Menu

Liqui moly hochleistungs getriebeoil 75w 90 – Liqui Moly Беларусь — моторные масла, присадки, автокосметика Масло трансмиссионное синтетическое «Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil» 75W-90 GL-4+

Содержание

Лада Приора Седан SE › Бортжурнал › LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 масло в КПП

Заменил масло в КППП на LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Переключение передач стали более мягкими, особенно первая передача. Будем ждать зимы что бы испытать маслов отрицательных температурах.
Описание
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное
масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально
предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с
гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала
класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых
высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах
обеспечивается легкое переключение передач.
Свойство
отличная стойкость масла к старению
— хорошие вязкостно-температурные показатели
— снижает шумы при работе трансмиссии
— стабильность вязкостных показателей
— превосходная защита от износа

— высокая защита от ржавления и коррозии
— легкое переключение передач
— оптимальная защита от нагрузок давления
— хорошая совместимость с уплотнениями
Имеет следующие допуски и спецификации:
API GL 4+
Ford ESD M2C 175-A
Performance Level
VW Norm 50150 (G50)
ZF TE-ML 02D/08A

Технические данные
Класс вязкости : 75W-90
Плотность при 15°C : 880 г/см³
Вязкость при 40°C : 77 мм2/с
Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с
Индекс вязкости : 195
Температура вспышки : 215 °C
Температура застывания : -42 °C
Цвет ASTM : 2


Пробег: 35120 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos Грозовое Небо › Бортжурнал › Трансмиссионное масло Liqui Moly 75W-90 и присадка CeraTec

После того, как я залил в двигатель моторное масло с присадкой CeraTec, и реально ощутил положительные изменения в его работе — решил залить эту присадку также и в

МКПП.

Ранее в МКПП моего автомобиля было залито масло Liqui Moly 80W с молибденом (добавлял эту присадку в масло отдельно). В этот раз решил залить чистую синтетику Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90:

Синтетику решил залить потому, что увидел интересную таблицу на коробке с одной из антифрикционных присадок Liqui Moly. Если вкратце, из этой таблицы следовало, что минеральное масло 80W с присадкой CeraTec, по снижению коэффициента трения, примерно равно синтетическому маслу 75W-90 без этой присадки. То есть, если в синтетическое масло добавить присадку — коэффициент трения теоретически понизится до экстремально низкого.

Масло менял в сервисе. Из двух купленных банок, емкостью каждая, попросил залить только 1.8л. Оставшиеся 200мл масла долил после заливки CeraTec

, чтобы вся присадка гарантированно слилась в коробку. После этого проехал примерно 5-7км до дома. По ощущению, автомобиль стал лучше разгоняться, а коробка заработала совсем тихо. Заметьте, это в сравнении с залитым ранее минеральным маслом с молибденом… который, в свое время дал аналогичный эффект по сравнению с обычным маслом (без антифрикционных присадок).

Вообщем, эффект примерно соответствует графику на сертификате TUV, выданному фирме Liqui Moly на присадку CeraTec:

На два литра масла потребовалось (по инструкции) 120мл присадки, еще 180мл осталось про запас 🙂 Низкий коэффициент трения не только добавляет мощности и динамики двигателю, но и логически должен снизить расход топлива. Вообщем, полученным результатом я остался доволен, и о потраченных средствах абсолютно не жалею.

P.S. Это мои личные наблюдения. Никому свое мнение не навязываю, и пользоваться присадками не предлагаю 🙂 Автомобиль прекрасно ездит и на обычном масле, от любого хорошего производителя.

www.drive2.ru

Особенности трансмиссионных масел Liqui Moly

Бренд Liqui Moly известен своими смазочными материалами безукоризненного качества. В число приоритетов компании входит разработка трансмиссионных масел для обширного спектра техники. Обширный ассортимент продукции этого рода позволяет автовладельцам подбирать смазку для КПП, идеально подходящую под конкретную модель транспортного средства. Трансмиссионные масла Liqui Moly обладают отличными характеристиками по предотвращению износа вращающихся деталей трансмиссии и позволяют работать в широком температурном диапазоне. В нашей стране одинаково хорошо представлены синтетические, минеральные и полусинтетические смазки для роботизированных, автоматических и механических коробок.

Трансмиссионные масла Liqui Moly получили множество положительных отзывов.

К трансмиссионным жидкостям для АКПП предъявляются более высокие требования в отношении таких факторов, как вязкость, противоизносные, антифрикционные, антикоррозионные и противопенные свойства. Liqui Moly известна своими универсальными и специализированными маслами для коробок-автоматов, которые могут быть использованы практически для всего существующего парка автомобилей, оснащённых коробками-автоматами.

Сфера применения масел Liqui Moly

Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:

  1. Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
  2. Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
  3. Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
  4. Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
  5. Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.

В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:

  • для гидромеханических автоматических КПП;
  • для вариаторных коробок-автоматов;
  • для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.

Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.

Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.

Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:

  • с толкающим ремнём;
  • с ремнём тянущего типа.

В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.

Преимущества использования масел Ликви Моли

Линейка трансмиссионных масел компании достаточно обширна, и каждый вид жидкости характеризуется набором уникальных эксплуатационных параметров. Вся продукция Liqui Moly тщательно протестирована в лабораторных и полевых испытаниях, о соответствии трансмиссионных масел международным стандартам свидетельствуют полученные сертификаты. Богатый набор модификаторов и присадок обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей под любую технику, вся продукция компании поставляется в удобной пластиковой упаковке разного объёма.

Достоинства трансмиссионных масел Ликви Моли:

  • существенное снижение трения между деталями коробки, что уменьшает их износ;
  • обеспечение качественной защиты трансмиссий от коррозии;
  • исключение перегрева коробки передач;
  • обеспечение лёгкого и быстрого переключения передач;
  • работа в трансмиссии без образования пены.

 

Технические характеристики популярных масел Liqui Moly

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:

  1. практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
  2. отличная стабильность к сдвигу;
  3. высокая износостойкость;
  4. отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
  • температура возгорания – 200° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48° C.

Top Tec MTF 75W80

Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.

Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:

  • обеспечение экономичности расхода топлива;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • достойные вязкостно-температурные параметры;
  • обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 202° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45° C.

Getriebeoil 85W90

Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности масла Getriebeoil 85W90:

  • возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
  • полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
  • всесезонное использование.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 220° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 15° C.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:

  • обширный диапазон температурных режимов;
  • способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.

Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
  • температура возгорания – 180° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 43° C.

Hochleistungs-Getriebeoil 80W90

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.

Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:

  • прекрасные температурно-вязкостные свойства;
  • эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
  • лёгкое переключение передач.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 215° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42° C.

vibormasla.ru

Обзор трансмиссионного масла 75W-90 Liqui Moly: отзывы, фото и видео

Трансмиссионное масло 75w90 Liqui Moly — отзывы и характеристики которого представлены в этой статье — отличается выдающимися техническими данными и на рынке представлено в четырех альтернативах, каждая из которых имеет свое назначение.

Узкая специализация этих масел говорит о том, что применять их нужно правильно, детально ознакомившись с инструкцией, идущей вместе с ними.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Поскольку назначение каждого типа масла специализировано для применения в конкретном виде транспорта, подробно остановимся на каждом из них.

Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl

Канистра Liqui Moly Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl

Смазывающая смесь Liqui Moly 75w90 Ts Hypoid-Getriebeoil Tdl – это универсальное масло для коробок передач, специализированное для применения в коммерческих авто. Данный вид смазки «Total Drive Line» — одно из лучших смазывающих средств, которое может быть использовано практически во всех системах привода. В синхронизированных МКПП и в несинхронизированных, а также для главной передачи, предусматривающей гипоидное зацепление. Применение данной смазки исключает возможность неверной замены, потому что дает возможность снизить количество используемых видов жидкостей.

Технические данные масла:

  • снижает потребления горючего;
  • уменьшает трение;
  • отличные вязкостные данные;
  • отличные противозадирные характеристики;
  • продлевает ресурс узлов;
  • образует устойчивую масляную пленку;
  • уменьшает шум;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • смягчает переключения скоростей.

Racing Gear Oil

Канистра Liqui Moly 75w90 Racing Gear Oil

Всесезонная трансмиссионная синтетика Liqui Moly 75w90 Racing Gear Oil разработана на базе лучших масел и инновационного комплекта присадок. Специализировано для применения в коробках передач и редукторах мототехники.

Технические данные масла:

  • облегчает переключение скоростей;
  • высочайшая эффективность;
  • лучший показатель вязкости;
  • продление ресурса смазываемых узлов;
  • экономия горючего;
  • уменьшает шумы в работе коробки передач;
  • предотвращает появление ржавчины.

Используется так же, как и обычные масла для коробок передач. Перед применением нужно внимательно ознакомиться с рекомендациями изготовителя мототехники. Можно смешивать с минеральными смазками во время замены или же во время доливки, но более действенно при использовании в чистом виде. В случае, если вы решили смешать смазки, то обязательно прочтите инструкцию, идущую вместе с вашим транспортным средством, и в анотации к жидкости.

GL-5

Канистра Liqui Moly 75w90 GL-5

Гипоидная синтетика Liqui Moly 75w90 GL-5 для коробок передач разработана специально для дифференциалов и МКПП, где указано применение смазки АРI GL-5.

Liqui Moly 75W-90 GL-5 способно выдерживать большие нагрузки. Специализированно не только для сверхнагруженных механических трансмиссий, но может применяться и в приводах, редукторах, предусматривающих гипоидное зацепление. Также в тех случаях, когда рекомендовано использование смазки API GL 5. В основе этого масла — лучшие синтетические жидкости и инновационный набор присадок, обеспечивающих широкий термический спектр использования и лучшее смазывание частей при больших нагрузках.

Технические данные:

  • применяемые присадки увеличивают вязкостные и температурные данные масла;
  • продление ресурса узлов и деталей;
  • защищает при высоких нагрузках;
  • препятствует появлению ржавчины;
  • смягчает переключение скоростей;
  • уменьшает шумы в работе коробки.

Применяется в сверхнагруженных трансмиссиях, приводах и редукторах. В соответствии с инструкцией изготовителей КПП, допустимо смешивание с минеральными трансмиссионными маслами во время его замены либо доливке. Но в любом случае или проконсультируйтесь со специалистом, или прочитайте внимательно инструкции, идущие вместе с вашим автомобилем.

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+

Канистра Liqui Moly 75w90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+

Синтетика для коробок передач Liqui Moly 75w90 Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ отличается высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендована для применения в МКПП и в особенности автомобилях концерна Фольксваген, а также в гипоидных передачах, в случае, если необходимо соответствие классу API GL4+.

Смазывающая смесь дает возможность обеспечить отличную защиту от ржавчины и увеличивает ресурс деталей коробки. Отличается высокими вязкостными и температурными данными и дает возможность значительно продлить срок замены смазки для КПП. При замене смазывающей смеси обязательно пользуйтесь теми рекомендациями, которые даются в инструкциях в разделе «Трансмиссия» и в инструкции, идущей вместе со смазкой. Как правило, она находится на канистре, и в ней дается подробная информация, касающаяся применения того или иного типа смазки.

 Загрузка …

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Экономит горючееРедко в продаже
Уменьшает трениеВысокая цена
Стабильные вязкостные характеристики
Отличные противозадирные данные
Продлевает ресурс узлов
Снижает шум в работе КПП
Противодействует появлению ржавчины

Видео «Тестируем масло при температуре -33 С»

В этом видео наглядно продемонстрировано, что трансмиссионная жидкость Liqui Moly 75w90 после многочасовой заморозки в морозильной камере при температуре -33С прекрасно сохранило свою текучесть и может использоваться в трансмиссии автомобиля.

avtozam.com

Лада Калина Универсал трюфельный скромняга › Бортжурнал › Liqui Moly TDL 75w90 GL-4/5 п/син Отзыв

Не так уж давно поменял масло в коробке на Liqui Moly TDL 75w90 GL-4/5 п/син . Пробежал на нем 2000км и из них были длительные нагрузки в 550км непрерывной езды . Есть небольшой отзыв, который пригодится будущему покупателю такого же масла:
1. Коробка работать стала тише, больше шуршания, чем гудения . (и на shell работала тихо)
2. Передачи стали легче включаться (и на shell включались не плохо)
3. Подтеканий, сырости на корпусе КПП не обнаружено
4. После длительной нагрузки все звуки, гудения, шуршания не изменились.
5. На щупе максимум остался после пробега, на внешний вид на щупе не почернело, но вонючее — ппц ки как)))

Это отзыв о новом масле, новое всегда хорошо отрабатывает и ощущения всегда положительные, думаю, если залил то же shell, то так же показалось что все тише и лучше )))
И есть еще момент, он то и отличает Shell :
6. На улице -4 , Рычаг КПП стал колом (( . и это 75w90 , мой Shell 75w90 так загустевал при — 16 . ппц . а мороза то не было, это же заморозки . Рычаг покрутил с 1 на 2 передачу . Дальше выжал сцепление, завел, отпустил сцепление, обороты не упали, движку не сложно было крутить . Постоял 3 минуты и поехал, первая включилась легко, а вот на вторую передачу приложил усилие что бы воткнуть . . И так с километр, потом все прогрелось ((( .

. Скорее разочаровался . Была бы весна счастья не было бы предела, но впереди лютые морозы (( .

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

№ 7. Замена расходников или как я перешел на LIQUI MOLY. — logbook Lada Priora sedan Космос 2010 on DRIVE2

Всем привет. После покупки авто прошел уже месяц. За этот месяц успел я накатать 4 т.км и пришла пора менять масла и прочие расходники. Т.к в КПП масло не менялось с завода то я начал думать о его замене. Выбирать долго не пришлось, выбор сразу пал на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. После замены, передачи стали включаться четче, посмотрим как покажет себя зимой. Правда я думал что замена масла решил проблему с КПП, а именно: плохо включаются 1 и задняя передачи, как я выяснил это беда со сцеплением, нужно его менять. А пока чтобы не хрустела задняя включаю ее через 3 и так же с 1 передачой.

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Теперь перейдем к двигателю. Было залито у меня Shell Helix Ultra 5w40, я думал остаться на этом масле но смущало меня то что сейчас очень легко нарваться на подделку. Брат у меня покупал такое на 10, так за все время пробега на этом масле оно даже не потемнело и + ко всему застучали гидрокомпенсаторы. После этого я стал как-то предвзято относиться к этой марке масла. Когда взял приорика и узнал что там залито Shell сразу решил что буду менять на другого производителя. И опять мой выбор пал на Liqui Moly)), отец в приору свою льет такое и проблем не знает, на 5 т.км масло начинает темнеть (значит отмывает). Но у него залито полусинтетика а я еще с 10 начал заливать синтетику. Многие пишут что наши двигатели начинаю потеть от синтетики, начинают течь сальник. Так вот это все бред, проверено лично на 10. Пробег был 160 т.км и я ее перевел на синтетику, ни где ничего не текло! Тогда я лил Visco 5000 — масло хорошее но пакет присадок слабый и замену нужно делать каждые 7 т.км. В этот раз я взял LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, хорошие отзывы про него пишут. Промывать двигатель я не стал, т.к пусть лучше масло смешается со старым чем с промывкой, лучше через 6-7 т.км поменять и все. После замены заметил то что двигатель стал работать мягче, дальше посмотрим как проявит себя. Но я уверен на 100 % что оно будет не хуже Shella, даже лучше.

Synthoil High Tech 5W-40

Прикупил еще масляный фильтр Mann, про другие и не думаю т.к только его все и покупаем.
Воздушный фильтр взял Alpha Filter, а так же топливный фильтр Салют.


Цены:
1. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — 2360 р.
2. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 — 2005 р.
3. Масляный фильтр Mann — 150 р.
4. Воздушный фильтр Alpha Filter — 160 р.
5. Топливный фильтр «Салют» 250 р.

На это пока все, в дальнейшем нужно поменять свечи зажигания. Ну и в конце последнее фото моего приорика. Всем спасибо за внимание.

Price tag: 4 925 ₽ Mileage 39700 km

www.drive2.com

Лада Приора Седан Java Green › Бортжурнал › Замена масла КПП на Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

После пробега в 50 тыс км и слива масла с коробки и разборки просто немного был в шоке от количества стружки в нем . а все как не как было залито не самое простое масло а Castrol syntrans transaxle 75w-90 .

Новое масло было залито Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

Новое масло было выбрано целенаправленно GL-5 по нескольким причинам
1. в коробке стоит блокировка дифференциала
2. КПП часто и густо крутится на высоких оборотах с большой нагрукой

и поэтому лить туда Олейну противопоказано

все разговоры про то что GL-5 лить нельзя там большое количество серо-фосфоро-содержащих присадок не считаю даже малейшим аргументом, подумайте сами Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5% . Глубоко сомневаюсь в том что уровень присадок всего на 2.5 % может схавать синхронизаторы . тем более во многих импортных авто с КПП в которых также есть синхрониаторы рекомендуют лить GL-5 .

Масло влезло 3.1 л это на 2 мм выше верхнего уровня .

Впечатления остались только положительные

1. снизился шум подшипников 1 вала хотя его и так не было особо но чтоб услышать коробку нужно прислушиваться
2. чуда с переключением КПП не случилось . передачи как переключались раньше так и переключаются без проблем и напрягов . про какие то скрежеты я речь не веду я не знаю что это такое и даже в плане задней все тихо
3. самым огромным положительным эффектом после замены стало то что пропал практически напрочь вой коробки при торможении двигателем, это когда вы при скорости скажем 80 км/ч включаете 2 передачу и отпускаете сцепление . Автомобиль едет с одной скоростью двигатель с другой и вся нагрузка на КПП .

В замене масла увидел только плюсы, минус один цена масла .

8 января 2015 пройден тест низкой температурой на улице минус 26 машина простояла 13 часов никаких признаков на замерзание рычаг КПП как обычно легко и плавно

Пробег: 85000 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *