www.audi-club.ru
Какой двигатель на Вашем автомобиле?
1. 1.4/80 л.с. | 8 |
3,74% |
2. 1.6/100 л.с. | 28 |
13,08% |
3. 1.6/115 л.с. | 41 |
19,16% |
4. 1.8/125 л.с. | 83 |
38,79% |
5. 2.0/145 л.с. | 46 |
21,5% |
6. Дело было не в двигателе. | 8 |
3,74% |
Всего 214 голосов, последний 1 месяц назад.
Всем привет!Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
Gathor
11 апреля 2006
Парковка на передаче на уклоне — скатывается
ZZTOP
27 декабря 2006
А вот было.
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли?
fkuashum
27 декабря 2006
цитата |
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли? |
Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Тренд 2.0. А у многих тут — катится.
А вообще я бы опрос замутил — у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Тока пока не могу придумать, как лучше спросить.
spooky
27 декабря 2006
цитата |
Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. |
Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону… и это не вызывает никаких последствий?
Toli
27 декабря 2006
цитата |
Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто |
цитата |
Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение. |
Shilovdmitriy
27 декабря 2006
Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)
Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)
-Volk-
27 декабря 2006
Den29
27 декабря 2006
Всем доброго вечера
Нехочу показаться профессионалом -но объясню
для двигателя нет никакой разницы ,поставите вы на первую передачу и она скатиться вниз или на оборот.В свое время звонил дилерам с этой проблемой (Издевался),а те в свою очередь отвечали ,что с механической КПП такого быть вообще неможет.Короче все дилеры ЛОХИ.Дело в том что это нормальная ситуация.данная проблема особенно актуально на двигателях с малым объемом.т.е. чем меньше объем ,тем быстрее скатиться машина на скорости.Не верьте тому кто скажет что у двигателя плохая компрессия.Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.У меня было ауди сотка 2.3 литра ставил на скорость на любую горку -пофигу отката не было -пробег230000. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия увеличивается.А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и цилиндры меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в милиметрах существует.Внутри сухо а вот когда чуток приработается и там появится масло -тогда цилиндры фиг провернеш.Всем удачи
цыник
27 декабря 2006
Shilovdmitriy
27 декабря 2006
Finist
27 декабря 2006
цитата |
Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга). |
С уважением,
novkid
28 декабря 2006
У меня скатывается машина на передачи, не считаю это какой либо проблемой всегда ставлю на ручник.
26 evgeny
28 декабря 2006
А у меня ни куда ни скатывается. Двигатель 2 литра.
go777
28 декабря 2006
По моему мнению эти три пункта являются ответом на этот вопрос, но никак не компрессия в цилиндрах (давление в цилиндрах не может держатся продолжительное время (более 0,5 — 1 минуты) — тем самым удерживать машину на месте. Ведь приехав в гараж и начав выкручивать (для замены) свечи вы не слышите шипение из цилиндров 😉 — значит там нет давления превышающее атмосферное. Давление в цилиндрах уходит через зазоры в кольцах и т.д.
Выход один — ставить на ручник на уклонах (как это не печально сам никогда не ставил свою Ваз 2115 на ручник, а вот теперь придется привыкать с FF2)
Shilovdmitriy
28 декабря 2006
go777
Я думаю что в качестве исполнения размеров цилиндров, поршней и колец ВАЗовские двигатели все же проигрывают Фордовским. (ИМХО)
Т.е. по Вашему если в ВАЗ 2109 посадить 4-х человек и немного подтолкнуть (для компенсации радиуса колес), то он преспокойно себе начнет скатываться?
Boryan
29 декабря 2006
УЕЕ
29 декабря 2006
Если машина катится на передаче да еще и рывками то дело САМО СОБОЙ В КОМПРЕСИИ в цилиндрах.
Но кто Вам всем сказал что это признак неисправности? Обратите внимание у КОГО катится машина а у кого — нет? Правильно — катится у тех, у кого двигло 115 л\с. А у остальных не катится. Мой двушник не столкнуть просто никак.
Соответственно в чем же дело? А дело в том что компрессия зависит от того, закрыты клапана или нет. На двигателе 115 л\с стоит система ПЕРЕМЕННОГО газораспределения, которая управляется гидравлически. Соответственно, когда мотор заглушен абсолютно нормальным будет явление, когда НИ ОДИН из цилиндров не становится полностью герметичным ни в какой момент времени, а соответственно и не препятствует (а точнее, препятствует, но не сильно) движению мотора и автомобиля в целом.
Вот и все.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ С ВАШИМИ ФОРДИКАМИ!
spooky
29 декабря 2006
Не понятно, на что «обращать внимание», но судя по отзывам, катится у всех (и с 2л тоже), и катится даже при выполнении рекомендаций из инструкции…
Samuray
29 декабря 2006
цитата | ||
Слово «компрессия» о чем-нить говорит? |
Электроника в данном случае тоже не при чем. Связь между двигателем и трансмиссией условно «жесткая» и управляется только механическим путем (сцепление включили-выключили). Причина только одна: низкая сила трения в двигателе.
УЕЕ
29 декабря 2006
spooky
Ничего подобного. У двухлитровиков скатывается сантиметров на 20. Это выборка зазоров. А у 115л\с катится до ближайшего препятствия.
vgor
29 декабря 2006
цитата |
spooky Ничего подобного. У двухлитровиков скатывается сантиметров на 20. Это выборка зазоров. А у 115л\с катится до ближайшего препятствия. |
Den29
29 декабря 2006
ничуть не обидно т.к. все больше убеждаюсь что многие только теоритически и могут аспаривать разные факты,а на практике как видно не сталкивались с противоречивыми теории ситуациями.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Нарушения: профиль приват email sms!
Торопыжка
29 декабря 2006
Так значит если двигатель ест масло — компрессия ниже будет ?
Хочешь докажу что не так ? =)
Смотри — допускаешь такую ситуацию что масло в цилиндры попадает не из-за колец, а из-за …маслоотражательных колпачков клапанов ?
И что же мы теперь получаем ? Помнишь уроки как измерять компрессию в цилиндрах и делать выводы ?
Добавляем чайную ложку моторного масла в цилиндр и если компрессия временно улучшается — дело в изношенных поршневых кольцах либо сопрягаемых элементах !
УЕЕ
А ваше утверждение молодой человек наверное самое курьезное )))
Да, действительно распредвалы управляются гидравлически … И что ? Гидравлика работает только при включенном двигателе, при выключенном вы можете забыть о том что у вас изменяемые фазы ГРМ — распредвалы могут остаться в каком угодно положении, в том числе и в положении такта сжатия для 2 цилиндров когда все 4 клапана буду закрыты на каждом цилиндре !
Предлагаю в добавок к двигателю указывать и тип коробки — iB5 или MTX 75
Указывайте двигатель, передачу на которой ставите авто на горке и тип коробки !
Разобраться в этом можно !
26 evgeny
29 декабря 2006
Boryan
На все 100% с тобой согласен. Мы привыкли, что при постановке на ручной тормоз примерзают задние колодки. Но это на наших совковских машинах, а у кого-нибудь примерзали колодки на форде ( зимой и при постановке на ручник).
Shilovdmitriy
29 декабря 2006
цитата | ||
а что вы хотите чтобы дилер подтвердил? что это особенность КПП по некой причине? |
УЕЕ
К сожалению опрос пока показывает несколько другие цифры…
цитата |
Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.) |
Shilovdmitriy
29 декабря 2006
цитата |
цыник Так значит если двигатель ест масло — компрессия ниже будет ? Предлагаю в добавок к двигателю указывать и тип коробки — iB5 или MTX 75 |
А про коробки смысл писать??? По моему MTX 75 ставиться только на 2.0 л
Если я не прав, убедите меня в обратном.
Торопыжка
29 декабря 2006
Den29
говорит про поджирание масла, он имеет ввиду именно поджирание через кольца, а не через колпачки.
А почему не наоборот — поясни ? Что у нас с первого км пробега таки масло через кольца в цилиндр рвется да ? Ну допустим даже что так — через колпачки то почему нет ?
Да МТХ идет на двушках, я не утверждал обратного!
Нужно собрать конкретную статистику у кого с каким двиглом и коробкой случался откат
Электрическую часть исключаем всяко-разно!
Просто подсчитываем наибольшее количество откатов определенного варианата и ищем причину этого !
Думаю правильно будет с этого начать, а обсуждать какие то бредовые и неподтвержденные идеи (типа фазы грм на 115 движке ) — это абсурд полный !
Shilovdmitriy
29 декабря 2006
цитата |
Что значит «поршень в статике» ? Мы когда компрессию измеряем у нас поршень стоит на месте да ? |
цитата |
А почему не наоборот — поясни ? Что у нас с первого км пробега таки масло через кольца в цилиндр рвется да ? Ну допустим даже что так — через колпачки то почему нет ? |
Shilovdmitriy
29 декабря 2006
цитата |
Да МТХ идет на двушках, я не утверждал обратного! Нужно собрать конкретную статистику у кого с каким двиглом и коробкой случался откат Просто подсчитываем наибольшее количество откатов определенного варианата и ищем причину этого ! |
Опрос про объем двигателей я создал(в начале страницы). Модератор его переместил СЮДА. Все сделано. Чего еще?
УЕЕ
2 января 2007
vgor
Не понял вас. Разговор идет о скатывании на ВКЛЮЧЕННОЙ передаче.
Торопыжка
2 января 2007
УЕЕ
Уважаемый, вы написали что по вашему мнению откат возможен только на 115 кобылках =) Так ведь ?
Как то попытались это увязать с изменяемыми фазами… Зачем этот двигатель был вами упомянут если в неработающем состоянии он идентичен с другими по своему поведению ?
P.S. Предлагаю окончить флуд и выдвигать конструктивные предложения ! Если не затруднит — скажите у какого мотора откат чаще по опросам ? Я не могу результаты посмотреть…
ffclub.ru
Просмотр полной версии : на передаче машина скатывается назад
Лена П.
13.05.2009, 12:19
машина (форд фиеста 1,6 ручка), стоя на крутом уклоне, передней частью вверх, на первой передаче откатывается рывками назад…заметила я это чисто случайно, поставила на ночь машину на уклон, выключила двигатель, включила первую передачу, стала собирать шмотки в машине и вдруг чувствую машина стала чуть откатываться назад на 10 см, потом опять и опять…вообщем после этого я час экспериментировала с машиной…на второй, третьей, четвертой скорости происходит тоже самое…перед каждым «откатом» слышно как включается, жужжит компьютер….сначало я подумала, что что-то с компрессией двигателя, но машина очень хорошо тянет, проблем никаких….видимо что-то с мозгами….
сегодня поискала в нете, оказывается на фокусах это нормальное явление…
Может у кого машина ведет себя точно так же? Попробуйте поэкспериментировать!
Что-то похожее было. После этого практически всегда ставлю на ручник, по секрету говоря, он и существует для парковки :-X 😉
Лена П.
13.05.2009, 12:27
Что-то похожее было. После этого практически всегда ставлю на ручник, по секрету говоря, он и существует для парковки :-X 😉ну зимой как бэ не желательно ставить на ручник … теперь-то, понятно, я буду всегда на него ставить, вдруг откатится….
Дикий Ангел
13.05.2009, 12:28
ну зимой как бэ не желательно ставить на ручник … теперь-то, понятно, я буду всегда на него ставить, вдруг откатится….с ручником ничего не будет 🙂 или надо выбирать место для парковки поровнее :):)
kursiv557
13.05.2009, 12:28
А м.б. всё-же это не совсем =ручка=? допустим =робот= например…у меня вот чистая МКПП и подобного не замечал никогда. ручником пользуюсь в исключительных случаях — на соревнованиях например. Всегда стоит на передаче — только на 2й а не 1й.
И не понятна мысль про =жужжит компьютер=. Скорее это реле таймера живёт…
Дикий Ангел
13.05.2009, 12:29
А м.б. всё-же это не совсем =ручка=? допустим =робот= например…у меня вот чистая МКПП и подобного не замечал никогда. ручником пользуюсь в исключительных случаях — на соревнованиях например. Всегда стоит на передаче — только на 2й а не 1й.
И не понятна мысль про =жужжит компьютер=. Скорее это реле таймера живёт…
на 1.6 роботы не ставили 😉
Лена П.
13.05.2009, 12:31
с ручником ничего не будет 🙂 или надо выбирать место для парковки поровнее :):)с ручником-то не будет, а вот к колодки примерзнуть могут :))
Дикий Ангел
13.05.2009, 12:40
с ручником-то не будет, а вот к колодки примерзнуть могут :))ну если на ночь не мыться, то и не примерзнут…ну или примерзнут, но …в общем, или ручник, или передача+кирпичи под колеса.
Лена П.
13.05.2009, 13:16
ну если на ночь не мыться, то и не примерзнут…ну или примерзнут, но …в общем, или ручник, или передача+кирпичи под колеса.ну это-то понятно..просто хотелось бы разобраться с проблемой…ведь это не нормально!!!!!!!
Дикий Ангел
13.05.2009, 13:18
Почему же ненормально-то…под уклон нормально, еще можно попробовать ставить не первую, а заднюю, в зависимости от того, куда клонится местность.
kursiv557
13.05.2009, 13:32
без разницы. сцепл. не д. проскальзывать а поршни сами перемещаться в движке…
Slava (aka F.LIZ)
13.05.2009, 15:22
А можно в градусах сказать — что есть крутой уклон?А то если там почти отвесная стена горы Арарат то посмотрел бы я,
как ваши исправные машины не откатились бы на скорости 🙂
Slava (aka F.LIZ)
13.05.2009, 15:24
без разницы. сцепл. не д. проскальзывать а поршни сами перемещаться в движке…на каком уклоне не должны? 🙂
горный перевал в 30 грд наклона — рискнешь оставить на скорости? 🙂
тоже пару раз такое было)
но уклоны очень крутые были
Лена П.
13.05.2009, 15:59
А можно в градусах сказать — что есть крутой уклон?25-35 градусов примерно
Есть-есть такая штука.. когда круто — на ручник (даже зимой)
Doonyasha
13.05.2009, 21:50
Офф… А где в ПИТЕРЕ такие уклоны? Дайте два! ))
Лена П.
14.05.2009, 09:30
Спасибо, ребята! Волноваться не буду, раз не у одной у меня такая штука, просто многие, видимо, не замечали этого!Офф… А где в ПИТЕРЕ такие уклоны? Дайте два! ))
ну это на даче было 🙂
kursiv557
14.05.2009, 09:54
Да просто под такие уклоны не ставит никто. Это и для АКБ не полезно совсем. электролит обнажает пластины свинцовые и они окисляясь на воздухе потом разрушаются. Не удивляйтесь потом что АКБ не проработает положенных ему 4-5лет.
Slava (aka F.LIZ)
14.05.2009, 23:23
Не фига себе — 35! Предельный преодолеваемый наклон чуть ли не 40 всего, а ты на 35 ставишь без ручника?
Есесно массы машины хватит чтобы провернуть двигатель. Считай, что с толкача заводишь 🙂
kitnamor
15.05.2009, 01:58
ручник ваше всёспециально для курсива: 1) угадай, как заводят машинки с севшим аккумулятором с толкача? 2) электролит залит вообще то не на половину объема… да и откуда там кислород.
пс: да, я злой
Тигренок
15.05.2009, 09:45
Вообщето в мануале четко описано как парковать машина на уклонах 😉
Книжечка хоть и не занимательная, но полезная советую прочитать :acute:
Slava (aka F.LIZ)
15.05.2009, 12:22
ручник ваше всёспециально для курсива: 1) угадай, как заводят машинки с севшим аккумулятором с толкача? 2) электролит залит вообще то не на половину объема… да и откуда там кислород.
пс: да, я злой
можно я за него? с толкача машину дергают. А тут она стоит, и нужен ОЧЕНЬ сильный
уклон чтобы … как там это по умному пишеццо … потенциальная энергия автомобиля
преодолелал силы сжатия в моторе трения и прочее, чтобы провернуть коленвал, кароче.
в АКБ электролит залит на 5мм выше уровня пластин всего лишь. Если АКБ наклонить даже на 20% то они уже оголены.
Ну а то что в воздухе есть кислород, а воздух проходит внутрь АКБ (ибо это не замкнутая
система, иначе бы ипану… взорвалось бы все) знают даже дети в детсадике.
kitnamor
15.05.2009, 21:05
нельзя, пусть сам за себя отвечает)))про АКБ — на 5мм выше пластин, да… а выше уровня электролита — сколько еще обьема? мало! вот то то же…да и вряд ли машинка простоит на уклоне в 35% столько, что бы пластина попортилась… а всё остальное целым осталось.
kursiv557
16.05.2009, 13:24
специально для курсива:1- я гадать не буду потому как сам не раз заводил ОКУ с горки в мороз в одиночку, когда некому было даже дёрнуть, а АКБ села. НО это вопрос заводки а не ночной стоянки!
2- АКБ стоит так, что при хорошем уклоне (а 35 это хороший уже) жидкость в каждом пенале АКБ стремясь сохранить горизонталь стекает назад вернее сам пенал поднимая угол обнажает верх каждой из 6-ти пластин.
в итоге окисление и последующее разрушение при эксплуатации.
НИКТО из мастеров никогда не посоветует ставить авто надолго на горку — это максимум вопрос 1-2часов если только. Так паркуются только блондинки или те кому машину не жалко.
3- естественно если парковка такая необходима на время то на ручнике однозначно.
Опять же зимой на таком уклоне только чайники могут запарковаться. Ведь растаивший днём снег может стать льдом и катком для стоящей неподвижно машины…
kitnamor
16.05.2009, 18:28
«Опять же зимой на таком уклоне только чайники могут запарковаться. Ведь растаивший днём снег может стать льдом и катком для стоящей неподвижно машины…»
+1
Лена П.
20.05.2009, 10:24
Вообщето в мануале четко описано как парковать машина на уклонах 😉книжечку знаю наизусть 🙂 читаю всегда ВСЕ инструкции…там написано как парковать (передняя либо задняя передача) и куда колеса поворачивать..но вот дело то на даче было — паребриков нет там.
Тигренок
20.05.2009, 10:30
книжечку знаю наизусть 🙂 читаю всегда ВСЕ инструкции…там написано как парковать (передняя либо задняя передача) и куда колеса поворачивать..но вот дело то на даче было — паребриков нет там.значит вози с собой специальные каблучки или как они там называются ???
говорят помогает 🙂
Лена П.
21.05.2009, 10:33
значит вози с собой специальные каблучки или как они там называются ???противооткатные упоры :))
На большом уклоне без бордюров ставлю на ручник + передача, мало ли что.
Если тормоз не нажать несколько раз, она далеко укатится 🙂
У меня все машины, кстати, откатывались. Не только Фиеста.
Ручником пользуюсь только, когда заведу машину. Она прогревается, стоя на нём. Больше им не пользуюсь.
-Stranger-
29.06.2009, 01:49
Хммм… наверное стояночный тормоз(ручник) придумали идиоты и назвали так просто ради прикола))) не понимаю нафига оставлять тачку на передаче… ездил тут без ручника — никакой радости от парковки на передаче не ощутил… ручник приятнее
а мне только на передаче удобне оставлять.И если на пердечи у вас катится, значит, что-то неисправно.
-Stranger-
30.06.2009, 00:19
Samuel,
а чем удобней то? тем что при заводе можно если забудешься въехать куда нить?
только неопытные могут забыть снять с передачи авто, пытаясь завести. Со временем это делается на «автомате»
kursiv557
30.06.2009, 11:25
Samuel,Для этого ставится не 1я передача а 2я или 4я — это уже как данность.
во первых если даже заводишься то авто сразу глохнет качнувшись (а не едет как на 1й или задней) во вторых ноги легко перенести мимо ручки если садишься со стороны пассажира например.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Какой двигатель на Вашем автомобиле?
1. 1.4/80 л.с. | 8 |
3,74% |
2. 1.6/100 л.с. | 28 |
13,08% |
3. 1.6/115 л.с. | 41 |
19,16% |
4. 1.8/125 л.с. | 83 |
38,79% |
5. 2.0/145 л.с. | 46 |
21,5% |
6. Дело было не в двигателе. | 8 |
3,74% |
Всего 214 голосов, последний 1 месяц назад.
Всем привет!Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
Gathor
11 апреля 2006
Парковка на передаче на уклоне — скатывается
Kenz
15 октября 2009 Ставлю на приличном уклоне, никуда не скатывается, ни на 1 ни на 2 передаче. Дв. 1,8.
-GuFF-
20 января 2011
чаще всего парковался на ровной поверхности, а сейчас переехал в другое место и паркуюсь на небольшом уклоне… короче, раньше никогда не замечал отката машины, после того, как ты её поставишь на 1ую передачу, больше чем на 1 рывок… а тут началось что-то не обьяснимое… вроде горка не большая(въезжать туда можно на одном сцеплении, без нажатия на педаль газа), а она скатывается рывками… причём если бы 1 рывок, я бы понял, что встала на нужное место(бывало на прошлых машинах, но после этого они стояли как вкопанные),но однажды утром я увидел, что моя машина откатилась ночью примерно на МЕТР!!!!! так же присутствует гул на 1ой передачи(правда помоему это вообще на всех машинах с механикой, но всё же)… у меня есть опасения, что убил коробку… это возможно?))
Р.Б.С.
20 января 2011
ЗЫ
У меня на любом уклоне, на который можно заехать, машина на первой передаче никуда не катится.
Бендер.
20 января 2011цитата |
Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять. |
-GuFF-
21 января 2011
цитата (Бендер. @ Вчера в 16:13) | ||
Ну да у меня на первой тоже никуда не едет. хрен с места сдвинешь. -GuFF- а над тобой никто не прикалывается может тебе её кто нить подвинул на метр. хотя это тоже трудно сделать. нужно чтобы её чел. 5 синхронно толкали. или может она у тебя по льду съехала с заблокированными колёсами (всё таки зима, снег и лёд) Р.Б.С.
врятли…. если бы сцепа буксовала то тогда бы он и ездить бы нормально не смог и в горку бы не въезжал. |
вариант про лёд тоже отпадает, потому что там где я паркуюсь проходит магистраль горячей воды короче у меня зимой либо сухо под машиной, либо ооооооооочень большая лужа
-GuFF-
21 января 2011
512
21 января 2011
1
Не проверял и не буду…
Никогда не оставлял машины на передаче, всегда ручник. Ни разу не примерз, ни на дисках, ни на барабанах.
Если пользоваться ручником постоянно — он будет у вас рабочим, если редко — закиснет, закореет и т.д.
Кемеров
21 января 2011
Однажды моя машина откатилась на горке примерно на метр. Я её поставил на небольшом уклоне, на передаче (сейчас не помню точно, на какой) и только отошёл метров на 20, как сигнализация заорала. Смотрю, машина съехала немного вниз и остановилась на гораздо более крутом участке. Почему это получилось, не понимаю, но с тех пор ручник всегда, даже и на горизонтали.
mikrobie
14 января 2013Почему? Ладно на первой передаче, но на задней она должна была точно не подвижна быть, может быть из за не полного выключения сцепления? хотя проблем со сцеплением не ощущал.
Zimel
15 января 2013titanfocus
3 июня 2013
несете ахинею. у меня было 6 машин до фф3. ауди, долбаная приора, сценик07, пассат05г.в ни один из авто на уклоне не скатился. а редиско фф3 рывками скатывается. беда. не возьмутся за ремонт. сдам и верну деньги через суд. опыт сдать и возврата денег есть. приору сдал немного геморно но крови ублюдкам оф диллерам я попил. систер адвокат;)
lorusqus
10 июня 2013
Машине — 3 года. Пробег — 51000км. Двигатель — 1.8/125 л.с.
Заехал на парковочное в горку с уклоном назад. Заглушил двигатель, включил первую передачу и дёрнуло меня посидеть. Через 40 секунд рывок назад. Подумал, что меня глючит. Каждые 40 секунд рывок назад.
ТО прошёл 2 недели назад. Нареканий ни по двигаттелю ни по сцеплению нет. То что буду ставить на ручник, теперь понятно. Но хочется увидеть вразумительный ответ.
AL-DL
10 июня 2013 lorusqus
А почему она не должна уезжать (дерганиями) назад. Наверное был большой уклон. Момент с колес передается через коробку на коленвал и он крутится. Кстати, коленвал крутится рывками за счет распредвала и компрессии. Значит для вашей машины это предельный уклон для 1 передачи (надеюсь была включена 1 передача). Надо было включить заднюю передачу, у нею передаточное число выше, поэтому угол уклона, на котором удержится машина, больше. Еще не жалеть ручник и чаще им пользоваться.
Bl@st
28 апреля 2014
двигатель 1.6/115л.с. таже самая история, рывками скатывается с горки, как то раньше и не замечал, машине 6 лет уже
ArT 31 rus
28 апреля 2014
Обнаружил и на своем автомобиле (2008 год, 130 т.км. пробег) подобную описанной в теме ситуацию. Проблемой либо неисправностью не считаю. На уклоне всегда ставлю на ручник и передачу либо стараюсь упереть колесом в бордюр.
zzpop
29 апреля 2014
Да все они скатываются, если уклон побольше.
Ганижон
19 июня 2014-1
Всем доброго время суток ребята у меня такая же проблема у меня 3 фокус 2.0л 149 л.с пробег 90тысяч но это проблема была даже в 30тысяч я приехал в диллер они сказали это нормально потом один прекрасный день оставил машину под не большой уклон и сам ушел пришел через минут 15 смотрю машина на дороге стоит потом поехал в оф диллер они посмотрели и сказали это нормально я не понимаю толи им лень что то делать или не знаю как быть мне подскажите!
sa-well-ev
16 апреля 2015 Я думаю тут дело в мозгах. У меня заводская сигналка (если можно так назвать её), тоесть дистанционное открывание дверей, до сих пор. Так вот ставлю на уклон большой на 1-ую скорость. Машина стоит. Закрываю двери сигналкой — Машина начинает катиться на один рывок. Стало интересно. Снял — опять на один рывок скатилась. Прставил — снова.
Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое. Электроника может им управлять — видимо это мы и наблюдаем.
Просто когда большинство водителей ставят сигналку, да ещё и в обход иммобилайзера, мозги не блокируют… сцепление?
Ну я думаю собака здесь зарыта.
Romeo155
16 апреля 2015
цитата |
Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое |
tnomres
22 апреля 2015
2
Машину на скорости только сжатый воздух и трение держат. Правильно пишут — двигатель — ни фига не герметичная штука. Посмотрите на компрессионные кольца на досуге, кто не видел. Да и клапана тоже не намертво держат.
Даже при условии полной герметичности двигатель можно относительно небольшим усилием провернуть. Иначе как бы авто вообще заводилось или дергалось галстуком? Мощность стартера очень небольшая, кстати.
Стояночный тормоз придумали не трусы.
😉
kirill.sh
4 марта 2017
цепной мотор на трансмиссии на мой взгляд лучше не оставлять…напряжение цепи и ее вытяжку никто не отменял
almaksn
17 сентября 2018Случайно увидел эту тему и понял, что не одинок. Все на чалось с того, что приехав на дачу как и раньше на Ланосе, заглушив мотор и включив 1 передачу вышел из машины. Не успел закрыть дверь, как фокус начал рывками скатываться назад совсем с небольшого уклона. Благо успел вовремя дёрнуть ручник и тем самым спасти ворота и задний бампер. С тех пор всегда страхую включенную передачу ручником.
2 человека сейчас в теме
ffclub.ru
Какой двигатель на Вашем автомобиле?
1. 1.4/80 л.с. | 8 |
3,74% |
2. 1.6/100 л.с. | 28 |
13,08% |
3. 1.6/115 л.с. | 41 |
19,16% |
4. 1.8/125 л.с. | 83 |
38,79% |
5. 2.0/145 л.с. | 46 |
21,5% |
6. Дело было не в двигателе. | 8 |
3,74% |
Всего 214 голосов, последний 1 месяц назад.
Всем привет!Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
Gathor
11 апреля 2006
Парковка на передаче на уклоне — скатывается
Sarumjan
23 сентября 2006
И что вы все так боитесь ручников? Это видимо после отечественных машин..
Поолучил машину 6 января, и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник.
Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло.
Только после мойки боялся ставить
Эл Банди
23 сентября 2006
цитата |
У всех катится. И проверяли почти все. |
HEC
23 сентября 2006
Sarumjan
Видимо не у всех одинаковые ручники. У меня, например даже летом «закусывает» ручник, если машину оставляешь больше, чем на 15 минут на ручнике.
По поводу парковки на передаче, то надо ставить на 1 передачу или на заднюю как писалмирумир
и все будет ок.
le’Mar
23 сентября 2006
цитата |
и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник. Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло. |
Sarumjan
23 сентября 2006
HEC
может стоить показать машину в сервис?
le’Mar
честно, не знаю, но неприятностей (в отличие от предыдущей машины, ваз2109) не доставлял. 9й месяц на машине катаюсь, ставлю только на ручник (за редкими исключениями)
Ezzzquire
23 сентября 2006
nairobi
23 сентября 2006
Нельзя ставить машину на парковку на передаче! В ближайшем времени сядут пружины демпфера сцепления расположенные на маховике. Лекцию о примерзающих колодках взахлёб сейчас расскажут владельцы тазиков.
Serj in Rogervik
23 сентября 2006
цитата |
…тогда это действительно большая проблема… во-первых, насколько я знаю, ручник не рекомендуется к частому использованию,… |
Ezzzquire
24 сентября 2006
nairobi
ставили, ставим, и ставить будем. все нормально, на любых машинах. так что нефиг
alex1177
24 сентября 2006
VoV Keen
24 сентября 2006
Ezzzquire
24 сентября 2006
кстати, обидная деталь — со времени покупки прошло две недели, а ручник уверенно держит уже только с третьего щелчка. с на первом стоит тока не более нескольких градусов.
Maks051
18 октября 2006
Я, ничего нового не скажу, просто процитирую Руководство по эксплуатации: «Если авто стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.Если авто стоит на спуске и его передн.часть направлена вниз, включ.передачу заднего хода поверните рул.колесо в сорону тротуара.» И никаких предупреждений на счет пружин. Единственное, не учтена привычка некоторых товарищей парковаться на тротуарах- тут уже в его сторону руль не вывернешь…
vadims-
5 декабря 2006
цитата |
Если авто стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.Если авто стоит на спуске и его передн.часть направлена вниз, включ.передачу заднего хода поверните рул.колесо в сорону тротуара.» |
spooky
5 декабря 2006
George_B
5 декабря 2006
цитата |
кстати, обидная деталь — со времени покупки прошло две недели, а ручник уверенно держит уже только с третьего щелчка. с на первом стоит тока не более нескольких градусов. |
цитата |
Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто |
kuleich
5 декабря 2006
Может кто проверит ?
Shilovdmitriy
26 декабря 2006
цитата |
А почему никто не читает MANUAL? Ведь сказано же: при уклоне вперёд для удержания машины втыкать заднюю передачу, а при уклоне назад — первую. Всего делов-то. А что касается ручника — мысль о его «вспомогательности» вполне уместная. |
Вот…
Москвич
27 декабря 2006
Нормально она стоит на горке! Не волнуйтесь.
spooky
27 декабря 2006
цитата |
Я Вам тоже задачку подкину. У меня при уклоне назад, при включенной I-передаче, машина рывками назад и скатывается. Уклон не сказать что большой. Пробег 1800 км. |
ZZTOP
27 декабря 2006
А вот было.
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли?
fkuashum
27 декабря 2006
цитата |
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли? |
Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Тренд 2.0. А у многих тут — катится.
Если кто будет что еще в эту ветку писать — пишите тип двигла обязательно.
А вообще я бы опрос замутил — у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Тока пока не могу придумать, как лучше спросить.
spooky
27 декабря 2006
цитата |
Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. |
Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону… и это не вызывает никаких последствий?
Toli
27 декабря 2006
цитата |
Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто |
цитата |
Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение. |
Shilovdmitriy
27 декабря 2006
Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)
Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)
-Volk-
27 декабря 2006
Den29
27 декабря 2006
Всем доброго вечера
Нехочу показаться профессионалом -но объясню
для двигателя нет никакой разницы ,поставите вы на первую передачу и она скатиться вниз или на оборот.В свое время звонил дилерам с этой проблемой (Издевался),а те в свою очередь отвечали ,что с механической КПП такого быть вообще неможет.Короче все дилеры ЛОХИ.Дело в том что это нормальная ситуация.данная проблема особенно актуально на двигателях с малым объемом.т.е. чем меньше объем ,тем быстрее скатиться машина на скорости.Не верьте тому кто скажет что у двигателя плохая компрессия.Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.У меня было ауди сотка 2.3 литра ставил на скорость на любую горку -пофигу отката не было -пробег230000. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия увеличивается.А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и цилиндры меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в милиметрах существует.Внутри сухо а вот когда чуток приработается и там появится масло -тогда цилиндры фиг провернеш.Всем удачи
цыник
27 декабря 2006
Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.
Shilovdmitriy
27 декабря 2006
Finist
27 декабря 2006
цитата |
Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга). |
С уважением,
ffclub.ru