ООО “Научно-производственный комплекс “БАЗАЛЬТ” образовано 9 января 1991 года.
С момента своего основания преимущественным направлением деятельности ООО “НПК “Базальт” является разработка автокомпонентов. Одним из крупных потребителей с 1995 года является ПАО “АВТОВАЗ”.
Результатом работы компании за годы существования стал запуск в серийное производство изделий:
Авторские права на различные изобретения и полезные модели закреплены 11 патентами как на территории Российской Федерации, так и в США, Китае, Германии и Англии.
Продано две лицензии на право пользования патентом с комплектами оборудования и оснастки:
Парк оборудования компании насчитывает более 100 единиц:
В 2013 году ООО “НПК “БАЗАЛЬТ” по результатам исследований Национального бизнес рейтинга удостоилось почетного звания “Лидер России 2013” за значительный вклад в развитие отрасли и экономики России в целом, установливание высоких стандартов, социальной защищенности работников, внедрение передовых технологий и создание имиджа России как правового экономически развитого государства
На сайте компании Вы можете ознакомиться с последними направлениями деятельности и инновационными проектами.
bazalt-res.com
Характеристики:
Цена: 130 р. (с НДС)
Вы можете заказать масляные фильтры оптом от одной коробки.
Количество фильтров в коробке — 75 шт.
При крупном заказе предусмотрены скидки.
БМ1208/18 Соответсвует:
MANN | FORTECH | BIGFILTER | FILTRON |
W712/75 | FO001 | GB108 | OP570 |
Характеристики:
Резьба ……………………………………… M18x1.5
Давление начала открытия перепускного клапана…0,8 Бар
Утечка через перепускной клапан при давлении 0,8 бар не более… 15 мл/час
Давление полного открытия перепускного клапана…1,5 Бар
Расход через перепускной клапан при давлении 1,5 бар…1000 л/ч
Преимущества:
Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.
В фильтре «НПК «Базальт» антидренажный клапан выполнен из термобработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до +200° С.
bazalt-res.com
Раздел: Статьи | Просмотров: 5102 | Комментрариев: 0 | Дата: 25 Апрель, 2016 в 8:09 |
Практически во всех применяющихся фильтрах очистки масла антидренажный и перепускной клапана расположены последовательно, причем, за исключением масляного фильтра ООО «Салютфильтр», перепускной клапан расположен с противоположной стороны от впускных и выпускного каналов.
Такое расположение клапанов при холодном пуске, а это все пуски при температуре ниже +80°C, приводит к вымыванию крупных частичек отфильтрованной ранее грязи через открывающийся при этом перепускной клапан обратно в двигатель, где они перемалываются до размеров, когда они смогут проникнуть в поры фильтровальной бумаги, там они удерживаются.
Попытки параллельного расположения антидренажного и перепускного клапанов делали и ранее, например, фирмой «Purolator» (США), но после того, как фирма «MANN» купила фирму «Purolator», эти попытки, по-видимому, прекратились, и у приобретенных нами фильтров фирмы «Purolator» (выпуск 2015г.) расположение клапанов снова последовательное.
По какому-то странному совпадению немецкие машины выпускаются с фильтрующими элементами очистки масла, при этом расположение антидренажного и перепускного клапанов параллельное, т.е. часть холодного густого масла, которое не может пройти через фильтрующую бумагу проходит из нагнетательного в отводящий каналы через перепускной клапан минуя грязную полость, как в фильтре ООО «НПК «Базальт»
Поэтому приступив к проектированию масляного фильтра ООО «НПК «Базальт» (имея большой опыт конструкторских разработок, в т. ч. на конвейер ОАО «АвтоВАЗ») опираясь на идею фирмы «Purolator» создало пригодную для массового производства конструкцию масляного фильтра с параллельным расположением антидренажного и перепускного клапанов, при этом отфильтрованная ранее грязь никогда не вымывается в двигатель (см. рис., где стрелками показана траектория движения холодного масла в фильтре ООО «НПК «Базальт» и обычном фильтре). Кроме этого ООО «НПК «Базальт» отработал конструкцию антидренажного клапана из термообработанной стальной ленты по ГОСТ 21996-76, что повысило его термостойкость, по сравнению с резиновым или силиконовым антидренажным клапаном, и снизило во много раз его стоимость, к тому же при вырубке антидренажного клапана из его центрального отхода вырубается пластинчатая пружина перепускного клапана. Толщина антидренажного клапана выбрана таким образом, чтобы гидравлическое сопротивление его открытия не превышало 0,15 бар, причем открываясь, он теряет устойчивость (становится волнообразным), и его гидравлическое сопротивление уменьшается до 0,02…0,03 бар. При уменьшении расхода масла примерно до 50 л/час он снова становится плоским, а после остановки двигателя закрывается, исключая вытекание масла из фильтра.
Исключив необходимость обтекания холодного масла вокруг фильтрующего элемента, удалось снизить его высоту и диаметр, разместив 0,12 м2 фильтровальной бумаги, что позволило использовать этот фильтр на большее количество марок машин.
По мнению специалистов ООО «НПК «Базальт» в ГОСТ Р 53844-2010 необходимо предусмотреть требование параллельного расположения антидренажного и перепускного клапанов: зачем отфильтровывать грязь, если самые крупные ее частицы на следующий день снова вымываются из грязной полости масляного фильтра в двигатель.
Вконтакте
Google+
bazalt-res.com
Производитель: ООО «НПК» Базальт»
Сайт: bazalt-res.com
Масляный фильтр Базальт БМ1208
Made in Russia
Площадь фильтрующего материала: ~1000см2
Zoom
Базальт БМ1208
Zoom
Базальт БМ1208
Zoom
Вальцовка корпуса
Zoom
Резьба без заусенцев, V-образная проточка местами зализана
Zoom
На входных отверстиях огромные заусенцы готовятся к путешесвию по масляным каналам двигателя.
Zoom
Переливов герметика нет. Укладка ровна и настолько частая, что спобона обеспечить непроходимость масла. Концы шторы ни чем не скреплены — просто складка внахлест. Производитель назвал это — гидродинамический затвор
Zoom
Торцы отделились сами, при попытке срезать фильтрующий материал с катушки.
Zoom
Фильтрующий материал очень легко рвется и сильно пылит волокнами.
Zoom
На срезе видно не равномерную укладку.
Zoom
Торцы катушки.
Zoom
При таком качестве герметизации масло проходит через фильтр не фильтруясь
Zoom
Перепускной клапан.
Zoom
Детали перепускного клапана.
Zoom
Пружина поджимающая металлическое кольцо никак не закреплена — торцы лапок упираются в фаску по внутреннему радиусу.
Фильтр для распила был предоставлен пользователем Gimp54
.
Каждая нажатая кнопка «Нравится» и «Поделиться» мотивирует меня на продолжение распилов.
Смотрите также:
Вскрытие масляного фильтра Невский фильтр NF-1022
Отчеты по вскрытию других фильтров можно просмотреть в моем блоге.
www.drive2.com
Раздел: Статьи | Просмотров: 3448 | Комментрариев: 0 | Дата: 26 Апрель, 2016 в 10:48 |
Конечно же, любой автолюбитель знает о наличии в автомобиле масляного фильтра и его назначении, но вот об особенностях его работы известно далеко не каждому. Тем временем, от работы масляного фильтра зависит надежность работы и срок службы двигателя. Для примера, на заре двигателе- и автомобилестроения масляные фильтры не устанавливались, и чтобы обеспечить работоспособность автомобиля, приходилось менять масло каждые 800 километров пробега. Первые неполнопоточные автомобильные масляные фильтры появились в 1923 году, а к 1940-м годам масляный фильтр принял привычный нам вид и конструкцию, которая позволяет менять масло каждые 10000 километров. В наши дни техника шагнула далеко вперед, но масляные фильтры на свои авто мы ставим той же конструкции, что и 75 лет назад, и получаем те же недостатки в их работе.
Чтобы убедиться, мы разобрали десятки фильтров
Внутри практически любого современного фильтра мы обнаружим фильтрующий элемент, антидренажный клапан на входе в масляный фильтр и перепускной клапан на нижней части фильтрующего элемента, то есть в самой далекой точке от входа масла. Фильтрующий элемент выполняет основную функцию фильтра — очищает масло от стружки, нагара и прочих загрязнений, попадающих в него при работе двигателя. Антидренажный клапан служит для предотвращения утечки масла из двигателя в картер на стоянке, что предотвращает сухой пуск двигателя. Перепускной клапан нужен для предотвращения масляного голодания двигателя, если по каким-то причинам масло не проходит через фильтрующий элемент.
В этой статье мы подробно рассмотрим работу перепускного клапана. Итак, в каких же случаях масло перестает проходить через фильтрующий элемент? Как правило это случается по двум причинам. Первая, неизбежно возникающая со временем, – это загрязнение фильтрующей бумаги, вследствие чего ее способность пропускать масло снижается и начинает открываться перепускной клапан. Вторая причина — изменение вязкости масла при низких температурах, чем ниже температура, тем гуще масло, тем сложнее ему пройти через фильтрующую бумагу. В условиях средней полосы зимой при старте двигателя, когда масло еще имеет температуру воздуха, оно практически не проходит через фильтрующий элемент и весь поток идет через перепускной клапан.
Заговор производителей?
Зачем делать лучше, если и так берут!
И где же недостатки, скажете Вы? Главный недостаток в расположении перепускного клапана в самой удаленной точке от входа масла. Это приводит к тому, что при загрязнении фильтрующей бумаги или при пуске двигателя зимой, масло, перед тем как попасть в перепускной клапан, проходит вдоль всего фильтрующего элемента, смывая часть отфильтрованной грязи обратно в двигатель. И ладно, если речь идет о нагаре, но ведь смыть может и стружку, которая имеет все шансы попасть в рабочие механизмы двигателя и привести к его поломке. Только представьте, каждый день во время поездки в фильтре Вашего авто собирается грязь, стружка, а на следующее утро все это вновь оказывается в двигателе!
Надо сказать, что производителям автомобилей данная проблема давно известна. Ранее этот недостаток уже пыталась решить фирма «Purolator», но увы была куплена известным производителем масляных фильтров «MANN», после чего разработки подходящего фильтра прекратились.
Ларчик просто открывался…
Сегодня эстафету на себя приняла наша компания ООО «НПК «Базальт». Была полностью переосмыслена типовая конструкция фильтра, изучены все нюансы его работы, результатом чего стал инновационный фильтр нового поколения БМ1208. На сегодняшний день это единственный фильтр, в котором отфильтрованная грязь никогда не покидает масляный фильтр, продлевая ресурс двигателя и надежность его работы, главной особенностью которого является параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. То есть, когда масло не может пройти через фильтрующий элемент, то оно проходит в перепускной клапан сразу от входа, минуя «грязную» полость, в которой скапливается вся отфильтрованная грязь.
Наша компания уже более 20 лет является поставщиком автокомпонентов на ОАО «АВТОВАЗ». В настоящее время наш фильтр проходит испытания на ОАО «АВТОВАЗ» и в ближайшем будущем будет устанавливаться на всех автомобилях Российского автогиганта. Также рассчитываем на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми регионами России и стран СНГ.
Вконтакте
Google+
bazalt-res.com
ООО “Научно-производственный комплекс “БАЗАЛЬТ“ образовано 9 января 1991 года.
С момента своего основания преимущественным направлением деятельности ООО «НПК „Базальт“ является разработка автокомпонентов. Одним из крупных потребителей на протяжении более 15 лет и по сегодняшний день является ОАО «АВТОВАЗ».
Результатом работы компании за годы существования стал запуск в серийное производство изделий:
Авторские права на различные изобретения и полезные модели закреплены 11 патентами как на территории Российской Федерации, так и в США, Китае, Германии и Англии.
Продано две лицензии на право пользования патентом с комплектами оборудования и оснастки:
Парк оборудования компании насчитывает более 100 единиц:
В 2013 году ООО «НПК „БАЗАЛЬТ“ по результатам исследований Национального бизнес рейтинга удостоилось почетного звания «Лидер России 2013» за значительный вклад в развитие отрасли и экономики России в целом, становливание высоких стандартов социальной защищенности работников, внедрение передовых технологий и создание имиджа России как правового экономически развитого государства
На сайте компании Вы можете ознакомиться с последними направлениями деятельности и инновационными проектами.
bazalt-filtr.ru