VO-LS-1870 | Стойка стабилизатора переднего | 288.59 |
RE-BJ-2302 | Шаровая опора нижняя | 294.49 |
K500063 | Шаровая опора нижняя | 1 445.46 |
MI-BJ-8860 | Шаровая опора нижняя | 354.34 |
MD-WP-2360 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 920.84 |
RE-BJ-2832 | Шаровая опора нижняя | 220.87 |
FD-BJ-4130 | Шаровая опора нижняя | 341.13 |
RE-WP-7761 | Рычаг передней подвески нижний левый | 2 265.70 |
RE-BJ-4264 | Шаровая опора нижняя | 184.62 |
K80996 | Шаровая опора нижняя | 1 453.61 |
K200199 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 897.23 |
RE-LS-2095 | Стойка стабилизатора переднего | 295.05 |
VO-BJ-7192 | Шаровая опора верхняя | 269.76 |
MI-BJ-7385 | Шаровая опора нижняя | 406.61 |
ME-BJ-4392 | Шаровая опора нижняя | 470.96 |
NI-SB-8910 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 309.66 |
VO-LS-2311 | Стойка стабилизатора переднего | 261.05 |
PE-LS-5046 | Стойка стабилизатора переднего | 234.07 |
MD-BJ-2291 | Шаровая опора верхняя | 293.65 |
NI-BJ-4954 | Шаровая опора нижняя | 415.32 |
OPLS0515 | Стойка стабилизатора переднего | 284.65 |
OP-BJ-5583 | Шаровая опора нижняя | 273.13 |
RE-ES-0853 | Наконечник рулевой тяги внешний | 353.78 |
RE-ES-0672 | Наконечник рулевой тяги внешний | 229.58 |
K80629 | Шаровая опора нижняя | 1 431.70 |
VV-SB-3648 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 540.64 |
OP-LS-2821 | Стойка стабилизатора переднего | 383.85 |
ME-WB-11259 | Подшипник ступицы передней/задней | 498.78 |
MD-BJ-4869 | Шаровая опора нижняя | 321.46 |
CH-BJ-0315 | Шаровая опора нижняя | 363.61 |
TO-AX-4972 | Тяга рулевая | 385.25 |
RE-ES-0852 | Наконечник рулевой тяги внешний | 355.47 |
RE-SB-4191 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 264.98 |
VO-BJ-0370 | Шаровая опора нижняя | 310.51 |
K80604 | Шаровая опора верхняя | 1 727.87 |
OP-AX-0432 | Тяга рулевая | 257.96 |
NI-SB-2794 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 162.42 |
VO-BJ-7154 | Шаровая опора нижняя | 172.82 |
OP-WB-11089 | Ступица передняя | 1 810.20 |
VO-RK-5000 | Комплект рычагов передней подвески | 9 224.11 |
CI-BJ-0523 | Шаровая опора нижняя | 243.35 |
PE-ES-5703 | Наконечник рулевой тяги внешний | 152.86 |
NI-BJ-4926 | Шаровая опора нижняя | 370.36 |
K200200 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 678.90 |
RE-SB-8333 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 240.54 |
MI-BJ-10371 | Шаровая опора нижняя | 281.00 |
LA-BJ-0392 | Шаровая опора верхняя | 242.22 |
K200182 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 295.41 |
CI-BJ-3355 | Шаровая опора нижняя | 255.15 |
OP-BJ-5567 | Шаровая опора нижняя | 223.11 |
K200341 | Рычаг передней подвески нижний левый | 892.74 |
OP-WB-11470 | Подшипник ступицы передней | 992.21 |
PE-BJ-3322 | Шаровая опора нижняя | 1 656.21 |
ME-AX-4190 | Тяга рулевая | 405.76 |
ME-BJ-6345 | Шаровая опора нижняя | 313.88 |
RE-BJ-7762 | Шаровая опора нижняя | 420.38 |
RE-AX-0589 | Тяга рулевая | 302.92 |
VO-BJ-7193 | Шаровая опора нижняя | 232.39 |
CI-BJ-10658 | Шаровая опора нижняя | 246.44 |
RE-SB-6849 | Втулка стабилизатора переднего | 233.51 |
RE-LS-7407 | Стойка стабилизатора переднего | 338.04 |
RE-ES-5640 | Наконечник рулевой тяги внешний | 301.79 |
NI-SB-8909 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 361.09 |
FD-BJ-0814 | Шаровая опора нижняя | 341.13 |
ME-BJ-0366 | Шаровая опора нижняя | 400.14 |
RE-BJ-0811 | Шаровая опора нижняя | 251.78 |
NI-AX-2219 | Тяга рулевая | 323.99 |
RE-WB-11451 | Подшипник ступицы передней | 640.40 |
RE-LS-2088 | Стойка стабилизатора переднего | 316.41 |
OP-WB-11088 | Ступица передняя | 1 515.43 |
OP-LS-5582 | Стойка стабилизатора переднего | 247.28 |
RE-BJ-1040 | Шаровая опора нижняя | 313.03 |
RE-AX-7300 | Тяга рулевая | 352.66 |
RE-ES-3755 | Наконечник рулевой тяги внешний | 321.18 |
PE-LS-3817 | Стойка стабилизатора переднего | 284.37 |
EV80645 | Тяга рулевая | 1 319.30 |
FD-SB-5644 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 269.76 |
HO-BJ-3290 | Шаровая опора верхняя | 331.58 |
K80258 | Стойка стабилизатора переднего | 927.86 |
K7471 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 438.08 |
RE-ES-0673 | Наконечник рулевой тяги внешний | 237.45 |
RE-SB-10477 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 219.18 |
FD-SB-3625 | Втулка стабилизатора переднего | 132.35 |
MI-SB-8113 | Сайлентблок цапфы задней | 116.33 |
LA-BJ-0063 | Шаровая опора нижняя | 183.49 |
K7286 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 435.07 |
OP-WB-11090 | Подшипник ступицы передней | 420.38 |
FD-WB-11217 | Подшипник ступицы задней | 509.73 |
VO-WB-11032 | Подшипник ступицы передней | 444.26 |
FD-LS-10437 | Стойка стабилизатора заднего | 336.64 |
ME-ES-4393 | Наконечник рулевой тяги внешний | 447.07 |
OP-BJ-5375 | Шаровая опора нижняя | 235.48 |
RE-AX-3760 | Тяга рулевая | 314.16 |
VO-LS-0494 | Стойка стабилизатора переднего | 273.13 |
K3166 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 560.88 |
VO-RK-5001 | Комплект рычагов передней подвески | 9 266.54 |
RE-SB-8013 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 236.32 |
OP-TC-10137 | Наконечник задней тяги (задней подвески) внешний | 1 003.45 |
VO-RK-7925 | Комплект рычагов передней подвески | 9 493.59 |
ME-LS-3819 | Стойка стабилизатора переднего правая | 340.29 |
avto.pro
Максимальная подборка отзывов по запчастям производства фирмы Moog. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже.
Федор. Я качеством Moog доволен, нужно внимательно смотреть на страну производства, так как детали эти делаются порой иногда на разных континентах, я всегда выбираю Турцию, никогда проблем не возникало. Шаровая и рулевые наконечники простояли два года, потом с этими же деталями автомобиль продал.
Иван. Никому не советую эту фирму, недавно приобрёл шаровую OPBJ5375 MOOG, делал заказ в автодоке. Когда начал ставить был в неприятном удивлении, пыльник пустой без смазки, легко сплющивается от легкого нажатия пальца. Всё же поставил её на автомобиль, в результате на каждой кочке слышу удары. Скоро будет снова менять, но МУГ не выберу больше никогда.
Никита. У мена на машине уже два года ездит вся ходовая от Moog, никаких претензий нет, но за последнее время от нескольких человек слышал, что качество стало хромать. В детали конкретно жалеют смазку и если покупатель не позаботился и не добавил ещё своей, то пиши пропало, не хватает и на 10 тыс. км.
Андрей. Купил шаровую от Moog, до этого стояла Sidem, когда снял и сравнил их, понял что они полностью одинаковые, за исключением маркировки. Стал копать эту тему и выяснил, что Moog просто отдаёт заказы на детали по заводам разбросанным в разных точках мира. К Sidem у меня претензий особых нет, но стоят шаровая от них дешевле Муга, а в итоге получается тоже самое.
Виталий. Три года назад поставил рулевые тяги этой фирмы, после поехал на сход-развал, установил диски большего радиуса, через год после этого перебрал заднею подвеску, заменив попутно передние амортизаторы, затем снова на сход-развал, все показатели в норме. Поставил широкую резину и проездил на ней больше года, никаких нареканий на рулевое, резину не поджирало.
Олег. В Exist заказывал рулевые наконечники Moog, через пару дней sms, необходимо забрать заказ. Получаю детали и смотрю, что нет галографических наклеек и уникального штрих кода, пришлось отдавать их обратно, хотя продавец возмущался, но вместе с ним открыли их официальный сайт и посмотрели как должна выглядеть упаковка. Как вы поняли обманывают и втюхивают подделку нам даже крупные магазины, поэтому будьте внимательно и всё тщательным образом проверяйте.
Антон. Приобрел на свой Форд Эскорт рычаг в сборе от moog, в итоге через месяц вся шаровая на помойку.
Денис. У нас несколько машин в семье, для Ниссан Note я приобретал рычаги подвески и стойки стабилизатора от Moog, для Рено Колеоса рулевые наконечники. По итогу отчёт, все детали этой фирмы не продержались и года, изначально не хотел ставить эти детали, от них даже тактильные ощущения неприятные, сразу заметно что металл какаха, открутить обратно большая проблема, всё намертво закисает.
Виктор. Спроси меня раньше, какой фирмы покупать детали подвески, я без сомнения указал бы на Moog, о их качестве раньше ходили легенды, при относительно низкой цене. Но сейчас что-то поменялось, конкретный примеру были приобретены верхние рычаги на А4 В5, проездили они со мной только 30 тыс.км. пробега. Развалились два сразу одновременно.
Игорь. Плавающие сайлентблоки не выдержали и 10 тыс. км. пробега.
Михаил. Приобрёл сайлентблоки нижнего переднего рычага, хватило их на 50 км, затем они «заиграли», резина порвалась. В итоге решил не испытывать судьбу, а взять рычаг в сборе.
Ринат. На своей Audi A4 решил поменять полностью подвеску, заказал всё от Moog, качество изготовления, упаковка, голограммы, всё внушало доверие. Но не доехав не этой подвеске даже один год начались проблем, который были как снежный ком. Вначале в хлам разорвались четыре верхних сайлентблока, потом нижние рычаги и все шаровые крякнулись. Пришлось срочно изыскивать деньги на новый ремонт, поменял в итоге на Лемфёрдер всё.
Станислав. Стал замечать что мой автомобиль стал последнее время греметь при езде, создавалось ощущение, что я еду ни на японском лансерсе, а на русской телеге. Поначалу думал, что виной всему неправильно установленный после дтп бампер и крылья, но как оказалось дело в подвеске, которую я относительно недавно обновлял. Полез под машину и ужаснулся, на правом рычаге порван задний сайлентблок и умерла шаровая, на левом шаровая и задний сайлентблок. Все детали от компании Moog, правому рычагу ещё можно дать скидку, его я менял два года назад, но левому чуть больше полугода! Снял и рассмотрел всё подробнее, у сайлентов были оторваны внутренние втулки, у шаровых люфт на 5 миллиметров.
Прочитано раз: 1 269; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Прошло чуть больше года, как я сменил оба рычага подвески moog. Прошел примерно 65 тыс.км по дорогам не с самым лучшим покрытием. Рычаги еще не умерли, очень даже в хорошем состоянии, можно сказать. Скажу что до этого про марку Mуг слышал мало. Никаких запчастей этой марки компании не брал. Рычаги – первый опыт. По ним могу судить, что изготовитель надежный.
Комментариев: 0
Просмотров: 75
Качество от оригинального не отличается. Поставил на свою шкоду стойку стабилизатора moog, разницы с прежней не ощутил, разве что в цене, эта дешевле! Мне в автосервисе сказали присмотреться к автозапчастям этой марки при необходимости. Если это достойная замена оригинала, то почему бы и нет!
Комментариев: 0
Просмотров: 75
Мой автомобиль нуждался в замене сайлетблоков. Поехав в магазин за запчастями, я наткнулся на сайлетблоки фирмы MOOG. Цена была приятной и по положительным отзывам продавца-консультанта я всё же решил приобрести их. Заменив старые сайлентблоки на новые фирмы MOOG, я сразу же решил протестировать новые запчасти в деле. И я был приятно удивлен. Автомобиль стал приятнее в управлении. Я доволен покупкой.
Комментариев: 0
Просмотров: 69
Еще в 2015-м году перебирал переднюю подвеску. Чтобы не соваться туда по десять раз, взял все нужные запчасти разом, в том числе и наконечники рулевых тяг от штатовской фирмы MOOG. Наконечники накрутились легко, болтанки не было. Поменял их на новые только после того, как пробежал более 40 000 км. Резина пыльников потрескалась, вот и пришлось заменить.
: 1
Просмотров: 105
Менял парой тяги стабилизатора moog на e34 не выходили 15 тыс, с таким успехом и дешевле можно брать запчасти
Просмотров: 578
Менял наконечники рулевой тяги левый, правый. Развалились на выброс через 5 мес. и 15 тыс. км. пробега. Откровенный брак, при том, что код запчасти отслеживался на сайте производителя.
Просмотров: 927
Деталь очень качественная, когда продавал машину ее пробег составил 10 тыс км
Комментариев: 0
Просмотров: 1160
После пробега 70000 км: отслаивается резина от центральной обоймы, при повороте вправо идет шум от левой шины, из-за того что рычаг достаёт до подрамника слышатся стуки. Однако оценка все равно положительная.
Комментариев: 0
Просмотров: 959
Положительные стороны: заход в рычаг значительно более тугой, чем у оригинала, есть фаски по краям, устанавливается без перекосов с первого раза, резина более жёсткая, чем у оригинала. Замену сделал на пробеге 270 тыс. Закончил отсчет после 292 тыс. Разрывы не наблюдал, но резина стала сильно отслаиваться.
Комментариев: 0
Просмотров: 787
После пробега 40 тыс. км начала стучать. Мое мнение, что это маловато будет для шаровой. С этой же стороны сменил и подшипник и из опыта знаю, что такие поломки всегда сопровождают друг друга. С оценкой все же затрудняюсь.
Комментариев: 0
Просмотров: 996
Порылся в записях и выяснил, что стоит шаровая у меня уже 118 тыс км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1035
Комплект: гайки, болты, шайбы. Если вы выбирает надежность, то MOOG — это ваш выбор. 50000 км, не давали о себе знать. После 60 тыс заменил левую, правую после 70 тыс. пробега.
Комментариев: 0
Просмотров: 1043
После 30 тыс км пробега его состояние характеризуется как «болтающееся колесо»
Комментариев: 0
Просмотров: 1101
Заменил оба наконечника после пробега в 106500 км. Пыльник правого порвался по моей вине, но стук начался только после 20 тыс км, пыльник левого недавно вышел из строя, но сама деталь еще может работать.
Комментариев: 0
Просмотров: 886
Только позитивные отзывы и впечатления. Машину продал, но деталь простояла 13 тыс км по полному бездорожью и думаю будет работать и работать.
Комментариев: 0
Просмотров: 871
Отработали 3 года, это примерно 120-150 тыс км. Три из четырех пыльников порвались за 10 месяцев до замены. Когда менял стуков в подвеске не было. Причиной замены стала сорванная резьба, когда менял ступичный. Буду устанавливать и дальше стойки этой фирмы. Внешне однако стойки изменились. Пропала маркировка, но коробка родная.
Комментариев: 0
Просмотров: 1583
После 13200 км пришлось заменить, потому что разбились до неузнаваемости.
Комментариев: 0
Просмотров: 1345
Проехал пока что только 15000 км без нареканий.
Комментариев: 0
Просмотров: 771
Изготовление не очень качественное, есть трещина, при чем на обоих. В общем ставить не решился.
Комментариев: 0
Просмотров: 1084
Уже два года стоят. Очень доволен, что выбрал эту фирму.
Комментариев: 0
Просмотров: 836
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
MOOG — отзывы. MOOG (MOOG chassis parts, рус. Муг) – это широчайший ассортимент высококачественных компонентов подвески и рулевого управления для самых различных марок и моделей автомобилей. Продукция компания широко известна в США, так как данный бренд до недавнего времени был ориентирован исключительно на американских автопроизводителей. В частности, автодетали фирмы MOOG поставляются на сборочный конвейер таких всемирно известных автоконцернов из США, как FORD и General Motors.
Кроме того, элементы подвески и рулевого управления от MOOG используются в автомобилях, участвующих в престижных автогонках серии NASCAR.
Фирма MOOG Chassis Parts была основана в США 1919 году, и лишь только в 2001 году продукция компании вышла на рынок Европы. Ассортимент фирмы, и без того, насчитывающий тысячи наименований качественных автозапчастей для системы рулевого управления и деталей подвески, неуклонно продолжает расти. На сегодняшний день MOOG является не только поставщиком запчастей на сборочные конвейеры вышеназванных американских автоконцернов, компания предлагает высококачественные компоненты систем подвески и рулевого управления для вторичного рынка запчастей (неоригинальные запчасти) для немецких, французских, итальянских, японских, корейских и даже отечественных автомобилей (Лада).
В настоящее время фирма MOOG является зарегистрированной торговой маркой американской корпорации Federal-Mogul (один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей). Наряду с MOOG, концерн Federal-Mogul поставляет на рынок автозапчасти под брендами: Champion (свечи зажигания), Goetze, Glyco, Payen (сальники, прокладки), Ferodo (тормозная система) и другими.
Страна: США \ Европа
Официальный сайт: www.moogproducts.com
Рекомендую (80)Не рекомендую (105)firmparts.ru
Еще в 2015-м году перебирал переднюю подвеску. Чтобы не соваться туда по десять раз, взял все нужные запчасти разом, в том числе и наконечники рулевых тяг от штатовской фирмы MOOG. Наконечники накрутились легко, болтанки не было. Поменял их на новые только после того, как пробежал более 40 000 км. Резина пыльников потрескалась, вот и пришлось заменить.
: 1
Просмотров: 105
Менял парой тяги стабилизатора moog на e34 не выходили 15 тыс, с таким успехом и дешевле можно брать запчасти
Комментариев: 0
Просмотров: 578
После пробега 70000 км: отслаивается резина от центральной обоймы, при повороте вправо идет шум от левой шины, из-за того что рычаг достаёт до подрамника слышатся стуки. Однако оценка все равно положительная.
Комментариев: 0
Просмотров: 959
Положительные стороны: заход в рычаг значительно более тугой, чем у оригинала, есть фаски по краям, устанавливается без перекосов с первого раза, резина более жёсткая, чем у оригинала. Замену сделал на пробеге 270 тыс. Закончил отсчет после 292 тыс. Разрывы не наблюдал, но резина стала сильно отслаиваться.
Комментариев: 0
Просмотров: 787
После пробега 40 тыс. км начала стучать. Мое мнение, что это маловато будет для шаровой. С этой же стороны сменил и подшипник и из опыта знаю, что такие поломки всегда сопровождают друг друга. С оценкой все же затрудняюсь.
Комментариев: 0
Просмотров: 996
Порылся в записях и выяснил, что стоит шаровая у меня уже 118 тыс км.
Комментариев: 0
Просмотров: 1035
Комплект: гайки, болты, шайбы. Если вы выбирает надежность, то MOOG — это ваш выбор. 50000 км, не давали о себе знать. После 60 тыс заменил левую, правую после 70 тыс. пробега.
Комментариев: 0
Просмотров: 1043
После 13200 км пришлось заменить, потому что разбились до неузнаваемости.
Комментариев: 0
Просмотров: 1345
Проехал пока что только 15000 км без нареканий.
Комментариев: 0
Просмотров: 771
Изготовление не очень качественное, есть трещина, при чем на обоих. В общем ставить не решился.
Комментариев: 0
Просмотров: 1084
После 20 тыс. км стали отрываться сайлентблоки.
Комментариев: 0
Просмотров: 831
За шесть месяцев прошел 15000 км и пока что полет нормальный.
Комментариев: 0
Просмотров: 1028
Год назад менял сразу два рычага. Прошли 13 или 14 тыс км. Примерно тысяч пять по довольно убитым дорогам. Все части рычагов в хорошем состоянии.
Комментариев: 0
Просмотров: 923
Думаю, что довольно качественные. Уже прошли 21 тыс. км.
Комментариев: 0
Просмотров: 794
После 20000 км резина с внешней обоймы начала отслаиваться резина. В результате рычаги съехали и появился стук, когда проезжал неровности. Конечно неисправность не сильно критичная, однако не для такого небольшого пробега. К тому же резина в идеальном состоянии и можно было бы ездить и ездить.
Комментариев: 0
Просмотров: 822
5 тыс км назад установил. Выглядят как новые: люфта нет, тугой ход, чехлы не сместились. Единственное, немного ржавчины.
Комментариев: 0
Просмотров: 873
Расслоение больших сайлентов началось после 5000 км. Расслоение пошло только между слоями резины, но все равно очень неприятно.
Комментариев: 0
Просмотров: 1173
Заменил рычаги и проверил, что после замены прошел 40000 км
Комментариев: 0
Просмотров: 943
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Блин-совсем озадачился -какую фирму выбрать
Посмотрел кучу видео на ютубе и полазив по форумам так и не понял что лучше?
Raybstos -однозначных мнений нет-типа что то ближе к середине
Шар внутри все в пластике-трения меньше-долго проживет-НО машина в тяжелая-и по моему мнению-и этот пластик размолотит очень быстро Когда размолотит-может и шаровая разлететься
MOOG —качество по отзывам- 50\50
Внутри -металл трется по металлу-по логике-износ быстрее-НО- система надежней-фиг развалится
Другие варианты-как то не рассматривал-да бы совсем не запутаться
Полный размер
Raybstos
Полный размер
MOOG
Полный размер
MOOG
Полный размер
MOOG
Полный размер
Полный размер
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток уважаемые дамы и господа! Недавно я ознакомился со стойками стабилизатора MOOG. И сейчас хочу вас с ними познакомить. эти стойки имеют отличную прочность …
3 года, 8 месяцев назад Anglisterfuld
Купил в existe, поставил в августе на сузуки гранд витару, через 6 месяцев гремят как погремушки. Внешнее состояние хорошее- пыльники целые, ржавчины нет и толку нет! У предыдущи…
3 года, 8 месяцев назад Steenwooservicany
Ставим только эти стойки, долгое время пробовали все что только можно, но остановились на этой фирме единогласно. Они отлично выхаживают свой ресурс, и даже больше. Очень часто жа…
3 года, 9 месяцев назад Callending
Хорошие стоечки, долго сомневался какие лучше поставить, потому как выбор стоек стабилизатора очень большой по брендам — полистал форумы, поспрашивал знакомых и всё таки рискнул и …
3 года, 10 месяцев назад Leanceptains
Добрый. Стойки стабилизатора MOOG использовал на бмв тройке. Первое что порадовало после покупки это качество исполнения и материала, во всяком случае на вид железяка выглядит весь…
4 года, 2 месяца назад Marvaned
Наконец наступила замена оригинальных запчастей на автомобиле и предстояла огромная проблема в выборе. При выходе из строя стояк стабилизатора на Astra GTS больше всего склонялся к…
4 года, 3 месяца назад Passening
Всего 6 отзывов в разделе.
otzyv.expert