Menu

Накладки на педали форд фьюжн – накладки на педали, «карбоновые наморднички», обрезка брызговиков и подтяжка петель замков (зима 2013г.). — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

Накладка на педаль тормоза — бортжурнал Ford Fusion (ВалеРКа) 2006 года на DRIVE2

Наверняка таких постов было много.
а я вот пишу потому, что пару раз в конце лета из-за надорванной накладки — не смог нажать педаль газа.
как? да потому что на новых кросовках «шипы» высокие и зацеплялись за надорванный кусок в виде петли.

психанув я отрезал этот кусок, но накладка стала сползать, да и не красиво.
демонтировал ее вовсе.

ездил так ибо 430р за кусочек резины (оригинальную накладку) платить не хотелось.
амфибиозная асфиксия замучала.

но тут выпал снег и случилось страшное — нога СОСКОЛЬЗНУЛА с педали тормоза во время торможения
в общем-то фигня, на парковке, на малой скорости, но от осознания того что может произойти я до того перепугался, что решил прошерстить интернет на момент аналогов.

есть вариант от Лифана брать — но как всегда подобные запчасти для иномарок в нашем городе — под заказ.

и есть вариант от ВАЗ 2101 накладка на тормоз/сцепление.
сгонял в перерыв в магазин, нашел. купил.
она конечно не «ромбиком» как оригинал.

но резиновая, с выступами — не скользит, и как ни странно — ноге приятней на тормоз жать. мягко стало.

Полный размер

Полный размер

купил две, одну решил попробовать на сцепление.
но у педали тормоза есть выступы сверху и снизу (не только по бокам)
то у сцепления сверху выступа нет, зацепиться не за что.

Полный размер

а еще, снег выпал, сегодня днем его подтаяло, слякоть, грязь, как я люблю
но благодаря брызговикам — двери чистые. (а грязь и лужи я не объезжаю)

надо еще и задние брызговики поставить.
вот только при цене на оригинал начинается приступ амфибиозной асфиксии.

надо найти отдельно оригинальные зажимы, а брызговики взять за 150р универсальные резиновые.
кто знает код комплекта зажимов на зад для брызговиков?

www.drive2.ru

Накладки на педали Ford Fusion

Установив реплику декоративных накладок на педали Ford из нержавеющей стали Вы не только придадите интерьеру своего авто более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользя..

1 400 р.
(2D106BB)

Установив реплику декоративных накладок на педали Ford из нержавеющей стали Вы не только придадите интерьеру своего авто более стильный вид, но и сделаете процесс управления более комфортным и безопасным за счет применения противоскользя..

1 600 р.
1 200 р.
(2D106BC)

Эти текстильные коврики разработаны специально для Ford Fusion, поэтому они идеально ложатся в салон авто и  полностью закрывают штатное ковровое покрытие автомобиля, тем самым защищая его от истирания и загрязнения. Комплект ко..

1 500 р.
(STPC041)

Протирается водительский коврик под пятками? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на коврики не только продлит срок их эксплуатации, но и украсит салон Вашего авто, придав ему более стильный вид, спор..

2 500 р.
(AFP000)

Протерся под пятками водительский коврик? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на резиновые (полиуретановые) и велюровые (текстильные, матерчатые) коврики не только подарит им вечную жизнь, но и украс..

2 850 р.
(AFP014)

Протерся под пятками водительский коврик? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на резиновые (полиуретановые) и велюровые (текстильные, матерчатые) коврики не только подарит им вечную жизнь, но и украс..

2 850 р.
(AFP020)

Протерся под пятками водительский коврик? Надоело покупать каждый год полный комплект ковров?! Алюминиевая накладка на резиновые (полиуретановые) и велюровые (текстильные, матерчатые) коврики не только подарит им вечную жизнь, но и украс..

2 850 р.
(AFP093)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврик HKS, которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авто. Установка пластины занимает не бо..

2 850 р.
(AFP100)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврик MOMO, которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авто. Установка пластины занимает не б..

2 850 р.
(AFP101)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврики Wolf, которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авто. Установка пластины занимает не ..

2 850 р.
(AFP018)

Алюминиевый подпятник станет не только стильным дополнением салона Вашего авто, но и предотвратит протирание водительского коврика под пятками, что особенно часто встречается на тонких текстильных коврах. Установка пластины занимает ..

1 800 р.
(FVLC000)

Алюминиевый подпятник с символикой Ford станет не только стильным дополнением салона Вашего авто, но и предотвратит протирание водительского коврика под пятками, что особенно часто встречается на тонких текстильных коврах. Установка ..

2 100 р.
(FVLC007)

Что делать, если водительский коврик постоянно протирается под пятками?! Установить алюминиевую накладку на коврик с символикой WRC (World Rally Championship), которая не только подарит вечную жизнь коврику, но и украсит салон Вашего авт..

2 100 р.
(FVLC031)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно нескольким..

1 200 р.
(ACE018)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно нескольким..

1 200 р.
(ACE020)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно несколькими пу..

1 200 р.
(ACE093)

Очень часто производители текстильных ковриков делают нашивки с символикой марки или модели авто, которые довольно быстро стираются, пачкаются, выцветают и только портят вид интерьера Вашего авто. Решить эту проблему можно нескольким..

1 200 р.
(ACE014)

Не знаете, как сделать интерьер своего авто более стильным, оригинальным и неповторимым? Установите эмблемы с символикой Audi, которая придаст даже самым обычным коврикам совершенно иной вид. Также эмблему на коврик называют шильдик на к..

800 р.
400 р.
(ESC010)

Хотите сделать не только интерьер своего автомобиля Форд уникальным, но и подчеркнуть его внешний вид? Установите шильдики на крылья с символикой Ford Racing! Это специальное подразделение концерна, специализирующееся на выпуске различны..

1 200 р.
(VIS-SE023)

Хотите сделать не только интерьер своего автомобиля Форд уникальным, но и подчеркнуть его внешний вид? Установите шильдики на крылья с символикой Ford Racing! Это специальное подразделение концерна, специализирующееся на выпуске различны..

1 200 р.
(VIS-SE038)

Металлический шильдик RS красного цвета на крышку багажника — стильный элемент для внешнего тюнинга, который сделает внешний облик Вашего авто более оригинальным и неповторимым. RS — это обозначение товых заряженных версий автомобилей Fo..

600 р.
(VIS-MS021)

Металлический шильдик ST красного цвета на крышку багажника — стильный элемент для внешнего тюнинга, который сделает внешний облик Вашего авто более оригинальным и неповторимым. ST — это обозначение товых заряженных версий автомобил..

600 р.
(VIS-MS031)

Новинка 2017 года! Накладки на ремни из перфорированной экокожи в классическом черном цвете не только сделают салон Вашего автомобиля Ford более стильным и оригинальным, но и способны снизить давление ремня безопасности на плечо. Бла..

800 р.
(HX-006-LB)

Новинка 2017 года! Накладки на ремни из качественной экокожи с перфорацией красного цвета c логотипом Ford — отличный вариант украсить салон Вашего авто и сделать его более стильным и неповторимым. Такие накладки хорошо сочетаются с ..

800 р.
(HX-006-LR)

Новинка 2017 года! Стильные накладки на ремни коричневого цвета из перфорированной экокожи не только сделают салон Вашего автомобиля Ford более оригинальным и дорогим, но и способны снизить давление ремня безопасности на плечо. Такие..

800 р.
(HX-006-LK)

Новинка 2017 года! Накладки на ремни с имитацией карбонового волокна черного цвета — хороший способ не только сделать салон Вашего автомобиля Ford более стильным и оригинальным, но и более комфортным и уютным, ведь накладки на ремни ..

800 р.
(HX-006-CB)

Накладки на ремни с имитацией карбонового волокна и символикой Ford Racing станут отличным украшением салона Вашего авто. Кроме декоративной функции они способны уменьшить давление ремня безопасности и сделать процесс управления автомоби..

700 р.
(SBC-009)

Накладки на ремни с имитацией карбонового волокна и символикой ST Racing станут отличным украшением салона Вашего авто. Кроме декоративной функции они способны уменьшить давление ремня безопасности и сделать процесс управления автомобиле..

700 р.
(SBC-010)

Накладки на ремни из качественной экокожи — отличный вариант украсить салон Вашего авто и сделать его более стильным и неповторимым. Такие накладки отлично сочетаются как с текстильным, так и с кожаным салоном любого цвета, за счёт того ..

950 р.
(B10209)

Давят ремни безопасности, постоянно мнется одежда? Установите накладки на ремни безопасности, которые уменьшат давление ремня на плечо или грудь, сделав пребывание в авто более комфортным.  Накладки фиксируются на ремне специаль..

500 р.
400 р.
(SBT-013)

nakladkinapedali.ru

Замена накладки педали — бортжурнал Ford Fusion Миниджипчик 2007 года на DRIVE2

Вот и меня постигла неприятность большого возраста и пробега. Стерлась накладка педали тормоза,

Беда-печаль

1

Логотип и номер старой

пока не до конца слетела, решил поменять на накладку от Lifan, они абсолютно одинаковы по размерам и внешнему виду,

Новая

2

и по цене очень приятной для кармана.

Номер новой

Собстственно замена простейшая, старую стягиваем вниз оттягивая верхний край, новую ставим в обратном порядке. Итого 83 рубля затрат и новая накладка со стоковым видом.

3

4

Цена вопроса: 83 ₽ Пробег: 121000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена накладки педали тормоза — бортжурнал Ford Fusion Silverman1,4 МКП 2007 года на DRIVE2

Вообщем родная накладка педали отходила тысяч 70000 км до того как я ее протёр. Потом купил китайскую за недорого вроде от лифана та проходила 20000 до того как я её протёр.

Полный размер

Пришлось снова покупать… Есть вариант от Ваз 2101… но не нравится мне она на вид… эх… хотя вариант классный цена качество…
Ладно.
Когда вводишь номер оригинальной запчасти на сайте автозапчастей мне открылась такая картинка

Полный размер

Один и тот же код но цена 474 против 90 грн.
Ну думаю дай закажу за 90)
Вот что приехало, такой пакетик а в нём ещё пакетик с индийской накладкой!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вскрытие пакетиков

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Качество как вы видите индийская накладка не отличается особым качеством)
ну и сравнение с китайской

Полный размер

Полный размер


Одевать было очень трудно но всё же одел. Вот результат

Полный размер


Не знаю как себя покажет…Впринципе ризина достаточно жесткая думаю будет долго протираться в отличии от китайской. Всем спасибо)

Цена вопроса: 90 грн Пробег: 96000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

накладки на педали, «карбоновые наморднички», обрезка брызговиков и подтяжка петель замков (зима 2013г.). — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

Продолжаю «не отходя от кассы» предзимнюю тему.

Попробую по раскрывающимся пунктам:

1. Регулировка прижима дверей, ответной частью замка на кузове.
Тут все просто, чтобы с нашими уральскими суровыми зимами меньше тепла уходило из салона, я все пять дверей, сделал потуже закрывание, просто на кузове подвинув штифты.

Однако с задними дверями это плохо помогает, ввиду отсутствия нормального уплотнителя. Уплотнитель будет в этом сезоне (2014), как раз с разборок едут 2 уплотнителя от передних дверей фьюжена 😉

2. Обрезал брызговики.
Я наконец сподобился, давно хотелось, не вытерпел и сделал «обрезание» брызговикам.
Заманало их пинать. Форма у них неудачная — ковшеобразная.

Пока потеплело снял передние и то с трудом, ибо грязь за креплениями замерзла, так что задние резал прямо на машине тупо снимая колеса.
Лучше делать это до холодов, потом снимать и ставить тяжко очень.

Итак передние имею немного гнутую форму кроме стенки снизу, поэтому постарался распрямить, срезав 2 см.

Кроме того на картинке видно я восстанавливал 1 брызговик летом (начал рваться от внутренней стороны), делал феном и паяльником, пропаивал очень хорошо аллюминевой сеткой с двух сторон, однако не помогло и в этом месте когда снял увидел, что снова все порвалось.

Наделал дырок и связал двойной проволокой.

А сверху напаял обрезки от брызговика.

Год прошел, держит однако.

Вот как получилось на машине.
Передний кроме стенки укорочен на 2см из-за его формы, к низу загибающейся.
Тем кто не лифтован будет плюс, что цеплять наверное землю им перестанете.

У заднего просто снизу стенку срезал и все, укорачивать не стал.

Как итог больше так эти ковши-брызговики не собирают снег, я доволен тем, что больше не хожу вокруг машины пиная их.
Нет, мокрый снег конечно налипает и иногда надо стукнуть, но не так часто как было.
И грязь тоже в межсезонье сама с них скатывается, вообщем пинать их стал очень редко.

Стало ли сильнее закидывать бока грязью и снегом?
Честно сказать за год езды так и не заметил разницы, если и есть то только чуть чуть.

3. Хромированные накладки на педали.
Есть такой косяк у машин с МКПП, как леденеющая педаль сцепления:
Во первых она пластиковая, что уже способствует.
Во вторых, на низких скоростях печки горячий воздух до нее не доходит.
Заманался я зимой отогревать педаль печкой, то есть надо дождаться пока печка нанет хорошо греть, включить третью шумную скорость в ноги и ждать. Надоело 😡

Вот так выглядели родные.

Кароче замучался я и заказал накладки на алиэкспрессе, ссылку дать не могу ибо у продавца этого товара уже нет.

Пришли в январе эти накладки на педали от фокуса, обычные, не ST, потому что ST крепятся на шурупы, а сверлить педали не хотелось.

Конечно не подошло все четко, в принципе я к этому был готов, благо сами накладки дешевые я рискнул.
— Педаль газа нормально встала, без доработок, хотя накладка на миллиметр шире и на 3 длиннее.
— На тормоз, натянул силой, педаль тормоза шире на 1 мм и длиннее на 2мм, пришлось внутри самой накладки подрезать резину, тогда силой натянул.
— На сцепление вообще не подошла.
Вот тут заметно педаль сцепления и длиннее и немного шире.

Пришлось колхозить, обрезал накладку на сцепление по бокам, наложил и просверлил в трёх местах, также небольшие дырки просверлил в педали.

Вблизи может и смотрится не кошерно, но с расстояния не заметны шурупы, можно позаботиться и найти шурупы с плоской головкой как по центру у меня, тогда вообще заподлицо с накладкой будут и смотреться вблизи будет лучше, но меня и так пока устраивает. Попадутся шурупы подходящие поменяю.

В целом наездил прилично на них (считайте с февраля 2013г.), доволен результатами.
1. Ну во первых, надо сказать, что родные накладки были уже сношены и резиновые/пластиковые ребра выпирали уже мало. Особенно в мороз доставляла педаль сцепления, ибо пластик, если нажать не по центру, было ощущение что нога может соскользнуть.
Теперь такого нет, кругляшки из резину выпирают хорошо и нога держится на педали четко.
И пока за почти год сносу им не видно.
2. Самое главное ради чего бралось — большие расстояния от конца резинок до самой накладки, налипание снега не так заметно и не ощущается как на плоской педали.
На прогретом салоне, снег налипает, но тут же мигом тает, ибо железо уже разогретое обычно до температуры салона.
Если машина холодная, теплый воздух все также направляется на педаль и опять же быстро тает снег.
Однозначно железка значительно лучше топит снег при теплом салоне или обдуве, чем пластик.
3. В межсезонье не мокнет левая нога, была такая фишка, педаль сцепы плоская, снег тает медленно, едешь он под ногой тает и не знаю как вообще через подошву это проходило (на 3 парах ботинок проверено было), но 10 минут езды в обед от работы до дома и носки с ботинками приходилось менять.
4. Ну и внешний вид богаче конечно, приятно под ноги посмотреть, особенно с подсветкой пространства под ногами. Шикардос )))) +10 к крутости.

Вопросы, которые возникали у людей:
1. Говорят китайская нержавейка ржавеет или мутнеет?
Не правда, мои до сих пор блестят и грязь с них слазит быстро, пачкаются не сильно. Ржи не видно

2. Скрипят в мороз?
Не скрипят.

4. Карбоновые наморднички на обе решетки радиатора.
Идея взята у пользователя обеих форумов, под ником Дедавова, низкий вам поклон за идею.

Я использовал обычный картон в 2 слоя из магазина канцелярии, склеивал между собой обычным клеем момент.
Затем на двусторонний 3м скотч, с прогревом феном, лепил швейные липучки и прошивал.

Так делал верхнюю, но на нижнюю уже не прошивал.
Просто на двусторонний скотч с прогревом, оказалось не хуже, держит и не отваливается, а я зря мучался шить на верхней накладке.

После обтягивал черной карбоновой пленкой, крепил на швейные липучки.
Нижняя накладка с окнами, чтобы открывать когда теплеет, не снимая саму накладку

На липучки через соты решетки крепятся надежно.

Держит надежно снимается и ставится очень быстро. Класс.
Выдержали мороз -40С, снег, снег с дождем, и воду, брызги от встречных машин. Внешний вид не потеряли. Износа не заметил.

Первоначально я на них краской текст напылил, но получилось мутно, накладывал бумагу и сверху аэрозольной краской, краска таки попадала под бумагу.

Окно только 1 большое снизу, мне хватает, фотка с открытым окном есть только одна, потому что у нас в основном холодно и оно всегда было закрыто.

Однако не понравилось мне с буквами, захотелось строго вида, до заказал еще черной карбоновой пленки.
Окончательный вариант, обтянуто еще на один слой черным карбоном.

Кстате второй слой маскирует все швы и помятости картона, и накладки смотрятся шикарно вблизи.

www.drive2.ru

Накладки на педали RS — logbook Ford Fusion «Black Panther» 2005 on DRIVE2

Продолжаю потихоньку добавлять ништяки в салон Фьюжа 🙂

О приобретении каких-нибудь симпатичных накладок на педали думал давно.
Перебрал много вариантов как на еВау, так и в магазинах.

Различные универсальные исключал сразу — ИМХО, колхоз.
Wolf’овские не особо нравились дизайном, плюс к тому же не хотелось сверлить педали, да и цены на них немалые.
Оригинальные Фордовские — отличные, но цены еще выше.

И вот однажды на еВау нашел накладки на педали, дизайном повторяющие оригинальные накладки Ford Focus RS. Дизайн понравился сразу, цена тоже устроила полностью, ну а перспектива добавить в салон частичку RS полностью отбросила все сомнения о покупке.
Что удивительно — в заряженных Фокусах ST и RS эти самые накладки одинаковые, но на еВау продаются только как «for Ford Focus RS» 🙂

Немного, правда, смущал тот факт, что накладки для Фокуса… А вдруг не подойдут?
Поэтому еще во время летней встречи с Ренатом rolotomassi ( www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152288743/#post ) сравнил стандартную накладку на педаль тормоза с накладкой на его Фокусе. Накладка вроде были почти одинаковые, поэтому сразу после возвращения из отпуска накладки были заказаны 🙂
Я, правда, надеялся найти накладки для Фиесты ST — могу ошибаться, но у Фиесты и Фьюжа вроде педали одинаковые, однако накладок для Фиесты не нашел и заказал для Фокуса.

Месяц ожидания — и накладки у меня:

Красота! 🙂

Понятно, что сделаны они в Китае, но нержавейка весьма качественная, а на резиновых накладках имеется даже логотип «Ford»:

Подтверждение моих слов 🙂

Приобретение накладок было связано не только с вопросом стайлинга, но и с вопросом практичности.

Всё дело в том, что за длительное время езды ребра на педали сцепления довольно сильно стерлись и зимой это создавало некоторое неудобство. А именно — снег налипал, потом замерзал — нога иногда начинала соскальзывать, приходилось останавливаться и отбивать снег. А резиновая накладка на педали тормоза порвалась.

Слева — стандартная накладка, справа — новая

Из-за того, что накладка порвалась, на педали тормоза даже краска стёрлась

Новые накладки на педали сцепления и тормоза по размерам полностью одинаковые. Но, оправдались мои сомнения — накладки немного не подходили 🙂

После того, как стандартную резиновую накладку на педаль тормоза снял, то стал ставить новую.
Но, немного подрезав резиновую вставку, накладка была успешно установлена.

Накладка на педаль газа — наоборот, оказалась чуть больше, чем педаль. Но была установлена без особых проблем благодаря зажимам на металлической части накладки.

А вот с накладкой для педали сцепления пришлось возиться больше всего, потому что на ней не оказалось стандартной резиновой накладки, а ребра были нанесены на пластике. Более того, сама педаль оказалась гораздо больше накладки.

Подрезания резиновой вставки ничего не дали — накладка упорно не хотела вставать. Более того, из-за многочисленных примерок отломались клипсы сверху и снизу.

Снимать две другие накладки не хотелось — RS же, ёпт 🙂 , поэтому я так и ездил с двумя установленными накладками, пока однажды меня это не достало!
И я решил приколхозить накладку на педаль сцепления на силиконовый герметик! Всё-таки, учитывая их относительно невысокую стоимость (читайте в конце поста), такая мысль не казалась слишком варварской 🙂 Да и резина с пластиком, по идее, должны были неплохо вместе склеиться.

И мои ожидания оправдались! 3 дня поездил с накладкой, которая была приклеена на герметик, и обмотана скотчем для более надежного склеивания 🙂

Снял скотч — и всё держится и отваливаться не собирается 🙂

И затем, для полного успокоения, аналогичным же образом закрепил и 2 другие накладки 🙂

Было:

Извиняйте за грязные педали и коврик 🙁

Стало:

+ 15 л.с. как минимум 🙂

Определенно, выглядеть педали стали гораздо лучше 🙂
Да и практической стороны вопроса мне тоже удалось добиться — снег на накладках не намерзает, ноги не соскальзывают.

В общем, я доволен 🙂

Правда, теперь надо искать еще и накладку для площадки для отдыха левой ноги:

Теперь еще одна накладка нужна 🙂

Кто-то, возможно, посчитает такой способ установки весьма колхозным, и возможно, окажется прав.
Но суть этого суждения заключается в том, что тюнинговать Fusion гораздо сложнее, чем те же Фиесту и Фокус.
У обеих этих моделей есть версии ST, и поэтому без особых можно приобрести другие, более агрессивные бамперы, пороги, спойлеры и всякого рода аксессуары в салон, которые помогут вам в индивидуализации вашего авто.
А ведь у Фокуса еще есть и версия RS…

А теперь вернемся к Фьюжу. Спортивной версии нет. Тюнинговых бамперов и порогов нет. Есть оригинальные накладки на бамперы — но они только для рестайлов. Обвес Fusion+ вообще стоит бешеных денег, да и я в нем лично для своего авто не вижу смысла.
Выбор спойлеров ограничен оригинальными.
Альтернативной оптики и в помине нет.
Хорошо, что хоть для салона из оригинальных деталей что-то предлагается, но и на них цены немалые.

Поэтому и приходится как-то выкручиваться и колхозить 🙂

Если кто-то из Фьюжеводов решит поставить такие же накладки — подумайте об этом еще раз 🙂
Если же решите точно ставить — тогда готовьтесь к колхозу 🙂

Надеюсь, что не утомил большим количеством букв 🙂
Спасибо за внимание!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *