Menu

Марк 7 – Св. Евангелие от Марка, глава 7 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн

Евангелие от Марка 7 глава – Библия

1 Предания старцев, обвинение фарисеев; исходящее из человека оскверняет его. 24 «Псы под столом едят крохи у детей». 31 Исцеление глухого косноязычного.

1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,

2 и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.

3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;

4 и, придя с торга, не едят, не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.

5 Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?

6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,

7но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».

8Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.

9 И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти своё предание?

10Ибо Моисей сказал: «почитай отца своего и мать свою»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрёт».

11А вы говорите: «кто скажет отцу или матери: корван, то есть «дар Богу» то, чем бы ты от меня пользовался»,

12тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,

13устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.

14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:

15ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.

16Если кто имеет уши слышать, да слышит!

17 И когда Он от народа вошёл в дом, ученики Его спросили Его о притче.

18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?

19Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.

20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.

21Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,

22кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, –

23всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

24 И, отправившись оттуда, пришёл в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться.

25 Ибо услышала о Нём женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;

26 а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из её дочери.

27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

28 Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.

29 И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.

30 И, придя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели.

31 Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошёл к морю Галилейскому через пределы Десятиградия.

32 Привели к Нему глухого, косноязычного и просили Его возложить на него руку.

33Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его;

34 и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа», то есть: «отверзись».

35 И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто.

36 И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они ещё более разглашали.

37 И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, – и глухих делает слышащими, и немых – говорящими.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


← 6 глава Мк От Марка 7 глава SYN Синодальный 8 глава →

bible.by

1956 Jaguar Mark 7 — легенда в Москве

Jaguar Mark VII

Jaguar Mark VII – это спортивный седан внушительных размеров (4991 мм на 1854 мм), впервые презентованный Jaguar Cars Ltd на London Motor Show в 1950 году.

Колесная база (3048 мм) была позаимствована у предшественника – Mark V, однако кузов претерпел немало изменений, также центр тяжести сместился к задней оси, что повлияло на управляемость автомобиля.

Появление этой модели совпало с моментом завершения восстановления экономики после разрушений, вызванных Второй Мировой. Как следствие, выросли доходы англичан, что и обеспечило популярность Jaguar Mark VII у жителей туманного острова.

Jaguar Mark VII выпускался с оппозитным двигателем объемом 3442 см3. Изначально мощность составляла 160 л.с., но в 1954 году модель претерпела изменения, в свет вышел Jaguar Mark VII М, имевший под капотом уже 190 л.с., что отразилось и на скорости – к первоначальным 160 км/ч прибавились еще 7. Уменьшилось время разгона до 100 км/ч, составив 13.7 с.

И Jaguar Mark VII и MK VII M выпускались с двумя вариантами трансмиссии – 4х ступенчатая механическая или 3х ступенчатый автомат.

Jaguar Mark VII выпускался с 1951 по 1956 гг. При средней цене в £1700 было распродано 30970 автомобилей.

 

 

1956 Jaguar Mark 7
Легендарный Марк 7!
Машина очень крутая, респектуют все, начиная от ценителей, заканчивая не разбирающимися людьми.
К стечению обстоятельств машину решил продать, т.к. ни разу не эксплуатировал ее. Конечно же хочу продать ценителю!
Состояние идеальное, все работает. Реставрировали в Белоруссии, 4 человека делали 1,5 года. Есть 400 фото с реставрации. Запчасти заказывали из Англии на 80 000$. Запчасти все оригинал, из неоригинала какой то бачок толи охлаждающей жидкости, толи омывателя.
после реставрации не эксплуатировался, стоит на подземном паркинге.

Стоит на учете в Белоруссии, физически находится в Москве.

 

Цена: 2 500 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

От Марка 7 глава – толкование МакДональда – Библия

С. Традиции против Слова Божьего (7,1-23)

7,1 Фарисеи и книжники были иудейскими религиозными лидерами, которые создали громоздкую систему строго соблюдаемых традиций, настолько переплетенных со Словом Божьим, что они приобретали почти тот же авторитет, что и Писание. На самом деле в некоторых случаях эти традиции противоречили Писанию или ослабляли закон Божий. Религиозные лидеры с удовольствием навязывали правила, и люди смиренно принимали их, удовлетворенные системой ритуалов, далеких от реальности.

7,2-4 В этом месте Писания мы встречаем фарисеев и книжников, критикующих Иисуса за то, что Его ученики ели неумытыми руками. Это не означало, что ученики не помыли руки, прежде чем приступить к еде, но что они не совершили тщательно разработанного ритуала, предписанного традициями. Например, человек считался ритуально нечистым до тех пор, пока не умыл руки до локтей. Если они побывали в людном месте, им требовалось совершить ритуальное омовение.

Эта сложная система омовений включала в себя даже омовение котлов и чашек. О фарисеях Е. Стенли Джоунс пишет:

«Они проделали весь длинный путь из Иерусалима, чтобы встретиться с Иисусом, но их отношение к жизни было настолько негативным и придирчивым, что все, что они увидели, были немытые руки. Они не могли заметить величайшей волны покаяния, которое когдалибо происходило на планете, – волны, очищающей умы, души и тела людей… Они смотрели широко открытыми глазами на мелочное и незначительное и не видели главного. История не помнит о них; их негативизм вспоминается лишь как фон для позитивного влияния Христа. После себя они оставили критицизм – Он оставил духовное покаяние. Они собирали слабые места и ошибки – Он собирал последователей».

(E. Stanley Jones, Growing Spiritually, p. 109.)

7,5-8 Иисус сразу же указал на лицемерие этих людей. Они вели себя так, как предостерегал Исаия. Они претендовали на большую посвященность Господу, но внутри были испорченны.

Тщательно следуя традициям, они делали вид, что поклоняются Богу, однако заменили библейское учение своими ритуалами. Вместо того чтобы признать Слово Божье духовным руководством в делах веры и морали, они уклонились от четких требований Писания и находили оправдание в своих традициях.

7,9-10 Иисус привел пример того, как традиции аннулируют закон Божий. Одна из Десяти заповедей требовала, чтобы дети

почитали своих родителей (что включало в себя и заботу о них).

Смертью наказывался всякий, кто злословил своих отца или мать.

7,11-13 Но иудеи ввели традицию, известную как Корван, что означает «данный» или «посвященный».

Предположим, что родители в иудейской семье испытывали нужду. У их сына были деньги, позволяющие позаботиться о них, но он не хотел делать этого. Все, что от него требовалось, это сказать «корван», имея в виду, что его деньги предназначались Богу или для храма. Это освобождало его от всякой дальнейшей помощи своим родителям и ответственности за них. Он мог оставить себе неограниченную сумму денег и использовать их для своих целей. Было неважно, потратит ли он эти деньги когда-нибудь на нужды храма или нет. Келли отмечает:

«Лидеры придумали схему, позволяющую охранять собственность и предназначенную для религиозных целей, чтобы успокоить в людях совесть после чтения Слова Божьего… Именно Бог призывал человека почитать своих родителей, и Он осуждал любое неуважение к ним. Но нашлись люди, которые, прикрываясь религиозностью, преступали обе заповеди Божьи! Господь относится к этому традиционному слову «корван» не только как к неправильному поступку по отношению к родителям, но и как к непослушанию заповеди Божьей». (Kelly, Mark, p. 105.)

7,14-16 Начиная со стиха 14, Господь делает революционное заявление о том, что человека оскверняет не то, что входит в его уста (например, пища, которую ели неумытыми руками), но все то, что исходит от человека (например, традиции, отвергающие Слово Божье).

7,17-19 Даже учеников озадачило это заявление. Воспитанные на учении ВЗ, они всегда считали, что определенные виды пищи, например, свинина, кролик и креветки, нечисты и могут осквернить их. Сейчас же Иисус прямо заявил о том, что человек не оскверняется ничем, входящим в него.

До известной степени это означало конец законничества.

7,20-23 Оскверняет же человека все исходящее из него: злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство. С этой точки зрения человеческие традиции следовало бы также включить в данный список. Традиция корвана была равносильна убийству. Родители были обречены на голод, пока этот безнравственный обет не был бы уничтожен.

Один из величайших уроков, извлеченных из этого отрывка, такой: нам необходимо сверять все учения и традиции со Словом Божьим, повинуясь всему, что от Бога, и отвергая все человеческое. Вначале человек может учить и проповедовать чистые духовные истины, добиваясь того, чтобы его приняли люди, верящие в Писание.

Достигнув этого, он начинает добавлять к учению человеческие измышления. Преданные ему последователи, считающие, что он не может ошибаться, слепо идут за ним несмотря на то, что его учение притупляет остроту Слова или размывает его четкое содержание.

Итак, книжники и фарисеи приобрели себе авторитет учителей Слова. Но сейчас они сводили на нет сущность Слова. Господь Иисус должен был предостеречь народ о том, что Слово Божье руководит людьми, а не люди Словом. Для нас главным критерием истинности должно быть правило: «Что говорит об этом Слово Божье?»

Т. Язычница, по вере получившая благословение (7,24-30)

7,24-25 В предыдущих стихах Иисус показал, что всякая еда чистая. Здесь Он показывает, что язычников не следует больше презирать и считать нечистыми. Иисус отправился на северозапад, в пределы Тирские и Сидонские, местность, известную также под названием Сирофиникия. Он пытался войти в дом неузнанным. Но Его слава шла впереди Него, и о Его присутствии скоро стало известно. К Нему пришла языческая женщина с просьбой оказать помощь ее одержимой дочери.

7,26 Мы подчеркиваем тот факт, что она была язычница, а не иудеянка. Иудеи, Богом избранный народ, занимали у Бога особое, привилегированное положение. Он установил с ними удивительные заветы, вверил им Писание и обитал с ними в скинии, а затем в храме. В противоположность этому язычники были отчуждены от общества Израилева, чужды заветов обетования, без Христа, без надежды, безбожники в мире (Еф. 2,11-12). Господь Иисус пришел прежде всего к народу израильскому. Он представил Себя как Царя этого народа. Евангелие было прежде проповедано дому Израилеву. Важно помнить все это, чтобы понимать Его беседу с сирофиникиянкой. Когда она просила Его изгнать беса из ее дочери, Он, по-видимому, резко отказал.

7,27 Иисус сказал, что прежде должны насытиться дети (израильтяне) и что нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (язычникам). Его ответ не был отказом. Он сказал: «Дай прежде насытиться детям». Эти слова могли показаться резкими. Фактически они служили проверкой ее раскаяния и веры. Его служение в это время было прежде всего направлено евреям. Как язычница, она не могла рассчитывать на Него или на Его блага. Признает ли она эту истину?

7,28 И она признала ее, сказав: «Так, Господи. Я всего лишь собачонка-язычница. Однако я заметила, что даже щенки под столом едят крохи у детей. Я прошу лишь об этом – о крохах, оставшихся от Твоего служения евреям!»

7,29-30 Это замечательная вера. Господь тотчас вознаградил ее, на расстоянии исцелив девочку. Когда женщина пришла домой, ее дочь была полностью здорова.

У. Исцеление глухонемого (7,31-37)

7,31-32 От берега Средиземного моря наш Господь вернулся на восточный берег моря Галилейского – в область, известную под названием Десятиградие. Здесь произошло событие, записанное только в Евангелии от Марка. Заботливые друзья привели к Нему глухого косноязычного. Возможно, косноязычие было вызвано физическим изъяном или же тем, что, никогда не слышав четких звуков, он не мог правильно их воспроизвести. Во всяком случае, здесь представлена картина грешника, глухого к голосу Бога и, следовательно, неспособного рассказывать о Нем другим.

7,33-34 Сначала Иисус отвел человека в сторону. Он вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его, тем самым на языке жестов сказал человеку, что намерен открыть ему уши и развязать ему язык. Затем Иисус посмотрел вверх на небо, указывая, что Его власть от Бога. Своим вздохом он выразил соболезнование страданиям, в которые грех вовлек человечество. И, наконец, Он сказал «еффафа», арамейское слово, означающее «отверзись».

7,35-36 Человек тотчас получил нормальные слух и речь. Господь просил людей не разглашать об этом чуде, но они не послушались Его указаний. Непослушанию никогда нет оправдания, какими бы хорошими ни были намерения человека.

7,37 Присутствующие удивлялись Его чудесным делам. Они говорили: «Все хорошо делает: и глухих делает слышащими и немых – говорящими». Они не знали истины, о которой говорили. Если бы они жили по эту сторону Голгофы, то их слова были бы наполнены еще более глубоким чувством и убеждением.

С тех пор, как наши души узнали о Его любви,
Какое милосердие Он явил нам,
Милосердие, которое выше всей нашей хвалы;
Все сделал хорошо наш Иисус.

(Семюэл Медли)

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


← 6 глава Мк От Марка 7 глава MBC МакДональда 8 глава →

bible.by

Lincoln Mark VII непригодный для слежки

Машина продана!

За свою жизнь Lincoln Continental успел побыть и флагманским седаном, и лимузином президента США, и тем, что в Америке называют personal luxury car. Или, проще говоря, большим роскошным купе. Интересно, что первый Continental относился именно к классу personal luxury. Он был создан дизайнером Юджин «Бобом» Грегори (Eugene T. “Bob” Gregorie) как персональный автомобиль для сына Генри Форда Эдсела. Тот попросил Грегори создать «длинный, низкий и быстрый» кабриолет, на котором было бы удобно кататься по Флориде во время очередного отпуска Эдсела в марте 1939-го. Юджин взял за основу флагмана марки Lincoln Zephyr и придал ему шика.

Капот и линия крыши стали ниже. Крыльям добавили обтекаемости, багажник, напротив, «оквадратили». Но самой яркой чертой дизайна Continental стало запасное колесо, закрепленное на заднем бампере (на фото внизу справа). Впоследствии, такой способ крепления предложили и конкуренты, но наружное крепление «запаски» стало визитной карточкой именно Continental. Стиль автомобиля пришелся по душе не только Эдселу Форду, но и всем его друзьям. Прокатившись по весенней Флориде свежеиспеченный владелец уникального кабриолета позвонил Грегори и сказал: «Я ездил вокруг Палм-Бич и ловил восторженные взгляды окружающих. Я мог бы продать 1000 таких машин уже сегодня!». Неудивительно, что уже на следующий год Continental мог купить любой желающий.

Цена автомобиля составила $2840 и была одной из самых высоких в Америке. На автомобиле применялись узлы и агрегаты, идентичные устанавливаемым на Lincoln Zephyr: 120-сильный двигатель V-12 объемом 4.4 литра, трехступенчатая механическая коробка передач и подвеска на поперечных рессорах.
Что касается имени Continental, то в Европе так традиционно называли спортивно-туристические автомобили – большие и мощные купе, предназначенные для пересечения Европы. Предполагалось, что на «континентальном» Bentley можно было легко доехать от Лондона до летней резиденции в Сен-Тропе. Так же и Lincoln Continental позволял с комфортом доехать из Дирборна, штат Мичиган, где располагалась штаб-квартира Ford Motor Company, до Палм-Бич, штат Флорида.

В таком виде автомобиль выпускался до осени 1941 года, когда была продемонстрирована обновленная версия. Дизайн передка Continental 1942 модельного года был решен в новом фирменном стиле марки. От былой стремительности не осталось и следа, зато автомобиль стал выглядеть монументальнее. Он стал длиннее, выше и шире. А заодно и мощнее. Отдача увеличившегося в объеме до 5 литров мотора достигла 130 л.с. Начавшаяся для США в декабре, Вторая мировая война прервала производство, которое был возобновлен уже в 1945 году. Практически не меняясь год от года, первый «Конти» оставался на конвейере до 1948 года. Оригинальный Lincoln Continental был выпущен в количестве 403 экземпляров (64 купе и 339 кабриолетов), а за четыре послевоенных года производства было выпущено 3334 обновленных Continental. «Конти», кстати, стал последним американским автомобилем с двигателем V12.

Выше звезд

На рубеже 40-х и 50-х годов компания Ford находилась не в самом лучшем состоянии. Всему виной стал излишний консерватизм отца-основателя концерна Генри Форда старшего. В то время, как в Европе вовсю продавался Citroen Traction Avant с передним приводом, а General Motors начала производство автоматических КПП, автомобили концерна по-прежнему оснащались поперечными рессорами, устаревшими 20 лет назад! Усугублялось положение компании еще и тем, что в 1947 году скончался старик Генри, а за четыре года до этого рак желудка убил Эдсела. Конец 1940-х стал единственным моментом в истории, когда компания Chrysler обогнала Ford по продажам. Огромная империя попала в руки 30-летнего Генри Форда II, которому, как считали многие, просто не хватало опыта.

Но молодой Генри решительно принялся за дело. Новые современные модели вернули концерну утраченные позиции. Для развития успеха Форд считал необходимым расширить корпорацию. Поэтому в 1956 году волевым решением Генри была создана новая марка Continental. Единственным ее автомобилем стало роскошное купе Mark II, игравшее в классе personal ultra-luxury. Автомобиль стоил почти $10 000, как два Cadillac. Имя Mark II было придумано для того, чтобы покупатель мог отличать новинку от классического Continental. В эпоху, когда все американские компании соревновались в количестве хрома на квадратный сантиметр и высоте хвостовых плавников, Mark II радовал лаконичностью стиля. Неудивительно, ведь конкурентом новинке должен был стать Rolls-Royce, а вовсе не Cadillac, у которого машин по такой цене попросту не было. Поэтому вас не должно удивлять, что внешность автомобиля была решена в европейском стиле, а дебют состоялся на Парижском автосалоне. Несмотря на в целом европейский дизайн, Mark II имел в своей внешности и кое-что от первого Continental. Речь, естественно, идет о запасном колесе, как бы вынесенном за пределы багажника. Но фишка Mark II была в том, что на самом деле запасное колесо размещалось в багажнике, но стояло в нем почти вертикально. Для того, чтобы оно все таки поместилось под низкой крышкой, в ней была сделана характерная выштамповка, как бы повторявшая контуры «запаски».

В движение новинку приводил двигатель V8 Lincoln объемом 368 дюймов (6.03 литра), который выдавал 285 л.с. в 1956 году и все 300 в следующем. Большинство деталей шасси автомобиль также унаследовал от отделения Lincoln. Несмотря на то, что Mark II собирался вручную и был разработан инженерами нового отделения Continental, продавался автомобиль через дилерскую сеть Lincoln. Это усложняло восприятие автомобиля, как продукции независимого от Lincoln бренда. Слишком сильна была память о первом Continental. Даже сейчас многие любители считают, что Continental Mark II – это лишь одна из моделей Lincoln.

Неудивительно, что проект провалился. Ford терял по $1000 на каждой проданной машине, да и брали их неохотно. Всего было продано 1300 машин в последнем квартале 1955 года, еще 1300 в 1956 и 444 в 1957. Кроме того было выпущено 2 кабриолета. Тем не менее, Mark II прописался в гаражах таких знаменитостей, как Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и шах Ирана. Не особо оценили новинку и европейцы. В итоге Производство было прекращено уже в середине 1957 года. Забавно, что перепугавшееся руководство Cadillac запустило в производство еще более дорогой ($13 074) Eldorado Brougham, который так же был убыточен.

Как это нет рамы?

Именно такой вопрос задавали покупатели в салонах Lincoln, когда менеджеры рассказывали им о новом уникальном Lincoln Continental Mark III с несущим кузовом (uniframe body). Мало кто знает, что Mark III должен был стать новой моделью компании Continental, а вовсе не Lincoln. Чтобы спасти утопающий бренд, руководство концерна Ford приняло решение заменить Mark II более дешевым (от $6 000) и унифицированным с машинами Lincoln семейством автомобилей Mark III. Первое время автомобиль позиционировался как Continental, но покупатель наотрез отказался воспринимать выглядящий как Lincoln, построенный на агрегатах Lincoln и продающийся в дилерском центре Lincoln автомобиль, как какой-то там Continental. Поэтому вскоре имя Continental окончательно стало названием флагманской модельной линейки Lincoln.

Несмотря на то, что конкурентом очередного «Марка» стал не заоблачный Rolls-Royce, а вполне земной Cadillac, автомобиль у Lincoln получился выдающийся. Начать можно с того, что новый «Конти» был самым большим автомобилем Америки. Он превосходил тогдашние Cadillac и по длине, и по ширине, и по высоте. Кабриолет с 4-мя дверями до сих пор является самым длинным кабриолетом в истории. А до появления Maybach, Continental Mark III оставался самым большим автомобилем с несущим кузовом в истории. Подобная гигантомания не удивительна, ведь Lincoln нужно было вновь заявить о себе. С 1952 по 1958 годы Lincoln позиционировался, как конкурент Oldsmobile, а с Cadillac должен был соперничать Edsel. Но после провала новых брендов Continental и Edsel именно Lincoln предстояло вновь стать флагманом концерна.

И в этом новому Continental Mark III должен был помочь новый двигатель V8 объемом 430 кубических дюймов (7 литров) и 3-ступенчатой АКПП Turbo-drive. Мощность двигателя составляла 350 л.с. Казалось бы, у новинки были все шансы на успех. Действительно, Mark III, а также его рестайлинговые версии 1959 и 1960 годов Mark IV и Mark V продавались лучше сверхдорогого Mark II, но продажи Cadillac были далеко впереди. Во-первых, дизайн новинки не совсем соответствовал тогдашним вкусам. Во-вторых, несущий кузов не позволял радикально изменять дизайн экстерьера достаточно часто, как того требовал рынок. Наконец, преемственность дизайна отсутствовала в принципе. Главной фишкой Mark III/IV/V был обратный наклон заднего стекла, а вовсе не фирменная выштамповка.

В 1961 году Lincoln представил Continental нового поколения, который был построен с широким использованием узлов и агрегатов Ford Thunderbird. Имя Mark ушло в историю, чтобы не ассоциировать новый автомобиль с плеядой не слишком удачных предшественников. У нового Continental вообще не было кузова купе, автомобиль предлагался исключительно как седан или 4-х дверный кабриолет.

Второй раз третий

Новый Continental пользовался успехом. Что и говорить, если его выбрал в качестве персонального транспорта сам президент США! Пик «славы» Continental пришелся на 1963 год, когда именно в «Конти» убили Джона Кеннеди. Все бы хорошо, но у Lincoln по-прежнему не было автомобиля в сегменте personal luxury, каким был самый первый Continental. Решение проблемы нашел гениальный менеджер Ли Яккока. Он предложил «взять Ford Thunderbird и украсить его решеткой радиатора от Rolls-Royce».

Яккока решил не изобретать велосипед, а просто повторить успешный путь Cadillac Eldorado. Роскошное купе General Motors делило платформу с Buick Riviera и Oldsmobile Toronado, а новый Lincoln Continental с возрожденной приставкой Mark базировался на платформе Thunderbird.V8 объемом 460 кубических дюймов (7.5 литров) выдавал 370 л.с., что было меньше, чем у «Кэдди» и по объему и по мощности, но монументальный дизайн с убирающимися за шторки фарами и характерной выштамповкой на крышке багажника привлекал покупателей. За первый полный год продаж было реализовано 23 858 купе Lincoln против 23 333 Eldorado. Continental Mark III оказался очень успешным! Стойте-стойте, почему Mark III? Ведь в 1960 году выпускался Mark V?

Все дело в том, что Генри Форд II решил, что Lincoln Continental Mark III/IV/V не соответствовали духу настоящего Mark, коим по мнению Генри был один лишь Mark II. С одной стороны, выпускать новый автомобиль под старым именем – затея несколько странная. С другой стороны, Форд во многом прав. Ведь новый Mark III выпускался исключительно в кузове купе, как и Mark II. В то время как «Марки» конца 50-х были и седанами, и кабриолетами. Наконец, у ненастоящих, по мнению Генри, «Марков» не было такой важной черты, как выштамповки в задней части. Конечно, у нового Mark III под выштамповкой не было никакого колеса. Оно лежало на дне багажника, как и у Thunderbird. Но как красиво смотрелась корма «Конти»!

Появившиеся в 1972 и 1977 году Continental Mark IV и Mark V вновь были построены на агрегатах очередного T-bird. Купе стилистически повторяли Continental Mark III, но были длиннее и шире. Дизайн четвертого Mark был более округлым, а купе под индексом пять, напротив, было буквально вычерчено по линейке. А вот ходовая часть осталась без изменений. Все тот же V8 объемом 7.5 литра и 3-х ступенчатый «автомат». Новые «Марки» стали настоящим прорывом для отделения Lincoln. Впервые в истории модель отделения продавалась лучше, чем конкурент от Cadillac. В худшие годы Continental продавался в тех же объемах, что и Eldorado. В лучшие же, число проданных «Конти» вдвое превышало продажи купе Cadillac. Интересно, что в те годы дизайн обычных Continental и купе Mark был выполнен в едином стиле. Помимо седана Lincoln Continental Town Car в стандартной «континентальной» линейке был и Town Coupe. Но в отличии от Mark в дизайне этого автомобиля не было ни спорта, ни шика, а стоил он меньшие деньги.

Усыхание

В 1979 году с конвейера сошел последний по-настоящему полноразмерный Mark. Ford больше не мог вписать в свои машины в ужесточившиеся федеральные нормы по расходу топлива и вредным выбросам без уменьшения размера. Надо сказать, что Дирборн и так держался до последнего. И GM, и Chrysler к тому моменту уже несколько лет выпускали более компактные автомобили. Continental Mark VI, как и все семейство Continental, теперь базировалось на платформе Panther, которая стала общей для всех уменьшившихся в размере full-size автомобилей концерна. Помимо Continental ее использовали еще и Ford LTD и Mercury Grand Marquis. Впоследствии, эволюционируя и меняясь, платформа Panther дожила до наших дней, ведь нынешний Lincoln Town Car построен именно на ней. Mark VI стал вехой в истории модели, так как он вновь был рамным, как и Mark II за 25 лет до этого! Кроме того, именно Mark VI стал последним Continental выполненном в стилистике «Марков» 70-х годов. У него были и шторки, скрывавшие фары, и овальные окошки на задних стойках, и виниловая крыша. Интересно, что Mark VI был доступен и как купе, и как седан. А вот по-настоящему больших моторов уже не осталось. В 1980 еще предлагался 351-дюймовый мотор (5.8 литров), но уже через год ничего кроме 5 литров клиент приобрести не мог. Но даже в таком виде Mark VI просуществовал на конвейере всего 4 года. В 1984 году ему на смену пришел Mark VII.

Автомобиль вновь базировался на платформе Thunderbird (Fox platform), был компактнее и выглядел куда современнее своего предшественника. Революцией стала и ходовая часть. Во-первых, Continental вновь обзавелся несущим кузовом. Во-вторых, автомобиль получил такие невиданные доселе опции, как пневмоподвеску всех колес, АБС, бортовой компьютер и многое другое. Наконец, появилась 4-ступенчатая АКПП. А в 1984-85 годах на Mark VII и вовсе устанавливался 6-цилиндровый дизель BMW. Всего было выпущено не больше 500 дизельный «Марков», а один из них и вовсе был оснащен еще и 5-ступенчатой «механикой»! Естественно, никуда не делся старый добрый V8, но он выдавал жалкие 140 л.с. Со временем мощность довели до 225 «лошадей», но до параметров 70-х годов было как до Луны.

Что касается имени, то тут вновь начинается путаница, ведь автомобиль, который все хорошо знали пол именем Continental Mark VI остался в строю под именем Town Car! Название комплектации с характерной виниловой крышей стало отдельной моделью! Более того, внешне первый Town Car отличался от «Конти» только отсутствием шторок на фарах и выштамповки под запасное колесо сзади. При этом в 1982 году в производство был пущен новый, более компактный Lincoln, который метил в конкуренты Cadillac Seville. Новинка получила имя…Continental! То есть в 1982-83 годах под именем Continental выпускалось два совершенно разных автомобиля: full-size Continental Mark VI и среднеразмерный «просто Continental». Причем у обоих на багажнике была та самая выштамповка. Идиотизм? Очевидно, это поняли и в Дирборне. Собственно, поэтому Mark VI и был так рано убит и превращен в Town Car.

В итоге во второй половине 80-х Lincoln выпускал Town Car, в котором без проблем угадывался Mark VI, и стилистически разные, но построенные на одной платформе Continental и Continental Mark VII. Покупатель не очень понимал, почему столь разные машины носят одно имя. Поэтому в 1986 году купе Lincoln получило имя Mark VII без всяких там Continental. А в 1988 году купе и седан перестали иметь что-то общее и технически. Новый седан был построен на переднеприводной платформе Ford Taurus и получил в гамму двигатель V6, а купе продолжило свою конвейерную жизнь вплоть до 1992 года в неизменном виде.

В 1993 году на свет появился «последний из Могикан» — Mark VIII. Несущий кузов, общая с очередным T-bird платформа, задний привод, мощный V8 и характерная выштамповка. Новый V8 объемом всего-то 4.6 литра выдавал вполне достойные 280 л.с. Но время сегмента personal luxury прошло. Теперь состоятельные клиенты, желавшие ездить за рулем, а не на заднем диване, предпочитали дорогие внедорожники. Поэтому спустя всего год после рестайлинга 1997 года производство Mark VIII закончилось. А в 2002 году на свалку истории было отправлено и имя Continental.

Запутанная история

Наверное, мало на свете машин, история имени которых так запутана. Несмотря на то, что последний Mark имел индекс VIII, он стал десятым «Марком» в истории. Под этим именем было выпущено четыре поколения седанов (Mark III/IV/V 50-х и Mark VI 80-х), три поколения кабриолетов (Mark III/IV/V 50-х) и 10 поколений купе (Mark II, III/IV/V, снова Mark III/IV/V, Mark VI, VII, VIII). Кроме того, в 2004 году на автосалонах в Детройте и Нью-Йорке были показаны концепт кары MK9 и Mark X. Первый ознаменовал собой переход к новой схеме обозначения моделей Lincoln с буквами вместо имен, а второй должен был стать более дорогой версией Thunderbird. Но ни один из них не имел характерной выштамповки. Может, поэтому-то ни одна из этих машин не стала серийной?

Вообще, если решите козырнуть своим знаниями об истории Lincoln по имени Mark, лучше откажитесь от этой затеи – вас легко подловят на ошибке. Самый первый Lincoln Continental не имел никакой приставки Mark. Mark II был купе марки Continental и никакого отношения к модели Lincoln Continental не имел. Первый Mark III первые месяцы продавался как Continental, а уже потом стал Lincoln. Более того, первые Continental Mark III/IV/V были целым семейством, включавшем в себя 2-х и 4-х дверные кабриолеты, седан, ландо с опускаемым задним стеклом, седан, купе и даже лимузин Town Car. Следующие «Марки» снова назывались Continental Mark III/IV/V, но были уже не семейством автомобилей, а лишь одной из версий гаммы Continental. Continental Mark VI вновь стал семейством из седана и купе, повторяя традиции 50-х. Mark VII первое время был Continental, но затем превратился в отдельную модель. Mark VIII вообще никакого отношения к семейству Continental никогда не имел. Запутанно?

А ведь не стоит забывать о том, что в 60-е году семейство Continental не имело Mark-версии, с 1982 по 1984 годы параллельно Continental Mark VI существовал и «просто Continental», в период с 1984 по 1992 годы Continental и Mark делили платформу, а с 1994 вообще не имели ничего общего. При этом имя Continental ушло в историю в 2002 году, а имя Mark…живо до сих пор! Все дело в том, что с 2005 по 2008 году в США продавалась люксовая версия Ford F-150 под именем Mark LT. Когда продажи не слишком удачного пикапа свернули в штатах, в Мексике это имя получил F-150 в исполнении Platinum. А еще все современные Lincoln кроме Town Car (который до сих пор использует платформу Mark VI) и Navigator имеют в имени буквы MK. Но они не должны вас путать, ведь читается эта аббревиатура как «Мак», а не «Марк». Вот такая вот безумная история.

текст by Натан Гауган

Девять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Mark VII — это… Что такое Mark VII?

Экипаж, чел.8
История
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм8060
Ширина корпуса, мм3950
Высота, мм2630
Бронирование
Тип бронистальная, 6-14 мм
Вооружение
Калибр и марка пушки2 × 57-мм «гочкис» L/40
Пулемёты5 × 8-мм «Гочкис»
Подвижность
Тип двигателякарбюраторный
Мощность двигателя, л. с.150 (при 1000 об/мин)
Удельное давление на грунт, кг/см²0,90
Преодолеваемая стенка, м1,5
Преодолеваемый ров, м4,5
Преодолеваемый брод, м1,0

Mk VII — Британский тяжёлый танк времен Первой мировой войны.

Этот танк являлся модификацией Mk V, отличался видом охлаждения и гидравлической трансмиссией, танк оснастили электростартёром. Масса танка увеличилась до 37 тонн, а пулемётов стало 5. Этот танк был относительно простым в управлении, но дорогостоящим — из 75 заказанных танков со сборочной линии сошли только 3.

Литература

  • Библиотека военной истории. Энциклопедия танков, Санкт-Петербург, 1998 год. Составитель Холявский Г.Л., Издатель АТС, ISBN 985-433-253-5

dic.academic.ru

Св. Евангелие от Марка, глава 7 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн

  1. Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,
  2. и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.
  3. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
  4. и, придя с торга, не едят, не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
  5. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?
  6. Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: «люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
  7. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
  8. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
  9. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?
  10. Ибо Моисей сказал: «почитай отца своего и мать свою»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрет».
  11. А вы говорите: «кто скажет отцу или матери: корван (то есть: «дар Богу») то́, чем бы ты от меня пользовался»,
  12. тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей,
  13. устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.
  14. И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
  15. ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
  16. Если кто имеет уши слышать, да слышит!
  17. И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
  18. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
  19. Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
  20. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
  21. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
  22. кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, —
  23. всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
  24. И, отправившись оттуда, пришел в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться.
  25. Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
  26. а женщина та была язычница, родом Сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
  27. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
  28. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
  29. И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.
  30. И, придя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели.
  31. Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия.
  32. Привели к Нему глухого, косноязычного и просили Его возложить на него руку.
  33. Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его;
  34. и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа́» (то есть: «отверзись»).
  35. И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто.
  36. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали.
  37. И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, — и глухих делает слышащими, и немых — говорящими.

Выбор перевода и языка

www.bibleonline.ru

От Марка 7 глава – учебная Библия МакАртура – Библия

7:1 фарисеи… пришедшие из Иерусалима Эта делегация руководящих представителей иудаизма пришла из Иерусалима, вероятно, по просьбе галилейских фарисеев. книжников См. пояснения к 3:22; Мф. 2:4.

7:2 нечистыми Ученики Иисуса обвинялись в том, что ели руками, которые не были обрядово очищены и, таким образом, были оскверненными прикосновением ко всему непосвященному.

7:3 умывши Это умывание не имело ничего общего с мытьем грязных рук, но было обрядовым омовением. Церемония предполагала кого‑то, выливающего воду из кувшина на руки другого, чьи пальцы должны быть направлены вверх. Пока вода стекала на запястье, человек мог перейти к следующей ступени. Вода лилась над его обеими руками, но пальцы были направлены вниз. Потом каждая рука должна была быть вытерта кулаком другой руки. предания старцев Это масса законов и толкований Писания сверх библейских. В действительности они вытеснили Писание в качестве наивысшего религиозного авторитета в иудаизме (см. пояснение к Мф. 15:2).

7:4 с торга См. пояснение к 6:56. скамей Этого слова нет во многих манускриптах.

7:5 зачем ученики Твои не Фарисеи и книжники пришли к Господу будто бы из‑за недостойного поведения учеников. В действительности они обвиняли Иисуса в том, что Он учил Своих учеников не повиноваться преданиям старцев. неумытыми руками См. пояснение к ст. 3.

7:6 пророчествовал… Исаия Исаия (29:13) цитируется почти слово в слово из Септуагинты. Пророчество Исаии превосходно подходит к действиям фарисеев и книжников (см. пояснение к Ис. 29:13). лицемерах Духовные обманщики (см. пояснение к Мф. 6:2). Они следовали преданиям людей, потому что такое учение требовало только механического и бездумного подчинения без очищения сердца.

7:8 заповедь Божию… предания человеческого Иисус сначала обвинил их в оставлении всех заповедей, содержащихся в Божьем Слове. Затем Он обвинил их в замещении Божьего стандарта человеческой нормой. См. пояснение к Мф. 15:2.

7:10 Моисей сказал Процитировано из Исх. 20:12 (пятая заповедь) и Исх. 21:17. Обе цитаты имеют отношение конкретно к заповеди почитать своих родителей, что включает уважение, любовь, почтение, признание их достоинства и оказание им финансовой поддержки. Вторая цитата показывает, как серьезно Бог относится к этой обязанности.

7:11 корван Слово, означающее «отданный Богу». Это относится к любому дару или пожертвованию денег или имущества, которые человек поклялся посвятить именно Богу. В результате такого посвящения деньги или имущество могли быть использованы только для святых целей.

7:13 устраняя слово Божие преданием вашим «Устраняя» означает «лишая авторитета» или «отменяя». Предание в обсуждаемом вопросе позволяло всякому назвать всю свою собственность словом «корван» (см. пояснение к ст. 11). Если бы сын разгневался на своих родителей, он мог бы объявить свои деньги и имущество «корваном». Поскольку Писание учит, что всякая клятва, данная Богу, не может быть нарушена (Чис. 30:2), его собственность в таком случае не могла быть использована для других целей, кроме служения Богу, и не могла быть источником финансовой поддержки для его родителей. Но Иисус признал негодным установленный таким образом порядок, показывая, что фарисеи и книжники были виновны в сведении на нет Божьего Слова (и заповеди почитать родителей) из‑за их предания.

7:16 Этого стиха нет во многих манускриптах.

7:18 осквернить его См. пояснение к ст. 2.

7:19 Так как пища просто физическая, никто, употребляя ее, не осквернит свое сердце или внутреннего человека, который является духовным. Физическое загрязнение независимо от его степени не может привести к духовному или нравственному осквернению. Никакие внешние церемонии, никакие ритуалы не могут очистить человека духовно. чем очищается всякая пища Опровергая традиционное предание омовения рук, Иисус в сущности устранил ограничения относительно законов о пище. Преимущество этого замечания Марка (см. сноску к ст.19) в том, что он оглядывался на событие прошлого и на его замечание уже оказал влияние опыт Петра в Иоппии (см. во Введении: Автор и время написания; см. пояснение к Деян. 10:15).

7:20 исходящее из человека Осквернение человеческого сердца выражается и в том, что человек говорит, и в том, что он делает (см. пояснение к Мф. 15:11; ср. 12:34‑37). оскверняет См. пояснение к ст. 2.

7:21 любодеяния Буквально греховные сексуальные отношения.

7:22 непотребство Буквально необузданное, бесстыдное поведение; «завистливое око»; это перевод еврейского выражения, говорящего о зависти и ревности (Втор. 28:54; Пр. 23:6; Мф. 20:15).

7:24 Тирские… Сидонские См. пояснение к 3:8. не хотел, чтобы кто узнал Иисус не стремился к общественному признанию в этой области. Вероятно, Иисусу требовалось время, чтобы отдохнуть от давления иудейских вождей и также был удобный случай для подготовки учеников к предстоящему распятию Христа и их личному служению.

7:25 нечистым духом Имеется в виду бесом (см. пояснение к 1:23; ср. Мф. 15:22).

7:26 язычница Не‑иудейка как по языку, так и по религии (см. пояснение к Рим. 1:14). сирофиникиянка Из района Финикии, который в то время был частью провинции Сирии. Матфей в 15:22 добавляет, что она была потомственной хананеянкой.

7:27 прежде Ответ, который дал Иисус, был по существу испытанием веры женщины. Иисус был ответственен «прежде» проповедовать Евангелие детям Израиля (ср. Рим. 1:16; 15:8). Но это также означало, что наступит время, когда язычники будут получателями Божьих благословений. хлеб у детей и бросить псам «Хлеб у детей» называет Божьи благословения, предложенные иудеям. Эта иллюстрация означает, что «псы» (т.е. язычники) имели место в семье Бога (см. пояснение к Мф. 15:26). псам По‑другому, «маленьким собачкам». Уменьшительная форма слова наводит на мысль, что эта ссылка – на собак, которых держали как комнатных животных. Иисус говорит о язычниках, но Он не пользуется насмешливым выражением, изображавшим паршивую злобную дворняжку, которое обычно применяли в отношении их иудеи.

7:28 так, Господи Слова, показывающие смиренную веру женщины и преклонение перед Ним. Она знала, что была грешницей, не заслуживающей никакого Божьего благословения. В ее ответе не было и малейшей гордости или самоуверенности, и Иисус удовлетворил ее просьбу (ст. 29, 30).

7:31 Выйдя из пределов Тирских и Сидонских… к морю Галилейскому Иисус прошел 20 миль (32 км) на север от Тира и прошел через Сидон, который был в глубине языческой территории. Оттуда Он пошел на восток, пересек Иордан и двинулся на юг вдоль восточного берега Галилейского моря. Десятиградия См. пояснение к 5:20.

7:33 вложил персты Свои в уши ему Так как человек не мог слышать, Иисус Сам применил язык жестов, чтобы показать немощному, что Он собирается исцелить его глухоту. плюнув, коснулся языка его Также язык жестов, с помощью которого Иисус дал человеку надежду на восстановление речи.

7:34 «еффафа» Здесь употреблено арамейское слово, которое Марк немедленно разъясняет своей языческой аудитории.

7:36 не сказывать никому Хотя Иисус помогал язычникам, когда возникала необходимость, Он не имел намерения нести общественное служение среди них. См. пояснение к 1:44.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter


← 6 глава Мк От Марка 7 глава MSB МакАртура 8 глава →

bible.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *