Menu

Mahle kolben термостат отзывы – Opel Astra G OEM › Бортжурнал › 20. Зима близко… Замена аккумулятора, термостата и другие мелкие и не очень работы.

Холодный термостат BMW M54 — logbook BMW 5 series M Style 3,0М54 2002 on DRIVE2

После свапа, оставалась одна ошибка 123 Thermostat heater, KFK, не работала электонная часть, подогрев. Так как с охлаждением на этих моторах не шутят, было принято решение заменить и заодно слегка доработать новый термомтат. В интернете уже много статей по этому поводу, как пример www.drive2.ru/l/4816945/ или bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961 .
Были заказаны:
Mahle Kolben TM 13 97 Термостат з прокладкою
Wahler 4144.92D Термостат з прокладкою ДОНОР) от него нам понадобиться лишь штифт!)
1литр охлаждайки.
Самое трудоемкое это снять и поставить вискомуфту и чехол вентилятора, раннее описывал тут www.drive2.ru/l/7540761/
По окончанию результат есть, температура при включенной печке 87-88градусов, при выключенной — 90-91 градус.До переделки была 97-102 градусов. Теперь надеюсь мотору будет легче!)))

Zoom

Стоял такой же!)

Zoom

Zoom

Разбираем, чтобы пальцы не зажало, пригодился обычный гаечный ключ!)

Zoom

Донор уже разобранный! Внизу штифт с хвостовиком, который срезаем и получаем нужную нам длинну!

Zoom

Штифт

Фото не мое, для наглядности!

Zoom

Собираем при помощи двух линеек, лучше это делать вдвоем!

Zoom

Готовый сборник!)

Zoom

Сообразил вместо ямы!)))

Zoom

Старый, отходил свое уже!

Zoom

Внутри все красиво!)

Zoom

Собираем все назад! На фото помощник, заточенный ключ на32 для снятия вискомуфты.

Zoom

Температура при выключенной печке! 90,75

Zoom

Температура при включенной печке. 87,75

Zoom

По окончании проверяем ошибки их нет, что радует!

www.drive2.com

Замена термостата 1.6 BFQ — logbook Skoda Octavia 1,6 BFQ “Шкед” 2007 on DRIVE2

Zoom

У многих умирает термостат, мой тоже эту зиму не пережил. Основные признаки:
1. Вася выдает ошибку “17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10”.
2. Оба вентилятора постоянно работают.
3. Стрелка температуры ОЖ может в движении падать (у меня было так 2 раза в декабре. После этого стабильно держалась в районе 90 градусов)
4. Повышенный расход топлива (у меня примерно на литр больше)

Были заказаны:
Термостат с прокладкой — Mahle Kolben TI 16 105 — 1832 р.
Антифриз-концентрат, 1.5л — VAG G013A8Jm1 — 2 шт. 1596 р.
Дисцилированная вода, 2 л. — 2 шт. 70 р.

Zoom

Оригинал 06A 121 114 покупать смысла нет — стоит 4774 р., но в коробке тот же Mahle Kolben TI 16 105, только с заводской маркировкой VAG. На Mahle Kolben эта маркировка затерта.
Термостат поменяли за 700р. Корпус целый. Вытекло примерно 3 литра ОЖ. Жидкость долили, ошибку стерли. Проехал 40 км. ошибка по термостату не появилась, расход бензина упал. Теперь в Васе по разделу “Электроника двигателя” ошибок нет.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Затерты надписи — значки VW и Audi 06A 121 114 —

Zoom

На старом термостате стоит заводская маркировка — значки VW и Audi 06A 121 114 —

Zoom

После замены. Фишка нестандартная досталась от предыдущего хозяина.


Price tag: 4 200 ₽
Mileage 192000 km

www.drive2.com

Выбор дешевого термостата — бортжурнал Opel Astra ◄Жопель► 2011 года на DRIVE2

Приветствую. Как известно, после беды с теплообменником, далее идет проблема с резинкой термостата.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Руки не доходили и ездил так около 2 лет. Все это время висела ошибка 59761. Наконец то решил эту проблему. Остановился на выборе термоса. Родной ставить сразу не хотел, болячка с резинкой не нужна. Выбор пал на термос от круза, где нет этой резинки.
Теперь варианты термостатов:

55577072 — такой стоял у меня, с резинкой.

Полный размер

55597008- оригинал от круза, причем есть такой от gm и есть от daewoo. Записей по daewoo не нашел, никто не ставил. Предполагаю, что данный термостат на daewoo lacetti premiere. Кто не в курсе это тот же круз, только корейский.

Daewoo

Артикулы одинаковые, а цены разные. Побоялся потратить деньги впустую и быть наверное первооткрывателем. Если кто заказывал, отпишитесь.
ТМ41105 — behr, mahle. Идет в оригинале круза, только без шильдика gm. Тоже 2 вида термосов. Есть от behr, есть от mahle kolben, который и купил.
Тоже не видел, чтобы такой заказывали. Берут в основном behr

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фото сравнения цен приложил.

Это виды недорогих термостатов, на самом деле их очень много не считая аналогов. И цены на них заоблачные.
Заменил, все работает, ошибок нет. Комментарии про 92 градуса видеть не хочу, ибо это бесполезный спор!


Цена вопроса: 2 616 ₽
Пробег: 78300 км






Нравится

32



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

К зиме готов. #длиннофотопост — бортжурнал Audi 80 1.8 S, NE 1992 года на DRIVE2

С момента покупки всё никак не могу победить долгий прогрев двигателя. Первым делом был заменён термостат. Почитав отзывы, выбор пал на я Wahler. Купил, поставил, стало лучше, но не на много. Прогреваться зимой нужно минут 15. Этой осенью решил повторить эту проуедуру, хотел взять Vernet для эксперимента, но его не было. Снова взял Wahler. Что удивило, так это кардинальная разница в исполнении изготовления термостата.
Купленный в прошлом году похож на брендовую вещь. Всё сделано аккуратно, ни одного заусенца, весь гладкий и металл жёлтого цвета, как на фото.

Фото из интернета, свой не фотографировал

Новый же выглядит как какая-то бюджетная вещь.

Новый термостат

Пользуясь случаем, промыл систему дистилированной водой и залил свежий антифриз. Разницы со старым, по ощущениям, никакой нет, но тпеперь всё равно спокойнее.
Переобулся и до весны не планировал ничего менять.
Примерно спустя неделю нужно было съездить в гости. На улице несолько дней был туман и лил дождь. Машину завести не удаалось. Посадив аккумулятор, со спокойной душой поехали на такси. Вернувшись, захватил аккумулятор, зарядил его и ещё через пару дней решил ещё раз попытать судьбу. К тому моменту на улице уже был снег. Машина завелась отностиельно неплохо, с учётом того, что выезжает она не чаще раза в неделю. Пока прогревалась, я отчищал её от снега. Ничто не предвещало беды. Сел, поехал… Проехав несколько метров, услышал какой-то стук справа, машина совесм не хотела ехать. Остановился, спущено колесо, хотя, ещё пару дней назад проверял, всё-ли в порядке. Обидно, досадно, но ладно… Накачал, едем дальше. Проехав ещё метров 10, я заглох на светофоре. Покрутив стартером, я понял, что дела не будет. Один раз чихнула и больше признаков жизни не подавала. Благо был небольшой уклончик, я смог затолкать свою бедолагу за поворот. Первым делом сдёрнул крышку трамблёра и ахнул. Бегунок обуглен, изоляционный слой весь потрелскался.

Судя по выбитому номеру, оригинал. Наверное ещё не менялся. Артикул: 055 905225B

Крышка трамблёра тоже в плачевном состоянии. Грязь, выработка, влага.

Похоже, что тоже не менялась. Артикул: 1235522370 и колпак крышки: 0 290 004 019.

Глядя на это, я вообще удивился, что она заводилсь и даже ездила. При этом работала ровно, я туда и не заглядывал никогда. В общем, подручными средствами привёл бегунок в отностиельно божеский вид, отвёрткой подчистил контактны на крышке и протёр тряпкой. Машина завелась и работала также ровно, как и прежде. Не стал рисковать, вернулся домой. Давно меня раздражал провод, идущий от катушки, не знаю откуда его приколхозили, но зачем-то его заточили как карандаш и раз уж менять крышку трамблёра, то, решил купить и провода (свечи и так новые BERU Z12).

Нет даже пружинистых фиксаторов.

Долго думал какие взять, почему-то выбор пал на Tesla T701C.
Также взял:
— бегунок BERU EVL085;
— крышка трамблёра BERU VK355S;
Нмного подумав, взял ещё и китайский трамблёр JP Group 1191100100, чтобы про запас валялся, т. к. если разбиты втулки, то моей новой крышке жить не долго, а судя по выработке, бегунок тёрся по контактам.
В нагрузку взял ещё аммортизатор капота, мой уже совсем перестал держать: VAG 893823360.

Все в сборе.

Как обычно, было к чему придраться… На аммортизаторе были следы установки, но и цена за оригинал была всего 1052 р. Выработки на фрикционных поверхостях не было, решил этим фактом принебречь.

Следы установки.

Сейчас уже всё на своих местах. Пока не уверен, но кажатся, что расход бензина существенно уменьшился. Ещё рано судить, на зимней резине езжу степеннее и заправлялся всего 1 раз.

Всё на месте.

www.drive2.ru

И опять все тот же термостат… — бортжурнал Skoda Octavia “инТУРисточка” 2008 года на DRIVE2

Прошло очень мало времени после замены термостата, пролетела зима и вновь я столкнулся с ошибкой P1292, если в прошлый раз термостат работал, а ошибка была из-за окисленных контактов и т.д., то на этот раз термостат не срабатывает и гоняет жидкость по малому кругу, а в следствии этого “темпер” ползет вверх, приходится включать печку дабы держать t на 90. вынужден принять срочные меры по замене данного агрегата. При первой замене был приобретен термостат фирмы JpGroup 1114506300 прослужил он мне примерно пол года может чуток больше — делайте выводы сами. Сейчас заказан Mahle Kolben TI 16 105 [Behr] жду доставки…

Полный размер

окислились контакты на фишке

Полный размер

окислились контакты на фишке

термостат пришел сегодня — 16.04.16 в 19:46 за 14 минут до закрытия офиса. Завтра забираю, буду ставить.

Термостат установлен — время работы 1ч, окисленная “фишка” почищена, ошибка сброшена. Итог : чик не горит. при нагреве ОЖ термостат срабатывает и жижа циркулирует по большому кругу. Два дня катаюсь, 180 км пройдено — полет нормальный.

Полный размер

Коробка Mahle, а внутри Behr — только дешевле

Полный размер

тому подтверждение

Полный размер

номера специально затерты


Цена вопроса: 2 362 ₽






Нравится

11



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена термостата и сюрприз. — бортжурнал Audi A4 ALZ 1.6 2002 года на DRIVE2

Как писал уже раньше просканировав авто на ошибки была обнаружена следующая ошибка:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

В итоге решил заменять термостат и заодно поменять антифриз, неизвестно когда он в последнее время менялся. Антифриз купил на Газпром нефти их фирменный, раньше доливал его, купив его получил бонусов на карту, можно будет заправиться потом ими =))
Термостат брал не оригинал, взял фирму Mahle Kolben TM3105. Как оказалось взял не зря, на корпусе термостата видно как срезан логотип с кольцами, это видно на фото самого термостата ниже.

Термостат пришел в коробке. Цивильненько =))

Сам термостат.

Срезанный логотип ОООО

А теперь СЮРПРИЗ который меня ждал во время замены.
Иду домой, после того как сдал авто и через пол часа звонок с сервиса. Говорят сливали антифриз и заметили, что он течет из под крышки которая стоит на патрубке рядом с датчиком температуры. Предложили поменять крышку с прокладкой или саму прокладку. Согласился, ибо стоить это дело должно было не дорого, а антифриз и правда уходил куда то по немногу. Позже опять набрали, говорят что патрубок в который вставляется данная крышка и датчик температуры нужно менять, т.к. он разваливается в руках. Думаю ну ладно меняйте, еще уточнил сегодня успеете поменять, сказали что без проблем поменяем.
В итоге вечером звонок, отдавал авто я в субботу, говорят мы вернем вам авто в понедельник. На вопрос почему ответили, что снабженец купил патрубок, внешне он выглядит так же, но не подходит, оказалось он купил не такой патрубок и датчик температуры туда тупо не закручивался, магазин уже закрыт и в воскресенье не работает. Из-за данного некомпетентного снабженца пришлось ехать в понедельник на автобусе.
В итоге авто забрал только в понедельник и был очень удивлен стоимости работ по замене данного патрубка. Вышло в районе 4000 0_0.
К сожаления фото старого патрубка забыл сделать, но то, что он разваливается в руках они конечно преувеличили, да там было обломан не большой кусок, но так он был практически целый.

После проведенных работ ошибка по термостату не появлялась, надеюсь проблема решена на долго =))

www.drive2.ru

Термостат. Замена. — logbook Mazda 3 2,0 мт 2007 on DRIVE2

Всем привет! Пару дней назад вечером я немного перегрел машинку, закипела, вытекло литра два-три, я заглушил, немного под расстроился из-за возможных последствий и пошел за антифризом! Было уже поздно, благо “Лента” под боком была, антифриз конечно там не из дешевых, но деваться некуда! Взял пять литров и пошел к машине! Пока шел туда-сюда она успела остыть градусов до 70, я долил антифриза и завел! Мотор работал как прежде, не дымил, опасения развеялись и я поехал домой со спокойной душой, но включенным сканером елм327 и указателем температуры на телефоне и радость спала через километр, т.к. температура полезла опять! Я заглушил, открыл капот, пощупал антифриз в бачке, он холодный, патрубок к радиатору холодный, радиатор холодный, а патрубке на моторе кипяток! С перепугу начал грешить на помпу, термостат, прокладку, на все подряд! Но потом успокоился, включил печку на всю, открыл окна и помчал домой, набирав периодически скорость и на нейтралке катился, пока она более менее остывала хотя бы до 99град! Приехав домой, поразмышлял, все признаки термостата! На следующий день на всякий случай посоветовался у форумчан Mazda3forum, принял окончательное решение менять термостат!
Начал с того что слил антифриз с радиатора! Пробка находится внизу слева!

Zoom

пробка слива на радиаторе

Потом накинул пакетом генератор, чтоб не залилось в него!

Zoom

На ролике натяжителя ремня сделал метку как стоит ролик на всякий случай, воротком откинул ролик и скинул ремень! Ролик двигается за болт посередине в сторону салона, тобиш “от себя”, тем самым ослабляем ремень и скидываем его с ролика!

Zoom

Zoom

Ремень зафиксировал отверткой, чтоб не упал

Zoom

Затем открутил три болта крепления ролика и снял его, чтоб было место подобраться к термостату и шлангам

Zoom

Zoom

Один хомут стянул и зафиксировал стяжкой, а у другого есть замок фиксирующий…

Zoom

и снял шланги, зафиксировав их, чтоб не вылился с них антифриз!
Открутил три болта термостата и снял его! Внешне осмотрел, заметил потертость, видимо там он клинил!

Zoom

Zoom

потертость

Понес домой, налил воды в кастрюлю, вскипятил термостат два раза для верности, он не сдвинулся с места! Приговор очевиден!
На следующий день пришел ранее заказанный термостат! Заказал MAHLE KOLBEN TI20282! Говорят этот термостат кладут в коробку оригинала форд, не знаю правда или нет, но по отзывам не плохой термос! Прокладка в комплекте!

Zoom

новье

После работы пришел в гараж и начал установку! Установка в обратной последовательности, ничего примечательного!
Ролик обратно встал по меткам, дополнительно двигать его не пришлось!

Zoom

Zoom

Залил антифриз по уровню через сито, завел, прогрел, радиатор и патрубки стали горячими, значит все хорошо!)
По времени особо не торопился, но все прошло быстро и ничего сложного!

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о