Menu

На кочках скрип спереди форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Сверчки и скрип передней/задней подвески, качество пластика в салоне

Ford Focus Sedan Dark Fell☢w › Бортжурнал › Стук в передней подвеске. Втулки подрамника.

Как показывает практика, очень многие фокусники жалуются на «звучность передней подвески». При этом диагностика в сервисе не может выявить причину стука. Говорят что все элементы в отличном состоянии. Такая же ситуации была и у меня.
Так вот одним из возможных мест издающих неизвестный глухой стук в передней подвеске может быть крепление подрамника.

Далее приведу цитату с форума ffclub.ru

«Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: «балка переднего моста») крепится впереди через пластмассовые втулки («изоляторы», «сайлентблоки»). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть — поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется. «

Схема

Вообще, вышеуказанная проблема лечится заменой этих втулок (код 1355621). Работа трудоемкая, но как говорят люди, вполне осуществимая в гаражных условиях. Однако замена втулок не исключает рецидива. Поэтому существует другой, надежный и более бюджетный вариант — применение специально изготовленных шайб.
Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя.

Я делал шайбу вот по этому чертежу

Огромное спасибо за изготовление одному знакомому!

Так выглядит готовое изделие.

Далее немного процесса замены.
1. Снимаем колесо.
2. Взору открывается болт в месте крепления подрамника. Начального фото нет, но далее по фото будет понятно.
3. Вот он этот болт, который нужно будет выкрутить


4. Вставляем наши шайбы во втулки и забиваем их туда молотком. Чем сильнее, тем лучше.
Должно получится вот что

5. Далее обратно закручиваем наш болт.

Всё.

Итоги.
Не скажу что подвеска стала бесшумной, но определенно точно могу сказать что какая-то отчетливая нотка стука исчезла. Видимо у меня не было такого большого износа (зазора) поэтому изначально стук был минимальным.

Эту процедуру проделал еще около года назад, и вот только сейчас руки дошли поделиться с вами)

Так что если вас беспокоит какой-то стук спереди, и сервис разводит руки — попробуйте, может быть проблема в этом.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI › Бортжурнал › Устраняем зимний скрип подвески

Полный размер

Зимой, когда выезжал с гаража или со стоянки, первые минут 10 езды был скрип от работы передней подвески. Ничего выявить на диагностике не смогли, все узлы в норме. Почитал что может быть — решил сменить задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Брать оригинал или резиновый дубль не хотел сразу, т.к. конструкция мягко сказать гов.но, мало того что «играет» при боковой нагрузке при повороте руля, так еще и воду вмещает, которая замерзает и скрип зимой от нее. Полностью залит лишь только сайлентблок из полиуретана, его и берем (взял владивостокский «полиуретан» на фф2 (почему то на фф3 нет в каталоге, поэтому пришось срезать и переварить уши крепления).

При снятии рычагов пробем нет, все просто. Самая жопа — это снять старый сайлентблок с рычага. Резал его, пилил со всех сторон, с трудом, но справился.
Так же решено было поменять шаровые. Взял TEKNOROT, посмотрим сколько проходят. Родные TRW не стучат, но ход свободный. Извлечь старую шаровую тоже проблема, клепки придется высверливать d10мм. Все ставим на место и едим.
ВСЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ! Ребята, если Вы сами не ремонтируете свои авто, берите рычаг в сборе! Я и сам бы купил в сборе, но мне нужен был усиленый надежный сайлентблок полиуретан поэтому делал это. Если платить за услуги сто это выйдет 100% дороже рычага!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрип в задней подвеске — бортжурнал Ford Focus Hatchback КРыМ 2.0 2012 года на DRIVE2

Началось все с того, что я загрузил в багажник 100-120кг груза и неудачно распределил вес, основная нагрузка пришлась на заднее левое колесо. После этого появились неприятные поскрипывания в задней подвеске. Проявлялись при прохождении крутых высоких неровностей на малой скорости, типа лежачих полицейских. Особенно если были пассажиры на заднем сидении. Делать нечего, поехал к ОД.

При приемке мастер предложил прокатиться по городу для выявления музыкальных способностей моего автомобиля. Но как назло кругом один асфальт, ничего крупного не нашлось, пара люков попавшихся по пути, ничего не выявили. После в мастерскую, вибростенд — норма, раскачка машины втроем, пока мастер под ней лежит слушает — тишина, съём всех колес и проверка на предмет посторонних предметов результатов тоже не дали. Единственное, перед снятием колес мастер каждое раскручивал, в результате чего выявил биение на обоих задних дисках. Причем передние ровненькие. Говорю — как так, я никуда не залетал, тем более только задом. На что мне ответили, вполне возможно это было не сейчас, а еще зимой, просто при смене резины ( к слову сказать, шиномонтаж проводил ОД) увидели что диски бьют на одной стороне и поставили их назад. Ну и как-то решили забыли предупредить. Как говорится. честь и хвала ОД!
В общем, возвращаясь к теме о скрипах, так как проверки ничего не дали, мастер залил все что можно смазкой-спреем, название которой инженер по гарантии отказался мне говорить, назвав его спецсредством ( а на деле это был Хёрш 401, как-то так звучит) и сказали, что машину можно забирать, появятся скрипы — приезжайте.

демпферов нет 🙁 уже заказал в автодоке — жду




НО… К чести мастера, предложившего прокатиться после всех работ по внутренней стоянке ОД. Выехали мы во внутренний дворик. И о чудо! Там целый полигон ухабов обнаружился, смонтированных из пластиковых секций лежачего полицейского. И наконец-то проявились те самые скрипы, о которых я во время городской прогулки говорил. Хоть скрипы были тихими и невнятными, пригнали инженера по гарантии. Еще одно спасибо мастеру, предложил раскачать машину на ручнике. Вот тут-то все и заскрипело, да еще как! Инженер с ходу выдал, это звуки процесса отработки амортизатора на неровностях, как по книжке прочитал, я так экзамены в институте сдавал, четко и внятно. Так во всех машинах типа. Предложил ему пригнать машину с тест-драйва и на ней проехаться, будут звуки — все оплачу и уеду. Но он сказал, что сам на ней тут покатается, а нас тем временем снова погнал на подъемник. Снова мастер под машиной, решили еще покачать перед подъёмом на ручнике. Выяснилось, что скрипит левый амортизатор. И снова подъёмник, сняли заднее левое колесо и амортизатор. Уперли в пол, и точно, скрипит при сжатии. причем не все время, а когда доходит до демпфирующей резинки, белая такая, на нее еще резиновое кольцо черное надето. Приехал инженер, сказал, что с тест-драйва тоже скрипит. Тут же попробовали ее на ручнике покачать. Я так ничего и не услышал. Мастер рассказал ему о резинке, на что он предложил залить ее полностью тем же «спецсредством» и попробовать будет ли так же скрипеть. Сказано — сделано, скрипы действительно исчезли. Вердикт: случай не гарантийный, замена амортизатора не требуется, но из лояльности ОД денег за работу не возьмут. Спросил, что делать, когда смазка отработает свое и опять появятся скрипы? Сказали — набраться мужества и терпеть. Вот такой вот сервис 🙁 Спасибо всем, кто дочитал до конца 🙂



Вот он, виновник нештатной музыки в авто

www.drive2.ru

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Что-то скрипит справа (конец августа 2012г.)

Проехался я значит на выходных в одну глухомань, 20км по полностью убитой дороге, ехал в среднем 20км/ч (и то жалко было машину).

И вот по приезду на следующий день обнаружил, что справа где-то подвеска либо задняя либо передняя скрипит. И скрип потихоньку за эту неделю усиливается.

На слух определить откуда точно скрипит не получается, скрип идет справа спереди. Скрип не постоянный, а как будто проявляется только при сжатии пружин подвески.
Проявляется только на приличных ухабах или при интенсивном торможении, при резком разгоне с места или входе в поворот на завышенной скорости тишина.

По всякому пытался качать и каждое колесо и машину в целом, проявить скрип не получилось никак (зато нашел, что концевик багажника поскрипывает смазал его).

Момент удачно совпал с тем, что на этой же дороге я и сорвал бампер слева, подрезал и восстанавливал его, снимал и подгибал защиту.

Поэтому сразу начал искать источники скрипа, раз уже переднюю часть разобрал, снял защиту арок, защиту двигателя.
Посмотрел все резинки, уплотнители, особое внимание сайлентблокам, вывешивал каждое колесо и качал, качали с мужиками на эстакаде. Хрен бы не скрипит. Скрипит только на крупных ямах и при интенсивном резком торможении.

Скрип резиновый. На мокрую, в дожди пропадал.

Сгонял на месное СТО там сказали вибростенда нету у нас, это тебе ближе 300км не найти вибростенди и не факт что он покажет скрип, т.к. скрипит на крупных ямах.

Кароче печаль полная.
Мужики тока посоветовали каждую резинку отдельно проливать водой или ВД40 и сразу на кочках проехать, мол если скрип пропал то эта та резинка что скрипит.

Поливал не помогло.

Решено было расширить область поиска, форумчане с фьюженгуру посоветовали обратить внимание на:
1. Скрип оболочки тросика ручника о пластиковое крепление около колеса.
2. Скрип уплотнителей дверей.

Загнал на яму:
По второму проблем нет, а вот по первому, точно тросик ручника вылетел с крепления (лопнуло пластиковое кольцо в креплении), но не терся и не скрипел, убрал пластиковое кольцо, обматал изолентой и плотно вставил в крепление.
Также нашел лопнувшую пластиковую накладку на задней балке, которая защищает провод датчика АБС, она на определенных оборотах (1300-1500) стукала по балке, был легкий еле заметный стук сзади на этих оборотах.

И наконец нашел причину скрипов спереди, залетевший камень под нижнюю опору двигателя О_о

Как он туда залетел ума не приложу, тем более это дело под защитой было.
Отпустил немного болт крепления опоры, подпер монтажкой и вынул камень. С тех пор тишина.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *