Menu

Mcgard 24157 sl – Ford Focus Hatchback III Черный Кот › Бортжурнал › Новые секретки для Ford Focus 3 McGard 24157SL

Ford Focus Hatchback III Черный Кот › Бортжурнал › Новые секретки для Ford Focus 3 McGard 24157SL

Всем привет!

«Не вынесла душа поэта…» внешнего вида моих старых секреток после 2х лет эксплуатации. Заказал себе новые секретки McGard 24157SL. Они имеют вращающееся кольцо для предотвращения съема газовым ключом. Считаются одними из самых надежных в мире. И на данный момент главное: не теряют свой внешний вид спустя несколько лет эксплуатации.

Секретки McGard 24157SL


Параметры:
— Ключ: 19 мм
— Резьба: M12x1.5
— Длина резьбы, мм: 35
— Посадочное место крепежа: Конус
— Дополнительно: Посадка 60°

Вот как все выглядит в установленном виде!

==============================================================
UPD 2014-05-25: Секретки поставлены!
Добавлено также сравнение с предыдущими секретками, так сказать почувствуйте разницу!
UPD 2014-05-31: Добавлены собственные фото установленных секреток!

Комплект

Передок

Задок

Ключ 19мм, секретки

Секретки

Секретка

Сравнение старого и нового комплектов

Старый комплект

Новый

Старый сверху

Новый сверху

Окончательный вид на колесе! Красотка =)

Огонь тачка!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 22000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Секретки на колеса McGard — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D SVV stage1 2009 года на DRIVE2

Недавно решил, что всё-таки стоит защитить свои новые колеса, установив секретки. Тем самым снизить вероятность остаться на кирпичах вместо колес.

Прочитал кучу обзоров и форумов решил остановить свой выбор на секретках от американской конторы McGard. Выбрал самые продвинутые с вращающимся внешним кольцом и запасным ключом для их снятия, на тот случай, если основной протеряется 🙂
На оригинальные литые диски Chevrolet подходят секретки МcGard с номером 24157sl-2k, заказал их в ближайшем по расположению магазине — sekretki.ru.
Выглядят они вот так:

секретки McGard 24157sl-2k


В сравнении с болтом от литых дисков GM60 секретки несколько длиннее:

секретка McGard и болт от литья GM60


Прочитав вкладыш с рекомендациями по установке, решил дополнительно приобрести себе динамометрический ключ, чтобы точно придерживаться рекомендованного усилия по закручиванию в 80 Нм и не рисковать сломать секретки. Прошерстив предложения в интернете, я выбрал ближайший магазин. Им оказался Ulmart, а ключ — BERGER BG-12 TW. На нем можно выставить усилие от 28 до 210 Нм, что весьма удобно, ведь можно и остальные болты скорректировать.

динамометрический ключ


Усилие выставляется с помощью вращения ручки и сопоставления по выгравированной на ней шкале. Фактически выставляется момент, по достижению которого сработает индикатор усилия с характерным щелчком. Именно по щелчку необходимо прекращать дальнейшее закручивание болта.

Вооружившись секретками и ключом, я отправился их устанавливать в гараж.
В итоге, всё установил на все четыре колеса, с рекомендованным усилием в 80 Нм.
Выглядят секретки на колесах так:

секретки McGard на колесе


секретки McGard на колесе


Теперь главное — не потерять ключи от секреток, благо их два и даже со специальным чехлом, который я заказал дополнительно за 100 р.
Через 50 километров пробега по инструкции их рекомендуется снять и закрутить заново.

Также очень важным является бумажный вкладыш, на котором указан номер, по которому можно заказать в McGard новый ключ.

PS: читал отзывы о том, что без ключа такую секретку даже на профессиональном шиномонтаже четыре часа снимали! 🙂

www.drive2.ru

Секретки McGard 24157 — бортжурнал Hyundai Tucson Crocodile 2006 года на DRIVE2

С покупкой новой резины и литья, и не особо благоприятной обстановки в стране + на городских порталах были свежие темы о том что снимают колеса, взвесив все это, были приобретены секретки, покупать ширпотреб не было ни какого желания, который снимается обычной 12 гранной головкой, из нормальных, а это Still Bull и McGard выбрал последние, ценник у них как у 5-7 комплектов ширпотреба)).

Сегодня уже днем +10 и лед со снегом тает только держись выделив часик свободного времени перекинул все колеса и прикрутил секретки.
Подошли идеально, все как надо.
Сейчас обкатаю немного резину(500-700км) и сделаю повторную балансировку колёс.
И блин как же здорово не слышать этого гула шипов на асфальте.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

McGard 24157 — оригинальные секретные гайки на колеса

McGard 24157 — оригинальные секретные гайки на колеса

Безопасность колес Вашего автомобиля

Секретки на колеса — качество из Италии и Германии … для Вас

Секретные гайки модельного ряда McGard 24157 имеют конусную посадку гайки и параметры резьбы 12 на 1.5 мм.

Секретки Макгард выпускаются в 4 вариантах:

  • 24157 — 4 секретки и 1 ключ в комплекте
  • 24157-2K — 4 секретки и 2 ключа в комплекте
  • 24157SL — 4 секретки с кольцом на шляпке и 1 ключ в комплекте
  • 24157SL-2K — 4 секретки с кольцом на шляпке и 2 ключа в комплекте

Для установки секретки используется штатный баллонный автомобильный ключ на 19.


Купить секретки. У нас есть лучшая защита, устанавливаемая на колеса Вашего автомобиля

xn--e1aajgb8aem.xn--80adxhks

McGard 24157SL vs рашен-инженеринг — бортжурнал Ford Escape V6 koRыТ0 2004 года на DRIVE2

После покупки 18-ых катков задумался о том что их спереть могут т.к. в толпе пузотерок с R13 выделяется жутко, хоть по цене не очень дорого но остаться с кирпичами вместо колес гемор тот еще.
Купил McGard 24157SL по каталогу для Ford escape с моими нештатными катками все нормуль но зимой были навернуты штатные R16 с нульцевой липучкой Dunlop SP Winter Maxx SJ8 235/70 R16 106R кстати очень цепкая и тихая резина. По льду на разгоне делает шипованую резину тормозит конечно хуже но если льда нет — шипы …сут плотно и долго. Пробовал специально в занос на 60 км/ч снести (по голольду) — фиг, на большей скорости убица можно. Главное тормоз не жать а то утилите. Со 110 км/ч по чистому льду тормозит вечность (смс-ску написать успел) метров 250-300 короче если лед и вы несетесь с моста выбирайте жопу машины подешевле 🙂

Так вернусь к главной головной боли это — сломанная секретка из-за нехватки резьбы. Как то раз выйдя из машины и посмотрев на заднее колесо я увидел шпильку, че за? Приглядевший понял что сломана секретка. Не долга думая была подобрана головка на 19 мм (12 граней или 3/4), у которой много граней. Взял молоток без проблем набил эту головку и с легкостью скрутил супер-дорого-крутые немецкие секретки 🙂 Из торцевой головки выбить кусок секретки обратно было проблематично. Купил набор других не менее супер-дорого-крутых секреток и благополучно заменены все.

Так же сделал сход развал в www.shod-razval.net — 2500 руб, ребята там дотошные ужасно приятно, переводили что им предлагает комп для настройки в итоге использовали настройки от Maverick 2005 т.к. там все понятно и совпадало с одной из escap(овских) настроек в итоги узнали что там комп предлагал (1 — откручивать стойки, 2 — крутить подрамник) все нормуль короче 🙂

Итого: если захотят спереть колеса сопрут с любыми секретками так что помогут они только от шпаны и то не от всякой.

Типо фиг скрутишь без ключа — 2473 руб

Скрутил — 100 руб 🙂

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

McGard 24157SL vs рашен-инженеринг — logbook Ford Escape V6 koRыТ0 2004 on DRIVE2

После покупки 18-ых катков задумался о том что их спереть могут т.к. в толпе пузотерок с R13 выделяется жутко, хоть по цене не очень дорого но остаться с кирпичами вместо колес гемор тот еще.
Купил McGard 24157SL по каталогу для Ford escape с моими нештатными катками все нормуль но зимой были навернуты штатные R16 с нульцевой липучкой Dunlop SP Winter Maxx SJ8 235/70 R16 106R кстати очень цепкая и тихая резина. По льду на разгоне делает шипованую резину тормозит конечно хуже но если льда нет — шипы …сут плотно и долго. Пробовал специально в занос на 60 км/ч снести (по голольду) — фиг, на большей скорости убица можно. Главное тормоз не жать а то утилите. Со 110 км/ч по чистому льду тормозит вечность (смс-ску написать успел) метров 250-300 короче если лед и вы несетесь с моста выбирайте жопу машины подешевле 🙂

Так вернусь к главной головной боли это — сломанная секретка из-за нехватки резьбы. Как то раз выйдя из машины и посмотрев на заднее колесо я увидел шпильку, че за? Приглядевший понял что сломана секретка. Не долга думая была подобрана головка на 19 мм (12 граней или 3/4), у которой много граней. Взял молоток без проблем набил эту головку и с легкостью скрутил супер-дорого-крутые немецкие секретки 🙂 Из торцевой головки выбить кусок секретки обратно было проблематично. Купил набор других не менее супер-дорого-крутых секреток и благополучно заменены все.

Так же сделал сход развал в www.shod-razval.net — 2500 руб, ребята там дотошные ужасно приятно, переводили что им предлагает комп для настройки в итоге использовали настройки от Maverick 2005 т.к. там все понятно и совпадало с одной из escap(овских) настроек в итоги узнали что там комп предлагал (1 — откручивать стойки, 2 — крутить подрамник) все нормуль короче 🙂

Итого: если захотят спереть колеса сопрут с любыми секретками так что помогут они только от шпаны и то не от всякой.

Типо фиг скрутишь без ключа — 2473 руб

Скрутил — 100 руб 🙂

Price tag: 5 000 ₽

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *