Menu

Мт 75 – Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › (Ремонт\Текущее обслуживание) Коробка МТ-75 вопросы

Замена масла в МКПП. (Comma MT 75) И немного Юмора 😀 — бортжурнал Ford Scorpio

Трям)

С момента, как купил эту машину, не нравилось мне переключение с 1-й на 2-ю передачу. Нужно либо сильно и чётко «втыкать», либо с небольшой задержкой, т.е. медленно 🙂
Второй вариант не по мне))

Понимаю, что немного убиты синхронизаторы, но надежда умирает последней! Решил проверить/заменить масло в КПП.

Открутил заливную пробку, затем сливную. Слилось примерно 1250 мл масла, как и должно быть по инструкции. (слитое масло на фото в банке)

Знаю, что заводское масло рассчитано на весь срок службы КПП, но с коробкой у меня всё-таки есть проблемы, которые будут решаться её заменой) Т.к. уже не комфортно включается и 3-я передача! на очереди 4-я))

Ещё угораздило меня купить у двух продавцов последнее и разное масло MT75. Сразу не заметил, спешил. (На одной надпись «MINERAL»)

будьте внимательны)

Не знаю в чём разница, допуски на той и на той банке одинаковые!

В итоге, залил я литр яко-бы полусинтетики (банка слева) и добавил 250гр масла, которое сливал из коробки.

Втыкание передач стало чуть-чуть лучше, чем до замены масла)

Во всяком случае, я знаю, что масла теперь по уровню))

Немного юмора :)))

Люблю пошутить с друзьями такой фразой:

FORD — Скорость и комфорт))

Скорость есть)

Комфорт есть)

Как тут устоять?)

А вот на Ford Transit 2011-го года на стёклах красуются такие надписи))

Нужно срочно что-то с этим делать! :)))

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

manual transmission MT — 75 and Quick Shift ver. 2.0 — бортжурнал Ford Sierra RS 2000 1989 года на DRIVE2

Привет Всем автолюбителям!
У меня немного свежих новостей, касающихся моей Сиерры…
Теперь на ней стоит КПП, которую не назовёшь новой, но работает она именно так!
Началось всё с того, что на старой немного шумел первичный вал, было залито совсем несоответствующее спецификации масло, а ещё она текла… =)
Была приобретена MT — 75 93 года, с переходного Скорпио, сухая, с маленьким пробегом и чистеньким ещё оригинальным маслом. Особенность переходной коробки, то что у неё датчик скорости и под трос и электронный, на остальных Скорпио идёт только эл. датчик.

Полный размер


Полный размер


Приобрёл основные, новые сальники Corteco.

Полный размер


01033750B
01030363B
01033751B
Ну и само собой поменял их… =)
Сальник штока выбора передач.

Полный размер


Чтобы заменить сальник хвостовика, нужно открутить фланец муфты. Для этого понадобится либо очень высокая 12 гранная головка на 30, или же накидной, изогнутый ключ.

Полный размер

вот она, гайка на 30, которая посажена на клей, довольно трудно откручивается


Пока крутил коробку, для замены сальников, растерял немного масла.
В оригинале идёт масло Comma MT — 75 спецификации Ford ESD-M2C186-A, которое разрабатывалось специально для КПП типа MT — 75, объём 1.25 л. Именно с данным маслом по мнению форумчан, КПП работает лучше всего.

К сожалению данное масло уже снято с производства, и его очень проблемно найти.
Спасибо хорошему человеку leonzone, который приобрёл его для меня в Смоленске и отправил мне почтой.
Теперь осталось самое основное и проблемное место коробок MT — 75, это кулиса.
Ещё 2 года назад мной был установлен Quick Shift в этот раз будет версия 2.0! =)
В кулисе 6 больных мест, в которых появляется люфт, который в конечном итоге ощущается на рычаге переключения передач и приводит к плохому переключению, хрустам и т.д.
1 — Штифт крепления кубика к вилке.
В оригинале он идёт полый, и бывают случаи его поломок.
Я приобрёл сверло размером 6,1, отрезал от него нужную мне длину и немного шлифанул наждачной бумагой, чтобы новый штифт не просто заходил в отверстие, а запрессовывался, чтобы исключить лишний люфт.

Полный размер


2 — Кубик.
Внутри имеет 2 резиновых демпфера, для меньшей передачи вибраций на рычаг. Резина внутри разбивается и внутренняя часть начинает сильно болтаться в наружней.
Разбирается так.

Полный размер


Полный размер


Удаляем старые резинки и запрессовываем с новой, масло стойкой резиной с одной стороны 2 слоя, а с другой 1. Как показала практика, по 1 слою недостаточно.

Полный размер


Можно конечно жёстко закрепить среднюю часть к наружней, как делает большинство, но тогда можете забыть о комфортном и мягком переключении.
3 — Соеденение шарнира и тяги.
Тут всё просто, нужно тягу поджать в тисках, чтобы она плотно сидела на шарнире, а так же организовать антираскручивание болта, иначе он ослабнет и всё снова начнёт болтаться.
4 — Соединение рачага с шарниром.
Даже в этом месте, со временем начинается болтанка. Поджимаем рычаг, чтобы он плотно садился на крепление шарнира.
5 — «Палка», рычаг.
Он состоит из двух частей и внутри имеет сайлентблок из за которого тоже появляется люфт. Я запрессовал дополнительную подобранную по размерам резинку и завальцевал, т.к. стопорное кольцо уже не влезло. Можно опять же жёстко соединить две половинки, опять же с потерей в комфорте. Кстати, я удалил звенящий трос из рычага, и укоротил его на 2 см, так для меня гораздо удобней.

Полный размер


6 — Сайлентблоки крепления кулисы к КПП.
Если они уже порваны, то на рычаге тоже появится люфт. Я оставил уже проверенные временем запрессованые резинки помоему стоек от Волги.

Полный размер


Устранив все 6 проблем кулисы, вы просто не узнаете свою КПП, переключения настолько чёткие, без всяких тресков и передачи лишних вибрации на ручку. Небольшой люфт остаётся, только из за самой вилки. Так же советую обязательно установку Quick Shift которые значительно сокращает ходы рычага и прибавляет к комфорту, а так же скорости переключения.

Сняв старую КПП, проверил установленный мной комплект сцепления в 2011 году.
— подшипник игольчатый Luk 410 0005 10
— комплект сцепления Luk 622 0667 00
Пробег около 70 тыс. км. в спартанских условиях. Всё в отличном состоянии, выжимной подшипник вообще крутится как новый, диск естественно стал немного потоньше, но держит отлично, таскал за собой Fiat Ducato.

С установкой новой КПП возникли небольшие проблемы: разъёмы на датчиках отличаются, нужно будет найти кусок проводки от Скорпио. В остальном всё прошло без каких либо проблем!

Теперь КПП реально работает как новая, не шумит, не течёт, переключения все на отлично, 1 передачу можно легко воткнуть даже на 20 км/ч…

Полный размер


Заодно махнул на целую, пластмасску центральной консоли, правда серая, нужно будет перекрасить в чёрный.

Видео офигительного переключения снимать не стал, думаю итак все поверят! =)

Полный размер

Надеюсь было интересно. Давайте побьём все рекорды по лайкам! 😉
Всем удачи!

PS: Задумываюсь о продаже…(((((

www.drive2.ru

MT 75 — бортжурнал Ford Sierra 1986 года на DRIVE2

С тех пор как я установил кпп мт-75,из неё доносились какие-то звуки, похожие на грохот.
На первичном валу была выработка в районе подшипника коленвала, на которую я изначально и подумал.
Ну была ещё одна коробка получше и я поставил её, сменив подшипник в колене, звуки остались но немного изменились.
Особенно выражалось когда с утра запускаю двигатель, доносится адский рокот секунд на 10,потом становится почти неслышен.
Ну я разобрал обе коробки, посмотрел всё внимательно и ничего там не нашел.
Распилил подшипник первичного вала и на наружной обойме обнаружил будто бы провал, но пальцем он не ощутим.Поменял его на новый, стало тише, но утренний звук остался.Так же рокот доносился если передачу воткнуть раньше времени.
Ничего больше не оставалось как поменять 2 подшипника промежуточного вала или сменить ещё раз коробку, т.к. они стоят как б/у кпп.

При всём этом коробка работала отлично, даже раз я разогнал её до 195км.
Ну решил попробовать, уже из принципа, очень хотелось победить этот звук.
Купил эти два подшипника, все сальники, масло и диск сцепления(заодно).
Так как я снимал и разбирал эту коробку уже в 3 раз на всё про всё уходило 40мин.
И вот она раскидана;

Полный размер

Срезал старые обоймы и запрессовал новые.
Все сальники новые в который раз -мать их.
Так же выкинул электронный датчик скорости, т.к. с его проводов постоянно сочилось масло.и поставил заглушку от Nки.

Полный размер

Полный размер

Новые подшипники

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый диск определёно лучше)


Пришлось и корзину до кучи сменить, новый диск не захотел садиться в старую.

Полный размер

Эта запись в основном информативная, если у вас в коробке непонятные звуки и при этом всё работает, меняйте подшипники.
Вот их номера, продаются в любом подшипниковом магазине;
Подшипник первичного вала усиленный BL307NR 970руб
Подшипник промежуточного вала 2 одинаковых NJ2205-E-TVP3-C3 1750руб шт.

И номера всех сальников заодно:
Сальник штока выбора передач Corteco 01033750B
Сальник хвостовика Corteco 01030363B
Сальник привода спидометра Corteco 01033751B
Сальник первичного вала Ford 6152663

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

MT-75 вместо N9. Вступление. Пролог. — бортжурнал Ford Sierra 4×4 2,8 EFI SkyBlueCroco 1988 года на DRIVE2

В свое время возникло желание заменить чугуниевую «энку» со съемным колоколом на более продвинутую цельнокорпусную алюминиевую МТ75.

Все бы ничего, только машина полноприводная, а двигатель V6. Коробки МТ полнопривод, да еще по «вэшесть», на каждом углу не валяются. В результате долгих поисков была получена коробка, спустя некоторое время — кулиса.

Которая тоже от неполноприводной длиной отличается.

Специфика процесса такова, что У МТ СВОИ: лапа сцепления, выжимной подшипник, сцепление и маховик. Все это от «энки» не подойдет. Маховик для МТ толще, поэтому болты от эночного маховика тоже не подойдут. По расчетам, да и по элькату, длина резьбовой части болта должна быть 45 мм. Резьба 10х1.
Тоже непросто найти, потому что болты МОМЕНТНЫЕ, на них циферка предельного усилия должна быть нарисована. (110 — на фото старого болта).

Вот так незавернутый болт торчит из старого маховика.

Вот так — из нового.

Итак, поехали. Заодно поменяю передние пружины и вставлю шайбы под распорку.

Вывесил левый перед для снятия стойки.

Место назначения.

Пациент.

Болты и фиксатор резьбовых соединений.

Фиксим колено в зубья отверткой.

Момент затяжки не нашел, книжки оказались дома. В жигах рекомендуют 7-8 . В инете посмотрел.

Всем привет.

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Работы по сборке КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Работы по сборке КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Смажьте игольчатый подшипник первичного/вторичного вала КПП Ford Transit и вставьте его в первичный вал.

Установите конусное кольцо синхронизатора 4-й передачи на конусную поверхность задней части первичного вала и соедините первичный и вторичный валы.

Введите в зацепление шестерни промежуточного и вторичного/первичного валов коробки передач Форд Транзит и свяжите валы в этом положении стяжками.

Установите в канавки соответствующих синхронизаторов вилки 1 /2 передач и 5-й передачи/заднего хода вместе со штоками и привяжите их к уже связанным.

Установите картер коробки передач МТ75 вертикально, задней частью вниз. Рекомендуется изготовить специальный кронштейн, зажать его в тисках и прикрепить к нему коробку передач болтами.

Перед установкой валов в картер необходимо вставить два блокировочных плунжера, которые должны располагаться в каналах, соединяющих отверстия под штоки.

Если пробки, закрывающие боковые смотровые отверстия, находятся на своих местах, можно вставить плунжеры при помощи магнитного стержня через отверстие под центральный шток.

Рис.74. Установка блокировочных плунжеров с использованием технологического штока (МТ-75)

Если магнита нет, нужно вывернуть боковые пробки, чтобы вставить плунжеры через отверстия сбоку.

В этом случае вставьте в соответствующее крайнее отверстие технологический шток так, чтобы отверстие в нем совместилось с каналом под плунжер, и протолкните плунжер через отверстие в штоке на место (рис.74,А).

Переставьте технологический шток в центральное отверстие МКПП Ford Transit и протолкните плунжер через шток дальше, затем снова переставьте шток и вставьте второй плунжер.

После того, как плунжеры будут вставлены в каналы, вытащите шток и переверните его отверстием вверх.

Вставьте шток узким концом в центральное отверстие и прижмите к нему плунжеры с обеих сторон, чтобы они не мешали установке штоков в крайние отверстия (рис.74,В).

Чтобы плунжеры удерживались на месте, нанесите на них немного смазки длинной отверткой. Если боковые пробки сняты, пока не устанавливайте их на место.

Определите правильную ориентацию промежуточной шестерни заднего хода, временно установив ее в картер КПП Форд Транзит так, чтобы отверстия на оси шестерни совместились с отверстиями в картере. Сохраняя это положение, привяжите шестерню к связанным валам коробки передач.

Осторожно опустите связанные валы в картер коробки передач, одновременно вставляя штоки в предназначенные для них отверстия.

Окончательно вал запрессовывают в картер, втягивая его с задней стороны. Следите, чтобы к валу не прилагалось чрезмерного усилия.

Установите на задний конец вторичного вала КПП Форд Транзит распорную втулку и червяк привода спидометра.

При наличии приспособлений осторожно втащите вал в картер, вращая гайку приспособления.

Во время установки вторичного вала следите, чтобы промежуточный вал вошел в свой роликовый подшипник, а штоки — в предназначенные для них отверстия. После окончательной установки вторичного вала проверьте наличие зазора.

Если специальных приспособлений нет, можно запрессовать вторичный вал КПП Ford Transit на место с помощью старой гайки фланца вторичного вала, подходящих втулок и большой плоской шайбы.

Втулки должны иметь такой диаметр, чтобы они могли опереться на червяк спидометра, не повредив его, и чтобы в то же время через них мог пройти вторичный вал. Шайба устанавливается, между втулкой и гайкой.

По мере затяжки гайки вал затаскивается в подшипник. Когда гайка дойдет до конца резьбы, ее необходимо отвернуть и установить вторую втулку (или дополнительные шайбы), после чего продолжать затягивать вал до конца.

Вверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода КПП Форд Транзит и затяните его усилием руки.

Снимите приспособления, использовавшиеся для запрессовки вторичного вала, и удалите веревки (стяжки), которыми были связаны валы. Снимите с вала червяк привода спидометра и распорную втулку.

Установите в картер магнитный диск. Осторожно удалите из среднего отверстия картера технологический шток.

Убедитесь, что блокировочные плунжеры штоков коробки передач Форд Транзит МТ-75 не сдвинулись с места, вставьте блокировочный штифт в средний шток и установите шток с вилкой 3/4 передач и собачкой на место.

Поддерживая шток, запрессуйте в него новые штифты, чтобы зафиксировать вилку и собачку.

Проверьте чистоту сопрягаемых поверхностей картеров коробки передач и сцепления. Убедитесь, что штоки, вилки и синхронизаторы находятся в нейтральном положении.

Метод установки картера сцепления Форд Транзит зависит от наличия специальных приспособлений.

Метод 1 —применяется при наличии специальных приспособлений.

Наденьте картер сцепления Форд Транзит сначала на первичный вал, а затем на промежуточный вал и штоки.

Между двумя картерами временно вставьте три распорки, чтобы зафиксировать картеры на расстоянии примерно 25 мм друг от друга (можно воспользоваться тремя головками от торцевых ключей).

Распорки необходимы для того, чтобы исключить возможность заклинивания кольца синхронизатора 4-й передачи на конусной поверхности первичного вала из-за давления веса картера.

Чтобы сопрягаемые поверхности картеров оставались параллельными, распорки должны быть одинаковой высоты.

Втяните в картер сцепления Ford Transit первичный вал, затем вытащите распорки и нанесите ровный слой герметика на сопрягаемую поверхность одного из картеров.

Установите картер сцепления на штифты картера коробки передач. Убедитесь, что передний подшипник промежуточного вала не сместился.

Метод 2 — применяется при отсутствии специальных приспособлений.

Снимите с картера сцепления Форд Транзит подшипник первичного вала и удалите упорное кольцо из канавки подшипника.

Снимите первичный вал с переднего конца вторичного вала, оставив конусное кольцо на синхронизаторе 4-й передачи. Нагрейте подшипник горячим воздухом (феном) и установите его на первичный вал.

Снова соедините первичный и вторичный валы. Убедитесь, что игольчатый подшипник и кольцо синхронизатора не сместились со своих мест.

Позвольте подшипнику первичного вала КПП Форд Транзит окончательно остыть, затем нагрейте горячим воздухом (феном) зону вокруг отверстия под подшипник в картере сцепления.

Когда картер сцепления будет достаточно сильно нагрет, осторожно опустите его на картер коробки передач, вставив подшипник первичного вала в отверстие. Установите упорное кольцо в канавку подшипника.

После соединения двух картеров вставьте болты и постепенно затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент.

Вверните в картер сцепления Ford Transit второй болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и затяните оба болта, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите на место втулки, шарики, плунжеры, пружины и пробки фиксаторов штоков. Перед установкой пробок смажьте их резьбу герметиком, а затем затяните пробки, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите выключатель фонарей заднего хода и затяните его, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите на место боковую пробку канала блокировочных плунжеров (если она была снята). Смажьте пробку герметиком и осторожно запрессуйте ее на место.

Установите на задний конец вторичного вала коробки передач Форд Транзит МТ-75 распорную втулку и червяк привода спидометра синей меткой назад (в сторону фланца), затем временно установите на вал фланец.

Наверните старую гайку вторичного вала и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Проверьте легкость вращения вторичного и первичного валов КПП Форд Транзит при нейтральном положении шестерен.

Поочередно включите все передачи (вилки передвигайте отверткой через отверстие для рычага переключения передач). Проверьте вращение валов на каждой из передач.

После проверки включения передач снимите с вторичного вала старую гайку и фланец. Осторожно установите новый задний сальник коробки передач, запрессовав его с помощью трубчатой оправки.

Установите на вторичный вал МКПП Форд Транзит МТ-75 фланец, смажьте резьбу новой гайки герметиком, наверните ее на вал и затяните, соблюдая необходимый крутящий момент.

Подберите по толщине новое стопорное кольцо и установите его в канавку первичного вала перед подшипником.

Вставьте в направляющую втулку выжимного подшипника новое уплотнительное кольцо, установите упорную шайбу на торцевую поверхность втулки, наденьте направляющую втулку на первичный вал и вверните ее в картер сцепления. Затяните втулку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите новое уплотнительное кольцо на крышку подшипника промежуточного вала и вверните крышку в отверстие в картере сцепления Форд Транзит. Затяните крышку, соблюдая необходимый крутящий момент.

С помощью латунного бородка дважды ударьте по язычку с каждой стороны крышки, чтобы окончательно осадить подшипник на место.

Убедитесь, чтобы подшипник промежуточного вала и крышка касаются друг друга, и что крышку невозможно затянуть дальше усилием руки.

Установите на место стопорную пластину крышки и закрепите ее болтом. Затяните болт, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите на место рычаг выключения сцепления Форд Транзит и выжимной подшипник.

Вставьте ведомую шестерню привода спидометра, смажьте ее крышку герметиком и осторожно запрессуйте на место.

Установите сливную пробку и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › [ТЕХВОПРОС] MT-75, муфта кардана, балансир, вибрация

Привет всем обладателям «Скорпио и Сиерра»)
То чувство, когда купил запчасть и не знаешь, а лучше ли она той, которая стоит у тебя! Это точно про эту КПП!
У меня скорп 1995г. 2.0 N3A + MT75.
Есть вопросы по КПП MT-75, по балансиру и резиновой муфте.
Опора КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: как узнать, просела ли она? Когда нужно ее менять?
Влияет ли на вибрацию кардана просевшая опора КПП?

Если снять опору КПП, то резина на опоре вылазит вверх (видно на первом фото), а когда коробка опирается на нее, то резина существенно вминается. На какую глубину допускается проседание опоры?

Опора КПП в установленном состоянии у ВАС у всех тоже как-бы выворачивается наизнанку?)

Сразу уточняю: на переходных скорпах уже стоял гидровыжим, так?
Я себе взял МТ-75, скорее всего с переходного скорпа, и у этой коробки балансир немного отличается от моего.

Полный размер

Слева донорская коробка. Справа моя, с лупатого.

Эластичные муфты стоят тоже разные! Точнее, они почти одинаковые, только названия разные.

Полный размер

слева GAF 43 от донорской коробки, справа GAF 42 от моей КПП.

Крупный план муфты от донорской КПП МТ-75. Скорее всего комплект от переходного скорпа.

Полный размер

GAF 43, она на 3мм тоньше моей. 88GG-4684-CA

Муфта GAF 43 стояла на балансире с номером 888T

Полный размер

Балансир 888Т с донорской КПП


Видно, что у балансира 888Т три лопасти чуть толще и они как-бы больше выдвинуты наружу.

Теперь рассмотрим балансир поновее, от лупатого скорпа.

Полный размер

номер балансира 898T. Лопасти тоньше, но на них есть возвышения.


Муфта на нем стояла GAF 42. 94GG-4684-AA

Полный размер

Муфта GAF 42. 94GG-4684-AA — брал на разборке от 2.3 мотора +МТ75, авто универсал 1997г

Муфта GAF 42, от балансира с номером T898, на 2-3мм толще, чем GAF43, которая стоит на старом балансире.

Полный размер

Слева GAF43, справа GAF 42 от лупатика.

Теперь попробуем понять. Муфта GAF 43 ставилась на балансир потолще, но сама была чуть тоньше, чем GAF 42. А GAF 42 ставили на новые, более тонкие балансиры. Но, скорее всего, эта толщина не имеет значения! т.к. есть Успешный опыт внедрения муфты на скорп от «Мерседес», «НИВЫ» и т.д.

Пишите в коменты, кто что знает про муфты и балансир! Почему нет балансира на автоматах? И самое главное КТО КАК БОРОЛСЯ С ВИБРАЦИЕЙ!

Вопросы для знатоков!)

Если балансир уже «подгрызен» он уже не отбалансирован?))
фото
Видимо подгрызли его болты крепления муфты, когда она разорвалась и надо было доехать до дома.

Полный размер

Балансир с донорской КПП. Ставить его с такими дефектами?

Из своей КПП я слил масло, оно была красного цвета, похожее на свежую ATF. С этой-же донорской коробки я слил не масло, а какую-то черно-серую жижу.


ЕЩЕ ВОПРОСЫ:
КАК правильно выставить и прикрутить кардан на его опорах?

Опору крепить «на глаз» типа по середине и все?

Зачем между опорой кардана и кузовом авто подложены шайбы?

Опора КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: как узнать, просела ли она? Когда нужно ее менять?

Влияет ли на вибрацию кардана просевшая опора КПП?

Если снять опору КПП, то резина на опоре вылазит вверх (видно на первом фото), а когда коробка опирается на нее, то резина существенно вминается. На какую глубину допускается проседание опоры?

Опора КПП в установленном состоянии у ВАС у всех как-бы выворачивается наизнанку?)

www.drive2.ru

КПП MT75 вместо N9 — бортжурнал Ford Sierra 1986 года на DRIVE2

Забил случайно третью передачу не по шлицам, с тех пор месяц ездил без неё.
Думал что делать, либо вскрывать менять синхронизатор или сменить на более свежую мт75.
Слышал, что люди ставят, но без особых подробностей.Типо -взял и поставил.
Забрал в гараже коробку мт75 с донца, кардан с неё-же, «вертолёт»с опорой, маховик, сцепление, стартер и пластину между кпп и двс.
Закупил масла, Сальник штока, Сальник шестерни спидометра, подшипник коленвала, Сальник коленвала, муфту кардана.

Полный размер

Полный размер

Т.к. делал после работы, происходило всё быстро, фоток мало.Заняло по времени 1:40.

Полный размер

Полный размер

Когда всё скинул на пол, стал примерять маховик с донца, он не подходит по дыркам, значит сцепа и мой облегчённый маховик остаётся.
Пластина тоже родная, немного подпилил где трос сцепления-отверстие перекрывало.
Воткнул коробку и понял, что выжима не достаточно-поэтому пришлось удлинить «грибок» на 1см. на который фиксируется вилка.
Затем переделал проводку на включение фонарей задней передачи.
Трос спидометра подходит.
Третья точка опоры тоже не подошла, т.к. у меня кузов мк-1 и узкий «вертолёт», пришлось оставить старый, подложив проставки между кузовом и вертолётом так, чтобы хватило резьбы закрутить гайки.
Кардан встал как родной, кулиса тоже подошла.
Коробка прикручена на все 6 болтов, стартер остался ОНСешный.
Вот и всё.
По ощущениям, ожидал большего, но т.к. Nка у меня стояла дизельная 1-2 передачи были длинными, на МТхе теперь короче, но 3-4-5 получше однозначно.
А и самое опасное, теперь когда на парковке передо мной стена и надо включить заднюю передачу, по привычки включаю первую и стартую вперёд-всё не привыкнуть=)

P.S. Так же устанавливал мтху на v6 mk-1 .Маховик, сцепление с вилкой и опора КПП остались с Nки.

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *