проблема с автокорректором фары (с. 4)

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол… что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят… или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому… просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие «дилеры»…

immortal_guard

3 июня 2013

Проблема с автокорректором фары


Green50rus

12 февраляmobile



ANDREW Z
Приветствую ,это датчик положения или датчик нагрузки ,крепится на кузове справа внизу на кузове чуть ниже локера ,к нему крепится трапеция которая закреплена на рычаге ,отвечает за положение фар vp4n5f-13d007,новый стоит 17850 ,так что я в поисках б/у либо колхозить


Привет всем! Тему всю внимательно прочитал, но ответа ясного в ней не нашел. ФФ3 2.0 2012 г.в., заводской ксенон. Проблема вылезла не как у всех в холода, а наоборот в первый теплый день весны — БК выдал неисправность передних фар, убедился, что все лампочки светят, а в темное время суток уже понял в чем дело — на тесте автокорректора при запуске фары опускаются вниз, потом поднимаются в крайнее верхнее положение и на этом месте загорается ошибка, дальше фары светят на 3 метра как у всех, корректор не работает. Через пару недель проблема усугубилась, ошибка стала выскакивать без теста автокорректора, т.е. завел тачку, БК сразу верещит что передние фары неисправны. Заехал на фордовский сервис Автономия, сделали диагностику за 1,6 рубля, приговорили передний датчик положения кузова. При этом осмотрев датчик собственно лично, я не увидел следов снятия с него фишки, что естественно вызвало недоверие к указанному «диагнозу», особенно если взять в расчет, что они так же на диагностике не заметили ушатанный в хлам передний правый подшипник ступицы, который уже выл как реактивный самолет на форсаже, а потекший радиатор предложили заменить на «надежный» Luzar, которые текут меньше чем через год после установки. Вобщем хотел спросить, чего и где смотреть, фишка на самом датчике понятно, а с другой стороны куда она приходит? Может еще что-то? Ну и по теме, может у кого-то проблема все-таки решилась и он теперь знает волшебный элексир для ее фикса? Спасибо!


Vassitch
Думаю, нужно ошибку считать, elm327, станет понятнее куда смотреть, а так по симптомам действительно похоже на датчик положения кузова, вниз опускаются, а когда пытаются зафиксировать положение, не хватает данных от датчика. Видимо диагносты не снимали фишку с него, т.к. увидели ошибку по датчику.

Ребята, а на корректор который не авто,есть предохранитель? фары галоген.

Green50rus
мне меняли по гарантии эти датчик. Результата небыло.


Где-то мне попадалось, что у нас передний датчик унифицирован с Volvo S40, правда в случае с Вольво цена этого датчика в р-не 6 т.р. за новый и 3 т.р. за Б/У. Никто из местных от Вольвешника себе не колхозил? На сервисе мне говорили, что фокус 3, вольво с40 и мазда трешка все на одной платформе сделаны, так что теоретически возможно, что и от мазды подойдет. Код вольвовского датчика 30659018, если не ошибаюсь.

DrEvil2142

11 июняmobile



Кто нибудь может подсказать код тяги датчика положения кузова? Или не размеры? Спасибо

igor2106

25 декабря



Добрый день. У кого ксеноновые фары проверьте пожалуйста. Если запустить машину и включть фары они опускаются и поднимаются (это правильно так и должно быть), но вот если после этого фары выключить и снова включить то у меня они немедленно опускаются как будто идет коррекция, но багажник пуст и поле этой коррекции фары светят сильно вниз ехать просто опасно. Подозреваю что это случилось поле замены всех четырех стоек, может нужно как то корректор откалибровать.

ANDREW Z

25 декабря



igor2106
У тебя сейчас за бортом — 35, местами — 40, посмотри на сегодняшнюю проблему при — 15 хотя бы, думаю просто замёрзло что-то

igor2106

25 декабря

цитата (ANDREW Z)
igor2106
У тебя сейчас за бортом — 35, местами — 40, посмотри на сегодняшнюю проблему при — 15 хотя бы, думаю просто замёрзло что-то

Нет. Эта проблемма уже год меня мучит и летом и зимой. Да и на улице не очень холодно -25 всего

ANDREW Z

20 часов назад

Проблема с датчиком в мороз у меня была на дорестайле вроде бы, но в мороз , в тёплом боксе ночь и всё в норме со светом
А так то в городе да, — 25 только сегодня ехал- местами — 34, вчера стабильно — 30.. и до -37
Может датчик закис?

ffclub.ru

Проблема с автокорректором фары — Ford Focus 3

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол… что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят… или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому… просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие «дилеры»…

immortal_guard

3 июня 2013

Проблема с автокорректором фары


FocusnikII

3 июня 2013



immortal_guard
Если бы была проблема в датчике, то обе фары светили одинаково.

immortal_guard

3 июня 2013



[QUOTE]FocusnikII
т.е. выражаясь проще, проблема в моторчике корректора либо в его питании… я правильно понимаю?

FocusnikII

3 июня 2013



immortal_guard
Скорей всего.

zver73rus

18 июня 2013



FocusnikII
по схеме четко понятно что сигнал с модуля управления идет на обе фары сразу. как вариант просто передерни разъем если нет то 2 причины

— отсутствует 12в на блоке управления в самой фаре
— неисправность самого блока в фаре. т.к. сигнал поступает на другую фару. и все работает

FocusnikII

18 июня 2013



zver73rus

Спасибо за помощь, но данная проблема у immortal_guard.
У меня пота тьфу, тьфу, все нормально.

immortal_guard

25 июня 2013



zver73rus
спасибо за помощь, в чем проблема так и не выяснил. Фара сама собою заработала. И работает по сей день.


Привет =)

Из тем про проблемы с автокорректором нашел только эту тему. Пожалуюсь тут.

После ночной стоянки в холодную и дождливую погоду, как например сейчас в Москве, при включении зажигания выскакивает ошибка «Передние фары неисправны, нужен сервис». Так как дело обычно происходило утром, работали ДХО. Включал все типы света, проверял подсветку поворотов, все работает. Ошибка минут через 15-30 поездки сама собой пропадает, и я не обращал на нее внимание. Но однажды машина стояла весь день почти, и я только ночью ей воспользовался, и обнаружил, что во время ошибки фары светят в пол. Машина стояла заведенная, пока я с товарищем трепался, и я обнаружил что корректор начал светить нормально только когда пропала ошибка. Фары поднялись на нормальный уровень.

К ОД обратился — они не в курсе, предлагали оставить на ночь, но тогда было тепло и это было бессмысленно. Видимо придется ждать осень.

Кто нибудь сталкивался с такими симптомами? Что это может быть?

htcsb

25 августа 2013



Проблема решена плохой контакт от датчика положения кузова

medroman

25 августа 2013



htcsb
а где находится этот датчик?

htcsb

25 августа 2013



medroman
В районе правого переднего амортизатора

Akir1

26 августа 2013



цитата
 
Проблема решена плохой контакт от датчика положения кузова

У меня так же 1 раз выскакивало, но после выкл. зажигания пропало, что Вы сделали, передернули разъем?

htcsb

27 августа 2013


1


Akir1
Вопрос к дилеру, на самом деле. Проблема была в недожатом контакте на проводе, ведущем от датчика положения кузова к основному блоку, по меньшей мере в бумагах так написано.

Собственно, ошибку выдает как раз этот самый датчик.

speaker12000

31 августа 2013



htcsb
Сегодня утром в Москве (31.08.13) было сыро, влажно и прохладно — все как в описанном Вами случае. Вылетело сообщение о неисправности света. Потом само погасло. В связи с этим, вопрос: где конкретно стоит датчик? сзади или спереди? (в оригинальном каталоге запчастей на экзисте, как я понял, датчик установлен на ЗАДНЕЙ правой стойке).
Если он стоит спереди, то можно ли самому поправить этот контакт?

htcsb

31 августа 2013



speaker12000
Честно говоря точно не знаю. В моем случае проблема была на том конце провода, который ближе к основному блоку
Все что я писал — со слов дилера. Мастер-приемщик точно не знает где находится сам датчик.

OMONCHIK

4 декабря 2013



Ребят а у меня другая проблема…
Постоянно работает автокорректор, обе фары чуть чуть ходят вверх-вниз, неважно едишь или стоиш, как бы дрожат фары.
В чем причина?!
Датчик положения корпуса?!

dimarik86-72

5 декабря 2013

Вчера ехал по трассе, и у меня свет упал вниз -ошибок не выдавал, глушил-через 5 минут запускал-светил как положено, потом снова падал, и так каждые 15-20 минут, пришлось добираться до ближайшего места и оставаться на ночлег. После ночной стоянки светил как положено. Сегодня оставил у дилера, пусть разбираются.

VARTA12

26 января 2014



а можно сделать чтобы они чуть выше поднимались ?

Friz

26 января 2014



VARTA12
Если только ручной регулировкой задрать, они и будут до сюда подниматься. А зачем если не секрет? встречек послепить

анатольев

20 февраля 2014



У меня и ручной регулировке не поддаются,тренд 12год.А может на тренде вообще не регулируются?

Electron

21 февраля 2014



OMONCHIK
Не решил проблему? У меня та же самая ерунда, Даже когда стоишь, фары чуть ходят вверх-вниз, дрожат. Очень это напрягает, да и моторчики в фарах долго ли проживут в таких режимах?..

Появилось после того, как меняли пыльник ШРУСа, и «мастера» сломали тягу датчика. Но Датчик-то сам работает (корректирует), тягу склеил, но проблема осталась.. Дилер за диагностику дюже много просит, а за датчик вообще 19р обозначил..

Может, его можно как-то программно отключить? он на передней оси не так важен, как на задней..

OMONCHIK

22 февраля 2014



цитата (Electron)
Electron

Я так понял что это от воды, она попадает видимо на контакты датчика того самого и начинается такая «свистопляска» у меня на данный момент нет такой проблемы, бывает иногда, и то от интенсивной езды по лужам

kiks79

27 февраля 2014



dimarik86-72
Ну как? Решили проблему? Что было?

dimarik86-72

27 февраля 2014



kiks79
Нет, не решил. Проявляется только в морозо ниже 17 градусов, через некоторое время встает в нормальное положение… Когда потеплее, все в норме-светит как надо, далеко и хорошо. Пока забил, будут холода может поеду к официалу, к ним нужно ехать, когда фары вниз светят, а так они проблему найти не могут.

Smor

13 сентября 2014



А вообще хоть какой-то настройке «горизонт» поддается? У меня правый горизонт чуть ниже чем левый, а правый наоборот хотелось бы выше. Но при этом при всем, общий горизонт очень низкий. До ослепления далеко еще, а с десяток метров освещенности ночью совсем не лишние. Приподнять хочется сильно.

Stasyan45

6 ноября 2014



Всем привет! Ребят подскажите, у меня левая фара светит выше правой,реально ли вручную откорректировать? Корректор подымает вверх,вниз, но ни чего не меняет, все равно пучок света левой фары выше задран почему то.

Friz

9 ноября 2014

Stasyan45
Отрегулируй вручную
Установка штатного биксенона (сообщение #14036030)

Chapurin

26 ноября 2014



Была проблема один в один на фф2 рестайл, неделю так ездил потом оп и все нормально стало)) а я уже моторчик собрался покупать!

ffclub.ru

Ford Focus Hatchback Swapped › Бортжурнал › Ремонт проводки датчика автокорректора; Регулировка фар

Пробег автомобиля 255 300 км.

Автокорректор не работал уже давно — линзы не двигались во время движения, только при включении ближнего света, а попытка калибровки датчиков неизменно заканчивалась ошибками
B2618 — Сигнал с датчика передней подвески вне диапазона
B2626 — Блок автокорректора не откалиброван
Наконец, дошли руки разобраться с этим.

С передним датчиком оказалось все просто — обломился один из проводов возле самого разъема. Поменял весь отвод от основной косы целиком, взял его от подкапотной проводки Focus 3.

Полный размер

Но блок по-прежнему отказывался калиброваться, только теперь уже выдавал ошибку
B2621 — Сигнал с датчика задней подвески вне диапазона
Проверил проводку — все в порядке. После недолгих разбирательств выяснилось, что датчики задней подвески отличаются, в зависимости от конструкции подпружинных рычагов — на прямых рычагах (российская сборка) площадка под датчик ровная, соответственно, и кронштейн самого датчика ровный:


Финис датчика — 1509092 (4M51-13D036-AD)

А на гнутых рычагах (европейская сборка) площадка под датчик утоплена, и кронштейн датчика имеет соответствующую ступеньку:


Финис датчика — 1819981 (3M51-13D036-AH)

Когда я менял себе подвеску под задний стабилизатор от Mazda 3 MPS, об этом не знал, поэтому поставил на новый гнутый рычаг свой старый датчик с ровным кронштейном. Соответствено, датчик находился в нехарактерном положении, на что и ругался модуль.
Новый датчик я, конечно, покупать не стал, а просто подогнул немного кронштейн — этого оказалось достаточно, чтобы все заработало и откалибровалось.

После калибровки модуля фары задрались неприлично высоко, при езде я стал освещать верхушки деревьев, поэтому буквально на следующий день поехал регулировать фары.

Процедуру выполнял в соответствии с инструкцией от GodKIM — Как самостоятельно настроить фары?, ничего сложного там нет. Значение процента падения луча у нас 1.0%. Для отрисовки нижних точек использовал отвес — так показалось проще всего.

В итоге наконец получил рабочий автокорректор и отрегулированные фары.

www.drive2.ru

Замена электрокорректора фары — бортжурнал Ford Focus Hatchback FORD-GREY 2008 года на DRIVE2

Речь пойдет о неисправном электрокорректоре в левой передней фаре. Обнаружил неисправность в один из вечеров стоя передом к стене, решил немного опустить пучок света фар вниз, так как предстояла поездка по трассе с максимальной загрузкой сзади. И увидев что движение линии света происходит только справа, левая линия стояла на месте то есть в максимальной верхней точке. Открыв капот и опустив водительское переднее стекло перемещая колесо регулировки корректора из салона, услышал что мотор левого корректора молчит((((
Поизучав форумы и блоги, результатом остался не доволен так как народ писал, что корректор установлен внутри фары и это естественно очень плохо(((
Но я не сдался и нашел запись одного человека с похожей проблемой, и из его записи примерно понял что замена возможна без разбора фары))) Это если левая фара, но нужно будет просверлить отверстие сзади в корпусе фары примерно по центру где находится шток корректора, но я и без отверстия обошелся.
Правая фара лечится таким же способом, только нужен надрез в форме буквы П так как снимая корректор из гнезда он упирается в низ корпуса фары. после надрез запаять.

Полный размер

как снимать фару описывать не стал, два винта сверху под ключи TORX. Снимаем резиновую заглушку где установлена лампа ближнего света.

Полный размер

Красным обведена выштамповка корректора на корпусе фары, а красная точка это как раз место где можно делать отверстие, а можно и нет у меня получилось без отверстия.

Полный размер

Стрелкой показано куда корректор поднимается через небольшое усилие.

Полный размер

После того как корректор повернули максимально вверх, освобождаем шарнир помечен красным, от толкателя отражателя помечен зеленым, я толкал отверткой аккуратно упершись в толкатель помечен зеленым. в итоге шарнир должен выглядеть как на фото.


И тут самое интересное))) Приготовьте Бубен и выучите несколько танцев))) Так как это только начало. После того как шарнир отсоединен от толкателя его нужно извлечь из направляющих- и нужно очень стараться так как процедура нудная и кропотливая.

Полный размер

Далее после извлечения корректора из направляющих, белыми стрелками указанно направление перемещение корректора внутри фары, по другому не получалось. Может у кого будет другой путь.


Сам корректор купил на разборке, но он ехал из Краснодара.

Полный размер

Это живой корректор который приехал, но его шарнир меньше по диаметру чем мой. Исправил проблемку наложив несколько слоев термоусадки, подогнав тем самым под нужный диаметр.


Устанавливаем все в обратной последовательности)
Когда корректор будет в направляющих, шарнир нужно защелкнуть в толкатель:

Полный размер

Для этого я использовал проволоку, продев ее за крепление толкателя, для того чтобы натянуть весь отражатель. И тем самым через усилие надеть толкатель на шарнир корректора.


По времени ушло часа четыре, самое нудное плясать с бубном, как говорится кручу верчу … За качество фото прошу прощения .

www.drive2.ru

Проблема с автокорректором фары (с. 2)

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол… что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят… или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому… просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие «дилеры»…

immortal_guard

3 июня 2013

Проблема с автокорректором фары


Кот Бегемот

18 августа 2015



Всем привет! Проблема такая, фары перестали делать «кивок» при включении, и светят высоко. Как проверить какой датчик или блок неисправен?

Кот Бегемот

19 августа 2015



Седня проверил, фары реагируют на передний и задний датчики, но нет кивка при включении. Есть идеи?

NECTOP

2 октября 2015



вчера в мокрую погоду во время движения в пробке появилась ошибка фар и перестал работать кивок и вараные фары. Проверил предохранитель и контакт до блока. Все в норме. Куда рыть? Разъемы до датчиков положения кузова?

Shumaher1

28 октября 2015



Приветствую! Сломался рычажок (пластмассовый) на датчике положения кузова задний, вылезла ошибка но фары работали. Отремонтировал сам и поставил обратно, несколько дней все было нормально, потом вылезла ошибка по фарам. В чем может быть причина?

NECTOP

23 марта 2016


1


Отвечу сам на свой вопрос, может кому, когда поможет. Такая проблема случалась уже 2 раза, меняешь предохранитель, вроде все в порядке, но прикол состоит в том, что старый предохранитель живой. Может его проводимость падает из-за качество самого предохранителя, но вот факт есть.

Shumaher1

7 июня 2016



Менял предохранитель не помогло. Ошибка постоянно горит, кивок тоже пропал.

pashtet86

30 сентября 2016



ребят подскажите автокоректор стал хреново работать,делает маленькие киво при включении фар и светят фары на метров 6 от машины , раньше нормально было все

pehotov

18 ноября 2016



Доброго времени суток. Настали морозы и проблема с автокорректором посетила и меня. Вчера вечером возвращаясь домой (-21), случисось следующее: фары неожиданно опустились, спустя секунд 5 восстановились и так раз 5. В итоге опустились под самый нос и последние километров 7 ехал с наглухо опущенными фарами. Ошибок никаких небыло. Включение- включение фар проблему не решило. Восстановились фары только когда заглушил машину и спустя 5 мин завел. Дак где все-таки искать проблему, где эти разъемы? Если это будет повторяться всю зиму, то как то напряжно. За ранее спасибо!!!

AVASH09

8 декабря 2016mobile



Помогите с проблемой. Корректор при запуске выставляет обе фары в уровень. А спустя 100 метров левую опускает примерно на четверть/треть хода корректора. Что за хрень?

dimarik86-72

22 декабря 2016



pehotov
Маялся я 3 года с это проблемой. При диагностике показывало что передний датчик положения кузова не реагирует, потом показывал что задний не реагирует, в итоге задефектовали какой-то модуль управления фарами. (после установки отпишусь о результатах, после НГ). У меня проблема проявляется после -17 за бортом.

pehotov

22 декабря 2016



AVASH09
Проблема в холода появилась?

pehotov

22 декабря 2016


1


dimarik86-72
3года? Обалдеть. У меня 2 месяца почти и так достало. При чем заметил: заглушишь машину и минут через 15 заводишь фары встают в горизонт. Но через 2-3 км все повторяется. 28 числа еду к офицалам с этой проблемой. Потом отпишусь.

_Nikita_

11 января 2017



Всем привет!!! Появилась проблема… Завожу машину и при включении света происходит кивок и потом фары уходят на верх (самый верх), а если выключить свет (машина работает) и включить снова, то происходит просто подъем (видимо из «нулевого положения») снова на верх…
Что может быть??

pehotov

15 января 2017



В общем не получается пока попасть к ОД. Точнее когда моя запись подходит, на улице теплеет) и с фарами проблем нету.

dimarik86-72

24 января 2017

1


Заменили мне модуль управления светом (находится где-то в салоне внутри торпеды), проблема НЕ УШЛА, в холод фары падают вниз, мои догадки, так это датчик положения кузова моросит. На днях снова поеду к дилеру.

pmv47

24 января 2017



dimarik86-72
спасибо, жду результатов, надеюсь найдете в чем дело, т.к. в Питере в этом году с морозами проблема и к дилеру ехать бессмысленно, т.к. все в порядке
А диагностику на улице на морозе делали или в теплом боксе? Хочу понять остается ли в памяти ошибка или показывает только при наличии проблемы?

dimarik86-72

25 января 2017



pmv47
В памяти ошибка не сохраняется. Диагностику делали на морозе, оставлял на сутки тачку у дилера. Постараюсь сегодня загнать снова к ним, у нас -25.

paulbor

25 января 2017



dimarik86-72
Добрый день. В Автограде обслуживаетесь?

dimarik86-72

25 января 2017



paulbor
Да, в Автограде. А что?

paulbor

25 января 2017



dimarik86-72
У меня та же проблема. 2 раза там был, в марте и августе прошлого года. Последний раз пообещали, что свяжутся с инженерами Форда, и созвонятся со мной. Не дождался, звонил сам. Последний раз в прошлую пятницу. Мне сказали, что появилась машина с такой же неисправностью, будут менять модуль управления. По результатам отзвонятся. А тут на форуме увидел Вашу запись. Ну и подумал, что речь шла о Вас. У дилера еще не были?

paulbor

25 января 2017



dimarik86-72
Только что мне отзвонились с Форда, сказали, что забрали Вашу машину. Будут досконально разбираться. У Вас рестайл?

dimarik86-72

25 января 2017

paulbor
Да, машину сегодня я отдал. У меня Фокус 3 дорестайл, 2013 г.в. По результатам отпишусь. Уже поняли что дело не в модуле управления и огорчились. Он стоит около 10 (как мне мастер-приемщик говорил), хорошо, что по гарантии.

dimarik86-72

27 января 2017



paulbor
Заменили мне передний датчик положения кузова, снова ждем холодов, если не проявится, то было в нем дело, если проявится-будут менять еще и задний. Через дней 10 по прогнозам будет холодно, выеду на объездную прокачусь вечером, и по результатам обязательно отпишусь здесь.

paulbor

27 января 2017



dimarik86-72
Спасибо. Буду ждать. На основе результатов по Вашей машине и мне будут делать. Я в августе прошлого года загонял в автоград — часа 4 ковыряли. Сказали, что прошили модуль, проверили проводку и датчики — типа все ОК. А этой зимой у меня и виражные фары стали отказывать. Вот я и жду ответа от Автограда, придется ехать к ним, хоть и далеко, а что делать, у нас ближайший официал 400км от меня. Так я уж лучше в Тюмень, на родину, к родне:)

dimarik86-72

6 февраля 2017


1


paulbor
В общем, поменяли мне и передний и задний датчик положения кузова, проблема НЕ ушла. Сказали ждать, когда освободится подменный автомобиль, выдадут мне его, а моим будут заниматься более плотно и будут в техническую службу писать запросы. Вот такие вот пироги…

paulbor

6 февраля 2017



dimarik86-72
О как! Неожиданно… Остались только разъемы и провода. Спасибо за сообщение. Жду дальнейших результатов.

pmv47

6 февраля 2017



офигеть, оказалось всё не так просто, я недавно говорил с электриком (не дилер), сказал что может быть проблема из-за нехватки питания блоку управления фарами в мороз. Также очень жду результатов

AVASH09

7 февраля 2017mobile



Машина 13 года, фары при морозе (ниже 12) падают в нижнее положение. Потом через некоторое время будто отогреваются и встают в нормальное положение (температура за бортом не меняется), сегодня было -17 до работы (а это 12 км и 20 минут) фары были внизу, на работу приехал стукнул по фарам кулаком, перезапустил машину фары поднялись. Такое чувство будто что-то замерзает и судя по тому что фары при калибровке не поднимаются в самый верх, а ход составляет только 1/5 часть от штатного, замерзает что то в фаре. А во время моих стуков по ней, отходит. Завтра если мороз утром будет и фары так же упадут попробую сразу у дома постучать.

AVASH09

8 февраля 2017mobile



Эксперимент проведен, на улице -12 фары упали. Вышел постучал по фаре в районе линзы. Перезапустил фары поднялись.

paulbor

8 февраля 2017



AVASH09
Ну а дальше как? в движении? Нормально светят?


ffclub.ru

Включение корректора фар на адаптив — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Пишу это из личного опыта, по скольку ставил себе адаптив…
Вообщем ситуация в том что после установке фар, ручной корректор не работал. И для того что бы он начал работать надо было сделать одно всего лишь действие. Переставить два пина в разъеме C111.
Соответственно пост был найден на форуме ФФКлаб! Вот собственно и он Установка адаптивных фар взамен галогеновых

Ну я чуть чуть опишу процесс…
Разъем находиться у правой ноги пассажира, за внутренней накладкой порога

Нужный разъем C111

Я перекинул всего два пина в разъеме по вот этим двум фотографиям…
Разоеденив разъем и сняв красный уплотнитель аккуратно переставил 11-тый в 34-тый, а 31-ый в 35-тый
Как было

И как стало

ВНИМАНИЕ РАЗЪЕМ ЗАЩЕЛКИВАЕТЕ ПЛОТНО И ДО КОНЦА, А ТО КАК ПИСАЛИ НА ФОРУМЕ «ПОСЛЕ ПЕРЕСТАНОВКИ ПИНОВ ГОРИТ ESP И КОРРЕКТОР НЕ РАБОТАЕТ «

Ну и мало-ли кому понадобиться распиновка самого разъема фары.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *