Menu

Masuma сайлентблоки отзывы – Nissan Teana ♔ЧЁТКАЯ♔ 4WD на VOSSEN. › Бортжурнал › Установил передние сайлентблоки.Masuma Made in Japan.

Masuma Сайлентблок/ Кронштейн — ОТЗЫВ — бортжурнал Honda CR-V Honda CR-V

RU656L и RU656L
Сайлентблок задний переднего рычага. 1200р 1шт., 2400 2шт.
Оригинал и ?
Разницу и сходство вы можете видеть на картинках.
Один человек у которого хонда c-rv как то сказал что что лучше купить с кронштейном в сборе, так как ненужно переприсовывать, искать сервис, платить деньги, и т.д — логично, и я подумал да куплю с кронштейном!, Оба этих сайлентблока были заказаны с в интернет магазине запчастей, и что я получил вы сами можете видеть.

P/S ( как выразился один пользователь, скупой платит Дважды, а тупой Трижды.) ошибки делают нас сильнее и умнее!, НЕ ПОКУПАЙТЕ запчасти этой фирмы masuma! качество как оригинала так и и как бы вроде оригинала доверия не внушает. Не знаю сколько эти запчасти прослужат., еще не устанавливались, делюсь первым впечатлением. Кто планирует менять Сайлентблок задний переднего рычага — Лучше купить оригинал! или если денег в обрез купить сам нормальный сайлентблок Jikiu пойти на с.т.о чтобы его переприсовали в КАЧЕСТВЕННЫ ДОЛГОВЕЧНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРОНШТЕЙН А НЕ СТАВИТЬ ЭТУ Х-Ю.

Не слушайте больше никого кто вам советует покупать с кронштейном, если покупать с кронштейном то только ОРИГИНАЛ, Хочется верить в лучшее что эта masuma прослужит, но вопрос сколько?!
Это все лично мое мнение, очень надеюсь оно будет для вас полезным.)
Всем качественных запчастей и обдуманных покупок.

Позже: я мастеру на с.т.о показал оба этих кронштейна на что он сказал да такое бывает! при заказе запчастей прав и левого, разные поставщики.( хм подумал я но и разные производители!) и они на с.т.о это ставят!
ну не отправлять же им назад, клиент ждет, авто должно быть готово и т.д

Полный размер

качество обработки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

51391-TR0-305. Сайлентблок Masuma — Ru-699 — logbook Honda Civic 2012 on DRIVE2

Приветствую посетителей. Сегодня пришел заказ.
Суть записи, в поиске достойной альтернативы, хотя бы для потомков.)))

Zoom

51391-TR0-305

Приболели сайлентблоки, видимо пора менять.
За 5 лет, я наверно первый, смог ушатать передние сайлентблоки.

Zoom

Трещины и набитые места.

Почему оригинал? Да все просто, нет информации, или может меня забанили в гугле.
С 2012г, наверно ни кто не менял на 9 поколении 4D. Может я первый, не стесняюсь об этом писать.
Все поиски свелись на нет. Первый и последний дубль, MASUMA=RU-699.
Так как, отзывы по качеству были противоречивые, по этому заказал оригинал.
Сразу скажу, от 8 поколения не подходят (не влезут, в смысле провалятся и будут болтаться), все их дубли или кроссы, соответственно.

Zoom

Парочка моих.+Вставил картинку RU-699.

Перемерил, с разных сторон.

Zoom

Для истории гугла, размеры на civic 4D 2012гв.

Zoom

Так, для наглядности, в фас.

Zoom

Так, для наглядности, в профиль.

Красным, забыл замерить, но обновлю обязательно.
В общем, пока так, этим закончились поиски по замене.
Может надо было раньше спросить?
Создать пустую запись в БЖ с просьбой помочь найти то, не зная чего?

Теперь знаю чего, точные размеры есть. Может кто и поделится номерами дублей с такими же размерами.

С подушкой двигателя, была такая же история, дублей нет.
Скоро буду готовится наружние шрусы искать, там будет вообще интересно, наверно даже без дублей.
Я все удивляюсь, как некоторые люди каждые 20 000км меняют ЗЧ.

Запресовку, думаю сюда отредактировать, добавить?
Хонды не ломаются, они прибаливают!
Всем здоровья!

UPD, 14,06,2017 (спустя 6 дней). Передергали всю подвеску, в допуске. Решил, с жиру не беситься, буду добивать родные, пока нет надрывов.
Обнаружился, один вариант дребезга на гребенке, это люфт направляющих в суппортах, надо будет заменить и посмотреть результат.
Почистил опорники, проверил схождение.

Чуток не совпадает, он лайн подбор в комментах.
>

UPD 19 мая 2018г, на 130 000 так и не порвались трещины в таком же состоянии.
Плаванье в колее и небольшой дребезг на гребенке надоел, пришлось их заменить.

Zoom

Рычаги с сайлентблоками.

Машина стала собранней.

UPD. Заменены сайлент блоки, на пробеге 127082км.

www.drive2.com

сайлентблоки задних рычагов — бортжурнал Toyota Caldina серьезная 23+ 1994 года на DRIVE2

Собственно их нужно было поменять тогда же, когда менял и передние сайленты, но парни отказались ссылаясь на то что нет у них оправки чтобы выпресовать старый и впресовать новый.

Поехал я (на уже хорошо стертой с внутренней стороны резине) в свой родной (поближе к дому) сервис. Тут ребята еще раз диагностировали износ верхних резинок в рычагах, но предупредили чтоб купил болты новые сначала. Уехал болты покупать.
…и тут кааак девчушка мелкая выбежала на дорогу. я бах ногой ( ей бы полбу) в большую педаль и встал колом. фу ты, твою налево! неа, обратно на право убежала, передумала дорогу пересекать, зараза мелкая. Да болт с ней, все болты, все четыре что рычаги держат!
Приехал во двор, машину поставил, чую колесо заднее левое пустоватое. Ну у меня ж компрессор есть, щя поправим. Вынул, жужжим на весь двор, качаем.ага фиг там, свистит. Рукой щупать стал, где воздух травит, укололся! Фигасе думаю, — ежа чтоль притащил. Засунул лицо под машину, а там Ё-маё!

вот он -Ежик.

Купил я в общем БУшную шинку за 800 рублев, в размер своей, поменял за 680. Даже протектор похож. Стояла Файрстоун, теперь Континенталь. 185 65 15

Но я же ехал за болтами! Купил болты и гайки, приехал менять. Как и предпологалось, головки не отвернулись, а отломились

отлетела башка!

Дальше все пошло, конечно не как по маслу, но как по ВэДэшке, с применением всяких разных желзяк, молотков, кувалдов, отвертков, зубил.

мужская работа!

Потом паренек взял в свои руки подругу болгарина и хирургически точно срезал край резинки у нижнего сайлента.
— но позвольте, мы же меняем верхние сайленты? или у нижних торчащая (всю их до этого жизнь) юбка была лишней?
ах ёпта! — произнес он на каком то языке.
В итоге в кулаки приехали жить сайлентблоки от какой то АУДИ. Слышали такое? А вот посмотрите.

почистили дырку в правом кулаке.

сайлент блок от ауди

Верхние же болты выкрутились сами, насмотревшись сверху на нижние испугались. Резинки из рычагов, по примеру своих болтов, тоже повыпрыгивали почти без помощи пресса. Их места заняли новые сайленты МАССУМА.

в заводской робе.

голышом уже.

Все встало на свои места и мы переехали на стенд СХОД-РАЗВАЛ. Тут задержались еще на 40минут. Проблем не возникло.
Итог 3-х часов работы =3400 рыбов. и выкуренная на всех пачка сигарет.

Masuma RU-049 Сайлентблок заднего продольного рычага 2 319,70 639,40
Toyota 90119-12131 Болт крепления 4 74,37 297,48
Toyota 90179-12114 Гайка 4 50,26 201,04

И вот он окончательный милый вид.)) НЯШЕЧКАА?

правая сторона.

левая сторона.

www.drive2.ru

Купеил сайлентблоки Масума, доволен / Отзыв Masuma / Олег / Все Отзывы.рф

10.10.2017

Олег М   Отзывов: 4   Репутация: 0

Купеил сайлентблоки Масума, доволен

5   Рекомендую

Отзыв:
За своей Тойотой Короллой стараюсь следить, поэтому, год назад, когда показалось, что покрышки стали изнашиваться не равномерно отправился к знакомому мастеру. Диагноз был наверное ожидаемым. Михаил Петрович диагностировал выход из строя сайлентблока переднего нижнего рычага подвески.

Понятное дело, что ставить запчасть я доверю ему. Хотел ехать покупать, спрашиваю, что, мол, посоветуете. Масума бери, говорит, самое то. Я конечно, в отказ, мол, лучше оригинальное ставить, отзывы почитать про Масуму и все такое. Дело хозяйское, говорит, только цена в три раза дороже, всем ставлю ни у кого претензий не было.

В общем, повелся я на его авторитет. Купил сайлентблоки Масума. Когда покупал, смотрел на других покупателей – реагировали нормально, может, зря сомневаюсь? Упакованы сайлентблоки в черно-оранжевый пакет с надписями на английском и иероглифами (японские? китайские?). Уже потом на сайте смотрел – написано японская фирма, хотя многие продавцы пишут – Китай.
Михаил Петрович поставил запчасти на место относительно быстро. Я расплатился, выехал. Мандражировал некоторое время, потом расслабился. Почитал на сайте, что Масума дает на запчасти гарантию год, немного успокоило. Правда, видел как положительные, так нелицеприятные отзывы о продукции этой марки. А потом просто забил на это все – и так проблем по горло.

Две недели назад ездил в Одинцово к двоюродному брату. Он довольно толковый механик, ну я и вспомнил про свои сайлентблоки. Брат мне предложил посмотреть их состояние. Закатили Короллу на яму. Брат глянул, отлично говорит, ни трещин, ни других дефектов. А узнал про цену, говорит. мол, надо будет и себе поставить что-нибудь из Масумы, проверить. Вот и получается, отзывы отзывами, а реальный опыт убеждает людей лучше всего.

Отзыв полезен?  0    Спам

vseotzyvy.ru

51391-TR0-305. Сайлентблок Masuma — Ru-699 — бортжурнал Honda Civic 2012 года на DRIVE2

Приветствую посетителей. Сегодня пришел заказ.
Суть записи, в поиске достойной альтернативы, хотя бы для потомков.)))

Полный размер

51391-TR0-305

Приболели сайлентблоки, видимо пора менять.
За 5 лет, я наверно первый, смог ушатать передние сайлентблоки.

Полный размер

Трещины и набитые места.

Почему оригинал? Да все просто, нет информации, или может меня забанили в гугле.
С 2012г, наверно ни кто не менял на 9 поколении 4D. Может я первый, не стесняюсь об этом писать.
Все поиски свелись на нет. Первый и последний дубль, MASUMA=RU-699.
Так как, отзывы по качеству были противоречивые, по этому заказал оригинал.
Сразу скажу, от 8 поколения не подходят (не влезут, в смысле провалятся и будут болтаться), все их дубли или кроссы, соответственно.

Полный размер

Парочка моих.+Вставил картинку RU-699.

Перемерил, с разных сторон.

Полный размер

Для истории гугла, размеры на civic 4D 2012гв.

Полный размер

Так, для наглядности, в фас.

Полный размер

Так, для наглядности, в профиль.

Красным, забыл замерить, но обновлю обязательно.
В общем, пока так, этим закончились поиски по замене.
Может надо было раньше спросить?
Создать пустую запись в БЖ с просьбой помочь найти то, не зная чего?

Теперь знаю чего, точные размеры есть. Может кто и поделится номерами дублей с такими же размерами.

С подушкой двигателя, была такая же история, дублей нет.
Скоро буду готовится наружние шрусы искать, там будет вообще интересно, наверно даже без дублей.
Я все удивляюсь, как некоторые люди каждые 20 000км меняют ЗЧ.

Запресовку, думаю сюда отредактировать, добавить?
Хонды не ломаются, они прибаливают!
Всем здоровья!
UPD, 14,06,2017 (спустя 6 дней). Передергали всю подвеску, в допуске. Решил, с жиру не беситься, буду добивать родные, пока нет надрывов.
Обнаружился, один вариант дребезга на гребенке, это люфт направляющих в суппортах, надо будет заменить и посмотреть результат.
Почистил опорники, проверил схождение.

Чуток не совпадает, он лайн подбор в комментах.
>

UPD 19 мая 2018г, на 130 000 так и не порвались трещины в таком же состоянии.
Плаванье в колее и небольшой дребезг на гребенке надоел, пришлось их заменить.

Полный размер

Рычаги с сайлентблоками.

Машина стала собранней.

UPD. Заменены сайлент блоки, на пробеге 127082км.

www.drive2.ru

[Шимми] Часть 1 — Masuma уже не та =( — бортжурнал Nissan Patrol TD42T swap 99% 1.8boost 2007 года на DRIVE2

Пользовались запчастями MASUMA ? Ну и как ? Давайте разберемся!
Многие коллеги по цеху в Тягу панара на переднем мосту ставят плавающий верхний сайлентблок масуму и не парятся вроде как. Как многие уже знают, полиуретан в нашей подвеске ходит плохо, и многие в конечном итоге возвращаются к оригиналу.

Я же видел на драйве много хвалебных отзывов по Аналогу сайлентов которые делает MASUMA.
Хорошо ума хватило, в переднюю подвеску, заказать ВСЁ оригинал кроме сайлентов в панару.
Про подвеску будет отдельный пост с фотографиями, этот вводный пост про МАСУМУ конкретно.

Заказывал на экзисте.

Полный размер

Masuma RU-103 Сайлентблок панары PATROL Y61 706р. и Masuma RU-191 Плавающий Сайлентблок поперечного рычага (панары) на Nissan Patrol Y61 цена 1 741р.


Вот так выглядит это плавающее добро :

Masuma RU-191 Сайлентблок поперечного рычага (панары) на Nissan Patrol Y61 1 741р.

Все пришло красиво запакованное… как мы знаем бренд а-ля «Япония», производится как и все сейчас Made In China ( она же Чайна, она же Китёёёза, он же Китай)

Сколько у меня отходил этот сайлентблок? пол года? Год?

МЕСЯЦ!

(…, %!»%.%! много не цензурной брани…)

МЕСЯЦ!

Вот во что превратилось чудо этой инженерной мысли через месяц:

Полный размер

Masuma RU-191 Сайлентблок поперечного рычага (панары) на Nissan Patrol Y61 1 741р.

Полный размер

Masuma RU-191 Сайлентблок поперечного рычага (панары) на Nissan Patrol Y61 1 741р.

Полный размер

Masuma RU-191 Сайлентблок поперечного рычага (панары) на Nissan Patrol Y61 1 741р.

Мне, конечно, возразят сейчас — я поставил у меня ходит.
Ну вот я тоже, по рекомендации тех кто ставил, поставил и он прожил месяц.
ВАЖНО! я ездил на шоссейке «стоковой», которая ставилась на машину еще на конвейере в 2007 году! По асфальту! От дома до работы! ВСЁ. Я ни разу за город даже не успел выехать. А эта падла взяла и СДОХЛА!

Что я сделал, когда шимми через 4 недели вернулся? Правильно, то, что не сделал сразу.
Тут же заказал ОРИГИНАЛ с того же экзиста:

Полный размер

Заказ от 19.07 Nissan 40110-VC000 Сайлентблок 1 шт. 4 251р. выдано получателю 25.07

Полный размер

Заказ от 19.07 Nissan 40110-VC000 Сайлентблок 1 шт. 4 251р. выдано получателю 25.07

Полный размер

Заказ от 19.07 Nissan 40110-VC000 Сайлентблок 1 шт. 4 251р. выдано получателю 25.07

Сразу постить по замене не стал. Думал может я чего не понимаю. Лучше «поэксплуатирую» и понаблюдаю… Но нет, пробег с замены уже под 15 000км, перегон с Иркутска -> в СПБ 6000км на груженой машине и поездка в Крым 5500км из СПБ.

Как итог — Шимми нет, сайлент живет.

Причем раньше брал, нареканий небыло, … но… коммерция мать его так, что-то пошло не так в компании судя по всему.

Вы как хотите, MASUMA конкретно САЙЛЕНТБЛОК, я больше НЕ ВОЗЬМУ.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *