Menu

Лобовое стекло стеклолюкс отзывы – Toyota Land Cruiser Камчатка 61 крузак › Бортжурнал › ООО «Стеклолюкс»-ЖЕСТЬ ! Продолжение эпопеи с лобовым стеклом или сказ о том как меня кинули и на деньги и на стекла.

Замена лобового стекла. Отзыв об ООО «СТЕКЛОЛЮКС» — бортжурнал Volvo 940 1994 года на DRIVE2

Полный размер

В июле поменял лобовое стекло. Стоял оригинал 1998 года выпуска. Каким-то чудом сохранился без единого скола или трещины, но затерт был до того, что стало опасно ездить. Полировка уже не помогала…

Совпало. Парой месяцев ранее забирал в Стеклолюксе стекло на 116-й Мерседес для Друзей, с которыми бываем связаны общими делами. Про поездку с ним в СПб чуть-чуть было здесь))
Тогда же на месте узнал что-как и принял решение обратиться по своему вопросу.

Заказал по телефону в начале июня, 100% предоплату сделал тогда же через Сбербанк. Триплекс с шелкографией и синей спектральной полосой. Сразу предупредили, что ждать придется долго. Предложили изменить цвет полосы в пользу сокращения сроков — оказался, не горит. Еще пару раз сроки сдвигались… К работе менеджеров никаких претензий нет, все сообщается и согласовывается заранее, как надо.

С работой по установке тоже все в полном порядке. Быстро, качественно. Мастер приветлив и открыт к разговору. Дал осмотреть состояние рамки — вся целая. Предоставлена гарантия на работы 3 года, о чем выдан сертификат. Думаю, это даже вполне себе правда.

А качество самого изделия… Нет, разумеется, что я не ждал чудес за эту цену.
От малейшего камушка скол — за 10 тысяч километров их уже два. В оригинальное без последствий летали камни на порядок опаснее))
И главное. Не знаю, как максимально правильно описать.
Оно бликует на солнце и в свете фонарей, и бликует неправильно, дискомфортно. За 4500 км поездки в Крым ощутил в полной мере. Первый скол, кстати, оттуда же)) На выходе — принципиальной разницы в комфорте езды по сравнению с истертым в хлам оригиналом не особенно ощутил…
То, что шелкография неправильная, за такие деньги действительно мелочи.

Пару раз ездил по трассе в солнечную погоду на 940-универсале знакомого, на котором второй год стоит самый дешевый Китай — разница колоссальная и, увы, не в нашу пользу.

Очень обидно за отечественного производителя. Особенно учитывая, что в организации ООО «СТЕКЛОЛЮКС» работают вполне профессиональные менеджеры и мастера-установщики. По крайней мере, мне попались именно такие. И сайт хороший, и обратная связь работает как надо, и точки в Москве расположены удобно, и гарантия на работы есть… Все бы хорошо.

Может, конечно, не повезло именно мне, как часто бывает с отечественными товарами — от гвоздя до автомобиля. К качеству сопутствующих услуг, повторюсь, никаких претензий нет.

www.drive2.ru

Лобовое стекло от Стеклолюкс — бортжурнал Subaru Forester 2.5 Лешик 2012 года на DRIVE2

Начало истории здесь. Многие тогда из комментов уже поняли, что я таки нашел резервный автомобиль (спасибо коллеге по работе)

Полный размер

Пересаживайтесь хоть иногда на что-нибудь по-проще, тогда вы больше возлюбите свой автомобиль 🙂


Убитый правда, ржавый, дребезжащий, педаль сцепления хрен продавишь и скрипит безбожно, иногда залипает (пытался смазывать, помогает не надолго), обороты выше 3500 не поднимаются, как будто отсечка срабатывает и т.д. и т.п. Прям вернулся в свою юность, хотя мой ВАЗ 21063 (1996 г.в., продал в 2005) и даже Москвич 2140 (1980 г.в. достался от отца, потом был подарен родственнику в 1996) были в гораздо лучшем состоянии, может до сих пор живы. Зато поездив на этой Нексии и сев обратно за руль своего Лешика, испытал опять великий кайф и вспомнил о том, что у меня таки классный автомобиль (со временем пользования это ощущение затирается).
Сдал Лешика 25 октября (кстати я так понимаю ради заполучения этой модели они кого-то подвинули, т.к. сначала сообщили возьмемся не раньше середины ноября, но через пару часов перезвонили и мол давай завтра привози).

Полный размер

Сдал в работу.


Забрал вчера, 9 ноября. В сроки уложились, т.к. сразу было сказано – 10 рабочих дней. Переживал конечно, не люблю так надолго оставлять коня, неизвестно что с ним могут сделать, даже случайно. Забирал авто прям из цеха (интересное зрелище, таких больших авто-стекол я ещё не видел …), покрытого приличным слоем пыли, его как поставили, так больше и не трогали, сразу было видно к чему прикасались, чисто было только вокруг стекла. Опасения не оправдались, всё целое, сделано аккуратно. Ну если уж совсем придираться, то пару еле заметных царапок на стойке и немного резиновой стружки на торпедо, мелочи.
По стеклу тоже косяков пока не заметил, с расстояния и не поймешь, что не сток. Хотя отличия кардинальные. В холе на стенде висят образцы вариантов исполнения:

Полный размер


Я выбрал без фона (не люблю в бутылке сидеть) и с затемняющей полосой сверху. Кстати затемнение постепенное – от прозрачного снизу до темного вверху. И главная фишка – полный обогрев. Знал на что иду, был готов. Выглядит примерно так – если не знаешь, то днем и не заметишь, т.е. пока не думаешь – не замечаешь, вспомнишь, приглядишься — тогда становятся заметны нити. Вот несколько вариантов с разных ракурсов

Полный размер

Так нити заметны


Полный размер

А так уже почти нет


Полный размер

Совсем близко


Полный размер

в районе перехода на затемненный участок


Полный размер

так заметно нити


Полный размер

а так уже нет


В темное время нити обогрева заметно больше, причем именно когда близко светит фарами встречный поток, нити начинают немного блестеть, можно сравнить с ощущением небольшого дождика.

Полный размер


Некоторые документы (вырезки).

Полный размер


Полный размер


Гарантия на стекло – 3 месяца (если какой брак и дефекты), на установку – бессрочно на весь период эксплуатации (если отклеится, протечет и т.п.).
Один большой недостаток конторы – сами обогрев не подключают, нет аккредитации на это, да и не хотят брать на себя такую ответственность. А жаль, сейчас как раз погодка что надо для проверки, все авто обледенелые стоят.
К штатной проводке подогрева зоны дворников подключать нельзя. Там рассчитано на 80-100 Вт, а у данного стекла выходит примерно до 400 Вт. На стенде ещё вот такая табличка:

Полный размер


Хотя на мой взгляд с сечением провода перебор, в инете попадаются в основном такие параметры:

Если даже принять, что напряжение 12 В (при нормальном раскладе должно быть 13,5 – 14 В), то максимальный ток — 30 А. В итоге 1,5 кв. за глаза.
Так что теперь надо ещё заморочиться с подключением. Кто знает где нужный предохранитель, реле (их тоже менять придется) и прочие фишки, а также как снять «жабо» и дворники чтобы подлезть к контактам, сообщайте. В идеале бы автоэлектрика толкового в Московском регионе, советуйте.
Кстати, датчик дождя работает, но стал гораздо чувствительнее, регулировкой вроде скомпенсировал. Наверное влияют попавшие по краям его зрачка нити.
Ну и главное – теперь у всех владельцев SJ появилась возможность без проблем заказать такую же (в разных вариантах) лобовуху, а по факту изготовления приехать и в тот же день установить. Вчера машинку мою зафотали, сегодня уже должны добавить новый профиль на сайт с фото-примером. Правда в описании будет значиться период выпуска модели 2013 – 2015. Я конечно сказал, что 99% — в рестайлинге 2016 г. точно такое же стекло (по крайней мере размеры и геометрия), но рисковать отказались. Думаю когда понадобится владельцам рестайлов, это можно уточнить, приехав к ним и всё замерив.
Кроме того всем остальным лобовуха в данном варианте выйдет примерно на 2500 р. дешевле, т.к. в моём случае они выполняли более трудоёмкий процесс – разработка новой оснастки, проще говоря изготавливали лекала, форму для отливки. Дальше будет легче, быстрее и дешевле.
Всем бобра и прочных стекол!

p.s.: на сайте Стеклолюкс появился нужный профиль с фото моего Лешика — www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/subaru (прямой ссылки не даёт, надо выбрать модель в раскрывающемся списке).

Подключение обогрева

www.drive2.ru

Chrysler Concorde 2,7 › Бортжурнал › Лобовое стекло с полным обогревом от Стеклолюкс (STEKLO-LUX)

Полный размер

Заказал в Стеклолюксе лобовое стекло с полным обогревом, оплатил 11500р, жду результат, и вот через пару недель шедевр готов:
Без косяков не может никто и никак…
1. Пятак под крепление зеркала нарисовали не в 17см от верхней кромки стекла, а в 7см (фото 2).
Пришлось клеить кусок тонировки с окошками под крепление зеркала и датчик дождя (фото 3,4).
2. Шелкографией и не пахнет, кромка нарисована краской и местами не очень аккуратно.
3. Левый контакт обогрева перекрывает часть ВИНа (фото 5)… ну с этим я не знаю что делать.
4. В одном месте обнаружены кривые и пересекающиеся нити обогрева (фото 10,11).

Если бы стекло забирал я сам, то забрал бы деньги, а так как мне с геморроем привезли его в Воронеж и обратная отправка была-бы связана с еще бОльшим геморроем то стекло решено было вклеить, что я собственно и сделал (3100р).

Поездить еще не успел, поэтому по комфорту и дискомфорту отпишу позже.

Продолжение: www.drive2.ru/l/460545839530510218/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 600 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лобовое стекло какой фирмы лучше? | Страница 4

Ребят, ну читайте вы форум внимательнее!!
1. AGC — это японский концерн, выкупивший «Борский стекольный завод». Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!!
2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.
3. Fyg — Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.
4/NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране
5. Pilkington — Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев
6. Securit — Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.
7. Guardian — кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ!! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.
1.КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла
2. Steklolux — см. выше
3. SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал..Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

Ффуух…даже устал…надеюсь, вам пригодиться это мое ночное старание)))

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.audi-club.ru

Skoda Octavia Combi ARX’ное чудо › Бортжурнал › Замена лобового, на лобовое с обогревом.

Когда взял машину на лобовом была трещинка в правом верхнем углу, со времени разошлась к центру, водителю не мешает, а вот пассажиру дискомфорт. А так как я люблю, что бы в машине все было и работало, то пошел не проторенной дорожкой, а очень тернистой, как в итоге вышло.
Начну с того, что долго искал фирму, которая сделает/найдет стекло с полным обогревом, максимум, что предлагали это обогрев зоны дворников, а так как у меня сами дворники с обогревом, меня это не интересовало. В итоге фирма оказалась под боком, сам про нее вспомнил, однажды там стекло заказывал еще на А4. Фирма называется steklolux (забегая вперед, а то вдруг не все дочитают, фирма ГОВНО!). Созвонился, объявили цену в 8к за стекло с полным обогревом, фигня, беру. Через пару дней заезжаю к ним в офис, дабы все оформить и внести предоплату, мне уже объявляют цену в 9к, на вопрос «Какого?», ответели ну мол это неправильная информация, вот если бы вы нам позвонили мы бы вас в заблуждение не вводили в отличии от головного офиса находящегося то ли в Электростали то ли где то в том направлении. Ладно, опять соглашаюсь, по своей натуре я чистый Русский, запрягаю долго, за то еду быстро.
Сейчас немного отклонение от сюжетной линии, да бы снять вопросы в дальнейшем почему не заказал установку у них в сервисе, у меня зацвела рамка лобового, надо было ее делать, а это не просто снял стекло и поставил новое, а зачистка до металла, выведение ржавчины химией, шпатлевка, грунтовка, покраска. Нашелся знакомый который все это готов был сделать (и сделал).
Ну так вот, через 14 дней позвонили, сказали, что все готово стекло у нас, забирайте. Опять же я не мастер по установке стекла, я в этом деле профан, посмотрел стекло, все вроде целое, выводы не отломаны под обогрев, рамка под ВИН присутствует, да же круг под зеркало заднего вида имеется, что бы не искать место куда приткнуть.
Отвез все другу, оставил машину.
Через пару часов звонок, мол а где резинки? Я как бы шланг, мол чего? куда? зачем?
Ловлю тачку, еду обратно в сервис, стекло снято, и правда, уплотнительные резинки по верхнему и нижнему контуру лобового. Первым делом в нэт искать чего и почем, фиг то там, резинки идут только в комплекте со стеклом, отдельно нет! Я звоню в злополучный (хотел другое слово написать) стеклолюкс, мол ребята, я все понимаю, по запарке забыли наверное мне отдать уплотнительные резинки от стекла, готов «принять извинения» и приехать за ними. На, что был нежно послан, что то вроде о чем вы? какие резинки? мы только стеклами занимается. На вопрос, а как же вы их ставите, когда у вас с установкой заказывают? Да тут все оказывается просто, они аккуратно снимают старые, делов то. Дальше было много *censored*… скажу, что те резинки, от времени превращаются в пластик, очень хрупкий и при попытке да же хоть как то на него воздействовать, он тупо лопается и обламывается, я да же кусок не смог снять, что бы где-то продемонстрировать, что мне нужно.
Спасибо огромное ребятам из www.glasscar.ru которые мне подобрали резинки по моим фоткам, ибо если верхняя универсальная с одним замком, то нижняя сложной формы и с двумя замками, одно на стекло, другое под пластиковую накладку закрывающую мозг, фильтр салонный и механизм стеклоочистителя. Нижняя подошла то ли от старого мерина или бмв, на радостях было уже не до определения.
В итоге все отвез другу снова.
Стеклолюкс был послан куда подальше со всеми своими менеджерами и установщиками!
PS рамка под ВИН не сошлась так же, видно только часть цифр.
Через 3 дня забрал машину, крышу красили больше половины, да бы избежать перехода краски.
Отдельное спасибо Diversant198210, за подсказку где хорошо и быстро подберут краску.
Видео и фото будут позже, ибо снега нет, проверить как он будет таять не предоставляется возможным, на запотевшем стекле уже проверенно, все круто! Обзору не мешает, дискомфорта нет.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог! И с наступающим!
Добавил фото старого стёкла с уплотнителями.
Добавлено фото работы обогрева. На улице -5, время нагрева до такого состояния порядка 5 минут.

www.drive2.ru

Opel Corsa OPC ♫ Красный Магнитофон › Бортжурнал › Замена лобового стекла. Стекло Люкс, Made in Russia

Всем пятница!

На днях заменил наконец лобовое стекло! Поставку немного задержали, а потом мы ездили в Иваново, поэтому заметить получилось только вот-вот. Кстати находясь в Иваново начал получать звонки и фотки от соседей, все примерно вот такого содержания:

Полный размер


Оказалось, что на машине остались включенными габариты! Не знаю, как это вышло, но вышло))
Самое интересное, что я оказался не один такой придурок))

Полный размер


Паренёк слева ночью погас, а я продолжил гореть! И горел я 4 дня! С утра пятницы и до вечера понедельника! Диоды в передних фарах и по 3 лампы в задних. Это феноменально, но по приезду я смог завести машину запустить мотор! Из последних сил, еле-еле вертя стартером, но Корсява ожила! Вот, что значит 2 AGM-аккумулятора, соседи не поверили)

Ну да ладно, перейдем к замене! Менял на местности, в Посадской конторе Ситон-плюс:

Полный размер


До последнего момента для меня оставалось загадкой, что же именно придет. Потому что на вопрос о том, что мне заказали, я слышал только «хорошее, Бор».
Оказалось, что будут ставить SL, оно же Стекло-Люкс:

Полный размер


Стекло стояло родное, атермальный Пилгингтон. Испесочено было просто в ноль, три или даже 4 засверленных трещины…Однако срезали его прям с трудом))

Полный размер


Датчик сказали приклеить самому на следующий день — он легко сошел. Вклеили, ляпнули две полоски скотча и отпустили:

Полный размер


Что могу сказать по первым дням эксплуатации…Стекло хорошее! Уж не знаю, на сколько оно будет устойчиво к износу, но по крайней мере совершенно точно я не заметил ни наплывов, ни местных преломлений света, ни искажений. Короче ровное!

Полный размер


Так что продукцию этого производителя на данном этапе я могу совершенно смело рекомендовать

Полный размер

А в связи с последними событиями в Мыше, мой Красный Магнитофон скоро ждет еще одно обновление — новые фары! Но об этом немного позднее…

www.drive2.ru

выбор. — бортжурнал Skoda Octavia black&bad 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Лобовое приказало долго жить, а как хорошо написал Pable «Все сломанное ведет к ТЮНУ«
Решил ставить лобовое с полным обогревом.
Вариантов таких стёкол на рынке существует два:
Стеклолюкс г.Электросталь и KMK Glass. Перечитав кучу отзывов, как о самих стёклах, так и о их производителях склонился к варианту КМК.
В поддержке производителя удалось добиться какое стекло мне нужно:
СТЕКЛО ВЕТРОВОГО ОКНА SKODA «OCTAVIA II» A5 5D LBK / 5D EST (04-) | «LAURA» 5D LBK RHD (04-08) ‘2004- #7810 ТЗ ДД (ПОЛНЫЙ ОБОГРЕВ) SKDT0016 7810AGNBLHP
Судя по еврокоду оно с голубой полосой, но на самом деле ни каких полос на нём нет)

Второй вопрос, вопрос подключения обогрева. Как выяснилось, нет компании в которой сказали бы: «Приезжай! Знаем, умеем, подключим!»
В моём мире, если на моей машине что-то учатся делать, платить должны мне, а не я…
Погружаясь в тему подключения увлёкся записями Pable о подключении по штатной супербовской схеме.

Сложилось ощущение, что он единственный кому это пришло в голову. Даже супербовцы колхозят подогрев через различные неведомые кнопки, что странно…

Pable подсказал с какой стороны подходить к теме, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!
Процесс запущен) Необходимые ЗЧ заказаны. Климат от суперба установлен.
Соответственно, мой старый климат в продаже: www.drive2.ru/market/offers/184337

Полный размер

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *