Menu

Микрик замка двери – Volkswagen Bora Серебристый седан 1.4 л › Бортжурнал › Кто ищет микрики на дверные замки Фольксвагенов?Сюда просьба скидывать все сайты где Вы их покупаете или покупали!

Volkswagen Bora HighLiner › Бортжурнал › Гребаный микрик. Замена замка пассажирской двери.

Меня, как и многих других владельцев Golf IV, Bora/Jetta, не миновала врожденная болезнь микриков дверных замков. В середине зимы перестал включаться салонный свет, при открытии передней пассажирской двери. Сигнализация, естественно, открытую дверь тоже не распознавала. Легко и непринужденно можно было запереть внутри машины все нажитое, непосильным трудом барахло вместе с ключами. Сумку, по такому сценарию, я уже запер один раз. Разблокировал двери с брелока сигнализации, открыл переднюю пассажирскую, кинул сумку и закрыл дверь. Через 30 секунд сигнализация заблокировала замки. Хорошо, что ключи были со мной.
Разборка двери не самое увлекательное занятие, замена микрика в замке, тем более. Некоторые идут простым путем, врезают концевики в дверные проемы и избавляются от этой болезни раз и навсегда. Я пошел по сложному. Решил менять замок целиком. Благо восстановленный, по дешевке, мне любезно подогнал Eu-Jinn, за что ему огромное человеческое спасибо.

Собравшись духом я приступил к разборке двери. Мануалов на эту тему полно, я напишу 1000001 и упомяну "грабли", на которые пришлось наступить.

Поддевается отверткой и снимается декоративная накладка ручки двери.
Выкручиваются винты в ручке, три самореза внизу обшивки и саморез с торца двери, около "треугольника".

Уверенными движениями тянем на себя обшивку двери.
— После того, как она отделилась, просовываем за нее руку и отсоединяем тросик ручки открывания, разъем кнопки стеклоподъемника и разъем плафона освещения (Обведено синим).

-демонтаж акустики опционально.

— Вытаскиваем заглушки (Обведено зеленым) и с водительской двери опускаем стекло до тех пор, пока в отверстиях не появятся винты его крепления. Винты ослабляем, но НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ полностью.

— Поднимаем стекло полностью вверх и фиксируем в этом положении малярным скотчем. Надежно фиксируем. Стеклоподъемник можно немного опустить вниз.

— Выкручиваем винты, обведенные красным.

— С торца двери, со стороны замка, выкручиваем винты крепления замка, вытаскиваем заглушку и выкручиваем винт крепления заглушки личинки. НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ полностью, иначе, произойдет то, о чем я напишу далее 🙂
По идее, должно провернуться кольцо-фиксатор и освободить заглушку личинки. У меня этого не произошло. Пришлось вынимать панель варварским методом — отдельно от замка.

Почу так? Замок соединен тросиком с наружной ручкой, отсоединить который можно вытащив заглушку личинки, которую мне не удалось извлечь. Пока замок соединен с панелью, добраться к тросику проблематично.

Для удобства работы можно освободить кабель от креплений (Обведено красным).
Тянем панель на себя. По ее периметру резиновый уплотнитель, который прилипает к двери и может удерживать панель. Нужно приложить некоторое усилие.

Аккуратно вынимаем панель и откладываем ее в сторону.

Проблемное место под заглушкой обведено красным

В моем случае, замок остался болтаться на тросике внутри двери.
Оттянув наружную ручку мне удалось сковырнуть тросик и вытащить замок.

Пришлось разбираться с причиной этого безобразия. Благодаря современным технологиям и тонким смартфонам удалось как следует рассмотреть узел и найти виновника 🙂

При перемещении, винт своей широкой шляпкой перемещает стопорное кольцо личинки или заглушки личинки замка (Обведено красным). У меня правая часть была замята и винт просто выкручивался. Стопор оставался на месте.

Пассатижами с тонкими губками мне удалось вернуть стопору первоначальную форму.

Теперь, почему не надо выкручивать этот винт. Потому что, его можно тупо уронить в дверь. Внутрь двери. В правый нижний угол. Т. к. я удачливый засранец, то во время ремонта стопора, винт выпал и весело позвякивая, упал вниз. В тот самый, недоступный угол. Я бы сказал "Прямо в Ад, на№&й".
После того, как я закончил метаться с воплями "Все пропало" и рвать волосы на интимных местах, пришлось искать решение проблемы. Пальцы в щель, между металлом, не пролезали, жало длинной отвертки только едва нащупывало нечто, громыхающее в недрах, без возможности выскрести содержимое.
Решение нашлось в виде металлической линейки с примотанным к ней скотчем магнитом:

Никому не советую повторять подобный эксперимент.

Возвращаемся к замкам. Со старого замка нужно снять тросик (Обведен красным) и переставить его на новый.

Дальше, устанавливаем замок на панель, подключаем разъем и цепляем тягу салонной блокировки.

Панель устанавливаем на место.

Когда замок займет свое положение, пинцетом вытягиваем тросик наружной ручки и закрепляем его.

Как мне тут подсказали, тросик не должен быть натянут. Иначе, дверь может заклинить.

Внимательно собираем все в обратной последовательности, не забывая про разъемы.

После установки панели и закрепления стекла на механизме стеклоподъемника, не лишним будет проверить его работу. Стекло может встать с перекосом.

Устанавливаем обшивку, проверяем работу микрика.

Свет горит, салонная ручка и кнопка стеклоподъемника работают, значит, все подключено верно.

Спасибо за внимание 🙂

www.drive2.ru

Skoda Octavia улитка › Бортжурнал › Замена(ремонт) замка водительской двери (микрик)

Заглючил микрик в двери и отстреливался солдатик(трещина на пайке в электрической части замка). Пути решения: врезать в дверь микрик от гольфа 3 (колхоз страшный), заменить микрик на дешевый (недолгий вариант из за не сопротивляемости влаге), заказать аля оригинал с али китайский микрик,заменить верх микрика снятого с аналогичного(дорого если по одному заказывать 225 р микрик + 200 р доставка).
Ну я как самый умный решил пойти своим путем, чтобы машину не оставлять без замка или паять у гаражей рядом с машиной заказал на али замок для гольфа 4. Внешне замок 1 в 1 как аналоги от GP или Vika(чтото мне подсказывает что и внутри такие), а разница между ними 500-600р на тот момент была (1100 за замок отдал)
китаезовский замок

И заодно заказал с ебея микрик за 300 р фирмы cherry на будущее, что бы как заглючит другая дверь сразу был микрик

микрик

Перед тем как поставить замок, дай думаю посмотрю что там за микрик? благо держится он на защелке. Снял микрик и офигел, я думал что там будет типа копия оригинального, а там просто дешевый микрик как в магазине по 20-40 р.

фуфло


Чтобы замок не ставить на пол года, принял решение заменить микрик на заказанный мною. Дешевку достал из крепления для установки в замок, хороший микрик посадил в крепление на супер клей, припаял провода и залил термоклеем.

термоклей


замененный микрик


Установил на замок

установлен


внутри замка


Поставил на авто, давай проверять. Вылезла трабла если с ключа машину открывать то идет длинный сигнал и опускаються стекла. Подумав понял что трабла с микриком внутри замка, еще когда увидил микрик на открытие двери у меня закрались подозрения на фуфлыжность и внутренних микриков, так оно и оказалось.

потроха китайского замка


Конечно можно было поизголяться и подогнуть микрик чтобы четко срабатывал, но разобрав оригинальный замок и посмотрев на его микрики(кстати фирмы cherry), сразу понял что не айс будет.

микрики с оригинального замка


Так что пропаял контакты на родном замке, выпаял с платы родной сточившийся микрик(кстати ножки на нем не были заплавлены как в отчетах у других, а просто на защелках и 2 выступах держался), припял собраный мной микрик. Собрал электрическую часть, а механику поставил от китайского. Родная механическая часть была вся угвазданная, и к механики от китайского замка претензий не возникло. Установил замок на дверь, вроде все окей… но вылез косяк. Когда трогаешься срабатывает автоблокировка дверей и все двери блокируются, но если разблокировать водительскую, снова она не блокировалась.
У меня вылезло подозрение что не пропаялся контакт на микрик который отвечает за положение солдатика, ну и заодно разобрал китайский замок (электро часть) посмотреть какой микрик отвечает за эту блокировку.
Снял установленный замок, прозвонил микрики, сигнал со всех на разъем приходит и все рабочие, и тут осталось только что не правильно собрал замок ( не выставил внутри правильно блокировки, бегунок что внутри замка бегает он еще блокируется пластмасской), собрав еще раз замок с вроде правильно собранным механизмом. Установил замок и алилуя наконец то все работает, собрал дверь, заодно заменив разодранную заводскую шумку ( родной замок менялся по гарантии спустя 5 месяцев после покупки и диллер не парился) и вывел провода для будущей установки проекторов в дверь проекторы (на фото провод внизу на малярном скотче

дверь


Подключался к проводам из отчета MaximusDM
Пока только в водительской двери, в пассажирской сделаю как куплю проекторы и с заменой заводского сплена чтобы все было по феншую.

На будущее закажу себе 3-4 оригинальных микрика(чтобы на доставке не терять) и буду менять в родных замках микрики и пропаивать платы.
Ну и если что теперь есть запасные части на ремонт замка.

Инструкию по разбору двери не делал, их много в сети, больше раскрыл часть по самому замку )

продолжение 1 и 2

www.drive2.ru

Микрик замка?! не, не слышал… — бортжурнал Skoda Octavia 2007 года на DRIVE2

Одной из проблем владельшев Шкода, в частности Тур-ов, является выход из строя микриков, которые находятся непосредственно в замке двери. У кого-то они ходят дольше, а у кого-то совсем мало. Иногда мы сами сокращаем срок их службы брызгая в замок всякими WD-шками и силикон спреями, что в дальнейшем собирает грязь и кнопочка микрика быстрее стирается (одна из причин отказа работы микрика)

Варианты решения проблемы:

— Специализированые сто предлагают заменить замок, так как отдельно заменить микрик нельзя (ETKA по которой они работают не дает никаких номерков концевика) стоимость порядка $150
— Купить б/у замок на разборке (есть вероятность купить замок с нерабочим микриком) стоимость порядка $20
— Вырезать отверстия в кузове и установить обычные кнопочки (вероятность появления ржавщины в местах резки) стоимость порядка $15
— Найти похожий микрик и заменить его. У меня это обошлось $40 за 4шт.
Цены указаны только за расходники, без учета работы.

И вот моя история "борьбы")))

Отказали у моей машинки 2 передних концевичка, и один задний на подходе. По началу не парился, но потом начало напрягать. Сигналка не видит открытой двери и постоянно пытается закрыть машину. Свет в картах двери не работает, выходит небыло смысла на установку плафончиков и трату н-ной суммы дениг на их приобретение. Решил — хватит… С приходом выходных разобрал дверку, снял замок и увидел что кнопочка на концевике полностью стерта.

Решил пока не заморачиватся с заменой замков, так как всегда успеется, и поискать похожие кнопочки.
часа через 1,5 в каталоге компании ELFA

было найдено то что надо

Отзвонился, в наличии было 4шт. Решил долго не тянуть, поэтому замок на место не устонавливал, пришлось ехать в центр Киева и всю дорогу держать дверку что бы не открылась)) Потратив около часа на проплату (компания работает только по безналу) мне вручили пакетик с микриками и отпустили))

изначально их было 4))

Чуть не забыл… Купил ещё леверы что бы защитить кнопку от стирания.
Приехал домой, заменил микрики на трех дверях, и огарчился… заработал только один, тот который был на подходе. Проверив несколько раз тестером показало что всё гуд, но передние двери не отвечали. Были мысли на неправильно установленую сигнализацию, так как был небольшой бок- ( заказывал я дополнитено функцию чтобы при снятии с сигнализации машина автоматом закрывалась если в течении 30сек. не была открыта дверь (устанавливали на сервисе) у их это как доп. функция так как надо вести провода отдельно к каждому замку. После даной услуги начала некоректно работать подсветка в дверях, пасажирская дверь срабатывала на все двери)
На следующий день было проверено всю проводку сигнализиции, было найдено что на пассажирской двери не правильно установили диод, поэтому она и срабатывала на все дверки, но концевики по прежнему не отвечали… Позвонил знакомому электрику, встретились, он посмотрел и вынес вердикт- на замок не приходит минус.
Приехав домой я расколупал эпоксидку которой были залиты провода и действительно один проводок отвалился от контакта. Припаял его назад, залил снова эпоксидкой, подключил и всё заработало. С другим замком была та же беда.
В итоге я потратил $40 и получил новенькие концевички. На работу ушло 3 дня)) но оно того стояло.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg Фидель › Бортжурнал › Ремонт микрика замка в дверях ТУАРЕГА

Всем привет! Настал тот день в нашей с туром жизни, когда одновременно (!) две двери стали невидимыми приборной панелью. Водительская и правая задняя. При открытии этих дверей машина не реагировала на данное событие пиктограммой на приборке. Ну в общем о данной ситуации я начитан, благодаря заметкам товарищей с форума туарег-клуба и Drive2, сразу понял в чем дело и полез добывать замки из дверей, чтобы разобраться с микриками. Именно микрик своей кнопкой "прогрызает" борозду в пластиковом бегунке защелки замка и не нажимается при открытии двери, не сигнализирует об этом событии.
Итак, по водительской двери:
1. Снимаем карту двери и панель навесных агрегатов;
2. Вытаскиваем раму со стеклом для свободного доступа к замку- об этом рассказывать не буду, информации много.
3. Разбираем ручку двери- как показано на схеме.

Перед выкручиванием торцевого болтика потянуть и удерживать ручку в открытом состоянии


Болты, держащие неподвижную часть замка водительской двери. Верхний выкручиваемся полностью; нижний — до ограничителя


После выкручивания болтика, надо выкрутить еще один — очень мелкий, под шестигранник. Этот верхний мизерный болтик есть только на замке водительской двери! Такого мизерного шестигранника у меня не нашлось, заточил отвертку и с её помощью решил этот вопрос; далее вытаскиваем неподвижную часть замка:

Вытаскиваем неподвижную часть замка

Снимаем тросик с крепления на подвижной ручке;
4. Выкручиваем два болта держащих замок;

Два болта держащих замок двери


5.вытаскиваем замок

Замок водительской двери


6. Снимаем с замка белую пластиковую крышку:

Замок и его пластиковая крышка


7. Добираемся до микрика- он под металлическим держателем в низу замка:

Микрик внизу, под металическим зажимом- фиксатором


Фиксатор отжимаем и достаем виновника- грызуна:

Микрик


8. Вырезал из пластиковой прозрачной крышки полоску, приклеил черным автомобильным герметиком к микрику, вот что вышло:

Итоговый вид. Этот лепесток будет нажимать кнопку микрика


Вид сбоку


Далее собрал "Все как было" и вуаля: заработало!
Приборка прозрела и увидела открытую дверь!:

Дверь стала видна!


С задней правой дверью все проделал аналогично.
Рад, если кому-то данный пост поможет решить возникшую проблему.
P/S/ многие спрашивают: — чем я заменил высверленные заклепки, которыми крепилась верхняя часть панели навесных агрегатов к раме двери?
а вот чем:

вот такие пластиковые клипсы — полно в любом автомагазине. надо подобрать подходящие по размеру.


вставляем в отверстие от заклёпки


готово! осталось закрутить крестовой отверткой


всех благ!

www.drive2.ru

Ремонт микрика замка двери — бортжурнал Volkswagen Passat Variant R-Line K04 turbo 2000 года на DRIVE2

Привет всем. Как известно, микрики замка у Passat B5 это больное место, и меня тоже не обошла стороной эта напасть. Не работал у меня только один замок, на передней пассажирской двери, и тянулось это еще с момента покупки машины. Еще тогда, я купил новый микрик на АЛИ и он валялся дожидаясь своего часа. Мне всё лень было туда лезть, т.к. это дело не 5-ти минут. Но в один прекрасный день машина замкнулась с ключами внутри, оставив меня на улице вдали от дома. Этот случай быстро сподвиг меня отремонтировать замок.
Итак, разобрал дверь, снял замок (как это сделать, описывать не буду, в инете полно инструкций)

замок снят


Нашел то место где установлен микрик

Полный размер


Снял его. Сразу видна причина поломки — вообще отсутствует кнопка

Полный размер

микрик vag


Поставил новый микрик, закрепил пайкой, клеем и силиконом

Полный размер

новый микрик

Полный размер

новый микрик


Собрал всё в обратной последовательности, подключил и опа… не работает. Пришлось разбирать замок и лезть в электро компоненты замка

плата замка


Взял тестер и начал прозванивать все дорожки. Нашел обрыв в месте спайки пинов колодки на плату

место обрыва

Пропаял, собрал замок и всё заработало. Надо купить про запас еще парочку микриков на будущее, чую я другие двери тоже должны подбросить неприятностей. А пока всё в порядке, замок закрывается, свет в салоне загорается

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена микрика в замке двери Passat b5 — бортжурнал Volkswagen Passat В5++ Kasatka 2003 года на DRIVE2

Микрик:

1. Для Украины: www.online-electronics.co…a/catalog/?good_id=hx2868

2. Для России: (и тех кто не умеет пользоватся Гуглом 🙂 www.elfa.spb.ru/search/?text=V4NCST7&x=9&y=10
www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2868/
И рычажок, если у вас стерлась резиновая оплетка кулачка на самом замке. www.west-l.ru/catalog/6/00001x0001x0003/x2870/

3. Из Китая:

a) Аliexpress.com

b) Вот товарищ sashok-v посоветовал заказать на Taobao.com.

4. Эконом вариант: www.online-electronics.co…ua/catalog/?good_id=x2870
Для тех у кого немного стерся сам толкатель или резиновый чехол кулачка.
Может помочь.
Только саму пластинку нужно устанавливать не так как на рисунке, а на противоположном креплении

5. Оригинал: VAG (535 959 665)
Наткнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.

Я брал по первой ссылке.

Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.
Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.

Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.

Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.

После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.

Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.

Разобрал опять замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.

К одному из шурупов, так просто не добраться. Легче всего просверлить дырочку.

И аллилуйя все работает без сбоев.

www.drive2.ru

Замена микриков в замках дверей — бортжурнал Skoda Octavia ツ Škoda AGAVE ツ 2003 года на DRIVE2

ПАРНИ ИЗВЕНИТЕ НЕ МОГУ ВЕХАТЬ КАК ПОД ОПИСЬЮ СТАВИТЬ ФОТО наглядно разберетесь!

После покупки октавии выяснилось, отсутствие сигнала на открывание дверей, в одной из пяти.
Варианты решения:
1) замена замков на новые (дорого)
2) замена замков на б/у (рулетка, повезет не повезет)
3) замена микриков
Был выбран третий вариант решения проблемы, тем более что он самый бюджетный.
В микриках как правило стирается корпус кнопки, а сам микрик остается целым.
Для его ремонта нам потребуется крышка от микрика, которую можно снять с аналогичного микрика.
В данном случаи был приобретен микропереключатель v4ncst7 saia-burgess код 35-831-43 и для надежности левер a2 saia-burgess код 35-833-17Вот собственно сам микрик. В низу с уже одетым левером, в верху разобранный с обрезанным левером

Снимаем заглушку, тянем на себя

откручиваем два болта крепления замка, сплайном м8

вынимаем замок. сначала тянем вверх, потом в сторону
вот собственно и сам замок. микрик находится в низу справа
Замена микрика
ножом срезаем гребки крепления микрика
аккуратно подогревая зажигалкой места среза, вынимаем микрик


снимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по углам


устанавливаем на новый микрик левер
обрезаем левер
снимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по углам
устанавливаем новую крышку на микрик замка двери
ставим микрик на место и заклеиваем

АБРА КАДАБРА ВСЕ РАБОТАЕТ!
сборка производится в обратном порядки.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *