При выборе пикапа прочитал много инфы, что пикапам в ТТК Москвы вход закрыт и прочее. Что официальная версия правительства, что пикап тоже грузовик и пикаповоды специально не хотят платить налоги за легковушки, растомаживая эти машины как грузовые-бортовые.
В Москве много пикапов. Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы.
Посерфив много часов в интернетах, я ничего вразумительного не нашел. Как человек дотошный, я позвонил в департамент транспорта. После огромного количества редиректов от одного испуганного оператора к другому, мне предложили написать письмо в Департамент транспорта и задать вопрос в письменном виде. Хорошо. Написал.
Суть вопроса. Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Однако послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.
Речь идет о штрафах для владельцев пикапов, которые те получают при попытке въехать в центр Москвы и некоторые другие районы столицы. Такая ситуация возникает из-за того, что многие по ПТС проходят как грузовые автомобили (в этом случае меньше таможенные пошлины и транспортный налог).
хотя, кто знает, может и снимут по осени, посмотрим.
В Москве много.
Когда ввели все эти новые правила, то началась буря возмущения, все начали протестовать. Транспортный комитет Москвы начал выдвигать разные версии решения данной проблемы.
Суть вопроса.
Что делать, если грузоподъемность больше тонны, ты не живешь в центре Москвы и ты не перевозчик, а просто частное лицо. Официальным перевозчикам в Москве можно получить пропуск и ездить по описанным маршрутам.
Текст письма очень циничен.
Основная мысль — это что » может перевозить больше газели». А раз так, то нечего правительству Москвы терять лишние 5 тысяч, с нашего брата.
Полный текст письма во вложении.
Очень надеюсь, что этот пост внесет понимание в эту проблему.
Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ (в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП)
Нововведения вступили в силу с 1 января 2018 года и они накладывают запрет на въезд грузовых автомобилей в центральную часть города Москвы. Ограничения распространяются только на грузовики, экологический класс которых меньше третьего.
В этой статье будут рассмотрены: Рассмотрим изменения подробнее.
ruslanhasanov.ru
звони в любое время суток
Узнай как познакомиться
с девушкой в Москве
тренинг «Ящик Пандоры» Егора Шереметьева!
кем и не мечтал быть!
В очередной раз после взятого номера красивой девушки хочу
сказать тебе спасибо! Спасибо, Егор, вы помогли мне стать
тем, кем и не мечтал быть!
все эти проблемы позади.
И теперь Ты будешь знать, ЧТО
сказать девушке, чтобы она
буквально фантазировала о том,
чтобы быть с тобой вместе.
— сколько тебе лет…
— как ты выглядишь…
— дана ли тебе «привлекательность от природы»…
— какой у тебя опыт был до этого…
— зарабатываешь ли большие бабки…
— умеешь ли красноречиво и непринужденно общаться…
— будь это новая девушка или твоя старая знакомая…
Ты будешь знать:
«просто другом»
захотела заняться с тобой сексом
также легко как читать сейчас эту страницу
При чем тут Ящик Пандоры?
Когда Зевс и другие греческие боги создали женщину, они дали ей
имя Пандора и наградили ее множеством даров, среди которых была
красота, остроумие, очарование, красноречие, а также любопытство.
Затем Зевс дал женщине ящик и попросил НИКОГДА не открывать его.
Подержав подарок в руках некоторое время, женщина, сгорая от
любопытства, открыла его. И в этот момент все проявления зла
начали вылетать из него. Среди них были обман, лукавство, ложь,
манипуляции, зло, ненависть. Как только это произошло, Пандора
испугалась и захлопнула ящик, оставив внутри только Надежду.
Этот проект называется Ящик Пандоры, поскольку он представляет собой надежду для всех мужчин
раз и навсегда понять хаос, существующий в голове каждой женщины, и гарантированно научиться
получать желаемых женщин для секса, отношений и дружбы.
До начала нового потока тренинга осталось:
если вы останетесь недовольны,
то деньги назад + 10% сверху
обучающие DVD в подарок!
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Вчера был прекрасный солнечный день, и мы решили совместить приятное с полезным. Приятным должно было стать то, что мы своидили Полина на паровозию. Однако после посещения этого «мероприятие» осталось скорей разочарование. Но про это я выскажусь отдельно. А полезным можно назвать поездку на пикапе к Кремлю. Провести так сказать следственный эксперимент, действительно-ли центр закрыт для этой категории автомобилей. Откровенно говоря, в центр города мне надо пару раз в году, и необходимости въезжать в Москву на автомобиле почти нет. Тем не менее. Поездку к стенам Кремля совершил, теперь остаётся ждать, придут письма счастья или нет.
Начну с того, что я неоднократно видел в интернете информацию про то, что для пикапов въезд за пределы ТТК запрещён. Параллельно с этим, когда ещё передвигался по Москве на сузуке, неоднократно пристраивался в пробках к пикапам, и спрашивал у их владельцев : в курсе-ли они, что передвигаться на пикапе в пределах ТТК запрещено? 100% опрошенных смотрели на меня как на дурочка и говорили, что впревые про это слушат. Привет всем тем кто в танке.?
Во вторых, во всех салонах где продаются пикапы, будь-то Ford, Toyota, Nissan…Менеджеры утверждают, что по ПТС сейчас всё продумано-подогнано, и на их пикапах можно кататься по центру Москвы. Интересно, если придут письма счастья, можно засудить диллера за недостоверную информацию при продаже автомобиля? ) Мотивируя это тем, что меня нагло обманули!
Теперь что касается вчерашней поездки в центр Москвы.
Въезжал за пределы ТТК я по Ленинскому проспекту, ни одного знака ограничивающего передвижение по городу для этой категории грузового транспорта не увидел. Висел перед въездом на ТТК знак, 3.1 «Въезд запрещен» с табличкой для ТС грузоподъемностью 7т. Всё. Ну а то что не запрещено — то разрешено. Разве нет? В общем подождём, придут письма или нет. Тьфу тьфу тьфу.
Пикапов кстати, даже в центре Москвы видел очень много.
Ну и вот собственно, hilux у стен Кремля.
Ну и пару слов про маразм. В центре Москвы, как я уже говорил, бываю ни так часто, но всегда когда сюда приезжаю, удивляюсь чему-то новому.
В это раз увидел новые таблички с названиями улиц. Нет, ну понятно, что мы боремлся со всем иностранным, в том числе с иностранными словами. Но чтобы так. Ulicza — это вообще на каком языке? И главное для кого.
Или вот ещё вариант.
doner.livejournal.com
Опытный пикап МЗМА Москвич-400/420 1947 года на базе седана Москвич-400, фото с сайта sovcarhistory.ru
Запуск «грузового каркаса» в Восточном Административном округе Москвы не отразится на владельцах пикапов, проживающих в округе, сообщает сайт m24.ru со ссылкой на заместителя руководителя столичного Департамента транспорта Алину Бисембаеву. Увы, пикаповодам, не проживающим в ВАО, придётся либо перемещаться по дорогам округам по «грузовому каркасу», либо платить штраф. Следить за перемещением пикапов по жилым района будут сотрудники ГИБДД. M24.ru приводит слова Бисембаевой: «У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют».
Пикап ИЖ-2715 на платформе «Москвич-412», фото с сайта www.autocentre.ua
После полного запуска «грузового каркаса» на всей территории столицы, контролировать перемещение грузовых автомобилей будут автоматические камеры, однако, как они будут реагировать на перемещение пикапов, пока непонятно. По словам Бисембаевой «После пилота мы подумаем, что можно сделать. Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем… Мы будем работать над решением этого вопроса, чтобы не обидеть водителей пикапов».
Опытный пикап МЗМА Москвич-400/420 1947 года на базе седана Москвич-400, фото с сайта drive.ru
Отметим, что за разъяснениями к Департаменту транспорта по поводу взаимодействия «грузового каркаса» обращалась префектура Восточного округа. Также в начале сентября на тему «грузового каркаса» в эфире «Русской службы новостей» высказался начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин: «Мы будем делать так, чтобы владельцы пикапов не пострадали от введения „Грузового каркаса“. Проблема эта была малопрогнозируемая. (Вы это серьёзно??? — прим. „Пикапинфо“). Внутри мы уже разбираемся, почему консультанты, люди которые делали этот проект пропустили столь значительный момент. Не стоит никакой цели усложнить жизнь владельцам пикапов, хотя это достаточно большие машины»
Резюмируем: на текущий момент (10 сентября 2014 года) никаких поправок к документам, регламентирующим запуск «грузового каркаса» в Москве принято не было. Все увещевания пока существуют только на словах. К сожалению, автоматические камеры фото и видеофиксации слова пока не понимают.
pickupinfo.ru
Вечер добрый, Кирилл
Меня зовут Алексей, один из членов создаваемой инициативной группы клубов владельцев пикапов (pickupclub.ru) и Додж Рам (dodgeram.ru)
Возможно, Вы уже столкнулись с проблемой или слышали что-то об ограничении въезда в пределы ТТК автомобилей «грузоподъемностью» более тонны, т.е. грузовиков, к которым волею злой шутки судьбы приписали и неполноформатные пикапы (L200, Ford Ranger, Nissan Navara), моноприводные RAM и т.д.
Стоит также отметить, что в утвержденной 14.02.2013 редакции правил дорожного движения никак не фигурирует термин «грузоподъемность», в отличие от понятий «масса автомобиля» и «нагрузка на ось». Тем самым, установка дорожных знаков ограничения грузоподъемности и калькуляция самого понятия грузоподъемности, как разницы между массой без нагрузки и максимальной разрешенной массы является некорректной с точки зрения правил дорожного движения и применение административной практики в отношении нарушителей вышеуказанных знаков незаконна.
Вкратце тема поднята Алексеем Климовым, довольно-таки известным пикаповодом (klimovs-travels.livejournal.com/58169.html)
Обсуждение на клубе RAM dodgeram.ru/index.php?opt…=199258&Itemid=226#199258 и
Пикап клуба www.pickupclub.ru/forum/s…-ТТК-в-г-Москве?p=1660898
В начальном виде мы планируем решить вопросы по 4 ведомствам.
1) Департамент транспорта правительства Москвы: коррекция муниципального законодательства.
2) ГУ ГИБДД по г. Москва: изменение административной практики.
3) Прокуратура. Рекомендации по обжалованию имеющихся взысканий теми, кто их получил.
4) Министерство транспорта РФ: тема тахографов (зачем их-то ставить на RAM, принадлежащие частным лицам?)
В связи с этим вопрос — насколько возможно будет обращаться к Вам, буде у нас возникнут вопросы юридического характера? Будет ли у Вас время и желание вообще на подобные консультации? Какова цена вопроса?
Благодарю за уделенное письму время.
…
Помогу с удовольствием. Считаю, что пикапы к грузовикам не относятся. Кроме того, у нас никто не перевозит на них грузы, как в США. В США есть ограничения в зависимости от количество осей автомобиля.
Возможно правительству Москвы необходимо изменить подход?
www.drive2.ru