Menu

Момент затяжки задней ступицы форд фокус 1 – 13.3. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ford Focus | Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Двигатель

Болты крепления головки цилиндров

М12х1,25

см. раздел «Двигатель»

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

20,87-25,77(2,13-2,63)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

33,23-41,16(3,4-4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,38-22,64(1,87-2,31)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

67,42-83,3 (6,88-8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М8

6,66-8,23 (0,68-0,84)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97-22,64(1,63-2,31)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

68,31-84,38(6,97-8,61)

Болт крепления масляного картера

М8

5,15-8,23(0,52-0,84)

Гайка болта крышки шатуна

М9х1

43,32-53,51 (4,42-5,46)

Болт крепления маховика

М10х1,25

60,96-87,42 (6,22-8,92)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

7,64-8,01 (0,78-0,82)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

97,9-108,78(9,9-11,1)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М8

4,17-5,15(0,425-0,525)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

20,87-25,77(2,13-2,63)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

15,97-22,64(1,63-2,31)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

41,65-51,45(4,25-5,25)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

41,65-51,45(4,25-5,25)

Гайка крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

31,85-51,45(3,25-5,25)

Гайка болта крепления задней подвески к двигателю

М10

27,44-34 (2,8-3,47)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

60,7-98(6,2-10)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М8

8,33-10,29(0,85-1,05)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М8

6,86-8,23 (0,7-0,84)

Болт крепления масляного насоса

М8

8,33-10,29(0,85-1,05)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М8

7,2-9,2 (0,735-0,94)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

45,5-73,5 (4,64-7,5)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

37,48-87,47 (3,8-8,9)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24-27 (2,45-2,75)

Гайки крепления карбюратора

М8

12,8-15,9(1,3-1,6)

Гайка крепления крышки головки цилиндров

М8

1,96-4,6(0,2-0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

54,2-87,6 (5,53-8,93)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

54,2-87,6 (5,53-8,93)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М8

4,78-7,75 (0,49-0,79)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,13-30,9(1,95-3,15)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М8

3,8-6,2 (0,39-0,63)

Коробка передач

Винт конический крепления шарнира тяги привода

М8

16,3-20,1 (1,66-2,05)

Болт крепления механизма выбора передач

М8

5,1-8,2(0,5-0,83)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

120,8-149,2(12,3-15,2)

Выключатель света заднего хода

М14х1,5

28,4-45,3 (2,9-4,6)

Болт крепления вилок к штоку

М8

11,7-18,6(1,2-1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

63,5-82,5 (6,5-8,4)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М8

4,5-7,2 (0,45-0,73)

Болт крепления оси рычага выбора передач

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Пробка фиксатора вилки заднего хода

М16х1,5

28,4-45,3 (2,89-4,6)

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

М8

28,4-35 (2,89-3,57)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

15,7-25,5(1,6-2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

28,7-46,3 (2,9-4,7)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры к кузову       

         М8

19,6-24,2(2-2,47)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу 

    М12×1,25

77,5-96,1 (7,9-9,8)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

    М12×1,25

77,5-96,1 (7,9-9,8)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

77,5-96,1 (7,9-9,8)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

77,5-96,1 (7,9-9,8)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160-176,4(16,3-18)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М 10×1,25

42,1-52,0(4,29-5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

12,9-16,0(1,32-1,63)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М 10×1,25

42,14-51,94(4,3-5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

65,86-81,2(6,72-8,29)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М 10×1,25

49-61,74(5,0-6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

186,3-225,6(19-23)

Гайка подшипников ступиц передних колес

М20х1,5

225,6-247,2 (23-25,2)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,2-92,6 (6,65-9,45)

Задняя подвеска

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М12х1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

             М12х1,25

            66,6-82,3 (6,8-8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М 10×1,25

27,4-34 (2,8-3,46)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М 10×1,25

50-61,7(5,1-6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

186,3-225,6(19-23)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

115-150(11,72-15,3)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31-38(3,16-3,88)

Болт крепления тормоза к поворотному кулаку

М 10×1,25

29,1-36(2,97-3,67)

Болт крепления заднего тормоза к оси

М 10×1,25

34,3-42,63 (3,5-4,35)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

9,8-15,7(1,0-1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

26,5-32,3 (2,7-3,3)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

26,5-32,3 (2,7-3,3)

Гайка соединений тормозных трубопроводов

М10

14,7-18,16(1,5-1,9)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М 10×1,25

29,4-33,4 (3,0-3,4)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15-18,6(1,53-1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15-18,6(1,53-1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

31,4-51 (3,2-5,2)

Контргайка тяги рулевого привода

М 18×1,5

121-149,4(12,3-15,2)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

27,05-33,42(2,76-3,41)

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

М10х1

70-86(7,13-8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

              М38х1,5

45-55 (4,6-5,6)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М 14×1,25

30,67-39(3,13-3,99)

Гайка болта крепления генератора 94.3701

М8

15,8-24,2(1,5-2,46)

Гайка болта крепления генератора 37.3701

М12х1,25

58,3-72 (5,95-7,35)

Гайка шпильки крепления генератора 37.3701

М 10×1,25

28,08-45,3 (2,86-4,62)

automn.ru

Ford Focus | Моменты затяжки резьбовых соединений

*При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку (на угол, меньший 60) для обеспечения шплинтовки. При практическом применении моментов допускается их округление до десятых значений кгс.м в пределах допуска.

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н.м (кгс.м)

Двигатель

ґБолт крепления крышки коренного подшипника

М10×1,25

68,31-84,38 (6,97-8,61)

ґБолт крепления масляного насоса

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґБолт крепления поддона картера

М6

5,10-8,20 (0,50-0,85)

ґШпилька крепления крышки маслоотделителя

М8

12,7-20,6 (1,3-2,1)

ґГайка крепления крышки масллоотделителя

М8

12,7-20,06 (1,3-2,1)

ґБолты крепления головки блока цилиндров:

М12×1,25

см. гл. Двигатель

ґБолт крепления головки блока цилиндров

М8

31,36-39,1 (3,2-3,99)

ґГайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

20,87-25,77 (2,13-2,6)

ґГайка болта крышки шатуна

М9×1

43,32-53,51 (4,42-5,4)

ґБолт крепления маховика

М10×1,25

60,95-87,42 (6,22-8,92)

ґБолт крепления башмака натяжителя цепи

М10×1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

ґГайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

1,96-4,60 (0,20-0,47)

ґГайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,33-22,6 (1,87-2,3)

ґБолт крепления звездочки распределительного вала

М10×1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

ґБолт крепления звездочки вала привода масляного насоса

М10×1,25

41,2-51,0 (4,2-5,2)

ґГайка регулировочного болта клапана

М12×1,25

43,3-53,5 (4,42-5,46)

ґВтулка регулировочного болта клапана

М18×1,5

83,3-102,9 (8,5-10,5)

ґСвеча зажигания

М14×1,25

30,67-39,0 (3,13-3,99)

ґБолт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґГайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

15,97-22,64 (1,63-2,31)

ґГайка крепления шкива коленчатого вала

М20×1,5

101,3-125,6 (10,3-12,8)

ґБолт крепления кронштейна генератора

М10×1,25

44,1-64,7 (4,5-6,6)

ґГайка крепления установочной планки генератора

М10×1,25

28,63-45,27 (2,86-4,62)

ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21213

М12×1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21213

М10×1,25

28,03-45,27 (2,86-4,62)

ґГайка болта крепления генератора к кронштейну дв. 21214

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґГайка крепления натяжной планки к генератору дв. 21214

М8

21,66-26,75 (2,21-2,73)

ґГайка крепления кронштейна боковой опоры силового агрегата

М8

10,4-24,2 (1,1-2,5)

ґГайка крепления подушки боковой опоры к кронштейну поперечины

М10×1,25

27,4-34,0 (2,8-3,46)

ґГайка крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кузову

М8

28,3-28,8 (2,38-2,94)

ґГайка крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач

М8

28,3-28,8 (2,38-2,94)

ґБолт крепления опоры задней подвески силового агрегата к поперечине

М10×1,25

28,03-45,27 (2,86-4,62)

Сцепление

ґБолт крепления нажимного диска сцепления к маховику

М8

19,1-30,91 (1,95-3,15)

ґГайка болта-оси крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну

М12×1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

ґГайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла

М8

9,8-15,7 (1,0-1,6)

ґГайка соединительной трубки гидропривода сцепления

М12

24,5-31,4 (2,5-3,2)

ґБолт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления

М8

15,0-18,6 (1,53-1,9)

Коробка передач

ґВыключатель фонаря света заднего хода

М14×1,5

28,4-45,1 (2,9-4,6)

ґБолт крепления картера сцепления к двигателю

М12×1,25

53,9-87,2 (5,5-8,9)

ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10×1,25

31,8-51,4 (3,25-5,25)

ґГайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

ґБолт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

ґГайка крепления задней крышки

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

ґГайка крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

ґГайка крепления нижней крышки

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

ґГайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу

М20×1,0

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґБолт крепления зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала

М12×1,25

79,4-98 (8,1-10,0)

ґБолт крепления блока шестерен пятой и задней передачи к промежуточному валу

М10×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґБолт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

Промежуточный вал

ґГайка болта крепления эластичной муфты к фланцам

М12×1,25

57,8-71,5 (5,9-7,3)

ґГайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

М8

27,4-34,3 (2,8-3,5)

Раздаточная коробка

ґГайка крепления кронштейна подвески на оси

М10×1,25

26,5-32,3 (2,7-3,3)

ґГайка крепления кронштейна подвески к кузову

М8

15,0-18,6 (1,53-1,9)

ґГайки крепления крышки картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления

М8

14,7-24,5 (1,5-2,5)

ґВыключатель контрольной лампы блокировки дифференциала

М16×1,5

28,4-45 (2,9-4,6)

ґБолт крепления вилки к штоку включения передач

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления вилки к штоку блокировки дифференциала

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала

М18×1,5

96-117,6 (9,8-12,0)

ґГайки крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов

М16×1,5

96-117,6 (9,8-12,0)

Карданная передача

ґГайка болта крепления фланца карданного вала к фланцам редуктора переднего и заднего мостов и раздаточной коробки

М8

27,4-34,3 (2,8-3,5)

Передний мост

ґБолт крепления переднего моста к двигателю

М12×1,25

74,5-92 (7,6-9,4)

ґГайка крепления переднего моста к двигателю

М12×1,25

60,8-75 (6,2-7,66)

ґГайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира

М8×1,25

19,6-24,5 (2,0-2,5)

ґГайка крепления крышки подшипника дифференциала

М12×1,25

62,7-75,4 (6,3-7,7)

ґБолт крепления стопорной пластины регулировочной гайки

М6×1

3,8-6,2 (0,39-0,63)

ґБолт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

83,3-102,9 (8,5-10,5)

Задний мост

ґБолт крепления картера редуктора к балке заднего моста

М8

35-43,2 (3,57-4,41)

ґБолт крепления крышки подшипника дифференциала

М10×1,25

43,3-53,5 (4,42-5,46)

ґБолт крепления ведомой шестерни

М10×1,25

83,3-102,9 (8,5-10,5)

ґГайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16×1,5

См. главу Задний мост

ґГайка болта крепления упорной пластины подшипника полуоси

М10×1,25

41,6-51,4 (4,25-5,25)

Рулевое управление

ґГайка болта крепления картера рулевого управления

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка шарового пальца тяг рулевого привода*

М14×1,5

42,1-53 (4,3-5,4)

ґГайка стяжного болта вилки карданного шарнира

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

ґГайка крепления рулевого колеса

М16×1,5

31,4-51 (3,2-5,2)

ґГайка крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову

М8

15-18,6 (1,53-1,9)

ґГайка крепления сошки

М20×1,5

199,9-247 (20,4-25,2)

ґГайка оси маятникового рычага

М14×1,5

63,7-102,9 (6,5-10,5)

Тормозная система

ґШтуцер соединительных трубок гидропривода тормозов

М10×1,25

14,7-18,6 (1,5-1,9)

ґПерепускной болт переднего тормозного шланга

М10×1,25

26,5-32,3 (2,7-3,3)

ґГайка крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка крепления корпуса вакуумного усилителя к кронштейну

М10×1,25

33,3-41,2 (3,4-4,2)

ґГайка крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

ґГайка болта-оси крепления педалей тормоза и сцепления к кронштейну

М12×1,25

58,3-72,0 (5,95-7,35)

ґБолт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

М10×1,25

41,6-51,4 (4,25-5,25)

ґБолт крепления заднего колесного цилиндра к тормозному щиту

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления держателя оболочки троса ручного тормоза к тормозному щиту

М6

11,8-18,6 (1,2-1,9)

ґБолт крепления регулятора давления задних тормозов к кронштейну кузова

М8

22,5-27,4 (2,3-2,8)

Передняя подвеска

ґГайка нижнего крепления поперечины к лонжеронам кузова

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка болта верхнего крепления поперечины к лонжеронам кузова

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка крепления кронштейна буфера хода отбоя к поперечине

М10×1,25

27,4-34 (2,8-3,46)

ґГайка болта крепления оси верхнего рычага

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка оси верхнего рычага

М14×1,5

63,7-102,9 (6,5-10,5)

ґГайка крепления верхнего конца амортизатора

М10×1,25

27,4-34 (2,8-3,46)

ґГайка болта крепления нижнего конца амортизатора

М10×1,25

27,4-34,0 (2,8-3,46)

ґГайка подшипников ступицы переднего колеса

М18×1,5

См. Передняя подвеска

ґГайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

15-18,6 (1,53-1,9)

ґГайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М14×1,5

83,3-102,9 (8,5-10,5)

ґГайка болта крепления шаровой опоры к рычагу

М8

20,6-25,75 (2,1-2,63)

ґБолт крепления растяжки к поперечине подвески

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

ґГайка крепления растяжки к кузову

М16×1,5

104,9-169,5 (10,7-17,3)

ґГайка оси нижнего рычага

М16×1.5

114,7-185,2 (11,7-18,9)

ґГайка болта крепления опорной чашки пружины к нижнему рычагу

М10×1,25

50-61,7 (5,1-6,3)

ґГайка крепления колеса

М12×1,25

62,4-77,1 (6,37-7,87)

ґГайка болта крепления поворотного рычага к кулаку

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

Задняя подвеска

ґГайка болта крепления амортизатора

М12×1,25

38,2-61,7 (3,9-6,3)

ґГайки болтов крепления поперечной и продольной штанг

М12×1,25

66,6-82,3 (6,8-8,4)

automn.ru

Замена ступичных подшипников Ford Focus 1

Задача: заменить ступичные подшипники в Ford Focus 1

0:87

Подшипники были взяты FAG (713678100). 2 шт.

0:156

Ход работ по замене подшипников ступицы Ford Focus 1

0:248

1:753

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы.

1:1085

Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки. Снима­ем переднее колесо. Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса. Снимаем тор­мозной диск. Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака.

1:1596

2:2101

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

2:79

3:584

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

3:760

4:1265

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

4:1342

5:1847

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

5:2000

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

5:408

6:913

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

6:1046

7:1551

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

7:1675

8:2180

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

8:221

При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку.
Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника.
Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

8:1737

9:2242

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса.

9:201

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.
Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе).

9:523

10:1028

Перед каждой новой затяжкой керном делаем на ней от­метку.

10:1139

Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Н*м на ав­томобиле, стоящем на колесах.

10:1306

https://www.drive2.ru/l/4345442/

10:1342

следующая статья:

Замена шаровых опор в Ford Focus 1

Задача: заменить шаровые опоры в Ford Focus 1
Были приобретены две шаровые опоры TRW. Без болгарки — никуда. Как обычно

11:2144 17195

www.spike.su

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 1

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Алгоритм замены:

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Замена ступичного подшипника форд фокус

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника

Как менять ступичный подшипник на Форд Фокус

Замена подшипника ступицы Ford focus 2

Интересно почитать:

  1. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2.

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

13.3. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений — «ВАЖНО ВСЕМ»

 Наименование узла, детали Момент затяжки, Н•м
ДВИГАТЕЛЬ
Болт крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону кузова 90
Гайка крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя 80
Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров 55
Центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 148
Гайка крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну кузова 48
Болт крепления задней опоры силового агрегата 80
Болт крепления передней верхней крышки привода ГРМ 9
Болт крепления задней крышки привода ГРМ 9
Бот крепления передней нижней крышки привода ГРМ 9
Болт крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ 25
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 60
Болт крепления крышки блока цилиндров 9
Болт крепления крышки подшипников распределительного вала 1-й этап 7
2-й этап довернуть на 45º
Болт крепления шкива привода вспомогательного оборудования 1-й этап 45
2-й этап довернуть на 90º
Болт крепления маховика 1-й этап 30
2-й этап довернуть на 80°
Болт крепления поддона картера двигателя к блоку цилиндров 1-й этап 10
2-й этап 20
Болт крепления держателя заднего сальника коленчатого вала  9
Болт крепления корпуса масляного насоса 9
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блоку цилиндров 18
Винт крепления корпуса дроссельного узла 10
Прижимная гайка топливного модуля 85
Болт крепления хомута топливного бака 25
Болт крепления корпуса термостата 9
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости 1-й этап 3
2-й этап 10
Болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 27
Гайка/болт крепления катколлектора к головке блока цилиндров 48
Болт крепления теплозащитного экрана 10
Болт крепления опорного кронштейна катколлектора 25
Гайка крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов 48
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20
Саморез крепления топливной рампы 15
Болт крепления датчика положения коленчатого вала 9
Датчик недостаточного давления масла  18
Винт крепления катушки зажигания 6
Болт крепления датчика детонации 20
Датчик концентрации кислорода : управляющий/диагностический 47
Пробка сливного отверстия поддона картера 27
Свечи зажигания 15
СЦЕПЛЕНИЕ
Болт крепления рабочего цилиндра выключения сцепления 11
Болт крепления кожуха к маховику 29
Штуцер прокачки гидропривода сцепления 5
Гайка крепления кронштейна педали сцепления 25
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров 47
Болт крепления картера коробки передач к поддону картера двигателя 47
Гайка крепления тросов переключения передач 40
Болт крепления механизма управления коробки передач к туннели пола 11
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Болт крепления амортизаторной стойки к кузову 32
Болт крепления стяжки верхней опоры амортизаторной стойки к кузову 25
Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 90
Гайка крепления пальца шаровой опоры 70
Болт переднего крепления рычага к подрамнику 130
Болт переднего крепления подрамника к кузову 115
Болт заднего крепления подрамника к кузову 275
Болт крепления кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 48
Гайка крепления стойка стабилизатора 48
Болт крепления привода колеса 1-й этап 45
2-й этап довернуть на 90°
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Болт крепления подрамника к кузову 115
Болт крепления верхнего рычага 115
Болт крепления нижнего переднего рычага 115
Винт крепления ступичного узла к продольному рычагу 115
Гайка регулировочного болта заднего нижнего рычага 90
Болт крепления кронштейна продольного рычага к кузову 125
Болт нижнего крепления амортизатора 115
Болт верхнего крепления амортизатора 25
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу 25
Болт крепления кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости 48
Винт крепления ступичного узла к продольному рычагу 55
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Болт крепления рулевого колеса 48
Болт крепления рулевого механизма 90
Винт крепления трубок усилителя  рулевого управления к картеру рулевого механизма 18
Болт крепления рулевой колонки к кронштейну каркаса панели приборов 25
Гайка крепления шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги 48
Стяжной болт карданного шарнира вала рулевого управления 28
Болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 23
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку переднего колеса 115
Болт крепления направляющего пальца к суппорту переднего и заднего тормозного механизма 35
Болт крепления направляющей колодок к фланцу продольного рычага 120
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 25
Штуцер тормозной трубки 15
Болт крепления блока ABS 9
Штуцер для удаления воздуха из гидропривода тормозов 5
Винт крепления датчика скорости вращения колёс 5
Болт крепления основного рычага стояночного тормоза 35
 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Гайка клеммного соединения наконечника провода с выводом аккумуляторной батареи 6
Саморез крепления блок-фары 4
Гайка крепления заднего фонаря 4
Винт крепления мотор-редуктора стеклоподъёмника двери 6
Гайка крепления рычага щётки очистителя ветрового стекла 22
Болт крепления мотор-редуктора очистителя стекла 9
Болт крепления стартера 35
Болт крепления генератора к кронштейну 45
Болт крепления электродвигателя вентилятора к кожуху радиатора 10
КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Гайка крепления петли капота к кузову 23
Гайка крепления пели к капоту 9
Гайка крепления петли двери 15
Болт крепления петли двери к кузову 30
Болт крепления стекла двери в держателе 8
Винт крепления ограничителя открывания двери к кузову 23
Гайка крепления ограничителя открывания двери к  кузову 11
Болт крепления переднего бампера 25
Болт крепления заднего бампера 20
Болт крепления компрессора кондиционера к кронштейну 25
Болт крепления ремня безопасности 55
Болт крепления поперечины кузова 30

vajnovsem.ru

Ford Focus | 3. Моменты затяжки резьбовых соединений

Деталь

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Двигатель

Болты крепления головки блока цилиндров

М12х1,25

1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7)
3-й прием: довернуть на 90°
4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

М8

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления натяжного ролика

М10х1,25

34,0–42,0 (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

18,7–23,0 (1,87–2,30)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10

68,0–85,0 (6,8–8,5)

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

М6

6,8–8,4 (0,68–0,84)

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

69,0–84,0 (6,9–8,4)

Болт крепления масляного картера

М6

5,0–8,0 (0,5–0,8)

Гайки болта крышки шатуна

М9х1,0

44,0–54,0 (4,4–5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

62,0–87,0 (6,2–8,9)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М6

78,0–80,0 (0,78–0,80)

Болт крепления шкива коленчатого вала

М12х1,25

99,0–110,0 (9,90–11,0)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

М6

4,1–5,1 (0,41–0,51)

Гайка крепления приемной трубы глушителя

М8х1,25

21,0–26,0 (2,1–2,6)

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

М8х1,25

16,0–23,0 (1,6–2,3)

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

М10

42,0–51,0 (4,2–5,1)

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

М10

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

М10

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

М12

62,0–98,0 (6,2–9,8)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

М6

8,0–10,0 (0,8–1,0)

Болт крепления маслоприемника к насосу

М6

7,0–8,0 (0,7–0,8)

Болт крепления масляного насоса

М6

8,5–10,0 (0,85–1,0)

Болт крепления корпуса масляного насоса

М6

7,2–9,2 (0,72–0,92)

Пробка редукционного клапана масляного насоса

М16х1,5

46,0–73,0 (4,6–7,3)

Штуцер масляного фильтра

М20х1,5

38,0–87,0 (3,8–8,7)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

24,0–27,0 (2,4–2,7)

Гайки крепления карбюратора

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

М6

2,0–4,7 (0,2–0,47)

Сцепление

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

М12х1,25

55,0–88,0 (5,5–8,8)

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

М6

5,0–6,5 (0,5–0,65)

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

М8

19,0–31,0 (1,9–3,1)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

М6

4,9–7,8 (0,49–0,78)

Коробка передач

Конический винт крепления шарнира тяги привода

М8

16,6–20,0 (1,66–2,0)

Болт крепления механизма выбора передач

М6

5,1–8,2 (0,51–0,82)

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления хомута тяги привода

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

М20х1,5

123,0–149,0 (12,3–14,9)

Выключатель света фонарей заднего хода

М14х1,5

29,0–45,0 (2,9–4,5)

Болт крепления вилок к штоку

М6

12,0–19,0 (1,2–1,9)

Болт крепления крышки фиксаторов

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

М10х1,25

65,0–83,0 (6,5–8,3)

Гайка крепления корпуса привода спидометра

М6

4,5–7,2 (0,45–0,72)

Гайка крепления оси рычага выбора передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

М16х1,5

28,0–45,0 (2,8–4,5)

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

М8

28,0–35,0 (2,8–3,5)

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

М8

16,0–26,0 (1,6–2,6)

Пробки заливного и сливного отверстий

М22х1,5

29,0–46,0 (2,9–4,6)

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

М8

20,0–24,0 (2,0–2,4)

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

М12х1,25

80,0–96,0 (8,0–9,6)

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25 

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

М12х1,25

79,0–96,0 (7,9–9,6)

Гайка крепления растяжки

М16х1,25

160,0–180,0 (16,0–18,0)

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

М8

13,0–16,0 (1,3–1,6)

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

М10х1,25

43,0–53,0 (4,3–5,3)

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

М14х1,5

67,0–82,0 (6,7–8,2)

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

М10х1,25

50,0–63,0 (5,0–6,3)

Гайка крепления ступиц передних колес

М20х1,5

225,0–250,0 (22,5–25,0)

Болт крепления колеса

М12х1,25

65,0–95,0 (6,5–9,5)

Задняя подвеска

Гайка нижнего крепления амортизатора

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления рычага задней подвески

М12х1,25

68,0–84,0 (6,8–8,4)

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

М10х1,25

28,0–34,0 (2,8–3,4)

Гайка верхнего крепления амортизатора

М10х1,25

51,0–63,0 (5,1–6,3)

Гайка подшипников ступиц задних колес

М20х1,5

190,0–225,0 (19,0–22,5)

Тормоза

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

М12х1,25

117,0–150,0 (11,7–15,0)

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

М8

31,0–38,0 (3,1–3,8)

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

М10х1,25

29,0–36,0 (2,9–3,6)

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

М10х1,25

35,0–43,0 (3,5–4,3)

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М8

10,0–16,0 (1,0–1,6)

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

М10

27,0–32,0 (2,7–3,2)

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

М10

15,0–18,0 (1,5–1,8)

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

М10х1,25

30,0–33,0 (3,0–3,3)

Рулевое управление

Гайка крепления картера рулевого механизма

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

М8

15,0–19,0 (1,5–1,9)

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

М6

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

М8

23,0–27,0 (2,3–2,7)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

32,0–51,0 (3,2–5,1)

Контргайка рулевой тяги

М18х1,5

123,0–150,0 (12,3–15,0)

Гайка крепления шарового пальца тяги

М12х1,25

28,0–33,0 (2,8–3,3)

Болт крепления рулевой тяги к рейке

М10х1,0

70,0–86,0 (7,0–8,6)

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

М38х1,5

46,0–55,0 (4,6–5,5)

Электрооборудование

Свеча зажигания

М14х1,25

31,0–39,0 (3,1–3,9)

Гайка болта крепления генератора

М12х1,25

59,0–73,0 (5,9–7,3)

Гайка шпильки крепления генератора

М10х1,25

28,6–46,0 (2,86–4,6)

automn.ru

Ford Focus | Моменты затяжки

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления опоры двигателя…..90–110

Болты крепления кронштейна двигателя…..60–80

Гайки крепления кронштейна двигателя…..60–80

Кронштейн крепления переднего роликового

стопора опоры двигателя и болты крепления балки…..55–65

Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…..40–55

Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…..50–65

Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…..50–65

Болт крепления кронштейна коробки передач…..60–80

Болт крепления опоры коробки передач…..90–110

Компрессор кондиционера и кронштейн…..23–27

Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн…..35–45

Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор…..30–40

Болты крепления крышки головки цилиндров…..8–10

Болты крепления декоративного кожуха двигателя…..4–5

Болт крепления шкива распределительного вала…..80–100

Болты крепления крышки подшипника распределительного вала…..19–21

Датчик положения коленчатого вала…..10–13

Стойка крепления дроссельного узла…..15–22

Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра…..8–10

Болт крепления шкива коленчатого вала…..110–130

Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала…..20–30

Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель):

    новые болты…..63

ослабить все болты +20

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

    бывшие в употреблении….. 20

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

Стойка впускного коллектора…..18–25

Болт крепления скобы натяжного шкива…..23–27

Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня…..20–27

Болт крепления шкива механизма натяжения ремня…..43–55

Болт крепления холостого шкива…..30–42

Болт крепления передней выхлопной трубы…..20–30

Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего)….. 10–12

Сливная пробка масляного поддона…..35–45

Болты крепления масляного экрана…..15–22

Гайка крепления шкива масляного насоса…..50–60

Датчик давления масла…..8–12

Болт крепления кронштейна масляного фильтра……20–27

Болты крепления крышки масляного насоса…..15–18

Болты крепления крышки масляного уплотнения…..10–12

Болт крепления переднего кожуха (M6)…..20–27

Болт крепления шкива водяного насоса…..8–10

Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня…..8–10

Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня…..8–10

Болты крепления маховика…..130–140

Болты крепления ведущего диска…..130–140

Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня…..10–12

Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня…..10–12

Болты крепления крышки шатуна…..20

   довернуть на угол 90°

Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала…..20

   довернуть на угол 90°

Болты крепления подвески двигателя:

   М8…..25–30

   М10…..35–55

Болт крепления усилителя генератора…..20–25

Болт крепления фиксатора генератора:

   М8…..8–12

   М10…..20–25

Болты крепления водяного насоса…..20–27

Датчик температуры охлаждающей жидкости…..20–40

Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости…..10–15

Болты крепления воздушного фильтра…..8–10

Болт и гайка крепления резонатора…..8–10

Дроссельный узел и впускной коллектор…..15–22

Болты крепления впускного коллектора (M8)…..15–22

Гайки крепления впускного коллектора…..30–42

Болты крепления кронштейна подвески…..35–55

Болты крепления катушек зажигания…..8–12

Болты крепления коммутатора…..10–12

Болты крепления переднего выпускного коллектора…..20–30

Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора…..30–40

Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя…..30–40

Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна….. 10–15

Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову…..10–15

Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю…..10–15

Гайки крепления выпускного коллектора (М8)….. 25–30

Гайки крепления выпускного коллектора (М10)…..35–55

Датчик концентрации кислорода…..40–50

Болты крепления термозащитного экрана…..12–15

Болты крепления крышки выпускного коллектора…..12–15

Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы…..20–30

Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя…..10–20

Датчик давления масла…..12–15

Резьбовая шпилька….. 30–40

Болт крепления балансировочного вала…..34–40

Болты крепления стартера…..27–35

Болты крепления двигателя вентилятора радиатора…..8–10

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *