Menu

На форд фокус 2 когда менять ремень грм – Ремень ГРМ через сколько км меняется на Ford Focus 2 дорестайл? 1.6 движок. 40.тыс. км. в сервисной книжке не напиано

Содержание

Когда необходимо менять ГРМ на Форд Фокус 2 и причины его разрыва

Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не один. При этом каждый из них несет ответственность за работу одного, двух, а иногда нескольких агрегатов, потому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких неисправностей. Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором пойдет речь в этой статье. В частности, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение именно ременные передачи, но ни одна из них не играет такой роли в работе двигателя данной модели, как ремень газораспределительного механизма. Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно.

ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал. Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал. При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива. К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными.

Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Но имейте в виду, что это при условиях, которые охарактеризованы в инструкции как «нормальные». А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести нельзя. К сожалению, они больше подходят под описание «тяжелых условий эксплуатации». И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения. Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто. Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:

1. На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

2. Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.  

3. Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества.

4. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

avtoservice-24.ru

Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео

Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.

Особенности двигателей на Форд Фокус 2

Под капотом Форд Фокус 2 1.6

На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.

Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.

Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ

30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.

Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.

Симптомы износа ремня

Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!

  • Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
  • Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.

Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями.

Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней, загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.

Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе

Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.

Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.

Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.

    Вид снизу на защиту двигателя.

  3. Той же битой откручиваем два самореза, крепящих щиток к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колёсных арок.
  4. Сдвигаем щиток по направлению движения машины и убираем его в сторону.
  5. Снимаем щиток правого подкрылка. Для этого необходима бита Torx T25 или Т30 в зависимости от года выпуска автомобиля. Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза крепления к рамке радиатора. По одному саморезу крепления к щитку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.

    Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

  6. Берём головку на 8 и из-под капота откручиваем 5 болтов крепления пластиковой верхней крышки ГРМ.

    На фото помечены болты крепления крышки ГРМ.

  7. Появилась возможность оттянуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника прокручивать коленвал по часовой стрелке с помощью длинного воротка и головки на 18. Сами в это время осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.

Оттягиваем крышку ГРМ.

Ремень ГРМ в хорошем состоянии.

Выводы

Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ

carfrance.ru

Ford Focus Hatchback Пузом трем но пройдем › Бортжурнал › Ремень ГРМ. Вопросы с общественности

Полный размер

( Можо сразу пропустить лирику и перейти к вопросам жирным в конце, если нет времени 🙂 )

Вышло так, что в теме www.drive2.ru/b/474385667267231917/ в комментариях, авто темы avtopoisk74 затронул вопрос ремней ГРМ и их ходимости.

Несмотря на то что регламентом для форд фокус предусмотрена замена ремня на 120 тысячах ( для двигателя 1,6 Дурачок) сей ученый муж, утверждая что в РФ ужасные условия эксплуатации (в частности лично в его городе то -40 то +40) постулирует в самом топике:

Но смотрите. ГРМ на ФФ2 — ремень. На 100 000 км менян один раз и его снова пора менять(! восклицательные знаки мои). На 140 000 км два раза
и в комментариях
1) Не проходит у нас ГРМ столько… 99% что не проходит…
2) У нас -40 и +40. Или 3-5 лет или 60-90 000 км.

Даю ссылку www.drive2.ru/l/10109325/ (ремень с пробегом 120 тысяч) и сей ученый муж заявляет на вот эти иллюстрации

видимо вот так

Ну я долго пытался понять, как не снимая ремня с машины его проверяют «перевернув зубцами кверху и согнув». Видимо у avtopoisk74 особые умения.

Ну и дальше словечко за словечко и прозвучал тезис «ты же не ездишь на ТО, а там постоянно проверяют ремень ГРМ»

Тут я осатанел и заявил что у дилеров форда в регламенте проверки ремня ГРМ нет, да и проверить его так как желает avtopoisk74 путем выгибания зубцами наружу невозможно, максимум можно посмотреть обратный выгиб на натяжном ролике, но для этого нужно полностью снять боковую крышку вместе с опорой двигателя и генератором и я сильно сомневаюсь что дилеры Форд это делают на каждом ТО.

На что означенный выше персонаж заявил:

Осатанев второй раз я пробежался быстренько по разным маркам и выложил что проверку ГРМ на КАЖДОМ ТО никто не делает… за что avtopoisk74 не нашел ничего более умного как закрыть мне комментарии себе.

Но я взбудораженный угрозой обрыва ремня спать не смог и побежал в ночи смотреть ремешок-то.
Как всегда открутив верхние 4 болта и оттянув край кожуха узрел идеальную поверхность ремня и идеальный боковой срез (пробег 71 тысяча километров).

Но вопросы остались, и я прошу общественность выдать комментарии

1) Как часто вы проверяете свой ремень ГРМ
2) Как вы это делаете — с полным снятием кожуха и изучением «зубчатой поверхности» на ролике натяжения
3) Видел ли кто-нибудь или слышал чтобы дилер Форд на каждом (не каждом) ТО проверял ремень ГРМ и каким образом — оттягиванием края кожуха или полностью снимая
4) Сколько у вас проходил ремень ГРМ до замены (если вы первый владелец или уже откатали интервал между двумя заменами) и в каком состоянии был ремень в момент замены
5) Считаете ли вы форды «сраными» и зачем купили такое «говно»

Спасибо, что хватило времени и сил дочитать до конца, а если уж дали ответ в комментариях — вообще красавчики.
Можете и репостнуть, хочется собрать побольше мнений фордо-фокусоводов.

ЗЫ:

Естественно не дал. Я и писать-то еще не закончил, не то что прочитать Ваши ответы, Сергей. А потом уже поздно было, бан-с

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Ford focus 2+ (вся информация)

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.

Вступление:
Наконец-то я решился вести БЖ на знаменитом сайте DRIVE2.ru. Ведению БЖ поспособствовал в большой степени братишка. На сайте он делиться своим опытом по ремонту и обслуживанию volvo s60 SEMA5015.

Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
Поставить на передачу (с данной машиной не работает)

В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Я не был готов к ведению БЖ, есть лишь несколько фотографий процесса.

Читайте так-же по теме:
— Ремонт провисшего перед. бампера
— Замена промежуточного подшипника вала
— Замена сальника штока переключения передач
— Замена Гофры 1.6 115л.с.
— Ремонт трапеции дворников
— Замена ГРМ 1.6 115л.с.

www.drive2.ru

Когда надо менять ремень ГРМ на Форд Фокусе 2

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд

как не надо менять ГРМ / Ford Focus 2 1.6

замена ГРМ / Ford Focus 2 100 л.с.

Проверь ремень ГРМ!

Когда менять ремень ГРМ Форд Фокус.

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)

Как определить нужно менять ремень ГРМ?

Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 2 своими руками

Когда нужно менять ремень ГРМ. Интервалы обслуживания и замены

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Также смотрите:

  • Калибровка КПП Форд фиеста
  • Трос МКПП Ford maverick
  • Почему отваливаются колеса у Форда
  • Тормозные колодки Форд ескейп
  • Замена рулевой рейки Ford Scorpio
  • Форд taurus 2013
  • Передняя подвеска Форд эскорт 1986
  • Новый Форд маверик 2015
  • Штаб квартира компании Форд
  • Панель управления Форд эксплорер
  • Головное устройство для Форд куга отзывы
  • Форд фьюжн ресурс сцепления
  • Ттх Форд эксплорер 2013
  • Замена ремня ГРМ на Форде Фокусе 2 видео
  • Форд куга замена лампы поворотника
Главная » Видео » Когда надо менять ремень ГРМ на Форд Фокусе 2

fordport.ru

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус второго поколения с двигателями Duratec

25 июня 2014

Эта статья посвящена счастливым владельцам автомобилей Форд Фокус 2, которые решились поменять ремень ГРМ своими силами и не ехать в автосервис.

Здесь сразу надо предупредить, что процедура это в принципе рядовая, т.к. ремень ГРМ является расходным материалом и подлежит регулярной замене, но надо заметить, что он в свою очередь является очень важным компонентом газораспределительной системы, и при его некорректной установке мотор попросту не заведется, следовательно, автомобиль окажется не на ходу и в случае если вам так и не удастся исправить ситуацию, то придется вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис, а это дополнительные расходы и время. Более того вы должны быть уверены, что всё сделали правильно и по технологии, в противном случае неполадки с ремнем ГРМ могут привести к серьёзной и дорогостоящей поломке двигателя!

Если вы уверены в своих силах, то при выполнении технологии и некоторых нюансов, а также наличии необходимого инструмента, можете сэкономить приличную сумму, но а если же не уверены, то лучше доверить эту операцию специалистам автосервиса.

 

Завод-изготовитель Форд рекомендует делать замену ремня каждые 105 тыс.км. или через 6 лет, что наступит ранее. Также замена ремня ГРМ необходима, если выявлены его повреждения, износ или неполадки в его работе. Еще раз стоит упомянуть, что несвоевременная замена ремня может привести к серьезным поломкам и последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Причинами замены ремня могут стать обнаруженные на нём трещины, заусенцы, а также расслоения, повреждения зубцов (износ, срезанные зубцы, порезы, неравномерная сточка зубцов) на цепляющей поверхности, всё это свидетельствует о необходимости замены ремня, а также проверке остальных деталей, что могли являться причиной этой проблемы. Наличие масла на поверхности ремня является недопустимым, следовательно, необходимо срочное устранение неполадки связанные с течью масла и замена ремня ГРМ.

Итак рассмотрим пример замены ремня на двигателе 16V Duratec Ti-VCT.

Для ремонта вам потребуется “пин” и специальный ключ для блокировки коленчатого вала и распределительных валов, а так же ключи и торцевые головки на “8”, “10”, “13”, “18”, домкрат. Работа выполняется на подъемнике, смотровой канаве или эстакаде. Желательно чтобы рядом присутствовал помощник.

Поехали!

Для снятия кожуха отворачиваем болты отмеченные на рисунке.

Отгибаем кожух и инспектируем ремень на предмет механических повреждений и степени износа. Данный ремень подлежит явной замене.

Производим демонтаж защиты картера, откручивая указанные болты. (Красные на 17; Желтые на 13).

На рисунке видно компрессор кондиционера и приводные ремни. В данном случае их замена производиться не будет.

Примечание: завод-изготовитель форд рекомендует делать замену приводных ремней совместно с заменой ремня ГРМ, так как их срок службы сопоставим.

Отворачиваем указанные болты, держащие компрессор кондиционера, и снимаем приводной ремень, далее устанавливаем его на место без ремня.

Ставим отметку, как был установлен ремень.

Снимаем клемму с аккумулятора.

Примечание: чтобы избежать сброса настроек компьютера, можно отсоединить только силовой кабель, идущий к аккумуляторной батарее от стартера и генератора.

Подставляем домкрат для удержания двигателя. Это необходимо, так как мы будем снимать его с крепления.

Откручиваем и убираем в сторону бочок ГУР.

Также убираем в сторону все мешающие шланги.

Отсоединяем бочок с охлаждающей жидкостью (он держится на клипсах) и кладём его сверху на мотор, так он не будет мешать работе по демонтажу остальных деталей.

Предварительно отсоединив разъем кабеля генератора (для его разъединения необходимо вставить тонкую шлицевую отвертку в отверстие защелки и потянуть за кабель), отворачиваем указанные болты.

Для снятия генератора отворачиваем указанный болт и снимаем ремень.

Используя ключ на 10, отворачиваем болты на шкиве.

На рисунке мы видим шкив помпы.

Откручиваем оставшиеся болты на кожухе ремня ГРМ.

Удаляем кожух и получаем доступ к ремню ГРМ.

А вот собственно и ремень ГРМ Форда Фокуса, который мы сейчас будем менять.

Откручиваем болты со стартера и снимаем его.

Так выглядит пин блокировки коленчатого вала.

Этот болт необходимо заменить на пин для фиксации коленвала.

Так выглядит опора двигателя.

Удаляем опору двигателя.

Установив пин, проворачиваем двигатель по часовой стрелке, пока щечка коленвала не упрется в этот пин. Метки муфт распределительных валов должны в этом случае встать вертикально, а специальный ключ без проблем встать между муфтами и зафиксировать их.

Таким образом должны фиксироваться муфты.

Примечание: следите чтобы метки на муфтах совпали с метками на специальном ключе, слева квадратик, справа кружок.

 

Установив специальный ключ, откручиваем болт на 18.

Снимаем защитный щиток, полностью освобождая ремень ГРМ.

Фиксируем ролик натяжителя пином, ослабляя ремень.

Теперь мы подошли непосредственно к замене ремня ГРМ.

При снятии ремня старайтесь, чтобы коленвал оставался в фиксированном положении.

Примечание: при снятом ремне, ни в коем случае не проворачивайте коленвал во избежании повреждения клапанов.

Меняем старый ролик натяжителя на новый, предварительно вставив фиксирующий пин в новый ролик. Далее, убедившись в правильности выставленных меток на муфтах и в том, что коленвал упирается в пин, устанавливаем новый ремень ГРМ. Если всё выставленно правильно, то убираем пин из натяжительного ролика, и ремень натягивается.

Поставьте на место защитно-фиксирующий щиток и шкив коленвала.

Далее, вывернув фиксирующий коленвал пин, установив нейтральную нередачу дважды прокрутите коленвал, чтобы метки на муфтах распределительных валов установились в том же положении. Затем повторно вверните фиксирующий коленвал пин и уприте его до фиксации.

После проделанной операции необходимо сверить метки.

Во-первых, метки на муфтах распредвалов должны “смотреть” вверх.

Во-вторых, специальный ключ должел без проблем встать на место между муфтами и зафиксировать их.

Примечание: не перепутайте метки на ключе и муфтах.

Если все сошлось, значит ремень ГРМ установлен правильно и можно начинать сборку деталей назад. Сборка происходит в обратной последовательности.

Так на Форд Фокус происходит замена ремня ГРМ.

Если у Вас возникли трудности с ремонтом, то вы можете подыскать у нас на сайте квалифицированный автосервис и выбрать самую выгодную цену!

Счастливого пути!

viltu.ru

Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2». Как снять ремень привода ГРМ на Ford Focus 2

Марка автомобилей Ford хоть и имеет отношение к США, однако модель «Форд Фокус 2» – полностью европейская, вплоть до болтиков. Производили эти утилитарные машинки лишь на заводах Германии, а также Испании. С 2005 года сборочные конвейеры наладили в России и Китае. Уже не один год эта модель входит в группу лидеров по продажам среди новых машин. И на вторичных рынках авто считается также очень популярным. Многие автолюбители и владельцы считают, что «Фокус» имеет оптимальное сочетание цены и качества, отличается высокой надежностью. Все это действительно так. Но каким бы надежным ни было авто, всегда приходится что-то менять. Особенно популярная тема среди владельцев — замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2».

Высокая стоимость работ в СТО

Эта операция немного сложнее, чем на большинстве других моделей автомобилей. Поэтому в большинстве СТО замена ремня ГРМ («Форд Фокус 2») будет стоить приличную сумму.

Функция ремня ГРМ

Деталь газораспределительного механизма осуществляет синхронное вращение распределительного, а также коленчатого вала, тем самым открывая и закрывая клапаны.

Если ремень ГРМ «Форд Фокус 2» не был заменен вовремя, то возможен его обрыв, который способен привести к серьезным повреждениям. В случае обрыва машина просто не сможет двигаться. Чтобы такого не случилось и чтобы исключить возможные риски, следует очень тщательно следить за состоянием этой важной детали.

Диагностика

Чтобы замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» была выполнена своевременно, следует оценить его состояние. Для этого нужно получить доступ к нему. В этих целях открутите болты, которые удерживают кожух. Затем отодвиньте корпус кожуха в сторону. Теперь можно проводить осмотр. Но следует помнить один небольшой нюанс.

При осмотре важно проверить всю поверхность этой детали. Прокручивайте изделие стартером. Это нужно для выявления трещин, отслоений покрытия, различных повреждений на поверхности. Также ищите разрывы, выпуклости или углубления. Потеки масла – тоже признак скорой замены.

Масло на ремне в автомобиле «Форд Фокус 2» обозначает, что есть некоторые проблемы с сальниками на распределительном валу и коленвале. Если вы обнаружили масло на ремне, нужно немедленно произвести срочную замену – не стоит ждать, пока он износится полностью.

Кроме ремней в механизме газораспределения могут подвергнуться износу ролики и натяжители. Их смена требуется не так часто, но делать это все же следует. Процедура выполняется по ситуации, если появились шумы либо заметные люфты.

Как часто производить замену?

Как и большое количество других деталей, ремень ГРМ «Форд Фокус 2» имеет определенный срок эксплуатации, после которого необходимо выполнить установку нового либо заменить все комплектом. В среднем ресурс составляет около 150 тыс. км. Но это только та цифра, которая написана в инструкции. В нашей стране более суровый климат, резкие перепады температур, дороги зачастую в плохом состоянии. Поэтому лучше всего выполнять установку новой детали через каждые 80 тыс. км.

Ременной или цепной привод?

С этими автомобилями все не так просто. На модификациях с силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 л в качестве привода ГРМ «Форд Фокус 2» используется цепь, на моторах с объемом в 1,6 л – ременной привод. Приводная цепь тоже не вечная. У нее есть недостатки.

К плюсам цепи можно отнести высокий ресурс. В среднем это 250 000 км. Среди недостатков отмечают шумную работу, а также огромную стоимость нового комплекта и его установки. Если с цепью появились проблемы, то водитель обнаружит более громкую работу. Машина будет греметь.

Чтобы узнать, что установлено в том или ином автомобиле, нужно просто открыть капот. В случае с цепью она защищена металлическим кожухом, а ременной привод закрыт кожухом из пластика. Исключения случаются, однако очень редко. Процессы замены также различаются.

Что делать, если сползает ремень ГРМ?

Здесь может быть несколько различных причин. Вероятно, проблемы в самой детали. Так, она может иметь различные показатели жесткости по ширине и «уплывать» в сторону, где жесткость меньше, сразу после монтажа. Чтобы продиагностировать это, рекомендуется снять ремень и перевернуть другой стороной. Если он снова начнет уползать, то его следует выбросить.

Сползание случается, если изношены подшипники помпы. Когда деталь привода снята, попробуйте покачать шкив с зубьями. Вы сможете легко обнаружить люфт. Он недопустим, поэтому следует срочно менять подшипники.

Особенно часто встречается на автомобиле «Форд Фокус 2» деформация шпильки, на которой закреплен натяжной ролик. Это может случиться, если замена его выполнялась неквалифицированным слесарем. Если гайку сильно перетянули, то шпилька М10 могла немного деформироваться. Но даже если она сместилась всего на 0,1 мм, это уже может привести к сползанию ремня. Исправить шпильку практически невозможно. Существует еще один вариант: можно установить ее другой стороной.

Еще одна частая причина – это натяжной ролик. Современные изделия изготавливаются на основе однорядного шарикового подшипника. Опорная поверхность для ремня тоже не идеальна. Ее могут изготовить с конусностью, овальностью или любыми другими изъянами. Выбирая ролик, нужно придираться даже к незначительным мелочам. Люфт должен быть либо минимальным, либо вообще отсутствовать. Перед монтажом следует убедиться, что в подшипнике достаточно смазки.

Замена ремня ГРМ «Форд Фокус 2» своими руками

Процесс замены достаточно сложный. Нужно заранее позаботиться о том, чтобы все инструменты были в наличии. Для операции понадобится комплект стандартных ключей для автомобилей, а также набор торцевых головок. Еще стоит приобрести, а лучше все-таки попросить у кого-нибудь комплект фиксаторов для «Форда». Еще пригодятся динамометрический ключ, устройство для фиксации шкивов и специальный инструмент для выполнения замены ремня. Также подготовьте трубу длиной в 1 м. Ну и, естественно, нужен набор ГРМ «Форд Фокус 2». Цена его начинается от 3000 р., в зависимости от производителя.

Как это делается?

Первым делом нужно установить автомобиль на яму или же эстакаду. Если этого нет, тогда можно воспользоваться подъемником. Включите передачу и затяните ручной тормоз. Теперь снимите защиту картера. Далее снимите приводные ремни.

На следующем этапе потребуется сделать специальные метки на ремне ГРМ. Это поможет при установке. Снимите «минус» с аккумулятора, открутите крепление бачка и отведите его в сторону. Освободите шланги системы охлаждения. При помощи отвертки можно удобно отщелкнуть фиксаторы бачка, а затем отодвинуть его ближе к двигателю.

Далее отключите клемму и коннекторы, а затем снимите генератор. Снимите шкив насоса и уберите его подальше. И, наконец, мы добрались до крышки ременного привода. Открутите болты и снимите крышку. Заблокируйте маховик. Снимите машину с передачи и вращайте коленчатый вал, пока отметки на муфтах не совместятся.

У вас в наборе есть болт. Вкрутите его в отверстие, где была заглушка рядом с цилиндром. Сделайте пометку на маховике в задней части мотора. Теперь установите фиксатор из комплекта туда, где был стартер.

Поднимите «малину», снимите опору с агрегата и установите фиксатор на маховики. Дальше откручивайте болт, удерживающий коленвал, уберите шкив с вала при помощи специального инструмента. Открутите соответствующие болты и снимите крышку с зубчатого шкива. Теперь ослабьте ролик, а зафиксировать его можно чекой.

Далее можно снять ремень. Прежде чем установить совершенно новую деталь, желательно также установить полный комплект ГРМ.

Новое изделие ставьте по часовой стрелке. Вначале вы устанавливаете его на выпускную, а затем – уже на впускную муфту. Дальше – на шкив коленвала. Установили? Можно натягивать ролик.

Если все получилось, зубья легли так, как нужно, тогда фиксатор можно смело убирать. Поставьте на место крышку шкива и закрутите болты с усилием в 9 Нм. После того как вы накинете шкив ремней, поставьте новый бот для коленвала. Закручивайте его в два круга. На первом этапе приложите усилие в 45 Нм, а затем доверните на 90 градусов.

Что далее?

После этого проверьте заранее установленные метки. Включите нейтральное положение КПП, выкрутите болт, который устанавливает первый цилиндр в положение ВМТ. Снимите фиксатор маховика, прокрутите коленвал за болт по часовой стрелке, пока отметки не будут установлены на одиннадцать часов по силовой части. Вкрутите болт первого цилиндра. Теперь крутите коленвал до упора. Установите фиксатор на муфты. Если приспособление установилось правильно, тогда работу можно считать выполненной.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *