Menu

Модуль тсм форд фокус 3 что это – Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style › Бортжурнал › Гарантийной обслуживание #8. Модуль ТСМ заменён. Ну и о других моментах.)

Содержание

Проблема с модулем ТСМ — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2013 года на DRIVE2

Добрый день! хотел бы обратиться за советом к людям сообщества. Пару месяцев назад купил форд фокус 3 с 2х литровым движком и коробкой автомат. 2013 г.в. (гарантия кончилась весной) Через пару тысяч начались проблемы с коробкой, на ходу вылетает чек и машина начинает странно себя вести, переключения передач происходит с сильным рывком и мощность заметно теряется. Машину глушишь, заводишь заново, чек горит а машина едет нормально. Через час эта проблема пропадает и все хорошо. Происходило это уже три раза. Вычитал в интернете что на мою машину продленная гарантия на модуль ТСМ до 2018 г., но при определенных кодах ошибок. Поехал к официалам, показало ошибку модуля ТСМ 090С — Привод сцепления B- низкий уровень сигнала. Сказали ошибка под замену модуля не подходит и отправили домой. В интернете вычитал что ошибка серьезная. Незнаю что делать? дайте совета, либо добиваться чего то от официалов, или попасть самому на большие деньги с ремонтом за свой счет?

Пробег: 70000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ. Модуль акпп фокус 3


Замена ТСМ Форд Фокус 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) в Санкт-Петербурге

Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.

Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.

Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.

Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Форд Фокус 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой

Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.

Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.

Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:

  1. Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
  2. Отключение питания двигателя автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
  4. Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
  5. С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
  6. Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.
  7. После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
  8. После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
  9. Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.

Когда замена блока ТСМ Форд Фокус 3 осуществлена, автомобиль получает гарантию до 50000 километров пробега от завода, но такие условия предоставляются только при замене в сервисном центре.

zet-avto.ru

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись "помощь подъема в гору не активна" плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

  1. Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.
  2. Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  3. После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления
  4. Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

  5. Во время установки необходимо поставить новые уплотнительные кольца. Собираем все в обратном порядке.
  6. После установки необходимо установить новую прошивку блока ТСМ.

remontauto-ford.ru

Ремонт блоков TCM - FORD DOMODEDOVO

 С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.        

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода  сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали  о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.       

Вот такая история с фокусом 3. 

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят. 

ford-dsg.ru

Модуль tcm управления АКПП Форд Фокус 3

TCM / Ford Focus 3

Ремонт Focus III (2 л.АКП) - замена модуля коробки передач (TCM)

Работа коробки powershift на форд фокус после замены модуля TCM

Ford Focus 3 блок ТСМ

Не заводится Focus 3 TCM нет задней передачи !

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Сцепление "Power Shift" дорогой ужас.

Прошивка коробки форд фокус 3

Tcm Ford Focus 3 Прошивка

GFT mps6 Powershift акпп принцип работы.

Также смотрите:

  • Патрубок термостата Форд Фокус 1
  • Форд Мондео дизель 140 л с расход
  • Обвес Форд Фокус2
  • Место Форд эксплорера 5
  • Форд ф 750 тюнинг
  • Как приподнять Форд сиеру
  • Статья Ford explorer
  • Форд Транзит плохо заводится и дымит
  • Форд Фокус 2 счелкают реле
  • Форд Фокус 2012 модельного года
  • Заправочные емкости Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Где на Форде стоит радиатор кондиционера
  • Гул гура Форд Мондео 4
  • Капот для Форд Фокус2
  • Форд Фокус p0016 p0017
Главная » Лучшее » Модуль tcm управления АКПП Форд Фокус 3

fordport.ru

Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) Ford Focus 3

 

Модуль ТСМ FORD: неисправность, замена, ремонт

Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) FORD FOCUS 3

Практически каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 поколения сталкивался с проблемой в работе модуля управления роботизированной коробкой передач Power Shift (Модуль ТСМ).

Как показывает многолетний опыт обслуживания автомобилей марки FORD данная проблема чаще всего возникает на пробеге от 50 000 км и более.

Сигналами о необходимости замены или ремонта модуля ТСМ могут быть:

  • загорающаяся лампа неисправности системы ESP c одновременным оповещением «помощь подъема в гору не активна» во время работы двигателя
  • проблемы с переключением передач во время движения.
  • невозможность запуска двигателя автомобиля
  • при перемещении селектора коробки передач в режим «D» или «R» на панели приборов - перемещение не отображается или эта строка находится в мигающем режиме.

Почему лучше провести замену или ремонт модуля управления коробкой передач (ТСМ) в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Сотрудники компании имеют все необходимые сертификаты и регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Они быстро и качественно выполняют диагностику ТС и устраняют неисправности любой сложности. Сервис оборудован современным оборудованием и инструментом, а для ремонта и обслуживания используются качественные запчасти и расходные материалы.

Немаловажным фактором в пользу выбора именно официального дилерского центра для решения проблем в работе КПП является и подбор запасных частей. Не секрет, что проблема с модулем решается с 2011 года, и примерно каждые 2 года выпускается обновленная версия данного модуля (уже с исправленными недостатками). Поэтому при обращении в сторонние сервисы всегда есть риск купить устаревший модуль и, выехав из ремонта, через некоторое время вернуться к той же проблеме снова.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности коробки передач Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации. 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

  • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!

  • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!

  • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 

  • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD - БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания

  • Программы AutoSPA и "Детейлинг" 

  • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD

  • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать

  • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха

  • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету

  • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта

  • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях

  • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

Как происходит замена модуля управления коробкой передач (ТСМ)

Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт модуля ТСМ FORD можно, позвонив мастерам-консультантам по телефону 8 (495) 933-40-33.

Вы можете записаться на техобслуживание «Форд» прямо сейчас, для этого:

позвоните нам по телефону +7 (495) 933-40-33 оставьте онлайн-заявку с помощью специальной формы на сайте

*Цены указаны с учетом всех действующих программ по сервису от ТЦ Кунцево.Подробности уточняйте у мастера приемщика +7495 933 40 33

ford-kuntsevo.ru

Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) Ford Focus 3

Замена модуля управления коробкой передач (модуль ТСМ) FORD FOCUS 3

Практически каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 поколения сталкивался с проблемой в работе модуля управления роботизированной коробкой передач Power Shift (Модуль ТСМ).

Как показывает многолетний опыт обслуживания автомобилей марки FORD данная проблема чаще всего возникает на пробеге от 50 000 км и более.

Сигналами о необходимости замены или ремонта модуля ТСМ могут быть:

  • загорающаяся лампа неисправности системы ESP c одновременным оповещением «помощь подъема в гору не активна» во время работы двигателя
  • проблемы с переключением передач во время движения.
  • невозможность запуска двигателя автомобиля
  • при перемещении селектора коробки передач в режим «D» или «R» на панели приборов - перемещение не отображается или эта строка находится в мигающем режиме.

Почему лучше провести замену или ремонт модуля управления коробкой передач (ТСМ) в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

Сотрудники компании имеют все необходимые сертификаты и регулярно проходят обучение в специализированных центрах. Они быстро и качественно выполняют диагностику ТС и устраняют неисправности любой сложности. Сервис оборудован современным оборудованием и инструментом, а для ремонта и обслуживания используются качественные запчасти и расходные материалы.

Немаловажным фактором в пользу выбора именно официального дилерского центра для решения проблем в работе КПП является и подбор запасных частей. Не секрет, что проблема с модулем решается с 2011 года, и примерно каждые 2 года выпускается обновленная версия данного модуля (уже с исправленными недостатками). Поэтому при обращении в сторонние сервисы всегда есть риск купить устаревший модуль и, выехав из ремонта, через некоторое время вернуться к той же проблеме снова.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности коробки передач Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации. 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

  • Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!

  • Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!

  • Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 

  • Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD - БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания

  • Программы AutoSPA и "Детейлинг" 

  • Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD

  • На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать

  • Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха

  • Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету

  • Подменные автомобили на время гарантийного ремонта

  • Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях

  • Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

Как происходит замена модуля управления коробкой передач (ТСМ)

Получить дополнительную информацию и записаться на ремонт модуля ТСМ FORD можно, позвонив мастерам-консультантам по телефону 8 (495) 933-40-33.

Вы можете записаться на техобслуживание «Форд» прямо сейчас, для этого:

позвоните нам по телефону +7 (495) 933-40-33 оставьте онлайн-заявку с помощью специальной формы на сайте

*Цены указаны с учетом всех действующих программ по сервису от ТЦ Кунцево.Подробности уточняйте у мастера приемщика +7495 933 40 33

ford-kuntsevo.ru

www.roadpart.ru

умирает модуль tcm — бортжурнал Ford Focus Sedan Lunar Sky 2.0 2012 года на DRIVE2

Еду по МКАДу, вдруг начинает мигать чек и D + при нажатии на газ обороты растут, но машина не едет быстрее. Далее и обороты перестали расти при нажатии газа. Хотел был остановиться на обочине, но машина поехала, а чек уже не мигал, а просто горел. Через 20 минут опять все повторилось (только чек уже горел с прошлого раза) и чтобы машина поехала, пришлось останавливаться и выключать/включать авто. Очень неприятная ситуация.
На утро чек не горел и я доехал до дилера без проблем. После диагностики, было сказано, что необходима замена модуля TCM, но расширенная гарантия на коробку до 4 лет от FORD не распространяется на данную деталь (звонил в сам FORD, они подтвердили) и цена вопроса 43 000 :). Такие дела. Да, еще ожидание зап. части 4-6 недель.
Почитав на драйве и других источниках об этой проблеме, понял, что с этим сталкиваются очень многие. Вот теперь сижу и думаю какое же это г… powershift, мало того, что блок сцепления с 2 вилками летит до 100 000 пробега и цена вопроса с работой около 100т.р., так еще и модуль от этой коробки на 40т.р. в общей сложности это около 20-25% от стоимости всей машины!
p.s. опрос, а вы, для увеличения срока службы АКПП, ставите на светофорах коробку в режим N или P?

Цена вопроса: 43 000 ₽ Пробег: 60800 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена модуля ТСМ PowerShift — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет народ! Решил я заменить у себя ТСМ, так сказать за благовременно. С моим ТСМ который стоит еще с завода с 12 года все было хорошо, ошибок ни каких он не давал, работал как обычно, но так как он производства декабрь 2011 с парт номером АЕ8Р-14F085-AB, то попадал в группу риска, именно эти ТСМ массово меняли в начале выпуска Focus 3, но мой как то пронесло, он проехал 80К и проблем не было. Новый ТСМ, ну как новый, он БУ с машины конца 2016 года с пробегом в 18К, парт номер АЕ8Р-14F085-AЕ, идет уже модернизированный, с этим парт номером они продаются сейчас, данные ТСМ больше не горят при перегреве и излечены от других болячек, так что их можно смело брать и БУ. Его я купил совсем случайно, товарищ sdf67 попросил меня найти ему коробас со сцепой в сборе и с минимальным пробегом, по этому поводу я конечно же обратился к antoshickcbr Антоха как и всегда сработал оперативно, через два дня коробас уже ждал нас у него в кузове, да еще и за очень сладкую цену, уважаю таких людей, который все делают четко, спасибо Антохе огромное!) Ну вот мой ТСМ как раз с этого коробаса, через неделю лежал у меня в багажнике, сегодня дошли руки до установки. Делать решил принципиально сам, поспрашивал, посмотрел видосы как это делается и в бой! Скинул воздухан, начал снимать разъемы, верхний вышел без проблем, я еще их перед снятием обильно вэдэшкой брызнул, а вот нижний уперся и ни как не хотел, шевеля крепление вверх и вниз, поднял планку почти до конца, но он не снимался, пробовал сухари тащить, ни чего не выходило, взял не большую отверточку и в пазы чуток потыкал и опля, он у меня в руках, далее открутил ТСМ, 4 болта под головку на 10 и снял ТСМ, ну минут 40-50 на первый раз потратил, думаю хорошо справился, со сборкой проблем не было, все быстро залетело на место. Далее прошивка, ТСМ был с мотора 1.6, залил от 2.0, далее прогрем мотора до +- 100 градусов и адаптация, вот тут не большая заминка, сцепа у меня не первой свежести, ни как не хотела калибровать момент схватывания с помощью forscan, плюнул и сдела с первого раза через UCDS, но он не очень хорошо это делает, дальше поехал, погонял тачку как следует и после этого уже сделал адаптацию через forscan, все прошло на ура. Все, теперь я спокоен за эту железяку, копим денежку на комплект сцепы по тихонечку, очень мне интересно как себя будет вести машина на новой сцепе) Тут катался на новой машинке у клиента, делал ЧИП, там рест 1.6, пробег 2000 км, ух как там четко переключает коробка, не одной передачи не слышно) Хочу так же)

На этом все, всем удачи!

PS На счет цен, пожалуйста в личку к Антону antoshickcbr

Старый ТСМ на барахолку, он рабочий на 100%, вдруг кому тачку продать надо и т.п.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена модуля TCM — бортжурнал Ford Focus Hatchback Белка 2012 года на DRIVE2

Спокойная езда по городу и тут машина отказывается ехать, перестали включаться передачи.
Решила попробовать перезапустить двигатель, всё больше двигатель не запустился. Ошибка трансмиссии.
Вытолкали машину с проезжей части и понеслось.
Диагностика выявляет что модуль TCM не отвечает.
Хорошо что дома есть запасной ТСМ, лежал в запасе для таких нештатных ситуаций.

Полный размер


Снимаем клему, короб воздушного фильтра, скидываем фишки с модуля и откручиваем его.

Полный размер


Полный размер


Далее в обратной последовательности прикручиваем новым модуль, не забываем установить новые резиновые колечки.
После установки необходимо прошить TCM, тут возникла небольшая проблема. ADS уехал к Vgik1987
Решили попробовать залить клубной программой FoCCCus, грузим файл FV6P-7J104-GD вообщем пытались 100500 раз записать всегда получали обрыв. Звоним Vgik1987 в срочном порядке он отправляем ADS к нам.
5 утра, верная гонка привезла на место встречи.

Кабель у нас в руках. Погнали к машине заливать ПО.
Приехали но не тут то было, аккумулятор подсел за то время попыток залить ПО.
Подкидываем провода и понеслась.


Записалась прошивка, двигатель начал запускаться.
Теперь следующий этап необходимо адаптировать сцепление, для этого нужна программа ForScan.
Сделали лицензию на программу. Далее следуя инструкциям пошел процесс.
После первого раза машина начала ездить сцепление буксовало.
Немного прокатившись по парковке, начали повторную адаптацию, к этому времени двигатель уже прогрелся.
Во второй раз всё прошло успешно, автомобиль поехал в полную силу. Пропала дерготня и пинки.

Итог:
Владея КПП PowerShift рекомендую иметь в запасе TCM, потому что если он сломался машина встала.
Заказывать ожидать это время, у нас был в запасе поэтому получилось быстро вернуть машину в строй.

FoMoCo даёт гарантию на TCM, можно поменять его по гарантии. Если автомобиль не старше 5 лет с момента продажи автомобиля. А на сцепление 4 года гарантии.

www.drive2.ru

Вот и пришло моё время. Замена модуля ТСМ… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Доброго дня ребят! Рассказ пойдет о одной из болячки первых ФФ3 2011 года выпуска и так, я второй хозяин данного автомобиля. Прикупил его у свой мамы 😀 (как бы это забавно не звучало, но это так). К тому времени мама проехала около 64 000 км. Автомобиль покупался из салона. Так вот, после приобретения авто я активно начала его использовать, прямо очень активно т.к. работа моя от дома находится в 420 км…в итоге за 8 месяцев использования я накатал 44 000 км…по моему мнению — это п*здец как много… : (
В очередной раз возвращаясь домой из Пермского края в родной город ЕКБ, где оставалось около 5 км до дома, выскочила на компьютере страшная для меня ошибка: ТРАНСМИССИЯ НЕИСПРАВНА. СРОЧНО СЕРВИС! и тут я на 90% понял, что пришла пи*да модулю ТСМ…но я надеялся, что это просто какая-то нелепая ошибка, типа просто напряг автомобиля, отдохнет и всё будет ок! Сбросил на ночь клему. С утра пришел, завел и всё равно ошибки вылезла(((
А мне в вс обратно ехать 400 км, а приехал я в пт вечером. Как мне быть? — подумал я! Решено было ехать в "ФОРД 96" иначе я официалам не доверяю… Р/S Был у меня как-то инцидент, когда авто выдало ошибку "ПАК-ПИЛОТ Неисправен! Приехал я к официалам на Щербакова, 144, и "профи" из этого центра взяли мой автомобиль на диагностику, спустя время был вердикт, у тебя чувак пактроник неисправлен! Карл! Какой нах пактроник, он прекрасно работает при заднем ходе! Я короче был в шоке, ошибка эта до поры до времени появлялась, при этом на коробку это не как не отражалась! После я улетел в отпуск и машинка стояла 1,5 месяца на стоянке, далее ошибка пропала.
___
Вернемся к прежней теме:
В сб с утра позвонил в магазин ФОРД 96 и сказали, что модуль есть в наличии и цена его 22 500 р. Я был рад и записался изначально на диагностику, дабы удостовериться!
Приехал я к ним в центр, меня вежливо, грамотно начали обслуживать, чему я был удивлен (в отличии от официалов). Спустя час, вердикт, да действительно модуль ТСМ накрылся. Было решено заменить. Спустя 1,5 часа, прихожу, мне говорят, что всё работает, дают гарантию, отдают старый ТСМ, сажусь и еду, как не в чем не бывало!
_______
Мои ощущения после заметы ТСМ:
1) Как-то не то, коробка между 1-ой и 2-ой передачей немного дергается…(при этом как взял автомобиль, сделал чип-тюнинг коробки и двигателя. После заметы ТСМ мне кажется чим коробки пропал()
2) на 5-ой передачи при 4 0000 оборотах идет вибрация, только вот на этих оборотах и на этой скорости (думаю это что-то типа обкатки новой детали, пройдет)
3) В основном всё ОКЕЙ!
_____
Забыл совсем описать симптомы "дохлого" ТСМ:
1) Коробка выше третьей передачи не переключается;
2) Жестко тупит.
3) Постоянная горящая ошибка на дисплее.
В принципе всё. Далее походу ждет замета сцепления, раз такой пробег…не знаю, поживем увидим…

____
не обращайте пожалуйста внимания на грамматические ошибки 😀

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 108000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style › Бортжурнал › Как произвести снятие/установку модуля ТСМ.

И снова здравствуете…

Расскажу вам подробно о том, как снять старый и установить новый модуль ТСМ. Расскажу на примере не своего авто, так как на своей нету смысла, на котором был снят и поставлен другой модуль ТСМ.

Для снятия модуля вам понадобится:
1. головка на 10
2. короткий переходник под трещетку
3. переходник, который гнется под 90 градусов
4. трещетка
5. и WD-40
6. руки, которые растут с нужного места =)

НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ:

1. Вытащить ключ с зажигания.
2. Открыть капот.
3. Снять верхнюю крышку с аккумулятора
4. Снять "плюсовую" клеммус аккумулятора

снять клемму

5. Расслабить хамут на патруке, который находится в районе дроссельной заслонки. Снять патрубок.

открутить и снять

6. Затем отсоединяем клемму на выходе с воздушного фильтра.

отсоединяем клемму

клемма отсоединена

7. Убираем корпус воздушного фильтра. Крепится он на резинках, убирается легко.

8. Затем отсоединяем разъемы (2 шт) с модуля ТСМ.
Берем WD-40 и пшикаем на оба разъема, ждем пару минут. Без этого они снимутся очень тяжело, и есть вероятность, что вы поломаете крепления.
Разъемы отсоединяются просто: нажимаем на предохранитель на разъеме, и тянем за прижимную скобу до упора… Так снимаем оба разъема и убираем в сторону…

разъемы сняты

9. Откручиваем 4 болта на самом модуле.
Для этого нужна трещетка, головка на 10 и терпение. Расположение болтов показано на рисунке ниже.
ЗАПОМНИТЕ: самый короткий болт — болт справа

расположение болтов крепления

10. Затем снимаем модуль.
Снимается легко и просто.

с обратной стороны модуль

модуль снят

КАК ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО:
1. модуль вставляется легко, шестеренки сами встанут на место.
2. затем в обратном порядке крепить модуль
3. далее обращаемся к специалистам, которые проведут диагностику, калибровку и прошивку модуля.
4. далее по указанию специалистов.

ИНТЕРЕСНО ВОТ ЧТО:
— производитель модулем ТСМ компания Continental, а не FoCoMo… странно как-то

производитель

но на наклейке хоть форд написано

На этом и всё. Надеюсь что кому-нибудь пригодится инструкция по замене ТСМ.

Что касаемо моего авто: новостей пока что нету. Завтра буду звонить и узнавать у ОД. Так что оставайтесь на связи, так как скоро будет СВАП, правда небольшой.)

Другие инструкции о том, как что снять, смотрите здесь: ПОСОБИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FOCUS 3

Спасибо за внимание…

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о