Menu

Масло гур в форд фокус 3 – Какую жидкость необходимо заливать в ГУР Форд Фокус 3? (решено) — 2 ответа

Замена масла в ГУРе. — бортжурнал Ford Focus Sedan Split-Port 2001 года на DRIVE2

Давненько нечего не писал в БЖ . С того самого счастливого дня когда стал отцом ) А причина редких записей проста : просто нет времени, сейчас в свободное время хочется хоть немного поспать ))) Я думаю те кто принимает участие в жизни и взрослении своих детей меня поймут .
Пару недель тому назад поменял масло в ГУРе, так как поле ремонта АКПП трансмиссионка ещё осталась, решил использовать её . В ёмкости из 4 литров было 2.5 что и использовал . Масло всё тоже Лукойл ATF Декстрон 3 .
С бочка с жидкостью было слита всё старое масло с помощью шприца и трубки, а потом был снят сам бачок и промыт с помощью солярки .

Полный размер

ещё тепло )))


На следующим фото видно что обратка в бачке заглушена, дальше подсоединил толстый шланг подачи и установил бачок на своё место .

Полный размер

Заглушка на обратке.


А шланг обратки с авто в пустую одна литровую бутылку . Далее залил масло доверху и начал крутить рулём не заводя двигатель . С остановками в крайнем левым и правым положении . Масло уходило медленно но процесс пошёл . Таким образом я немного помучившись долил снова масло и завёл двигатель на пару секунд и немного покрутил руль, потом снова долил и завёл . Эти действия выполнял до тех пор пока не потекло более или менее чистое масло . Потом снова снял, промыл бачок и установил его . Залил масло, завёл двигатель, покрутил ещё хорошенько руль и выставил уровень .
Эта уже вторая замена масла в ГУРе, первая была после покупки авто . Планирую по весне ещё раз промыть всю систему . Не помешает .
Всем удачи и ровных дорог .

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Запись № 10 — замена масла ГУРа. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2004 года на DRIVE2

Всем привет.
Давно уже хотел поменять масло в ГУРе, но всё руки не доходили, а зимой просто не хотелось морозиться.
Очень долго выбирал какую жижу залить, выбирал между:
1 — ravenol psf fluid.
2 — mobil atf 220.
3 — motorcraft mercon v

Конкретно mobil atf 220 настойчиво рекомендовали на ffclub. Это и сыграло решающую роль в моём выборе.

Если не халтурить и сделать качественно то потребуется ~1.5 литра жидкости.

Я менял таким образом :
1 — Вывесил морду на 2-ух домкратах (чтобы легче руль крутить).
2 — Снял и отодвинул в сторону расширительный бачок.
3 — Снял бачок ГУРа с креплений и откачал с него старое масло.
Откачивал вот таким прибором.

Со всей системы слилось ~ 0,5 масла (масло почти чёрного цвета)

4 — Отсоединил шланг обратки (который тонкий), вывел его под бампер и засунул в бутылку.
5 — Заткнул в бачке отверстие обратки болтом обмотанным тряпкой.
6 — Залил в бачок свежее масло до MAX.
7 — Начал крутить руль влево-вправо до упора 2-3 раза и бачок пустой.
8 — Доливаю до MAX и опять за руль, продолжается это всё до тех пор, пока с обратки не польется свежее масло, для контроля цвета использовал белый лист бумаги.

Вот столько жижы получилось после промывки всей системы. Камера не передела правильность цвета. Вообщем получилось что на дне бутылки мало чёрное, а чем ближе к горлышку тем оно становилось всё краснее и краснее.

9 — Собираю все в обратной последовательности.

Итог : как крутилось всё хорошо, так и крутится, ну может чуть получше, просто самому стало спокойнее. Ушло ~ 1.5 литра, а 0,5 литра осталось на доливку.

Цена вопроса: 768 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan special series 2012 года на DRIVE2

после замены потестил гула стало на много меньше так что вовремя меняйте ребята чтоб не было пичальных последствий всем спасибо за внимание )

фото не мое

фото не мое

фото не мое

промыл бочек жидкости гур промыл водой запихал тряпку и вытер осадок как смог

Решил долить, но почуяв запах гари масла решил поменять на новое, ну а старое просто черная пахнущая гарью жижа уже и маслом трудно назвать.
Купил 2 канистры по 1 литру чтобы можно было промыть систему нормально.
Зелёное масло финис 1781003

1.На заведенной машине вытаскиваем предохранитель №56 под бардачком в ВСМ.
2.После того как машина заглохла снимаем правую фару.
3.Любой приспособой откачиваем старое масло с бачка ГУР.
4.Отсоединяем шланг с обратки бачка ГУР и одеваем на него шланг с штуцером отправляя его в емкость для слива.
5.Одеваем шланг с заглушкой на обратку бачка ГУР
6.Крутим двигатель доливая свежее масло пока в емкость для слива не побежит чистое (зеленое) масло.

7.Собираем все в обратной последовательности не забыв поставить на место предохранитель и фару, доливаем масло до «мах» отметки бачка ГУР.
8.Заводим двигатель, проверяем уровень масла.

теперь думаю о замене тормозной жидкости кто менял самостоятельно поделитесь опытом, думал поменять по книге Руководство по ремонту Ford Focus III

Пробег: 80000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

моторное масло, трасмиссионное в МКПП, тормозную жидкость, жидкость для ГУР — бортжурнал Ford Focus Wagon Капелька 2009 года на DRIVE2

Пока собирался написать в бортжурнал успел поменять 2 раза масло в двигатель и все жидкости, кроме антифриза.
МОТОРНОЙ МАСЛО замена №1

Полный размер

Valvoline Synpower 5w-30


Масло покупал по рекомендации, в фирменном магазине Addinol, что на Нансена, 148/1 (ныне магазин закрыт). Объем 4+1л (1л на доливку).
Залил в феврале 2016г. на пробеге 79,5 тыс. 3,8 л. До следующей замены мотор скушал 0,2 л. за 8 тыс. пробега.
В запасе осталась непочатая литровая канистра, что на фото.
Цена вопроса 3050 р.

МОТОРНОЙ МАСЛО замена №2

Полный размер

FORD Formula F/Fuel Economy HC SAE 5W-30


Масло куплено в юлмарте, в качестве эксперимента. Цена ну очень приятная!
После приобретения, канистру проверил на признаки контрафакта. По всем характеристикам прошла: качественная полиграфия, наличие лазерной маркировки с тыльной стороны внизу (на контрафакте маркировка нанесена крупным шрифтом на лицевой стороне, методом нанесения отличном от оригинала — краска, тампопечать и т.п. ), свежий номер 15595E не оригинал «фигячат» по инерции 14E8BA. Единственное подозрение вызывает отсутствие отгибающегося уголка с доп. информацией, как на Valvoline.
Залил в ноябре 2016г. на пробеге 87,5 тыс. 3,8 л.

Цена вопроса 1780 р.

ЖИДКОСТЬ ГУР
Технический регламент не устанавливает конкретных сроков замены жидкости в гур на Форд фокус 2. Однако в сервисных центрах специалисты советуют проводить замену жидкости раз в 2-3 года в зависимости от эксплуатации автомобиля.

Какая-там эксплуатация была у автомобиля была до меня, тайна покрытая мраком ). Открываю бачок ГУР: жидкость непонятного цвета-темная (должна быть либо красная, либо зеленая), ощущается явный запах гари.
Чтобы познакомится с авто поближе, принимаю решение о самостоятельной замене.
Заказываю зеленую жидкость ГУР № 1781003 так как нигде в сети не обнаружил обоснование, почему надо отдавать предпочтение какой-то конкретной из них. Зеленая в 2 раза дешевле!
Мне хватило 1 литровой канистры, по факту было заказано 2 л х 620р., одна ушла в запасы.

Полный размер

Жидкость ГУР — зеленая


Процесс «прокачки» жидкости занял не более 2 ч, с учетом поиска необходимой оснастки: пластиковая бутылка, шланг, лейка, нехитрый инструмент, хомуты.
Необходимый объем 1л.

Цена вопроса 620 р.

ТРАНСМИССИОНОЕ МАСЛО В МКПП
Согласно документации — масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы МКПП. Несмотря на это, мечтал поменять его с самой покупки авто. Коробка переключалась плавно, но у всего есть свой срок и масло какое бы хорошее не было, теряет со временем свои качества.
Как часто бывает, будучи вовлеченным в череду забот и проблем о коробке позабыл, но тут откуда не возьмись…

Полный размер

Заглянув в очередной раз под машину, обнаружил течь


Сняв пластиковый кожух, добрался до селектора передач

Полный размер

Причина течи


№ 1321128 уставший сальник штока выбора передач.
Испытывать на прочность «не убиваемые МКПП» не рискнул, вдруг она уже того… сухая?!
Приобрел масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, 2х1 л.

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90


Оригинальное стоит в 2 раза дороже и судя по отзывам лучше оно не в два раза, а может даже и хуже…
На замену ушло ровно 2 л., старое масло на вид — еще бы потрудилось. Поставили сальник.
Начался процесс обкатки, 1,2-я передачи после установки нового сальника стали включаться с «задиром», думал ехать к своему мастеру…
Но прошло 2 недели, постепенно раздражающая проблема исчезла, все нормализовалось, появилась четкость при включении передачи и плавность хода рычага.
После, общаясь с мастером выяснил, что это нормально, нужна обкатка, чтобы все стало на место.

Цена вопроса: работа 800 р., масло 1920 р., сальник 420 р..

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
На момент замены была мутновата, решил прокачать систему: тормоза-сцепление.
Потребовалось 1,75 л.

Полный размер

FORD SUPER DOT 4


Брал 1 л. № 1776311, 0,5 л. № 1776310, 0,25 л. № 1776308 .

Цена вопроса: работа 800 р., FORD SUPER DOT 4 1125 р..

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *