Menu

Мондео 3 задний суппорт – Ремонт задних суппортов — бортжурнал Ford Mondeo 2001 года на DRIVE2

Ремонт задних суппортов — бортжурнал Ford Mondeo 2001 года на DRIVE2

Вот и приближается тот день, который все мы (автовладельцы) ждём с нетерпением и помним о нём каждый год (особенно белорусы), а именно, день прохождения ГТО… нет, не зачёта по дисциплине «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ», а день прохождения государственного технического осмотра. По мере приближения этого «события» требовалось провести ремонт задних суппортов моего транспортного средства, т.к. при затягивании «ручника» он мёртвой хваткой держал задние диски и при отпускании не давал свободного хода последним, т.е. попросту «клинил» диски.

Для подготовительного этапа нам будут жизненно необходимы ремкомплекты для задних суппортов. Заказывал через exist сюда Будьте осторожны. Бывают диаметры поршня 36мм и 38 мм. Смотрите свой диаметр на самом суппорте. Также мне понадобились следующие компоненты.
1. Цинкарь. Для удаления ржавчины.
2. ABRO GRINDING PASTE. Паста для притирки клапанов. ( не нашёл пасту ГОИ)
3. ABRO CARB &CHOKE CLEANER. Для очистки внутренних поверхностей суппорта.

Ремкомплект


Процедура демонтажа суппортов не особо сложная. Первым делом нужно открутить направляющие суппорта. Главное осмыслить и понять в какую сторону нужно откручивать. После этого нужно открутить гидравлический шланг от самого суппорта и заглушить его старой резиновой заглушкой от штуцера прокачки. Следом снимаем скобу суппорта. Всё. Он у нас в руках. Далее снимаем манжету тормозного цилиндра. Чтобы снять сам цилиндр нужна пятигранная головка. У меня её не было. Понадобились 2 шестигранные головки на 14. Просто вбиваем на пятигранный болт и откручиваем. Без вариантов. Снимаем цилиндр и механизм самоподвода. Последующие манипуляции с суппортом заключаются в очистке последнего от следов ржавчины. Здесь у каждого свой путь. Можно пескоструить, можно чистить щёткой и наждачной бумагой, или проводить хим. обработку. Я выбрал последнее. Пройдя в несколько этапов «Цинкарём» я добился удовлетворительных результатов касательно внешнего вида «девайсов».

После обработки

После обработки можно красить. Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

После покраски

После покраски удаляем всю гадость с рабочей поверхности суппорта Carboleaner’ом или керосином.
Следом можно начинать сборку. Забыл упомянуть, что понадобится и смазка для суппортов. Интернет рекомендовал

Смазка для суппортов

Моя проблема изначально заключалась в закисшем механизме самоподвода суппорта. Хорошо полируем и смазываем смазкой нижеуказанную часть механизма. Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте. Ставим механизм на место.

Механизм самоподвода

Далее смазываем тонким слоем поверхность тормозного цилиндра. Одеваем на него манжету и вкручиваем в суппорт. Край манжеты впрессовываем в посадочное отверстие суппорта. Не забываем перед этим поставить уплотнитель торм. цилиндра. Закручиваем пятигранный болт.

Также чистим сами направляющие и смазываем их смазкой. Ставим на место. Смазываем направляющие колодок. Собираем в обратном порядке. Производитель смазки рекомендует смазывать и нерабочую поверхность колодок для предотвращения скрипа. Я так и сделал. Прокачиваем «тормоза».

Готово

Обе стороны зеркальны. Попутать сложно. Перед сборкой желательно промаслить и разработать тросы ручника.
Не нашёл применение двойному уплотнителю ( нижний ряд справа) на первом фото.
Тема довольно хорошо описана на мондеоклубе тут

Всем удачи. Делаем и радуемся рабочему ручнику и суппортам.

www.drive2.ru

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Приветствую всех на сайте Форд Мастер. Сегодня в рубрике «Ремонт Форд Мондео» я расскажу о том, как выполнить ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo 3 своими руками.

Как заменить тормозные колодки на Форд Мондео я рассказывал в своей предыдущей статье, поэтому сегодня останавливаться на замене колодок не буду.

Необходимость ремонта суппорта была вызвана проблемами, возникающими время от времени во время торможения, отчетливо чувствовались биения, подклинивание, перегрев. Как правило, во время перегрева суппорта вытекает вся смазка, и после этого работа суппорта ухудшается еще больше и «клинит» чаще.

Для работы вам потребуется:

  1. Ремкомплект суппорта;
  2. Графитная смазка;
  3. Набор ключей;
  4. WD-40.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

1. Перед тем как снять суппорт, необходимо: поддомкратить машину, снять колесо, обработать крепежные болты жидкостью WD-40 и т. д. Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано здесь.

2. Не забудьте передавить тормозной шланг, это избавит от ненужных проблем с утечкой ТЖ. Передавить шланг можно просто — перегнув его, а можно передавить какими-нибудь ручными тисками.

3. Чтобы выкрутить тормозной цилиндр левого заднего суппорта необходимо крутить по часовой стрелке. Если нет шестигранника, можно воспользоваться болтом с головкой на «12», на который накручены гайки. Болт устанавливается в центральное отверстие цилиндра.

4. Замены тормозного цилиндра удалось избежать, так как он в хорошем состоянии, что хорошо видно на фото.

5. С другой стороны суппорта необходимо снять рычаги ручника вместе с прокладкой, после чего всю подвижную часть необходимо обработать проникающей жидкостью WD-40 и после разобрать для проведения диагностики состояния.

6. Как оказалось, в этом месте и клинило, все очистил от грязи, затем все смазал графитной смазкой.

7. Далее устанавливаем новые прокладки и ставим новые пыльники, все смазываем, собираем суппорт в обратной последовательности.

8. Чтобы установить колодки на место необходимо вдавить цилиндр, для этого мало просто нажимать, необходимо еще и прокручивать (на правом — за часовой стрелкой, на левом колесе — против часовой).

Результаты проделанной работы:

  • Суппорт больше не клинит, биение во время торможения исчезло.
  • Ручной тормоз стал работать «как часы».

Источник

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Ремонт задних суппортов — бортжурнал Ford Mondeo DURAtec HE 2.0 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Прошло года полтора как я ничего не писал, а произошло многое. Сейчас появилось время. Так что не спеша несколько дней буду выкладывать статьи за целый год. Начну с ручника. Дело было в октябре 2016 года.

Как почти у всех мондео 3 поколения у меня не работал ручник. Думаю многим эта проблема известна. Но узнал об этом, разумеется, только тогда когда наступили холода. Это примерно в конце сентября. Думаю ладно, сейчас тросики закажу, поменяю и нормально будет. В начале октября ездил в Ижевск и по пути еще и колодки закончились. Заодно и их поменяю. По приезду заказал тросы и передние колодки (Delphi). Думал задние не особо износились. Надо было сразу посмотреть. Но заметил только когда менял резину на зимнюю. Поменял передние колодки и заказал задние. Тоже Delphi. Позже, уже наверно в ноябре, загнал в гараж поменять задние колодки и троса ручника. Снял колодки левого заднего суппорта и вращая гаечным ключом по часовой стрелке вдавливал поршень в суппорт. За оборотов, примерно, 5 поршень целиком ушел в суппорт. Поставил колодки, все нормально. На правом так же снял колодки и начал вращать гаечный ключ, но уже против часовой стрелки, но поршень не уходил. Крутил наверно полчаса где-то. Запарился. Понял что беда не в тросах ручника а в самом суппорте. Поршень не уходит. Соответственно и с ручником так же. Ручник поднял, поршень надавил на колодки. Ручник опустил, колодки не разошлись, поршень то не отошел. А там еще увидел что пыльник поршня порван. Ну думаю все. Дело тут посерьезней чем просто тросики поменять. Сразу начал искать ремкомплект. Взял bosch. 2 комплекта.

Полный размер

Ремкомплект Bosch 0 204 104 281

Ремонтировать дак сразу два суппорта. Мало ли че там с левым, может тоже какие неисправности найду. По фотке было все что нужно. Пыльники направляющих, пыльник поршня, трубка уплотнительная направляющей, смазка направляющей, болты и заглушка штуцера для прокачки. Через недельку примерно начал разбирать суппорта (суппорта сняты и лежат на верстаке). Начал с левого. Снимаю пыльник — механизмом ручника (самоподвода) выдавливаю поршень. С правым так же, выдавливаю. Поршень вытаскиваю ииии… как все вылетело оттуда. Я давай все собирать смотреть что откуда, ничего ли не потерял. Пару минут думаю. Понимаю что сейчас я ничего не сделаю. Нужно разобраться что к чему, что откуда. В гараже холодно да и поздно уже. Забираю домой буду в тепле все смотреть. Прихожу домой. В ванне разложил все. Понял как все собирается. Надо промыть все, а после собирать. Начал с правого с которого все вылетело. Собираю обратно. Вставляю механизм ручника в суппорт и думаю вроде все. Смотрю на левом суппорте где все норм что механизм ручника сидит там плотно я его даже и не вытащил тогда, когда снял поршень. В итоге у меня было два вопроса как вытащить с левого суппорта механизм и как в правом поставить. Дело было уже вечер. Все спать пошел. Утром давай смотреть. Смотрю там, смотрю здесь. Все одинаково, но там вытащить не могу, а здесь гуляет туда сюда спокойно. Вообщем ладно. К делу ближе. Весь механизм удерживает некая скоба которая и там и там стояла. НО. Когда механизм в суппорт вставляешь скобу нужно провернуть по часовой стрелке. В итоге скобу распирает за счет неких выемок на одной детальке механизма ручника и усики на скобе цепляются за углубления в суппорте. Дак вот. Весь механизм из суппорта у меня вылетел потому что 2 из 3 усиков у меня не было. Их как бы срезало.

Полный размер

Та самая скоба, но уже новая с усиками. На старой с правого суппорта их не было

Начал думать как их так срезало. Видимо ручник как то перетянул и это скоба нагрузку не выдержала и все. А может и не так. Важнее вопрос был че с этим теперь делать откуда усики эти миллиметровые брать. День думал и понял что ниоткуда. Была мысль может наварить, но нет, нереально. Материал достаточно мягкий, да и наварить такой маленький кусочек… вопрос конечно мастерства сварщика, но больше думаешь что это бред. В итоге пришлось заказывать суппорт с разборки чтобы оттуда взять эту скобу. Тут тоже момент есть один. Есть суппорт дорестайл и рестайл. Тачка у меня 2006 года а значит рестайл. Отличие одно. У дорестайла есть на суппорте толи гайка толи болт. Внимание, пятигранная, на 14 вроде. На рестайле этого нет. Как раз таки эта гайка или болт и держат механизм ручного тормоза а в рестайле это заменяет вот это скоба с усиками. И я теперь просто в шоке от того насколько это не надежно. Скоба с усиками. Как можно было такое сделать? Можно было бы взять суппорт дорестайл и не парится. Но хотелось сделать все самому и как должно быть. Заказал рестайл. Этот момент если что уточняйте обязательно. А то мне уже хотели дорестайл выслать. Еще во время разборки суппортов заметил что не помешали бы мне пару резинок которых не было в ремкомплекте. Начал гуглить увидел что люди другие заказывают. А мне главное сайт эти комплекты не предложил. А принудительно по артикулу нашел. Там было все что нужно а цена даже в два раза дешевле чем у боша.

Полный размер

Ремкомплект Seinsa Autofren D4723. В комплекте есть все что и в Bosch, плюс еще то что на фото

Ну капец просто. Заказал еще два ремкомплекта. Вообщем все дело пришло, и суппорт и ремкомплекты. Остается собирать. Но еще во время ожидания запчастей никак не покидала меня мысль как же я буду эту скобу проворачивать. Если во время разборки скобу против часовой стрелки я коекак снял с помощью отвертки. Да и то там нужно было просто ее сдвинуть слегка против часовой а натяжение скобы само провернет ее до конца, то обратно отверткой уже точно не получится. Да и беда такая что нужно обязательно чтобы все 3 усика одновременно сели в углубление суппорта. Так как если только два или один сядут то скоба сразу вся изгибается из-за натяжение пружины и все нужно делать сначала. В день когда я забрал ремкомплекты и суппорт, я пошел в гараж за всякими деталями суппортов (что то в гараже, что то дома). Пошел с дедушкой и показал ему там проблему. А он недолго думая сказал что можно сделать. Берем трубу внешний диаметр которой меньше диаметра поршня, а внутренний диаметр это диаметр скобы. Все это дело замеряли и нашли подходящую трубу. Потом вырезали промежности под скобу.

Полный размер

Полный размер

А после просто вставляем трубу в суппорт и поворачиваем. Но это нужно делать с чувством. Скоба очень мягкая, иногда казалось как будто из пластилина. С первым суппортом просидел так наверно полчаса, час. И еще несколько раз поправлял саму скобу потому-что гнулась легко. Со вторым было проще.

Статья по снятию суппорта здесь mondeoclub.ru/forum/topic/101635/

Еще когда ждал ремкомплекты и суппорт пробовал очистку суппорта электролизом. Просто было интересно. Работает! Не стал очищать полностью. Чисто посмотрел как это работает.

Полный размер

на стенках канистры видно как ржавчина оседает от суппорта. хотя большая часть ржавчины оседала на другом куске металла

Полный размер

Полный размер

Полностью разобранный суппорт

Полный размер

Направляющие

Полный размер

Поршень и его внутренности

Полный размер

суппорт

Полный размер

суппорт с другой стороны. помоему на месте этой надписи на суппорте и идет тот болт на дорестайловом суппорте

Полный размер

обязательно резинку уплотнительную. это уже новая. тут она слегка конусообразная. старая была цилиндрическая, значит негодная

Полный размер

собранный поршень

Полный размер

последовательность сборки механизма ручника

Полный размер

собранный механизм

Полный размер

собранный суппорт

Полный размер

собранный суппорт с другой стороны

Полный размер

маленькая скобка справа — фиксирует тросик ручника

Полный размер

Прошел уже год а ручник работает идеально. Морозы, не морозы — пофиг, работает. Что летом, что зимой — одинаково. заметил еще что раньше он туго поднимался, а оказывается должен легко подниматься. вообщем год прошел и все норм.

UPDATE 22.11.2018
По многочисленным просьбам пишу диаметр трубы. Не пойму почему не додумался сразу написать.
Внешний диаметр — 29 мм
Усики сузил до 27,5
Но плюс все мои подгонки… короче труба должна быть:
ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР — 27 мм

www.drive2.ru

Разборка и ремонт заднего суппорта. — бортжурнал Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi 2002 года на DRIVE2

Всем привет, дело близиться к зиме.А там соль, влага, мороз, песок и прочая зараза на дорогах и тема про ручник очень актуальна тем более это одна из болячек наших машин.Запись немного запоздала.
После того как Заменил тросик ручника стало намного лучше, но всё таки иногда симптомы остались и ручник не отпускал.Решено было лезть в задние суппорта.
Приобрёл такой вот рем комплект для них.Перебрал и спустя месяц АФФИГЕЛ от увиденного, но об этом ниже.

Полный размер

Пыльник прожил ровно месяц. Страна должна знать своих героев!


Качество гавняное нет слов, не резина а какой то непонятный материал, сыпется, рвётся.

С начало нарадоваться не мог как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.

Полный размер

Полез менять задние колодки с дисками и посмотрел на пыльник.

Полный размер

Долбаные производители запчастей. Какое качество, нет слов.

Полный размер

Опять всё разобрал, хорошо что не выкинул старый пыльник и все резиночки.

Полный размер

Старый пыльник родной слева, новый купленный справа прожил ровно месяц.

Полный размер

Хорошо что оставил.

Полный размер

За 10 лет я думаю его не меняли резина как резина эластичная.


А старый я не ставил потому что случайно по не осторожности сделал порез отвёрткой когда вынимал.
капелька суперклея и как новый, думаю прослужит ещё долго.

По разборке писать много не буду тем полно, если что подробно спрашивайте.Останавлюсь только на важных моментах.
На механизме надо чистить в двух местах шкуркой и при сборке смазать чтобы избежать попадания влаги.

Полный размер

Шкурить это место

Полный размер

И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима.


Когда там образуется ржавчина то и происходит подклинивание ручника.

Полный размер

Под этот пыльник тоже закладываем смазки.

Полный размер

Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба.

Полный размер

Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник.

Полный размер

При сборке надо чтобы отверстия совпали с корпусом суппорта.

Полный размер

Вставляем механизим в корпус и совмещаем отверстия, закручиваем фиксирующий болт.

Полный размер

Одеваем скобу за которую тянет пружина так чтобы она касалась шляпки болта. А потом когда суппорта установленны и тросики на местах уже гайкой которая под кожухом натягиваем и делаем зазор 2-3 мм.

Полный размер

Та самая гайка которой регулируется ручник.

Полный размер

Шестиграником кажется на 12 можно вкрутить надавливая на ключ и выкрутить не давить, а просто крутить тормозной цилиндр.

Полный размер

Старый, он же новый, он же качественный пыльник)))

Полный размер

Ну и хитрый 5 гранный болт откручивал вот такой головкой на 14 из сырого метала. Путём забивания молотком и откручивания.

Если надо вот и головка на 5 граней есть, но это опять деньги и у себя в городе и на базаре я не нашёл и продавцы удивлялись что я от них хотел.

Вот такой получился ремонт, зато теперь я уверен что в ближайшее время ручник меня не будет беспокоить, переживём эту зиму, а там посмотрим.
Пора бы и переобуваться залить незамерзайку, переходить на стиль езды пенсионер)))
И ждать первого снега, поездить бочком ведь ручник уже работает.
Впереди ещё много чего интересного.

www.drive2.ru

Тормозная система (задняя часть) — бортжурнал Ford Mondeo III 2003 года на DRIVE2

Два года назад я приобрел моню из России и сразу перебрал тормоза ( диски, жидкости, и тросики ручника, суппорта- особенно задние). По своей неопытности и не имея подходящего инструмента для полной разборки заднего суппорта, спустя два года я опять был вынужден лезть в задние суппорта, при этом пришлось проанализировать причины выхода из строя.
Причина первая — ручник должен всегда находиться в работе.
Причина вторая — трос ручника имеет свойства лопаться по оболочке что приводит к попаданию влаги во внутрь системы трос-оболочка. Что в свою приводит к закисанию тросика а он то в свою очередь не дает работать лапки суппорта, поэтому мне пару раз пришлось жарить яйца на тормозном диске.

Полный размер

Брал NK банальный дешак, отходили 2 года и лопнула оболочка

Полный размер

вот как влага попадает внутрь.

Еще я читал что раз в год тросик ручника нуждается в обслуживании смазать (но кто из нас этим занимается)
Причина третья — суппорт нуждается в полном и правильном обслуживании. Полная разборка и полная замена ремки. Разобрать его не составила труда при наличии нужных головок.

Полный размер


что бы выдавить поршень, пришлось разрабатывать лапку ручника

Полный размер

Полный размер

снимаем лапку

Полный размер

для снятия всего механизма потребуется пятигранная головка иначе вся переборка будет напрасной

Полный размер

а вот и причина по которой закисает, попадания влаги и не пользование ручником.

Чистка и сборка не составила труда, на всех этапах сборки смазывал все детали смазкой для суппортов

Полный размер

особенно больное место.

Полный размер

вкручивал ключем на 19 по часовой стрелки т к суппорт левый

вот что вышло


и сразу отвечу на вопрос: так работает исправный механизм, и если есть закисание в тросике или в механизме — хоть 3 пружины вешайте лапка на зад отводиться не будет.

Тросик ручника собираюсь заменить перед осенью, на данный момент я его смазал и разработал месяц эксплуатации все работает как часы.
Всем удачи.
для тех кому нужно полное описание разбора вот чувачек все подробно описал


суппорта одинаковые

PS вопрос к форумчанам: 1 — из рем. комплекта всегда остается лишняя маленькая резинка, так ли это или же она куда то ставится?
2- какой фирмы выбрать тросы что бы цена-качество было?

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.3 › Бортжурнал › Тормозные колодки, замена заднего левого суппорта и жидкости

Решил заменить тормозные колодки вкруг, передние уже просились к замене износ около 75%, а задние около 60% — можно было еще поездить, но из-за порванного пыльника на тормозном суппорте, решил все сразу поменять, заодно и тормозуху обновить. Не стал разбивать на отдельные записи БЖ, так как все работы взаимосвязанны.
Выбор пал на тормозные колодки TRW «COTEC» — перед и зад, чисто ради интереса, попробовать. До этого стояли: перед «BRЕMBO», зад «TRW» — обычные (не «COTEC»), остался доволен, никаких нареканий не было.
Все работы делал сам, все максимально отчистил и смазал алюминевой смазкой все направляющие.

Задний тормозной суппорт установил «TRW». Еле заметный надрыв увидел еще пол года назад, за это время надрыв стал в разы сильнее.

Тормозная жидкость очень гидроскопична, быстро стареет, регламент замены каждые 2 года, я буду менять раз в год. Для замены купил оригинал 1л + 250 мл. Менял жижу при помощи станции под давлением.

Естественно сейчас обкатка тормозов, менял все где-то 3 недели назад, тормозов пока особо нет, пока не притерлись, единственное, что заментил когда сдаю назад посвистывание тормозов (скорее даже визг достаточно громкий), пока выводов делать рано, сошлюсь на погоду и новые тормоза.

Колодки: перед — TRW COTEC — 2300р
зад — TRW COTEC — 1500р
Суппорт задний: TRW — 2500р (точную цену не помню, покупал давно)
Тормозная жидкость: Ford — 900р
Очиститель тормозов и алюминиевая смазка — 1000р

Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 134000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

andrew-032 › Блог › Лечение ручника форд мондео 3 рестайл и замена пыльника поршня заднего суппорта.

Я всегда думал, что с задними дисковыми тормозами, ручник держит мёртво.Но ручник на мондео это опроверг.По опыту подтягивания тросов ручника на ауди100,я так же стал подтягивать тросы, гайкой на валу держащем их.Изучил информацию в сети(уже позднее), убедился, что в дорестайле этой гайки нет, там самоподводящийся ручник.А вот на рестайлинге, якобы, механизма сомоподведения нет, а есть только гайка и вал с резьбой, которыми и регулируется натяг.
Но об этом я стал читать гораздо позднее. А все два года владения машиной, постепенно подкручивал эту гаку, примерно раз в 2-3 месяца, так как ручник постоянно ослабевал.В итоге дотянул эту гайку до тех пор, когда ход троса был выбран почти полностью.Рычаг можно было поднять на один щелчок.Рычаг ручника на суппорте взведён почти до упора, а стояночный тормоз не держит.
Долго не мог понять, в чём дело.И уж тогда полез изучать информацию в интернете.И везде пишут, что раз на рестайлинге гайка, то ей и тяните.Но мой опыт упёрся в окончание натяжения троса.Решил позвонить старому знакомому, который часто ремонтирует тормозную систему.Объяснил ему всё и сказал, что согласно данным из интернета, натягивается всё гайкой, а механизма самоподвода нет.Он спросил: «А поршень в суппорт вкручивается или вдавливается?Если вкручивается, то механизм самоподвода есть.И в принципе другой системы на дисковых тормозах быть не может.» И посоветовал мне ослабить тросы полностью, отпустив ту гайку, чтобы рычаги на суппорте вернулись в исходное положение, нажать несколько раз на педаль тормоза и удерживая её, 2-3 раза натянуть ручник.С каждым разом щелчков должно становиться меньше, а он туже.
Ещё с предыдущей замены пыльника на поршне суппорта, я помнил, что поршень накручивается на спиральную ось, как в червячном механизме, но как там все работает и что есть под ним не разбирался.А тут как раз совпало, что пыльник снова был порван, и решил перед той процедурой, которую мне посоветовали провести, разобрать суппорт, заменить пыльник и заодно посмотреть на содержимое поршня.После разбора я убедился, что внутри стоит механизм самоподвода, который в одну сторону проскальзывает, а в другую нет. Заменив пыльник и собрав всё, выполнил процедуру описанную знакомым.Но был разочаровал, так как после всех действий, ход рычага не уменьшился и не стал туже.Но попробовав тронутся, я был удивлён, даже на первом, «пустом» (свободном и не информативном ) щелчке ручника машина вставала на дыбы.Ручник конец-то держал.Хоть и был необычно пустой.
Ещё некоторое время, около месяца, ручник то был пустым и поднимался на 5-7 щелчков, то становился необычно тугим(как и должен быть) и затягивался лишь на 1-2 щелчка. Я постоянно перед постановкой на ручник, накачивал педалью тормоза, а потом тянул рычаг.Видимо механизм самоподвода стал в какое-то неправильное положение, за два года езды с почти полностью натянутыми тросами и никак не мог выйти из него.Но по прошествии некоторого времени, всё пришло в норму.Ручник можно поднять максимум на 5 щелчков, но уже на 2ом держит как положено.И усилие пропорционально натяжению.
Теперь о самих пыльниках поршня.Отдельно они не продаются, есть только полные рем.комплекты всех резинок.
Год назад впервые обнаружил порванный пыльник и купил рем.комплект Autofren D-4723. Хватило его меньше чем на год. Вообще рем.комплекты выпускает всего три итальянские фирмы Frenkit, Autofren, ERT. Я их расположил в порядке возрастания цены. На этот раз я решил взять самый дорогой-ERT. После того, как комплект оказался у меня в руках, я решил сравнить содержимое с оставшимися резинками Автофрен.Они оказались идентичными и даже эмблемы были похожие.Изучив информацию на коробках, оказалось, что оба комплекта сделаны на одном и том же заводе.Получается что Autofren и ERT всего лишь заказчики и упаковщики, а продукция изготавливается одна и та же, на одном заводе.А вот Френкит, тоже делается в Италии, но на другом заводе.И не смотря на то, что он самый дешёвый, по качеству превосходит эти два образца.Так что через год, когда порвётся ЕRT, поставлю Френкит.Так как занимаюсь запчастями, выяснил у товарища которому поставляю детали в сервис, что Френкит надёжнее двух других.Но информация пришла уже после покупки комплекта ЕRT.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *