Menu

Машина тупит при разгоне – Машина тупит при разгоне — Почему машина тупит при разгоне, медленно набирает обороты? — 22 ответа

Машина тупит при разгоне. Куда копать? — бортжурнал Nissan Almera 2003 года на DRIVE2

Добрый всем день.

У меня имеется проблема — машина стала тупить при наборе скорости (в гору или на возвышенность вообще не набирает скорость). Выглядит это так:

При обычной езде все в норме. Машина понемногу разгоняется так как и должна ехать. Акпп не дергает.

Если же я давлю педаль газа в пол что бы машина начала разгонятся, происходит следующее — акпп переключается на пониженную передачу, машина начинает реветь (обороты доходят до 5500) а скорость как еле-еле набирала так еле-еле и набирает. 🙁

Прошу помощи в совете как решить данную проблему. А то бывает даже ОКУ обогнать не могу на прямом участке — тапок жму а разгона нет(

Пошерстив интернет пришел к таким вариантам решения проблемы:

1)Топливный фильтр
2)ДМРВ
3)Катализатор
4)Лямда зонд
5)Свечи
6)Чистка бензонасоса (или замена?)

Катализатор вчера мне Miha-m выбил и установил вместо него пламягаситель. Поведение авто не изменилось. Как тупила так и тупит. АКПП тестировал в специализированном сервисе — с коробкой все в порядке — работает как и должна работать, ошибок нет. Ошибок нет также и на моторе. Ни масло ни антифриз не уходит. Следующий шаг — заменю свечи но думаю врятли это поможет. Но поменять их уже надо — отходили свое)

Куда копать дальше?

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Alfa Romeo 164 2.0 R4 TB Новый уровень › Бортжурнал › Почему тупит при разгоне и маленькие хитрости 2

Всем привет!
Хочу поделиться парой «нежданчиков» застигнувших меня в эксплуатации Альфы и еще немного рассказать о «маленьких хитростях» применяемых мною в автомобиле. Сразу хочу извиниться за малочисленность фотографий (где-то просто забывал фоткать, часть из отфотканного уже не могу найти в объеме других фоток на компе), поэтому, что-то просто объясню «на пальцах».
В середине апреля начал замечать, что авто при разгоне «тупит», начались перебои с холостым ходом…
Первое на что пало подозрение — дроссель. Ведь описанный ранее патрубок гнал резину не только наружу, но и во внутрь. Разобрал, почистил, не надолго полегчало…

Снятая заслонка. По краям видна откровенная грязь.

Сам дроссель изнутри. Здесь также видна грязь. Еще больше был засран обходной канал ХХ

Но таки да, надолго не хватило. Все началось сначала и темп развития событий мне откровенно не нравился. Тяга пропадала буквально за «полдня». Новые поиски выявили пробой на ВВ проводах (замена их описана постом выше) и не работающую 2-ю свечу. Свечка была заменена, но опять это были временные меры. В первых числах мая во время экспериментов было обнаружено, что вторая свечка «засерается» буквально за 1-2 минуты, причем маслом… Вывод — кончилась прокладка ГБЦ, или та, что между рулем и сиденьем. Заказывая новую, надеялся еще немного покататься до её прихода, но автопробег Старооскольких драйвовчан 9 мая, во время которого расход топлива у меня поднялся до рекорда — 26,4 л/100км показал, что машину лучше поставить «на прикол» и не мучить ни её ни себя… Прокладку ГБЦ, по совету Сергея Onkle взял фирмы Payen BT420, которая категорически отказывалась высвечиваться в моих аналогах, но тем не менее подошла идеально!

Итак, снова выходные, выпадающие на мою днюху и снова я в гараже… Отдельное спасибо моей супруге, помогавшей мне при замене прокладки, музыкальные пальцы которой, спокойно откручивали болтики в местах куда моим «культяпкам» толком не подлезть.
Снимаем ГБЦ и видим такую картину:

Неимоверный налет на 1-м цилиндре (пятна от моих лап)

В кружках обведены следы протечки масла от маслоканала в цилиндр и прорыв между 1 и 2 цилиндрами. Такой же прорыв есть и между 3 и 4 цилиндрами

Неплохой слой масляного налета на цилиндре

Думаю Вам не стоит рассказывать о том в каком состоянии находились свечи…
Все чистим, отмываем, ставим новую прокладку, собираем и… не заводится… экстренный поиск неисправности, замена всего и вся, прозвонка всех датчиков и все бестолку… Искра есть, топливо есть и подается (давление в рампе поднимается аж до 5 атм!), все работает, но не заводится… Почти ночной звонок Эдику Razario182, после которого я принимаю решение еще раз снять топливную рампу и проверить форсунки, хотя сигнал на них идет отличный и отчетливо слышится их «цокот», но давка на запуске в 5 атм меня немного озадачивает…

Снимаю и мягко охереваю с мыслью откудажблядь!

Все входное сопло забито ржавчиной!


И так на всех 4-х в большей или меньшей степени. Срочная чистка рампы (ЭТО нужно было видеть!), замена форсунок на Волговские (которые лежат на всякий случай) и поиск истины — ОТКУДА?
Собственно, если немного отвлечься от всех мыслей, ответ найдется сам собой — Перед рампой у меня стоит датчик давления топлива, тройник, который я заказывал с датчиком латунный, переходники под трубки мне точили из обычного металла, который начал окисляться…

Датчик обведен кружком. Фото старое

Теперь думаю что проще — омеднить эти или изготовить новые но уже из меди или латуни.
После сборки машина буквально полетела! попутно убив передний сальник колена из которого теперь подтекает масло… Чтож так не везет-то…

***

Теперь немного о упомянутых хитростях.
Те кто давно читает мой БЖ наверняка помнят, что еще в далеком 2012 при разборке ДВС я успешно сломал датчик температур (на стрелку и аварийную лампочку). Казалось бы в чем проблема? Заказал новый аналог и все! Нет, не все… Аналог от Faccet отличается не только диапазоном сопротивлений на стрелку, но и принципом включения аварийной лампочки. Если у родного датчика эта функция «завязана» на размыкание контактов, то на аналоге наоборот, на замыкание. Эта проблема изначально была решена установкой дополнительного сопротивления номиналом около 22кОм (на стрелку) и маленького реле для лампочки. Но вскоре лампочка снова стала загораться по делу и без такового и меня это откровенно достало!

Для реализации нормальных показаний были подобраны 2 датчика от отечественных производителей — ТМ 106 на стрелку и ТМ 111 для контрольной лампы перегрева. Температура срабатывания датчика ТМ 111 ниже чем у оригинального на 10 градусов, но это не критично. Лучше если он сработает при 120 гр., чем при 130 гр. (как на оригинальном).

Приобретенный датчик критической температуры ДВС

Места установки штатные. Дело в том, что в ГБЦ у меня имеется заглушка, которая и была использована под второй датчик. У токаря был заказан переходик и установлен на место заглушки:

Переходник вместо заглушки. Справа уже установленный в штатное место датчик ТМ 106

В левой части установлен датчик ТМ 111. Ничего ничему не мешает.

Лампочка теперь работает как надо, осталось отрегулировать показания стрелки (видимо нужно будет уменьшить номинал сопротивления) и все будет «в шоколаде»!

За сим разрешите откланяться!
С уважением, Макс.

www.drive2.ru

Лада 2111 › Бортжурнал › Тупит при разгоне и увеличенный жор бенза.

Привет всем.Случилась у меня недавно (недели две назад) такая вот беда.Машина перестала нормально ехать.А именно, сильно тупила при разгоне.Особенно когда переключишь с первой на 2-ю.Как кто держал.Но при поднятии оборотов свыше 2000 машина срывалась.На 3-й после 2500 оборотов.И при всём этом сильно увеличился жор топлива.Если раньше по городу расход был 7-8 литров, то в последнее время расход доходил до 11 литров на 100км.
Чё я только не делал.Заменил РХХ, свечи, пару катушек, регулятор давления топлива, промывал форсунки.но машина упорно продолжала тупить.

В отчаянии я поехал на диагностику.Диагностика показала что все датчики в исправном состоянии.Ещё раз решили посмотреть метки на ГРМ.И тут увидели, что шкив КВ, который на гену, выписывает восьмёрку.Думали что сорвало шпонку.Но нет, просто немного открутился болт на шкиву(совсем чуть.чуть), так что бы хватило его перекосить.
Когда поставили его на место, машина просто стала выскакивать из под пятой точки.

Пробег: 160000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Машина тупит при разгоне — Почему машина тупит при разгоне, медленно набирает обороты? — 22 ответа



Почему машина тупит при разгоне

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Почему машина тупит при разгоне, медленно набирает обороты? заданный автором Џ лучший ответ это позднее зажигание, может комп накрылся, попробуй заземлить машину что бы обнулить мозги

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему машина тупит при разгоне, медленно набирает обороты?

Ответ от 1234567

[гуру]
Обязательно сделайте компьютерную диагностику. Сразу станет понятно, что в Вашей машине вышло из строя.

Ответ от Европеоидный[новичек]
значит остается причина или бензонасос или датчик подачи топлива смотреть

Ответ от Приспособленчество[новичек]
Я тут давеча при таких же симптомах выкинул катализатор, теперь при старте в кресло вжимает.

Ответ от Квартиросъемщик[гуру]
хлопки в глушитель это пропуски зажигания модуль зажигания и или бобина если есть трамблер то бегунок (не знаю что именно там на твоем авто ) но причина одна пропуски

Ответ от Ѐуслан Астафьев[гуру]
В топливной рейке стоит фильтр такой же, как на форсунках, только больше. Попробуй его заменить, если не найдешь аналог фильтра, можешь его просто не ставить. Если не поможет, езжай на диагностику.

Ответ от Иван вейерт[гуру]
у меня такая же проблема. была. А причину нашёл в подсосе воздуха центрального замка. Нарушена была герметичность соединения воздушных шлангов.

Ответ от Ѐоман Васильев[новичек]
зажигание позднее


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *