Косвенными признаками автомобиля в хорошем эксплуатационном состоянии являются не только исправная ходовая часть и возможности силовой установки, но и отсутствие побочных негативных событий. Одним из них является загрязненный выхлоп. Когда дизельный двигатель дымит сизым дымом, причины стоит искать с высокой долей вероятности в топливной системе.
Хотя чаще всего первопричины возникновения синеватого оттенка выхлопов из дизеля не такие серьезные, как события, повлекшие черный дым, но отнестись к ним необходимо с ответственностью. Проявляться негативные факторы могут как на холодную, так и на разогретом движке.
Бывалые специалисты выделяют две основные проблемы, приводящие к задымленности подобного цвета:
Провести некоторые диагностические операции удастся самостоятельно в гаражных условиях без применения спецсредств.
Появляющийся сизый дым из выхлопной трубы дизеля причины может скрывать в недогоревшем топливе. Обязательным дополнением подобного явления служит едкий и достаточно резкий запах из трубы. Такой фактор служит следствием нахождения топлива в парообразном состоянии в исходящем дыме.
Солярка в полной мере не прогорает по различным причинам. Одной из них является поздняя подача его в цилиндр. Также иногда в камере из-за цилиндра не происходит полного выгорания дизеля или низкого качества заправляемой жидкости.
Возникнуть синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя способен по причине запоздалого впрыска солярки, который произошел от неисправного ТНВД. За отведенное время на такт поздно поступившая смесь не успевает воспламениться и прогореть.
Важно учитывать, что конструкция насоса довольно сложная, и разобраться в ее работе сможет далеко не каждый водитель самостоятельно. В функционировании задействованы специальные узлы, помогающие интенсивно подавать порции топлива. В схеме присутствует много взаимодействующих между собой элементов с трущимися поверхностями.
Инженеры предусмотрели в ТНВД использование топлива в качестве смазочной жидкости, минимизирующей силу трения, так как в составе имеются жирные углеводороды. Такое решение актуально из-за жидкой консистенции дизтоплива.
Однако, в зимний период водителям рекомендуют заливать «зимние» сорта дизтоплива, наделенные меньшей вязкостью. Разжиженный состав получается при извлечении из топлива жировых фракций, помогающих в смазке. Таким образом происходит более интенсивный износ трущихся поверхностей, включая волновую шайбу, что приводит к запаздыванию впрыска.
Неуспевающее прогреваться топливо поздно поступает в цилиндр. Топливная система работает прерывисто. В результате в выхлоп идет частично сгоревшее дизтопливо с образованием синего дыма.
В прогретом моторе спустя несколько километров пути шлейф синего оттенка теряется, переходит в прозрачный. Хотя работоспособность насоса не восстанавливается. В нагретом двигателе просто даже несвоевременно полученное топливо перегорает максимально, чему способствует высокотемпературное окружение.
Некоторые авто стартуют с образованием интенсивного синего дыма. По прошествии непродолжительного периода он исчезает. Это удастся заметить особенно явно на машинах, отъезжающих от спального района, когда ругаются окружающие на задымление.
В первое время машина имеет низкую компрессию. Подобный фактор не позволяет обеспечить рабочего давления в цилиндрах, а следствие – сизые облака около заднего бампера. Потребуется подождать, пока мотор прогреется и детали движка минимизируют зазоры.
ДВС станет работать вначале жестче «на слух». Холодный мотор постепенно наберет температуру и его звук станет мягче.
Концентрация поступающего в систему масла оказывает влияние на режим работы мотора. Также важна температура прогрева. События дадут синеватому дыму характерный запах горелого масла, который будет активно ощущаться в облаке выхлопа.
Дополнительно повысится расход смазки более нормы. В таких ситуациях экономить на расходниках не рекомендуем.
Газораспределительный механизм со временем изнашивается. Это связано с выработкой цилиндропоршневой группы. Из-за следующих причин в камеру сгорания попадает масло:
Большой зазор на канавках приводит к втягиванию масла от образования пониженного давления. Такое случается и при нормальных кольцах, но выработанном цилиндре. Несовпадение геометрических форм лишает герметичности конструкцию.
Сломанные перемычки между канавок ведут к возникновению дыма после прогрева мотора. Это заметно на горячем двигателе, когда зазоры растут.
Ухудшение качества поршневых колец может быть дополнено слабой герметизацией штоков клапанов. Их износ позволяет маслу стекать в камеру. Частички нагара становятся абразивом и ускорят износ металла.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
А почему вы голосование не прикрутили? Так точнее бы смогли поставить диагноз… Столько признаков привели, что даже и сомнений быть не может. |
|
Круто … Уже даже не сгорает … Заводится хорошо , не дымит и едет ? |
дымит при перегазовке( заводится с полооборота)) |
Скорей и правда конденсат с масляными пятнами ибо расход масла был 1л/ 1000 км . |
едет, едет только на самом дешевом масле, а то аппетиты ого-го |
Да ладно тебе про дешёвое . У нас клиент (тётя , по другому не могу назвать ибо не могу хуже назвать , совесть не позволяет) приезжает , так вот она (по её словам) за 14 000 км залила уже 8 л(Эльф полу синь) !!! Приехала по другому поводу , средняя банка глушителя разошлась по шву (время пришло), посмотрели (поржали , прямоток ггыгы…)сказали что дальше … Я помня о её способностях ( она уровень меряет : достаёт шуп если мокрый значит масло есть) , проверил уровень , НЕТ ЕГО . Благо всегда в машине лежит литр хорошей(мобил,кастрол, люкви моль …)полусинтетики , залил( взяв 200р. за масло)появился только намёк ( по шупу ) ЕГО . Высказал в мягкой форме Ей , что я думаю о этом (понимая что бестолку) и отправил в лабаз . |
это КОНДЕНСАТ) масло оттуда не брызжет, а сгорает еще в приемной трубе(если оно каким то образом миновав цилиндры попало в глушитель), и дым идет сизый-синий, и воняет он как выхлоп с бензопилы. |
да, конечно может быть такой вариант нет искры с каком-то цилиндре + прогорела прокладка ГБЦ + сломались маслосъемные кольца. |
На слух должно быть заметно, что двигатель без одного цилиндра. А так, да рукой пощупать что оттудова брыжжет, сразу будет ясно, что это за жижа. |
руку я прислонял к трубе,рука забрызгана черными каплями |
это конденсат с копотью |
если движок 6 цилиндров и более то можно и не заметить. |
а вот бывает разнос дизеля, когда ТНВД выходит из строя, и двигатель
начинает сжигать свое масло. |
а как дядька его остановил, дизель этот? |
ключ из замка вытащил))) |
При дожиге своего масла это не поможет |
По тормозам и передачу. Если автомат — то сложнее, автомат зло. |
Вы ничего не поняли! Просто это сработала аппаратурв ТДА и он ставил дымзавесу! Наверное, чтобы уходить от гаитян. |
компрессию для начала надо проверить,скорее это конденсат с сажей вперемешку,ручку то подставь,дак и поймеш что это |
ручку подставил,рука закоптилась,вся в черных каплях |
маслянистых?вряд-ли.погазуй,дым не сизый?выкрути свечи,разложи по-порядку.глянь какой нагар,одинаковый на всех? |
да маслянистые такие как бы с водичкой масло |
Похоже, что масло поджирает, двигателю от масла особо хуже не будет. Проверяй и доливай только вовремя и не мешай машине ездить. Хороший стук сам наружу вылезет. |
масло? из трубы? может стоит продавать? |
я думаю, на тех объёмах масла много не заработаешь 🙂 |
|
А из трубы масла больше получается чем туда заливаешь? ) Ради бога, проверь перед тем как чинить, а то вдруг откроется месторождение ))) |
масло в системе выхлопа быть не может……просто конденсат….. |
а разве конденсат может быть с масляными черными брызгами? |
конденсат-вода,грязь,сажа,остатки не до конца сгоревшего топлива,оксиды
всякие.вот тебе и чёрные жирные пятна имеющие масляные разводы… |
это сливочное масло. Надо подставить батон. |
Не , лучше булочку с сосиской , получится френч дог :))) |
Бумагу в жопу..т.е бумагу к трубе и держать..лист да у трубы..если
конденсат будет пятно мокрое это хуйня это у всех..вода в банке
сиДиД..када заводишь — вылазит 🙂 |
Нужно понять насколько сильно масло жрет. Если что-то где-то появилось
— это не проблема.. Проблема если где-то стало пропадать. |
надо разбираться, так никто не скажет |
продолжайте наблюдение… |
Какая машина? Какой пробег? Колпачки менялись? 80% за маслосъемные колпаки |
форд сиерра 87г,пробег незнаю,там счетчик не работает( стоит на 83тыс. |
Открой крышку воздушного фильтра, и вынь его. Посмотри под фильтром есть масло? |
не нету,сегодня открывал)там сухо |
В любом случае начинать надо с колпачков 🙂 |
Даже если кольца подсели, после замены колпачков — поездишь еще 🙂 |
из трубы черная копоть когда слишком богатая смесь? |
Лучше по свечкам смотреть, а не по выхлопу. Если свечи черные и жирные, то да смесь переобогащенная. Где-то я видел целую табличку с иллюстрациями свечей и соответсвующим им составом горючей смеси. |
www.ljpoisk.ru
масло в глушителе причины
Масло в антифризеvideozamenamasla.ru
Почему течет из глушителя масло? Как эту проблему можно устранить? Обо всем этом мы поговорим в статье. Многие автомобилисты регулярно следят за выхлопом своей машины. Ведь его цвет свидетельствует о многих неполадках в работе силового агрегата автомобиля. Так, к примеру, сизый или синеватый цвет выхлопа свидетельствует о перерасходе масла, повышенное содержание пара — о попадании антифриза в камеру сгорания и пр. Ведь даже по логике вещей этот симптом является предвестником серьезных проблем с силовым агрегатом. Итак, для начала необходимо точно определить, масло ли течет из выхлопной трубы машины. Ведь в качестве масляных капель вполне могут приниматься капли конденсата с сажей или маслянистыми отложениями. Для определения природы капель необходимо поместить к выхлопной трубе работающей машины белый чистый лист бумаги. При этом эксперимент лучше всего осуществлять на прогретом моторе. После того как на него попадут капли, необходимо убрать лист и высушить. Если жидкость высохнет без видимых следов, то, скорее всего, нет смысла переживать, ведь капли представляют собой конденсат. Если же на листе бумаги остаются жирные следы, то худшие подозрения осуществились — из выхлопной трубы течет масло. Какие же могут быть причины подобного явления? Чаще всего течет из глушителя масло вперемешку с горючим. Подобное явление может быть следствием выхода из строя маслосъемных колец поршней или маслосъемных колпачков на клапанах одного из цилиндров силового агрегата. При этом для определения глубинной причины неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Деталь из цилиндра, в котором имеется поломка, будет забрызгана маслом. Оно будет на резьбовой части свечи. А горючее вместе с имеющимся маслом попадает в выпускной коллектор. То есть в данном случае в одном из цилиндров силового агрегата не происходит процесс сгорания топлива. Потому несгоревшее масло вместе с горючим и выбрасывается через глушитель машины. Если течет из глушителя масло, то для дополнительной экспресс диагностики можно попробовать вынуть масляный щуп при работающем моторе. Если в таком случае из его отверстия будет идти сизый дым, то, скорее всего, вышли из строя или залегли кольца. Также может присутствовать критическая выработка в цилиндрах мотора. Если же дыма нет, то возможно обойдется заменой маслосъемных колпачков. Для ликвидации возможного залегания поршневых колец существует несколько возможных методов. Можно попробовать залить в топливо соответствующие присадки. Кроме того, существуют средства, которые заливаются в отверстия выкрученных свечей зажигания. Хотя, не во всех случаях данные средства способны помочь. Во всех остальных ситуациях не обойтись без разборки силового агрегата. Для начала можно попробовать демонтировать головку блока цилиндров и измерить их диаметры. Ведь в них может присутствовать эллипсность, которую можно устранить только гильзованием или расточкой блока цилиндров. А это операции не из дешевых. Да и самостоятельно без соответствующего оборудования их не осуществить. После осуществления данных процедур естественно потребуется замена поршневой группы, что также выливается в довольно серьезные суммы. В общем, в большей части случаев, когда течет из глушителя масло, результатом данной неприятности является полный капитальный ремонт силового агрегата. Если речь идет о достаточно новом автомобиле, то проводить эту процедуру имеет смысл, хотя она и не из дешевых. Такой вариант обойдется дешевле, чем ремонт родного мотора. Течет из глушителя масло. Ремонтные работы Системы авто Эксплуатация и уход за авто Тюнинг Интересное о шинах Противоугонные системы Авто аксессуары. Их плюсы и минусы Что это за шины и где они используются? Признаки неисправности ремня ГРМ Роль ремня ГРМ достаточно высока Признаки неисправности АКПП Существуют разные признаки поломки узла Неисправности втягивающего реле стартера Признаки неисправности втягивающего реле стартера Оппозитный мотор и его особенности Оппозитный мотор — что это такое? Признаки неисправности сцепления Поломка сцепления может привести к серьезным проблемам Колесные секретки Что это такое и стоит ли их устанавливать? Что за зверь такой? Поговорим об его особенностях Всесезонные покрышки Имеет ли смысл их устанавливать на свой автомобиль? Пыльник амортизатора Что это такое и зачем он нужен? Когда надо менять топливный фильтр? Через 30 или 40 км? И зачем вообще это делать? Плюсы и минусы КПП Tiptronic. Принцип действия КПП Типтроник Особенности сигнализации с автозапуском Пантера PANTERA SLKRS Датчик дождя и света — что это такое? Система курсовой устойчивости автомобиля. Признаки неисправности ремня ГРМ Как определить неисправность гидрокомпенсаторов? Поговорим о термостате ВАЗ Почему течет из глушителя масло? Признаки неисправности сцепления Климат-контроль в автомобиле. Ремонтные работы Почему течет из глушителя масло? Неисправности втягивающего реле стартера. В данной статье мы поговорим о некоторых неисправностях втягивающего реле стартера и способах их устранения. Почему неустойчиво работает двигатель? Этот вопрос явно волнует многих автолюбителей. Сразу скажем, что причин данному явлению может быть много, и в данной статье мы о них поговорим. В данной статье мы дадим ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим, как осуществляется регулировка поплавковой камеры автомобиля. Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? Почему топливо не поступает в цилиндры? Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления. Часто встречающиеся неисправности масляного насоса. Существуют самые разные неисправности масляного насоса и в данной статье мы немного о них поговорим, а также о том, к каким последствиям это может привести. Существуют самые разные неисправности распределителя зажигания. В данной статье мы о некоторых из них поговорим. Неисправности датчика коленвала и пути их устранения. В данной статье мы поговорим о некоторых признаках неисправности датчика коленвала, а также рассмотрим пути их устранения. Неисправности регулятора холостого хода. Какие бывают неисправности регулятора холостого хода? Как их определить и устранить? Об этом речь пойдет в статье. Другие статьи hold SHIFT key to load all load all.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Разбирать,менять лопнувшие кольца,без водички не ездили? Ещё в школе учился,отец с работы,мне на дискотеку,кричит заведи мне трактор и выгони,мне ехать,ну я и сделал что просили. С дискотеки пришёл,сидит надутый,говорит,а воду залил? Далее рассказал,вспахал 1 огород,обратил внимание что стрелки температуры нет,а она в самом верхнем положении,ну вот после этого масло в выхлопную,оказалось кольца как проволока,не ломаются,а гнутся. Недавно менял кольца,полопались,масло залил лукойл полусинтетику для турбо дизеля,зимой постоял на холостых 6 часов,итог-нагар в перегородках где кольца,естественно колечки полопались при остывании,и масло в глушитель. Вы сначало расскажите что делали перед тем как пошло масло. Иногда такое бывает если долго на малых оборотах по работать. У нас такое было. Потом поработали усердно и всё прошло. Движок прогрелся и всё в норме. После этого работает 10 лет. Так что не опускайте руки раньше времени. А то вам сейчас насоветуют, придётся менять трактор потом. Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. Мы создаем условия для развития: Ну эдесь ток кольца сменит,а если поездит мне тоже так советовали ,ещё и гильзы выкинет,я одну сменил,глубокая царапина от лопнувшего кольца. За сезон масло уходит, доливал литра точно. Глушитель в масле — все-таки напрашивается, как упоминали выше, проблема с поршневой группой. Для начала, для проверки, можно при работающем двигателе вытянуть щуп уровня масла и посмотреть, будет ли вылетать масло с отверстия. Чем сильнее бросает масло — тем больше прорыв газов. Далее, при разборке, после снятия выпускного коллектора, первым делом заглянуть в отверстия в головке блока куда присоединяется выпускной коллектор — сразу станет понятно проблема с всеми гильзами просто износ либо проблема с одним или двумя цилиндрами — количество масла в газоотводных каналах может быть одинаковым или разным. Если на двигателе стоит турбокомпрессор — надейтесь, что повезет избежать ремонта как минимум, заглушив все отверстия ТКР залейте внутрь растворитель на полчасика, а после дайте высохнуть — это позволит снять закоксованое масло с уплотнительных колец ротора. Да, масло брызгает из отверстия щупа, хотя у выпускного коллектора только запотевание. После вспашки видимо придется перебирать Масло может сопли вить по резьбе болтом выпускного коллектора. Вот фото нового двигателя. Масло ни как не может течь по резьбе — там нет сквозных отверстий, значит стекает из коллектора — это новый двиг и ни в коем разе нигде ничего не должно сопливить. Это й автомобильный двигатель, скорее всего Снимите резиновый патрубок с турбины или интеркулера воздушного радиатора и попробуйте внутри пальцем — наверняка там будет немного масла. Скорее всего там стоит ТКР 6. Если стоит чешская что маловероятно , то они не текут. Такое бывает, кстати, если забит возд фильтр или воздушный тракт до турбины. Если гарантийный срок ещё не прошёл, то я бы посоветовал напрячь дилера по этому поводу. НЕ знаю куда выходят болты крепления выхлопного коллектора скорее всего в каналы штанг но сопливит от туда. ТРК-7 в воздушных каналах сухо, заводская ТРК За всё время было подлито масла 2л. У меня на МТЗ дизель и тоже мокреет,и у знакомых что на что на так же мокреет,а иногда и течёт. Правильный выход подсказывает FinФИН,и не в турбине дело. На иномарках после турбины все патрубки мокрые от масла То что масло брызгает из щупа, это ещё ничего не значит. Сам видел на своих МТЗшках, что через отверстие под щуп брызгается маслом когда там нет щупа. Причём брызгало как сейчас так и десять лет назад. А сам двигатель по техническим показателям ещё в самом расцвете сил 13 лет после кап ремонта. Я не отговариваю вас от ремонта. Просто всегда ли нужно разбирать двигатель, только потому, что где-то что-то вспотело? А впрочем, хозяин — барин. Не вводите людей в заблуждение. Масло там брызжет из-за коленвала. Если газы прорываются в картер, будет сапунить очень сильно. В своё время продал их штук за 2 года работы й — специально для переоборудования Зила Осенью в прошлом году, когда меняли резинки на гильзах смотрели поршня с гильзами. На тот момент им ходить и ходить было. На холостом ходу особо и не работал. С телегой сено вручную собирали, ну и навеску меняли заднюю, но это не часы холостого хода. Смущает дым с синевой на непрогретом и кушает масло. Вроде не критично, но как бы не промаргать Если нет маслосъёмных колпачков на клапанах,это допустимо,а из за поршневой дымить дизель не будет,он на масле луче работает чем на солярке. В книге раньше писался расход в процентах к топливу,если не изменяет память,вроде 0,95 процента,не помню.. Вроде 95 или грамм на литров,и это с завода норма. Я поменял направляющие,поставил под маслосъёмные колпачки,теперь почти год масло на месте. Ещё может быть что маслосъёмные кольца стёрлись,а компрессионные ещё хорошие,много причин. Забитый воздухоочиститель поднимает расход масла,двиг проще тянуть воздух с поддона,заодно с маслом,даже новая поршневая такого не терпит. Я тоже с Русланом согласен,у меня тоже от замены до замены ,масло не хавает хоть стоит ТКР и правильно писал Руслан если воздухан забило то масло на улице. Спасибо большое за советы! Разобрался сделал все оказалось проще фарсунка текла! КАК нет ,тыже писал ,что МТЗ,может у тебя МТЗ Перейти к основному содержанию. Трекер Семинары по сыру. Ставропольский край Петровский район. Может не всё так критично? Так у меня нету такого.
Магазин зенден курган каталог товаров
Как обставить маленькую спальню фото
Собаки в добрые руки в г
Матвиенко надо жить
Вольтметр подключен клеммам
Море синема волгоград расписание сеансов
telegra.ph
videozamenamasla.ru
videozamenamasla.ru
масло из выхлопной трубы на дизеле
Если сапунит дизель.videozamenamasla.ru