Menu

Mobiletron отзывы – MOBILETRON отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Случайно проходил мимо… Перепишу свой же пост который уже писал ранее для внесения поправок и ясности в вопрос.
Немного теории.
Все современные реле-регуляторы собранные на интегралках регулируют напряжение в зависимости от температуры в подкапотном пространстве, используется принцип зависимости полупроводника от температуры (школьная программа товарисчи диспутирующие), в теории при −273,15 °C полупроводник станет диэлектриком)).
Чем теплее, тем зарядка ниже, холоднее — соответственно выше, но не выше тех же 14.5V, и ни каких датчиков там нет. (Терморезисторы (термодатчики?) изредка ставят на более дорогие, (очень дорогие) регуляторы с СОМ управлением и на более дорогие (ужасно дорогие) машины)
Проверить — элементарно. На холодную меряем зарядку на генераторе, потом для ускорения эксперимента, греем интегралку феном (не тем что жена сушит волосы) и наблюдаем как зарядка ползёт вниз.
Тоесть, термозависимость полупроводника доказана.

Как нам всем известно на жигулистых реле-регуляторах были механические переключатели «зима-лето», которые делали тоже — но вручную. Но это было раньше.
А что мы видим, в слегка изменённом виде, в «трёхпозиционном» изделии. Нам предлагают опять вручную регулировать максимально выдаваемое напряжение генератором. Зачем это нужно, если этот регулятор тоже собран на интегралке и может это делать автоматически — я не понимайт. Переизбыток тумблеров на складе? Опять назад в каменный век. Отдаю должное отечественным маркетологам.
Поэтому полностью поддерживаю автора темы, сервисники сказали чистейшую правду и посоветовали (пусть даже и китайский) реле-регулятор за небольшие деньги, который автоматом, в зависимости от температуры и нагрузки, при адекватной эксплуатации, будет регулировать напряжение в пределах 13.8 — 14.5V и пользуйтесь на здоровье благами научно-технического прогресса)).

P.S. Ни кого не поучаю, не критикую, а просто вношу ясность в вопрос.
P.P.S Некоторые учасники обсуждения порадовали)) Их зачем родители в школу отправляли?

www.drive2.ru

Citroen C4 just cosmo › Бортжурнал › Новая катушка зажигания Mobiletron CE-67, чистка ДАД и замена прокладки дроссельной заслонки

Решил нужно отписаться обо всем что сделал в этом году именно в этом году, переносить на новый не хочется а фото сделано, значит буду бж пополнять ускоренными темпами)))
Долго мучался тут и тут с провалами, или мучаюсь, еще на 100% не понял))
Вкратце распишу что было сделано для тех кто не следил, а таких думается мне много, ибо пишу все что в голову лезет, машина для меня новая, эмоции новые и нужно куда-то их изливать срочно. Изначально поменял свечи на новые NGK, но и их через две недели поменял на DENSO Kh26TT — про разницу трудно сказать, конкретно провалы не пропали, зато свечи есть запасные). Масла, фильтра, расходники, прокладки клапанной были поменяны до этого.
Следующее что сделал почистил дроссельную заслонку , растянул пружинки на катушке зажигания и промыл изоляторы ее же от масла -тоже особого эффекта не принесло все это действие.

Следующим этапом была замена топливного насоса в сборе на бу с разборки. Тут повезло тьфу тьфу тьфу, эффект в плане звука колоссальный для меня был, ибо задолбал в край этот гном с пылесосом. На пару дней даже показалось что провалы прошли, но то ли плацебо, то ли они реально пропали на пару дней вскоре все вернулось как и было. В плане звука все так же и осталось, тишина и спокойствие, значит насос работает исправно и проблема не в нем была.
Ну чтож, по своей породе, когда такое случается иду до конца уже из принципа, ибо провалы не то чтобы сильные, но я их чувствовал, а так быть не должно значит колупаем дальше ситрика))
С катушкой тянул до последнего, давно еще сделал проверку на сопротивление и пробои, в первой ссылке там расписано, но врятли кто ее читал поэтому продублирую)) Результат насторожил, сопротивление было ниже минимума, и вот на днях, после того как прошел все «круги провального ада» заметил трещины на катушке зажигания. Это и стало катализатором покупки мобилтрона, почти мегатрона)

Полный размер

Коробенция, артикул CE67, ну оно и логично)

Полный размер

катушка, пакетик снял

Полный размер

Следы чего-то справа, похоже на клей но легко стирается

Полный размер

сверху все красиво

Почему мобилтрон, а не VALEO и т.п? Нет деньги были, а в проблеме не был уверен точно и не хотелось выкидывать 100+ за «простопоменятькатушку», а на мобилтрон было не жалко реально, тем более что один авторитетный для меня человек именно ее и посоветовал и сказал проблем с ней не было пока. В общем, учитывая цену, качество достойное, трещин, отслоений и т.п. не обнаружил на глаз, разве что следы чего-то вроде клея в одном месте, но за цену простительно. Сразу же погнало мерить сопротивление уже проверенным способом.

Полный размер

15,47 кОм, на старой 12,6

Полный размер

15,24 кОм, на старой 12,4

Все довольный бегу ставить, параллельно решил поменять прокладку дроссельной, давно купил но лень было ради нее одной туда лезть и почистить ДАД, тоже посоветовали сделать, благо работы на 5 минут, чего бы и не почистить)
Ну тут нет смысла расписывать, там все оч просто информации куча, просто фото.

Полный размер

Слева новая, на глаз миллиметра на 2 шире

Полный размер

ДАД, в масле, но ничего криминального, все как у всех

Резинку поменял, ДАД прочистил очистителем карбюратора. Сделал инициализацию, правда так и не понял нужна она была или нет, ибо фишку с дросселя не снимал, ну сделал и сделал.

Завожу, первое что заметил, машина мягче стала чтоли работать, не тише а мягче, но может и плацебо)) Что не плацебо так это то, что перестало на холодную вонять какой-то отравой. С детства любил запах 95-го, а тут на холодную заведешь ну такой .опой воняет, что дизель и тот вкуснее, может из-за неполного сгорания смеси или еще чего. Но теперь пахнет намного менее противно, вполне сносно и нет ощущения скорее поехать прогревать)
Ну погрел немного и поехал не тест. Просто сразу заметил что машина иначе ехать стала, не то чтобы прям лошади лишние прибежали, а ощущение что мозги перешили. Если раньше на второй с 2000 об нажать в полик это фигня, нехотя и с провалами набирает 3000 и потом резкий дерганый подхват, то теперь намного лучше машина на низах схватывает, т.е. машина стала чувствительнее и адекватнее, а вот после 3000 и выше я бы не сказал что что-то поменялось, но оно и не должно было, там подхват и разгон меня устраивал, но в обычных условиях редко когда крутишь выше этих трех-трех с половиной, а до них — провалы и валкий разгон)) В общем поведение машины стало явно адекватнее и правильнее, агрессивнее. Но, почему тупил с записью, все не мог понять полностью ли ушли провалы. Иногда казалось что что-то похожее чувствуется, но редко и совсем слабо, может это уже мои заморочки, но на этом я пока остановлюсь с провалами и пока поезжу так понаблюдаю.
Одно что пытался разгоняться до сотни, через комп показало 14,2 после всех этих действий, когда раньше лучшее что получалось было 15,6. Но тут конечно все очень субъективно, зима, слякоть, резина, невозможность нормально зацепиться за асфальт, «шумахер» за рулем и мой постоянный просер старта, там сразу секунды полторы-две можно с этого времени скидывать, ну не могу я мозгом дать 4-5 тыщ оборотов и кинуть сцепление, жалко ведь)) а так как я делаю, пытаюсь «плавно» с 2-3 тыщ машина давится, клюет и т.п., следующие «замеры разгона» буду делать уже весной на летней резине, может и мозг к тому времени перестроится))
В общем пока доволен результатом и динамикой машины, что еще можно сделать это уже всякая экзотика, вроде чистки форсунок, удаление катализатора и т.п., это уже не зимой точно, если и буду делать вообще. Все, всем бобра и катушек рабочих))

www.drive2.ru

Mobiletron — это тоже Китайский товар

Основные заводы Mobiletron расположены в Китае и Тайване

Mobiletron является самым известным производителем автомобильной электроники в Азии. Эта Тайванская компания предлагает наиболее полный ассортимент продукции по сравнению с другими производителями, а благодаря неизменно высокому качеству, Mobiletron удерживает лидерские позиции на рынке автоэлектрики уже более 30 лет.

Компания Mobiletron основана в 1982 году на Тайване. Стартовый капитал компании составлял 30 000 долларов, а штат сотрудников состоял всего из двух человек. Основным направлением деятельности компании было выбрано производство автомобильных электрокомпонентов. С 1987 года Mobiletron начинает освоение рынка Северной  Америки. В этот регион компания реализовывает продукцию под брендом Regitar. В погоне за оптимизацией стоимости конечного продукта Mobiletron в 1995 году  заканчивает строительство нового завода в Китае, а в 2007 году открывает  представительство в Бразилии. Сегодня Mobiletron является ведущим производителем в Азии в секторе автомобильных комплектующих к системам зажигания и генерации электрической энергии, продолжая поддерживать высокое качество продукции на фоне конкурентов. Штат сотрудников составляет около 2 000 человек, а клиентское портфолио состоит из ведущих компаний в различных сферах.

Невозможно быть представленным во всем мире, поставляя свою продукцию в более чем 100 стран мира, пренебрегая общепринятыми стандартами качества как конечной продукции, так производственного процесса. Являясь частью корпорации More Group, центральный офис которой находится в Тайване, Mobiletron имеет свои представительства (офисы и склады) также в Китае, США, Бразилии и  Великобритании. Главный европейский офис Mobiletron расположен в Великобритании. На складе поддерживается постоянное наличие более 1500 наименований товаров, с возможностью их доставки по всей Европе в течение 72 часов после заказа клиентом. Понимая всю ответственность перед клиентом, компания также активно развивает собственную сервисную службу. За годы работы компания стала одной из наиболее успешных не только в Тайване, а и в мире, и сегодня производит более продукции, и моделей авто, которые представлены на рынке.

Девиз компании – The pursuit of excellence («Стремление к совершенству»), что значит постоянную работу над улучшением качества продукции и предоставляемых услуг. Компания постоянно развивает новые сферы деятельности и расширяет ассортимент продукции. Более того, у клиентов есть возможность самим предлагать добавить в каталоги новую продукцию, которой, по их мнению, не хватает в ассортименте Mobiletron.

Всемирную известность корпорация Mobiletron приобрела благодаря качеству и высоким технологическим характеристикам такой продукции, как диоды генератора, диодные мосты генератора, реле регуляторы генератора, щеткодержатели генератора, датчики давления воздуха ДВС, датчики расхода воздуха ДВС, датчики положения коленчатого вала ДВС, датчики Холла, катушки зажигания, коммутаторы системы зажигания, лямбда зонды. Данная продукция надежна и, что не маловажно, приемлема в цене – именно эти качества сделали ее популярными во многих странах мира, в том числе и в Украине. Вся продукция тщательно тестируется с использованием современных технологий перед тем, как она станет доступной потребителю. Все позиции производятся исключительно на заводах, расположенных в Тайване и Китае. Результатом многолетней активной деятельности на рынке и внимания к своему клиенту есть тот факт, что Mobiletron Electronics Ltd является поставщиком оригинальных частей для Delco Remy, Hitachi, Mitsubishi Motors, а также ОЕМ производителей, таких как Bosch, Volkswagen, Peugeot, Ford, Valeo, General Motors и многих других.

avtostarter.od.ua

Лямбда зонтке! Или «Пуля» полетела!) — бортжурнал Alfa Romeo 156 Пуля 1999 года на DRIVE2

Дорогие Альфисты и мои читатели. Расскажу с самого начала. Все началось с того что 4 года назад у меня полетела лямбда. Я как законопослушный Альфист — пошел и купил Bosch с оригинальным разъемом, ну как все положено. Меня так обрадовала надпись на коробке 160.000 км(Как лох поверил!). Я конечно все понимаю но может мне одному так не повезло. Буквально 1000 км. назад начала пропадать тяга, машинка тупила. Комп показал на Лямбду, Самое что меня убило так это то что я проехал 30.000 за 4 года. И эта мать ее проститутка умерла не проехав законные еще 130.000 км. СУКА. Я её и драил и по оригинальному чистил, как чистил лучше не спрашивайте всеми способами.
Меня задолбал ужор моей красавицы, подумал, что скоро с таким аппетитом, она станет толсушкой, а я голый как бомж( Усомнившись достоверной информации на коробке Bosh я начал искать альтернативу. Перечитал все что можно. Очень вкусная цена была на MOBILETRON(Тайванская фирма описание ниже). Информации что кто то пробовал нет или написана несурадица. Отличия визуально Bosch и MOBILETRON очевидны по фото. Штекера одинаковые, но исполнение MOBILETRON понравилось больше сами контакты толще чем у Bosch и поэтому защелкивается плотно и очень хорошо. Что в Mobi(так я буду называть чтобы много не писать))))) не понравилось так это отсутствие изоляции на проводах после лямбды, но это как вы видели на фото я решил при помощи резиновой трубки и кучи хомутиков) Боялся очень, что выкину его вместе с коробкой, что не заработает но я надеялся как всегда на лучшее)) Плюс я хотел всем показать новую фирму)
И так я немного отдалился от темы. Установив лямбду и повернув ключ зажигания, понял что машинка завелась, мне стало легче. Смотрю на комп показаний нет от лямбды(нагревалась). через минуты три-четыре пошли те самые заветные полоски. заметил такую особенность при работе на старой лямбде движок подтрясывало иногда немножко. чувствовалось что как то не так смесь поступала. На этой все правильно работает не тресет вообще ровно на холостых, ошибок нет. Закрыв гараж проехав до нормальной дороги 1.5 км. дал газу. П*И***Д*Е*Ц Меня втиснуло в кресло как никогда на моей машинке. И как то резко обороты набирать стала. я теперь передачи не успеваю переключать. Очень рад как слон, остаются такие моменты: расход, срок службы. Чесно если она будет кушать при такой динамике не больше 13-15 мой выбор MOBILETRON. Я просто в шоке. самоадаптацию еще не делал. Не представляю, что будет после нее. Короче залил 20 проверить сколько проедет. Чесно теперь не знаю как на газ не нажимать))) на малых оборотах подхват тоже учеличился. и это не домыслы. В гараж я ехал на атмосфернике, а выехал на турбе))) Хотя динамика моего авто меня тоже радовала на Bosch, Но то что я получил от движка на Mobiletron не могу говорить даже) Короче буду испытовать сколько проедет на 20, и срок службы.
Всем всего хорошего и читайте про изготовителя MOBILETRON.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
—————————————————————————————————————————————
**********************************************************************************************************************
Тайваньская компания MOBILETRON основана в 1982 году, имеет свои подразделения и склады в Китае, США, Великобритании, Бразилии.
В 1987 году компания начинает осваивать рынок Северной Америки, где продукция MOBILETRON известна под брендом REGITAR.
В 1995 году построен новый завод в Китае.
Mobiletron является частью группы MoreGroup www.more.com.tw, главный офис находится в Тайване, заводы в Тайване, Китае, США, а так же европейский офис и склад в Великобритании.
Mobiletron производит широкий ассортимент запчастей дляремонта генераторов, стартеров, систем зажигания, различных сенсоров и расходомеров и т.д., практически всех мировых автопроизводителей.
Mobiletron имеет сертификаты качества QS 9000, ISO 9001,ISO 14001и TS16949отмеченамногочисленными международными сертификатами и дипломами качества.
Mobiletron является одним из лидеров производителей автомобильной электроники в Азии, имея более широкий и качественный ассортимент по сравнению с другими производителями.

Ассортимент продукции Mobiletron:
Реле генератора, регуляторы напряжения,
стабилизаторы напряжения
диоды
Диодные мосты-выпрямители
тройки диодов
блоки зажигания
коммутаторы зажигания
катушки зажигания
контроллеры системы зажигания
катушки зажигания
распределители
кислородные датчики
соленоиды
расходомеры воздуха MAF
датчики давления воздуха – MAP сенсор
сопутствующие электро аксессуары

Компания Mobiletron осуществляет поставки на конвейеры известных автопроизводителей:
FIAT ; HONDA; MITSUBISHI ; GM/FORD; KIA; BYD: CHERY; Tata идругие.
Компания MOBILETRON конкурирует успешно на рынке aftermarket с такими брендами, как TRANSPO, UNIPOINT, CARGO, а также всемирно известными производителями электроники, как Bosch, NGK, VDO, MAGNETI MARELLI, VALEO, DELCO REMY так же являясь их поставщиком по отдельным позициям.
Mobiletron также является поставщиком оригинальных частей для DelcoRemy (входит в состав группы Ford), MitsubishiMotors, Hitachi.
Mobiletron является поставщиком производителем неоригинальных частей, таких как Cargo (HolgerChristiansen), a так же заводов Bosch в Германии (гGoettingen).
Благодаря умеренному ценовому уровню и отличному качеству, продукция MOBILETRON поставляется в более 100 стран мира, при контроле качества используются самые современные методы тестирования готовой продукции, что обеспечивает очень низкий процент брака!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *