Menu

M57 течет масло – BMW 7 series 730D M57 N2 231 PS 520Nm › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец маслоподающей и сливной трубки турбокомпрессора

Давануло масло с подклапанной м57 — бортжурнал BMW 7 series «СЁМА» 1999 года на DRIVE2

Народ случилась у меня беда помогите разобраться во всем по порядку!
машина е38 3.0D m57 184.

Вообщем выехал с дома машина прогрета 90 гр., нажал на кикдаун все хорошо машина полетела, через 1км нажал еще раз все хорошо машина полетела, продолжил ехать спокойно и тут посмотрел в зеркало з.вида а там света белого не видно, а только сизый дым, вернулся сразу домой и привьезде домой повалил дым в салон, глушу открываю капот, а там пзц… все в масле и на коллекторе благо не загорелся…

Вообщем накопившееся масло в интеркуллере кинуло во впусной, под всей клапанной выдавило масло, двигатель наелся масла, машина дымила страшно. Снял впускной все в масле, интеркуллер в масле вместе с трубопроводами от турбины к впуску.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

завел без впускного, масло повыгорало, чуть только поддымливает от масла в выхлопной наверное.

Теперь надо разобраться :
почему турбина накидала масло во впуск?
почему выдавило масло с подклапанной?

СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ КВГК НЕДАВНО МЫЛ В БЕНЗИНЕ(стоит валик), МЕМБРАНА ЦЕЛАЯ, В НЕМ ТОЛЬКО ЛЕГКИЙ МАСЛЯННЫЙ НАЛЕТ БЕЗ КОКСА, САПУН НЕ ЗАБИТ!

Так вот как я понял турбина накидала масла во впуск, я дал в кикдаун, образовалось избыточное давление в картере, квгк не справился и давануло с под клапанной. Теперь стоит разобраться почему турба кидает масло в впускной. До этого не было никаких предпосылок, машина не дымела и ехала хорошо, до и сейчас работает ровно, заводится без всяких проблем, с турбины нет левых звуков и скрежетов, люфт продольный минимальный, осевой не посмотрел т.к надо снимать выпуск.
Вот ссылки на мое видео с нагнетателем, газовал до 3-4 тыс. перед сьемкой все вытер насухо:

1.


2.

Может идет подпор масла в турбине из за закаксованной трубки слива в картер, масло идет через втулки и
соответственно кидает в интеркуллер ну а далее то что у меня произошло?
Или просто турбине пришел хана?Повторюсь машина не дымела и подхватывала отлично!
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ В ПРОБЛЕМЕ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО И КОНКРЕТНЕЕЕ((((((((((

www.drive2.ru

BMW X5 E53 M57TU💪🏻 › Бортжурнал › Течь масла или у бмв пришли месячные часть 2. Турбина😬😱

Как писал в предыдущем посте появилась течь масла, по утрам стал наблюдать лужицы, при осмотре было выявлено подтекание с вакумника (устранил в предыдущем посте) и подтеки были на турбине, решил снять ее глянуть что и как, снимаю не первый раз процедура уже кажется обычной и не сложной😄 в предыдущий раз при снятии когда чистил геометрию не поменял прокладки на турбе в этом и была моя ошибка, не знал ещё тогда что есть ремкомплект куда входят все прокладки и кольца на турбину, из за этого и потекло в месте где крепиться слив масла с турбины, поменял все прокладки поставил турбу на место поехал вжарил 150,после заехал в гараж опять на яму защиту не ставил двигателя что бы посмотреть будет течь масло ещё, глянул вроде не течёт 🤷🏼‍♂️ поставил защищу покатался пару дней все отлично 👍🏻 луж больше нет масло на уровне месячные победил на иксе 😂💪🏻 больше не течёт 😁

Пс. Проверил впуск на наличие масла все сухо, только небольшой налёт как обычно на турбовых моторах, на выходе из турбы (горячая часть) тоже все сухо, люфт крыльчатки минимальный, турбина хорошая ещё побегает 🙂

Полный размер

.

Полный размер

Опять фото лужицы каждый день так натекало😱 не люблю такие новости🤦🏻‍♂️

Полный размер

Комплект прокладок на мою турбу, прокладки на свой м57 всегда беру elring так как в те года эта фирма поставляла их на завод

Полный размер

.

Полный размер

.

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 198000 км

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Течь датчика уровня масла — бортжурнал BMW 3 series Touring 318D N47 > M57D1 Пьезо 2008 года на DRIVE2

Еще раз убедился в том, что доверять можно только ремонту, который делал сам, ну, и дубликаты нужно выбирать не бюджетные. Недавно писал про замену датчика уровня масла на дубликат от Autlog:

Замена датчика уровня масла

Спустя пару недель после замены масла и датчика, заметил под машиной лужу масла. Первоначально причина обильных выделений была в том, что в сервисе тупо не поставили шайбу между болтом слива и поддоном… Уровень масла был минимуме. Днище, защита, коробка — все было в масле…

Полный размер

Защиту днища решил не ставить, так как она была в трещинах и вся в масле, а купить дубликат. Когда начал ставить дубликат, увидел следующую картину:

Полный размер

Сначала грешил на прокладку датчика — купил новую оригинал, поменял, не помогло… Снял фишку и увидел что масло течет прямо через разъем нового датчика! Так как две недели гарантии на дубликат уже прошли, и в экзисте прямо посоветовали выбросить датчик, я купил дубликат от Hella. Он, как бы, всем своим видом говорит о том, что он при рождении был оригинал, но потом превратился в дубликат, так как на заводе тупо спилили лейбу и оригинальный партномер bmw:

После замены течь, естественно, прошла. До сих пор не понимаю, что заставило меня сэкономить 1500 руб… Не повторяйте моих ошибок!

Цена вопроса: 3 600 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 5 series Баварский оригинал › Бортжурнал › Небольшой ликбез по КРКГ M57 или как я лоханулся

Привет,
Итак предыдущая статья повествовала вам о том как я полез проверять КРКГ ибо турбинка гнала масло во впуск, чего быть не должно.

Так вот, друзья, советую сейчас же пойти и проверить свой впуск на M57, может пора менять фильтра, а может и турбину=) И лучше не эксперементировать а то получиться как у меня:

Итак предыстория.
Устройство M57 сложно для юзеров простого бензинового атмосферника, тоесть суть вроде такая-же, но вероятность накосячить больше. Меня всегда интересовал вопрос: Если есть электромагнитный клапан управления турбиной, который по сути электронно управляет открытием крыльчатки турбины направляя вакуум от вакуумника к вакуумному цилиндру турбины и мозги авто сами решают когда турбине открыться а когда лучше не стоит.
(Отсюда зачастую и выскакивают всякие глюки сдвига полки наддува вверх по шкале оборотов, тоесть тяга появляется скажем не после 1600 оборотов а после 2500 итд).

И ведь вроде логично, отлючаем электромагнитный вакуумный регулятор (вот он если что), перекидываем вакуумный шланг сразу на турбину и вуаля: турбина всё время работы вакуумника раскрыта на максимум, соответственно подхват должн быть максимальный и на минимальных оборотах при которых эффективность турбины начинает геометрически расти.

Всё так просто и красиво если бы не устройство КРКГ. Да да именно его.
Так вот теперь результаты моего глупого эксперимента (не повторяйте этого дома).:

Поясняю если не понятно: ВСЁ В МАСЛЕ, Вся подкапотка в парах масла, масло на всём двигателе на всей защите картера, на выпуске аж до гофр и даже дальше. Да чё там, блин, вся жопа бмв в парах масла.
Вобщем только салон походу не пострадал.

Теперь по делу.

КРКГ выводит излишние газы из недр двигателя(картера), отделяя от этих газов масло(если разность давлений высокая то этот пылесос подхватывает капельки масла и старается вывести их из картера, сохраняя внетреннее разряжение.)

Проведите эксперимент: заведите авто и откройте крышку заливной горловины масла. Крышка левитирует и идёт дымок (ну и звон небольшой)? Радуйтесь у вас всё +- в порядке с компрессией. Это те самые картерные газы и пары масла выходят наружу.

Когда крышка закрыта, единственное место где могут выходить картерные газы это КРКГ. Когда наддув увеличивается, разряжение в кртере усиливается и мембрана кркг закрывется, не пуская газы наружу, поддерживая давление согласно расчитанному потоку воздуха.

Отпуская газ, подаётся сигнал на электромагнитный клапан турбины, закрыть крыльчатку и больше не дуть, турбина же всё ещё раскручена. Инертное(остаточное) давление турбины больше не попадает во впуск(турбина резко замедляется) и расчитанное топливо сгорается без проблем.

Что сделал я? Я убрал из цепочки эд-маг клапан, и получил ракету, которая тянет с теоретического низа 1500 оборотов и до каких 4000. Но при этом сильно передувая во впуск в те моменты когда этого делать не стоит: на не достаточно раскрученном двигателе и после отпускания педали газа, когда подача топлива заметно сокращается а вот воздух проолжает по инерции дуть как следует.

Вобщем при таком раскоаде у меня сорвало от давления шланг сапуна, масляные пары валили под капот при каждом нажатии на педаль. И я понял что «что-то, блять, не ладно тут», только когда БК выдал мне низкий уровень масла. Вобщем теперь впереди вакуумные шланги, очередной фильтр кркг(в бензине мыть не комильфо), новое масло, ну и качественная мойка двигателя и днища.

P.S. Рижские коллеги может подскажут где можно ливидировать тщательно масло со всего движка?

www.drive2.ru

Утечка масла и Обрыв цепи ГРМ — бортжурнал BMW 5 series M57TU2TOP 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Произошла очень неожиданная и крайне неприятная поломка моего Дракона, а именно пострадало пламенное сердце.

Как все было.
Наступили долгожданные выходные (30-31 июля 2016 года) на которых я со своей семьей собирался съездить в гости к родителям. В автомобиле перед поездкой были проверены: уровень всех жидкостей, давление в колесах и т.д. Ни каких отклонений не обнаружено. Во второй половине субботы выехали из Краснодара в Ставрополь, поездка была приятной и комфортной, как в друг по середине пути в очередном торможении перед впереди идущими авто мой BMW сильно потянуло в левую сторону (что-то с тормозами подумал я), скорость на тот момент была небольшой порядка 60 км/ч. Посмотрев в зеркало заднего вида я увидел клубы белого дыма идущих от моего авто. В тот же момент я останавливаю машину на обочине дороги и в этот момент после полной остановки компьютер выдает ошибку о низком давления масла, в туже секунду я глушу мотор.

Полный размер

След от утечки масла который видно на обочине — начало.

Полный размер

След от утечки масла который видно на обочине — конец.

После появления ошибки мотор проработал не более секунды. Открываю капот и что я вижу, правая сторона двигателя в районе турбин вся в моторном масле. Масло попало на раскалённый коллектор и выхлопную систему из-за этого отовсюду валил густой белый дым.

Полный размер

Следы утечки масла под капотом.

Кроме того, правое переднее и заднее колеса, передняя тормозная система в моторном масле, поэтому она и не тормозила.

Полный размер

В масле вся арка, колесо и тормоза.

Также в масле была вся правая сторона автомобиля двери, заднее крыло вплоть до задних фонарей. Думаю, ну все писец приехали.

Полный размер

Машина от слоя масла на кузове стала матовой.

Это я там под тачкой

Пытался определить причину по которой вышло масло, но так и не нашел, все визуально в полном порядке ни каких разрывов трещин и дырок не обнаружил.Вытащил щуп для проверки уровня масла, к сожалению масло на щупе не оказалось. В багажнике была канистра с маслом с остатками от предыдущей замены примерно 2-2,5 литра, вылил в мотор, достаю щуп опять сухо. Уже вечерело и надо было что-то делать. Как оказалось наши водители которые проезжали мимо в большинстве своем готовы были помочь. Некоторые останавливались сами и предлагали помощь. Воспользовавшись помощью доброго человека посадил в его машину своих пассажиров женщин и отправил в Ставрополь. Остались мы вдвоем с моим сыном Кириллом дожидаться эвакуации. Чтобы не тратить время начали поиск возможности перевода автоматической коробки передач в нейтральное положение, не без помощи моих товарищей и интернета, за что им отдельное спасибо, нашли как перевести коробку в аварийный режим.

Полный размер

Отверстие под рычаг.

В виде рычага выступила крестовая отвертка.

Все манипуляции с рычагом коробки были безуспешны. Дождались эвакуации, пока ехали до Ставрополя двигатель остыл и появилась возможность его потрогать.
И теперь самое интересное откуда же вышло масло? А все оказалось до боли просто и банально. Машину привезли в родительский двор, я позвал своего отца на совет, показал что да как. Проанализировав подкапотное пространство и места в которых было масло предположили, что это турбина. Я прислонив палец к болту которым прикручивается штуцер масляной трубки и с первого раза попал в то самое место. Болт оказался отпущенным!

Полный размер

В середине фото тот самый штуцер из-за которого вышло мало.

Было уже поздно и к машине я вернулся на следующий день в воскресенье.
Обычным накидным ключом на 14 я затянул болт штуцера и заодно проверил и подтянул остальные подобные соединения. На отцовской машине сгоняли в автомагазин купили масло, очистители двигателя и тормозной системы. Тормоза тщательно отмыл со снятием колеса, прошелся по моторному отсеку в районе турбин.

Полный размер

Чисто чисто…

Далее перехожу к заливке масла в мотор, у меня ушло в него 6,5 литров из 7,5 возможных. То есть при простых расчетах получается ушло примерно 6-ть литров масла! Одного я не пойму, как настолько напичканная электроникой машина уведомила меня о потере масла лишь когда его почти не оказалось в моторе? Завожу мотор и о чудо работает все как и раньше ровно без посторонних звуков, не дымит не пердит. Этому результату я очень обрадовался! Думаю УХХХХХ пронесло от попадалова на ремонт, значит успел заглушить мотор вовремя. Проехался на машине по городу, все отлично двигатель работает, коробка переключает. В этот же день предстояла дорога домой в Краснодар, выехали в том же составе примерно в 21:00 из Ставрополя в Краснодар. Машинка ехала отлично, ускорения и обгоны играючи лишь немного нажмешь педаль и ты уже впереди всех! Но не долгим было наслаждение, примерно в том же месте на дороге где у меня вытекло масло на скорости 95 км/ч и частоте вращения коленвала немногим более 2000 оборотов во время обгона очередных авто, машина резко глохнет и выскакивает «ДжекиЧан». Останавливаюсь на обочине. Я просто был в шоке, опять и в том же месте (бермудский блин треугольник). Время было уже порядка 11:00, на улице темно глаз выколи. Выхожу из машины, открываю капот внимательно все проверяю. Масло на месте все чистенько никаких видимых повреждений нет. Пробую завести машину, но без успешно. Обратил внимание на то что немногим быстрее обычного крутил стартер. Пробовал раза три четыре заводить, что бы не посадить аккумулятор попытки прекратил и вызвал опять эвакуацию теперь уже до Краснодара. В город приехал в четыре утра уже в понедельник. Утром на работу, долгожданный вечер и я дома, взяв ноутбук со шнурком пошел к машине читать ошибки. И самая печальная это ошибка по импульсному датчику распредвала.

Полный размер

В этот момент и произошел обрыв цепи

Вариантов неисправности следовательно может быть два, первый это неисправность самого датчика и вторая и самая ПЕЧАЛЬНАЯ это ОБРЫВ ЦЕПИ ГРМ. Проверить все проще простого, снимаю защитный кожух двигателя, откручиваю один болтик крепящий сам импульсный датчик, снимаю его и в отверстие где стоит датчик хорошо видно распредвал. Для помощи в диагностики обрыва цепи подъехал мой товарищ Sanaw. Он крутанул стартер, а я в этот момент наблюдал за вращением распредвала. К большому моему сожалению распредвал оставался на месте и не вращался, следовательно диагноз — ОБРЫВ ЦЕПИ! Что бы определить объем повреждений нужно снимать головку блока двигателя. Ремонтом машины займусь самостоятельно, инструмент имеется руки, голова моя и моих товарищей также на месте. С гаражом уже договорился, отпуск на три недели начинается с 10 августа, теперь будет чем заняться, а то думал как потратить столько свободного времени)))
P.S. Для меня такая поломка как обрыв цепи ГРМ на данном моторе (М57) при пробеге 191000 км. оказалась Большим сюрпризом! В чем причина обрыва цепи точно не понять, скорее всего из-за утечки масла.

Полный размер

Зато полюбовались Закатом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Маслоотделитель на моторе M57N2 — бортжурнал BMW X3 3.0d MaZoot 2007 года на DRIVE2

Штатный маслоотделитель на моторе м57n2 -пустышка, он не фильтрует масло в отличие от маслоотделителей в старых моторах м57, где внутри стоит либо фильтр-цилиндр, либо лабиринт. В итоге масляный туман летит в турбину, где на горячих поверхностях коксуется и не приносит ничего хорошего. Конструктивно валик или лабиринт в корпус маслоотделителя на моторе м57n2 поставить легкодоступным способом невозможно. Но фильтровать масляные пары очень хотелось. Решено было это достичь старым методом -засунуть внутрь металлическую посудомоечную губку.

1. снимаем декоративную крышку и маслоотделитель

Полный размер


2. моем отделитель и канал — я прогнал очистителем тормозов, предварительно сняв мембрану. на трубку, которая одевается на пластиковый канал и уходит во впуск за дмрв, есть смысл поставить хомут-у меня трубка была в наростах масла с грязью.

Полный размер


3. засовываем в нижнюю часть отделителя губку и собираем все. справа правильная губка, слева дрянь из пятерочки-из нее лезут волокна.

Полный размер


Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 181000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя M57N BMW X5 E53 .часть 1. — DRIVE2

Доброго Всем времени суток! Появилась возможность немного отвлечься, вот решил написать, тем более что есть о чём… В принципе конечно всегда есть, но данный пример довольно интересен…
В общем приобрел человек автомобиль BMW X5 в кузове E53 с дизельным 3.0 M57N. Автомобилю 10 лет, пробег по одометру смешной и нечестный 90135 км /на момент поломки/, но уже как-бы привыкли мотать км обратно, поэтому как правило при покупке все понимают что реально, а что нет… Про внешний вид писать не буду, ибо все любят глазами, когда покупают, нравится — берут, не нравится — идут дальше… А вот с моторами сложнее, большинство верит в МЛН км, немецкую надёжность, русскую сознательность при обслуживании, в жопометр который при тест-драйве ощущает мощь — поэтому ограничивается лишь взглядом под капот, типа на месте ли мотор, да вниманием на лампочку CHECK ENGINE — не горит, хорошо… Very Happy
Пару месяцев владения, и может на море? на трассу, где есть возможность насладиться немецкой легендой…
В общем где-то около Тамбова /из Москвы путь начинался/ мотор решил остановиться… устал…Двигатель не только не заводится, он вообще не прокручивается… Долил владелец масла в мотор пару-тройку литров, но это не помогло.
Доставили машину ко мне, подняли на подьёмнике — ну как обычно у BMW течёт тут, течёт там, значит всё на месте. Мотор за шкив коленвала не проворачивался, «бублик»-гидротрансформатор АКПП влево/вправо чуток поворачивался… Очень напомнило что что-то дало клин…
Вариантов нет, мотор снимать…

Сняли двигатель, АКПП — и картина частично нарисовалась… Лопнул маховик к которому крепится гидротрансформатор АКПП, причём не в одном месте, а оторвало где только можно…




Инженеры явно рассчитали, только что, пока не понятно… Ну лопнул он да лопнул, может старый, 10 лет ведь, но это слишком было-бы легко… Масло моторчик ведь сожрал… В общем в разбор его…негодяя…


В процессе разборки начали появляться недостающие штрихи, для полной картины…


в мотор явно недавно лазили, ну не обманешь — нет может быть так чисто внутри… пусть даже и грязно снаружи…

Вскрыли… На словах следующее, /ибо фото процесса разборки частично утеряны/ — мотор недавно был подвергнут ремонту, загильзован 5-й цилиндр

вот стандартный вид
установлена старая стандартная поршневая, новые кольца, вкладыши, и.т.д. В общем типа ремонт аля взбодрить и в продажу… Так большинство и делает. Кроилово видно такое было, что цепь ГРМ оставили старую, она продолжала точить крышку ГРМ
сыпать стружку в поддон… ну и оставили ещё один подарок в ввиде лопнувшей шестерни ТНВД…скорее всего при неправильном снятии…

Итог: всем давно известно, нельзя ставить новые поршневые кольца в изношенный цилиндр, это приводит ещё к более быстрому износу цилиндра, расходу масла, ес-сно понижение уровня, голодание, стук или клин… Что и произошло на данном примере, мотор стал затягивать вращение, как ни крути, инерция автомобиля через трансмиссию воздействует на маховик, что-то должно было не выдержать…
В общем горевал Иван три дня, потом приняли решение мотору дать нормальную жизнь…

Блок подвергли шлифовке по плоскости, расточки под ремонтный размер + 0.25 мм, благо гильзу в 5-ом цилиндре предыдущие мастера установили довольно толстую, не пришлось перегильзовывать цилиндр.
Коленчатый вал был шлифован под ремонтный размер 0.25 всех шеек. ГБЦ более-менее проходилапо втулкам, ограничились правкой сёдел и шлифовкой плоскости. Наступило время сборки.

в чистенький готовый блок

вкладыши заморские с вареньем малиновым…

да коленвал шлифованный…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *