Полный размер
Зимой машина стала долго прогреваться, я пощупал патрубки после 20ти минутного прогрева, температура контуров одинаковая(50грС)на этом основании сделал вывод что вышел из строя термостат, покупал его в Москве т.к. там дешевле в 2 раза чем в Кишинёве( в Кишиневе не оригинал в 2 раза дороже))). Перед поездкой в Москву проверил какой именно термостат установлен у меня на машине(с подогревом или простой)у меня простой(вроде с 2004г простые стали устанавливать).
По приезду домой взялся за Моню.Распишу только особенности.
-для снятия термостата-снял правую фару, фальшь решетку радиатора и кронштейн крепления трубки ГУРа-его нужно очень аккуратно снимать(трубка очень хрупкая).
-когда снял термостат увидел что он в полностью закрытом состоянии, подумал что я лохонулся .Налил в кастрюлю воды положил в неё термостат и вооружился термометром благодаря чему я увидел что термостат неисправен т.к. он полностью открылся при 50грС а должен при 95.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 166000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем здравствуйте) Ну что сказать — Моня перестал нормально прогреваться, температуру в тестовом режиме показывал не выше 72’С, я стал мёрзнуть) Стало быть, пришло его время. Изучил тему в интернете: если термостат с подогревом, то можно обойтись заменой резинового кольца, если без подогрева — только замена целиком. Полез смотреть какой у меня, снял фару, взял фонарик, крутил-вертел, ни хрена не понял — не вижу не то что разъём, а даже сам термостат) Стоит он в очень неудобном месте, а может ещё у меня и фонарик плохо светил, не знаю) Короче, плюнул, заказал новый — от Мондео-4, без подогрева.
Полный размер
хомуты в комплекте
Сегодня ездил на СТО, делали всё по советам форумчан — аккуратно сливали антифриз, были аккуратны с трубкой ГУРа и т.д. Ещё раз убедились, что термостат находится просто в ж@пе — помимо трещётки с удлинителем не помешает ещё и отвёртка с магнитным концом. Стандартные фордовские хомуты были заменены на обычные винтовые. Когда сняли старый, всё только подтвердилось:
даже пластиковые лапки отломлены, какая уж тут температура…Цена вопроса: 1 475 ₽ Пробег: 0 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Термостат пришлось менять зимой, в самый разгар морозов.А всё началось с того, что при езде по трассе я заметил, что после выжима сцепления обороты были на уровне 2тыс.Не сразу понял в чём дело.Пока не заметил, что температура чуть выше 70градусов.Добравшись до дома, полез в интернет в поисках ответа.Оказалось, что на мондео ставились два вида термостатов, с датчиком температуры и без.Но я логично подумал, что раз температура низкая, а обороты держатся, пока не прогреется до нормы, то наверно датчик температуры и даёт сигнал на повышение оборотов.Проверив в каталоге по Вину, действительно выдавало номер термостата с датчиком.Полез смотреть и по факту не обнаружил никакого датчика. В итоге решено было заказать термостат от мондео 4,который подходит по всем параметрам и к тому же дешевле в три раза . Его номер 1505640.Про замену уже много раз писалось.Особенно о том, что нужно быть осторожным с трубкой Гура. Как я не был осторожен, после установки стык трубки потёк.О стоимости трубки узнал заранее, на тот момент она была около 9тыс.р. Но так как я долгое время занимался ремонтом, то быстро сообразил как исправить ситуацию. Трубка имеет две развальцовки, под гайкой и над гайкой.Именно поэтому гайку нельзя сдвинуть чтобы заменить уплотнительное кольцо находящееся под ней.Гайка достаточно свободно крутилась на кольце, поэтому я решил намазать герметик под верхнюю развальцовку.Но, чтобы его намазать, нужно сначала было избавиться от жидкости гура на трубке.Для этого сначала продул хорошо из компрессора, а потом начал заливать под гайку растворитель и продувать.Чтобы всё промылось и обезжирилось . Но, к моему удивлению, уплотнительное кольцо оказалось не стойким к растворителю, и после третьего промывания хорошо разбухло, так что гайка стала с трудом проворачиваться.Считай проблема решена.И возможно разбухшего кольца хватило бы для нормальной работы.Но я не стал рисковать, так как времени было мало, и сдвинув гайку по максимуму вниз, намазал герметика под развальцовку.Так чтобы он заполнил всё пространство между отверстием гайки и развальцовкой.Гайку придвинул к верху, излишки герметика стёр.Трубку сразу прикрутил и завёл машину.Течи не было.Проблема решена.Если у кого-то будет время проверить, попробуйте без герметика, просто размочив кольцо.Ах да, кстати, растворитель был Р-12,так как занимались кузовным ремонтом.Но вероятно, что и 650ый даст тот же эффект.
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Который вниз идет он под стартером стоит и изначально идет на радиатор (внутрений диаметр 18)
Привет всем!
Уже не раз вижу темы про проблемы с температурой, особенно актуально это сейчас — приходят холода.
Самая частая причина — выход из стороя малого термостата (масляного). Оригинал стоит дорого (около 50$), поэтому я решил его убрать. Просто заглушить — не вариант, будет идти перегрев масла, поэтому изучив систему охлаждения решил теплообменик закольцевать на помпу.
Для этого нам нужен тройник на 18 (пластиковый я брал) заглушка или болт на 18 и 4 хомута. патрубок с малого термостата на помпу не трогаем, нам нужен тот что идет с теплообменника к радиатору (тонкий, внешний диаметр ~ 22 (внутри 18)). Его отсоединяем от радиатора и протягиваем к патрубку соединяющий расширительный бачек и помпу. на фото видно где примерно стыкуем разрезам на пересечении этих двух патрубков и ставим торойник. Ту часть что идет к радиатору просто глушим (я ее кинул под акб).
Теперь о плюсах и минусах этой переделки:
Полный размер
так заглушил конец к радиатору
Полный размер
вот сюда вставил тройник
Полный размер
общий вид как сделано
Полный размер
лежит на дифузоре
Полный размер
это просто достал для фотографии, а так под акб лежит
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $3
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Так я мыл колектор
Нашёл старые фотки, как менял малый термостат. Может кому пригодится такой опыт.
Делал так.
Отсоединил шланг подачи воздуха от впускного колектора (он на хомуте, нужна фигурная отвёртка), открутил и снял впускной колектор (5 болтов сверху, 4 болта снизу, нужна головка на 10, отвёртка, малая трещётка и удлинитель), затклул все отверстия на двигателе (что б туда чего не упало), открутил металлические патрубки (что б не заниматься йогой с удлинителями и переходниками, да и у меня уже стояла моя приблуда для прокачки тнвд, так что сам Бог велел. Нужен рожковый ключ на 17), открутил термостат (один болт, нужна малая головка на 8 и малая трещётка). С термостата сразу полился антифриз, что наводит на мысли разные, не так ли))). Собирал всё в обратном порядке.
Единственное, что как поставил на место металлические патрубки с тнвд на форсунки, прокачал тнвд. Делал так: ослаблял по очереди гайки на форсунках, ставил ключ зажигания в положения «старт» и прокачевал с помощью груш, пока не начинала течь солярка из-под гайки. Так на всех четырёх форсах. Иногда помогал стартером, что б быстрее (главное этим не увлекаться, а то можно спалить блок управления тнвд, ведь он охлаждается соляркой, а тнвд завоздушен). Главное не забыть вынуть заглушки с отверстий от впускного коллектора на двигателе (!).
Так же помыл впускной коллектор (от кокса отверстия стали почти в два раза меньше) с помощью бытовой химии и средства Forch. Прокладки на колекторе не менял, они и так были в порядке.
П.С.: Антифриза вытекло примерно два литра, учтите этот момент:).
П.П.С.: Зацените на фото, что у меня от предхоза стояло вместо термостата. Подарочек, пилять))).
Сказано — сделано.
См фото.
Полный размер
Снял крышку
Полный размер
Отсоединил шланг
Полный размер
Снял колектор, заглушил отверстия
Полный размер
Снял патрубки от тнвд на форсы
Полный размер
Доступ к термостату свободный
Полный размер
Приблуда для прокачки тнвд (развоздушки)
Полный размер
Завёл двигатель и подливал антифриз, покуда не перестали идти пузыри воздуха. Лить надо до уровня. Потом проехал 15 км (примерно), уровень не уменьшился.
Полный размер
Поставил на место металлические патрубки от тнвд к форсам и развоздушил систему
Полный размер
Старый типо термостат
Полный размер
Старый типо термостат)))
Полный размер
Вот такой подарочек от предхози))) Он просто вырезал ножом все внутренности с термо и сделал из него типа переходник… Креативный, пилять, чел, до боли в пупке)))
www.drive2.ru
Опытный автолюбитель вполне способен провести такую работу. Когда вы готовы приступить к ней, можно вначале снять рабочее давление в системе охлаждения и подготовить необходимые запасные детали. Вам понадобится термостат (для двигателей Duretec полностью с корпусом), прокладка крышки для корпуса термостата, а также эластичное и теплостойкое уплотняющее средство. При необходимости сливную охлаждающую жидкость соберите в чистую емкость, ее можно, раздумывая, использовать после ремонта.
Впрочем, если вы хотите проверить функционирование старого термостата, нагрейте в специальной кастрюле воду и проверьте домашним термометром температуру воды. На корпусе термостата считайте температуру регулирования и сравните его с фактической температурой воды. Мы, естественно, не советуем вам полностью полагаться на «неопрятный» термостат. Нагреваемые от электричества термостаты Mondeo, кроме того, можно проверить с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между двумя контактами – у хорошо функционирующего регулятора сопротивление составляет 15 Ом.
|
Если двигатель «сварился» – виноват вентилятор системы охлаждения
Система охлаждения вашего Mondeo справляется с плавными, продолжительными пассажами холостого хода, как и с напряженными горными переездами. Однако если температура повышается до точки кипения, возможно, «бастующий» вентилятор здесь ни при чем. Поэтому не нужно сразу заниматься буксировкой автомобиля: следует охладить двигатель и затем стремительно проехать до ближайшей мастерской. Холостой ход и медленную езду на высоких передачах, конечно, лучше по возможности избегать. Ваша мнимая осторожность не нужна, так как приведет к нагреву двигателя, так как радиатор уже больше не «стоит» перед встречным ветром.
Внимание: в остановленном и нагретом при движении двигателе вентилятор может работать и при отключенном зажигании. Поэтому никогда не возитесь вблизи вентилятора! |
ava-avto.ru
…
2 лет назад
Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi Наша группа в ВК: https://vk.com/kamo_auto Наш Сайт: http://kamoauto.by/
…
5 меc назад
Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Замена помпы.
…
3 лет назад
Simple DIY how to: changing the thermostat on a Ford Duratec HE engine. The car featured is a Ford Mondeo Mk3 (2000—2007) but the procedure is much the …
…
5 лет назад
видео длинное (часть вырезал) и нудное заменил термостат с подогревом (родной, в видео виден. достаю его…
…
7 меc назад
Сливаем антифриз Форд Мондео 3, 2.0 Tdci.
…
1 лет назад
Добрался я до термостата,потому что он постоянно по большому кругу гоняет,помпа тоже начала мокрить,но…
…
2 лет назад
Ten film powstał przy użyciu Edytora wideo YouTube (http://www.youtube.com/editor)
…
7 меc назад
Производим калибровку климат-контроля на Ford Mondeo 3, а также проверка на наличие ошибок и версия программного…
…
4 меc назад
2007 Ford Mondeo Mk4 2L Diesel, Thermostat Housing Removal. The thermostat housings on ford mondeo 2l diesel engines are pretty reliable and i have …
…
8 меc назад
Иногда напрягают непонятные рывки, которые происходят на высоких передачах, при «тапке в пол», обилие густо…
…
4 лет назад
Narva 17097 Лампа накаливания 4 шт Narva 17037 Лампа накаливания 6 шт.
…
10 меc назад
Hey Leute und herzlich willkommen zu diesem neuen Video! Heute zeige ich kurz her, wie Ihr bei einem Mondeo MK3 TDCi das Thermostat für die …
…
5 лет назад
Ford Mondeo MK3 1.8 LX 2001 — 2007 Thermostat Replacement Replacing the thermostat in a Ford Mondeo 1.8 LX 2001 without removing the power steering …
…
10 меc назад
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.
…
2 лет назад
Заводим Форд Мондео 3 2.0 TDCi в мороз минус 20 градусов и в минус 11.
…
5 меc назад
Взялся за переднюю подвеску автомобиля так как при покупке знал о её недостатках. Разборка, дефектовка……
…
2 лет назад
Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с Sitroen:…
videobomba.net