Menu

Мондео 3 замена термостата – замена термостата ford mondeo 3 DURATEC 1.8 — DRIVE2

Ford Mondeo Уникальный › Бортжурнал › Замена термостата мондео3 1.8 В России Дешевле.

Полный размер

Зимой машина стала долго прогреваться, я пощупал патрубки после 20ти минутного прогрева, температура контуров одинаковая(50грС)на этом основании сделал вывод что вышел из строя термостат, покупал его в Москве т.к. там дешевле в 2 раза чем в Кишинёве( в Кишиневе не оригинал в 2 раза дороже))). Перед поездкой в Москву проверил какой именно термостат установлен у меня на машине(с подогревом или простой)у меня простой(вроде с 2004г простые стали устанавливать).
По приезду домой взялся за Моню.Распишу только особенности.
-для снятия термостата-снял правую фару, фальшь решетку радиатора и кронштейн крепления трубки ГУРа-его нужно очень аккуратно снимать(трубка очень хрупкая).
-когда снял термостат увидел что он в полностью закрытом состоянии, подумал что я лохонулся .Налил в кастрюлю воды положил в неё термостат и вооружился термометром благодаря чему я увидел что термостат неисправен т.к. он полностью открылся при 50грС а должен при 95.

-установил новый термостат никаких герметиков не использовал, и так всё герметично получилось.
-долил антифриза, воздух из системы выйдет сам.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 166000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Термостат Мондео-3 — бортжурнал Ford Mondeo «без метлы» 2001 года на DRIVE2

Всем здравствуйте) Ну что сказать — Моня перестал нормально прогреваться, температуру в тестовом режиме показывал не выше 72’С, я стал мёрзнуть) Стало быть, пришло его время. Изучил тему в интернете: если термостат с подогревом, то можно обойтись заменой резинового кольца, если без подогрева — только замена целиком. Полез смотреть какой у меня, снял фару, взял фонарик, крутил-вертел, ни хрена не понял — не вижу не то что разъём, а даже сам термостат) Стоит он в очень неудобном месте, а может ещё у меня и фонарик плохо светил, не знаю) Короче, плюнул, заказал новый — от Мондео-4, без подогрева.

Вот номера: термостат 1 505 640, он же бьётся как Fenox TS115.
Приехало вот это:

Полный размер

хомуты в комплекте

Сегодня ездил на СТО, делали всё по советам форумчан — аккуратно сливали антифриз, были аккуратны с трубкой ГУРа и т.д. Ещё раз убедились, что термостат находится просто в ж@пе — помимо трещётки с удлинителем не помешает ещё и отвёртка с магнитным концом. Стандартные фордовские хомуты были заменены на обычные винтовые. Когда сняли старый, всё только подтвердилось:

даже пластиковые лапки отломлены, какая уж тут температура…
Разъём от подогрева просто заизолировали. Завели, прогрели, проверили течи — всё ок. Кстати, если делать всё аккуратно, антифриза при снятии проливается буквально пол-стакана. Результат заметен сразу — прогревается моментально, в машине жарко. Всё, всем мир)

Цена вопроса: 1 475 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2л, механика › Бортжурнал › Замена термостата на Мондео 3 и устранение течи трубки Гура.

Термостат пришлось менять зимой, в самый разгар морозов.А всё началось с того, что при езде по трассе я заметил, что после выжима сцепления обороты были на уровне 2тыс.Не сразу понял в чём дело.Пока не заметил, что температура чуть выше 70градусов.Добравшись до дома, полез в интернет в поисках ответа.Оказалось, что на мондео ставились два вида термостатов, с датчиком температуры и без.Но я логично подумал, что раз температура низкая, а обороты держатся, пока не прогреется до нормы, то наверно датчик температуры и даёт сигнал на повышение оборотов.Проверив в каталоге по Вину, действительно выдавало номер термостата с датчиком.Полез смотреть и по факту не обнаружил никакого датчика. В итоге решено было заказать термостат от мондео 4,который подходит по всем параметрам и к тому же дешевле в три раза . Его номер 1505640.Про замену уже много раз писалось.Особенно о том, что нужно быть осторожным с трубкой Гура. Как я не был осторожен, после установки стык трубки потёк.О стоимости трубки узнал заранее, на тот момент она была около 9тыс.р. Но так как я долгое время занимался ремонтом, то быстро сообразил как исправить ситуацию. Трубка имеет две развальцовки, под гайкой и над гайкой.Именно поэтому гайку нельзя сдвинуть чтобы заменить уплотнительное кольцо находящееся под ней.Гайка достаточно свободно крутилась на кольце, поэтому я решил намазать герметик под верхнюю развальцовку.Но, чтобы его намазать, нужно сначала было избавиться от жидкости гура на трубке.Для этого сначала продул хорошо из компрессора, а потом начал заливать под гайку растворитель и продувать.Чтобы всё промылось и обезжирилось . Но, к моему удивлению, уплотнительное кольцо оказалось не стойким к растворителю, и после третьего промывания хорошо разбухло, так что гайка стала с трудом проворачиваться.Считай проблема решена.И возможно разбухшего кольца хватило бы для нормальной работы.Но я не стал рисковать, так как времени было мало, и сдвинув гайку по максимуму вниз, намазал герметика под развальцовку.Так чтобы он заполнил всё пространство между отверстием гайки и развальцовкой.Гайку придвинул к верху, излишки герметика стёр.Трубку сразу прикрутил и завёл машину.Течи не было.Проблема решена.Если у кого-то будет время проверить, попробуйте без герметика, просто размочив кольцо.Ах да, кстати, растворитель был Р-12,так как занимались кузовным ремонтом.Но вероятно, что и 650ый даст тот же эффект.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo тдди трактор › Бортжурнал › Про малый термостат, всем дизелистам мондео 3

Полный размер

Который вниз идет он под стартером стоит и изначально идет на радиатор (внутрений диаметр 18)

Привет всем!
Уже не раз вижу темы про проблемы с температурой, особенно актуально это сейчас — приходят холода.
Самая частая причина — выход из стороя малого термостата (масляного). Оригинал стоит дорого (около 50$), поэтому я решил его убрать. Просто заглушить — не вариант, будет идти перегрев масла, поэтому изучив систему охлаждения решил теплообменик закольцевать на помпу.
Для этого нам нужен тройник на 18 (пластиковый я брал) заглушка или болт на 18 и 4 хомута. патрубок с малого термостата на помпу не трогаем, нам нужен тот что идет с теплообменника к радиатору (тонкий, внешний диаметр ~ 22 (внутри 18)). Его отсоединяем от радиатора и протягиваем к патрубку соединяющий расширительный бачек и помпу. на фото видно где примерно стыкуем разрезам на пересечении этих двух патрубков и ставим торойник. Ту часть что идет к радиатору просто глушим (я ее кинул под акб).
Теперь о плюсах и минусах этой переделки:

минусы: чуть более долгий прогрев с утра
плюсы: зимой прогрев масла идет быстрее и начинать движение можно раньше.
вы навсегда забудите о проблеме с малым термостатом!
что не изменилось: у кого стоит подогрев свечами антифриза, прогрев салона никак не замедлится.
в масляный теплообменник антифриз подается из блока, поэтому масло не коим образом не перегреется, а открытие термостата сделано на 77 градусов только из за того что пока он не открыт, масло не может остывать (теплообменник не работает), а после 10 мороза в дизеле и так ощущается нехватка тепла.
Отсюда еще один + вырисовывается. при температуре 77 градусов печка не так хорошо будет греть, чем при +88 (так открывается второй). На одной машине уже 3 года как переделал, на этой 2, все отлично.
температура всегда по центру на прогретом авто.
Переделывал так еще одному человеку, тоже никаких притензий. после -20 при включенном климате на 22 градуса и пенсионерской езде прогрев за 15км может и не закончится. если ехать резвее то через 10км уже стрелка по центру. (В мороз 25 ставлю температуры в салоне на мах и вентилятор на не высокую скорость, так теплее, если ехать далеко то чуть позже можно включать климат)
Еще могу сказать что 115 лошадок греется лучше чем 90 (оба тдди)
Всем советую делать так. проверить рабочий или нет малый термостат можно потрогав патрубок к радиаторуот теплообменника (должен быть холодный).
Всем добра!

Полный размер

так заглушил конец к радиатору

Полный размер

вот сюда вставил тройник

Полный размер

общий вид как сделано

Полный размер

лежит на дифузоре

Полный размер

это просто достал для фотографии, а так под акб лежит

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $3

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo (:Хитрая моНяшка;) › Бортжурнал › Замена малого термостата на мк3 2.0 tddi 90л.с.

Полный размер

Так я мыл колектор

Нашёл старые фотки, как менял малый термостат. Может кому пригодится такой опыт.
Делал так.
Отсоединил шланг подачи воздуха от впускного колектора (он на хомуте, нужна фигурная отвёртка), открутил и снял впускной колектор (5 болтов сверху, 4 болта снизу, нужна головка на 10, отвёртка, малая трещётка и удлинитель), затклул все отверстия на двигателе (что б туда чего не упало), открутил металлические патрубки (что б не заниматься йогой с удлинителями и переходниками, да и у меня уже стояла моя приблуда для прокачки тнвд, так что сам Бог велел. Нужен рожковый ключ на 17), открутил термостат (один болт, нужна малая головка на 8 и малая трещётка). С термостата сразу полился антифриз, что наводит на мысли разные, не так ли))). Собирал всё в обратном порядке.
Единственное, что как поставил на место металлические патрубки с тнвд на форсунки, прокачал тнвд. Делал так: ослаблял по очереди гайки на форсунках, ставил ключ зажигания в положения «старт» и прокачевал с помощью груш, пока не начинала течь солярка из-под гайки. Так на всех четырёх форсах. Иногда помогал стартером, что б быстрее (главное этим не увлекаться, а то можно спалить блок управления тнвд, ведь он охлаждается соляркой, а тнвд завоздушен). Главное не забыть вынуть заглушки с отверстий от впускного коллектора на двигателе (!).
Так же помыл впускной коллектор (от кокса отверстия стали почти в два раза меньше) с помощью бытовой химии и средства Forch. Прокладки на колекторе не менял, они и так были в порядке.
П.С.: Антифриза вытекло примерно два литра, учтите этот момент:).
П.П.С.: Зацените на фото, что у меня от предхоза стояло вместо термостата. Подарочек, пилять))).
Сказано — сделано.
См фото.

Полный размер

Снял крышку

Полный размер

Отсоединил шланг

Полный размер

Снял колектор, заглушил отверстия

Полный размер

Снял патрубки от тнвд на форсы

Полный размер

Доступ к термостату свободный

Полный размер

Приблуда для прокачки тнвд (развоздушки)

Полный размер

Завёл двигатель и подливал антифриз, покуда не перестали идти пузыри воздуха. Лить надо до уровня. Потом проехал 15 км (примерно), уровень не уменьшился.

Полный размер

Поставил на место металлические патрубки от тнвд к форсам и развоздушил систему

Полный размер

Старый типо термостат

Полный размер

Старый типо термостат)))

Полный размер

Вот такой подарочек от предхози))) Он просто вырезал ножом все внутренности с термо и сделал из него типа переходник… Креативный, пилять, чел, до боли в пупке)))

www.drive2.ru

Ford Mondeo III Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе



6.6. Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе

Опытный автолюбитель вполне способен провести такую работу. Когда вы готовы приступить к ней, можно вначале снять рабочее давление в системе охлаждения и подготовить необходимые запасные детали. Вам понадобится термостат (для двигателей Duretec полностью с корпусом), прокладка крышки для корпуса термостата, а также эластичное и теплостойкое уплотняющее средство. При необходимости сливную охлаждающую жидкость соберите в чистую емкость, ее можно, раздумывая, использовать после ремонта.

Впрочем, если вы хотите проверить функционирование старого термостата, нагрейте в специальной кастрюле воду и проверьте домашним термометром температуру воды. На корпусе термостата считайте температуру регулирования и сравните его с фактической температурой воды. Мы, естественно, не советуем вам полностью полагаться на «неопрятный» термостат. Нагреваемые от электричества термостаты Mondeo, кроме того, можно проверить с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между двумя контактами – у хорошо функционирующего регулятора сопротивление составляет 15 Ом.

  1. Откройте расширительный бачок, чтобы опустить давление в системе. Будьте осторожны при нагретом двигателе: опасность обваривания. Поэтому «упакуйте» крышку в толстую шерстяную тряпку.
  2. Установите чистую приемную емкость под радиатор и отсоедините нижний шланг радиатора или отверните сливной винт бачка. Слейте примерно три литра охлаждающей жидкости.

    В двойной упаковке: в двигателях Duratec термостат состоит из корпуса и регулятора.

  3. Освободите хомут шланга на корпусе термостата и отсоедините шланг.
  4. Отвинтите три крепежных винта корпуса термостата и снимите корпус. Если он зажат, помогите ему освободиться легкими ударами молотка (резиновым или пластиковым).
  5. Основательно почистите все уплотняющие поверхности и привинтите новый корпус с блоком двигателя. Предварительно немного смажьте новую прокладку с двух сторон эластичным и теплостойким уплотняющим средством.
  6. Вновь подсоедините шланг и закрепите шланговым хомутом.
  7. Налейте слитую охлаждающую жидкость и долейте до необходимого уровня слабоизвестковой водой.
  8. Прогрейте двигатель на средних оборотах и проверьте место монтажа на герметичность.
  9. При необходимости долейте охлаждающей жидкости и закройте компенсационный бачок.

Если двигатель «сварился» – виноват вентилятор системы охлаждения

Система охлаждения вашего Mondeo справляется с плавными, продолжительными пассажами холостого хода, как и с напряженными горными переездами. Однако если температура повышается до точки кипения, возможно, «бастующий» вентилятор здесь ни при чем. Поэтому не нужно сразу заниматься буксировкой автомобиля: следует охладить двигатель и затем стремительно проехать до ближайшей мастерской. Холостой ход и медленную езду на высоких передачах, конечно, лучше по возможности избегать. Ваша мнимая осторожность не нужна, так как приведет к нагреву двигателя, так как радиатор уже больше не «стоит» перед встречным ветром.

 Внимание: в остановленном и нагретом при движении двигателе вентилятор может работать и при отключенном зажигании. Поэтому никогда не возитесь вблизи вентилятора!

ava-avto.ru

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 tdci видео Видео

2 лет назад

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi Наша группа в ВК: https://vk.com/kamo_auto Наш Сайт: http://kamoauto.by/

5 меc назад

Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Замена помпы.

3 лет назад

Simple DIY how to: changing the thermostat on a Ford Duratec HE engine. The car featured is a Ford Mondeo Mk3 (2000—2007) but the procedure is much the …

5 лет назад

видео длинное (часть вырезал) и нудное заменил термостат с подогревом (родной, в видео виден. достаю его…

7 меc назад

Сливаем антифриз Форд Мондео 3, 2.0 Tdci.

1 лет назад

Добрался я до термостата,потому что он постоянно по большому кругу гоняет,помпа тоже начала мокрить,но…

2 лет назад

Ten film powstał przy użyciu Edytora wideo YouTube (http://www.youtube.com/editor)

7 меc назад

Производим калибровку климат-контроля на Ford Mondeo 3, а также проверка на наличие ошибок и версия программного…

4 меc назад

2007 Ford Mondeo Mk4 2L Diesel, Thermostat Housing Removal. The thermostat housings on ford mondeo 2l diesel engines are pretty reliable and i have …

8 меc назад

Иногда напрягают непонятные рывки, которые происходят на высоких передачах, при «тапке в пол», обилие густо…

4 лет назад

Narva 17097 Лампа накаливания 4 шт Narva 17037 Лампа накаливания 6 шт.

10 меc назад

Hey Leute und herzlich willkommen zu diesem neuen Video! Heute zeige ich kurz her, wie Ihr bei einem Mondeo MK3 TDCi das Thermostat für die …

5 лет назад

Ford Mondeo MK3 1.8 LX 2001 — 2007 Thermostat Replacement Replacing the thermostat in a Ford Mondeo 1.8 LX 2001 without removing the power steering …

10 меc назад

Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.

2 лет назад

Заводим Форд Мондео 3 2.0 TDCi в мороз минус 20 градусов и в минус 11.

5 меc назад

Взялся за переднюю подвеску автомобиля так как при покупке знал о её недостатках. Разборка, дефектовка……

2 лет назад

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с Sitroen:…

videobomba.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *