Menu

Масляный насос форд фокус 2 – Редукционный клапан маслянного насоса — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Снятие и установка масляного насоса Ford Focus 2

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 18 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Прокладка фланца маслоприемника
  • Бензин
  • Керосин
  • Прокладка корпуса масляного насоса
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Моторное масло 2–2.5 л.
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Пустая емкость для слития масла (не менее 5 л)
  • Воронка
  • Перчатки

Примечания:

Масляный насос Ford Focus 2 снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). 

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Предупреждение:

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Зубчатый шкив коленчатого вала

5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.

Крепление компрессора кондиционера

6. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера двигателя»).

7. Выверните болты крепления маслоприемника к масляному насосу (один из болтов не виден на фото, примерное место расположения обозначено стрелкой).

8. Снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

Примечание:

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

7. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Снятый масляный насос

8. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Примечание:

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

9. Замените передний сальник коленчатого вала (делайте это при каждом снятии насоса).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.    

Полезный совет:

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Замена, ремонт масляного насоса Ford Focus 2 2008-2010

Симптомы: постоянно падает давление в системе смазки, скрежет при работе масляного насоса.

Возможная причина: повреждены детали масляного насоса.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

1. Снимите провод с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло с двигателя.

3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

4. Демонтируйте приводной ремень ГРМ.

Примечание. После того как приводной ремень газораспределительного механизма будет демонтирован, проворачивать распределительные и коленчатые валы категорически воспрещается, так как это вызовет повреждение клапанов поршнями.

5. Открутите и извлеките четыре крепежных болта коробки переключения передач к масляному картеру.

6. Открутите и выньте тринадцать крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего аккуратно подденьте и отсоедините масляный картер с помощью отвертки. Защитите от попадания герметизирующего средства резьбовые отверстия (обозначены красными стрелками на прилагающейся фотографии) в блоке цилиндров, вкрутив в них пять шпилек с резьбой М8.

7. Открутите и выньте два крепежных болта (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) и один болт крепления (обозначен буквой «Б» на прилагающейся фотографии) маслоприемника соответственно к маслоуспокоителю и к масляному насосу.

8. Демонтируйте маслоприемник с автомобиля.

Примечание. Прокладку уплотнения фланца маслоприемника необходимо заменять новой при каждом разъединении соединения.

При каждом демонтаже маслоприемника рекомендуется осуществлять промывку его сетки от лаковых отложений с применением бензина или керосина.

9. Открутите и выньте крепежные болты масляного насоса, а затем снимите его с автомобиля.

Примечание. Уплотнительную прокладку корпуса масляного насоса необходимо заменять при каждом его демонтаже.

При каждом демонтаже насоса системы смазки двигателя рекомендуется заменять передний сальник коленвала.

10. Слейте остатки масла из демонтированного насоса.

11. Извлеките передний сальник коленчатого вала из расточки в корпусе масляного насоса, используя любой заостренный инструмент.

12. Открутите и извлеките из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана.

13. Выньте из полости корпуса масляного насоса пружину и плунжер редукционного клапана.

Примечание. Пружина клапана установлена с немалым натягом, поэтому пробку редукционного клапана необходимо выкручивать с предельной осторожностью и аккуратностью.

14. Открутите и выньте крепежные винты крышки масляного насоса.

15. Снимите крышку с насоса.

16. Выньте из полости корпуса масляного насоса его ведущую шестерню.

17. Выньте из полости корпуса насоса системы смазки двигателя ведомую шестерню.

18. Промойте корпус насоса и извлеченные детали в целях удаления загрязнений и отложений. Если были обнаружены плотные лаковые отложения, сначала размягчите их растворителем, а лишь затем удаляйте.

Примечание. Для удаления отложений идеально подходят жидкости для промывки двигателя, в народе называемые пятиминутками.

19. Произведите осмотр крышки и корпуса насоса на предмет трещин, царапин, дефектов литья и повреждения резьбовых отверстий. Замените дефектные детали или масляный насос в сборе.

20. Проверьте плунжер редукционного клапана. Царапины, вмятины, заусенцы и следы заедания не допускаются. Замените дефектную деталь или насос в сборе.

21. Осуществите осмотр пружины редукционного клапана на предмет остаточной деформации, а также проверьте ее на изгиб. Замените пружину при обнаружении на ней дефектов.

22. Осмотрите ведущую и ведомую шестерни на предмет задиров, выкрашивания металла и износа зубьев. Замените дефектные шестерни.

23. Произведите проверку осевого зазора между торцевыми частями шестерен и поверхностью крышки масляного насоса. Данную операцию можно выполнить двумя способами, описанными ниже.

Способ первый:

– измерьте толщину ведомой шестерни;

– измерьте толщину ведущей шестерни;

– измерьте глубину расточки под шестерни, расположенной в корпусе масляного насоса;

– рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщин шестерен.

Способ второй:

– вмонтируйте в корпус масляного насоса ведомую шестерню;

– поставьте ровную линейку из металла торцевой частью на корпус насоса;

– измерьте зазор между корпусом масляного насоса и линейкой, используя щуп;

– аналогичным образом произведите измерения осевого зазора ведущей шестерни.

Максимально допустимые зазоры при измерении обоими способами:

– для ведомой шестерни: 0,045–0,100 миллиметра;

– для ведущей шестерни: 0,035–0,085 миллиметра.

Если хотя бы один из измеренных зазоров не соответствует указанным данным, то корпус насоса или насос в сборе необходимо заменить.

24. Осуществите сборку насоса системы смазки двигателя в обратной последовательности. Прежде чем запрессовывать в крышку насоса передний сальник коленчатого вала, смажьте сальник моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы, а затем затяните пробку.

25. Установите масляный насос на автомобиль в обратной последовательности, затянув его крепежные болты равномерно крест-накрест моментом 9 Н∙м.

26. Произведите монтаж ранее демонтированных деталей в обратной последовательности. При установке масляного картера замените его прокладку и затягивайте его крепежные болты в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, в два приема:

– предварительно затяните болты моментом 10 Н∙м;

– окончательно затяните болты моментом 20 Н∙м.

27. Залейте масло в двигатель.

Примечание. Если устанавливается новый масляный насос, рекомендуется заменить и масляный фильтр.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Ремонт масляного насоса автомобиля Ford Focus 2

Инструменты:

  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗО
  • Штангенциркуль
  • Набор плоских щупов
  • Отвертка плоская средняя
  • Линейка металлическая

Детали и расходники:

  • Растворитель
  • Средство для промывки двигателя
  • Шлифовальный брус мелкой зернистости
  • Пружина редукционного клапана
  • Моторное масло
  • Анаэробный фиксатор резьбы
  • Емкость для слития масла из насоса
  • Масляный насос в сборе
  • Корпус масляного насоса
  • Ветошь

Примечания:

Масляный насос Ford Focus 2 снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Слейте остатки масла из демонтированного насоса.

Предупреждение:

Не сливайте отработанное масло на землю. Будьте осторожны: масло горячее!

3. Выньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.

4. Выверните из корпуса масляного насоса пробку редукционного клапана.

5. Извлеките из полости корпуса пружину и плунжер редукционного клапана.

Предупреждение:

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку очень осторожно.

6. Открутите и выньте крепежные винты крышки масляного насоса.         

7. Снимите крышку с насоса.                                   

8. Выньте из полости корпуса масляного насоса его ведущую шестерню.                          

9. Выньте из полости корпуса насоса системы смазки двигателя ведомую шестерню.                                       

10. Промойте корпус насоса и снятые детали. Удалите грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

Полезный совет:

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

11. Произведите осмотр крышки и корпуса насоса на предмет трещин, царапин, дефектов литья и повреждения резьбовых отверстий. Замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

12. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

13. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

14. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или те шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.

15. Произведите проверку осевого зазора между торцевыми частями шестерен и поверхностью крышки масляного насоса. Данную операцию можно выполнить двумя способами, описанными ниже.

Способ первый:

измерьте толщину ведомой шестерни;

измерьте толщину ведущей шестерни;

измерьте глубину расточки под шестерни, расположенной в корпусе масляного насоса;                             

рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщин шестерен.

Способ второй:

вмонтируйте в корпус масляного насоса ведомую шестерню; поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой;                                    

аналогичным образом произведите измерения осевого зазора ведущей шестерни.                                   

Максимально допустимые зазоры при измерении обоими способами:

для ведомой шестерни: 0,045–0,100 миллиметра;

для ведущей шестерни: 0,035–0,085 миллиметра.

Примечание:

Если хотя бы один из измеренных зазоров не соответствует указанным данным, то корпус насоса или насос в сборе необходимо заменить.

16. Соберите насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса смажьте передний сальник коленчатого вала моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы и затяните пробку.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p126.html.

carpedia.club

Снятие и установка масляного насоса Ford focus 2 и 3. Особенности системы смазки.

Масляный насос Ford focus 2 и 3 снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Инструменты необходимые для замены маслянного насоса Ford focus 2 и  Ford focus 3:

все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ford focus 2 и  Ford focus 3»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и  Ford focus 3»).

Предупреждение
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала Ford focus 2 и  Ford focus 3

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 5.18).

Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера Ford focus 2 и  Ford focus 3

5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рис. 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.
6. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера Ford focus 2 и  Ford focus 3»).

Рис. 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника Ford focus 2 и  Ford focus 3: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник

7. Выверните болт а (рис. 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

Предупреждение
Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса. 

Полезный совет
При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

8. Выверните семь болтов (показаны стрелками на рис. 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.
9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Предупреждение
Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

Полезный совет
При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Полезный совет
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Особенности конструкции система смазки Ford focus 2 и  Ford focus 3

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в систему изменения фаз газораспределения, снабженную отдельным фильтром, установленным в головке блока цилиндров. Фильтр системы изменения фаз газораспределения байпасного типа, т.е. при любых условиях обеспечивает подачу масла в систему изменения фаз газораспределения.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ford focus 2 и  Ford focus 3»).

autosecret.net

Снятие и установка масляного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Предупреждение

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 5.18).

Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера

5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рис. 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.

6. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Рис. 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник

7. Выверните болт а (рис. 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

Предупреждение

Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

Полезный совет

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

8. Выверните семь болтов (показаны стрелками на рис. 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Предупреждение

Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Полезный совет

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Масляный насос Форд Фокус 2 Ford Focus

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Масляный насос Форд Фокус 2 Ford Focus
 
  Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
 
Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Слейте масло из масляного картера двигателя .
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма .

 ВНИМАНИЕ !
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рисунок 5.18).


5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рисунок 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.
6. Снимите масляный картер двигателя .


рисунок 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник

7. Выверните болт а (рисунок 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

 ВНИМАНИЕ !
Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

8. Выверните семь болтов (показаны стрелками на рисунок 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.
9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

 ВНИМАНИЕ !
Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (смотрите ).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия в цилиндрах
Брызговик двигателя
Правая опора силового агрегата
Левая опора силового агрегата
Задняя опора силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Маховик
Ремонт и обработка блока цилиндров
Прокладка крышки головки блока
Прокладка головки блока
Маслосъемные колпачки
Сальники распред. валов
Сальники коленвала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокладка коллектора
Распред. валы
Притирка клапанов
Монтаж двигателя
Система смазки
Масляный насос
Система охлаждения
Радиатор
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Водяной насос
Термостат
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Глушители
Коллектор
Термоэкраны
Система питания двигателя
Давление в топливной системе
Понижение давления в топливной системе
Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Компенсатор пульсаций топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Педаль дроссельной заслонки
Система улавливания паров топлива
Адсорбер
Система принудительной вентиляции картера
Мощность и расход топлива

focusello.ru

Снятие и установка масляного насоса Ford Focus 3

Для снятия масляного насоса с двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик двигателя.
3. Слейте масло из масляного картера двигателя.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
6. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительные и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

7. Снимите масляный картер двигателя.

8. Выверните два болта А и болт Б крепления маслоприемника соответственно к маслоуспокоителю и масляному насосу.

9. Снимите маслоприемник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии заменяйте новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

10. Выверните болты крепления масляного насоса и снимите масляный насос.
11. Снимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала.
12. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н^м.
13. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.
Для снятия масляного насоса с двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из масляного картера двигателя.

3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия цепи привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительные и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

6. Снимите масляный картер двигателя

7. Выверните болты крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии заменяйте новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

8. Выверните болты крепления масляного насоса…

9. …и снимите насос.
10. Снимите с фланца корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала.

11. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н-м.
12. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *