Самый продаваемый внедорожник в Соединенных Штатах получил новую версию. К уже раскупленным за всю историю производства более чем 7 миллионам экземпляров добавится очередная порция машин. Поводом для этого послужил выход на рынок актуализированной версии авто Форд Эксплорер 2018. Успех марки, по мнению специалистов, заключается в том, что внедорожник прекрасно совмещает в себе европейскую манеры езды и истинно американскую внешность. После выхода пятой генерации Ford Explorer получил увеличенные габариты, которые дали право перейти ему из категории среднеразмерных авто в более престижное сообщество полноразмерников. На сегодня ежегодно более 200 тысяч экземпляров нового Форд Эксплорер находит хозяев.
Форд Эксплорер 2018 года
Необычным фактом является то, что автомобиль последнего поколения был собран из кубиков «Лего» в полный рост. Для этого потребовалось почти четыре сотни тысяч деталей.
Название модели с английского переводится как «Исследователь», что вкладывалось в концепцию, закладываемую при разработке авто. Серийная модель Explorer первая среди всех мировых конкурентов получила аэробеги в виде боковых шторок, спасающие пассажиров и водителя в случае переворачивания авто.
Концепт новой версии Эксплорера
В России пятидверник также отмечен наградами. Его пятое поколение признали «Автомобилем года» в своем классе. Высшая награда от Американского страхового института безопасности также имеется в наличии у последнего поколения вседорожника.
Рестайлинг пошел на пользу массивному «американцу». Новый Форд Эксплорер 2018 имеет немного конкурентов в своем классе. К таковым специалисты относят следующие бренды:
Освеженный кузов получил осовременивание благодаря точечным, а не масштабным внесениям изменений от дизайнеров. Ожидается, что в ближайшее время автолюбителей смогут обрадовать новой пятеркой SUV от Форда. В такой ситуации Эксплорер оказался в первых рядах.
Изменения не стали глобальными, но точечные переделки стали внедорожник практически идеальным
Фронтальный обзор демонстрирует новый бампер. На нем красуется элегантная глянцевая вставка. В спортивной версии она выкрашена в черный цвет, а в обычной блестит зеркальной поверхностью. Формально элемент отделяет неокрашенную нижнюю поверхность от цветного верха.
Дневные ходовые огни Форд Эксплорер 2018 получил новой формы. От прежней С-образной подковки осталась Г-образная часть. Внутри них стоят мощные светодиодные излучатели. Новая радиаторная фальшрешетка развела оптику классического формата на значительное расстояние. Дополняет вид широкий практически плоский капот с парой ребер жесткости снаружи.
Вид спереди
В профиль крупный Ford смотрится уверенным помощником в любых ситуациях на дороге. Спокойные параллельные дороге линии настраивают на стабильность и предсказуемость в пути. Необходимо учитывать, что производители у спортивной версии не стали уменьшать дорожный просвет, чтобы оставить машине пропорциональность в облике.
Нижний периметр защищен пластиковым обвесом, включая огибание колесных арок, под которым в зависимости от комплектации могут умещаться даже массивные 20-дюймовые катки. В экстерьере присутствует немало хромированных элементов:
Важно! Оригинальности во внешности добавляет увеличенное остекление. Благодаря этому факту дизайнеры разместили суженную заднюю стойку под наклоном вперед, оставив больше места под стекло.
С тыльной стороны произошло немного изменений. Вытянутый козырек спойлера обеспечивает защиты заднему стеклу, одновременно укрывает фонарь-дублер «стопов».
Нельзя не отметить новый способ попадания внутр салона
Дверь багажного отсека максимально просторная и широкая. С таким форматом легко укладывать груз любой габаритности. Бампер выступает за пределы кузова, формируя небольшую удобную площадку, на которую удобно опираться при погрузке.
В спортивной версии модернизирован вид выхлопной системы. Она представляет собой две пары сдвоенных патрубков, разнесенных вправо и влево. Выштамповка задней двери позволяет разместиться комфортно номерному знаку не только американского образца, но там также легко закрепить прямоугольник европейского или российского формата.
Боковые выштамповки едва заметны и соответствуют общей тенденции маскулинности
Наружные параметры авто по итогам ресталинговых коррекций достигла следующих значений:
Некоторые значения могут корректироваться в источниках, так как в учет берутся установленные пороги или в расчетах используются рейлинги. Ширина замеряется без включения в габариты зеркал. Колесная база составляет 2,865 м, а клиренс не изменился, оставшись 21,1 см, что вполне хватает для отечественных дорог разного качества.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Полный размер
Возможно, кто-то уже бронировал авто, особенно для трассы дело нужное. Но как обычно бронируют? Капот, крылья да бампер с зеркалами, да и пленка как правило обычная, сама пленка потом царапается и вообще через год выглядит мягко говоря «Не айс»
Посмотрел я на машину товарища под пленкой из поликарбоната через год активной эксплуатации, и… мягко говоря офигел, кузов как под слоем нового лака, царапин и разводов нет, блестит как новый.
В общем explorer полностью закатывается сейчас с головы до пят в пленку hexis bodyfence, покажу более детально фото через 3, 6, 9 и 12 месяцев с реальным пробегом. Устроим так сказать «реал тест» и поймем, маркетинг это все или пленка реально работает и имеет функцию самовосстановления.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 30 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Привет друзья.
Пришлось на пару дней съездить по области около 1200 км, как раз прошел обкатку на трассе в разных режимах. Что я могу сказать, ехал на круизе 110, 130 и 140 км/ч, одинаково легко и хорошо едет, не хватает немного динамики на обгоне, хотя «немного» это мягко сказано, наверное шить его все же надо. Расход в среднем составил 13,7 литра, но и большую часть я ехал все-таки 120-140 км/ч.
Конечно субъективное мнение, и по большей части я сравниваю с последними авто что у меня были и есть, а это совершенно разный класс и сравнивать их не совсем корректно, но все же. Сравню с Land cruiser 200 (4,5 турбодизель чипованый), touareg (3 литра дизель чип), audi q5 (2 литра дизель, чип). На трассе после land cruiser 200 он реально рулится и едет без кренов, но ощущения «полного» привода не хватает что-ли, пошел снег с дождем и на трассе была снежная каша, ужасно было дискомфортно, уверенности и сцепления с дорогой не хватало, в отличии от 200-го, тот пер как танк на любой резине и стоял уверенно. Рулежка явно не хуже чем у малютки Q5, и это при размерах то explorer’а. Динамика обгона, тут нечто среднее. С каеном сравнивать смысла явно нет. Третий ряд сидений на трассе не трясет так, как в крузаке.
Что понравилось:
1. Адаптивный круиз контроль, очень удобвно, выставил скорость, он и сам затормозит, и ускорится, практически все можно делать «с руля»
Думаю надо чиповать, менять дальний на диоды и продолжать наблюдать)
Всем спасибо за внимание.
Полный размер
Сделаю первую запись. Купили Эксплорера в комплектации «Лимитед». Почему пишу «купили»? В основном на ней будет ездить дочь и самый главный человечек — внучка. Вот она соазу и дала имя Эксплореру. Теперь он будет зваться — «Фордюша».
Кратко о критериях выбора Эксплорера: 1.Максимально большее пространство для водителя. 2. Полный привод с приличным клиренсом. 3. Семь мест. 4. Не заоблачный налог.
После владения 105 Крузером, серией Лексусов — RX300, GX470, LX470 и Маздой СХ-9, а также отдавая предпочтение большим и просторным машинам, выбор был ограничен пятью моделями.
Мазда СХ-9 — Красно-бордовый цвет! Самый шикарный! Но место водителя сильно зажато центральным тоннелем, и с асфальта далеко уже не съедешь.
Тахо — водительское место — теснее, чем в Экспе, налог большой и галоген в фарах!
Цена вопроса: 2 924 000 ₽ Пробег: 16 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru