Всем привет! Появилась у меня возможность заказать выхлоп. Так как авто прошито — то сам Бог велел))). Рассматривал STINGER и MG-RACE. Выбор пал в сторону последнего, так как стингер по отзывам с инета и людей кто его юзает делают комплектующие из «фольги»(((. Списался с официалами и расписал всё что хочу. Они ответили, что подберут конфиг и с ссылками пришлют на почту. Ждёмс!
Много видео было просмотрено, прослушан звук, но что-то даже в самом тихом варианте прослушивается «спорт тема». Тогда может ограничится только пауком и красивой насадкой? Вот и не знаю… Просто паук — бюджетнее, полная трасса выхлопа намного дороже, НО и имеет полноценный вид, т.е выхлоп так выхлоп… Ниже представлю вам ссылку на симакс драйвовчанина с выпуском MG-RACE, но конфиг на двих видео разный. Вот и мне хочется тише самого комфортного. www.drive2.ru/l/1005449/
Что скажете други?
P.S. Вариант с вырезом катализатора не рассматриваю вообще.
МИР!
www.drive2.ru
Доброго времени суток, друзья!
На этот раз я поделюсь с вами историей об одном звенящем выхлопе, который изрядно потрепал мне нервы. Но обо всём по порядку.
Мысленно перенесёмся в май 2017 года, который был почти год назад. Тогда я вырезал катализатор и поставил хвалёный здесь и много где ещё пламегаситель от фирмы MG-RACE. Почитать можно вот тут.
Меня всё радовало, очень! Я даже съездил с выхлопной системой в таком варианте в путешествие до Санкт-петербурга и обратно. Но радовало, к сожалению, до определённого момента.
К осени 2017 года меня стал беспокоить брякающий звук в выхлопной системе. Вот прямо звон или лязг. На тот момент на данном пламегасителе за лето я проехал уже около 12 тыс.км. Сколько ни пробовал — записать это на микрофон не получилось так, чтобы было понятно что за звук меня бесил. Ясно лишь одно — после 2000 об./мин. и до 5000 об./мин. происходило веселье.
Полез смотреть — вижу черноту на стыке фланца глушителя (последняя, большая банка) и трубы. Подсекает. Заказал кольцо (MR 571816
Идём дальше — начинаю думать в сторону кольца приёмной трубы. Заказал и кольцо и плоскую прокладку. Кстати, заказал оригинал (1575A082 — переднее!) и дешёвый заменитель (Fa1 771-961). Вот фото для тех, кто считает, что разницы между ними нет и переплачивать за оригинал нет смысла.
Полный размер
Полный размер
При замене было обнаружено, что старое кольцо ещё ничего такое. Крепкий ветеран.
Полный размер
Также поменял пружинки (Bosal 251-203), болты (MR 431025) и плоскую прокладку (MR 529712).
Выезжаю и … а ничего не изменилось!
Звук стал потише и после замены заднего кольца, и после замены переднего, но ЗВОН…звон никуда не думал уходить!
Я уже и не знал что делать. На слух, в условиях «машина на подъёмнике», определялось, что звенит в месте изгиба трубы прямо посередине тракта (между пламегасителем и резонатором). Сняли весь выхлоп, начали трясти — ничего не брякает. Вскрыли — а там ничего, кроме трещины на пламегасителе изнутри. Не по шву, а треснул сам металл!
Заварили, собрали всё обратно и … тишина! Я доволен. Казалось бы, на этом всё, но нет. Проходит месяц с небольшим и звон начинается пуще прежнего.
Машина просто орала!
Чтобы стало понятно насколько меня это раздражало, то вот столько шума создаёт машина нормального человека:
;И вот столько шума создаёт моя:
Плюнув на всё, заказываю другой пламегаситель. Теперь выбрал Fortluft. Посмотрим как он себя проявит.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И снова еду к мастеру, с которым мой пламегаситель меня уже сдружил. Сам я со сваркой вообще никак, поэтому во всём мне помогал один замечательный специалист.
Полный размер
На этот раз из трубы уже и кусочки посыпались от хвалёного MG-RACE. Самый большой из них вот такой:
Полный размер
Полный размер
А сам пламегаситель опять лопнул изнутри по металлу, в новом месте:
Полный размер
Поставили и проблема пока что не возвращалась. Но судить рано. Посмотрим, выдержит ли мои условия эксплуатации Fortluft. Пока катаюсь на нём около 1 тыс.км., нареканий нет. Разве что звук теперь громче, чем был на новом MG-RACE, но это из-за другой геометрии пламегасителя и/или набивки.
Выводы.
Эта запись — лишь попытка поделиться личным опытом и если получится, предостеречь от приобретения таких пламегасителей. Хотя, возможно, что проблема не в нём, а в чём-то ещё (во мне? в машине?). Посмотрим как поведёт себя новый пламик. Если всё повторится — соберу полностью кастомный выхлоп, всё равно та труба, что есть — уже старая и во многих местах истончилась. На этом пока всё.
Всем удачи на дорогах и в жизни, друзья!
Добрый вечер, дорогие друзья!))
После некоторых проблем с неправильной работой катализатора, он был удален и взамен ему была вварена труба. Этой процедурой я был доволен
я пожалел, я понял что удаление катализатора это самое бездумное, что я делал с машиной, потому что звук был выхлопной стал изумительным отвратительным, какой-то сраный пердежь как у девятки с прогоревшим глушителем. Но каплю Мёда в эту ложку дёгтя могло добавить лишь одно- установка пламегасителя.
Почитав много отзывов о разных производителях, я остановился на одном по соотношению цена/качество, это производитель MG-Race. Заказывал я свой пламегаситель по совету моего друга, у него стоит такой же уже 2 года и никаких проблем нету. Прикинув все ЗА и ЗА я решил его заказать. Заказывал у официального представителя, менеджеры сделали свою работу на высшем уровне, несмотря на то что заказывал я после отгрузки товара, мой пламегас кинули в догонку и через 2 дня он был у меня в руках.
богатый внутренний мир
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Хотел бы поделиться опытом использования глушителей MG Race.
Имеем:
автомобиль Toyota Altezza с атмосферным двигателем 1uz-fe, объемом 4 литра. Выхлоп полустоковый от 2 литрового родного мотора (ну не хватило денег на выхлоп сразу).
Цель: раздушить мотор и получить приятный не громкий звук.
V8 предполагает двойную выхлопную систему соединяющуюся в одной точке.
Но это не мой случай, так как в будущем планируется установка турбины, поэтому сразу решил делать трассу одной большой трубой 76мм.
Пошерстив интернет, почитав отзывы остановил выбор на российских глушителях MG-Race.
Прикупил трубу, отводы 76мм, 1 хомут V-band и 2 глушителя mg-race, один прямоточный, другой прямоточный с камерой в середине, перфорированная труба соответсвенно так же 76мм.
Для справки прямоточные глушители и резонаторы отличаются плотностью набивки, я брал именно глушители.
Переделке подверглась общая труба которая не обеспечивала должного расхода воздуха. Штаны оставил без переделки, так как при турбовке они все равно удалятся.
Сварили с приятелем аргоном все за пару вечеров:
фланец V-band
собранная трасса без насадки
на третий вечер приварили насадку (ноунейм нержа)
Первые впечатления от звука были неизгладимы! Звучит очень круто! Прямоток-то получился очень не громким. Боялся что атмосферник будет орать за 3 квартала, а он тихо басит даже на прогреве. В салоне не напрягает. Ну и мотор задышал, всеми 4 литрами, что очень важно.
В общем остался доволен качеством глушителей да и в целом нашей работой!
Видео где мы пытались записать звук выхлопа (слушать лучше в наушниках)
Всем мир 🙂
www.drive2.ru
Около года назад поменял штатную выпускную систему на следующие железяки:
— паук 4-2-1 MG Race
— резонаторы MG Race
— глушитель Steinmetz (он же Remus)
Первые две позиции заказал прямо у изготовителя, глушитель на астраклубе у Олега-неметчины.
По приезду получил все это добро и двинул в свой любимый сервис для установки на машину. Проковырялись с 16 до 21 часу, но это того стоило. Ребятам большое спасибо за терпение и профессионализм.
Ниже несколько фотокарточек, ну и конечно, видео со звуком выхлопа.
Делать выводы об эффекте после установки выхлопа рано, проездил с ним всего ничего. Вроде бы двигатель стал чуть резвее раскручиваться после 3-х тысяч оборотов, быстрее набирает максимальные обороты. Сначала недоумевал, потому что разницы не чувствовалось. Вечером я люблю покататься с приоткрытыми окнами, поэтому климат выключаю. Вот тут она и поперла бодренько ))) Все-таки в жару при включенном кондиционере двигатель работает с дополнительной нагрузкой.
По поводу второй лямбы. В пауке предусмотрено посадочное место под датчик кислорода. Туда, после удлинения проводки, прикрутили первую лямбду. Вторую оставили подключенной к разъему и прикрепили так, чтобы не болталась и не очень загрязнялась. Читал, что если вытащить ее из разъема, то будет висеть ошибка не смотря на то, что у меня прошивка Евро 2 под одну лямбду (Адакт 6).
За время эксплуатации ошибка не появилась, все ок.
Пришла накладка на задний бампер ОРС-лайн 1. Правда, она оказалась под 2 глушителя. Но ничего страшного, ведь мои насадки все равно не помещаются в вырезе накладки, придется поработать стекловолокном и смолой, чтобы увеличенный вырез выглядел культурно, заодно и ненужный вырез заделаю. Правда, пока не знаю когда получится это сделать. А пока просто сделали вырез в бампере.
А теперь не о самом приятном. Паук неправильный. Если вы внимательно смотрели, цилиндры соиденены так: 1-3, 2-4, когда все пауки, любой и каждый, для четырехцилиндрового мотора должны иметь другую конфигурацию — 1-4, 2-3. Думаю переделать его, все-таки плиты есть, трубы не так сложно переварить. Ну и обмотаю его заодно термолентой, чтобы подкапотка не такая горячая была.
Вот, в принципе, и все. Буду рад ответить на вопросы, если таковые возникнут. Всем удачи и добра!
smotra.ru
Настало время и нещадно сгнил глушитель NEX, до сквозных дыр, после трех зим эксплуатации в г. Москва. Хотя при установке в ats-tuning да и на сайте производителя меня уверяли что это нержавейка. ( Глушитель раздвоенный AlumoNeX с хромированными насадками Ø101 мм из нержавеющей стали AISI 304 (08Х18Н10), 316L (03Х17Н14М2) а на деле оказалось как-то не так… На сайте аж указали: — повышенная коррозийная стойкость; — изготовлен из нержавеющей холоднокатанной стали. Вот что осталось от него через 3 года на фото, при условии что очень мало езжу.
Полный размер
Полный размер
На оф.сайте: mg-race.online все очень имформативно расписано, сделали подбор и поставили в заказ. Предложили со скидкой на все установить у них в сервисе, записали на подходящий день и удобное для меня время.Когда сняли старый глушитель, при сравнении сразу стало понятно что такое нержавейка и качество металла. у MG-RACE одна банка с раздвоением, все детали отдельные, которые четко подгоняются все по своим местам и варятся по месту. Все встает в штатные места. Сварочные швы прокрашиваются после установки.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 19 600 ₽ Пробег: 77000 км
Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Долго не раздумывал об установке прямоточных глушителей на машину. Уж очень несерьезный звук у штатной выхлопной системы для такого зверька.
Выбирал из разных вариантов, но были определенные требования к окончательному звуку. Он не должен быть очень громким, не должен звенеть, быть благородным и не напрягать в повседневной езде. Симпотичный внешний вид тоже имел место быть, но с с этим проще. По стоимости — старался минимизировать (отдавать $2000-$2500 только за звук, предлагаемый заморскими брендами, особого желания не было) .
В итоге выбор остановил на отечественной фирме MG-Race. Банки были изготовлены под заказ. Ваты набили в них чуть больше (из-за моих предпочтений и опыта мастеров по установке на примерно такие же двигатели). Насадки тоже переделывали (резали, варили), чтобы создать угол, повторяющий геометрию бампера.
После установки звуком и внешним видом был полностью удовлетворен.
В итоге вот что получилось:
На видео сравнение штатных глушаков и MG-Race (спасибо Lexxa за предоставленное авто и съемку):
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru