Menu

Мондео 4 бензонасос – Ford Mondeo 2.0 Кораблик › Бортжурнал › Замена бензонасоса Форд Мондео 4 дорестайлинг своими руками без снятия бака дома и без спец навыков

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Замена бензонасоса Мондео 4 2.3 DuraTecHE. Первая часть.

Приветствую Всех и желаю доброго вечера!

Вот и наступил момент замены с БЕНЗОНАСОСА.
И так, пост будет немного длинный, так как замена затянулась аж на четыре дня.

День первый

В среду 30.03.16, зная что потом будет дождливая погода, решился снять бак на эстакаде и заменить бензонасос.

Полный размер

Подготовка процесса

Полный размер

Подготовка процесса

Благо на работе есть эстакада, пускай не очень, но ТО сделать можно. Около обеда загнал пока никто не видит. Разложил инструмент, подготовил «рабочее» место и начал…

Полный размер

Готовое рабочее место

Первый и самый главный этап — это вытащить предохранитель бензонасоса. Находится в блоке под торпедой справа. Блок держится справа на винте, слева на клипсе, будьте аккуратны слева, не порвите ушко ковролина.

Полный размер

Блок предохранителей

Предохранитель желтого цвета на 20 А, находится во втором ряду. На фото он уже удалён.

Полный размер

Предохранитель уже удалён

Вставляем ключ, заводим, 20-30 секунд и мотор глохнет, контрольный запуск, всё давление в системе снято.
Дальше нужно снять алюминиевый термоэкран. Вроде бы всё просто, но есть там интересные крепления

Полный размер

Я честно не знаю, может у официалов есть какой-нибудь инструмент под них, в реальных условиях эти «гайки» откручиваются пассатижиями. Откручиваются очень тяжело, трудно захватить, есть большая вероятность отломить лепестки. Что у меня и вышло в итоге. Помимо четырёх крепежей есть болты торкс 20 и 30, болты под 10 головку и одна заглушка в районе абсорбера. Теперь нужно как-то вытащит экран и в этом нам мешает выхлопная труба. Но через минут 5-10 экран снят, хоть и слегка погнут.

Полный размер

Термозащитный экран бензобака

Далее выполняем элементарные операции: рассоединяем колодку жгута и отсоединяем заливную горловину от бензобака. Спасибо за советы Jek937, последовал им и отсоединил именно горловину, так как потом проще будет одевать хомут на металл.

Полный размер

Колодка жгута

Полный размер

Соединение горловины и бака

Затем нужно отсоединить магистрали от абсорбера спереди и сзади бака.

Полный размер

Трубки топливной магистрали

Вот с этим у меня как раз не вышло и как итог отломил один усик около абсорбера. Поняв что не смогу снять трубки не поломав что то еще, решил снять бензобак и затем отсоединить топливную трубку.

Открутив крепления защитных пластиковых щитков, стал откручивать болты крепящие два хомута. И вот бак начал опускаться, опускаться и уперся в правую сторону эстакаду. Ни туда ни сюда.
Я не растерялся и решил поддомкрачивать правую сторону. Хорошо что в багажнике лежит оригинальный домкрат. Но и эта задумка оказалась неудачной, бак всё равно не захотел опустится.

Полный размер

Момент разочарования

Поняв что работа проделана в пустую, стал собирать всё обратно. На всю работу ушло 3,5 часа с периодическими разговорами.
После этого мною и было принято решение вырезать дыру в полу.

День второй

После неудачной попытки был настроен решительно. В обед загнал Мондео в бокс и приступил в освобождению места под будущий «лючок».

Полный размер

Фиксаторы

Кто читал первую запись о бензонасосе знает что когда я поднял задний диван обнаружил зарождение «жизни», поэтому «шубу» из под дивана сразу выбросил в ведро.

Полный размер

Живая шуба

И моему взору открылись «залежи» за все четыре года эксплуатации Мондео.

Полный размер

Убрал мусор, протер пол и стал готовиться к операции.

Полный размер

В мусор

Полный размер

Не хватает только болгарки

Распечатал фото из этой записи, чтобы не промахнуться. Хотя когда увидел пол, характерный полукруглый выступ заметить не сложно.
Первым делом срезал дужку крепления заднего дивана.

Полный размер

Место расположения бензобака

Далее сделал небольшой вырез буквой П посередине ножницами по металлу и вскрыл импровизированное смотровое окошко. Поняв где располагается фишка и трубка подачи топлива продолжил вырезать пол.

Полный размер

Лючок готов на 1/3

Удалив практически весь тонкий металл наткнулся на днище из 2 мм металла. И тут возникли трудности, сверлится он плохо, т.к. край и металл играет, и ножницы не берут.

Полный размер

Днище …ное

В итоге ничего другого не пришло в голову как отпилить болгаркой непокорный металл. Набравшись мужества, мысленно зная что огнетушитель рядом, взял болгарку и стал кроить металл. Конечно я не пилил в том месте где проходит трубка. В том месте я его просто отломал.

Полный размер

Готовый лючок

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Замена бензонасоса Мондео 4 2.3 DuraTecHE. Вторая часть.

К сожалению нельзя прикрепить больше 20 фотографий, поэтому Часть два.

И так продолжаю РАССКАЗ НАЧАТЫЙ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ДИЛОГИИ, лючок готов, пальцы порезаны, идем дальше…

Полный размер

Лишний металл в Мондео

Теперь нужно достать старый бензонасос и установить новый. Важный совет, если Вы не собираетесь оставлять насос и будете переделывать фишку как я, не жалейте крепления, не стоит мучатся как я вытаскивая трубку подачи бензина, а снять аккуратно фишку вообще за гранью возможного.
Крепление фишки я отломил сразу и отключил насос. Но с трубкой пришлось повозиться, т.к. не знал на тот момент что можно и разломать.
Вы не забыли перед работами удалить предохранитель бензонасоса и завести двигатель?! Да?! Тогда у Вас есть последняя возможность сделать это! Не забывайте давление в топливной системе

3,8 — 4,2 bar. Представляете что произойдет? 😉 Не будем о грустном продолжаем…
Вдвоём, отжимая три зажима, потихоньку вытаскиваем трубку.
Будьте внимательны, на ней есть разные пластиковые и резиновые кольца, не растеряйте и не спутайте порядок расположения!
Из трубки будет вытекать бензин около 100-150 мл. У меня не было приготовлено емкости, т.к. не знал об этом, и просто промокал салфеткой. Дальше откручиваем кольцо, я делал это с помощью небольшой деревяшки и молотка. Аккуратно постукивая по ребрам откручиваем его.
Перед нами насос, если он прямой, то просто вытаскиваем его, если ступенька, то ищем положение при котором он достаётся. Ничего сложного, покрутите в разные стороны и увидите в каком положении он начнет извлекаться.
Запомните в бензонасосе находиться порядка 0,5 л бензина!
Заранее подготавливаем емкость (ведро, таз и т.п.) и сразу же кладем насос туда. Резиновый уплотнитель так же снимаем вместе с насосом.

Полный размер

Оригинальный насос после слива бензина

Видим что фишки насоса оплавлены.

Полный размер

Подгоревшие верхние контакты

Полный размер

И здесь подгоревшие контакты

После снимаем уплотнитель с насоса и устанавливаем обратно на горловину. Далее вставляем новый насос и соблюдаем САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО! При установке насоса в бак, стрелочка указанная на верхней части насоса должна быть между рисок указанных на баке в направление на моторный отсек. В противном случае сеточка забора бензина не будет находиться в самой нижней части бака как и поплавок, который будет неверно давать информацию о наполнении бака. Будьте так же внимательны к контактам — не повредите! Затем закручиваем фиксирующее кольцо до упора, также как и откручивали. Надеваем в нужном порядке уплотнительные кольца на трубку подачи и до упора вставляем её в бензонасос. Проверяем крепко ли она зафиксирована.

В этот момент в бокс пришли наши электрики, их заранее попросили помочь. И стали спаивать контакты фишки и жгута. Моя задача была говорить какие провода спаивать между собой и светить фонариком.

Полный размер

Спаянные контакты закрытые термоусадкой

Заматываем для большей надежностью изолентой.

Полный размер

Заизолированные контакты

На время прячем под полом.

Полный размер

Всё готово!

На сегодня все работы завешены, машина заведена сразу. Перед запуском просто нужно три раза включить / выключить зажигание, на четвертый давление в системе нормализуется и машина спокойно заведётся.

Мой взор пал на старый бензонасос и на ножовку по металлу, снова на насос и снова на ножовку…

Полный размер

Хотите хардкора?

Будет Вам жесть! Давайте посмотрим что же внутри колбы?!

Полный размер

Бензонасос

Полный размер

Колба изнутри. Фильтры насоса.

Мы видим что в насосе три фильтра. Две сеточки и бумажный фильтр-картридж тонкой очистки который запаян в колбу вместе с регулятором давления.
Вы до сих пор думаете что можно реанимировать насос поменяв сеточки и моторчик, а так же перепаяв фишки? Так вот, вы видите ФТО, видите степень его загаженности за 100 000 км и видите сетки, они можно сказать чистые, тем более по сравнению с ФТО.
В этой ситуации моторчик с трудом проталкивает бензин, греется, от сопротивления начинают подгорать фишки. Клапан регулятор давления то же выходит и строя и начинает подтравливать, давление в системе снижается, а моторчик молотит, ему же надо нагнать давление. В общем замкнутый круг. Поэтому реанимировать бессмысленно, проще купить новый насос и вынести ФТО с регулятором наружу.

День третий

Дело сделано а дыра зияет, пускай даже в мыслях, а бензином пахнет в реальности
И так нужно закрывать лючок. Советовали многое: приклепать или прикрутить кусок металла, посадить лист жести на герметик и т.п. Весь день ходил в раздумьях, но одно верное решение я принял во внимание, лючок нужно обрамить каким-нибудь силиконовым шлангом.
Но для начала нужно обточить края лючка и выпрямить их. Для этих целей были куплены две шарошки круглой и цилиндрический формы.

Полный размер

Итог работы

На этом работы в пятницу закончены, нужно ехать в автозапчасти ВАЗ за шлангом или чем то подобным, главное чтобы сечение было круглым, а изделие силиконовым, а так же герметиком и клеем.

День четвёртый

Сегодня выйдя на работу после выходных прихватил все купленное в магазине ВАЗовских запчастей и алюминиевый скотч припасенный еще давно.
Купил вроде какой-то гидрошланг от 2107 за 40 р. НА всякий случай взял два.

Полный размер

Шланги

На фото видно, что один шланг подготовлен, отрезано лишнее и сделан разрез по всей длине. Наносим клей внутрь шланга и начинаем обрамлять лючок.

Полный размер

Обрамленный лючок

Когда клей для резины немного схватился герметизируем щель между листами металла.

Полный размер

Силиконовый герметик

Далее берем алюминиевый скотч и заделываем лючок в два слоя с минимальным шагом для прочности.

Полный размер

Первый слой

Полный размер

Второй слой. Лючок закрыт.

Вот собственно и всё, дальше зарываем полом и пенопластовым уплотнителем.

Полный размер

Завершение работы

Работа окончена! В последующем буду делать шумо-виброизоляцию, лючок дополнительно накрою слоем Акцента или Сплена.

Спасибо Всем за внимание. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, жмите «Нравиться»!
Удачи на дорогах!

Кому интересно начало истории ОНО ЗДЕСЬ!

www.drive2.ru

Операция «Возрождение» №4 (Бензонасос) — бортжурнал Ford Mondeo Luckysilver 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие форумчане!

Предисловие

Продолжая добрую традицию «Возрождение» и после замены всех фильтров появилось непреодолимое желание «заглянуть под заднее сидение». С момента владения авто прошло почти 4 месяца, и в последнее время, руки так и чесались произвести осмотр бензонасоса и фильтра. Данная тема достаточно избита, однако на Drive2 так и не нашел полного фотоотчета, который пошагово рассказывает о всех прелестях, неожиданностях и тонкостях этого процесса на FordMondeo III. Как раз одной из неожиданностей замены и чистки по сути дела и является сам процесс снятия бензонасоса. Так уж повелось, что перед владельцем Mondeo стоит нелегкий выбор – либо увеличение окна, путем резки металла кузова, либо снятие бензобака целиком, что в последнем случае само собой представляет определенное неудобство в затрате времени, сил и проявлении сноровки. А учитывая определенную склонность Mondeo к «болезни» бензонасоса, тема быстрого снятия становится вполне актуальной, особенно в полевых условиях, когда автомобиль не способен двигаться дальше и одиноко стоит на обочине трассы. Оговорюсь сразу, что фотоотчет был создан в первую очередь для новичков и не очень. Возможно, у кого-то есть другие мысли по этой теме, и кто-то пошел по своему пути, возможно кто-то не захочет дырявить кузов, ссылаясь на проявление варварства и колхоза к своему авто, за что я ни сколько не осуждаю этих людей.

Начало

Итак, что нам понадобится:
——————————————————————
• Отвертка плоская – большая ималая
• Маркер
• Ножницы по металлу закругленные
• Керн
• Зубило
• Полиэтиленовая пленка или схожий по назначению и свойствам материал
• Сверло по металлу ( 3 — 3.5мм )
• Дрель или схожий по мощности дремель
• Удлинитель 220В
• Камень точильный (насадка на дрель) или круглый напильник
• WD-40
• Магнит ( подойдет любой )
• Молоток
• Брусок деревянный с плоским и желательно острым краем ( ~ 5х20 см )
• Очиститель карбюратора ( Carbcleaner ), или схожие очистители, растворители в баллончиках.

Также желателен пылесос с плоской насадкой и запас ветоши в виде чистой х/б ткани
—————————————————————————

Приступим!

Отсоединяем клемму аккумулятора. Опишусь сразу, что изначально решил не спускать давление в топливной системе поскольку снимал бензонасос на разных авто уже не раз, и ни разу не встречал фонтанов из топливных шлангов как это могут некоторые описать. Если все же хочется спустить давление, то это можно сделать двумя способами.
1) Вытащить предохранитель бензонасоса, после чего завести двигатель, и дать поработать ему на остатке топлива, до момента полной остановки.
2) Стравить давление снятием колпачка на топливной рампе.
Снимаем заднее сидение и убираем его подальше, чтобы не мешало, находим резиновую заглушку утопленную в металле, с подходящим к ней проводом. Предхозом провод был зачем-то замотан черной изолентой… Аккуратно поддеваем резину и вытаскиваем ее наружу. Далее, отсоединяем разъем бензонасоса.
Теперь наступает «ответственная церемония», церемония разметки маркером, под обрезку лишнего металла под окно. В интернете и в жизни повидал и услышал много историй… Одно дело, когда в силу непредвиденных обстоятельств, на одинокой трассе, в степи, люди вскрывали окошко подручными средствами получив подобие крышки консервной банки, видел точно такое же и тогда, когда у владельца авто был отапливаемый гараж и инструменты, но результат по внешнему виду был идентичен. И это на родном то авто, дыра размером с половину сидения. Кто-то умудрялся резать в салоне и строительной болгаркой, пуская искры и окалину во все стороны… У кого-то получилось аккуратно вырезать ножницами по металлу, но лично я решил объединить сверление и резку ножницами.
Для разметки будущего, технологического окна на вооружение можно взять кусок картона и приложить его как трафарет, после чего обвести вокруг. В своем примере, я наносил разметку делая отступы по 3 — 3,5 см от круглого кольца крышки бензонасоса, с единственной поправкой на то, что уже существующая окружность не является центром, а сдвинута в сторону багажника! Взяв в расчет эту информацию – делаем разметку с небольшим отступом вперед, как видно на фотографии.


После, просчитав и убедившись во всем как следует, начинаем процесс кернения. Быстрыми и одиночными ударами молотка делаем насечки керном, под будущие отверстия сверла. Я старался делать интервалы насечек по 5 мм друг от друга. Где-то получалось меньше, поскольку были сложности с ребрами жесткости на металле и изгибами, в этих местах насечки желательно делать глубже, во избежание соскальзывания сверла.

После кернения полного круга делаем небольшой отдых – даем рукам отдохнуть, а спине размяться от полусидячего состояния )))
На представленной фотографии, я выбрал лишь одно сверло с оптимальным на мой взгляд диаметром 3,5мм.

Итак, сверление – достаточно ответственное мероприятие, поскольку необходимо учесть тот факт, что под металлом то тут, то там видны топливные шланги, которые очень легко «поранить» сверлом. Поэтому на сверло ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим ограничитель в виде толстого слоя изоленты, оставляя для рабочего хода не более 3 мм. Или, в виде альтернативы можно одеть корпус гелиевой ручки обрезав его по размеру. Далее, после всех подготовительных работ приступаем к самому процессу. Неудобством является лишь то, что не всегда удобно выбрать нужную позицию туловища и руки, так как сверло должно быть направленно строго под прямым углом. Для удобства я максимально отодвинул сидение переднего пассажира как можно ближе к торпеде. Особенное внимание и осторожность нужно проявлять при сверлении переходов металла в виде изгибов и волн. Проделав половину – даем рукам отдых. Далее, перед тем как вновь приступить – берем магнит и собираем металлическую стружку, есть также труднодоступные места, для этого «клеим» на магнит длинную отвертку и кончиком отвертки продолжаем собирать оставшиеся частички, аккуратно вытаскивая отвертку с «добычей» и отчищая ее. Далее, после полного завершения вновь отчищаем все магнитом и беремся за вырубку зубилом. Направленными и уверенными ударами, под углом в 45 гр. пробиваем стенки между отверстиями, аккуратно извлекаем металлический бублик бывший когда-то частью кузова и ни в коем случае не выбрасываем его – в будущем пригодится. Видим приблизительно то, что получилось у меня на фотографии…

В итоге по моим прогнозам я все-таки не дорезал как надо, и в передней части чутка зашел назад. Вместо круга получился отчетливый овал.

черновой вариант


Страшного думаю ничего нет, в дальнейшем с помощью насадки на дрель получил практически идеальную по форме овальную окружность, до состояния ровного круга решил не резать.

На фотографии все еще «черновой», недоработанный вариант. Перед работой, в салоне лучше все как следует застелить и закрыть от возможных искр и пыли. Все-таки даже под сидением должна быть эстетика и аккуратность. Как видим, каменная насадка получила глубокую фаску в процессе обработки, но сыграла свою важную роль.


Тут нам пригодится пылесос, с узкой насадкой – собираем стружку, пыль и грязь.
Очередной этап, это снятие шлангов. Аккуратно снимаем штуцеры обратки и выпуска. Для тех, кто будет заниматься всеми этими операциями, сделал подробные увеличенные фотки с пометками и сразу предостерегаю от неосторожных действий, будьте внимательны, защелки можно легко сломать, на форумах много подобных случаев. Уплотнительные колечки различаются по цветам и изготовлены из разного материала. Желтое – резина, белое – пластик, коричневое – резина. Порядок расположения указал на фотке.

Перед снятием бензонасоса нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять все колечки со штуцеров и положить на время в надежное место, предостерегая себя от их потери или случайного попадания в бак. Перед тем, как приступить к дальнейшим работам шланги лучше развести аккуратно в стороны, чтобы не мешались и случайно не деформировались.Теперь, после всех приготовлений, пришла очередь снимать стопорное кольцо бензонасоса. Кольцо полностью из пластика, под ним резиновый уплотнитель. Судя по налету и грязи – бензонасос ни разу не снимался. Для откручивания нам пригодится деревянный брусок с острым краем и молоток – тут все понятно и ясно. Перед данной процедурой лучше пропшикать WD-шкой по краям и слегка выждать, пока в щели впитается жидкость. Далее, располагаемся в салоне по удобнее, находим понравившуюся насечку на кольце, прикладываем угол бруска и уверенными движениями бьем по бруску чтобы сорвать кольцо с места – направляя вектор ударов и наклона против часовой стрелки.

Сильно не переусердствуем, полипропиленовое кольцо можно и сломать, так что нужно как следует соотносить русскую, мужскую силу и европейский пластик ))) У меня, после нескольких ударов в разных диагональных точках кольцо без труда поддалось, и далее можно откручивать уже голыми руками. Далее ничего сложного, снимаем кольцо и подготовив ветошь, тряпки от возможного проливания бензина аккуратно тянем белую крышку бензонасоса на себя, вверх. Чувствуете, как роскошно и пьяняще запахло живительной силой бензина? )))) Няка! В данном случае, есть тоже весьма ответственный момент, а именно не повредить поплавковый датчик топлива. Далее после отсоединения разъемов датчика — опускаем руку в бак и поворачиваем оставшийся стакан, прикрепленный на дне – вращаем его против часовой стрелки на 30, он легко отщелкивается и аккуратно вынимается наружу. Проявляем осторожность с датчиком топлива, чтобы не погнуть тонкую тягу. После того, как с баком закончили, лучше прикрыть чем-нибудь отверстие, чтобы не уронить посторонние предметы и хотя бы частично предотвратить испарение бензина в салон.
Чистим! Вынимается насос и фильтр очень легко, все держится на защелках, без каких либо винтов и саморезов. Вынимаем сам электронасос, а вместе с ним и сеточку. Про сетку вообще отдельный разговор…
Собственно сам насос

А вот что творилось внутри… Ахтунг…

Лично в моем случае как видите, грязи и прочей мерзкой субстанции в нем было немеряно. «Насосал» от души за всю свою нелегкую жизнь. Чистка разделилась на несколько этапов – собственно сам фильтр, корпус бензонасоса вместе со стаканом и верхняя крышка. Если все без труда отмылось обычным бензином, то с фильтром пришлось попотеть. Оговорюсь сразу, немного пожалел что не заказал новый фильтр, от Focus, он немного другой формы, однако полностью подходит посадочным отверстием. В ход пошла тяжелая артиллерия – вначале сам карбклинер, который даже по истечению половины не отчистил полностью забитый фильтр и черная эмульсия вместе с микрочастицами продолжала стекать в емкость

, далее пошел на хитрость и замочил его в емкости с горячей водой, вперемешку с Fairy. Горячая вода, почти кипяток из чайника как способ очень помог! В итоге пластиковая сетка стала немного эластичной, а внутренняя набивка размягчилась. Потом все высушил и продул воздухом до полного испарения воды и снова пустил в ход карбклинер. Фильтр очень освежился и посветлел )

Далее последовала установка всего что было снято – в обратной последовательности.


Резиновый уплотнитель под кольцом смазал немного графиткой, немного смазал и саму резьбу. Довершающими, короткими ударами довернул кольцо до отметок, подсоединил топливные штуцеры. Смотрим схему и чередность расположения колец, обработал WD-шкой, чтобы не закусывало резину, далее без проблем все плотно зашло и защелкнулось. Не забываем и про разъем )

Наконец пришел черед запуска и проб. После 3х оборотов стартера двигатель бодро завелся! И со словами «потекла моча по трубам!» ринулся смотреть стыки и прикладывать «ухи» к бензонасосу. Тот нежно урчал где-то в утробе корпуса, и даже с вырезом в кузове его работу было еле слышно. Сразу заметил, что частые подергивания на холостом ходу стали практически не заметными. Перегазовка также приобрела адекватность и быстрый отклик на нажатие газа. После прогрева наступил момент драйва! Что вам сказать, машина едет как прежде ) Но намного бодрее прежнего, особенно заметил реакцию на резкое нажатие газа. Если даже после чистки дроссельной заслонки эффект был вполне заметен, то теперь заметен вдвойне! ) Забитая напрочь сетка просто не давала того давления, которое требовалось для быстрой реакции и набора необходимых оборотов с низов, теперь все пришло в норму. Создалось впечатление нового двигателя и другого автомобиля.

Позже, допишу отчет про съемный лючок )

Как только чуть потеплеет, ближе к весне – заменю бензонасос и поставлю новый фильтр. А за счет проделанной работы это займет 30 минут максимум )

Спасибо все кто дочитал и осилил матчасть ) Буду одинаково признателен как за критику так и за похвалу )))

www.drive2.ru

Ремонт бензонасоса мондео 4 — бортжурнал Ford Mondeo 4🐍 2012 года на DRIVE2

Привет мондеоводы)

Полный размер

вскрытие

Изъезженная и больная тема. Дело было в сентябре, а началось это ещё в августе, постучишь под сиденьем и заводится))) ну уж слишком дорого каждый раз менять насос в сборе из-за слабых контактов.

Полный размер

подгорел контакт

В общем жена при малом количестве бенза поставила тачку под наклоном, с тех пор редко не заводилась, я так и понял что подгорел контакт, решил разобраться) почитав что да как решил сделать маленько по-другому) открутил бак, опустил на 10см потом вырезал лючек электролобзиком с пилкой по металлу, достал насос, кстати он оказался меняный 14г.в., откусил коричневый провод от бензонасоса, просверлил рядом с фишкой, вывел наружу, решил не паять, а поставить коннектор на болтиках и от фишки откусил- соединил)

Полный размер

соединил

закрыл отверстие куском оцинковки)

Полный размер

готово

все работает, надеюсь больше не будет беспокоить) в скором времени буду менять фто в сборе цена 1570р номер kr1199f.
По другим доработкам смотрите бортжурнал) Продолжение следует…
Надеюсь кому-нибудь будет полезен данный пост, спасибо)

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 85000 км

Нравится 270 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo низкий внедорожник › Бортжурнал › Бензонасос на Ford mondeo 4 с выносным фильтром (вариант 2)

Доброго времени суток кто читает данную статью!
Эта статейка на раздумье
03.07.2017 когда на спидометре было 130 325 км решил я переделать бензонасос ф.ирмы KRAUF который стоял до момента, пока я не поставил себе бензонасос с выносным фильтром.
Когда я поставил себе бензонасос с выносным фильтром, в душу мене закралась тревога, того, что регулятор давления топлива (далее-клапан) из-за загрязненности фильтра тонкой очистки (далее- ФТО) ослаб и спускал давление ранее, чем 3,65 bar.
Для того, чтобы в дальнейшем исключить неисправность клапана в голову пришла идея установить фильтр тонкой очистки с регулятором давления топлива снаружи (вне бака), чтобы в дальнейшем менять ФТО с клапаном вместе.
Чтобы осуществить свою идею я заказал AMDFF714 за 650р.

ФТО с клапаном


Давление клапана 4 bar.
два штуцера (примерно Ду 8-9 мм) — 80р, два быстросъемника под 90 градусов — 300р, самозажимные хомуты на 16 и 10 -250р (хомуты на болтике-место много занимают, а его и так мало), эпоксидная смола-250р, гофрированные шланги — 250 р, бензостойкий шланг на 10 bar -400р.

Полный размер

бензостойкий шланг (не знаю как картинку перевернуть)


В итоге у меня был набор гусара:

Полный размер

Набор гусара


Для того, чтобы начать манипуляции с бензонасосом KRAUF я спилил полностью колбу и все, что внутри нее до состояния вровень с крышкой бензонасоса:

Полный размер

вровень с крышкой бензонасоса


Нагрел штуцер:

Полный размер

Грею штуцер


и вставил в отверстие бегзонасоса (штуцер был чуточку больше отверстия в бензонасосе):

Полный размер

Штуцер впаял в выходное отверстие крышки бензонасоса.


Штуцер на обратку, я распилил пополам, нагрел, неглубоко приклеил и закрепил на эпоксидную смолу (предварительно где будет смола необходимо сделать бороздки, потереть шкуркой и обезжирить-иначе смола отпадет (я со 2 раза приклеил, первый раз ничего не делал)) в месте где есть отверстие от запаянного соска снаружи крышки бензонасоса, т.к. в линии обратки а давления нет, то, мне кажется эпоксидка должна выдержать выдержит (время покажет).

Полный размер

Штуцер обратки на эпоксидке


Штуцер на подачу тоже обмазал в месте запоя эпоксидкой, для верности.

Полный размер

Штуцер подачи обмазал эпоксидкой

На следующий день когда эпоксидка полностью затвердела производил уже оставшиеся манипуляции, а именно:
Сделал отверстие в запаянной пипке снаружи крышки бензонасоса.

Полный размер

Делаем отверстие в пипке

.
Далее, нагревая гофрированные шланги изгибаем трубки и соединяю турбину бензонасоса со штуцером на подачу, закрепив сомозажимными хомутами на 10.

Полный размер

Штуцер, хомут и гофрированный шланг


Гофрированный шланг (белый у меня) вставляем в отверстие где он раньше был в колбе и соединяем со штуцером, который в луже застывшей эпоксидки, закрепив его хомутом.
В итоге получился вот такой вот аккуратный франкенштейн:

Полный размер

Бензонасос в свободном состоянии.

Полный размер

Бензонасос в своем положении (23 см)


ОТСТУПЛЕНИЕ: высота бензонасоса в бензобаке равняется 23 см.

Полный размер

высота от дна бензобака до края отверстия 23 см.


Далее. Соединяем все провода, и на штуцер подачи я установил заземление, освободившийся конец от клапана.

Полный размер

Соединяем всю проводку, заземляем

.
Чтобы убедится в надежности системы и того, что турбина бензоасоса потянет 4 bar, я все это дело опрессовал в течении 15 минут.

Полный размер

Тазик, ФТО с клапаном, манометр и бензонасос.

Полный размер

Опрессовка полным ходом, на манометре 4 bar ровно.


В итоге у меня нигде, ничего не подтекало, давление в дальнейшем держал.
Собранный бензонасос с уровнем топлива вставляем в бензобак в свое дальнейшее плавание до того момента теперь пока не сломается турбина бензонасоса.
Далее подсоединяем гребенку питания, прямой штуцер к линии подачи (остался от прошлой сборки бензонасоса с выносным ФТО), быстросъемник под 90 градусов одеваем на пипку с проделанным отверстием (новая линия от клапана ФТО к бензонасосу) — линия обратки.

Полный размер

Бензонасос на месте, шланги подключены


Далее лезем вниз и (у меня на место где был ФТО из статьи бензонасос с выносным фильтром) я ставлю ФТО с клапаном, соединяя бензонасос с фильтром (подача «IN» с краю, обратка посередине рядом с подачей, выход «OUT» (вроде)

схема подключения


В итоге у меня получилось так.

Полный размер

ФТО на своем месте закреплен одноразовыми хомутами


Далее как в статье a href=»www.drive2.ru/l/476613002947199292/»>бензонасос с выносным фильтром я все закрыл самодельной крышкой, которая стала защитой для ФТО и бензопроводов.
Если переделывать родной бензонасос siemens VDO, то у него гофрированный шланг от турбины насоса к штуцеру будет меньшего диаметра чем я тут использовал, и не надо будет, наверное, впаивать штуцер, потому, что там уже есть пипка, на которой надо будет сделать канавки, чтобы шланг не слитал, а все остальное аналогично.
P.S. схема как у меня проходят шланги подачи и обратки.

Схема расположения шлангов бензопровода


Хотел еще выложить фото подключения проводки в гребенке внутри бензонасоса, но лимит фотографий на статью исчерпан.

У меня все! Удачи на дорогах и плавного хода.

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Покупка бензонасоса Мондео 4 2.3. Подготовка

Добрый день!
Решил навести порядок в БЖ и объединить информацию о подготовке бензонасоса.

И так после поломки бензонасоса возникли вопросы что и как делать?!

Первым делом я постарался найти как можно больше информации на Драйве, в группе в ВК и на форуме. Но больше в решениях этих вопросов мне помог Jek937.

Был сформирован план работ:

1. Покупка нового бензонасоса

Был куплен бензонасос Кrauf KR0735M. Брал его на Авито за 6300, хотя в Экзисте он стоил на 3000 дороже, а раз нет разницы — зачем платить больше? Так же выписали гарантийный талон на три месяца. Перед покупкой обязательно уточните какой у Вас насос, прямого исполнения или ступенькой.

2. Покупка и подготовка фишек

Найти фишки на пять контактов оказалось не простым делом, т.к. в основном предлагают колодки с чётным количеством контактов. Но я не я если не нашёл бы их.

Фишки на пять контактов

Далее купил эпоксидный клей DONE DEAL DD6540 для герметизации пазух и контактов фишек.

DONE DEAL DD6540 цвет — стальной

Подготовка процесса

Делал в два этапа. Сначала утрамбовывал в пазухи, после высыхания срезал выступы. Затем развел клей в фишках и разгладил. Получилось монолитно и герметично!

Итог

3. Подготовка насоса к установке

Благодаря помощи электриков на работе, которые согласились помочь с перепайкой фишек насос лишился промежуточного звена.

Минус фишка

Место выхода проводов

Мне оставалось только загерметизировать эпоксидным клеем.

Вид сверху

Вид снизу

4. Установка насоса

Теперь требуется лишь поставить подготовленный насос и радоваться езде.

Конечный результат

Об это я расписал в следующей теме про БЕНЗОНАСОС.

Спасибо Всем за внимание, буду рад если кому-нибудь поможет моя история!

www.drive2.ru

Замена бензонасоса Mondeo Mk IV — бортжурнал Ford Mondeo Lunоhoд 2011 года на DRIVE2

Ну вот и ко мне писдэс подкрался незаметно.
Но даже при этом случились свои плюсы) приехал я на мойку к знакомым ребятам, по соседству у них сервис, соответственно тоже свои люди)) пошатался, проболтался, попиз… поговорили о том о сём, ну домой я собрался под вечер. Сажусь, чих-пых, приехали! Конечная! Никаких сомнений, полезли под сидуху, прозвонили провода насоса и «Аллё, доставка есть? Везите скорее!»
Так что, буквально через 4 часа (незапланированного пез… разговора) я отравился домой💪🏻
Товарищ мой, (механик от бога) категорически отказался рубить кузов, пришлось феншуить.))

Полный размер

Как назло, накануне заправился и бензина было литров 60! Сливали мин 40))

Насос оригинал (запиленный), как видно по фото.

Полный размер

ВДО ориджинал свежеспиз… ну вы поняли)

Хотя мой старый абсолютно чистый, но видимо движ насоса зае… сдох.
А вот и мануал

Полный размер

Заправка только на ТНК и Роснефть. Как видно сетка девственна практически.

Также в обязательном порядке необходимо менять жгут, выгорают контакты.

Полный размер

И шоб потом не лазить ещё раз, меняем жгут!

Полный размер

Ну и на закуску: Продвигаемся от багажника к торпедо!))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 600 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *