Menu

Масляные фильтры базальт отзывы – Вскрытие масляного фильтра Базальт БМ1208 — DRIVE2

Ford Fiesta Pepper Red Metallic › Бортжурнал › Масляный фильтр НПК Базальт БМ1208 — FAILURE

Полный размер

UPDATE: 8 августа 2017, вышел на связь Базальт, говорят некоторые косяки устранили :
. сменили поставщика уплотнительных резинок/колец
. уменьшили гидросопротивление — слегка откорректировав форму фильтрующего элемента
. улучшили технологию обезжиривания для лучшей адгезии крышек с фильтрующим элементом

предложили прислать 2 фильтра с этими новшевствами, согласился, отправили, получил, еще не устанавливал

На 167 т.км при замене масла поставил фильтр BOSCH
Позже через 300 км пробега довелось купить 3 масельных фильтра Bazalt BM1208 / Базальт БМ1208
один отдал отцу — у него 2102, а два оставил себе и первый же сразу установил на свою малышку 😀
так как это был переход с масла Motul на Лукоил который с большим щелочным числом на 1 еденицу или чуть меньше или около того, решил использовать 2 фильтра за 1 смену масла и проехать на нем аж максимум 8т.км и сделать замену первого фильтра на второй на 5т.км, в надежде что он по максимуму уловит всякую какашку в ДВС как позиционировал это производитель

тоесть
накатываю 5 т.км на новом масле и фильтре БМ1208
смена масельного фильтра с БМ1208 на БМ1208 без замены масла (сделано, 300км стоял BOSCH, 4900км стоял БМ1208)
накатываю 8 т.км — и делаю полную замену масла\фильтра (еще 3 т.км надо накатать)

вообщем еле накатал этих 5 т.км так как езжу редко, толи совсем мало, толи много за одну редкую поездку, очень редко выезжаю
сменил фильтр с БМ1208 на БМ1208 на 5 т.км — всеголишь 172250
времени было мало ничего не фоткал, да что там фоткать

снял защиту
открутил фильтр — чуть заляпался маслом
накрутил новый фильтр
прицепил защиту
долил масла
завел машину — масленка погасла через 2 сек
заглушил машину и завел еще раз проверил или масленка сразу гаснет и все

через пару дней решил разобрать фильтр БМ1208, впринцепи как и все поступают с этой новинкой, да и я так же делал с фильтром MAN который у меня стоял до BOSCH когда я ездил на масле Motul, так сказать Базальт БМ1208 второй фильтр который я разбирал и результат меня удивил в противоположную сторону.

1. уплотнительное кольцо — сильно сжалось, чуть ли не до корпуся фильтра, оно и понятно почему мне приходилось его 2-3 раза подкручивать чтоб ничего не сопливилось, по началу это удивляло и напрягало но позже все прекратилось корпус был сухой

2. во время разборки обнаружилось — верхняя крышка фильтрующего элемента отклеена — не понятно по каким причинам, нижняя впринцепи тоже особо не держалась взял в руки за нижнюю часть не успел пробовать потянуть фильтрующую бумагу как и нижняя часть походу была отклеена, че за клей такой ?

3. сам фильтрующий элемент как и у всех повело, где-то шторки не тронуты а гдето наоборот приоткрылись и понятно что весь поток масла будет идти через открытые шторки, но и это еще цветочки

4. самое печальное решил сделать фото фильтрующего елемента сверху и тут телефон начинает игратся с цветами чтобы по максимум запечатлить картину и вижу что внутри трубки которая сдерживает фильтрующую бумагу внутри виднеется выпуклая часть, ну думаю чуть кусок фильтра продавило во внутр.типа фигня абы фильтровало дальше — но потом кручу верчу сбоку смотрю и вижу просвет, бегом включать лампочку переноску подставляю сбоку и что я вижу… а там дырка. получается масло вообще не фильтровалось а тупо через дырку шло… 🙁 сколько т.км это продолжалось не понятно 🙁

я поставил второй фильтр Базальт БМ1208 до того как разобрал первый Базальт БМ1208, и теперь сижу думаю во втором фильтре такая же дырка уже или только будет при определенных условиях, если и будет то при каких ?

. после первой заводки его порвало?
. бывает даю до красной зоны\отсечки на 1,2,3 передачах — может из за этого ?
. может что на 4200 оборотов или 4500 — это максимум для моей машины 160км\ч на 5 передаче я так ехал порядка 400-500км не сбавляя газ, по ночной пустой дороге — может именно тогда его бомбануло (у меня максимум 6000 оборотов, дальше отсечка)?

спрашивается, что блядь пошло не так ? неужели бумага гавно ? или вообще сам фильтр гавно полное и редкое ?

5. дальше больше через 12 часов примерно стёк фильтр, решил позаглядывать внутрь него и тоже был удивлен но в этот раз вдвойне

внутри штор фильтр. бумаги были обнаружены мелкие частицы, сперва подумал что латунь но при свете разглядел поковырял — краска, именно та краска что частично присутствует на внутренней части корпуса фильтра — это пиздец товарисчи.

Один плюс, так же среди штор нашел черный хлам (типа нагара или еще какой хрени но это уже явно не с самого фильтра и завода. это уже явно с мотора) — фильтр его действительно уловил, такого вы не увидите на обычном фильтре. в фильтре MAN который я разбирал через 8 т.км там относительно все чисто просто темная бумага, от себя мне думается что действительно.на мелкие частицы пофиг какой фильтр они остаются в фильтровальной бумаге в волокнах, но вот косательно относительно крупных частиц можно предположить что они действительно на обычном фильтре смываются через редукционный клапан а тут заперлись и не покидают фильтр, с пары ячеек где было самое больше видно ковырнул на белый листок сделал фото… и это действительно было интересно! но другие ихние косяки не дают покоя

вообщем еслиб не столько косяков и не столь мелький размер, возможно был бы хороший фильтр
а так сырой продукт, ведь они рекламируют себя что впихнули невпихуемое в эту маленькую коробочку типа хорошую длину бумаги. которая равна другим фильтрам в большем корпусе — но они забыли что их фильтр сделан ловить гавно и не пускать его обратно в отличае от других фильтров, значит по сей логике площадь должна быть несоизмеримо больше а не быть подобной к другим фильтрам где возможно смывание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Megane › Бортжурнал › Фильтр масляный Базальт БМ1208/20, кто использовал?

Всем привет.
Сегодня посоветовал специалист, этот фильтр «Фильтр масляный Базальт БМ1208/20», якобы он подходит на Меган 3.
Кто-нибудь знает подойдет этот фильтр на Меган 3 или просто реклама?

Преимущества фильтра «НПК «Базальт»:
Перепускной и антидренажный клапаны расположены параллельно, а не последовательно, как в обычном фильтре
При холодном пуске двигателя или в случае загрязнения фильтрующей бумаги масло не циркулирует через грязную полость фильтра
Отфильтрованные частицы грязи и стружка никогда не попадают в двигатель
Используется фильтрующая бумага фирмы AHLSTROM площадью 0,12м2
Применение двух антидренажных клапанов полностью исключает сухой пуск двигателя

Полный размер

Характеристики:
Резьба 3/4″-16
Диаметр прокладки, мм 71,5
Диаметр корпуса, мм 74,5
Высота корпуса, мм 64
Площадь фильтрующей шторы, м2 0,12

Вот еще обзорчик нашел интересный, от Александра Сошникова:


Всем добра и спасибо за ответы.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ 31 10 Дезинтегратор › Бортжурнал › Что внутри? Масляный фильтр Базальт

Теперь купить можно через emex

Хотел написать про фильтр Базальт, но до замены ещё было далеко. Обычно проезжаю на масле от 4 до 6 тысяч километров. Так получилось, что в моём городе установилась теплая температура около -10°C. Пару часов простоял в пробке из-за аварии трамваев, потом ездил по магазинам за новогодними подарками.

Смотрю, лампочка давления масла начала моргать на холостых оборотах. Вот и проверил масло 5w-30. Раньше 30 не заливал, только 40. вот и результат. Слишком жидкое для моего 406 двигателя. А проехал всего 2 тысячи километров. Меняю на 5w-40.

Всегда из интереса вскрываю использованные масляные фильтры.

Были фильтры таких производителей как: Bosch, Mann, Finwhale, Champion, Невский фильтр, Ливны, Колан и Базальт.

На этот раз для вскрытия взял консервный нож. На удивление вскрытие пошло очень легко и чисто. Так же попал ножом между фильтрующей бумагой и крышкой с резьбой.

Сколько вскрывал фильтров, такого количества грязи не видел. То есть в прошлых фильтрах тоже был песок и грязь, но не так много как в этом фильтре. Поднялась из картера, и осталась в фильтре.

У себя в городе быстро нашел место, где продаётся данный фильтр. Смотрел по карте на сайте. Купил десяток.

Цитата с сайта производителя фильтра — Базальт

«Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.»

Полный размер

Вскрытие идёт легко.

Полный размер

Голый фильтр. Включения неизвестных частиц.

Полный размер

Песок на дне.

Полный размер

Песок на стенках. На дне видны металлические частицы.

Полный размер

Песок на бумаге.

и ещё небольшое предупреждение из книги «Руководство оператора JCB. Гусеничный экскаватор.»:

«Масло токсично. Если Вы проглотили масло, не вызывайте рвоту, обратитесь за медицинской помощью. Использованное моторное масло содержит вредные химикаты, вызывающие рак кожи. Не применяйте использованное масло дольше необходимого времени. Всегда пользуйтесь защитным кремом или носите перчатки во избежание контакта масла с кожей. Кожу, на которую попало масло, тщательно вымойте в теплой мыльной воде. Не используйте бензин, дизельное топливо или парафин для очистки кожи.»

У меня такое ощущение, что мы все встретимся в онкологическом отделении =)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *