Добрый день. Помогите добрым советом. два месяца назад ни с того ни с чего начала мигать лампочка овердрайва. Как назло как раз перед поездкой на море. Сначала испугался. мало ли что, вдруг по дороге в 1000 кМ от Бирика до морей автомат войдёт в аварийный режим и прийдётся пилить на второй скости. Или ещё хуже в дороге заниматься ремонтом. С собой жена, дети, не поймут, поднимут панику. Симптомов к отклонению от нормального режима езды не было. АКПП вела себя без нареканий, скорости переключались без замечаний, не пинались, не пропадали, не тупили. Но всё равно на душе было не спокойно. Почитал всемогущий интернет, много разных мнений, начиная от тросика спидометра и кончая невероятными предположениями поломки тех вещей которые в помине на данной машине не существуют. Почитал букварь по ремонту и выяснил. что при мигании данной лампочки должна высвечиваться ошибка 61 — неисправен датчик скорости №2 (в КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание. Лампочка моргает не сразу, а после 10-15 минут после начала движения. Клеммы с аккумулятора скидывал, пытаясь обнулить коды, не помогает, мигание продолжается. Обращался на несколько СТО, которые якобы шарят очень в электрике, но максимум что мне удалось от них узнать, так это то, что я уже знал до них. код ошибки 61. Подключали сканер, ездили по городу, говорят сигнал проходит нормально, мигание О/Д не понятно. Потом сделали и без того понятное заключение о неисправности датчика скорости №2, однако показать его пальцем не АКПП не смогли. Другие специалисты сказали, что датчика скорости №2 на АКПП вообще нет и всё дело в проводке. Такая похожая беда была на Toyota Land Cruiser Prado КОЧЕВНИК у коллеги прадовода Rumion совсем недавно, так что может быть общими усилиями разберёмся в проблеме. Или забить на всё как советуют товарищи прадоводы из Казахстана и заклеить лампочку изолентой!Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru

С момента покупки авто (двигатель 2MZ) была проблема с мигающим овердрайвом. По началу не могу понять в чем причина и какие последствия при данной проблеме. Но в конечном итоге проблема была решена.
Симптомы мигающего овердрайва следующие: не срабатывает кикдаун т.е. машина не переходит на повышенные обороты. Другими словами говоря в моем случае при нажатии педали газа до упора, машина разгоняется не доводя обороты до 4 тысяч. Хотя в исправном состоянии обороты должны ложится до 5-6 тысяч. Соотвественно динамика разгона слабая.
Причины: на самом деле причин может быть несколько. Опишу всё что на себе перепробовал.
1. Замена датчика скорости выходного вала (не помогло)
2. Замена приборной панели ( не помогло)
3. Замена датчика скорости входного вала (проблема решена). Нашел БУ на разборах за 5000 тенге.
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. На режимы переключения кнопка никак не влияет.
Toyota Land Cruiser Prado Red wings › Logbook › Мигает овердрайв! Лампочка моргает не сразу,…
Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП.
Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование — сканер. Но это бывает редко и по этому я моргает овердрайв тойота хайс кнопку утопил и не вспоминаю.
В движении машины ничего не меняется. Но она же мигает.
А значит чего-то не ладно. Обсуждение закрыто модератором AlexZ Наблюдения сделаны на основе эксплуатации: Главное назначение кнопки — разрешить автомату включать высшую — 4ю передачу или 5ю если автомат 5и ступенчатый. На режимы переключения кнопка никак не влияет.
То есть при отпускании газа либо держит на высшей передаче, либо скидывает на нейтраль — я точно не понял. При выключенном овердрайве торможение двигателем ощущается очень четко, но автомат сам все равно передачи вниз не перебрасывает и если надо совсем затормозиться, то надо ручку двигать от D через 3 если 5и ступ.
Когда овердрайв включен, то коробка пытается выбрать наивысшую возможную передачу то есть порог переключения на следующую передачу находится на наиболее низких возможных оборотах двигателя, это хорошо при движении по трассе, когда скорость в основном постоянная.
Кроме того в этом режиме, если отпускаешь педальку газа, то машинка двиглом тормозит, то есть накат происходит на включенной передаче. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой.
Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач.
Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП.
yastalamamoy.ru
Добрый день. Помогите добрым советом. два месяца назад ни с того ни с чего начала мигать лампочка овердрайва. Как назло как раз перед поездкой на море. Сначала испугался. мало ли что, вдруг по дороге в 1000 кМ от Бирика до морей автомат войдёт в аварийный режим и прийдётся пилить на второй скости. Или ещё хуже в дороге заниматься ремонтом. С собой жена, дети, не поймут, поднимут панику. Симптомов к отклонению от нормального режима езды не было. АКПП вела себя без нареканий, скорости переключались без замечаний, не пинались, не пропадали, не тупили. Но всё равно на душе было не спокойно. Почитал всемогущий интернет, много разных мнений, начиная от тросика спидометра и кончая невероятными предположениями поломки тех вещей которые в помине на данной машине не существуют. Почитал букварь по ремонту и выяснил. что при мигании данной лампочки должна высвечиваться ошибка 61 — неисправен датчик скорости №2 (в КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание. Лампочка моргает не сразу, а после 10-15 минут после начала движения. Клеммы с аккумулятора скидывал, пытаясь обнулить коды, не помогает, мигание продолжается. Обращался на несколько СТО, которые якобы шарят очень в электрике, но максимум что мне удалось от них узнать, так это то, что я уже знал до них. код ошибки 61. Подключали сканер, ездили по городу, говорят сигнал проходит нормально, мигание О/Д не понятно. Потом сделали и без того понятное заключение о неисправности датчика скорости №2, однако показать его пальцем не АКПП не смогли. Другие специалисты сказали, что датчика скорости №2 на АКПП вообще нет и всё дело в проводке. Такая похожая беда была на Toyota Land Cruiser Prado КОЧЕВНИК у коллеги прадовода Rumion совсем недавно, так что может быть общими усилиями разберёмся в проблеме. Или забить на всё как советуют товарищи прадоводы из Казахстана и заклеить лампочку изолентой! www.drive2.com

Вообщем катался я на своей птице около полутора года с адскими пинками с 1 на 2. Пиналось так что приходилось напрягать шею, что б ее не сломало на сухом асфальте. При каждом повороте ключа наблюдал привычную картину- Overdrive моргал как кантуженный 16 раз и в путь дорогу…
Цены не скажу так как стыдно мне будет… Скажу одно убил много денег, половину можно сказать на ветер!


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 230000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru