Menu

Michelin x ice north 3 обзор – MICHELIN X-Ice North 3 отзывы о Шины | 249 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Тест-драйв шины Michelin X-Ice North 3 и отзывы эксплуатации эксперта

Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской»

Michelin представил третье поколение своей линейки шин для «суровой зимы». Можно было сказать: «для русской».

Своей новинкой Michelin похвастался в Оре, на севере Швеции. Возможно, лучше бы было опять поехать в Ивало, в идеале — на тот же полигон Test World или хотя бы на дороги общего пользования вокруг него. Появилась бы хоть какая-то возможность сравнения разных шин. Но, видно, организаторы презентации осознавали, что третье в течение месяца восхождение на гору Huipuu пишущая и снимающая братия не сдюжит. На шведском лыжном курорте было снежно, красиво и после финских минус тридцати не холодно. В такую погоду лед бывает особенно скользким, что обещало некоторую интригу…

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Michelin выдерживает общепринятый четырехлетний цикл с точностью скорого поезда. Помню, как в 2005 году представляли первую шину Michelin X-Ice North, а в 2009‑ом — X-Ice North 2. Понятно, что в этом году пришел черед третьему поколению. Будем знакомиться. Непонятно, какую цель преследовали маркетологи компании, давая схожие названия разным шинам. На нашем рынке уже известна зимняя шина Michelin X-Ice 3, новинка сезона — Michelin X-Ice North 3. Это абсолютно разные шины: первая — фрикционная, вторая — шипованная, о чем говорит английское слово North (север) в ее названии. Стоит запомнить.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Примечательно, что под словом North в разговоре о новинке французы подразумевают прежде всего Россию и страны СНГ, а уж затем Скандинавию с Финляндией. Такой подход мог бы напугать: есть множество примеров импорта в Россию «упрощенных» товаров. Но, похоже, это не тот случай. Просто конструкция новой шины Michelin X-Ice North 3  максимально соответствует нашим условиям. Разработчики подумали не только о гололеде и мокром асфальте, но и о глубоком снеге, насте и даже о ямах и ухабах на дороге. Да и статистика свидетельствует, что в России за год бывает (в зависимости от региона) 160–180 дней с минусовыми температурами, из них со снегом — до 166. А в Северной Европе — 100 и 120 дней соответственно.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

С учетом суровых зимних условий была разработана и запатентована система «Умный шип» (MichelinSmartStudSystem), объединившая три изобретения — новую термоактивную резиновую смесь протектора (MichelinThermoActiveTreadCompo­und), технологию отвода ледяной крошки (IcePowderRemover) и конический шип Michelin. Термоактивную резиновую смесь разрабатывали специально для шипованных шин в качестве базовой, образующей внутреннюю основу протектора. В ней «якорится» нижний фланец шипа, она обеспечивает усилие, обеспечивающее вдавливание сердечника шипа в лед. Ее физические характеристики зависят от температуры.

Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Когда на улице тепло, резина остается мягкой, шип просто вдавится в нее при контакте с асфальтом. Таким образом, не только снижается износ шипов и их разрушительное воздействие на дорогу, но и повышается сцепление с сухим и мокрым, но не обледенелым дорожным полотном. Ведь «агрессивные шипы» скользят по асфальту. При снижении температуры до –10°C новый внутренний слой протектора становится в 20 раз тверже, чем резина традиционной шины, а при –20°C — в 30 раз. Шип больше не «тонет» в протекторе и без проблем прокалывает лед. Затвердевшая резина надежно удерживает его фланец.

«Колодцы» собирают снежную крошку. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Как бы ни был эффективен шип, время от времени он проскальзывает, срезая ледяную крошку, скапливающуюся в пятне контакта и образующую подвижный зыбкий слой между протектором и дорогой. Снижается эффективность шипов, а порой и рисунка протектора. Поскольку, разместив шип на краю блока рядом с канавкой, мы рискуем вовсе без него остаться, необходимо придумать какой-то специальный резервуар для сбора ледяной крошки. Конструкторы Michelin окружили посадочное гнездо шипа уходящими вглубь протектора «колодцами». В момент контакта блока с дорогой ледяная крошка вдавливается в «хранилище», чтобы через мгновение покинуть его под действием центробежных сил.

Не перешипуешь — сайпы доходят до самого шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Новый шип остался круглым в поперечнике, но потолстел в диаметре (9 мм вместо 8 по нижнему фланцу). Место цилиндрических поверхностей заняли усеченные конусы. Нижний из них (фланец) обращен вглубь протектора, два других смотрят наружу. В Michelin считают, что шип такой формы крепче держится в своем гнезде. Ему легче вдавливаться в тело протектора и возвращаться на место в теплую погоду. Срок службы шипов вырос по сравнению с шиной второго поколения на 25 %. Это, ориентировочно, лишний год эксплуатации. Новая ошиповка в комплексе с другими нововведениями дала сокращение тормозного пути на 10 %.

Новый шип прибавил в диаметре. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Изменился и сам протектор. Число цепляющихся за снег кромок возросло на 15 %. В шине размером 205/55R16, например, их стало 70 вместо 59. Улучшилась не только способность к разгону, но и проходимость по глубокому снегу. Последний параметр выиграл и от ступенчатой организации плечевой зоны (StepIn — StepOut). Каждый второй плечевой блок несколько утоплен к плоскости симметрии колеса. Ступенчатая форма плеча, заимствованная у грязевых шин, дает преимущество в глубоком снегу и слеше (снежно-водяной «каше»).

Подправили систему дренажа. Мелкие продольные канавки, у предшественницы смотрящие чуть к центру, развернули наружу, к боковинам, что серьезно улучшило водо-, грязе- и снегоотвод, снизило риск аквапланирования.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

Изменение пропорций натурального и синтетического каучука и укрепление смеси (Flex-Ice 3) наружного слоя протектора силикой улучшили сцепление на мокрой дороге без снижения характеристик на снегу и льду. Одновременно еще чуть-чуть подросла и без того традиционно высокая ходимость шины.Специально для нас усилили боковины. Технология Michelin IronFlex предусматривает использование для каркаса исключительно гибких нитей повышенной прочности и конструкцию боковины, распределяющую энергию удара по большой площади. Вероятность пробоя или вздутия шины при этом многократно сокращается.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

В этом году Michelin X-Ice North 3 будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов). Через год появятся еще 35.

Шведский тест-драйв не дал полного представления о возможностях новой шины Michelin X Ice North 3. . Самое интересное (зависимость характеристик от температуры) осталось за кадром. В остальном ограничимся выводом: Michelin, как всегда, сработал добротную шину. А если судить по новым решениям, то, возможно, и выдающуюся.

С изменением температуры резко меняется твердость подпротекторного слоя, а с ней — и выступание шипа. Фото: Michelin и Владимир Заборщиков

5koleso.ru

Michelin X-Ice North 3 (XIN3)

Фото и описание

Michelin X-Ice North 3 — третье поколение шипованных зимних шин, предназначенных для легковых автомобилей. Основная направленность этой модели 2013 года — обеспечение безопасности и манёвренности в условиях суровой зимы. Шины отличаются высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям, отменными сцепными свойствами и эффективным торможением на зимних поверхностях..

Michelin X-Ice North 3 — яркое доказательство того, что компании «Мишлен» не с кем конкурировать, кроме, как только с самой собой, и что  пределов совершенству не существует. Именно поэтому третье поколение шипованных «вездеходов» можно адекватно сравнить только с шинами предыдущего поколения этого же производителя — Michelin X-Ice North 2.

Увеличенное количество ламелизированных шашек протектора

Наименьшие изменения коснулись протектора. Наверное, потому, что он и так был идеален для своего сегмента. Единственным визуальным отличием стало изменение направленности дренажных каналов (у XIN3 они больше ориентированы к внешним краям покрышки) и появление «зубов» у кромок плечевых блоков. Это позволило оптимизировать отвод снежной шуги из зоны контакта и улучшить проходимость модели как на глубоком снегу, так и в условиях его таяния.

Кроме того, увеличилось количество ламелизированных шашек протектора, что позитивно сказалось на проходимости и разгоне на заснеженной поверхности.

Изменение угла наклона дренажных канавок

Основные нововведения в модели X-Ice North XIN3 зимней линейки «Мичелин» коснулись шипов противоскольжения и внутренней конструкции шин. Так, у покрышек третьего поколения не только было увеличено количество «стальных зубов» (теперь на два метра протектора приходится сто шипов), но и нашла применение инновационная система Smart Stud, которая состоит из нескольких запатентованных технологий французского производителя: специальной термоактивной смеси, системы отвода жёсткой ледяной крошки, конической формы шипов и их улучшенная фиксация.

Специальные «колодцы», собирающие ледяную крошку

Для того, чтобы повысить прочность шин и свести на нет возможность внешнего повреждения, при производстве легковых шиповок Michelin XIN3 применяется система IronFlex, амортизирующая соприкосновение с острыми предметами или выбоинами.

Обновлено. К зимнему сезону 2018-2019 французские шиноделы подготовили сюрприз почитателям продукции их основного бренда. Так, было выпущено четвёртое поколение шипованной зимней резины Michelin X-Ice North 4 (XIN4).

Тесты Michelin X-Ice North 3:

  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 3(18) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 4(8) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 8(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 11(26) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 8(12) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 2(6) место
  • За Рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 5(13) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 8(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Тест зимних шин Michelin X-Ice North 3

В конце сентября у меня появился горячо любимый «турбошпрот» Saab 9-3 2.0t. Он был обут в отличную летнюю резину Michelin Pilot Sport, на которой, как мне казалось, любой поворот можно преодолеть на любой скорости. Плавные развязки, например, съезд с внешнего МКАДа на Варшавку на 110 км/ч — легко. Машина не кренилась, цепко держалась за асфальт и хорошо тормозила.
Вместе с Саабом мне также достался комплект зимних нешипованных покрышек марки Michelin, но узковатых для автомобиля — 205/55/17 вместо стандартных 225/45/17. К тому же эта модель устарела, да и мне хотелось шипованные шины для предстоящих покатушек по льду замерзшего озера. Напомню, вот уже третью зиму мы с друзьями совершенствуем свои навыки управления автомобилем на льду, катаясь по трассе, расчищенной на поверхности озера километрах в пятидесяти на юг от МКАД. И без шипов делать там нечего.
В один из тех дней, когда я ломал голову над покупкой новой резины, выбирая из десятков моделей разных именитых брендов, мне позвонили из компании Michelin и предложили взять на тест комплект зимних шин X-Ice North 3, которые только-только появились на рынке. Думаю, любой на моем месте поступил бы так же, как и я. То есть с радостью бы согласился, тем более именно этой модели я симпатизировал и именно о ней я со своей жабой вел переговоры.

Сейчас, когда зима уступила место теплой солнечной весне, пришло время подвести итог использования шин Michelin, чтобы в следующем году вам и другим автомобилистам, пришедшим сюда из результатов поиска, было проще выбирать себе новые покрышки. И чтобы вы знали, чего от этих ожидать. К моему сожалению, я не располагаю доступом на автополигон, парой одинаковых автомобилей, а также несколькими комплектами колес конкурирующих брендов для того, чтобы устроить объективный тест. Зато я честно опишу все плюсы и минусы, ничего не стесняясь. Яжблогер.



Выданные мне на тест покрышки, фото из инстаграма.

Итак, я поставил выданные мне покрышки в начале ноября, когда на улице установилась околонулевая температура, заставляющая лужицы воды ночами подергиваться льдом, а днем снова превращаться в воду. Специалисты пишут, что существует некий предел, (около +7 градусов) после которого летние шины становятся неэффективными — слишком жесткими, как бы «пластиковыми», переставая обеспечивать ожидаемое водителями сцепление. При этой температуре лучше всего работают так называемые «липучки», если по-научному, фрикционные шины. Шипованные же покрышки скользят, так как ничтожная поверхность шипов обеспечивает слишком малое сцепление с дорожной твердью, а давление резины — следующего за шипами слоя, несколько ниже, чем у «липучки» или даже летней шины.

Как вам известно, зима нынче выдалась малоснежная, поэтому до конца декабря я ездил, шкрябая супержесткими шипами об асфальт. Первые пятьсот километров с Michelin X-Ice North 3 мне казалось, что ступичные подшипники не в порядке, причем сразу все, ну или что я езжу на Ниве с гудящим редуктором. Настолько громким был шум, издаваемый шипами от контакта с асфальтом. Но в течение недели-другой гул исчез и я перестал замечать какие-либо акустические неудобства, связанные с шипами. Как будто из Нивы пересел в Сааб 🙂
Однако оставался еще один важный недочет. Дело в том, что шины сделаны из мягкой резины, которая превратила мой жесткий, отлично управляемый Saab, в какую-то невнятную Тойоту Камри. Можно крутить рулем влево-вправо градусов на 15, но это никак не повлияет на траекторию автомобиля. Все повороты машина выполняет с запаздыванием, присущим бизнес-седанам, семейным минивэнам и домам на колесах. Появились крены, которых, как мне раньше казалось, мой Сааб вообще не имеет, появилось безразличие к качеству дорожного покрытия. В общем, резина не для активного руления. И, пожалуй, на этом список минусов X-Ice North 3 заканчивается, потому что в противовесе сплошные плюсы.

Итак, о хорошем. Модель шин X-Ice North 3, которую мне выдали на тест, явно рассчитана на суровую сибирскую зиму. Поэтому, когда наступил снежный февраль, я наконец-то перестал жалеть о двух месяцах вальяжной езды по сухому асфальту и в полной мере ощутил, для чего сделаны эти покрышки. На крутых поворотах замерзшего озера шины Michelin XIN 3 вцеплялись в лед подобно когтям молодого котенка, преследующего свою жертву, в ковер. Замеры с помощью прибора Racelogic показали, что переднеприводной Сааб с этими шинами лишь немного уступает моноприводным машинам на «гвоздях» — гоночных покрышках с шипами 1,5 или 4,5 мм. Шины Мишлен позволяли мне легко прогнозировать заносы и заправлять морду машины в поворот проще, чем рубашку в джинсы.
Второй плюс этих шин — поведение в глубоком, а также укатанном снегу. Видимо, инженерная мысль мишленовских разработчиков шагнула настолько далеко, что они создали рисунок протектора, который вкупе со специальным составом резины обеспечивают идеальное поведение на снегу. Скоростные повороты на нечищенных загородных трассах, торможение и перестроения в глубокой снежной каше — все «на отлично».
Третий плюс заключается в том, что, видимо, благодаря мягкости резины, на колесах не появляются грыжи. За всю зиму ни одной шишки, хотя какие только ямы я не собирал. Глубокие, с острыми краями, на высокой скорости. По пути из Питера в Хельсинки я влетел в такую яму, что тут же остановился и долго, с фонариком обыскивал диск на предмет трещин, потому что их там не могло не быть. Но их не было. Видимо, покрышка спасла диск, при этом сама каким-то чудом оставшись без грыжи. Это очень-очень приятно, ведь грыжа — это серьезное повреждение корда, и такую покрышку ради своей безопасности нужно менять.
Плюс под номером четыре в том, что благодаря неведомым мишленовским технологиям посадки шипов за всю зиму активных разгонов и торможений, а также скоростных поворотов со сносом, не потерялось ни одного шипа. Невероятно!

Резюме по результатам моего личного теста следующее: шины Michelin X-Ice North 3 отлично подходят для езды по снегу и льду, но на асфальте, как и любая шипованная покрышка, имеют сцепление ниже, чем аналогичная «липучка». Для этой зимы шины Michelin XIN 3 были лишними, но кто знает, вдруг следующая зима выдастся снежной и мишленовские шипы на обледеневшей дороге позволят остановиться на несколько метров раньше, сохранив жизнь пешеходу или вам.

Мне, например, неделю назад сохранила. Несмотря на то, что торможение на сухом асфальте я отношу к слабым сторонам обозреваемых шин, они все же не подвели меня, остановив машину в полуметре от отбойника. Летние, правда, сделали бы это еще быстрее, но переобуваться 1 марта было бы странно 🙂

Вокруг шипа более жесткая резина, не позволяющая ему выпасть от дорожных невзгод, разгонов и торможений.

Передняя шина после примерно 8-10 тысяч пробега, преимущественно по неблагоприятной для шипованной покрышки поверхности — асфальту. Шипы немного сточены, посадочное место выглядит не так презентабельно, как раньше, но ни одного шипа не потеряно.

Немного фотографий турбошпрота на шинах Michelin X-Ice North 3, сделанных victorborisov во время заездов на озере:


Расскажите, доводилось ли вам ездить на зимних шинах Michelin? Какие впечатления от использования? Интересно было бы сравнить мои выводы с другими отзывами.

antonukhanov.livejournal.com

Michelin X-Ice 3 (Xi3) | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.

По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.

Шины Michelin Xi2 (слева) и Xi3 (справа)

Пилообразные кромки, ламели и микропомпы — три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.

Ламели и микропомпы

Внешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.

Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.

Увеличенное количество блоков протектора

Резиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.

Глубокая ламелизация

Достаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .

При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.

В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.

Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.

Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы — Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.

Обновлено. 2017 год наступил, а французский концерн об изменениях в своём зимнем европейском ассортименте так и не сообщил. Однако стало известно, что в странах Азии в продажу была запущена усовершенствованная модель шин третьего поколения — Michelin X-Ice 3+ (Plus).

Статья: Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor 2018 года?

Тесты Michelin X-Ice 3 (Xi3):

  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 8(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 7(8) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 12(18) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 16(26) место
  • Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 3(10) место
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 5(8) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 2(6) место
  • Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Обзор шин Michelin X-ICE 3

Зимние покрышки Michelin X-Ice 3 представляют собой эффективное решение для езды в условиях низких отрицательных температур. Они совместимы со всеми моделями легковых авто, отличаясь эффективным торможением на любой поверхности, включая на льду. Кроме того, покрышки способствуют оптимизации потребления топлива.

Сегодня Michelin выступает одним из мировых лидеров производства автомобильных шин. Бренд известен уже более одного века, имея свои дилерские представительства в большинстве стран мира. В общей сложности компания объединяет около 115 тысяч сотрудников, работающих над созданием самой разнообразной техники.

Обзор инновация в Michelin XI3

Шины Michelin XI3 стали продолжением линейки x-ice. На фоне второго поколения покрышек, появившихся на рынке в 2012-м году, производителю удалось на 7% сократить тормозной путь на льду, и сразу на 17% улучшить разгонные характеристики на такой поверхности. При этом Несмотря проведенные испытания подтвердили полное соответствие характеристик резины фирменным стандартам Michelin.

Особенностью модели выступает применение пилообразных кромок, что вместе с микропомпами и особыми ламелями позволяют обеспечить эффективность удержания автомобиля на дорожном покрытии в зимнее время.

Визуально между моделями x-ice 2 и x-ice3 различия минимальные, и ограничиваются только 15-процентным увеличением числа блоков протектора. Блоки обладают острыми кромками, что положительно сказывается на эффективности зацепа на снежной поверхности. Ламели ориентированы относительно друг друга таким образом, чтобы гарантировать необходимый контроль над автомобилем не только на прямых участках, но и в криволинейном движении.

При производстве покрышек использована новая смесь Flex-Ice, большим содержанием силики, обеспечивающей надежность сцепления с дорожным покрытием даже при низких температурах. При этом максимально допустимая скорость езды достигает 210км/ч.

Важным достоинством новых зимних покрышек от Michelin выступает их способность сохранять свои первоначальные характеристики даже в условиях 50% износа. Это особенно важно для автомобилистов, экономно относящихся к своему бюджету. Достигается подобное преимущество повышенной глубиной ламелей.

Создавая резину X-Ice 3, инженеры французского бренда стремились обеспечить новинке способность уверенной эксплуатации в самых сложных условиях, но и уровень комфорта при этом на самом высоком уровне

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


17.10.2018 10:43
Эдуард Суровый на Chevrolet Cruze
Michelin X-Ice 3 205/60 R16


плохое качество
Отзыв о Michelin X-Ice 3: не смотрите, что это мишлен. купил, в первый снег не смог в горку подняться…по асфальту нормально едет, по снегу ничерта не едет. считаю что при продаже нужно чтобы продавцы предупреждали, что на таких шинах только по городскому асфальту ехать можно. попробую запишовать их, может поможет

tyre-sales.ru

Шина Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3

Шина  Michelin X-Ice North 3 – это  новая зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора шины, которая разработана инженерами  специально для суровых зимних условий, которыми отличаются множество регионов России. Шина способствует комфортному рулевому управлению автомобиля, о котором можно почитать по ссылке https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1, особенно на заснеженных дорогах.

Рисунок протектора этой шины состоит из  центральной продольной  части и двух боковых частей. Центральная продольная часть состоит из небольших шашек протектора расположенных под углом друг к другу. Они образуют  направленный сегмент рисунка протектора. При помощи их обеспечивается высокая устойчивость при управлении автомобилям на больших скоростях на зимних обледенелых дорогах. Боковые наружные зоны протектора шины выполнены в виде  шашек протектора, которые по разному выступают за зону боковины и чередуются через одну. Таким образом они повышают проходимость по заснеженным дорогам, имеют хорошую самоочищаемость и обеспечивают более эффективное торможение на льду, так как снабжены шипами. Средние боковые зоны обеспечивают курсовую устойчивость, положительно влияют на тягово-сцепные свойства и улучшают торможение на льду. Продольные зоны и достаточное количество канавок между ними и шашками протектора обеспечивает хороший отвод воды из области контакта протектора с дорогой. Шип данной шины имеет конусообразную форму, благодаря которой значительно уменьшен риск его выпадения при эксплуатации. Специальные углубления у зоны шипа отводят крошку из льда и снега, которая образуется при работе шипа на льду и тем самым повышают эффективность работы шипа. Внутренняя часть протектора изготовлена из резиновой смеси, которая снижает нагрев протектора и соответственно всей шины при эксплуатации, что положительно влияет на ее ходимость. Наружный слой протектора изготовлен из смеси с содержанием силики, которая положительно влияет на сцепление на мокрых и ледяных покрытиях. Так же у  шины Michelin X-Ice North 3 усилена боковина это защищает ее от механических повреждений при наезде на препятствия (например на бордюр при парковке).

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Тест зимних шин Michelin X-Ice North 3 | Chechundra

В конце сентября у меня появился горячо любимый «турбошпрот» Saab 9-3 2.0t. Он был обут в отличную летнюю резину Michelin Pilot Sport, на которой, как мне казалось, любой поворот можно преодолеть на любой скорости. Плавные развязки, например, съезд с внешнего МКАДа на Варшавку на 110 км/ч — легко. Машина не кренилась, цепко держалась за асфальт и хорошо тормозила.
Вместе с Саабом мне также достался комплект зимних нешипованных покрышек марки Michelin, но узковатых для автомобиля — 205/55/17 вместо стандартных 225/45/17. К тому же эта модель устарела, да и мне хотелось шипованные шины для предстоящих покатушек по льду замерзшего озера. Напомню, вот уже третью зиму мы с друзьями совершенствуем свои навыки управления автомобилем на льду, катаясь по трассе, расчищенной на поверхности озера километрах в пятидесяти на юг от МКАД. И без шипов делать там нечего.
В один из тех дней, когда я ломал голову над покупкой новой резины, выбирая из десятков моделей разных именитых брендов, мне позвонили из компании Michelin и предложили взять на тест комплект зимних шин X-Ice North 3, которые только-только появились на рынке. Думаю, любой на моем месте поступил бы так же, как и я. То есть с радостью бы согласился, тем более именно этой модели я симпатизировал и именно о ней я со своей жабой вел переговоры.

Сейчас, когда зима уступила место теплой солнечной весне, пришло время подвести итог использования шин Michelin, чтобы в следующем году вам и другим автомобилистам, пришедшим сюда из результатов поиска, было проще выбирать себе новые покрышки. И чтобы вы знали, чего от этих ожидать. К моему сожалению, я не располагаю доступом на автополигон, парой одинаковых автомобилей, а также несколькими комплектами колес конкурирующих брендов для того, чтобы устроить объективный тест. Зато я честно опишу все плюсы и минусы, ничего не стесняясь. Яжблогер.


Выданные мне на тест покрышки, фото из инстаграма.

Итак, я поставил выданные мне покрышки в начале ноября, когда на улице установилась околонулевая температура, заставляющая лужицы воды ночами подергиваться льдом, а днем снова превращаться в воду. Специалисты пишут, что существует некий предел, (около +7 градусов) после которого летние шины становятся неэффективными — слишком жесткими, как бы «пластиковыми», переставая обеспечивать ожидаемое водителями сцепление. При этой температуре лучше всего работают так называемые «липучки», если по-научному, фрикционные шины. Шипованные же покрышки скользят, так как ничтожная поверхность шипов обеспечивает слишком малое сцепление с дорожной твердью, а давление резины — следующего за шипами слоя, несколько ниже, чем у «липучки» или даже летней шины.

Как вам известно, зима нынче выдалась малоснежная, поэтому до конца декабря я ездил, шкрябая супержесткими шипами об асфальт. Первые пятьсот километров с Michelin X-Ice North 3 мне казалось, что ступичные подшипники не в порядке, причем сразу все, ну или что я езжу на Ниве с гудящим редуктором. Настолько громким был шум, издаваемый шипами от контакта с асфальтом. Но в течение недели-другой гул исчез и я перестал замечать какие-либо акустические неудобства, связанные с шипами. Как будто из Нивы пересел в Сааб 🙂
Однако оставался еще один важный недочет. Дело в том, что шины сделаны из мягкой резины, которая превратила мой жесткий, отлично управляемый Saab, в какую-то невнятную Тойоту Камри. Можно крутить рулем влево-вправо градусов на 15, но это никак не повлияет на траекторию автомобиля. Все повороты машина выполняет с запаздыванием, присущим бизнес-седанам, семейным минивэнам и домам на колесах. Появились крены, которых, как мне раньше казалось, мой Сааб вообще не имеет, появилось безразличие к качеству дорожного покрытия. В общем, резина не для активного руления. И, пожалуй, на этом список минусов X-Ice North 3 заканчивается, потому что в противовесе сплошные плюсы.

Итак, о хорошем. Модель шин X-Ice North 3, которую мне выдали на тест, явно рассчитана на суровую сибирскую зиму. Поэтому, когда наступил снежный февраль, я наконец-то перестал жалеть о двух месяцах вальяжной езды по сухому асфальту и в полной мере ощутил, для чего сделаны эти покрышки. На крутых поворотах замерзшего озера шины Michelin XIN 3 вцеплялись в лед подобно когтям молодого котенка, преследующего свою жертву, в ковер. Замеры с помощью прибора Racelogic показали, что переднеприводной Сааб с этими шинами лишь немного уступает моноприводным машинам на «гвоздях» — гоночных покрышках с шипами 1,5 или 4,5 мм. Шины Мишлен позволяли мне легко прогнозировать заносы и заправлять морду машины в поворот проще, чем рубашку в джинсы.
Второй плюс этих шин — поведение в глубоком, а также укатанном снегу. Видимо, инженерная мысль мишленовских разработчиков шагнула настолько далеко, что они создали рисунок протектора, который вкупе со специальным составом резины обеспечивают идеальное поведение на снегу. Скоростные повороты на нечищенных загородных трассах, торможение и перестроения в глубокой снежной каше — все «на отлично».
Третий плюс заключается в том, что, видимо, благодаря мягкости резины, на колесах не появляются грыжи. За всю зиму ни одной шишки, хотя какие только ямы я не собирал. Глубокие, с острыми краями, на высокой скорости. По пути из Питера в Хельсинки я влетел в такую яму, что тут же остановился и долго, с фонариком обыскивал диск на предмет трещин, потому что их там не могло не быть. Но их не было. Видимо, покрышка спасла диск, при этом сама каким-то чудом оставшись без грыжи. Это очень-очень приятно, ведь грыжа — это серьезное повреждение корда, и такую покрышку ради своей безопасности нужно менять.
Плюс под номером четыре в том, что благодаря неведомым мишленовским технологиям посадки шипов за всю зиму активных разгонов и торможений, а также скоростных поворотов со сносом, не потерялось ни одного шипа. Невероятно!

Резюме по результатам моего личного теста следующее: шины Michelin X-Ice North 3 отлично подходят для езды по снегу и льду, но на асфальте, как и любая шипованная покрышка, имеют сцепление ниже, чем аналогичная «липучка». Для этой зимы шины Michelin XIN 3 были лишними, но кто знает, вдруг следующая зима выдастся снежной и мишленовские шипы на обледеневшей дороге позволят остановиться на несколько метров раньше, сохранив жизнь пешеходу или вам.

Мне, например, неделю назад сохранила. Несмотря на то, что торможение на сухом асфальте я отношу к слабым сторонам обозреваемых шин, они все же не подвели меня, остановив машину в полуметре от отбойника. Летние, правда, сделали бы это еще быстрее, но переобуваться 1 марта было бы странно 🙂

Вокруг шипа более жесткая резина, не позволяющая ему выпасть от дорожных невзгод, разгонов и торможений.

Передняя шина после примерно 8-10 тысяч пробега, преимущественно по неблагоприятной для шипованной покрышки поверхности — асфальту. Шипы немного сточены, посадочное место выглядит не так презентабельно, как раньше, но ни одного шипа не потеряно.

Немного фотографий турбошпрота на шинах Michelin X-Ice North 3, сделанных victorborisov во время заездов на озере:


Расскажите, доводилось ли вам ездить на зимних шинах Michelin? Какие впечатления от использования? Интересно было бы сравнить мои выводы с другими отзывами.


Оргинал материала: http://antonukhanov.livejournal.com/748965.html

chechundra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *