Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« : 16.08.2014, 21:17 » Всем привет, я в тупике. Как купил машину была проблема с заводкой на горячую. После того как заглушишь авто, дашь постоять от 10 и более минут, машина плохо заводиться, приходиться маславить около 3-4 секунд, когда заводиться обороты ни как обычно подымаются до 1200, а еле-еле поднимаются до 800 и возвращаются до 680. Если заглушить и снова завести, то все отлично. На холодную машина заводиться отлично, но есть нюанс, при высокой температуре на улице, где-то +25 и более приходиться маславить, секунды 2-3. Подсоса воздуха нет, могу сказать с уверенностью, все возможные резиновые уплотнители менял. Ошибок тоже нет. Что менял: 4. Катушку зажигания. 5. ДТОЖ(Поставил оригинал). 6. Бензонасос. (Так же мерил давление, ставил перемычку на постоянку) Волюметр, Абсорбер, трамблер и катушку ставил с абсолютно исправной машины. Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #1 : 16.08.2014, 21:35 » Если тебе станет легче, то у меня такая же байда ) проблема не решается года 4 Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #2 : 16.08.2014, 21:46 » Если тебе станет легче, то у меня такая же байда ) проблема не решается года 4мда, я уже думаю легче забить, и ждать пока само всплывает) Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #3 : 16.08.2014, 22:00 » Если тебе станет легче, то у меня такая же байда ) проблема не решается года 4 Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #4 : 16.08.2014, 22:33 » рекомендую снять и проверить рампы с форсунками, а именно не протекают ли они в закрытом положении. Я сейчас например именно этим и занимаюсь) Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6рекомендую снять и проверить рампы с форсунками, а именно не протекают ли они в закрытом положении. Я сейчас например именно этим и занимаюсь)Думал уже над этим, насколько я помню, коллектор не обязательно снимать ? А что сподвигло ?) Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #6 : 16.08.2014, 23:08 » Думал уже над этим, насколько я помню, коллектор не обязательно снимать ? А что сподвигло ?)Да, коллектор вроде можно не снимать (я снимал для устранения еще других неисправностей). Такая же проблема. Завтра протестирую форсунки и отпишу в эту тему. Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #7 : 17.08.2014, 01:06 » не, для данной процедуры коллектор снимать не надо — это точно. заодно померь сопротивление форсунок, везде ли там 15-16 Ом или на некоторых уже под 30? а то мы все как раз вошли в фазу, когда форсунки начинают умирать причин, когда плохо заводится на горячую, может быть несколько:
Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #8 : 17.08.2014, 13:25 » а еще соленоиды, которые тоже могут не давать ошибок, но быть неисправными механически, как и в случае с соленоидом регулятора давления. при этом ошибки 16 может и не бытькак это не быть? Ведь клапан ЕГР тогда будет работать неправильно и по датчику его положения ЭБУ поймет это и выдаст ошибку. А по теме, как я и думал, 4 из 6 форсунок пропускают топливо. Сами форсунки изношены или уплотнительные кольца пока не понятно. Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #9 : 17.08.2014, 13:27 » Ведь клапан ЕГР тогда будет работать неправильно и по датчику его положения ЭБУ поймет это и выдаст ошибку. ето в теории. а на практике — с ошибками на таких машинах бьівает многое и разное. Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #10 : 17.08.2014, 20:20 » А у меня когда такая фигня была, я не маслал я просто с пол секунды стартером крутил, и отпускал, и другая попытка и машина сразу заводилась, тока у меня проблем с оборотами не было, а сейчас вроде норм заводиться, но я еще щас 98 лью, на нем вообще путем.. Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #11 : 18.08.2014, 09:49 » теж завжди заводиться з другого разу.якщо хочеться з першого,то довго треба крутити. Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #12 : 18.08.2014, 10:46 » теж завжди заводиться з другого разу. якщо хочеться з першого,то довго треба крутити.Массовая проблема прям Плохо заводится на горячую после простоя, Xedos 6« #13 : 18.08.2014, 10:54 » а компрессия какая у всех, у кого проблемьі с запуском?
|
mazdaservice.org
Аурисоводы, подскажите что может быть, машина плохо заводится после простоя в минут 20-50, на холодную с пол оборота! Что было сделано: поменяны все фильтра топливной системы, уплотнительные кольца+ стои новый бензонасос, промывал винсом форсы без снятия, а до этого промывал форсы со снятием!Давка в топливной системе на холостых 3,2 очка! До замены уплотнительных колец на насосе и регуляторе давления быстро падало давления после остановки двигателя, за 5 минут давление падало с 3,2 до 1,2 очка!после замены не было пока возможности замерить давку! И еще о проблеме: машина бывает на горячую заводится держит хх около 350-400 пяток секунд и глохнет(но бывает и не глохнет, а восстанавливает нормальные хх)!
Дополним:
долгосрочная коррекция -10%, это говорит о том что ЭБУ уменьшает длительность впрыска
Причины топливной коррекции
Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах.
Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0.
Неисправный ДК (амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения.
Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх.
Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +.
Вода в разъеме ДК ( замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения.»
Продолжение:
В итоге решил бороться с проблемой до конца и заказал в солнечной стране 5 форсунок
чудо из китая за 10$
Итог: авто заводится с полпинка и на горячую и на холодную, расход по бортовику смешанного 8.1 ! только холостые на прогретую 1000, думаю скоро эбу обучится и будет гуд!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 110000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну, собственно проблема как у многих. Но немного не так.
Заводиться долго всегда после продолжительного простоя. 2-3 часа достаточно. Причем надо покрутить подольше стартером, он схватит, пару раз кашлянет и выйдет на положенные обороты. А может и заглохнуть. Но с второго раза заведется с полтора тычка 🙂 . Причем чем дольше постоит, тем хуже заведется (ну, ночь, две-три уже значения не имеет). Если заглушить и сразу завести (хоть прогретый, хоть сразу после ночи) то заводится сразу. Если через час-два то надо покрутить как обычно — секунды 2-3. Если 3-4 часа и больше, то либо дольше подержать ключ — 3-4 секунды, либо если отпустить как привык то начнет кашлять два три рази и выходит на положенные обороты.
Поэтому, возможные не контакты, неисправные датчики отметаю. Да и на бензонасос то тоже вроде подозрений нет. Тяга есть всегда, недавно лазил по песчанным горкам на 2й пониженной с тапкой в пол на оборотах 3-3,5 тыс. Тянул как сглашенный. На разгоне, обгоне — легко выкручивается до 4 тык.
Думал — мож фильтр забился топливный. Полез менять — поменял. Ничего не изменилось. НО! Озадачился вот чем — когда снимал фильтр бензина капнуло — 3 капли. Чуть намочило раму под фильтром и все. Даже из самого фильтра не выливалось толком, а вылетало когда в него дунул. И то не много. Явно не объем фильтра.
Да и заводил когда после замены фильтра — симптомы похожи были. Первый раз просто покрутил и даж не ждал схвата. Со второго раза 1в1 как утром и заглох после кашля. С третьего завелся как положено. Очень похоже!
Вот это похоже и причина? Что не держит? Через что воздушится? И прав ли я в своих измышлениях?
Это уже пройденный этап. Решилось заменой бензонасоса. И насос и сеточку брал как у комрада www.drive2.ru/l/8396788/ . Пока все ГУТ
И все же по прошествии 2х годичного использования — надо брать 0108. У него 135 литров против 110 и 324 кПа против 294. Иногда, при ровном движении в гору на 4й передаче с оборотами 1500-2000 выскакивает ошибка — бедная смесь. В этих обсоятельствах (зная что форсунки только со стенда) можно диагностировать только одно — нехватка давления в рампе.
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Короче купил машину, с заводкой проблем небыло, но летом машина начала плохо заводится после простоя в одну ночь. Повернув зажигание на секунды три в последнем положении она не схватывает, начинаю второй раз поворачивать и подольше секунд так 7 а то и 10 и начинает хватать, добавляю педаль газа и ура завелась)))) а иногда на холодную заводилась и с пол тычка но начинала троить с пол минуты, обороты плавать пока не прогреется. Напомню мотор дизель 2.0. так как не имею опыта начал интересоваться по интернету и у владельцев авто, что же может быть с моей конфеткой… Кто говорит свечи, кто говорит подсос воздуха, кто говорит обратный клапан не держит и топливо сходи в бак. Начал конечно же с самого простого и дешёвого. Так как с покупкой авто предыдущий хозяин предложил купить у него свечи новые я их и забрал. Начал я со свечей хотя смысла в этом особо нет. Ночи теплые и их как я понял можно вообще на лето выкинуть, она и так заведется, тоесть летом роли свечи не играют. Проверил у мужика свечи не снимая, искра есть, проверил приходит дом плюс на свечи, все приходит, сопротивление свечей показывает по мультику 0.9-0,9-0,8-0,9 Ом 1,2,3 и 4 свеча соответственно. Но так как были новые то снял старьё и заменил на новые. Снимать лучше на горячую, сложностей нет. Нужен только ключ и желание. Третья свеча была залита. После установки новых свечей стало сопротивление на всех 1 Ом. Старые свечи все от разных производителей. Короче ничего не изменилось, на следующее утро опять не завелась с первого раза.
Проверил аккумулятор нагрузочной вилкой и на плотность с ним тоже все впорядке.Полез в бак искать обратный клапан (сказали что в универсале в астре таких же параметров в баке на обратке клапан стоит и наверное забился, вот и топливо сходит обратно и пока не промаслаешь не заведется) в принципе тоже ничего сложного откинул седушку заднюю откинул крышку подковырнув отвёрткой, выбил кольцо с зацепов с помощью отвёртки и молотка, отсоединил разъемы снял крышку и отсоединил датчик уровня топлива, все на разъёмах сложностей не возникло. Но дальше были проблемы. Надо было достать гребаную колбу с сеткой с зацепов что бы прочистить все и найти этот клапанок. После долгих мучений как всегда в холод и на улице, под вечер, с руками на половину в соляре ( не перепутайте с солярием, его у меня в машине нет:) ) удалось отцепить и если лёгкие в бак то желательно не заправлять и оставить литров 5 топлива. Её лучше заправить сразу после того как все сделаете. Сетка была не сильно со шлаком но черная сопля была. И тут разочарование, разобрав все никакого клапана я там не нашел, зато посмотрел что все там нормуль. Осталось как бы грешить на подсос воздуха но свершилось чудо)))) при заводке у меня под капотом поселился щелкунчик))) проворачивая ключ на третье положение под капотом происходил только щелчок. Все погнал с толкача на сто. Там сделали ремонт стартера, на б.у. я не сподвигся потому что я хз в каком мне состоянии его пришлют. Ремонт вышел не дёшево. Вместе со стартером заменили помпу, ремень и ролик натяжителя ( с этим пропал противный писк под капотом). И вот с заменой стартера, ремня и помпы проблема плохой заводки исчезла))) чуть позже добавлю фото с ценами за ремонт и может быть добавлю фото старых запчастей.
www.drive2.com
Всем привет!
Не так давно я решился и докупил еще три форсунки, так как распыл старых оставлял желать лучшего, да и 4 из 5 сливали топливо в цилиндры. Две форсунки я поменял еще весной.
По замене особо писать нечего, все достаточно просто.
После замены форсунок на холостом ходу стала лучше работать, вибрации уменьшились, пропусков зажигания практически нету.
Раньше на не до конца прогретом двигателе был провал при разгоне в районе 3500, как будто она подумала, а потом решила и дальше разгоняться. Замена форсунок этого не решила.
Стала хуже заводиться на горячую, точнее после простоя 5 минут и дольше. Нужно дольше крутить стартер. Если заглушить и сразу завести, то норм. На холодную — как попадет: бывает с пол оборота, а бывает и покрутить нужно. Я сначала подумал, что помирает насос, не хватает давления насоса, чтобы открыть форсунки. Решил замерить давления. Манометр у меня обычный сантехнический, переходников нету. Удалось только померить системное, дифф давление и остаточное.
Вот что у меня вышло.
Системное давление 6,5 атм. При прогазовке давление не падает.
Полный размер
Системное давление
Давление в нижней камере 6,1 атм. Дифф 0,4 атм. При измерении отключал ЭГРД, чтобы исключить его влияние на показания.
Полный размер
Давление в нижней камере
Самое интересное это остаточное давление.
Измерял я его и в верхней и в нижней камерах. (по мануалу меряется только в верхней)
Верхняя камера. Сразу после отключения двигателя 3-3,1 атм.
Полный размер
Остаточное давление сразу после остановки двигателя
Спустя 20 минут давление выросло до 3,8 атм.
Полный размер
Остаточное давление спустя 20 минут после остановки двигателя
В литературе написано, что остаточное давление может расти от нагрева двигателя. Но авто находилось на улице и двигатель был прогрет до градусов 60, когда замерял остаточное давление в верхней камере.Поэтому вопрос, отчего может расти давление, кроме как от нагрева двигателя?
Остаточное давление, график 1 — системное давление; 2 — остаточное давление; 3 — рост давления от нагрева двигателя; 4 — давление открывания форсунок (источник iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20)
Нижняя камера. Сразу после выключения двигателя 3,5 атм, спустя 10 минут оно выросло до 3,8, а потом еще через 10 минут снова упало до 3,5 атм.
Полный размер
Остаточное давление в нижней камере сразу после остановки двигателя и спустя 20 минут
Подскажите пожалуйста по остаточному давлению.
Нормально ли такое поведение остаточного давления?
Не должно ли давление в верхней камере быть равно давлению в нижней камере после выключения насоса?
Может ли это быть причиной плохого запуска или проблему нужно искать в другом?
www.drive2.ru