Menu

Лобовое атермальное – Атермальное лобовое стекло – что это такое

Содержание

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

При виде автомобиля с непривычным оттенком стёкол возникает вопрос – что это? Зеленоватые или голубые оттенки означают атермальное остекление машины.

Атермальное стекло – это обыкновенное стекло, в состав которого при изготовлении добавляют специальные примеси. Добавки в состав придают стеклу способность отражения от него лишнего жара солнца летом, что уменьшает нагрев частей салона. А в зимние периоды атермальное стекло не даёт теплу выходить из машины, не покрывается ледяной несоскабливаемой коркой и не запотевает.

Технология изготовления атермального стекла довольно трудоемкая и дорогостоящая. Только компании определенного статуса и возможностей могут заниматься таким процессом. Но, несмотря на сложности, крупные иностранные и знакомые всем российские автозаводы уже освоили  эту процедуру и предлагают потребителям приобрести автомобиль с атермальным остеклением или заменить на него имеющиеся обыкновенные стекла.

Содержание статьи

Как производится атермальное стекло?

Автомобильные атермальные стекла

В процессе производства в стекольную массу определенными образом и пропорциями добавляется состав, куда входят ионы серебра и оксиды железа. За счёт применения благородных металлов атермальное стекло приобретает разнообразные оттенки от зеленоватого, голубого и фиолетового до коричневого или даже оттенка хамелеон.

Добавление необычных примесей в состав стекла не ухудшает безопасность атермального стекла. Оно так же многослойно по структуре и при деформации все мелкие частицы стекла не вылетают из него, а остаются в плоскости стекла, что удовлетворяет требованиям безопасности.

Что означает атермальное остекление на автомобиле?

Атермальным  может быть лобовое и передне-боковое остекление. По большому счёту именно от этих стёкол идёт наибольший нагрев салона автомобиля. Редко атермальные стекла ставят на задние боковые двери и на заднее стекло. Производство таких необычных стёкол специфическое, поэтому и цена на атермальное остекление всей машины будет достаточно весома. Атермальное стекло обладает всеми свойствами обычного, но к ним добавляется много полезных и приятных моментов.

Атермальное остекление – это:

  • повышенная защищенность стекла от нагрева. Благодаря этому обивка салона, руль и передняя панель не будут чрезмерно перегреваться;
  • значительное уменьшение бликов света. Это повышает качество управления автомобилем, поскольку видимость дороги становится лучше и не приходится постоянно щуриться, глаза устают меньше;
  • необычный вид машины со стёклами зеленовато-голубого или фиолетового оттенка. Это обуславливается характером примешиваемых реагентов в состав. За счёт такого вмешательства, в процессе долгой эксплуатации атермального стекла, оно высокопрочно и более долговечно, поверхность стекла не выгорает на солнце;
  • четкое, контрастное изображение за стеклом с истинной цветопередачей;
  • доведённое до минимума замерзание и запотевание стекла в зимние месяцы;
  • экономия средств. За счёт низкой теплоотдачи летом система кондиционирования не работает на полную, а в морозные времена требуется меньше сил печке для нагрева и поддержания тёплой атмосферы. Снижается потребление топлива за счёт уменьшения или полного отключения печки и кондиционера, а сэкономленные деньги можно потратить на более полезные нужды. К тому же элементы двигателя прослужат куда дольше.

Как не обмануться при выборе атермального стекла?

Атермальное лобовое стекло

Предприниматели, главной целью которых является извлечение материальной выгоды, а не удовлетворение потребности покупателя, подделывают атермальные стекла или просто предлагают тонированное стекло вместо настоящего.

Способы проверки качества атермальности на стекле:

  • Главной чертой настоящего атермального стекла является нанесение в нижнем углу штампов Tined или Overtined. Такие метки должны быть четко написаны, не размыты и легко читаемы. Tined говорит о светопропускаемости в 81 % и имеет светло зелёный оттенок. Если стоит штамп Overtined – значит светопропускаемость 78,5 % и стекло имеет зелёный цвет.

    Таким образом, если перед вами стекло с размытым и нечитаемым штампом или вообще данная метка отсутствует – перед вами 100% подделка

  • За счёт сложного производства на высококачественном оборудовании все края и стороны атермального стекла четкие, ровные, без зазубринок. В противном случае, при малейшем дефекте кромки перед вами фальшивка;
  • Сравнение тени от стекла с ним самим. Если поставить атермальное стекло на землю, его тень будет темнее, чем само стекло.

Преимущества атермального остекления автомобиля

Атермальное остекление лобового стекла выделит ваш автомобиль и повысит комфорт передвижения. Атермальные стекла необычных оттенков добавят выразительности и закончат образ автомобиля.

Летом с таким остеклением не придётся садится в машину, как в «печку», за счёт отражения УФ лучей. А в холода не придётся мерзнуть, отскребая и отпотевая стекло, так как атермальное стекло сохранит тепло в салоне, сократив время работы печки и кондиционера.

Решив приобрести лобовое стекло, помните, что оно действительно стоит своих денег и невозможно купить качественное атермальное стекло дёшево. Помимо дороговизны, можно столкнуться только с ещё одной небольшой неприятностью. Поскольку в атермальное стекло добавляются смеси благородных металлов, при его многослойности и прочности, фильтр стекла очень слабо пропускает сигнал антирадара.

mytopgear.ru

Что такое атермальное стекло. Преимущества перед обычным стеклом.

Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Главное отличие атермальных стекол от обычных – в свето- и теплопропускной способности. В силу своих физических характеристик, атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.

Что такое атермальное стекло

Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.

Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.

Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей. Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.

Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.

Отличия от обычного стекла

Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.

Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.

Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным. Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.

Как производят атермальные стекла

Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.

  1. Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
  2. Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
  3. Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
  4. Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  5. На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.

Виды атермального стекла

Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.

  • Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
  • Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
  • Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.

При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:

  1. Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
  2. Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
  3. Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
  4. Обшивка салона не портится;
  5. В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
  6. Стекло становится прочнее;

Увы, без недостатков тут не обойтись:

  1. Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
  2. Узкий ассортимент производителей;
  3. Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.

Как распознать подделку

К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.

Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.

Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.

Особенности монтажа и советы

Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых. Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.

Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:

Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.

Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.

Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца. Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС. При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

Атермальное лобовое стекло — бортжурнал Skoda Octavia 1,8 TSI на Ручке 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Старое лобовое стекло давно напрашивалось на помойку, все затёртое, замызганное, пескоструй, трещина, сколы от камней, в общем, кто в основном передвигается по трассам меня поймёт. Ездить не комфортно, глаза стали уставали, в солнце совсем беда, перед носом ни видать ничего)
Стал искать чем заменить, хрупкий оригинал по цене хрусталя не рассматривал изначально.
Мастера предложили Китай XYG, но хорошего, заводского качества а не кустарного.Кстати даже эти стёкла подделывают, остерегайтесь подделок))), вроде как мне объяснили, что подделка будет без маркировки подробной в углу стекла, ну и соответственно тоньше и нежнее))
За обычное зелёное стекло попросили 4,5 + 2,5 установка и меня это устроило, но потом сделали предложение перед которым я не смог устоять, а именно атермальное стекло, которое сразу с завода тонированно по ГОСТу с приятным фиолетовым отливом, и самое главное что оно не будет желтить как плёнка хамеллион которая мне надоела и я ёё благополучно оторвал.
Короче оплатил, через 3 дня привезли, на следующий день поехал на установку, оставил машину утром, вечером забрал, ночь отстоялась (чтоб уж на верняка всё высохло), всё норм в общем, не протекает, датчик дождя работает в штатном режиме!
На утро сгонял наклеил полосу солнцезащитную, правда не по госту))но вроде не палится, прямо по датчик дождя.
Немного писанины про них…
Компания Xinyi Group Glass из Гонконга – один из крупнейших производителей автостекол, который может похвастаться невысокими ценами. Появление компании относится к далекому 1988 году. А в феврале 2005г. была внесена в список котировок фондовой биржи. На сегодняшний день в корпорации 6 производственных баз, располагающихся в городах Дунгуань, Шэньчжэнь, Цзянмэнь, Уху, Тяньцзинь, Инкоу и Дэян. Общая площадь их составляет более 5 миллионов квадратных метров. Численность сотрудников так же поражает своим размахом: более 15000 человек.
Объемы производства Xinyi Glass на сегодняшний день достигли более 2 миллионов автостекол ежегодно, а это более 20% мирового автомобильного рынка замены автостекла. Компания активно сотрудничает с концернами из Японии и Южной Кореи, Китая, Европы, Северной Америки.
Компания XYG имеет узкую специализацию — производство автостекол и аксессуаров к ним. Сегодняшнему потребителю XYG может предложить автостекло практически на любой автомобиль – от самого старого до едва появившегося в продаже. Что касается запчастей на праворукие автомашины, Xinyi Group Glass вообще вне конкуренции, поскольку никто больше не может сегодня похвастаться таким обширным предложением автостекла.
Компания постоянно развивается, внедряет инновации и процветает. Несмотря на устаревшее мнение о сомнительном качестве китайской продукции, компания XYG разрушает этот миф. В производстве используется европейское сырье высокого качества. Так, например, в производстве стекла триплекс используются листовое стекло PPG и поливиниловая пленка DuPont. Автоматизированные линии на заводы поставляются из США, Австрии, Швейцарии, Финляндии и Италии. Компания XYG и ее продукция прошли несколько сертификаций: ISO / TS16949: 2002, ISO 14001: 2004, OHSAS 18001, Germany VDA, USA DOT, ECE ЕС и China 3C Standard.
Автостекла Ксиг устойчивы к абразивному истиранию благодаря используемой в производстве флоат-технологии. Также стекла обладают высокой механической прочностью, теплоизоляцией и устойчивы к резким перепадам температуры.
Еще одним преимуществом компании является конкурентоспособная цена на автостёкла. Это стало возможным благодаря высоким объёмам производства стекла и большому ассортименту продукции.

Полный размер

СТАРОЕ СТЕКЛО(((

Полный размер

НОВОЕ)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

ГАЗ 31 029 Пепельно-серый › Бортжурнал › Атермальное лобовое, атермальная тонировка.

Полный размер

Сразу расшифровки еврокодов(артикулов) лобовых стекол для волг.
Борский стекольный завод(БСЗ), ныне купленный фирмой AGC:

4517ACL- обычное прозрачное без полосы

4517ACLBL прозрачное с синей полосой

4517ACLBL1B прозрачное с синей полосой и шелкографией

4517AGNBL зеленое атермальное( wl tinted) с синей полосой

Если посмотреть на 31105, с атермальными лобовыми с завода( маркировка бор wl tinted) то ширина солнцезащитной полосы заметно меньше чем на обычных прозрачных стеклах. То есть при покупке лобового пришлось бы выбирать широкую полосу на прозрачном или узкую но на атермальном, зеленом. К моему счастью борский завод увеличил полосу на атермальных стеклах для волги. Видимо уже как ее сняли с производства, так как 31105 с такими стеклами уже не было, причем маркировка совпадает. А обнаружил это чисто случайно, уже на складе стекол, так как в инете фото нет или они совершенно не совпадают с реальностью.

Уже не представляю стекла без атермальной пленки, тем более на авто без кондиционера. Передние боковушки уже заклеены, теперь очередь за ветровым. Пленку взял на отрез, NDFOS 70%. Suntek или Llumar не было, но и она работает не хуже. Панель греется заметно меньше, и не слепят встречные.

Как вставить стекло описывалось уже не раз, повторяться смысла нет, скажу только что использовал невысыхающий герметик боди 940. Результатом доволен на все 100, вид на фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Атермальное лобовое стекло | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Атермальное лобовое стекло на рынке появилось не столь давно, а поэтому многие автолюбители все еще путают это изделие с другими. Большинство пока все еще считает, что атермальное лобовое стекло – это покрытое пленкой или за тонированное стекло, а это не так.

Основная особенность названого вида стекла – частичное поглощение света и полное отражение солнечных лучей. Благодаря этому в салоне автомобиля всегда будет царить приятная уютная атмосфера и благоприятная для водителя и пассажиров температура. С атермальными стеклами, как указывают специалисты, вовсе не нужны ни климат-контроль, ни кондиционер.

Атермальное лобовое стекло преимущества.

Сразу хотелось бы заметить, что атермальное лобовое стекло где-то в 2,5-3 раза дороже триплекса, но поверьте, это того стоит, ведь эти стекла наделены рядом положительных качеств.

1. Значительно снижается нагрузка на кондиционер.

2. Уменьшается число бликов, что очень важно для водителя.

3. Салон и, следовательно, все его составляющие не подвержены выгоранию.

4. Солнечные лучи мягко рассеиваются, а поэтому даже при максимально солнечной погоде обеспечена полная безопасность вождения.

5. В холодное время года атермальные стекла способны удерживать тепло внутри машины.

6. Прочные и долговечные.

7. Атермальное лобовое стекло не запотевает и не обмерзает.

Как правильно выбрать атермальное лобовое стекло.

Так как популярность названых стекол с каждым днем только возрастает, на рынке, как это и положено начались появляться всевозможные подделки, выпускаемые фирмами, у которых в распоряжении нет никакого специального оборудования.

Для того, чтобы выбрать качественное атермальное лобовое стекло, вначале внимательно осмотрите кромки, эти элементы должны быть аккуратно обработаны. Если из-за кромок торчит пленки или здесь видны неровности – это будет говорить о ненадлежащем качестве изделия.

После того, как вы осмотрели кромки, посмотрите на маркировку. На качественном атермальном лобовом стекле может быть исключительно одно из следующих обозначений:

1. OVERINTED. Это стекло будет иметь насыщенный зеленый оттенок и будет оно иметь светопропускание 78,5%.

2. INTED. Такое стекло наделено слабо выраженным зеленым оттенком и имеет оно светопропускание 81%.

Помните и знайте, что хорошие атермальные стекла – это стекла, производящиеся на достойном дорогостоящем оборудовании. Следовательно, выпускаться подобные изделия могут лишь крупными производителями. Следовательно, ознакомьтесь перед покупкой еще и с названием производителя. При этом знайте, что атермальное лобовое стекло зарубежного производителя будет иметь вверху маркировку, название компании, которая его производит, код самой тонировки, что очень важно в данном случае, дату изготовления изделия и в кружке код страны производителя.

Атермальное лобовое стекло

5 : 1 оценки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

xn--21-9kca8ab.xn--p1ai

Что такое атермальное остекление в автомобиле

О том, что с некоторых пор производители устанавливают атермальное стекло на авто знали далеко не все владельцы машин. Чаще всего таким остеклением свою продукцию оснащает компания Opel. Потенциальные покупатели транспортных средств, которым довелось хоть немного познакомиться или увидеть атермальные стёкла, желают видеть их на своих авто. Давайте попробуем разобраться, что такое атермальное остекление в автомобиле.

[contents h3 h4]

Что представляют собой атермальные стёкла

В первую очередь следует отметить, что их нельзя путать с тонированием стёкол или обклеиванием плёнкой. Чтобы получить такое стекло, разработаны специальные технологические процессы, требующие использование специальных видов оборудования. Следует отметить, что уже изготовленное стекло сделать атермальным невозможно. Если особо не вникать в суть производства такой продукции, то о его производстве можно сказать следующее.

httpv://www.youtube.com/watch?v=J7I9n4QJ_7w

В расплавленную массу стекла добавляют нужные присадки. Их состав и масса строго регламентированы, среди которых имеются оксид железа или ион серебра. Именно их применение позволяет получить изделие с зеленоватым, а также голубоватым оттенком. Если смотреть на остекление через поляризационные очки, оно будет казаться фиолетовым. Также присадками удаётся придать продукции другие качества, отличные от обыкновенного стекла.

О преимуществах применения таких изделий

Почему многие владельцы желают иметь такую опцию на своём авто станет ясно, если посмотреть на имеющиеся плюсы его использования:

  1. Атермальное остекление лобового стекла служит своеобразным фильтром для ультрафиолета, а также для инфракрасных лучей;
  2. Мощность освещения может влиять на способность менять насыщенность цвета стёкол;
  3. Противостоят запотеванию в холодное время года;
  4. Атермальные стёкла в автомобиле помогают в создании приятной, комфортной атмосферы в салоне машины;
  5. Атермальное остекление в авто представляет собой отличную защиту от возможного перегрева передней панели, чехлов сидений, других предметов автомобиля;
  6. Снижается вероятность создания аварийных ситуаций при поездках в солнечные дни из-за ослепления водителя;
  7. Зелёное лобовое стекло не выгорает от воздействия солнечного луча, его цвет не теряется, срок службы значительно больше обычных стёкол.

Совет! Применение такого остекления позволит снизить расходы на топливо в машине, так как климатическая установка в летнее время работать будет меньше.

Атермальное остекление лобового стекла в авто: что это?

Ради справедливости следует отметить, что имеются отдельные недостатки такой продукции. К ним следует отнести следующие факторы:

  • Цена атермального остекления дороже простого практически в два раза;
  • Возможностей для выбора такой продукции для всех авто пока невозможны, однако ведущие производители автомобилей всё больше и больше включают их в базовую комплектацию. Это полностью относится к отечественным автомобильным заводам;
  • Радар детектор и атермальное стекло могут быть несовместимы, так как имеется негативное воздействие на современные электронные гаджеты;

Несмотря на это, такие изделия пользуются спросом автолюбителей и не только.

Как его изготавливают

Как уже говорилось ранее, процесс изготовления довольно сложный, без специального оборудования просто невозможен. Технологический процесс имеет высокую сложность, что в прочем не исключает появления в продаже поддельной продукции.

Такие изделия также являются многослойными, поэтому безопасны для водителя и пассажиров. Всем своим положительным качествам они обязаны используемым добавкам в процессе его изготовления.

Многим будет интересно узнать о том, как определить атермальное стекло или нет. В первую очередь потенциального клиента должна насторожить сравнительно низкая цена предлагаемого товара. Далее следует отыскать заводской знак на изделии.

httpv://www.youtube.com/watch?v=gl4ib2BceBQ

Обычно его видно в нижней части стекла. Клеймо должно быть чётким, правильной формы, без разводов. Также обращают на состояние кромок изделия, которые должны иметь ровные края без заметных углублений, сколов, других видимых повреждений.

Важно! Перед покупкой изучите предложения продукции на рынке. Выбор остановите на компаниях со многолетним опытом, хорошими отзывами от клиентов.

Сегодня встречается атермальная плёнка стеклопакетов. Технологический процесс её использования представляет собой простое наклеивание на уже готовое стекло. Они самоклеющиеся, предназначены для установки на внутреннюю часть стёкол. Для напыления на плёнку используют благородные металлы. Атермальный стеклопакет широко применяют при возведении жилых или производственных зданий. Атермальное остекление это безусловно полезное новшество при эксплуатации автомобиля.

Атермальное остекление лобового стекла в авто: что это?

Подводя итоги сказанному

Детермальное стекло это безусловно очень полезная вещь не только для автолюбителей. Чтобы ощутить все преимущества использования такой продукции, следует правильно выбрать такое изделие. Только качественный товар известных производителей будет гарантировать наличие всех положительных качеств таких изделий.

httpv://www.youtube.com/watch?v=6OaRFZww3G0

krasimavtomobil.ru

Атермальное лобовое стекло — бортжурнал Ford Focus Sedan Синий Седан 2010 года на DRIVE2

Т.к. весной 2013 года, прилетел камень в лобовое стекло и получил довольно таки большие сколы, не говоря о множество мелких. Хоть изнутри не сильно напрягало по обзорности, но стали полосить дворники.
Было решено поменять по КАСКО. Страховка выплатила и не задумываясь было приобретено атермальное (фиолетовое) стекло с подогревом. Обогрева у меня не было, за то половина проводки была, только добавил проводку до кнопки, докупил предохранители и реле. А так же прошил через ELM327.
Стекло приобретено, не оригинал Ford, но производитель который поставляет на завод форду, фирмы Pilkington, если что вот номер по которому брал стекло, с датчиками и обогревом PILKINGTON — 3566ACCHMVW7X.

PILKINGTON — 3566ACCHMVW7X

Клеил у официального дилера. Сделали хорошо!
Случайно заметил, что на стекле нет заветной символики, которое указывало, какое стекло установлено на автомобиль, это в круге две буквы IR. Ну и да ладно… =)
По стеклу… оно конечно фиолетовое, но не так сильно выделяющееся. Знаю, что на порше, ситроенах и еще есть стекла более фиолетовые, более того можно было заказать на форд такое, но пришлось бы переделывать датчики дождя под IR, у PILKINGTON, ни чего переделывать не нужно.

Эффект заметен в облачную погоду. Тогда хорошо видно что стоит атермальное стекло.
Так же хорошо видно разницу, где не атермальный участок.

Не атермальный участок, для GPS, сигнализации и т.п.

Есть еще замечания, по самым краям стекла есть искажения, их впринципе не замечаешь, но на старом моем стекле, такого не было. Но и стекло было от другого производителя, плюс без обогрева. Но в автосалоне заглянул в S-MAX, где стоит атермалка PILKINGTON, тот же эффект. Не скажу что это косяк или как то мешает, такова особенность.
Стеклом доволен!

Фото через поляризационные очки.

Летом конечно панель нагревается, но уже не так сильно.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о