Меня, как и многих других владельцев Golf IV, Bora/Jetta, не миновала врожденная болезнь микриков дверных замков. В середине зимы перестал включаться салонный свет, при открытии передней пассажирской двери. Сигнализация, естественно, открытую дверь тоже не распознавала. Легко и непринужденно можно было запереть внутри машины все нажитое, непосильным трудом барахло вместе с ключами. Сумку, по такому сценарию, я уже запер один раз. Разблокировал двери с брелока сигнализации, открыл переднюю пассажирскую, кинул сумку и закрыл дверь. Через 30 секунд сигнализация заблокировала замки. Хорошо, что ключи были со мной.
Разборка двери не самое увлекательное занятие, замена микрика в замке, тем более. Некоторые идут простым путем, врезают концевики в дверные проемы и избавляются от этой болезни раз и навсегда. Я пошел по сложному. Решил менять замок целиком. Благо восстановленный, по дешевке, мне любезно подогнал Eu-Jinn, за что ему огромное человеческое спасибо.
Собравшись духом я приступил к разборке двери. Мануалов на эту тему полно, я напишу 1000001 и упомяну «грабли», на которые пришлось наступить.
Поддевается отверткой и снимается декоративная накладка ручки двери.
Выкручиваются винты в ручке, три самореза внизу обшивки и саморез с торца двери, около «треугольника».
Уверенными движениями тянем на себя обшивку двери.
— После того, как она отделилась, просовываем за нее руку и отсоединяем тросик ручки открывания, разъем кнопки стеклоподъемника и разъем плафона освещения (Обведено синим).
-демонтаж акустики опционально.
— Вытаскиваем заглушки (Обведено зеленым) и с водительской двери опускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не появятся винты его крепления. Винты ослабляем, но НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ полностью.
— Поднимаем стекло полностью вверх и фиксируем в этом положении малярным скотчем. Надежно фиксируем. Стеклоподъемник можно немного опустить вниз.
— Выкручиваем винты, обведенные красным.— С торца двери, со стороны замка, выкручиваем винты крепления замка, вытаскиваем заглушку и выкручиваем винт крепления заглушки личинки. НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ полностью, иначе, произойдет то, о чем я напишу далее 🙂
По идее, должно провернуться кольцо-фиксатор и освободить заглушку личинки. У меня этого не произошло. Пришлось вынимать панель варварским методом — отдельно от замка.
Почу так? Замок соединен тросиком с наружной ручкой, отсоединить который можно вытащив заглушку личинки, которую мне не удалось извлечь. Пока замок соединен с панелью, добраться к тросику проблематично.
Для удобства работы можно освободить кабель от креплений (Обведено красным).
Тянем панель на себя. По ее периметру резиновый уплотнитель, который прилипает к двери и может удерживать панель. Нужно приложить некоторое усилие.
Аккуратно вынимаем панель и откладываем ее в сторону.
Проблемное место под заглушкой обведено красным
В моем случае, замок остался болтаться на тросике внутри двери.
Оттянув наружную ручку мне удалось сковырнуть тросик и вытащить замок.
Пришлось разбираться с причиной этого безобразия. Благодаря современным технологиям и тонким смартфонам удалось как следует рассмотреть узел и найти виновника 🙂
При перемещении, винт своей широкой шляпкой перемещает стопорное кольцо личинки или заглушки личинки замка (Обведено красным). У меня правая часть была замята и винт просто выкручивался. Стопор оставался на месте.
Пассатижами с тонкими губками мне удалось вернуть стопору первоначальную форму.
Теперь, почему не надо выкручивать этот винт. Потому что, его можно тупо уронить в дверь. Внутрь двери. В правый нижний угол. Т. к. я удачливый засранец, то во время ремонта стопора, винт выпал и весело позвякивая, упал вниз. В тот самый, недоступный угол. Я бы сказал «Прямо в Ад, на№&й».
Никому не советую повторять подобный эксперимент.
Возвращаемся к замкам. Со старого замка нужно снять тросик (Обведен красным) и переставить его на новый.
Дальше, устанавливаем замок на панель, подключаем разъем и цепляем тягу салонной блокировки.
Панель устанавливаем на место.
Когда замок займет свое положение, пинцетом вытягиваем тросик наружной ручки и закрепляем его.
Как мне тут подсказали, тросик не должен быть натянут. Иначе, дверь может заклинить.
Внимательно собираем все в обратной последовательности, не забывая про разъемы.
После установки панели и закрепления стекла на механизме стеклоподъемника, не лишним будет проверить его работу. Стекло может встать с перекосом.
Устанавливаем обшивку, проверяем работу микрика.
Свет горит, салонная ручка и кнопка стеклоподъемника работают, значит, все подключено верно.
Спасибо за внимание 🙂
www.drive2.ru
Заглючил микрик в двери и отстреливался солдатик(трещина на пайке в электрической части замка). Пути решения: врезать в дверь микрик от гольфа 3 (колхоз страшный), заменить микрик на дешевый (недолгий вариант из за не сопротивляемости влаге), заказать аля оригинал с али китайский микрик,заменить верх микрика снятого с аналогичного(дорого если по одному заказывать 225 р микрик + 200 р доставка).
Ну я как самый умный решил пойти своим путем, чтобы машину не оставлять без замка или паять у гаражей рядом с машиной заказал на али замок для гольфа 4. Внешне замок 1 в 1 как аналоги от GP или Vika(чтото мне подсказывает что и внутри такие), а разница между ними 500-600р на тот момент была (1100 за замок отдал)
китаезовский замок
И заодно заказал с ебея микрик за 300 р фирмы cherry на будущее, что бы как заглючит другая дверь сразу был микрик
микрик
Перед тем как поставить замок, дай думаю посмотрю что там за микрик? благо держится он на защелке. Снял микрик и офигел, я думал что там будет типа копия оригинального, а там просто дешевый микрик как в магазине по 20-40 р.
фуфло
термоклей
замененный микрик
установлен
внутри замка
потроха китайского замка
микрики с оригинального замка
дверь
На будущее закажу себе 3-4 оригинальных микрика(чтобы на доставке не терять) и буду менять в родных замках микрики и пропаивать платы.
Ну и если что теперь есть запасные части на ремонт замка.
Инструкию по разбору двери не делал, их много в сети, больше раскрыл часть по самому замку )
продолжение 1 и 2
www.drive2.ru
Одной из проблем владельшев Шкода, в частности Тур-ов, является выход из строя микриков, которые находятся непосредственно в замке двери. У кого-то они ходят дольше, а у кого-то совсем мало. Иногда мы сами сокращаем срок их службы брызгая в замок всякими WD-шками и силикон спреями, что в дальнейшем собирает грязь и кнопочка микрика быстрее стирается (одна из причин отказа работы микрика)
Варианты решения проблемы:
— Специализированые сто предлагают заменить замок, так как отдельно заменить микрик нельзя (ETKA по которой они работают не дает никаких номерков концевика) стоимость порядка $150
— Купить б/у замок на разборке (есть вероятность купить замок с нерабочим микриком) стоимость порядка $20
— Вырезать отверстия в кузове и установить обычные кнопочки (вероятность появления ржавщины в местах резки) стоимость порядка $15
— Найти похожий микрик и заменить его. У меня это обошлось $40 за 4шт.
Цены указаны только за расходники, без учета работы.
И вот моя история «борьбы»)))
Отказали у моей машинки 2 передних концевичка, и один задний на подходе. По началу не парился, но потом начало напрягать. Сигналка не видит открытой двери и постоянно пытается закрыть машину. Свет в картах двери не работает, выходит небыло смысла на установку плафончиков и трату н-ной суммы дениг на их приобретение. Решил — хватит… С приходом выходных разобрал дверку, снял замок и увидел что кнопочка на концевике полностью стерта.
Решил пока не заморачиватся с заменой замков, так как всегда успеется, и поискать похожие кнопочки.
часа через 1,5 в каталоге компании ELFA
было найдено то что надо
Отзвонился, в наличии было 4шт. Решил долго не тянуть, поэтому замок на место не устонавливал, пришлось ехать в центр Киева и всю дорогу держать дверку что бы не открылась)) Потратив около часа на проплату (компания работает только по безналу) мне вручили пакетик с микриками и отпустили))
изначально их было 4))
Чуть не забыл… Купил ещё леверы что бы защитить кнопку от стирания.
Приехал домой, заменил микрики на трех дверях, и огарчился… заработал только один, тот который был на подходе. Проверив несколько раз тестером показало что всё гуд, но передние двери не отвечали. Были мысли на неправильно установленую сигнализацию, так как был небольшой бок- ( заказывал я дополнитено функцию чтобы при снятии с сигнализации машина автоматом закрывалась если в течении 30сек. не была открыта дверь (устанавливали на сервисе) у их это как доп. функция так как надо вести провода отдельно к каждому замку. После даной услуги начала некоректно работать подсветка в дверях, пасажирская дверь срабатывала на все двери)
На следующий день было проверено всю проводку сигнализиции, было найдено что на пассажирской двери не правильно установили диод, поэтому она и срабатывала на все дверки, но концевики по прежнему не отвечали… Позвонил знакомому электрику, встретились, он посмотрел и вынес вердикт- на замок не приходит минус.
Приехав домой я расколупал эпоксидку которой были залиты провода и действительно один проводок отвалился от контакта. Припаял его назад, залил снова эпоксидкой, подключил и всё заработало. С другим замком была та же беда.
В итоге я потратил $40 и получил новенькие концевички. На работу ушло 3 дня)) но оно того стояло.
www.drive2.ru
Всем привет! Настал тот день в нашей с туром жизни, когда одновременно (!) две двери стали невидимыми приборной панелью. Водительская и правая задняя. При открытии этих дверей машина не реагировала на данное событие пиктограммой на приборке. Ну в общем о данной ситуации я начитан, благодаря заметкам товарищей с форума туарег-клуба и Drive2, сразу понял в чем дело и полез добывать замки из дверей, чтобы разобраться с микриками. Именно микрик своей кнопкой «прогрызает» борозду в пластиковом бегунке защелки замка и не нажимается при открытии двери, не сигнализирует об этом событии.
Итак, по водительской двери:
1. Снимаем карту двери и панель навесных агрегатов;
2. Вытаскиваем раму со стеклом для свободного доступа к замку- об этом рассказывать не буду, информации много.
3. Разбираем ручку двери- как показано на схеме.
Перед выкручиванием торцевого болтика потянуть и удерживать ручку в открытом состоянии
Болты, держащие неподвижную часть замка водительской двери. Верхний выкручиваемся полностью; нижний — до ограничителя
Вытаскиваем неподвижную часть замка
Снимаем тросик с крепления на подвижной ручке;
4. Выкручиваем два болта держащих замок;
Два болта держащих замок двери
Замок водительской двери
Замок и его пластиковая крышка
Микрик внизу, под металическим зажимом- фиксатором
Микрик
Итоговый вид. Этот лепесток будет нажимать кнопку микрика
Вид сбоку
Дверь стала видна!
вот такие пластиковые клипсы — полно в любом автомагазине. надо подобрать подходящие по размеру.
вставляем в отверстие от заклёпки
готово! осталось закрутить крестовой отверткой
www.drive2.ru
Привет всем. Как известно, микрики замка у Passat B5 это больное место, и меня тоже не обошла стороной эта напасть. Не работал у меня только один замок, на передней пассажирской двери, и тянулось это еще с момента покупки машины. Еще тогда, я купил новый микрик на АЛИ и он валялся дожидаясь своего часа. Мне всё лень было туда лезть, т.к. это дело не 5-ти минут. Но в один прекрасный день машина замкнулась с ключами внутри, оставив меня на улице вдали от дома. Этот случай быстро сподвиг меня отремонтировать замок.
Итак, разобрал дверь, снял замок (как это сделать, описывать не буду, в инете полно инструкций)
замок снят
Полный размер
Полный размер
микрик vag
Полный размер
новый микрик
Полный размер
новый микрик
плата замка
место обрыва
Пропаял, собрал замок и всё заработало. Надо купить про запас еще парочку микриков на будущее, чую я другие двери тоже должны подбросить неприятностей. А пока всё в порядке, замок закрывается, свет в салоне загорается
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Микрик:
1. Для Украины: www.online-electronics.co…a/catalog/?good_id=hx2868
2. Для России: (и тех кто не умеет пользоватся Гуглом 🙂 www.elfa.spb.ru/search/?text=V4NCST7&x=9&y=10
www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2868/
И рычажок, если у вас стерлась резиновая оплетка кулачка на самом замке. www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2870/
3. Из Китая:
a) Аliexpress.com
b) Вот товарищ sashok-v посоветовал заказать на Taobao.com.
4. Эконом вариант: www.online-electronics.co…ua/catalog/?good_id=x2870
Для тех у кого немного стерся сам толкатель или резиновый чехол кулачка.
Может помочь.
Только саму пластинку нужно устанавливать не так как на рисунке, а на противоположном креплении
5. Оригинал: VAG (535 959 665)
Наткнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.
Я брал по первой ссылке.
Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.
Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.
Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.
Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.
После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.
Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.
Разобрал опять замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.
К одному из шурупов, так просто не добраться. Легче всего просверлить дырочку.
И аллилуйя все работает без сбоев.
www.drive2.ru
ПАРНИ ИЗВЕНИТЕ НЕ МОГУ ВЕХАТЬ КАК ПОД ОПИСЬЮ СТАВИТЬ ФОТО наглядно разберетесь!
После покупки октавии выяснилось, отсутствие сигнала на открывание дверей, в одной из пяти.
Варианты решения:
1) замена замков на новые (дорого)
2) замена замков на б/у (рулетка, повезет не повезет)
3) замена микриков
Был выбран третий вариант решения проблемы, тем более что он самый бюджетный.
В микриках как правило стирается корпус кнопки, а сам микрик остается целым.
Для его ремонта нам потребуется крышка от микрика, которую можно снять с аналогичного микрика.
В данном случаи был приобретен микропереключатель v4ncst7 saia-burgess код 35-831-43 и для надежности левер a2 saia-burgess код 35-833-17Вот собственно сам микрик. В низу с уже одетым левером, в верху разобранный с обрезанным левером
откручиваем два болта крепления замка, сплайном м8
www.drive2.ru