Menu

На новые тормозные диски новые колодки – Skoda Octavia wanna be vRS › Бортжурнал › Передние тормоза — переход с 288-мм на 312-мм тормозные диски Brembo + новые тормозные колодки Brembo + замена тормозной жидкости DOT 4

Subaru Forester › Бортжурнал › Новые тормозные диски и СТАРЫЕ колодки. Можно? Да!

В продолжение темы.

Всё ниже написанное — моё мнение и никому его не навязываю.

Сразу вопрос к тем, кто за «с новыми дисками только новые колодки». А почему? Нормальное, адекватное объяснение можете дать? Варианты «все сервисы так делают» и «всегда надо с дисками колодки менять» не принимаются. Сервисы имеют свои цели, остальное — субъективно.

Когда я не спорю.
Если колодки подходят уже, тогда вопросов нет.
Но если колодки менял недавно (1200 км назад примерно), а тут вот решил поменять еще и диски. Как быть?
К своим мыслям добавил опыт Андрея 2350 и колодки не стал менять.
Мне понадобились: наждачная бумага 60, 80 и 150, разделочная доска (или другая плоская поверхность), стальная линейка, штангенциркуль и набор инструментов (а именно головки на 14 и 17 с удлинителем и трещёткой).
Easy come, easy go! (пословица)
Пришли незапланированные деньги и купил незапланированно диски TRW DF4104 на перед 🙂

Почему решил менять диски?

При медленном движении и плавном торможении возникало ощущение, как будто нажимаешь и приотпускаешь педаль тормоза. На скорости не било. Так как в предыдущий раз были поставлены новые колодки, поршни, а также смазаны направляйки, остаются только диски. Пульсацию эту начал замечать год назад или больше.

Ставлю новые диски. Снимаю колодки.
Левая сторона.
Внешняя в идеале. Толщина 16,0 в верхней части и 15,8 в нижней. Просто прошелся 80 и 150-й, чтоб выровнять мелкие неровности. Стало уверенные 15,5 по всей плоскости и без просветов, см.ниже.
Снимается фрикционный слой легко. Для обеспечения плоскостности работы проводил на разделочной доске
Внутренняя. На них с обеих сторон у меня сносились кромки на внутреннем и внешнем диаметрах, отметил стрелками.
Толщина была 15,5.

Видно плохо.

Полный размер

Вот тут лучше видно. После нескольких движений по 60-й наждачке.

Полный размер

Общий вид.

Полный размер

15 минут на 60 и немного 80.

Проверяю плоскость на просвет с помощью стальной линейки. Поперек все в норме, а вот вдоль немного не плоско.

Полный размер

Левая часть нормально. Справа немного просвет.

Дальше проверяется толщина по четырем внешним углам. Если она одинакова, значит есть выпуклость в середине и нужно еще стачивать, прижимая именно в середине. Если где просвет толщина чуть меньше, значит еще стачивать, сильнее прижимая в более толстой области.
Еще немного по 80 и в конце 150. Фото не сделал. Но проверить проверил: плоскость в норме, толщина стала 14,5.
Ставлю колодки обратно. Левая сторона всё.

Справа чуть хуже. Внешняя с волнистостью и внутренняя с выработкой, как на левой внутренней.

Полный размер

Полный размер

На первый взгляд, всё плохо.

Но 20-25 минут и колодки как новые 🙂

Полный размер


По правым колодкам.
Внешняя после обработки стала 15,5. То есть как с левой стороны.
Внутренняя в максимуме была 15,7. После выравнивания стала 14,7.
Ставлю обратно.

Новый диск.
Середина крашеная. Матовая. На торцах дисков были штампы про 22 минимальных мм, а также TRW и артикул.

Полный размер

А теперь о старых дисках и колодках.

Полный размер

Внутренняя сторона.

Внутри явно выраженные буртики. Высота их около 0,7.
А вот внешняя сторона. И корень зла.

Полный размер

Буртики тоже присутствуют, но и ржавчина на рабочей поверхности

А вот причина плавающего замедления.

Полный размер

Локальная ржа в верхней правой четверти.

И к вопросу о соответствии колодок.

Реально рабочая поверхность.

Реально работают примерно 37 мм из 50.
Диски должны быть оригинал. Колодки Akebono AN-672WK.

Вывод: слегка б/у колодки легко выравниваются и менять их вовсе не обязательно.
Итого = диски + наждачка.

www.drive2.ru

Лада 2106 ПЕПЕЛАЦ 1300 SL › Бортжурнал › ПРИТИРКА НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Полный размер

Привет Всем . Кто читал предыдущую запись моего БЖ те знают что я хотел купить НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВРЕМЕН СССР, и я их таки купил )) Но после того как снял слой 20-ней смазки были обнаружены некоторые дефекты которые меня очень огорчили . Первое это «Раковины» на одном из дисков (Заводской брак) углубление раковин примерно 4 мм этих раковин было 6-7 шт точно не помню .На этом я не остановился и решил на это закрыть глаза и отчистить второй диск ))) На этом диске раковин не обнаружил … но не так все хорошо как оказалось((( Как потом выяснилось что диски разного года выпуска и ВЫ МЕНЯ СПРОСИТЕ — КАКАЯ НАХ… РАЗНИЦА КАКОЙ ГОД ?.Я к этому подготовился и спросил у человека который в свое время работал во время СССР на гарантийной тех. станции ВАЗ и он мне сказал след… Что тормозные диски до 82 года шли с меньшей толщиной и меньшая тормозная площадь чем у дисков что начали выпускать после 82 года разница примерно 2.5-3.2 мм. Честно скажу я этого не знал.

Благо что продавец дисков был добросовестным человеком и забрал диски назад .
Но на этом мои покупки не закончились )))))
P.S.
В то время пока я ждал посылку тормозных дисков СССР я заказал Тормозные колодки TRW . На след день и забрал эти колодки и сразу и Тормозные диски СССР .
Пока я чистил тормозные диски от смазки (это те же диски )))) мне позвонили с магаза где я заказывал колодки TRW и сказали чтоб я вернул им колодки так как им сообщили что они с браком и если я б их уже поставил бы они бы возместили за повторную замену колодок.(((( Не долго думая пошел и отдал им TRW и взял FERODO красные. На днях закажу тормозные диски Ferodo и будет огонь .
Вот так родилась эта запись, надеюсь она будет Вам полезна.
Всем ровных дорог.

Обкатка тормозных дисков и колодок

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ FERODO (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)

1 вариант (для гражданской эксплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения. (Это как рекомендация)

2 Вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.

2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Про колодки:

Притирка тормозных колодок

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности

тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
И то, и другое — недопустимо.

Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

(с)

Ещё

Важные примечания по использованию тормозных систем FERODO.
На ваш автомобиль установили новую тормозную систему. Несмотря на то, что все компоненты системы новые, они требуют особого подхода в период «притирки» тормозов. Притирки требуют новые колодки и новые тормозные диски. Когда эти детали новые, их поверхности не идеально прилегают друг к другу. В период обкатки (около 500 км в городском режиме) поверхности этих деталей идеально притираются друг к другу и эффективность торможения увеличивается.

В период обкатки необходимо строго придерживаться следующего правила — всячески избегайте сильных и резких торможений. Мягкое торможение поможет избежать «точечных» перегревов на поверхности диска/колодки, которые могут приводить к ускоренному износу компонентов тормозной системы и нежелательным вибрациям. Во время обкатки педаль тормоза может казаться мягкой и вы можете заметить небольшое увеличение тормозного пути, также вы можете почувствовать горелый запах — это нормально и все эти ощущения уйдут после периода притирки. Когда педаль снова примет необходимую жесткость и тормозной путь сократится, это будет означать конец периода обкатки. Также обратите внимание на специальные насечки на поверхности нового тормозного диска — эти насечки должны стать невидимыми к концу периода обкатки. Теперь вы можете использовать тормоза как пожелаете.

www.drive2.ru

Основные проблемы тормозных дисков и тормозных колодок — DRIVE2

Сильная вибрация/биение.

Если сильная вибрация или биение случаются в самом начале использования тормозных дисков, то необходимо быстро обратиться к механику, производившему монтаж, чтобы проверить правильность установки и найти причины биения. Если вовремя не устранить причины вибрации и биения тормозных дисков, то в процессе дальнейшего использования они станут более постоянными и, в конечном счете, приведёт к полной поломке тормозных дисков, что повлечёт за собой преждевременную замену вышедших из строя деталей.
Интенсивные вибрации и биение могут быть вызваны неправильной балансировкой или сильным износом шин, заклинившими тормозными цилиндрами суппорта, изношенными элементами подвески автомобиля или изношенной рабочей поверхностью тормозного диска.

Так же многие автопроизводители стали удешевлять производство и на конвейер поставляются не качественные диски! Называть производителей не буду, многие уже об этом знают и в процессе эксплуатации своих автомобилей так или иначе сталкивались с биением / вибрацией! Лечится заменой дисков на более качественные/ эффективные!

Способ устранения интенсивной вибрации следующий.
Прежде всего, проверьте, что тормозной диск был установлен правильно согласно прилагаемой инструкции, и был проверен механиком с использованием цифрового индикатора радиального и осевого биения. Биение или интенсивная вибрация на низких скоростях всегда связана с окончательно изношенными тормозными дисками. Биение или интенсивная вибрация на высоких скоростях (100 — 160 км/в час) — это то, что называется горячей вибрацией и, обычно связано с перегревом тормозных дисков.
Перегрев тормозного диска может быть вызван применением производителем дисков, некачественных дешёвых заготовок (отливок).
Благодаря новым компонентам, включённым в состав фрикционного материала применяемого при производстве колодок, удалось улучшить тепловую проводимость тормозной колодки и тем самым снизить рабочую температуру поверхности тормозного диска. Данные разработки позволяют снизить возможность возникновения локальных очагов перегрева (появление пятен) и коробления дисков. Присутствие умеренного абразива в материале колодки, позволяет бережно изнашивать поверхность тормозного диска и поддерживать её в рабочем состоянии.

Что заставляет тормоза пылить?

Для тормозных колодок существует две альтернативы асбесту: стальные волокна или арамидные — это дюпоновский Kevlar или Twaron.
Каждое арамидное волокно имеет высокую прочность, в массе они создают высококачественный неметаллический материал с высочайшими техническими характеристиками, прекрасно подходящий для тормозных колодок. В случае если производитель использует арамидные волокна для тормозных колодок и незначительное количество стальных волокон, то такие тормозные колодки выделяют малое количество тормозной пыли.

Тормозная линька (выгорание).

Все колодки содержат некоторое количество органики. Смолы, связывающие фрикционный материал в одно целое — это органические продукты, продукты нефтехимии. При перегревании смолы превращаются в газ, что приводит к «аквапланированию» тормозной колодки на плёнке газа. Это явление и называется «линькой» тормозов. Некоторые колодки «линяют» один, два раза и затем «успокаиваются». Другие же более дешёвые некачественные колодки подвергаются постоянной динамической линьке, причём иногда даже при низких температурах.
Температуры торможения.
Даже в условиях интенсивного дорожного движения температура между колодкой и диском обычно не превышает 370С. В условиях гонок для небольших спортивных автомобилей эти температуры составляют обычно 480 — 650С. В условиях же кубковых гонок и чемпионатов эти температуры поднимаются до 850С, и диски раскаляются до красного или оранжевого свечения.
Всегда выбирайте тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями. Никогда не используйте гоночную колодку только потому, что Вы мните себя гонщиком.
Большинство гоночных тормозных колодок нуждаются в предварительном прогреве и не эффективны, пока температура между колодкой и диском не достигнет 150 — 180С.
Гоночные колодки не идеальны для торможения на красный сигнал светофора при движении по городу.
В основной массе обще потребительские колодки не нуждаются в прогреве, и эффективны при низких тормозных температурах. При этом такие тормозные колодки улучшают свои тормозные свойства, чем энергичней Вы ими пользуетесь. Называеться это качество прогрессирующим торможением.

Шум — «Лёгкое посвистывание» / Попискивание (на малой скорости).

Обычно этот шум наблюдается при остановке автомобиля. Опять же, это случается, когда тормозной колодкой мало пользовались или она «садиться» (смотри тормозную линьку).
Чтобы избавиться от шума, дайте машине пробежать несколько сотен километров, чтобы колодки притёрлись, и у них было 100% касание с тормозным диском. Если периодически проблема напоминает о себе, хорошим лекарством от этой болезни станет каждодневная нагрузка на тормоза на спокойном прямолинейном участке дороги, чтобы притереть поверхность колодки к диску.

Скрежет (постоянный, громкий визг при пользовании тормозной колодки).

Обычно это происходит, когда колодки ещё не «сели». Если эта проблема беспокоит в начале работы новых колодок, порекомендуйте клиенту проехать 500 — 800 километров с тем, чтобы колодки полностью «сели». Этот шум характерен также для ситуаций, когда новые тормозные колодки устанавливаются на изношенный тормозной диск, который имеет на своей рабочей поверхности борозды, царапины.
В этом случае понадобится дополнительное время для притирки колодок.

Звук металла по металлу

Поскольку в основной массе тормозные колодки содержат мало металла, эта проблема возникает крайне редко. Прежде всего, необходимо проверить износ колодок. Они снашиваются весьма быстро, если тормозные диски находятся в плохом состоянии или заклинили тормозные цилиндры. На многих колодках устанавливают металлическую скобу, служащую индикатором износа и при достижении критической толщины, скоба соприкасается с тормозным диском и издает скрежущий звук информируя владельца о необходимости замены колодок.

Быстрый износ колодок

Быстрый износ колодок может быть связан с самыми разными причинами — заклинивший тормозной суппорт, неудовлетворительное состояние тормозного диска или неправильно подобранный состав колодки. Если уже были устранены первые две причины, остаётся заменить тормозные колодки с более подходящим составом.

Неровное торможение (занос в лево или в право)

Это явление очень опасно, и требует немедленного устранения. Причина может крыться в усадке тормозной колодки на некачественную поверхность тормозного диска. Возможной причиной может быть загрязнение колодки смазкой. Не рекомендуется использование смазки в непосредственной близости от тормозной колодки, поскольку смазка может серьёзно повредить фрикционный материал, и лишить колодку её рабочих характеристик.

Ватная педаль тормоза

После установки тормозных колодок часто педаль тормоза становиться мягкой «ватной», особенно это характерно для автомашин с неудовлетворительным состоянием тормозного диска. Рекомендуется на безопасном прямолинейном участке дороги несколько раз аккуратно поработать тормозной педалью, чтобы тормозные колодки «сели». Если это не даст результата, то необходимо прокачать тормозную систему. В виду того, что тормозная жидкость гигроскопична ( поглащает воду из воздуха), то старая тормозная жидкость может содержать большой процент воды. Из-за этого температура кипения тормозной жидкости снижается, и тормозная жидкость начинает вскипать. В системе появляются пузырьки воздуха и торможение ухудшается.

Когда менять тормозную жидкость

Состояние тормозной жидкости очень важно при эксплуатации автомобиля. Тип жидкости — DOT3 или DOT4 (на данный момент DOT5.1 ) указывается на крышке расширительного бачка главного тормозного цилиндра, и для «долива» или замены используется одна марка тормозной жидкости. По крайней мере, раз в два года тормозная жидкость подлежит полной замене, в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.

Коэффициент трения

Обычно тормозные колодки для каждодневного городского движения имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 — 0,35. Есть производители, у которых коэффициент трения 0,46, и в большинстве случаев пользователь сразу замечает улучшение эффекта торможения при смене колодок.
Вследствие перегрева колодки буквально начинают гореть и падает тот самый коэффициент трения . Поэтому модифицированные колодки выбираются в зависимости от диапазона рабочей температуры.

Перегрев

Перегрев очень вреден для тормозных дисков, даже не столько перегрев, а перепад температур. Он вызывает местную закалку поверхности, естественно на диске образуются области, которые отличаются по прочности от остальной поверхности, что приводит к изменению геометрии. Такие решения как вентилируемые диски (диск состоит из двух частей, между которыми реализуется воздушное охлаждение), перфорация (отверстия), ступица из авиационного алюминия (для теплоотвода), дополнительные воздуховоды, решают проблему общего нагрева, но «закалить» можно любой металлический диск. Образуются микротрещины (которые также приводят в повышенному износу колодок). Такое случается, например, после интенсивного торможения (с 200км/ч) которое заканчивается в луже. Иногда просто остановка сразу после интенсивного заезда приводит к «закалке». Последствие — биение руля при торможении. Другое дело карбоновые диски, которые не подвержены этим проблемам. Стоимость карбоновых дисков не позволяет использовать их на гражданских автомобилях. Поэтому решение одно: правильная эксплуатация. После интенсивных нагрузок на тормозную систему достаточно спокойно проехать пару километров для того, что бы диски постепенно остыли.
Если нет необходимости заканчивать торможение в луже, то лучше не стоит этого делать.

Правильно подобранные диски и колодки, позволят владельцу получить гораздо больший контроль над автомобилем прошедшим доработку.

Тюнинг начинается с тормозов!

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.0 «Titanium X» › Бортжурнал › Новые тормоза (порошковая покраска суппортов, новые диски и колодки)

Всем привет!

Пришло время перебрать тормоза, специально доехал до последнего, чтобы уже все перебрать, и решено было красить суппорта и защитные задние щитки, полностью разобрать суппорт отвезти на пескоструйку и порошковую покраску. А также заказал все 4 тормозных диска по ATE + колодки оригинал + ремкомплекты + жидкость + смазка
● Диск тормозной, передний «Power Disk» (Ate 24.0324-0161.1) — ✓
● Диск тормозной, задний с покрытием (Ate 24.0112-0154.1) — ✓
● Колодки тормозные, комплект, передние Motorcraft (Ford 1783849) — ✓
● Колодки тормозные, комплект, задние Motorcraft (Ford 1521329) — ✓
● Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 (ATE SL.6 03.9901-6402.2) — ✓
● Ремкомплект переднего суппорта (Frenkit 257038) — ✓
● Ремкомплект заднего суппорта (Frenkit 238042) — ✓
● Смазка направляющих тормозного суппорта (Toyota 08887-01206) — ✓
● Зажимы тормозных дисков 4шт. (Ford 1475983) — ✓

Полный размер

Почты полный, новый комплект


Полный размер

Передние Power Disk — Made in Germany


Полный размер

Задние с покрытиям — Made in Czech Republic


Полный размер

Смазка + ремкомплекты


А теперь о старом 🙂

Полный размер

До такого состояние докатал передние колодки, сам в шоке, при этом она тормозила


Покраски с балона хватает на пол года, затем опять рыжики, пример на фото:

Полный размер

Мойка перед пескоструйкою


Полный размер


Полный размер

Разобранные суппорта перед пескоструйкою

А теперь после покраски, сборки и установки:

Полный размер

Забрал после покраски и распаковал, как хорошо когда есть друзья и свой сервис


Полный размер

Вот в такое состояние превратились все суппорта


Полный размер

Фото заднего


Полный размер

Из ремкомплекта использовал только пыльник поршня


Полный размер

Задний готов уже с колодками


Полный размер

Передний полностью готов


Полный размер

Покрытия очень крутое, очень скользкое, грязь не держится


Полный размер

Как то так

После установки/сборки и прокачки тормозов пришла настоящая зима 🙂

Полный размер

Проехал 1000км. немного уже притерлись, но не до конца еще


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Рождественская атмосфера наблюдалась в Польше до 1 февраля

Итог. Все очень дорого как всегда, но я считаю что оно того стоит, теперь каждый раз подходя до машины смотришь а у тебя там чистота и порядок, внушительно выглядит, больше фото после полной притирке.
Всем мир!
P.S. Тормозные шланги не менял, мои родные в отличном состояние, тросы ручника менял уже раньше на ATE, из ремкомплектов Frenkit использовал только пыльники поршней, уплотнительные кольца цилиндра, все остальное мое осталось по оригиналу Bosch.

www.drive2.ru

Daewoo Lanos PATRIOT › Бортжурнал › Новые тормозилки 🙂 (тормозные диски+колодки)

Всем привет) Наконец-то определился с тормозными дисками и колодками, почитал отзывы, оценил фин. возможности, остановился на комплекте Remsa + Remsa )

Полный размер

Что тут сказать, качественные коробки и по виду качественные запчасти, далее время покажет))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Толщина нового диска 20 мм.

Полный размер

Заехал на сервис к знакомому, достал покупки, он их сразу заценил, сказал что достойный выбор.
Немного пообщавшись, работа пошла)

Полный размер

На моих старых колодочках еще несколько сотен км можно было проехать, но так как предстоит наездить много км, решил не откладывать замену. Старая и новая колодка.

Полный размер

На мое удивление, тормозные диски старые оказались тоже еще в адекватном состоянии, а я думал что их уже там нет)) Ну что же поделать, купил новые, решил уже и менять. Оба диска имеют толщину почти 19 мм. при минимальном износе 17 мм.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена была во вторник, на данный момент накатал чуть более 200 км. дать четкий отзыв о покупке пока не могу, но могу отметить что тормозить стало мягче и увереннее, а там посмотрим))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 300 грн Пробег: 214666 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски и колодки от итальяшки из милана — logbook Lada 2112 ГОСТ RZN 2005 on DRIVE2

ДВ этой статье предлагается простой способ улучшения тормозов ВАЗ без переделок. Смысл доработки тормозов заключается в том, чтобы заменить штатные тормозные диски R14 и колодки на альтернативные, у которых в в совместимости автомобиль «ЛАДА или ВАЗ» не указаны.Тормоза — одна из главных составляющих автомобиля, от которой зависит Ваша безопасность на дороге. От материала и качества тормозных дисков зависит эффективности торможения, поэтому важно правильно выбрать тормозные диски. Отличие: У дисков — увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%)! Результат после установки новых тормозных дисков и колодок станет заметен сразу. Торможение будет лучше, появится резкость педали тормоза…на днях потёк тормозной шланг, и тут понеслось…
При осмотре было решено поменять всё на:
-тормозные диски Ate 24.0320-0142.1
-колодки Ate 13.0460-2949.2
-суппорта fenox
-скобы откручивая сломал болт
-шланги
комплект колодок АТЕ 1350р, дисков АТЕ 3600р к-т я покупал в авто-импорте г.Рязань
Тормозные диски и колодки Alfa Romeo, Fiat, Lancia встают как родные, колодки надо подточить с низу по канту

та самая посылка из авто-импорта

Made in Germany

смотрим

ваз умеет впечатлять (85тыс а как новые)

преоброзил всё это чёрным лоском для дисков

сравниваем колодки

с права у колодки площадь больше, соответственно тормоза лучше

Тормоза появились, все классно! 😉

Price tag: 7 500 ₽ Mileage 85500 km

www.drive2.com

13. Тормозные диски, колодки Advics — бортжурнал Lexus RX Hybrid 2008 года на DRIVE2

Приветствую, при покупке машины обратил внимание на новые тормозные диски, колодки и суппорта. Оказалось хозяин, не за долго до продажи поменял полностью тормоза, а именно заменил в круг диски, суппорта, колодки.
Какой точно фирмы он ставил комплектующие сказать трудно, но до недавнего времени вопросов к тормозам не возникало. Но недавно я стал замечать биение, происходило на скорости от 80 до 120 км, при торможение ощущалось биение в руль. Сразу понял что дело в передних дисках, тк уже на пред. машинах сталкивался с данной проблемой. Изначально планировал проточить диски, тк на машине они менее 6 мес, но в итоге решил не экономить на тормозах и купить нормальные японские диски и колодки. В итоге долго выбирал, нашел массу производителей, почитал отзывы и остановился на дисках и колодках, японского производства, фирмы Advics.
Покупал во Владивостоке, под заказ 3 дня.Когда Устанавливал в сервисе, каждый мастер подошел и спросил, зачем я меняю новые диски на новые:) но не суть . В итоге после замены, биение ушло полностью, при этом заметил что и торможение стало лучше, машина при плавном нажатие на педаль, схватывает тормоз гораздо быстрее и ощутимее. Так же произвели полное обслуживание, смазали направляющие, убрали всю грязь и пыль от колодок. К лету наверно поменяю и задние диски и колодки тоже на Эдвиксы. Но пока задние тормоза меня не беспокоят, тк ставились новые буквально недавно.

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *