Menu

Msg рейка отзывы – Chevrolet Lacetti “553” › Бортжурнал › Замена рулевой рейки на неоригинальную рейку CR 202 (MSG-Master Steering Group)

Mitsubishi Lancer 🔰сИнИй мЕт🔰 › Бортжурнал › Рулевая рейка. Часть 1. MSG арт.MT206

Итак, продолжаем доводить авто до ума. Пару дней назад во всем известном магазине, сделал заказ рулевой рейки MSG артикул MT206. Сегодня перед обедом, рейка была на складе магазина, а после обеда уже у меня в руках. Как всегда, все оперативно и быстро. Сама рейка была упакована в большую картонную коробку, состав которой так же включал — рулевые тяги, рулевые наконечники, пыльники и крепеж — гайки и хомуты. По отзывам из интернета, ничего плохого про эту рейку не нашел. После снятия заводской рейки, будут оценены ее состояние на предмет переборки или полного восстановления с проточкой вала. В общем посмотрим какой кровью обойдемся, а там решу, оставлять себе про запас или продавать. Если кто заочно заинтересован, дайте знать. За три года владения авто, была произведена замена жидкости ГУР и до последнего времени долито в бачок где-то 1,2 л жижи. Еще раз повторюсь, что полностью состояние рейки, будет оценено после ее снятия, которое планирую совместить с установкой еще одного ништяка… Так что не переключаемся!

Цена вопроса: 9 298 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка рейки msg su 205 — бортжурнал Subaru Outback 6-ти горшковый 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Как то ещё по осени 2016 на эстакаде во время ревизии я увидил сопли на пыльнике рулевой рейки с пассажирской стороны, которые с пыльника далее следовали на выпуск. Соответственно запахи горелого масла проникали в салон авто. О чём указывал в этой записи www.drive2.ru/l/464525796745151423/
И вот накануне снегопада которого москва не видела целый век, возвращаясь в пятницу вечером с работы запах усилился. Припарковавшись во дворе на свежем снегу были видны красные капли от моей машины. И всю звездатую субопогоду тачку не трогал. Вот он закон подлости😂. К слову сказать с осени 2016 по февраль 2017 года жижи ушло всего то 2 уровня, стуков в рейке не было и нет.
Пока шла неделя простоя, в голове передумал много думок. Выбор был или ремонт или китай. Еще был вариант рейка грб на2.2 оборота. Но это дороже и опять таки в продаже их нет. В итоге пришёл к выводу надо ремонтировать свою. Списавшись с Вадимом avik узнал что у них в плеяде сейчас акция: скидка на работу в будни 99% в выходные 75%. По условиям что бы получить скидку нужно что бы на смартфоне была установленна приложуха плеяды, в перечне работ как минимум две работы должны быть написаны, и все расходники должны будут приобретены у них же. Скидка предоставляется на самую дорогую работу в списке. Записался на субботу на самое утро к открытию к Вадиму. Приехав в плеяду на хорошёвку, скинув пыльник из под которого сочилась жижа увидили коррозированный вал. Смысла снимать, приводить этот вал в чувства, а затем всё на него собирать, мы с Вадиком не увидили. У серого кардинала б/у восстановленные рейки по 20тр сколько они проживут ни кто не знает, исключаем этот вариант. Накидываем пыльник на место, собираем и в поиск решений.

Соклубник Димка huzrum в году эдак в 2014 ремонтировал рейку в конторе ГидроЛаб с восстановлением и напылением вала. С тех пор по сей день ездит и рейка его не беспокоит. Ну вот не решился я на такой номер. К тому же в этой конторе на ххру идёт набор учеников, отпугнуло. Да и по жизни зачастую везёт на учеников мне.
Выбор остаётся рейка msg su 205 из легкодоступных и бюджетных вариантов. На Д2 с год назад было энное количество записей про то что поставили рейку. Отзывов об эксплуатации рейки msg здесь ни кто не написал за прошедший год. Что ж напишу маленько я об установке. Через zzap нахожу объявления, у некоторых самовыз прям моментально даже ночью можно сделать. Но всё таки сейчас суббота и народ отдыхает. Звонил и в те конторы которые якобы в выхи работают и есть своя курьерская доставка. По факту все могут только доставить в понедельник. С попытки десятой связываюсь с фирмой рейка-рулевая.рф и делаю заказ. Следующим утром на трамвайчике тихо мирно доехал благо не далеко от меня находилась конторка, забрал рейку.

Полный размер

Вот оно

К часу дня попал в гараж, где и принился ломать чинить аута.

Полный размер

Себяха

Много ньюансов есть для замены рейки. Если вы решитесь ставить такую же рейку, то
НУЖНО ЗАРАНЕЕ КУПИТЬ:
прокладками выпускного коллектора
Графитовое кольцо на соединение штанов и средней части выхлопа.
Два уплотнительных колечка (соединение трубок со шлангами)
Резиновая втулка под скобу крепления рейки
Пыльник рейки правый/левый(если ставить msg su 205) СТАБ!
У кого разбитые втулки и кости стаба, самый подходящий момент ибо стаб снимаем во время замены рейки. И не забываем во время поставить обратно🙈. Всё открутилось штатно, без каких-либо потерь.

Так же рекомендую проверить рулевые наконечники, ибо если они у вас в плохом состоянии, то тоже удобный случай заменить их! Наконечники рулевые из кулаков снимаются без съёмника, достаточно иметь хороший молоток, пару ударов в торец сошки(кулака поворотного) в районе пальца наконечника и наконечник катапультируется! Самое неудобный момент для меня был отсоединить трубки с рейки от шлангов. Соединения эти находятся между правой головой и внутренним шрусом. То ещё удовольствие. Руль зафиксировал ремнём, от заёбости не догадался вынуть ключ из замка зажигания. Рейку снял, перекрутил рулевые наконечники на новую рейку на равное выкрученное колличество витков(вышло на глаз ровно, до сход развала доеду, поправят). Дошло дело до установки рейки на место, но не получалось. Хотел сначала трубки соединить со шлангами, но это так неудобно оказалось. Плюнул, и стал закреплять рейку к балке. Опять не фига не получается. Китайцы, да шоп вас сейчас дружно всех пронесло!

Полный размер

Да шоб вас…

Трубки две тоненькие на рейки были согнуты на бум. С одной стороны изгиб одной трубки упирался в балку, тем самым не давая сесть рейке на своё место.

Полный размер

Вот этот изгиб трубки слишком большой. Он упирается в балку и тем самым не даёт рейке сесть.

Далее усилитель рейки не то что уже от cusлана, да и родной тонкий дырявый не установить без дороботки собственноручной. Суть этот усилитель проходит между рейкой и трубками, а на msg трубки в этом месте вплотную к рейке прижаты. Отгибаем их. Снова пробую установить. Встала, но меня терзают те мысли что пришлось доробатывать. Хотел с родной рейки открутить трубки, но обычным рожковым ключом дело шло к проскальзованию ключа по гайке. Для этой цели необходим ключ на "12" под тормозные трубки, но не факт что резьба одинаковая будет на рейках. Далее соединяю с большим неудобством трубки со шлангами, накидываю наконечники на кулаки и одеваю карданчик рулевой на вал. Обшибся на 180°, ошибкой было думать что рейка отцентрована заводом что бы легче было устанавливать. Снимаем карданчик и проворачиваем руль на почти 180° накидываем снова карданчик и на глазок вроде всё ровно. Как выяснилось при выезде с гаража не совсем ровно то, а через метров 300 стал ругаться датчик положения руля, и включил он мне пьяную машинку на комбинации приборов.

Полный размер

Пьяная мафынка, трезвый водитель))

После того как карданчик накинул, полез прикручивать всё понизу. Накинул выпуск, уже собрался прикручивать усилитель балки и тут меня осенило что стабилизатор то у меня вместе с трибековским стоят в сторонке

Полный размер

Слева родной. Справа трибуха

Вот такую картину блюдил без стаба

Полный размер

Меня терзают смутные сомненья…

Раз пошло всё не по маслу, решил война войной, а обед по расписанию. И разогрел гречку с тушёнкой из сух пайка ранее подогнанного Михой sokoloff1989 за что большое спасибо ему.

Полный размер

Не доразогрел чутка. Но горячее сырым не бывает)))

Перекусил и как давай откручивать выпуск снова ибо по другому стаб не установить. Снизу на этот раз всё закручено, затягиваем косточки, наконечники и что мы видим в этот раз?!

А в этот раз мы видим косяк номер два рейки msg. Пыльники косаются болтов переднего сайлентблока рычага подвески.
Почему так происходит?
Потому что родные пыльники наши идут на конус от рейки к тяге.

Так выглядит родной пыльник

На рейке мсг у пыльника прямоугольная форма. Поэтому происходит косание рёбрами пыльника по болтам. Фото забыл к сожалению сделать.

Полный размер

А еще похоже что внешний диаметр пыльника больше чем у оригинального

Но хочу заметить что в вывешанном состоянии происходит касание. Когда машина на колёсах стоит косания нет.
Что в итоге. Рейка установлена, работает. Но чувство что китайцы поимели, не оставляет меня в покое.
Не забудьте поделится с драйвовчанами, что рейка эта не совсем 🔩-он!
Всем добра.

www.drive2.ru

Toyota Prius Na'vi › Бортжурнал › Приговорили рулевую рейку, помогите своим советом

Всем привет! Сразу скажу, что очень надеюсь на помощь самых опытных и знающих приусоводов.

Еще при покупке слышались слабые постукивания при поворотах руля и езде по кочкам. Но больше беспокоило не это, а непонятный скрип/шелест из рулевого колеса при поворотах когда машина стоит на месте или выезжает из двора на не большой скорости.

Если колеса вывесить, то скрежет из руля пропадал. Вчера достало это окончательно и я заехал в сервис на Репина 7 в Химках. Ребята подняли машину и подергали все снизу — криминала не нашли. А вот когда машину спустили, залезли в салон и сняли защитный кожух, то выяснилось что пыльник вокруг вала рейки не фиксирован как надо и собственно сам вал, название которого я не знаю — торчит из рейки — люфтит в стороны.

как я понял люфтит этот вал

Решение одно — рейка под замену.
Оговорюсь сразу — сам навыками работы с рейкой не обладаю, ровно как и близкие друзья. Поэтому за самостоятельный ремонт даже если он возможен не возьмусь точно.
Контрактную рейку покупать не планирую.

Встал вопрос о рейке фирмы MSG — отзывы на форумах и в бортовиках не самые плохие. Решил заказать её и вот не задача… Пробиваю номер свой 45510-47021 (американец 2006 год) и Exist в аналогах выдает MSD TY108 и TY108R. Захожу на русский сайт MSD и наталкиваюсь на дилемму. Если в поиск вбивать мой номер 45510-47021, то пишет что мне нужен аналог TY108 и TY108R с диаметром шлицевой части вала указанного стрелкой 16 мм. Но при этом рейка идет по совместимости только как от Короллы.

TY108 от Corolla с валом 16 мм, бьется как аналог номеру 45510-47021

А вот уже если я просто через поисковик сайта нахожу свою машину PRIUS [USA] Liftback (US) 2003-2009, то мне вываливаются замены с номерами TY112 и TY112R и диаметром шлицевой части 14 мм.

TY112 типа от Prius с валом 14 мм

А теперь вопрос:
-ЧТО ДЕЛАТЬ? :))))
Какую рейку брать? Куда бежать?
В prius-service в Химках объявили 12000 руб за восстановленную рейку.
Ребят помогите кто может советом и инфой. Может у кого валяется конченная рейка с американца после 2005 года чтобы замерить диаметр шлицевой части

Всем спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевой рейки на MSG MT206 — бортжурнал Mitsubishi Lancer STW -=ХРОМ=- 2005 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! Впереди много букв!

Небольшое предисловие :
Тихий стук в рейке в зимнее время был слышен уже не один год, жидкость гура не уходила совсем. В один прекрасный день я залез посмотреть на жижу, она пахла неприятно и была темного цвета.начитавшись интернета купил литр Mobil ATF 320 и с другой заменили жижу, уровень стоял как вкопанный я забыл проблеме с рейкой (тяги менялись раньше, на валу было пару капель жижи но в целом все сухо, пыльники тогда менять не стал).

Где-то в декабре я заменил что уровень в бачке гур немного упал, но не минимальный.у меня осталось немного жижи с замены и я долил до уровня, до чего че было мое удивление когда через две-три недели уровень рухнул до минимума конкретно! И тут я понял что меня постигла и эта болячка-проклятье этой модели лансера!
Купил литр недорогой жижи Kikx и стал доливать понемногу, готовя денежки на рейку и перекапывая интернет в поисках лучшего варианта.
В итоге я заказал в январе рейку MSG MT 206 за 11 200руб в конторе Yulsun.
Рейку привезли через пару дней из Новосиба, в ней полный комплект с тягами шайба ми, наконечниками, пыльниками.
Я конечно понимаю что MSG это явно кИталия, за такие деньги итальянцы даже в носу не поковыряют)) но буду надеяться на долгую службу этого узла в моей машине.

Полный размер

Новая рейка MSG MT206

Пощупав пыльники я купил дополнительно пыльники RBI и не прогадал, они гораздо мягче (не такие пластиковые) как у MSG.
Заодно заказал ремкомплект насоса гур Emmetec MT 8003 kit за каких-то 700руб, он подошел идеально так что возьмите на заметку себе кому надо!

Полный размер

Ремкомплект Emmetec MT 8003 kit

Жижу решил взять оригинал, раз уж меняю всю систему полностью.
Работа заняла почти 2 дня и сейчас я расскажу почему:
Перед работой за час я заехал в гараж и приступил к подготовке машины, открутил лыжу с передней подушкой, длинный болт задней подушки, часть выхлопа (стоит стингер там проще)

Полный размер

Красота!

сорвал болты рычагов и побрызгал унисмой гайки крепления балки.это час работы за день не считаем, прибавляем его к следующему.
На следующий день я приехал раньше моего друга-лансеровода-помощника и успел снять стойки стаба, снять ремень гура, сорвать гайки рулевых наконечников и шаровых.
Потом приехал друг и мы начали откручивать гайки крепления балки и тут ЗАСАДА! один болт в лонжерона провернулся! (((((( полезли в инет искать фото где находится шляпка этого болта чтоб ее приварить, из инструментов только большая болгарка и полуавтомат-сварочные. Сгоняли к моему тестю в гараж за инверторным сварочником и начали резать лонжерон

Полный размер

Нарезали и мимо)

немного промахнулся но потом нашел я этот злосчастный болт

Полный размер

Приварил шляпку болта намертво!

Со второго раза приварил и гайка пошла))))

Полный размер

Вот эта гадкая гайка!

Балку сняли быстро и рейка вся в масле была в руках, тяги (которые менялись года два назад) одна вымылась и стала болтаться а другая как новая, с наконечниками та же история, непонятно почему один стал легко шевелиться?
Собрали и выставили новую рейку

Полный размер

Заодно подмотал изолентой крепления трубки высокого давления, пишут что там бывает

перебрали насос и закинули балку на место, затянули гайку крепления балки и я заварил и покрасил лонжерон

Полный размер

Слабонервным не смотреть!

поехали домой голодные и уставшие.
На следующий день я один все собрал, на лонжерон наклеил шумку (сварка не получилась герметичной )

Полный размер

Вот как-то так)

Налил жижу и завел, покрутил руля, долил жижу и поехал домой счастливый до ушей!

Вот такой хеппи-енд друзья!кто дочитал до конца молодец, работы было море!
P.S попутно переделал чашки передних стоек (пока была сварка), об этом в ближайшем БЖ

Полный размер

www.drive2.ru

Рулевая рейка — DRIVE2

Примерно с середины лета, стала подтекать рейка с левой стороны… Изначально хотел купить ремкомплект, но… сняв пыльник, усмотрел коррозию штока. Принял решение — пока передвигаться на доливе, а впоследствии купить рейку.
В одном интернет магазине столицы нашёл рейки MSG и MSG Rebuilding. Собственно своего производства и восстановленные, по цене 15т.р и 12т.р соответственно.
Оригинала MSG, в наличие в столице не было, уболтали на восстановленную. До кучи взял два пыльника с того же сайта, очень похожи на оригинальные. Лемфёрдеры жёстче намного(сейчас стоят).

В фирменном запаянном пакете.

Полный размер


Вид 1

Полный размер


Вид 2

Полный размер


Вид 3

Полный размер


Лейбл

Полный размер


На теле рейки ФоМоКо

Полный размер


Отверстия, для трубок, заглушены пробками

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Рулевая рейка, гори ты в аду — бортжурнал Toyota Corolla 2004 года на DRIVE2

Как из заголовка и понятно, рулевой рейке осталось жить чуть чуть… Впринципе, если учесть, что по отзывам на короллах и равках они живут по 40 000км, то я сам уже накатал на машине 50 000 и не думаю что ее меняли перед продажей… так что думаю неплохой результат и надо бы смериться с сим фактом… но как всегда все уперается в финансовые активы.
Итак, лезим на Экзист дабы попялиться на мракобесие цен…

совсем так скромненько


Ну да ладно, посмотрели, вспомнили стишок "ах у ели, ах у елки — а**ели злые волки"
Ну да черт с ним, с экзистом. Разведка доложила, что оригинал 17кр и доставка 3 дня, но оставляем этот вариант на последочек… перелопачивание каталогов привело к другому варианту:
MSG номер детальки TY108, и ценник 9 000р. Разница такая нефиговая =) Проблема лишь в том, что нет их в наличии нигде =(((
Ну, есть еще один вариантик:

руссояп


Вот как то настораживает, ага )))

В общем, нуждаюсь в вашей помощи, други!
Многие здесь связаны с запчастями, автомагазами и т.д. может есть у кого возможность заказать рейку MSG?
Да и вообще, может кто сталкивался и есть идеи?

*зы Из приятностей — купил таки себе радар детектор. Sho-me str — 530. с 525 объездил почти всю область — работает вполне адекватно. Теперь нада придумать как подвести питание к нему и тестить )))

Пробег: 221000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *