Menu

Моргает овердрайв – овер драйв мигает — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Мигает овердрайв ! — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Red wings 1993 года на DRIVE2

Добрый день. Помогите добрым советом. два месяца назад ни с того ни с чего начала мигать лампочка овердрайва. Как назло как раз перед поездкой на море. Сначала испугался. мало ли что, вдруг по дороге в 1000 кМ от Бирика до морей автомат войдёт в аварийный режим и прийдётся пилить на второй скости. Или ещё хуже в дороге заниматься ремонтом. С собой жена, дети, не поймут, поднимут панику. Симптомов к отклонению от нормального режима езды не было. АКПП вела себя без нареканий, скорости переключались без замечаний, не пинались, не пропадали, не тупили. Но всё равно на душе было не спокойно. Почитал всемогущий интернет, много разных мнений, начиная от тросика спидометра и кончая невероятными предположениями поломки тех вещей которые в помине на данной машине не существуют. Почитал букварь по ремонту и выяснил. что при мигании данной лампочки должна высвечиваться ошибка 61 — неисправен датчик скорости №2 (в КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание. Лампочка моргает не сразу, а после 10-15 минут после начала движения. Клеммы с аккумулятора скидывал, пытаясь обнулить коды, не помогает, мигание продолжается. Обращался на несколько СТО, которые якобы шарят очень в электрике, но максимум что мне удалось от них узнать, так это то, что я уже знал до них. код ошибки 61. Подключали сканер, ездили по городу, говорят сигнал проходит нормально, мигание О/Д не понятно. Потом сделали и без того понятное заключение о неисправности датчика скорости №2, однако показать его пальцем не АКПП не смогли. Другие специалисты сказали, что датчика скорости №2 на АКПП вообще нет и всё дело в проводке. Такая похожая беда была на Toyota Land Cruiser Prado КОЧЕВНИК у коллеги прадовода Rumion совсем недавно, так что может быть общими усилиями разберёмся в проблеме. Или забить на всё как советуют товарищи прадоводы из Казахстана и заклеить лампочку изолентой!

Пробег: 264000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мигает овердрайв. — бортжурнал Toyota Windom 1997 года на DRIVE2

С момента покупки авто (двигатель 2MZ) была проблема с мигающим овердрайвом. По началу не могу понять в чем причина и какие последствия при данной проблеме. Но в конечном итоге проблема была решена.
Симптомы мигающего овердрайва следующие: не срабатывает кикдаун т.е. машина не переходит на повышенные обороты. Другими словами говоря в моем случае при нажатии педали газа до упора, машина разгоняется не доводя обороты до 4 тысяч. Хотя в исправном состоянии обороты должны ложится до 5-6 тысяч. Соотвественно динамика разгона слабая.
Причины: на самом деле причин может быть несколько. Опишу всё что на себе перепробовал.
1. Замена датчика скорости выходного вала (не помогло)
2. Замена приборной панели ( не помогло)
3. Замена датчика скорости входного вала (проблема решена). Нашел БУ на разборах за 5000 тенге.

После замены датчика появились следующие улучшения: сооствественно перестал мигать и раздражать овердрайв и коробка стала переключаться плавнее, машинка стала на много резвее, кикдаун работает так как ему положено работать. Для всех кто столкнулся с данной проблемой выкладываю фото датчиков и место их расположения. Если есть вопросы звоните 87082969936

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

овердрайв моргает — TOYOTA club — Интернет-журнал для автолюбителей


Автоматическая коробка передач-режим overdrive. Мне не хватает этой кнопки)


Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. На режимы переключения кнопка никак не влияет.

Toyota Land Cruiser Prado Red wings › Logbook › Мигает овердрайв!  Лампочка моргает не сразу,…

Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП.

Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование — сканер. Но это бывает редко и по этому я моргает овердрайв тойота хайс кнопку утопил и не вспоминаю.

В движении машины ничего не меняется. Но она же мигает.

А значит чего-то не ладно. Обсуждение закрыто модератором AlexZ Наблюдения сделаны на основе эксплуатации: Главное назначение кнопки — разрешить автомату включать высшую — 4ю передачу или 5ю если автомат 5и ступенчатый. На режимы переключения кнопка никак не влияет.

То есть при отпускании газа либо держит на высшей передаче, либо скидывает на нейтраль — я точно не понял. При выключенном овердрайве торможение двигателем ощущается очень четко, но автомат сам все равно передачи вниз не перебрасывает и если надо совсем затормозиться, то надо ручку двигать от D через 3 если 5и ступ.

Когда овердрайв включен, то коробка пытается выбрать наивысшую возможную передачу то есть порог переключения на следующую передачу находится на наиболее низких возможных оборотах двигателя, это хорошо при движении по трассе, когда скорость в основном постоянная.

Кроме того в этом режиме, если отпускаешь педальку газа, то машинка двиглом тормозит, то есть накат происходит на включенной передаче. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой.

Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач.

Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП.

yastalamamoy.ru

Мигает овердрайв ! — logbook Toyota Land Cruiser Prado Red wings 1993 on DRIVE2

Добрый день. Помогите добрым советом. два месяца назад ни с того ни с чего начала мигать лампочка овердрайва. Как назло как раз перед поездкой на море. Сначала испугался. мало ли что, вдруг по дороге в 1000 кМ от Бирика до морей автомат войдёт в аварийный режим и прийдётся пилить на второй скости. Или ещё хуже в дороге заниматься ремонтом. С собой жена, дети, не поймут, поднимут панику. Симптомов к отклонению от нормального режима езды не было. АКПП вела себя без нареканий, скорости переключались без замечаний, не пинались, не пропадали, не тупили. Но всё равно на душе было не спокойно. Почитал всемогущий интернет, много разных мнений, начиная от тросика спидометра и кончая невероятными предположениями поломки тех вещей которые в помине на данной машине не существуют. Почитал букварь по ремонту и выяснил. что при мигании данной лампочки должна высвечиваться ошибка 61 — неисправен датчик скорости №2 (в КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание. Лампочка моргает не сразу, а после 10-15 минут после начала движения. Клеммы с аккумулятора скидывал, пытаясь обнулить коды, не помогает, мигание продолжается. Обращался на несколько СТО, которые якобы шарят очень в электрике, но максимум что мне удалось от них узнать, так это то, что я уже знал до них. код ошибки 61. Подключали сканер, ездили по городу, говорят сигнал проходит нормально, мигание О/Д не понятно. Потом сделали и без того понятное заключение о неисправности датчика скорости №2, однако показать его пальцем не АКПП не смогли. Другие специалисты сказали, что датчика скорости №2 на АКПП вообще нет и всё дело в проводке. Такая похожая беда была на Toyota Land Cruiser Prado КОЧЕВНИК у коллеги прадовода Rumion совсем недавно, так что может быть общими усилиями разберёмся в проблеме. Или забить на всё как советуют товарищи прадоводы из Казахстана и заклеить лампочку изолентой!

Mileage: 264000 km

www.drive2.com

Nissan Bluebird Sylphy › Бортжурнал › Про АКПП или овердрайв моргает глазом как контуженый 16 раз…

Вообщем катался я на своей птице около полутора года с адскими пинками с 1 на 2. Пиналось так что приходилось напрягать шею, что б ее не сломало на сухом асфальте. При каждом повороте ключа наблюдал привычную картину- Overdrive моргал как кантуженный 16 раз и в путь дорогу…

Заезжал как то раз на диагностику, в гаражный сервис, к сожалению…, мне там даже толком не сказали что у меня и почему симафорит оведрайв. Карочи забил так и катался…
Но в один из выходных дней решил что пора менять коробку, вот так вот да, бе всяких диагностик как дурной решил поменять агрегатину на машине (АКПП). Приценившись по разборам, поехал в автоленд. Решил прям там купить коробку и у них же поставить, дабы гарантия была чтобы на работы и прочая чепуха…
Вообщем приехал к ним посмотрел коробу виуально(Один момент: как визуально можно увидеть пинается короба или нет так и не понял), ну думаю норм согласен. Оформились, сказали часа 3-4 займет работа, пока езжайте домой мы вам позвоним.
Уехал с надеждой на то что все исправят и теперь не будет меня приследовать «удар» под попу. Через 3 часа звонят, говорят что все поставили, проверили, все в порядке. Я с замечательным настроем полетел на автобусе к ним, забирать свою птичку, и как на тот момент я думал, радовать комфортной езде. НО не тут то было… приехал забрал машину. Думаю ща я сделаю почетный круг вокруг СТО и рвану куда глаза глядят. Поворачиваю ключ и наблюдаю картину что овердрайв снова мигает. Я чуть не побелел от ужаса и печали… Думаю ну ладно мож ошибка просто где то в компе осталась. Сажусь перевожу селектор в положение D и начинаю езду с побелевшим лицом… Разгоооооон обоооротыыы растууууут и бабах на вторую, у меня чуть глаза не выпали. Я ошалевший к ним обратно, мне админ говорит типа все проверили не может быть и тд и тп. Я ему пошли в машину прокачу, он вежливо отказался потому что понял наверное что дело не ладное. И выдал фразу — Ты сутки покатайся малоли мож там приработается. Либо говорит электрику смотрите.
В итоге карочи угнал на другое СТО там мне заменили комп на АКПП и залечили проводок на косе проводов АКПП и всё…Машина теперь переключает как новая, только по оборотам видно что переключение.

Цены не скажу так как стыдно мне будет… Скажу одно убил много денег, половину можно сказать на ветер!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 230000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.