Menu

На передаче машина скатывается – Катится машина на передаче — бортжурнал Opel Vectra Белка 2000 года на DRIVE2

Машина на передаче (вместо ручника), НО катится!?

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Парковка на передаче на уклоне — скатывается (с. 3,7)

      Какой двигатель на Вашем автомобиле?

      1. 1.4/80 л.с.8

       

      3,74%

      2. 1.6/100 л.с.28

       

      13,08%

      3. 1.6/115 л.с.41

       

      19,16%

      4. 1.8/125 л.с.83

       

      38,79%

      5. 2.0/145 л.с.46

       

      21,5%

      6. Дело было не в двигателе.8

       

      3,74%

      Всего 214 голосов, последний 1 месяц назад.

      Всем привет!
      Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
      Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

      Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?

      Gathor

      11 апреля 2006

      Парковка на передаче на уклоне — скатывается


      ZZTOP

      27 декабря 2006



      А вот было.
      Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли?

      fkuashum

      27 декабря 2006



      цитата
      Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли?

      Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Тренд 2.0. А у многих тут — катится.

      Если кто будет что еще в эту ветку писать — пишите тип двигла обязательно.

      А вообще я бы опрос замутил — у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Тока пока не могу придумать, как лучше спросить.

      spooky

      27 декабря 2006



      цитата
      Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке.

      Сегодня не катится, а завтра машина уедет в соседний двор… Выходит, ручник — это наше всё.

      Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону… и это не вызывает никаких последствий?

      Toli

      27 декабря 2006



      spooky
      цитата
      Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто

      Манул так внимательно не читал,но
      когда ставишь в горку на 1-ю передачу,машина чуток откатывается см на 20-30(если уклон большой) и стоит как вкопанная,а
      на уклон вперед всегда ставил фокус на ручник и не заморачивался
      Вывел это формулу для себя эксперементально в первый же день, просто поставив фокус на 5-ю передачу и потолкав вперед-назад за стойки крыши;)))
      kuleich
      цитата
      Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение.

      что б сорвать машину с места, требуется больше усилий для рывка, а в момент движения ты уже едешь и используешь собственную инерцию машины .у меня тоже самое, это нормально.

      Shilovdmitriy

      27 декабря 2006



      Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
      Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.

      Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)

      Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)

      -Volk-

      27 декабря 2006



      Shilovdmitriy
      Эксперементы не производил,но думаю будет скатыватся рывками,что на первой то и на задней. Дело в компресии.

      Den29

      27 декабря 2006



      Всем доброго вечера
      Нехочу показаться профессионалом -но объясню
      для двигателя нет никакой разницы ,поставите вы на первую передачу и она скатиться вниз или на оборот.В свое время звонил дилерам с этой проблемой (Издевался),а те в свою очередь отвечали ,что с механической КПП такого быть вообще неможет.Короче все дилеры ЛОХИ.Дело в том что это нормальная ситуация.данная проблема особенно актуально на двигателях с малым объемом.т.е. чем меньше объем ,тем быстрее скатиться машина на скорости.Не верьте тому кто скажет что у двигателя плохая компрессия.Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.У меня было ауди сотка 2.3 литра ставил на скорость на любую горку -пофигу отката не было -пробег230000. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия увеличивается.А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и цилиндры меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в милиметрах существует.Внутри сухо а вот когда чуток приработается и там появится масло -тогда цилиндры фиг провернеш.Всем удачи

      цыник

      27 декабря 2006



      Den29
      Ваш профессионализм под большим вопросом. «…если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.» — если двигатель «ест» масло, значит оно в избытке попадает в камеру сгорания, что говорит о неплотном прилегании поршневых колец к стенкам цилиндров (а то и об их «залегании»). Следовательно, компрессия априори будет меньше расчётной.
      Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга). Вкупе с остатками масла в канавках (в которых, собственно, и располагаются поршни), это создаёт сопротивление ходу поршня, практически не отличающееся от сопротивления на рабочих режимах двигателя (просто потому, что жидкость, а в т.ч. и масло, — практически несжимаема). Будь это не так (масло бы вытекало, как Вы предположили) — при каждом запуске после более-менее длительного стояния на зеркале цилиндра неизбежно образовывались бы задиры. И двигатель начинал бы «жрать» масло тысяч через 5-10 пробега. Однако, этого не происходит…

      Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.

      Shilovdmitriy

      27 декабря 2006



      Finist

      27 декабря 2006



      цыник
      цитата
      Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга).

      Ну если быть точным, то 2 компрессионных кольца и одно маслосъёмное …

      С уважением,

      novkid

      28 декабря 2006



      У меня скатывается машина на передачи, не считаю это какой либо проблемой всегда ставлю на ручник.

      26 evgeny

      28 декабря 2006



      А у меня ни куда ни скатывается. Двигатель 2 литра.

      go777

      28 декабря 2006



      Товарищи ! Выскажу свое (не авторитетное) мнение по этому вопросу
      Почему-же FF2 катится с горки на первой передаче, а к примеру ВАЗ 2109 стоит как вкопаный (на таком-же уклоне) ?
      1. Масса FF2 — 1250кг (в среднем), а Ваз 2109 — 915кг. Разница в 335 кг.
      2. Радиус колес FF2 — R15 и больше, а Ваз 2109 — R13. У кого рычаг от оси до края колеса больше ? (чем больше рычаг тем легче провернуть — изучали ещё в школе 😉
      3. Разные передаточные числа.

      По моему мнению эти три пункта являются ответом на этот вопрос, но никак не компрессия в цилиндрах (давление в цилиндрах не может держатся продолжительное время (более 0,5 — 1 минуты) — тем самым удерживать машину на месте. Ведь приехав в гараж и начав выкручивать (для замены) свечи вы не слышите шипение из цилиндров 😉 — значит там нет давления превышающее атмосферное. Давление в цилиндрах уходит через зазоры в кольцах и т.д.

      Выход один — ставить на ручник на уклонах (как это не печально сам никогда не ставил свою Ваз 2115 на ручник, а вот теперь придется привыкать с FF2)

      Shilovdmitriy

      28 декабря 2006



      go777
      Я думаю что в качестве исполнения размеров цилиндров, поршней и колец ВАЗовские двигатели все же проигрывают Фордовским. (ИМХО)
      Т.е. по Вашему если в ВАЗ 2109 посадить 4-х человек и немного подтолкнуть (для компенсации радиуса колес), то он преспокойно себе начнет скатываться?

      Boryan

      29 декабря 2006



      ППЦ нет слов ..снова Фёдора по косточкам разбирают …А скажите мне дорогие автолюбители ..зачем вообще на авто делают ручной тормоз ..для чего ?Мож нафиг он не нужен ?
      ЗЫ Осталась у Вас привычка от наших помоек ..которых и на нейтральной хрен сдвинишь с места .

      УЕЕ

      29 декабря 2006



      Ну тут многие меня посмешили от души!!! С новым годом вас всех для начала.
      А теперь ОТВЕТ на интересующих многих вопрос (ехал вчера домой и понял).

      Если машина катится на передаче да еще и рывками то дело САМО СОБОЙ В КОМПРЕСИИ в цилиндрах.
      Но кто Вам всем сказал что это признак неисправности? Обратите внимание у КОГО катится машина а у кого — нет? Правильно — катится у тех, у кого двигло 115 л\с. А у остальных не катится. Мой двушник не столкнуть просто никак.
      Соответственно в чем же дело? А дело в том что компрессия зависит от того, закрыты клапана или нет. На двигателе 115 л\с стоит система ПЕРЕМЕННОГО газораспределения, которая управляется гидравлически. Соответственно, когда мотор заглушен абсолютно нормальным будет явление, когда НИ ОДИН из цилиндров не становится полностью герметичным ни в какой момент времени, а соответственно и не препятствует (а точнее, препятствует, но не сильно) движению мотора и автомобиля в целом.
      Вот и все.

      Всех С НОВЫМ ГОДОМ! УДАЧИ С ВАШИМИ ФОРДИКАМИ!

      spooky

      29 декабря 2006



      Не понятно, на что «обращать внимание», но судя по отзывам, катится у всех (и с 2л тоже), и катится даже при выполнении рекомендаций из инструкции…

      Samuray

      29 декабря 2006



      цитата
      цитата
      Это говорит о том, что сопротивление трению меньше в фокусе чем у ВАЗа — что не может не рабовать!

      Слово «компрессия» о чем-нить говорит?

      А вам фраза «дросселирование газов» о чем-нибудь говорит? Так говорит она о том, что давление в цилиндре стравливается через щели в поршневых кольцах и зазоры между поршнем и цилиндром. Чем меньше скорость движения поршня, тем быстрее этот процесс происходит. Компрессия в этом случае не сможет удержать полуторатонную машину на уклоне.

      Электроника в данном случае тоже не при чем. Связь между двигателем и трансмиссией условно «жесткая» и управляется только механическим путем (сцепление включили-выключили). Причина только одна: низкая сила трения в двигателе.

      УЕЕ

      29 декабря 2006



      spooky
      Ничего подобного. У двухлитровиков скатывается сантиметров на 20. Это выборка зазоров. А у 115л\с катится до ближайшего препятствия.

      vgor

      29 декабря 2006



      цитата
      spooky
      Ничего подобного. У двухлитровиков скатывается сантиметров на 20. Это выборка зазоров. А у 115л\с катится до ближайшего препятствия.

      Ничего себе выборка зазоров — 20 см. Зазоры это 3-4см максимум.
      У меня 100 л.с. — катится на 1 передаче на уклоне.
      На выключенной передаче катится на всех перекрестках при уклоне более 0,5 град. Предыд. 10 ка стояла как вкопанная на тех же перекрестках.
      Еще заметил, что при сбросе газа торможения почти нет, на 10 ке сброс газа был равносилен легкому нажатию на тормоз.

      Den29

      29 декабря 2006



      Shilovdmitriy
      Чем больше объем ,тем меньше скатиться ,но всеравно обломно,ведь можно в спешке и забыть ручничок дернуть.

      ничуть не обидно т.к. все больше убеждаюсь что многие только теоритически и могут аспаривать разные факты,а на практике как видно не сталкивались с противоречивыми теории ситуациями.
      ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
      УДАЧИ НА ДОРОГАХ

      Нарушения: профиль приват email sms!

      Торопыжка

      29 декабря 2006



      цыник

      Так значит если двигатель ест масло — компрессия ниже будет ?
      Хочешь докажу что не так ? =)
      Смотри — допускаешь такую ситуацию что масло в цилиндры попадает не из-за колец, а из-за …маслоотражательных колпачков клапанов ?
      И что же мы теперь получаем ? Помнишь уроки как измерять компрессию в цилиндрах и делать выводы ?
      Добавляем чайную ложку моторного масла в цилиндр и если компрессия временно улучшается — дело в изношенных поршневых кольцах либо сопрягаемых элементах !

      УЕЕ

      А ваше утверждение молодой человек наверное самое курьезное )))
      Да, действительно распредвалы управляются гидравлически … И что ? Гидравлика работает только при включенном двигателе, при выключенном вы можете забыть о том что у вас изменяемые фазы ГРМ — распредвалы могут остаться в каком угодно положении, в том числе и в положении такта сжатия для 2 цилиндров когда все 4 клапана буду закрыты на каждом цилиндре !

      Предлагаю в добавок к двигателю указывать и тип коробки — iB5 или MTX 75
      Указывайте двигатель, передачу на которой ставите авто на горке и тип коробки !
      Разобраться в этом можно !

      26 evgeny

      29 декабря 2006



      Boryan
      На все 100% с тобой согласен. Мы привыкли, что при постановке на ручной тормоз примерзают задние колодки. Но это на наших совковских машинах, а у кого-нибудь примерзали колодки на форде ( зимой и при постановке на ручник).

      Shilovdmitriy

      29 декабря 2006



      С-Максимка
      цитата
      цитата
      26 evgeny
      СЮДА мы пишем только ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля. Никаких рассуждений и другого флуда.

      а что вы хотите чтобы дилер подтвердил? что это особенность КПП по некой причине?

      Ну там про проблемы со сцеплением например… (проблемы то есть, это факт)

      УЕЕ
      К сожалению опрос пока показывает несколько другие цифры…

      цитата
      Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)

      А про положение клапанов я уже упоминал…

      Shilovdmitriy

      29 декабря 2006



      Торопыжка
      цитата
      цыник

      Так значит если двигатель ест масло — компрессия ниже будет ?
      Хочешь докажу что не так ? =)
      Смотри — допускаешь такую ситуацию что масло в цилиндры попадает не из-за колец, а из-за …маслоотражательных колпачков клапанов ?
      И что же мы теперь получаем ? Помнишь уроки как измерять компрессию в цилиндрах и делать выводы ?
      Добавляем чайную ложку моторного масла в цилиндр и если компрессия временно улучшается — дело в изношенных поршневых кольцах либо сопрягаемых элементах !

      Предлагаю в добавок к двигателю указывать и тип коробки — iB5 или MTX 75
      Указывайте двигатель, передачу на которой ставите авто на горке и тип коробки !


      Не нужно утрировать. Мы здесь все понимаем, что речь идет о скатывании с первых дней эксплуатации. Поэтому когда Den29
      говорит про поджирание масла, он имеет ввиду именно поджирание через кольца, а не через колпачки.
      И не нужно сравнивать нахождение масла в цилиндре когда поршень в статике (при измерении компресии), с нахождением того же масла при работе поршней. Это разные вещи.

      А про коробки смысл писать??? По моему MTX 75 ставиться только на 2.0 л
      Если я не прав, убедите меня в обратном.

      Торопыжка

      29 декабря 2006



      Что значит «поршень в статике» ?
      Мы когда компрессию измеряем у нас поршень стоит на месте да ?

      Den29
      говорит про поджирание масла, он имеет ввиду именно поджирание через кольца, а не через колпачки.

      А почему не наоборот — поясни ? Что у нас с первого км пробега таки масло через кольца в цилиндр рвется да ? Ну допустим даже что так — через колпачки то почему нет ?

      Да МТХ идет на двушках, я не утверждал обратного!
      Нужно собрать конкретную статистику у кого с каким двиглом и коробкой случался откат
      Электрическую часть исключаем всяко-разно!
      Просто подсчитываем наибольшее количество откатов определенного варианата и ищем причину этого !
      Думаю правильно будет с этого начать, а обсуждать какие то бредовые и неподтвержденные идеи (типа фазы грм на 115 движке ) — это абсурд полный !

      Shilovdmitriy

      29 декабря 2006



      Торопыжка
      цитата
      Что значит «поршень в статике» ?
      Мы когда компрессию измеряем у нас поршень стоит на месте да ?

      Повторюсь: «Не нужно утрировать».
      По отношению к заведенному двигателю, при проверке компрессии (двигатель заглушен) поршень находиться в статике.
      Заведеный двигатель на холостом ходу 800-900 оборотов.
      При проверке компрессии делаем максимум 1 оборот.
      Разница в 800 раз. Поэтому и выражаюсь максимально приближенно — «статика».
      цитата
      А почему не наоборот — поясни ? Что у нас с первого км пробега таки масло через кольца в цилиндр рвется да ? Ну допустим даже что так — через колпачки то почему нет ?

      Если читать топик внимательно, то можно увидеть о чем идет разговор: откат-компрессия-кольца-масло.
      Колпачки сюда как-то не в тему.
      Спроси у него сам в конце концов.

      Shilovdmitriy

      29 декабря 2006



      Торопыжка
      цитата
      Да МТХ идет на двушках, я не утверждал обратного!
      Нужно собрать конкретную статистику у кого с каким двиглом и коробкой случался откат
      Просто подсчитываем наибольшее количество откатов определенного варианата и ищем причину этого !

      По моей информации МТХ 75 идет ТОЛЬКО (!!!) на двушки.
      Соответственно iB5 ставится на все оставшиеся движки. Чего тут обсуждать то? Сатистику ЧЕГО подсчитывать? Зачем в опрос пихать коробки, если завод ставит только и только ТАК???

      Опрос про объем двигателей я создал(в начале страницы). Модератор его переместил СЮДА. Все сделано. Чего еще?

      УЕЕ

      2 января 2007



      Торопыжка
      Многоуважаемый торопыжка, смею утверждать что я мягко говоря неплохо разбираюсь в устройствах и принципах их работы, поэтому о курьезности моего высказывания можно было бы поспорить. Тем более что Вы написали то же что и я только другими словами — из-за нерабочей гидравлики при остановке двигателя фазы ГРМ могут получится ЛЮБЫМИ. Именно поэтому возможна ситуация когда ни в одном из цилиндров не будет получаться такта сжатия при прокруте двигателя от колес.

      vgor
      Не понял вас. Разговор идет о скатывании на ВКЛЮЧЕННОЙ передаче.

      Торопыжка

      2 января 2007



      С наступившим всех ! Всем счастья, удачи в делах и здоровья вам и Фокусам =)

      УЕЕ

      Уважаемый, вы написали что по вашему мнению откат возможен только на 115 кобылках =) Так ведь ?
      Как то попытались это увязать с изменяемыми фазами… Зачем этот двигатель был вами упомянут если в неработающем состоянии он идентичен с другими по своему поведению ?

      P.S. Предлагаю окончить флуд и выдвигать конструктивные предложения ! Если не затруднит — скажите у какого мотора откат чаще по опросам ? Я не могу результаты посмотреть…

      ffclub.ru

      на передаче машина скатывается назад [Архив]


      Просмотр полной версии : на передаче машина скатывается назад



      Лена П.

      13.05.2009, 12:19

      машина (форд фиеста 1,6 ручка), стоя на крутом уклоне, передней частью вверх, на первой передаче откатывается рывками назад…заметила я это чисто случайно, поставила на ночь машину на уклон, выключила двигатель, включила первую передачу, стала собирать шмотки в машине и вдруг чувствую машина стала чуть откатываться назад на 10 см, потом опять и опять…вообщем после этого я час экспериментировала с машиной…на второй, третьей, четвертой скорости происходит тоже самое…перед каждым «откатом» слышно как включается, жужжит компьютер….сначало я подумала, что что-то с компрессией двигателя, но машина очень хорошо тянет, проблем никаких….видимо что-то с мозгами….
      сегодня поискала в нете, оказывается на фокусах это нормальное явление…
      Может у кого машина ведет себя точно так же? Попробуйте поэкспериментировать!


      Что-то похожее было. После этого практически всегда ставлю на ручник, по секрету говоря, он и существует для парковки :-X 😉


      Лена П.

      13.05.2009, 12:27

      Что-то похожее было. После этого практически всегда ставлю на ручник, по секрету говоря, он и существует для парковки :-X 😉

      ну зимой как бэ не желательно ставить на ручник … теперь-то, понятно, я буду всегда на него ставить, вдруг откатится….


      Дикий Ангел

      13.05.2009, 12:28

      ну зимой как бэ не желательно ставить на ручник … теперь-то, понятно, я буду всегда на него ставить, вдруг откатится….

      с ручником ничего не будет 🙂 или надо выбирать место для парковки поровнее :):)


      kursiv557

      13.05.2009, 12:28

      А м.б. всё-же это не совсем =ручка=? допустим =робот= например…

      у меня вот чистая МКПП и подобного не замечал никогда. ручником пользуюсь в исключительных случаях — на соревнованиях например. Всегда стоит на передаче — только на 2й а не 1й.

      И не понятна мысль про =жужжит компьютер=. Скорее это реле таймера живёт…


      Дикий Ангел

      13.05.2009, 12:29

      А м.б. всё-же это не совсем =ручка=? допустим =робот= например…

      у меня вот чистая МКПП и подобного не замечал никогда. ручником пользуюсь в исключительных случаях — на соревнованиях например. Всегда стоит на передаче — только на 2й а не 1й.

      И не понятна мысль про =жужжит компьютер=. Скорее это реле таймера живёт…

      на 1.6 роботы не ставили 😉


      Лена П.

      13.05.2009, 12:31

      с ручником ничего не будет 🙂 или надо выбирать место для парковки поровнее :):)

      с ручником-то не будет, а вот к колодки примерзнуть могут :))


      Дикий Ангел

      13.05.2009, 12:40

      с ручником-то не будет, а вот к колодки примерзнуть могут :))

      ну если на ночь не мыться, то и не примерзнут…ну или примерзнут, но …в общем, или ручник, или передача+кирпичи под колеса.


      Лена П.

      13.05.2009, 13:16

      ну если на ночь не мыться, то и не примерзнут…ну или примерзнут, но …в общем, или ручник, или передача+кирпичи под колеса.

      ну это-то понятно..просто хотелось бы разобраться с проблемой…ведь это не нормально!!!!!!!


      Дикий Ангел

      13.05.2009, 13:18

      Почему же ненормально-то…под уклон нормально, еще можно попробовать ставить не первую, а заднюю, в зависимости от того, куда клонится местность.


      kursiv557

      13.05.2009, 13:32

      без разницы. сцепл. не д. проскальзывать а поршни сами перемещаться в движке…


      Slava (aka F.LIZ)

      13.05.2009, 15:22

      А можно в градусах сказать — что есть крутой уклон?

      А то если там почти отвесная стена горы Арарат то посмотрел бы я,
      как ваши исправные машины не откатились бы на скорости 🙂


      Slava (aka F.LIZ)

      13.05.2009, 15:24

      без разницы. сцепл. не д. проскальзывать а поршни сами перемещаться в движке…

      на каком уклоне не должны? 🙂
      горный перевал в 30 грд наклона — рискнешь оставить на скорости? 🙂


      тоже пару раз такое было)
      но уклоны очень крутые были


      Лена П.

      13.05.2009, 15:59

      А можно в градусах сказать — что есть крутой уклон?

      25-35 градусов примерно


      Есть-есть такая штука.. когда круто — на ручник (даже зимой)


      Doonyasha

      13.05.2009, 21:50

      Офф… А где в ПИТЕРЕ такие уклоны? Дайте два! ))


      Лена П.

      14.05.2009, 09:30

      Спасибо, ребята! Волноваться не буду, раз не у одной у меня такая штука, просто многие, видимо, не замечали этого!

      Офф… А где в ПИТЕРЕ такие уклоны? Дайте два! ))

      ну это на даче было 🙂


      kursiv557

      14.05.2009, 09:54

      Да просто под такие уклоны не ставит никто. Это и для АКБ не полезно совсем. электролит обнажает пластины свинцовые и они окисляясь на воздухе потом разрушаются. Не удивляйтесь потом что АКБ не проработает положенных ему 4-5лет.


      Slava (aka F.LIZ)

      14.05.2009, 23:23

      Не фига себе — 35! Предельный преодолеваемый наклон чуть ли не 40 всего, а ты на 35 ставишь без ручника?
      Есесно массы машины хватит чтобы провернуть двигатель. Считай, что с толкача заводишь 🙂


      kitnamor

      15.05.2009, 01:58

      ручник ваше всё

      специально для курсива: 1) угадай, как заводят машинки с севшим аккумулятором с толкача? 2) электролит залит вообще то не на половину объема… да и откуда там кислород.

      пс: да, я злой


      Тигренок

      15.05.2009, 09:45

      Вообщето в мануале четко описано как парковать машина на уклонах 😉
      Книжечка хоть и не занимательная, но полезная советую прочитать :acute:


      Slava (aka F.LIZ)

      15.05.2009, 12:22

      ручник ваше всё

      специально для курсива: 1) угадай, как заводят машинки с севшим аккумулятором с толкача? 2) электролит залит вообще то не на половину объема… да и откуда там кислород.

      пс: да, я злой

      можно я за него? с толкача машину дергают. А тут она стоит, и нужен ОЧЕНЬ сильный
      уклон чтобы … как там это по умному пишеццо … потенциальная энергия автомобиля
      преодолелал силы сжатия в моторе трения и прочее, чтобы провернуть коленвал, кароче.

      в АКБ электролит залит на 5мм выше уровня пластин всего лишь. Если АКБ наклонить даже на 20% то они уже оголены.

      Ну а то что в воздухе есть кислород, а воздух проходит внутрь АКБ (ибо это не замкнутая
      система, иначе бы ипану… взорвалось бы все) знают даже дети в детсадике.


      kitnamor

      15.05.2009, 21:05

      нельзя, пусть сам за себя отвечает)))

      про АКБ — на 5мм выше пластин, да… а выше уровня электролита — сколько еще обьема? мало! вот то то же…да и вряд ли машинка простоит на уклоне в 35% столько, что бы пластина попортилась… а всё остальное целым осталось.


      kursiv557

      16.05.2009, 13:24

      специально для курсива:
      1) угадай, как заводят машинки с севшим аккумулятором с толкача?
      2) электролит залит вообще то не на половину объема… да и откуда там кислород.

      1- я гадать не буду потому как сам не раз заводил ОКУ с горки в мороз в одиночку, когда некому было даже дёрнуть, а АКБ села. НО это вопрос заводки а не ночной стоянки!
      2- АКБ стоит так, что при хорошем уклоне (а 35 это хороший уже) жидкость в каждом пенале АКБ стремясь сохранить горизонталь стекает назад вернее сам пенал поднимая угол обнажает верх каждой из 6-ти пластин.
      в итоге окисление и последующее разрушение при эксплуатации.
      НИКТО из мастеров никогда не посоветует ставить авто надолго на горку — это максимум вопрос 1-2часов если только. Так паркуются только блондинки или те кому машину не жалко.
      3- естественно если парковка такая необходима на время то на ручнике однозначно.
      Опять же зимой на таком уклоне только чайники могут запарковаться. Ведь растаивший днём снег может стать льдом и катком для стоящей неподвижно машины…


      kitnamor

      16.05.2009, 18:28

      «Опять же зимой на таком уклоне только чайники могут запарковаться. Ведь растаивший днём снег может стать льдом и катком для стоящей неподвижно машины…»
      +1


      Лена П.

      20.05.2009, 10:24

      Вообщето в мануале четко описано как парковать машина на уклонах 😉
      Книжечка хоть и не занимательная, но полезная советую прочитать :acute:

      книжечку знаю наизусть 🙂 читаю всегда ВСЕ инструкции…там написано как парковать (передняя либо задняя передача) и куда колеса поворачивать..но вот дело то на даче было — паребриков нет там.


      Тигренок

      20.05.2009, 10:30

      книжечку знаю наизусть 🙂 читаю всегда ВСЕ инструкции…там написано как парковать (передняя либо задняя передача) и куда колеса поворачивать..но вот дело то на даче было — паребриков нет там.

      значит вози с собой специальные каблучки или как они там называются ???
      говорят помогает 🙂


      Лена П.

      21.05.2009, 10:33

      значит вози с собой специальные каблучки или как они там называются ???
      говорят помогает 🙂

      противооткатные упоры :))


      На большом уклоне без бордюров ставлю на ручник + передача, мало ли что.


      Я всегда, припарковавшись, втыкаю первую передачу, а затем глушу машину.
      После этого примерно 5 раз нажимаю педаль тормоза до упора, пока машина не перестанет катиться. Всё. Проблем нет.

      Если тормоз не нажать несколько раз, она далеко укатится 🙂
      У меня все машины, кстати, откатывались. Не только Фиеста.

      Ручником пользуюсь только, когда заведу машину. Она прогревается, стоя на нём. Больше им не пользуюсь.


      -Stranger-

      29.06.2009, 01:49

      Хммм… наверное стояночный тормоз(ручник) придумали идиоты и назвали так просто ради прикола))) не понимаю нафига оставлять тачку на передаче… ездил тут без ручника — никакой радости от парковки на передаче не ощутил… ручник приятнее


      а мне только на передаче удобне оставлять.И если на пердечи у вас катится, значит, что-то неисправно.


      -Stranger-

      30.06.2009, 00:19

      Samuel,
      а чем удобней то? тем что при заводе можно если забудешься въехать куда нить?


      Samuel,
      а чем удобней то? тем что при заводе можно если забудешься въехать куда нить?

      только неопытные могут забыть снять с передачи авто, пытаясь завести. Со временем это делается на «автомате»


      kursiv557

      30.06.2009, 11:25

      Samuel,
      что при заводе можно если забудешься въехать куда нить?

      Для этого ставится не 1я передача а 2я или 4я — это уже как данность.
      во первых если даже заводишься то авто сразу глохнет качнувшись (а не едет как на 1й или задней) во вторых ноги легко перенести мимо ручки если садишься со стороны пассажира например.


      Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
      SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

      www.fiesta-club.ru

      Парковка на передаче на уклоне — скатывается (с. 5)

      Какой двигатель на Вашем автомобиле?

      1. 1.4/80 л.с.8

       

      3,74%

      2. 1.6/100 л.с.28

       

      13,08%

      3. 1.6/115 л.с.41

       

      19,16%

      4. 1.8/125 л.с.83

       

      38,79%

      5. 2.0/145 л.с.46

       

      21,5%

      6. Дело было не в двигателе.8

       

      3,74%

      Всего 214 голосов, последний 1 месяц назад.

      Всем привет!
      Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
      Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

      Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?

      Gathor

      11 апреля 2006

      Парковка на передаче на уклоне — скатывается


      Kenz

      15 октября 2009

      Ставлю на приличном уклоне, никуда не скатывается, ни на 1 ни на 2 передаче. Дв. 1,8.

      -GuFF-

      20 января 2011



      чаще всего парковался на ровной поверхности, а сейчас переехал в другое место и паркуюсь на небольшом уклоне… короче, раньше никогда не замечал отката машины, после того, как ты её поставишь на 1ую передачу, больше чем на 1 рывок… а тут началось что-то не обьяснимое… вроде горка не большая(въезжать туда можно на одном сцеплении, без нажатия на педаль газа), а она скатывается рывками… причём если бы 1 рывок, я бы понял, что встала на нужное место(бывало на прошлых машинах, но после этого они стояли как вкопанные),но однажды утром я увидел, что моя машина откатилась ночью примерно на МЕТР!!!!! так же присутствует гул на 1ой передачи(правда помоему это вообще на всех машинах с механикой, но всё же)… у меня есть опасения, что убил коробку… это возможно?))

      Р.Б.С.

      20 января 2011



      -GuFF-
      Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять.

      ЗЫ
      У меня на любом уклоне, на который можно заехать, машина на первой передаче никуда не катится.

      Бендер.

      20 января 2011

      Ну да у меня на первой тоже никуда не едет. хрен с места сдвинешь.
      -GuFF-
      а над тобой никто не прикалывается может тебе её кто нить подвинул на метр. хотя это тоже трудно сделать. нужно чтобы её чел. 5 синхронно толкали. или может она у тебя по льду съехала с заблокированными колёсами (всё таки зима, снег и лёд)
      Р.Б.С.
      цитата
      Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять.

      врятли…. если бы сцепа буксовала то тогда бы он и ездить бы нормально не смог и в горку бы не въезжал.

      -GuFF-

      21 января 2011



      цитата (Бендер. @ Вчера в 16:13)
      Ну да у меня на первой тоже никуда не едет. хрен с места сдвинешь.
      -GuFF-
      а над тобой никто не прикалывается может тебе её кто нить подвинул на метр. хотя это тоже трудно сделать. нужно чтобы её чел. 5 синхронно толкали. или может она у тебя по льду съехала с заблокированными колёсами (всё таки зима, снег и лёд)
      Р.Б.С.
      цитата
      Возможно, что сцепление проскальзывает. Надо проверять.

      врятли…. если бы сцепа буксовала то тогда бы он и ездить бы нормально не смог и в горку бы не въезжал.

      вариант про сцепу отпадает… не могу так рано убить)))) летом стартует хорошо, 100% не проскальзывает ни на каких оборотах(даже на 6000)…

      вариант про лёд тоже отпадает, потому что там где я паркуюсь проходит магистраль горячей воды короче у меня зимой либо сухо под машиной, либо ооооооооочень большая лужа

      -GuFF-

      21 января 2011



      а вообще через 5 тысяч на 40 тысячное ТО, вот я им мозг —

      512

      21 января 2011


      1


      Не проверял и не буду…
      Никогда не оставлял машины на передаче, всегда ручник. Ни разу не примерз, ни на дисках, ни на барабанах.
      Если пользоваться ручником постоянно — он будет у вас рабочим, если редко — закиснет, закореет и т.д.

      Кемеров

      21 января 2011



      Однажды моя машина откатилась на горке примерно на метр. Я её поставил на небольшом уклоне, на передаче (сейчас не помню точно, на какой) и только отошёл метров на 20, как сигнализация заорала. Смотрю, машина съехала немного вниз и остановилась на гораздо более крутом участке. Почему это получилось, не понимаю, но с тех пор ручник всегда, даже и на горизонтали.

      mikrobie

      14 января 2013

      сегодня с утра заехал на парковку под углом, ставлю на 1 передачу выхожу, только выставляю ногу из машины, машина покатилась.. (рывками) я в не понятии.. почему покатилась, попробовал на заднию, аналогичная ситуация.. в итоге оставил на ручнике.

      Почему? Ладно на первой передаче, но на задней она должна была точно не подвижна быть, может быть из за не полного выключения сцепления? хотя проблем со сцеплением не ощущал.

      Zimel

      15 января 2013

      а ручник вообще для чего придумали??? Это РАЗ. И девятку и десятку и форд толкали на передаче по несколько метров. Да рывками, да тяжело, но толкали. Утверждение «Да у меня на первой передаче на любой горке держится» ложь. при 70 градусном уклоне покатится точно. Это ДВА. И еще если на передаче машина стоит как вкопаная, то значит ее с толкача завести невозможно? А я заводил и форд и десятку и девятку. Это ТРИ

      titanfocus

      3 июня 2013



      несете ахинею. у меня было 6 машин до фф3. ауди, долбаная приора, сценик07, пассат05г.в ни один из авто на уклоне не скатился. а редиско фф3 рывками скатывается. беда. не возьмутся за ремонт. сдам и верну деньги через суд. опыт сдать и возврата денег есть. приору сдал немного геморно но крови ублюдкам оф диллерам я попил. систер адвокат;)

      lorusqus

      10 июня 2013



      Машине — 3 года. Пробег — 51000км. Двигатель — 1.8/125 л.с.
      Заехал на парковочное в горку с уклоном назад. Заглушил двигатель, включил первую передачу и дёрнуло меня посидеть. Через 40 секунд рывок назад. Подумал, что меня глючит. Каждые 40 секунд рывок назад.
      ТО прошёл 2 недели назад. Нареканий ни по двигаттелю ни по сцеплению нет. То что буду ставить на ручник, теперь понятно. Но хочется увидеть вразумительный ответ.

      AL-DL

      10 июня 2013

      lorusqus
      А почему она не должна уезжать (дерганиями) назад. Наверное был большой уклон. Момент с колес передается через коробку на коленвал и он крутится. Кстати, коленвал крутится рывками за счет распредвала и компрессии. Значит для вашей машины это предельный уклон для 1 передачи (надеюсь была включена 1 передача). Надо было включить заднюю передачу, у нею передаточное число выше, поэтому угол уклона, на котором удержится машина, больше. Еще не жалеть ручник и чаще им пользоваться.

      Bl@st

      28 апреля 2014



      двигатель 1.6/115л.с. таже самая история, рывками скатывается с горки, как то раньше и не замечал, машине 6 лет уже

      ArT 31 rus

      28 апреля 2014



      Обнаружил и на своем автомобиле (2008 год, 130 т.км. пробег) подобную описанной в теме ситуацию. Проблемой либо неисправностью не считаю. На уклоне всегда ставлю на ручник и передачу либо стараюсь упереть колесом в бордюр.

      zzpop

      29 апреля 2014



      Да все они скатываются, если уклон побольше.

      Ганижон

      19 июня 2014

      -1


      Всем доброго время суток ребята у меня такая же проблема у меня 3 фокус 2.0л 149 л.с пробег 90тысяч но это проблема была даже в 30тысяч я приехал в диллер они сказали это нормально потом один прекрасный день оставил машину под не большой уклон и сам ушел пришел через минут 15 смотрю машина на дороге стоит потом поехал в оф диллер они посмотрели и сказали это нормально я не понимаю толи им лень что то делать или не знаю как быть мне подскажите!

      sa-well-ev

      16 апреля 2015

      Я думаю тут дело в мозгах. У меня заводская сигналка (если можно так назвать её), тоесть дистанционное открывание дверей, до сих пор. Так вот ставлю на уклон большой на 1-ую скорость. Машина стоит. Закрываю двери сигналкой — Машина начинает катиться на один рывок. Стало интересно. Снял — опять на один рывок скатилась. Прставил — снова.
      Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое. Электроника может им управлять — видимо это мы и наблюдаем.
      Просто когда большинство водителей ставят сигналку, да ещё и в обход иммобилайзера, мозги не блокируют… сцепление?
      Ну я думаю собака здесь зарыта.

      Romeo155

      16 апреля 2015



      sa-well-ev
      цитата
      Вроде автомеханики какие то говорили что сцепление не полностью механическое

      Это, ИМХО, тебе впарили.
      Я, конечно, не специалист в сцеплении, но то, что на эл. схеме нет никаких электро устройств (клапанов, там, электромагнитных муфт, электронасосов), работающих на сцепление — это точно.
      Поставил-снял с сигналки, замки клац-клац — микровибрация на корпус, вот машина и скатывается. ИМХО

      tnomres

      22 апреля 2015


      2


      Ну и бред тут в большей степени написан… Электроника, мозги…

      Машину на скорости только сжатый воздух и трение держат. Правильно пишут — двигатель — ни фига не герметичная штука. Посмотрите на компрессионные кольца на досуге, кто не видел. Да и клапана тоже не намертво держат.

      Даже при условии полной герметичности двигатель можно относительно небольшим усилием провернуть. Иначе как бы авто вообще заводилось или дергалось галстуком? Мощность стартера очень небольшая, кстати.

      Стояночный тормоз придумали не трусы.

      😉

      kirill.sh

      4 марта 2017



      цепной мотор на трансмиссии на мой взгляд лучше не оставлять…напряжение цепи и ее вытяжку никто не отменял

      almaksn

      17 сентября 2018

      Случайно увидел эту тему и понял, что не одинок. Все на чалось с того, что приехав на дачу как и раньше на Ланосе, заглушив мотор и включив 1 передачу вышел из машины. Не успел закрыть дверь, как фокус начал рывками скатываться назад совсем с небольшого уклона. Благо успел вовремя дёрнуть ручник и тем самым спасти ворота и задний бампер. С тех пор всегда страхую включенную передачу ручником.

      2 человека сейчас в теме


      ffclub.ru

      Парковка на передаче на уклоне — скатывается (с. 3)

      Какой двигатель на Вашем автомобиле?

      1. 1.4/80 л.с.8

       

      3,74%

      2. 1.6/100 л.с.28

       

      13,08%

      3. 1.6/115 л.с.41

       

      19,16%

      4. 1.8/125 л.с.83

       

      38,79%

      5. 2.0/145 л.с.46

       

      21,5%

      6. Дело было не в двигателе.8

       

      3,74%

      Всего 214 голосов, последний 1 месяц назад.

      Всем привет!
      Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
      Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

      Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?

      Gathor

      11 апреля 2006

      Парковка на передаче на уклоне — скатывается


      Sarumjan

      23 сентября 2006



      И что вы все так боитесь ручников? Это видимо после отечественных машин..
      Поолучил машину 6 января, и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник.
      Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло.
      Только после мойки боялся ставить

      Эл Банди

      23 сентября 2006



      цитата
      У всех катится.

      И проверяли почти все.
      Так устроена коробка. Машину нельзя оставлять на передаче.
      Пока не знаю как быть зимой с проблемой примерзающего ручника


      ну дык при наклоне назад первую , а при наклоне вперед заднюю… и не укатится ..Особенность каробки !!

      HEC

      23 сентября 2006



      Sarumjan
      Видимо не у всех одинаковые ручники. У меня, например даже летом «закусывает» ручник, если машину оставляешь больше, чем на 15 минут на ручнике.
      По поводу парковки на передаче, то надо ставить на 1 передачу или на заднюю как писалмирумир
      и все будет ок.

      le’Mar

      23 сентября 2006



      цитата
      и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник.
      Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло.

      А что, ручник на FF2 работает как-то иначе?

      Sarumjan

      23 сентября 2006



      HEC
      может стоить показать машину в сервис?
      le’Mar
      честно, не знаю, но неприятностей (в отличие от предыдущей машины, ваз2109) не доставлял. 9й месяц на машине катаюсь, ставлю только на ручник (за редкими исключениями)

      Ezzzquire

      23 сентября 2006



      млин, а пугали-то, пугали… стоит на первой как вкопанный при любом наклоне в любую сторону!

      nairobi

      23 сентября 2006



      Нельзя ставить машину на парковку на передаче! В ближайшем времени сядут пружины демпфера сцепления расположенные на маховике. Лекцию о примерзающих колодках взахлёб сейчас расскажут владельцы тазиков.

      Serj in Rogervik

      23 сентября 2006



      цитата
      …тогда это действительно большая проблема… во-первых, насколько я знаю, ручник не рекомендуется к частому использованию,…

      В форда С-MAXcа электроручник включается автоматически если ключ в замке зажигания после выключения двигателя задержать в замке перед вытаскиванием более 1 сек.

      Ezzzquire

      24 сентября 2006



      nairobi
      ставили, ставим, и ставить будем. все нормально, на любых машинах. так что нефиг

      alex1177

      24 сентября 2006



      На скорости машину не ставлю, не было ни одной проблемы с уездом авто со стояночного тормоза. Зачем ставить на скорость, когда для этого стояночный тормоз предназначен? Ох уж эти подозрительные недоверия, вошедшие по привычке после катания на авто отечественных производителей

      VoV Keen

      24 сентября 2006



      Был у меня случай, когда при уклоне вперед и довольно приличном по привычке воткунул первую и машина покатилась. Воткунул заднюю — не катиться. Сейчас на ровном месте и небольших уклонах ставлю на передачу, на более уклонистых уклонах ставлю еще и на ручник. Естественно колеса всегда выкручиваю либо в право либо в лево в зависимости от ситуации.
      Насчет пружин демпфера сцепления, которые сядут — при стоянке на уклоне может быть, но это, наверное, если оставить машинку в таком состоянии месяца на два и то вряд ли. На ровном месте пружинам вообще все равно.
      Хотя наверное, правильней ставить машинку на стояночный тормоз — он в конце концов для этого и предназначен.

      Ezzzquire

      24 сентября 2006



      кстати, обидная деталь — со времени покупки прошло две недели, а ручник уверенно держит уже только с третьего щелчка. с на первом стоит тока не более нескольких градусов.

      Maks051

      18 октября 2006



      Я, ничего нового не скажу, просто процитирую Руководство по эксплуатации: «Если авто стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.Если авто стоит на спуске и его передн.часть направлена вниз, включ.передачу заднего хода поверните рул.колесо в сорону тротуара.» И никаких предупреждений на счет пружин. Единственное, не учтена привычка некоторых товарищей парковаться на тротуарах- тут уже в его сторону руль не вывернешь…

      vadims-

      5 декабря 2006



      цитата
      Если авто стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.Если авто стоит на спуске и его передн.часть направлена вниз, включ.передачу заднего хода поверните рул.колесо в сорону тротуара.»

      Ссылаться на мануал — вещь не благодарная, там много чего пишут, понимаю, что тема давно не обсуждалась/////, но технически первая передача предпочтительнее, а такой разницы…, что заднюю лучше включать на склоне (морда вниз) нет. тормозит двигатель а не коробка!

      spooky

      5 декабря 2006



      Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто

      George_B

      5 декабря 2006



      цитата
      кстати, обидная деталь — со времени покупки прошло две недели, а ручник уверенно держит уже только с третьего щелчка. с на первом стоит тока не более нескольких градусов.

      Это он так отрегулирован. Это правильно, иначе есть риск, что тормозные колодки всегда зажаты, то равносильно езде с поднятым ручником
      цитата
      Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто

      kuleich

      5 декабря 2006



      Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение.

      Может кто проверит ?

      Shilovdmitriy

      26 декабря 2006



      Valsh
      цитата
      А почему никто не читает MANUAL? Ведь сказано же: при уклоне вперёд для удержания машины втыкать заднюю передачу, а при уклоне назад — первую. Всего делов-то. А что касается ручника — мысль о его «вспомогательности» вполне уместная.

      Я Вам тоже задачку подкину. У меня при уклоне назад, при включенной I-передаче, машина рывками назад и скатывается. Уклон не сказать что большой. Пробег 1800 км.

      Вот…

      Москвич

      27 декабря 2006



      Нормально она стоит на горке! Не волнуйтесь.

      spooky

      27 декабря 2006



      цитата
      Я Вам тоже задачку подкину. У меня при уклоне назад, при включенной I-передаче, машина рывками назад и скатывается. Уклон не сказать что большой. Пробег 1800 км.

      Вот это номер! И что, нормально потом движек заводится?

      ZZTOP

      27 декабря 2006



      А вот было.
      Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли?

      fkuashum

      27 декабря 2006



      цитата
      Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались… глушу, а она катиться на задней передаче вперед — вниз. Так надо что-ли?

      Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Тренд 2.0. А у многих тут — катится.
      Если кто будет что еще в эту ветку писать — пишите тип двигла обязательно.

      А вообще я бы опрос замутил — у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Тока пока не могу придумать, как лучше спросить.

      spooky

      27 декабря 2006



      цитата
      Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке.

      Сегодня не катится, а завтра машина уедет в соседний двор… Выходит, ручник — это наше всё.

      Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону… и это не вызывает никаких последствий?

      Toli

      27 декабря 2006



      spooky
      цитата
      Да, мануал — это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто

      Манул так внимательно не читал,но
      когда ставишь в горку на 1-ю передачу,машина чуток откатывается см на 20-30(если уклон большой) и стоит как вкопанная,а
      на уклон вперед всегда ставил фокус на ручник и не заморачивался
      Вывел это формулу для себя эксперементально в первый же день, просто поставив фокус на 5-ю передачу и потолкав вперед-назад за стойки крыши;)))
      kuleich
      цитата
      Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение.

      что б сорвать машину с места, требуется больше усилий для рывка, а в момент движения ты уже едешь и используешь собственную инерцию машины .у меня тоже самое, это нормально.

      Shilovdmitriy

      27 декабря 2006



      Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
      Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.

      Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)

      Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)

      -Volk-

      27 декабря 2006



      Shilovdmitriy
      Эксперементы не производил,но думаю будет скатыватся рывками,что на первой то и на задней. Дело в компресии.

      Den29

      27 декабря 2006



      Всем доброго вечера
      Нехочу показаться профессионалом -но объясню
      для двигателя нет никакой разницы ,поставите вы на первую передачу и она скатиться вниз или на оборот.В свое время звонил дилерам с этой проблемой (Издевался),а те в свою очередь отвечали ,что с механической КПП такого быть вообще неможет.Короче все дилеры ЛОХИ.Дело в том что это нормальная ситуация.данная проблема особенно актуально на двигателях с малым объемом.т.е. чем меньше объем ,тем быстрее скатиться машина на скорости.Не верьте тому кто скажет что у двигателя плохая компрессия.Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.У меня было ауди сотка 2.3 литра ставил на скорость на любую горку -пофигу отката не было -пробег230000. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия увеличивается.А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и цилиндры меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в милиметрах существует.Внутри сухо а вот когда чуток приработается и там появится масло -тогда цилиндры фиг провернеш.Всем удачи

      цыник

      27 декабря 2006



      Den29
      Ваш профессионализм под большим вопросом. «…если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.» — если двигатель «ест» масло, значит оно в избытке попадает в камеру сгорания, что говорит о неплотном прилегании поршневых колец к стенкам цилиндров (а то и об их «залегании»). Следовательно, компрессия априори будет меньше расчётной.
      Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга). Вкупе с остатками масла в канавках (в которых, собственно, и располагаются поршни), это создаёт сопротивление ходу поршня, практически не отличающееся от сопротивления на рабочих режимах двигателя (просто потому, что жидкость, а в т.ч. и масло, — практически несжимаема). Будь это не так (масло бы вытекало, как Вы предположили) — при каждом запуске после более-менее длительного стояния на зеркале цилиндра неизбежно образовывались бы задиры. И двигатель начинал бы «жрать» масло тысяч через 5-10 пробега. Однако, этого не происходит…

      Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.

      Shilovdmitriy

      27 декабря 2006



      Finist

      27 декабря 2006



      цыник
      цитата
      Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга).

      Ну если быть точным, то 2 компрессионных кольца и одно маслосъёмное …

      С уважением,

      ffclub.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *