Удачи на дорогах и не попадайте впросак!
Итого с работой 13$.
www.drive2.ru
Проблема такая, когда завожу машину (но не каждый раз!) нажимаю на тормоз и хочу перевести в какой либо режим акпп, но рычаг не идет, да и педаль тормоза мягче обычного.
Погнали, слушаю ваши предложения или догадки, а может кто даже точно знает!
Пробег: 79000 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Этак парочку недель тому назад, подколол значит меня Кирюша на стоянке, когда я сдавал задом к прицепу с Странником чтобы зацепиться! А именно — заблокировал он мне рычаг коробки передач! О как!
Стою значит я на асфальте в лыжи обутый, толь лыжи не едут, толь я … Нажимаю тормоз, рычаг заблокирован, еще раз нажимаю посильней — реакции ноль… Так несколько раз понажимал, бзденьц! О чудо! Как ни в чем не бывало, все заработало! Ну ладно, типа бывает, зацепился, поехал на рыбалку. Но в голове то осадочек остался и потихоньку начал обмозговывать что бы это значило…
А тем временем на работу среди недели ездим с женой на ее Выхухоли, а Кирюша у дома стоит в ожидании следующей рыбалки. Ну в общем следующий выезд и снова заблокированный рычаг! А это уже рецидив!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
С самой покупки машины мне досталась неприятность в виде не всегда срабатывающего датчика педали тормоза. Неисправность проявлялась в том, что он не всегда разблокировал кнопку на ручке АКПП. Наконец-то появилось время всё разобрать и сделать фото процесса. И так, поехали!
Первым делом нужно снять панель под рулём. Для этого нужно открутить 3 винта, как фото.
Полный размер
Винт под колпачком у левой ноги.
Полный размер
Винт под рукояткой сброса ручного тормоза слева от руля.
Полный размер
Винт под рычажком открытия капота.
Далее нужно снять панель замка зажигания, чтобы освободить нижнюю панель от этой самой панельки. (клипсы показаны на фото).
Полный размер
Вид панели изнутри
Полный размер
Сдергиваем на себя подрулевую панель и возвращаем на место верхнюю панельку. Не забываем снять все разъемы и тросик капота.
Полный размер
Сначала для удобства я снял разъем с датчика, а потом только открутил ключом на 14. Вторую гайку крутить не надо, она приварена к кронштейну.
Полный размер
Мне пришлось сильно помучаться, чтобы развальцевать дачтик, но я смог. Сможете и вы)
Полный размер
Для того, чтобы внутри ничего не сломать нужно отпаять контакты, которые указаны стрелочками на фото. Затем аккуратно поддеть отверткой за цетральное отверстие и вынуть эту плату.
Полный размер
Не бойтесь оторвать резистор и конденсатор, всё выйдет само спокойно.
Полный размер
Далее делаем то, ради чего всё начиналось. Берём надфиль (или наждачку) и чистим контакты.
Полный размер
Разгибаем внутренние контакты, вытаскиваем мостик и пружину. Пружину можно и подрастянуть, если всё плохо, а контакты зачистить тоже.
Полный размер
Вставляем всё обратно, не забываем загнуть контакты обратно.
Полный размер
Аккуратненько насаживаем плату обратно по пазам. Припаиваем контакты обратно.
Вставляем обратно в металлическую часть до упора. Перед тем, как завальцевать необходимо прозвонить мультиметром датчик на замыкание/размыкание. Только потом окончательно завальцевать обратно.
Если у вас случайно облмилось ушко контакта (как у меня), не расстраивайтесь, можно напаять вместо него кусочек жилы 0,5 мм2.
Ставим датчик на место, собираем панель. Радуемся и хлопаем ушами! 🙂
www.drive2.ru
Всем привет.
Поехал в Ростов и по дороге загорелся EPC
как раз заезжал в рынок
при парковался вышел из машины а тут стопари не тухнут
понажимал на педальку эффекта 0.
Снял лягушку(№ 1J0 945 511C)
Полный размер
и погнал на за новой.
Купил зеленую (№ 1C0 945 511 A)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
не оригинал за 500 деревянных
Установка простая вставляем в отверстие при нажимаем педаль тормоза
и поворачиваем лягушку.
Потом нажимаем на педаль тормоза и смотрим горят ли стоп сигналы.
Если не правильно вставить лягушку то она работает в холостую!
Ну а что случилось со старой вскрываем смотрим.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Контакт размыкания стоп сигнала не достает до педальки или как её назвать
попробуем отремонтировать.
Берем пластиковую карточку отрезаем полоску и приклеиваем,
Полный размер
Чистим контакты собираем проверяем работает.
Итог: Отремонтированный датчик можно будет поставить если новый навернется т.к.
не уверен что его хватит на долго.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 332 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну начнем пожалуй с того, что как то раз, некто написал про проблему запотевающих стопарей от EVO версии фиата. Как оказалось, мелким подпотеванием страдают эти стопари. Но это пожалуй не так страшно, благо я ранее над этим поработал и свел это к минимуму, так что это не особо и видно было.
Но все же, дурная голова рукам покоя не дает. Ну захотелось мне искоренить это полностью. Проклеил фары пока только внутри, полностью залил термоклеем практически всё, через что мог проходить воздух. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, клеевых стержней не хватило. Работу пришлось отложить и фары собрать как есть.
Но речь не об этом, наверно если бы не этот «тюнинг», я бы и не заметил, что пару недель то я уже без стопарей езжу. Соединеняю как было контакты фар, проверяю, а опачки, стоп сигнала нигде нет. Ну я давай плясать вокруг машины с бубном, проверил все преды, проводчку посмотрел. На все это ушло часика два, сказать не пернуть. Потом вспоминаю про пост соседа по драйву, что пишет хорошие мануалы по ремонту, думаю а не лягушка ли это? Ну я подлез, потыкал, постучал по ней и опа, сигнальчик то появился, нормульненько так, на 40 тысячах квакнула…
Ну ессно, я не стал заказывать новую, что за бред. Перед покупкой, надо ну 100% убедится что в этом есть необходимость. Заправил баллон с газом для топки гаража и вперед. Кто-то там разбирал пол торпеды?! Сливал тормозуху?! Гы, я снял лягушку вобще ничего не снимая, часик гомосутры и она уже у меня в руках…ахахаха. Может и стоило все снять конечно…Но я обошелся лишь тем, что утопил педаль тормоза рулоном пищевой пленки. Вобще спасибо, если бы не этот пост, я бы чет и не думал грешить на этот концевик, даже на жиге он почти вечный…эх
Лягушка
Хочется сказать что у Grande Punto принцип её снятия с 2008 года слегка поменялся. У тех людей, чья комплектация именуется актив, лягушка снимается одной рукой в позе 69, просто проворачиватся против часовой стрелки и вынимается из паза. Все, ничего поддевать, доставать не надо. Схватился за разъем и крутанул, разъем вытащил и лягушка в руках.
Сторона с контактами
Но вот что бы ухватиться за неё, это настоящий кошмар. Было потрачено минут сорок, в поиске той самой идеально 69. Я не стал снимать почти ничего, разве что воздуховод для подогрева ног. Идея сливать тормозуху или снимать ЭУР, вообще мне не нравилась.
Но благо, я снял прям так. Сняв, окинул взглядом, снаружи все норм, прозвонил мультиметром, работает через раз. Ну значит копаем еще глубже, разбираем.
Препарировали
Лягушка благополучно была располовинена. Это сторона с контактами, смазки тут что-то с завода залили не кисло. Косвенно она сама и мешала плохому контакту. Мне она не понравилась, заменил на свою силиконовую. Но дело не в ней.
Вот эти контакты слегка окислились
Эти контакты были вынуты из лягушки, они легко вынимаются, надо лишь поддеть отверткой и они свободно выпадут. Протер уайт спиритом, они были ну чуть чуть не в кондиции, но не так, что бы не давать концевику нормально работать. Дело было с другой стороны. Её я что-то забыл сфотографировать. Но там не так, что бы прям очень интересно.
Просто палка в дырке с возможностью регулировки длинны, что в дальнейшем оказалось ну очень кстати. И вот там смазка вся высохла, между корпусом лягушки и штоком был налет как у комп. мышки на тефлоновых «ножках». В результате чего, лягушка тупо заедала, шток стопорился на одном месте и стоп сигналы не включались. Налет убран, шток смазан, возвратная пружина тоже смазана.
Силиконовая густая смазка
Использовал вот такую. По мне так, в данном случае идеальный вариант. После смазки, все собрал поставил, не понравилось. По заводскому, мне давно не нравилась чувствительность педали. Отрегулировал концевик так, что бы стоп сигналы срабатывали даже на самое маленькое прикосновение. Но не переусердствовал, нашел позицию при которой машина именно очень слабо тормозит и чтоб загорались стоп сигналы. Раньше можно было тормозить очень слабо минуя сигнал стопарей. Сейчас уже нереально. Для этого конечно пришлось раза 3 снимать и регулировать.
Объяснить как отрегулировать шток концевика, я наверно подробно не смогу. Скажу что на штоке есть пиловидные насечки, как и на механизме лягушки, круговым движением разблокируется свободное движение штока, устанавливается значение его вылета из корпуса и обратным движением механизм закрывается и стопорит шток. При разборе принцип его работы будет понятен.
Отремонтировал…
Ну в общем вот чего мне стоило ковыряние с лягушкой, рука будто кошки драли. На фото прям не передать текстуру. Но на этом история в гараже не заканчивается.
Мне как бы сверху намекали, стой, погоди, сделай потом. Но нет, мне хотелось сделать еще кое что…
Купил я значит кнопочку…
По фото уже наверно понятно, что я зря продолжил. Решил я значит чуть улучшить подсветку моторного отсека. Все бы в ней хорошо. Но когда надолго открываешь капот в гараже, мне она не нужна. И класть на концевик кирпич, как то я скажу не удобно.
Решил поставить в разрыв минуса кнопку для отключения подсветки.
Поставил
Вот так сделал кнопку. Особо думать над тем, где её там расположить не стал. В этом нет никакой нужды вообще. Положил там, где вода не будет на неё лить и удобно щелкать. Все красиво распаял, в гофры, термоусадки. Концевик никуда не делся.
Фото с прошлой записи
При открытии капота, подсветка включается сама. Кнопка нужна лишь для отключения, в моменты ненадобности. Теперь все окончательно удобно
Потрачено
Хорошо поработал. Оттяпал кусок кожи на пальце, расцарапал всю руку. Но зато починил и доработал что надо. Далее я хотел вроде бы продолжить и изничтожить косяк с подпотеванием стопарей, но подумал, что руки мне еще дороги. Перенесу на чуть попозжее…
www.drive2.ru
Всем привет,
С некоторого времени стал замечать, что поставленный круиз-контроль иногда глючит, а именно пропадает бесследно. Просто не включается. Где-то на подкорке помнилось, что был блог, где товарищ-разобравший-собравший-и-так-10-раз-всю машину pwng писал о том, что его круиз заработал, когда он устранил проблему с лягушкой. Вышел я как-то протереть фары и увидел, что у меня горят постоянно стопы. Ну тут 2 паззла сошлись воедино. Полез читать инет. Новая деталь, сами понимаете, в Донецке недоступна. У нас начались опять боевые действия, поэтому никто ее везти в Донецк не будет. Поэтому вариант был только чинить самому.
Поэтому полез, значит, я искать эту царевну-лягушку:
1. Для начала надо взять и подпереть педаль тормоза. Например, палкой. Смотрите внимательней на выбранную палку перед использованием
Подпираем палкой педаль тормоза
Я нашел палку неподалеку от машины на земле. А с нее вылез таракан и побежал. В итоге я его долго потом искал )
2. Снимаем воздуховод. Крепится на одном болте
3. Находим основание педали тормоза с открывшейся лягушкой.
Вот она
Ногтем поддеваем красную крышечку и вытаскиваем ее на себя. Тут важный момент. Крышечку надо вытянуть МАКСИМАЛЬНО на себя. Если этого не сделать, то ушки лягушки не уйдут в пазы и ничего не получится.
4. Затем, после того, как ушки на макушке ушли с лягушки, то просто пальцем толкаем от себя ее. То есть по направлению к капоту.
5. Отсоединяем 4-х контактный провод.
Этот проводок, сучара, вам еще аукнется…
6. Лягушка у нас в руках.
Лягушка
7. Несем домой и начинаем ее препарировать
На фото указан ее код. Для любителей новых деталей
место для вставки 4-х контактного провода. С этого места и начинается разборка
Поддеваем чем-нибудь острым контактную площадку и лягушка показывает свои кишки
А вот и виновник торжества
На фото выше видно, что одна из пластин отстоит от другой дальше, чем в другой аналогичной паре. Это и являлось причиной проблемы. Поджав пластинку, прочистив все ваткой со спиртиком, собрав все назад, получил при прозвонке работающую лягушку. Как вы уже поняли там 4 контакта. Первая пара звонится, когда лягушка расжата, вторая — наоборот.
В итоге вставил все назад. На удивление снять ее было легче, чем вставить назад. А все из-за дебильно короткого проводочка, который пришлось вставлять стоя раком около машины. Мой совет на будущее — делайте все в перчатках. Иначе будет вот так:
Левая ручонка
Правая ручонка
В итоге все работает. Стопы не горят в холостую, круиз работает. Покупать новую деталь не нужно.
www.drive2.com