Menu

М 7 волга – Федеральная автомобильная дорога М7 «Волга». Отели на трассе М7 / Федеральные трассы России / Автотуристу.РУ

М7 автотрасса &quotВолга&quot, август 2009 (М7 автотрасса &quotВолга&quot, Россия)

Поделиться:

Россия М7 автотрасса &quotВолга&quot > М7 автотрасса &quotВолга&quot, август 2009 (32 Фото)
М7 автотрасса &quotВолга&quot, соединяет г.г. Москва-Владимир-Н-Новгород-Казань-Уфа, протяженность 1342 км. Все фотографии сделаны в движении, через лобовое стекло, которое по мере движения теряло свою прозрачность. Так что не обессудьте.

Автомагистраль М7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы)


Направление — строго на восток, поэтому ранним утром солнце светит прямо в глаза


В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот мещёрской низменности. Туманы здесь обычное дело. Иногда видимость не превышала 50 м.


В пределах Московской области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км, и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.


Дорога изобилует населёнными пунктами и множеством светофоров, особенно если вспомнить Балашиху (жуть).


Икона. Пресвятая Богородица спаси и сохрани.


Шедевры у обочины.


До Нижнего Новгорода дорога широкая, с довольно ровным покрытием. Скорость движения высокая, появляются предупреждения о встрече с животными. Как лось выпрыгнет…


После Нижнего трасса становиться уже (в смысле узкой), трехполосной.


Живописные места.


На границе Нижегородской области Анатольевка и Львово с придорожной торговлей. Здесь всегда можно купить яблоки и малосольные огурцы.


Знак Воротынца издали напоминает герб СССР.


Идет строительство автотрасы, но объемы таковы, что остается сожалеть.


Чувашия встречает высоченной стеллой с гордой надписью ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ


Трасса М7 пересекает значительные реки: р.Клязьму (эту реку пересекаешь раз 5), р.Оку, р. Суру, р. Волгу, р. Каму. Мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60-80 т. На снимке мост через Суру.


В Чувашии дороги узкие, большей частью двухполосные. Обогнать такую колонну фур не просто, их скорость на подъемах может быть ниже 30 км\час. На одном из подъемов водила охранял отцепленный прицеп, КАМАЗ не смог втянуть непосильную ношу. А мы все говорим о безопасности движения.


На холмистой местности все спуски в одну полосу, а подъемы в две полосы. Только в этих местах можно обогнать фуры относительно безопасно, впрочем легковушки все скопом начинают выскакивать на полосу обгона, так что лотерея продолжается.


Чебоксары. Вправо на объездную.


Один из немногих светофорных перекрестков. Поворот на Новочебоксарск.


Такие уплотнения движения норма.


А это встречная колонна фур. Фуры жмутся друг к другу, но легковушки все равно залазят между ними и ждут просвета, чтобы враз выскочить и устремиться в обгон с последующим торможением и поиском пространста между грузовиками. Часто это удается, иногда нет…


Просторы Чувашии.


Домик в деревне на трассе М7.


Трасса пролегает через поля.


Скошенная пшеница.


Так нас встречает Татария. На дороге бодрячком выглядит ГАЗ 69А. Удачи ветеран.


В Татарии дороги с отличным покрытием. Не широкие, но и поток автомобилей здесь заметно меньше. А впереди высокий волжский берег.


Вот и Волга.


Мост через Волгу.


На объездной вокруг Казани. Эта качалка видимо качает бензин прямо из недр.


Солнечная Татария. У Высокой горы.


Татария оставляет приятное впечатление, поля ухожены, дороги ровные. А мне дальше — сначала на юго-восток, а затем в северном направлении. Впереди Кировская область. Вот там дома пониже, а асфальт пожиже. До свидания М7.


Дата публикации: 31.08.09

Лучший справочник автомобилистам

Люблю дороги! Спасибо!

Приятное впечатление от летних дорог, хорошо бы и зимой также!

жаль до уфы не доехали ,посмотреть дорогу дальше охота, интересно спасибо

Был и в Уфе, и даже дальше в Белорецке. Так вот до Уфы дорога малоинтересная, в основном через поля, особенно после Набережных Челнов. Ближе к Уфе по сторонам дороги стоят качалки и перекачивают черное золото в купюры. На границе Башкирии запомнился пост экологической милиции, очень хотелось денег, но увы не обломилось. А вот по Уралу ездить одно удовольствие. Виды и пейзажи замечательные. Жаль, что тогда не снимал.

Спасибо! Я тоже люблю дороги, скорость и шум мотора — как в песне у Антонова. Идея хорошая, дорог у нас в России много, разнообразия еще больше. Такие контрасты попадаются! Надо будет, по возможности, продолжить эту тему. Еще раз спасибо!

7.
Westa 03.09.09 15:54:17

Пробка на встречной полосе — бальзам на душу (шучу). Замечательная поездка.

Справочник-Оличный !!! И фото !!!

Отлично!!!

Более двадцати лет катаюсь по этой трассе. Правда, дальше Нижнего редко доезжала. Аварий насмотрелась, жуть. Очень хорошая и полезная галерея. Необходимо продолжить тему, предлагаю назвать её &quotДороги России&quot.

да дороги дрянь…..45000 в год трупиков в России

Отличная идея &quotДороги России&quot. Друзья, админы, выделите эту категорию, а мы постараемся и соберем материал. Быть может наш фотоархив стронет с места этот безнадежный воз качества российских дорог, о коем сетовал еще Гоголь, и мы наконец проедем по российскому автобану.

Спасибо автору. Вы проезжали и мимо моего города, но, к сожалению, фоток нет. В сторону Чебоксар ездить приходилось не дальше Воротынца. Поэтому мне было интересно смотреть именно эту часть. Конечно, все фотки хорошие, и до боли знакомые места (от Воротынца до Нижнего).
А фотки моего города, тоже находящегося на М7,и его окрестностей можно посмотреть в моих галереях.

Как мне понравилось Ваше путешествие…

45000 в год трупиков в России, В Германии только 5000 при большем числе машин

Спасибо!Очень здорово!

Возможно не &quotТатария&quot, а всё-таки Татарстан?


 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.

fototerra.ru

Трасса-М7 ‘Волга’ | Трасса-М

Федеральная трасса М-7 «Волга» (Пекинка) стартует из г. героя Москвы четырехполосной магистралью 400-километровой протяженности в достаточно хорошем состоянии. Имеется разделительная полоса между встречными потоками по две полосы движения в каждом направлении. Далее она переходит в стандартную двухполосную дорогу в разумном состоянии с третьей полосой для обгонов. Трасса М-7 «Волга» является самой безопасной дорогой России.

История автодороги начинается в 50-х годах прошлого столетия, когда еще был жив И.В Сталин и  русский с китайцем должны были стать братьями на век.  Тогда дружба между СССР и Китаем казалась вечной и незыблемой, а посему, в ознаменование этой нерушимой дружбы,  было решено построить

трансконтинетальную магистраль Москва-Пекин. Народ быстро окрестил будущую трассу «Пекинкой». Время шло, будущая магистраль по-тихоньку строилась, но И.В. Сталин почил в бозе, а новый лидер СССР Н.С. Хрущев не сошелся в политических взглядах с Мао. Отношения с Китаем испортились, Хрущев получил клеймо ревизиониста и великий проект двух великих народов так и не был завершен, но неофициальное название «Пекинка» похоже надолго закрепилось с этой дорогой.

В настоящее время, между нашими странами, есть намерения возобновить этот проект. Предполагается, что теперь уже трасса Санкт-Петербург — Пекин  будет проложена следующим образом: от Санкт-Петербурга через Москву, Нижний Новгород, Казань и Оренбург, потом Актобе, Кызылорда, Шымкент, далее Тараз, Кордай, Алматы, Хоргос, Урумчи и, наконец, Ланьчжоу, Чжэнчжоу, Ляньюньган. Трасса будет иметь по три полосы для движения в каждом направлении. Реализуется это проект или нет — сейчас сказать трудно, но вроде как китайский

участок трассы уже готов к сдаче, а казахстанский участок дороги скоро запустят.

Сейчас жедневно из Москвы в сторону Уфы по автодороге М7 «Волга» выезжает около 100 000 автомобилей. Это вызывает многокилометровые пробки еще на выезде из столицы от шоссе Энтузиастов до Балашихи, но зато этот участок автодороги М-7 находится в наилучшем состоянии. Люди, вынужденные регулярно перемещаться по этой трассе, отзываются о ней примерно так — «Эта адская дорога стоит всегда, везде, в любое время и в любом направлении.»

Участок до Н.Новгорода отличается высокой интенсивностью движения. Далее от Н.Новгорода до Казани плотность трафика уменьшается. После Казани трасса окончательно переходит в двухполосный режим. Присутствуют участки с ремонтными работами.

Трасса М-7 «Волга» имеет очень развитую инфраструктуру. Только на участке Москва — Н.Новгород имеется более 1500 мотелей, кафе, гостиниц и ремонтных сервисов.


Ездили по этой трассе? Голосуйте!

 

Просмотров: 3630

 

trassa-m.ru

Трасса М-7 Волга от Москвы до Уфы через Нижний Новгород и Казань

Автострада федерального значения «Волга» начинается после пересечения МКАД и Шоссе Энтузиастов и проходит через территории шести субъектов федерации, параллельно великой реке нашего государства — Волге. Именно, поэтому трасса М-7 «Волга» имеет такое название.

Трасса М7 имеет важное экономическое значение для России, потому как, сотни тысяч тонн грузов ежедневно пересекают территории Московской области, Чувашии, Татарстана, Нижегородской и Владимирской области и Башкортостана.

Федеральная трасса М-7 «Волга» протянулась на 1351 км, но и это не все! В состав трассы «Волга» входят подъездные пути к городам: Пермь — это 513 км, она начинается от развязки возле Елабуги до Перми и дорога в 102 км от Владимира до Иваново. Кроме этого, есть еще подъезды к городам: Чебоксары, Владимир и Ижевск.

Трасса М7 составляет часть европейского маршрута Е22, помимо этого отрезок дороги от Уфы до Елабуги также входит в европейский маршрут Е017.

Большую часть пути трасса М7 проходит по слабохолмистой местности, иногда следуя по степным участкам и местами по лесисто-болотистым отрезкам.

Автострада М7 «Волга» имеет асфальтобетонное покрытие с шириной 15 метров.

Температурный режим трассы М-7 ровный, без резких колебаний. Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января понижается с -10 град до – 16 град от Москвы к Уфе.

Двигаясь по трасса М7 вы пересечете несколько крупных рек: Оку, Суру, Каму, Белую, Волгу, Вятку.
На трассе М-7 «Волга» есть несколько неприятных для поездки отрезков, поэтому водителям нужно особенно уделить им внимание, они находятся на: 52, 101, 129, 235, 310, 454, 553, 628, 644, 757, 760 км.

Общее состояние трассы М7 среднее, есть просто превосходные отрезки с отличным покрытием, а есть и откровенно плохие. АЗС, кафе и автосервисы можно встретить на дороге М-7 в достаточном количестве. Правда, расположены они не равномерно. Например, после Владимира и Нижнего Новгорода можно не встретить приличных заправок, поэтому нужно запастись топливом в этих городах.

moyidorogi.ru

Волга (автомагистраль) — это… Что такое Волга (автомагистраль)?

Волга (автомагистраль)

Федера́льная автомоби́льная доро́га М7 «Во́лга» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. Часть европейского маршрута E 22, часть трассы от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту [1].

Общие сведения

Автомагистраль М7 начинается на востоке Москвы от места пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (однако отсчёт расстояний ведётся от центра Москвы), далее трасса проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республики, республики Татарстан и республики Башкортостан. Протяжённость автомагистрали — 1342 километра.

Кроме того в состав автомагистрали включается и подъездная дорога от Владимира к Иваново, протяжённостью 102 км.

Дорога проходит в условиях слабохолмистой местности, на отдельных участках — лесисто-болотистой и степной местности. Температурные условия на дороге в основном одинаковые, средняя температура января −10 °C, июля +20 °C.

Дорога пересекает значительные реки:

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
А107Ногинск (развязка)Кольцо, в Софрино, Электросталь, Климовск
А108 северОжерелкиКольцо, в Сергиев Посад, Дмитров
А108 югМалая ДубнаКольцо, в Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Воскресенск
Подход к ИвановоВладимир (северная объездная дорога)Подход к Иваново, далее на Кострому
Р158Нижний НовгородВ Арзамас, Саранск, Пензу
А119ЧебоксарыВ Йошкар-Олу, Киров, Сыктывкар
ЦивильскВ Ульяновск, Сызрань
E 22 Подход к Ижевску и ПермиЕлабуга (объездная дорога)В Ижевск, Пермь
М5 E 30 AH6УфаВ Самару, Челябинск

Содержание дороги

Организация содержания и ремонта дороги осуществляется:

  • Волга-1 — ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» (142400, г. Ногинск, Московская область, Хамовнический пер., д. 2, тел. (496) 511-70-98)
  • Волга-2 — ФГУ «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа» (г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 32, т. (8352) 62-12-73, [1]), обслуживает участок до Казани
  • Участок территории Татарстана — ФГУ «Управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона» (420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 15, тел. (843) 273-52-81)
  • Участок территории Башкирии — «Управление дорожного хозяйства РБ» (г. Уфа, ул. Кирова 128/1, тел. (3472) 28-86-72)

Московская область

В Московской, и частью Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот мещёрской низменности, изменённые в результате строительства водотоки и высокая влажность отрицательно влияют на состояние полотна дороги. В пределах области дорога достаточно прямая в плане, кроме 52 км (под путепроводом А107), и не имеет крутых продольных уклонов, кроме незначительных в долинах речек и на путепроводах.

Дорога изобилует населёнными пунктами и множеством светофоров. Светофоры обслуживаются Ногинским СМЭУ [2], режимы основной части светофоров не адаптированы.

В Московской области на всём протяжении дорога имеет четыре полосы, шириной не менее 3,5 м каждая (с 2006 г. расширены мосты и путепроводы). На всём участке одежда имеет улучшенное асфальтобетонное покрытие. На многих скоростных и опасных участках дорога оснащена металлической разделительной полосой. В 2005-2007 проведены капитальные работы по большинству мостов и путепроводов. В мае — июне 2008 проведён ремонт покрытия участка 68 — 79 км, в июне-августе участка 37 — 39 км, в сентябре-октябре ремонт моста 86 км. В 2009 году проведён ремонт покрытия и установка разделительной полосы на участке 33-37 км.

Достопримечательности

Дом Сергея Федоровича Панкратова в д. Тарасово — уникальное проявление личного творчества. (фотография).

Экстренные службы

Учитывая значительный автомобильный поток аварийность в целом ниже многих второстепенных областных дорог, и всё-таки только по сводкам областной ГИБДД на трассе с 01.03.07 по 01.03.08 только на месте ДТП погибло 52 человека. За этот период самая серьёзная авария произошла 27.12.07 на светофоре 46,4 км — пассажирская газель столкнулась с автокраном, была заблокирована и загорелась, на месте происшествия погибло пять человек, позже по разным источникам скончались ещё пятеро.

Правопорядок и безопасность движения в пределах Московской области обеспечивает 5-й спецбатальон ДПС 2-го спецполка ДПС, (Ногинский р-н, п. Большое Буньково, 65-й км автодороги Москва — Нижний Новгород):

  • Дежурная часть: (495) 521-18-29, 529-36-95; (496) 514-70-53
  • Посты: Спец. пост № 1 20-й км. (495) 524-33-40; Спецпост № 2 22 км (495) 522-16-76; Спецпост № 3 51 км (496) 511-28-42; КПМ 89 км (496) 416-34-91

Информация о трассе

Ограничения (Московская область)

Грузоподъёмность
Дорога рассчитана на пропуск транспорта с нагрузкой до 8 тонн на одну ось, 7 тонн на одну ось для двухосных и 6 тонн для трёхосных тележек.
Опасные места и места требующие повышенного внимания (Московская область)

Светофоры
12,20 км; 18,70 км; 20,70 км; 21,20 км; 21,85 км; 22,50 км; 23,40 км; 23,60 км; 25,50 км; 26,60 км; 27,75 км; 28,95 км; 35,70 км; 39,05 км; 42,20 км; 43,30 км; 46,40 км; 49,90 км; 55,50 км; 58,20 км; 62,80 км; 64,40 км; 66,40 км; 68,40 км; 76,00 км; 87,90 км.

Опасные участки
  • Наезды на пешеходов 20-26, 37, 43, 51 и 65-67 км.
  • 84 км, нерегулируемый перекрёсток с А-108 БМК. Тяжелейшая авария — столкновение автобуса молодёжной футбольной команды с грузовиком.
  • Дистанция 71-82 км (превышение допустимых скоростей, быстрое разрушение полотна дороги)

Плохая дорога
  • 61 км (от Москвы, речной мост — превышение грузоподъёмности)
  • 65 км (от Москвы, речной мост — превышение грузоподъёмности)
  • 76 км (путепровод)

Отмечается значительная колейность :

  • 67-68 км (от Москвы)

Дорожные работы
 

Заторы
  • 19-24 км в Москву (утром в будние, дачные воскресенья вечер) из Москвы (середина — конец рабочего дня, дачные пятницы вечер)
  • 62-65 км из Москвы (дачные пятницы вечер)

Владимирская область

Весь путь по Владимирской области мало чем отличается от Московской. Единственное отличие — автомобилей меньше, а потому средняя скорость потока повышается примерное на 30 км/ч. То есть меньше 120 ехать Вам вряд ли захочется… А потому в населенных пунктах Петушки, Лакинск, Ворша — больше всех сотрудников ДПС. Обязательно снижайте скорость в этих городах! Состояние дорожного полотна вполне ничего, и помните — не доезжая до Владимира 12 км уходите направо! Впрочем, дорожные указатели подтолкнут вас на путь истинный 🙂

Нижегородская область

Новая объездная Нижнего Новгорода. Есть указатели из Казани в Москву на объездной Кстова по кольцу (с глобусом) не прямо на Нижний, а налево и далее на втором светофоре поворот на право мимо ЛУКойла. Через Большое Мокрое дорога соединяется с существующим участком Южного обхода в районе деревни Вязовка. Обратно. Перед Нижним Новгородом в п. Лесная Поляна поворот направо с указателем на Саранск. Ехать по описанной ранее дороге.

Чувашская республика

Протяжённость трассы на территории Чувашской республики составляет около 160-170 км. Дорогоа проходит черзе такие географические объекты как (с запада на восток) : река Сура, перессечение с трассой Р-231, пересечение с трассой Р-173, город Чебоксары (столица Чувашской Республики), посёлок Кугеси, город Цивильск, пересечение с трассой А-151, город Козловка. Дорожное покрытие на некоторых участках автомагистрали оставляет желать лучшего, рельеф в Чувашии преимущественно холмисто-овражный. Есть объездная дорога вокруг Чебоксар, но если вы никуда не спешите, то можете полюбоваться городом и постоять на светофорах. =)

Республика Татарстан

После поворота с Ульяновска начинается двухстороняя дорога. Она огибает Казань и идёт почти до реки Меша. В данный момент через реку строится второй мост. Примерно через 30 километров начинается опять двухстороняя дорога. И заканчивается на 916 км. После мотеля «86 километр» снова двухстороняя дорога. За 20-30 км от поворота на Мамадыш имеется большая стоянка. После поворота на Мамадыш мост через Вятку с постом ДПС. Объездная Елабуги двухстроняя. Через 3 км после объездной идет соединение с дорогой на Менделеевск. Далее начинается г. Набережные Челны. Въезд начинается с Нижнекамской ГЭС, охраняемое постом ДПС. На Орловском кольце в Набережных Челнах дорога уходит направо. Духполоска заканчивается при повороте на выезд из города. Перед Мензелинском направо и на мост через Мензелю. Через 30 км пост ДПС. До границы с Башкортостаном идёт двухполосная дорога, расстояние которой 30 км.

Республика Башкортостан

Подход к Ижевску и Перми

Подход начинается на объездной Елабуги. На 23-м километре дороги — поворот на Менделеевск с постом ДПС. Вскоре дорога достигает границы Менделеевского района Татарстана и Алнашского района Удмуртии. На 60-м километре дороги около села Алнаши также имеется пост ДПС. Далее дорога делает «крюк» в сторону Можги, однако в город не заходит. Следующий райцентр около которого проходит дорога — село Малая Пурга. Проехав через это село, можно также попасть в город Агрыз.

До 2008 года дорога проходила через Ижевск. В 2008 году была сдана в эксплуатацию западная объездная дорога г. Ижевска, которая позволила не заезжать в город. Объездная заканчивается около нового северного поста ДПС на выезде из Ижевска.

После Ижевска и до Игры дорога становится достаточно извилистой и, к тому же, проходит через множество населенных пунктов, в т.ч. село Якшур-Бодья (230 км). Далее дорога следует в поселок Игра (284 км). Последний райцентр Удмуртии, через который проходит дорога — село Дебёсы.

Далее Пермский край. В нем дорога проходит через Большесосновский, Очёрский, Нытвинский, Краснокамский и Пермский районы. Пост ДПС в селе Большая Соснова. В Пермском районе начинается двухполосная дорога с разделительной полосой, которая переходит в новую объездную Перми (пересечение Камы по Красавинскому мосту).

См. также

Владимирский тракт

Примечания

Ссылки

 

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *