В 1964 году в японском городе Осака была основана компания «Akita Kaihatsu». В связи с тем, что в середине прошлого века в Японии стремительно развивалась металлургическая отрасль, компания занималась металлографическими исследованиями и разработками. Туда входило изучение структуры, твердости, адгезии и пористости металлов.
В 1970 году Akita Kaihatsu стала частью металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD. Затем в 1989 году эта самая компания была преобразована в NKN LTD, а Akita Kaihatsu влилась в структуру NKN LTD.
Akita Kaihatsu, став одной из лучших в своем сегменте, переросла в международную инжиниринговую компанию. К концу 20-го столетия организация уже имела большой опыт и предоставляла полноценный спектр услуг в подготовке, создании производства и эксплуатации объектов разнопрофильного направления, которые включают в себя услуги проектирования, исследования, в том числе конструкторские, инженерно – консультативные услуги, в том числе разработка рекомендаций в сфере управленчества и создания производства.
В 2008 году правление компании NKN LTD решило произвести Akita Kaihatsu в коммерческий статус. Они начали производить запасти и расходники собственной марки, именуемой LYNXauto. Они предназначались для марок автомобилей произведённых в Японии, южной Кореи и Европы.
В 2010 году руководство компании NKN LTD начало заниматься широкомасштабным развитием своей продукции и их активном распространении по всему миру.В ассортимент продукции LYNXauto входят амортизаторы, ремни, фильтры, лампы, тормозные колодки, ШРУСы, щетки стеклоочистителя, детали подвески. Все изделия торговой марки «LYNXauto» соответствуют международным стандартам «Akita Kaihatsu», критериям автопроизводства и международным условиям качества. Система производства прошла международную сертификацию — ISO/TS-16949, ISO-14001, ISO-9002, QS-9000, QS-0011, QS-1149, производимый товар получил сертификат ГОСТ Р.
Запасные части этой продукции изготавливаются в лучших предприятиях Японии, Южной Кореи и Евросоюза. Запчасти «LYNXauto» предпочитают такие производители, как General Motors, Robert Bosch, Toyota, Volkswagen, Gates, TRW, Champion и т.д.
Сферу реализации и продвижения бренда на постсоветском пространстве взяло на себя московское представительство «Akita Kaihatsu» .
Преимущество масляных фильтров «LYNXauto» заключается в том, что они обеспечивают наилучшую защиту двигателя автомобиля. Они более долговечны и имеют металический корпус, адаптированный к воздействию давления и вибрации. Специальный противодренажный клапан изготовлен из морозоустойчивого материала. Перепускной клапан обеспечивает ввод смазки в мотор при загрязнении фильтрующего элемента или загустевшем масле.
Щетки стеклоочистителя «LYNXauto» состоят из определенного композита, в основе которого лежит естественный каучук и, тем самым, обеспечивают стойкость резины к истиранию, низким и высоким температурам, моющим жидкостям с чистящими добавками, ультрафиолету. Легко крепятся и долго служат.
Перед празднованием Нового года сгорела лампочка из задних фонарей, та, которая за габарит отвечает.
Данная лампа стояла у меня еще заводская, которая на тот момент вышла только с конвейера вместе с автомобилем. Оригинальную лампу решил не покупать, так как завод заказывает подобные вещи у других изготовителей.
Купил похожую лампу, которую приобретал уже 3 года назад только от другого производителя — lynxauto.
Если честно, когда заказывал, то ожидал, что изготавливает Китай массовым ходом, хотя часто рассказывают про Японию и подобное – все китайские бренды или про Германию или про какие-то еще страны обычно пишут, зарегистрировав там за пару сотен долларов различных юридических адресов.
Когда доставили лампу – упаковка особо ничем не привлекла внимание. Самая обычная картонная коробочка, с указанием различных технологических характеристик и данных о производителе. Вынул старую лампу, поменял на новый фонарь и в путь.
Вот недавно уже прошло три года. Лампочка работает замечательно, ни разу не заметил, чтобы она потемнела, как дешевые фонарики. Надписи о типе данной лампы не потерлись от моего первого прикосновения, как я это раньше встречал на дешевых осветителях. Теперь сгорела вторая заводская лампа во втором фонаре, заказал опять подобный светильник. Так как три года – это приличный срок для испытания данного технического средства. Критерий по таким лампочкам установил для себя следующий: или работает хотя бы указанное количество часов или нет. Также имеет значение стойкость к перепадам в энергосистеме автомобиля – тут тоже все сработало хорошо.
По цене такие лампочки — одни из самых дешевых среди других осветителей. Дешевле только производство низкого качества из Китая, которое служит очень мало по времени.
Мысли появились даже о том, что может и вправду японские. Работает привосходно и долго, а это самое главное. Рекомендую.
Эти фонари мне посоветовала поставить моя хорошая подруга – ярая автомобилистка – использует их уже пятый год подряд и до сих пор от нее не поступало ни одной жалобы. Еще эти лампочки хороши тем, что они имеют разные цвета. Покупайте эти лампочки, я, как проверенный пользователь, гарантирую и не только от моего имени, а от многих других пользователей, с которыми давно общаюсь.
Был у меня раньше автомобиль Volkswagen Polo. Постоянно хотел её усовершенствовать, работал над ее внешним стилем. Насобирал деньжат и заказал себе родные противотуманные фары. После их приобретения сразу поехал в автомагазин покупать к ним лампочки. Мой выбор пал на LYNXauto L11155 с цоколем h21.
Свет очень яркий. Для начала поставил, чтобы противотуманные фары включались одновременно вместе с ближним светом, но из-за их яркости (галогеновые все-таки) пожалел встречных других автомобилистов и переделал их на отдельную кнопку.
В целом, я остался довольным лампочками. Уже прошло больше года с момента их покупки, а они не прекращают меня радовать. Хотя, хочу вам сказать, упаковка имела какой-то мизерный вид: картонная коробка с указанием обычных характеристик. Но про это можно в очередной раз сказать в виде пословицы «Не суди книжку по обложке». И цена даже очень доступная. Я очень доволен. Рекомендую.
Занимаюсь LYNXauto уже больше 4 лет, начинал с использования шрусов. Сразу же оценил отменное качество пыльника, который в последующее время показал надежную сохранность гранаты. Колодки автомобиля дают качественное торможение, но помимо этого, к сожалению, привносят лишние шумы извне диапазона рабочих температур. Данные лампы приносят достаточную прибыль, поскольку клиентов привлекает указанное на продукции место ее производства – Япония.
Рабочий ресурс у ламп – довольно хороший, не такой вечный, как у Филипс, но и не слабый как у Маяка, Дилуч, который может сгореть в течение одной недели. Когда у производителя появилась новая товарная группа амортизаторов я сразу купил себе на автомобиль для тест-драйва.
И я пришел, наверно к абсолютно правильному выводу, что теперь не нужно дополнительно переплачивать за KYB, чтобы обеспечивать своих потребителей высококачественными амортизаторами. Мои клиенты теперь тоже довольны вышедшей новой товарной группой.
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
vintasik.info
Итак. решил я поменять шаровые и рулевые наконечники. Поскольку оригиналы и прочие дешевые аналоги по нашим убитым дорогам ходят от силы год если повезет и молиться каждый день, было принято решение взять что то подороже. Посоветовали фирму LYNXauto по отзывам продавца вроде как достойные запчасти. На первых парах даже загуглил, полно положительных отзывов. Правда отзывы очень ненастоящие, но я как то торопился и не стал включать Шерлока. Заказал шаровые и наконечники от этой фирмы. За шаровые отдал по 400 р за штуку за рулевые по 450 р за штуку. Все пришло в коробочках. Приятно упаковано и выглядит достойно. Не в пакетиках как до этого оригинал или аналоги. Ну думаю полюбому хорошее. Снимаю свое старое, шаровые и наконечники. Ставлю шаровую LYNXauto первую, начинаю закручивать болты и при усилии от руки без напряга понимаю что у меня провернуло резьбу. Охренению моему нет предела. На болтах стоит индекс прочности 10,9. Это высокопрочные болты! Провернул обычным рожковым ключом от руки без усилия. Вся резьба на болте в кашу просто. Выкидываю это говно, чищу старые, еще заводские болты, которые всегда просто чистил и ставил с новыми шаровыми, и все норм закручиваю. Ну думаю и на старуху бывает порнуха. Иду на другую сторону. Открываю упаковку и вижу, шайба крепления шаровой опоры НЕ ПОДХОДИТ! Она просто другого размера. Фото прилагаю. Охреневаю еще больше. Ставлю наконечник и при затяжке у меня СРЫВАЕТ РЕЗЬБУ НА НАКОНЕЧНИКЕ! Закручивал рожковым ключом! РОЖКОВЫМ КАРЛ! Попробовал старые так же тянуть, усрался, так и не сорвал резьбу на старых якобы китайских родных которые стоили мне по 200 р за штуку. Я полез в интернет. И нашел кучу информации про эту шаражкину контору LYNXauto. В общем покупать или нет решайте сами. Но я бы не советовал.
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 164000 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Рулевые наконечники LYNXauto (арт. C4083LR)
Всем привет! Продолжаю рубрику «испытано на себе».
Запись про Тест термостатов ваз 2108-099,2115 которую сделал четыре года назад, до сих пор популярна и набирает лайки. Я рад, что мой опыт пригодился кому то еще. По этому продолжаю в том же духе.
При замене ШРУС были выявлены умершие рулевые наконечники. К стати Stellox держится молодцом, уже проехал 1000 км. пыльник не порвался, как мне говорили, уже хорошо =)
Решил совместить с «переобувкой», что бы лишний раз колеса не снимать. Кое как дотянул, грохот стоял сильный, особенно справа. Свозил летние колеса на балансировку. Затем заехал на мойку, т.к. зимние колеса убирать на лето все в грязи не комильфо. Тем более собираюсь их красить, находятся в отвратном состоянии, все ржавые и с колпаков краска облетела. Буду рад ссылкам, кто как восстанавливал первоначальный вид железных дисков (пескоструйка, механическая чистка или химия?)
Приехав в гараж, после водных процедур, начал переобувку с задних. Взял за правило совмещать её с ревизией тормозов и не зря! На ранней стадии бала выявлена закисшая направляющая. То к чему приводит закисшая направляющая и как с этим бороться, подробно написано здесь. Респект за это fizduy812
Разобрал суппорт, промыл, наждачкой чистить не пришлось, все смазал и собрал обратно.
Теперь собственно про сами рулевые наконечники.
Оригинальный артикул 56820-25000 с ценой >700 р. Ну оригинал то может кто угодно заказать, это не интересно! Хочется дешево и чтоб не хуже оригинала =)
Бюджет был 400 р. дороже смысла нет, лучше сразу оригинал. Главный мой критерий поиска запчастей, это наличие фото. В слепую заказывать можно только оригинал, на мой взгляд. Под этот критерий попадали:
1. LYNXauto — C4083LR
2. Nipparts — J4 820 502
3. Fenox — SP30 143
4. CTR — CEKH-7
CTR в бюджет не укладывается, да и ставят его все кому не лень. Уже достали эти три буквы в ленте. Не подходит.
О Nipparts и Fenox много плохих отзывов, что собственно плохо, да и по фото не понравились как сделаны.
О LYNXauto отзывов практически нет , что уже хорошо, заказываю (330р.), буду испытывать на себе.
Zoom
Пришли такие две коробочки. made in japan.
Zoom
Комплектация.
Zoom
Нанесено: LYNXauto C4083LR
Zoom
Внутри смазка имеется.
Zoom
Крайнее правое положение.
Zoom
Крайнее левое положение. Как видим зазор отсутствует.
Посмотрим сколько проходит LYNXauto, отсчет пошел.
В процессе замены был выявлен небольшой люфт в рейке. Вопрос. Можно ли её подтянуть и как реанимировать? Кидайте ссылки.
Не большой тизерок, про следующую запись.
Zoom
Правильное питание магнитолы
www.drive2.com
Всем привет! Продолжаю рубрику «испытано на себе».
Запись про Тест термостатов ваз 2108-099,2115 которую сделал четыре года назад, до сих пор популярна и набирает лайки. Я рад, что мой опыт пригодился кому то еще. По этому продолжаю в том же духе.
При замене ШРУС были выявлены умершие рулевые наконечники. К стати Stellox держится молодцом, уже проехал 1000 км. пыльник не порвался, как мне говорили, уже хорошо =)
Решил совместить с «переобувкой», что бы лишний раз колеса не снимать. Кое как дотянул, грохот стоял сильный, особенно справа. Свозил летние колеса на балансировку. Затем заехал на мойку, т.к. зимние колеса убирать на лето все в грязи не комильфо. Тем более собираюсь их красить, находятся в отвратном состоянии, все ржавые и с колпаков краска облетела. Буду рад ссылкам, кто как восстанавливал первоначальный вид железных дисков (пескоструйка, механическая чистка или химия?)
Приехав в гараж, после водных процедур, начал переобувку с задних. Взял за правило совмещать её с ревизией тормозов и не зря! На ранней стадии бала выявлена закисшая направляющая. То к чему приводит закисшая направляющая и как с этим бороться, подробно написано здесь. Респект за это fizduy812
Разобрал суппорт, промыл, наждачкой чистить не пришлось, все смазал и собрал обратно.
Теперь собственно про сами рулевые наконечники.
Оригинальный артикул 56820-25000 с ценой >700 р. Ну оригинал то может кто угодно заказать, это не интересно! Хочется дешево и чтоб не хуже оригинала =)
Бюджет был 400 р. дороже смысла нет, лучше сразу оригинал. Главный мой критерий поиска запчастей, это наличие фото. В слепую заказывать можно только оригинал, на мой взгляд. Под этот критерий попадали:
1. LYNXauto — C4083LR
2. Nipparts — J4 820 502
3. Fenox — SP30 143
4. CTR — CEKH-7
CTR в бюджет не укладывается, да и ставят его все кому не лень. Уже достали эти три буквы в ленте. Не подходит.
О Nipparts и Fenox много плохих отзывов, что собственно плохо, да и по фото не понравились как сделаны.
О LYNXauto отзывов практически нет , что уже хорошо, заказываю (330р.), буду испытывать на себе.
Полный размер
Пришли такие две коробочки. made in japan.
Полный размер
Комплектация.
Полный размер
Нанесено: LYNXauto C4083LR
Полный размер
Внутри смазка имеется.
Полный размер
Крайнее правое положение.
Полный размер
Крайнее левое положение. Как видим зазор отсутствует.
Посмотрим сколько проходит LYNXauto, отсчет пошел.
В процессе замены был выявлен небольшой люфт в рейке. Вопрос. Можно ли её подтянуть и как реанимировать? Кидайте ссылки.
Не большой тизерок, про следующую запись.
Полный размер
Правильное питание магнитолы
www.drive2.ru