Menu

Линкольн навигатор 1 – Линкольн Навигатор — фото, характеристики и отзывы

Lincoln Navigator | DRIVE2

Ну, вот и закончился процесс расстановки приоритетов! За несколько лет довелось эксплуатировать: Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Lincoln Navigator (два экземпляра), Mercedes S320 W220, Mercedes S500 W220. Вся эта череда покупок и обменов сводилась к одному – поиск того что будет по-душе, будет ремонтопригодным в условиях своей мастерской и конечно соответствовать притязаниям в части отдыха! И вот, что можно подытожить: Explorer –очень простой и дешёвый в эксплуатации автомобиль, при этом полностью лишен комфорта как при передвижении по городу и трассе, так и по пресеченной местности. При этом автомобиль не блещет на бездорожье. Однако именно этот автомобиль привил любовь к Американским тракам, эдакий тренажер для начинающего джипера. Воспоминания об Explorer только добрые и теплые!
Мысли о том, что ездишь хоть и на внедорожнике но на одном из самых простых представителей данного семейства, привели к покупке Jeep Grand Cherokee Limited 5.2. Эксплуатируя данный авто понимаешь по чему он считается легендарным (особенно в России). Ну не буду петь дифирамбы гранду, их и так спето не мало, скажу лишь что данный автомобиль уникален своей способностью доставлять реальное удовольствие на бездорожье и достаточно комфортен для передвижения на большие расстояния. При этом передвижение на Гранде от светофора до светофора притупляло осознание того, что ты передвигаешься на внедорожнике и частенько расстраивало участников дорожного движения считающих себя «Шумахерами».

Чисто случайно довелось приобрести «Очень уставшего» Линкольна Навигатора! Но даже слабенькое, откровенно говоря его состояние, не могло оттенить того удовольствия которое испытываешь от езды на этом реальном траке. Очень многое пришлось делать и переделывать с тем Линкольном, но это была одновременно и школа и удовольствие.
Многие мои знакомые и друзья говорили мне о том, что на седан я уже теперь не когда не сяду. И поскольку дух авантюризма во мне еще не умер, я именно так и поступил. И вот я сел на седан с большой буквы S. Сначала это был Мерседес белого цвета, с объемом двигателя 3,2 и с достаточно посредственной комплектацией. После него был очень достойный Мерин. Максимальная комплектация, 5-ти литровая восьмерка и т.д. Да спору нет, очень хорош: удобен, комфортен, быстр. На а асфальте чувствуешь себя БОГОМ. И это, пожалуй, ключевой момент! Только на асфальте (даже на скользком)! И вот это – «только» перестало устраивать очень скоро. То есть, очень скоро я понял, что совершил ошибку, поменяв уютный неприхотливый дом повышенной проходимости с камином и кожаной мебелью, на высокотехнологичный космический корабль, не прощающий ошибок, как в эксплуатации, так и в обслуживании! Так же скоро я понял, почему w220 сравнивают с ипотекой.
В результате я задался целью, вернуть все на круги своя. При этом я не спешил, и старался выбирать тщательно, поскольку заниматься реанимацией Линкольна мне совсем не хотелось, да и времени на это, с рождением дочки просто не было! В очередной раз, увидев в продаже Линкольна, поехал, посмотрел, и … ну тут все понятно – мы снова стали ближе к природе, только теперь нас не двое, а трое (надеюсь пока трое, ведь мест то, в Линкольне только командирских четыре)!

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Lincoln Navigator НЕ зли большого))

Здесь я опишу все плюсы и минусы этого прекрасного большого зверька)
Плюсы:
1)Ходовая
Ходовая очень мягкая хочется ехать спокойно, наслаждаясь процессом. Когда едешь на Пофигаторе забываешь что ты за рулем такой большой машины. Руль можно пальцем крутить.
2)Салон
В салоне машина шикарная! Зеркала огромные, салонным можно даже не пользоваться. Задняя дверь открывается вверх. Сиденья с электрорегулировками и памятью на двух водителей, зеркала… В общем, полный электропакет. Рычаг КПП – на руле, по-американски. Управление круизом, климатом и магнитолой – тут же. Так как я люблю рыбалку установлен dvd плеер.С покупки Линка забыл что такое ставить палатку. Ложусь прям в танк включаю хороший фильм и усыпаю). 3-и ряд сидений снят для большего багажника.

3)Дизайн авто.
Хоть машинка и 98 года но люди на ее засматриваются. Я считаю что дизайн авто просто бомба. Люблю когда машина чистая. Кстати машине 15 лет а ржавчины по кузову нету.Это очень радует)
4)Ленка для отдыха=)
Так как я говорил что люблю рыбалку.Искал хороший джип. Так вот Линк это идеальная машина для отдыха. В проходимости очень сильная пройдет где трактор и немного там где танк:)
5) Линк на гонки?
Нет эта машина предназначена вести вас с комфортом.Она как большой слон идет спокойно и умерено) К тому же она не устойчива не это будет чуть позже в минусах)
Ну что давайте приступим к минусам кстати их не так уж много.
1) Расход топлива.
Кушает эта машина очень даже не мало.По городу 21-24 литра.На машине установлен газ 4-го поколения.Газ заметно экономит карман.
2) Обслуживание этого монстрика.
С запчастями проблем нету вообще.На запчасти цены низкие это очень радует.Но вот возникает такая проблема. По американцам в Киеве нету хорошего СТО и хорошего мастера который знает эти машины. как для меня это большая проблема.
3) Устойчивость авто.
Как было сказано ранее авто не для гонок поэтому претензий не должно быть.Но все равно я считаю это хоть и не большая проблема но она есть. Трудновато заходить в поворот на нем даже при 50-60 км/час.
Ну вот в принципе и все что можно сказать об этом дракоше.
Вообщем машиной очень доволен. Моя оценка из 10 балов 7.
Пишите комментарии и задавайте вопросы буду рад дать ответ на них)

  • Двигатель 5.4 бензиновый (240 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Lincoln Navigator (1st generation) выпускается с 1997 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Lincoln Navigator Машина мечты 🙂

Мечты сбываются — если вы не только мечтаете, но и подпитываете свою мечту своим желанием!

Правда мечтать нужно грамотно, я лишь мечтал ездить на такой машине, но не владеть ею, потому машина будет не моей собственной, но родителей, а я на ней буду очень часто ездить, по сути мечта почти сбылась )

Почему «почти»? дело в том, что я ее только что купил и ее только что погрузили в контейнер для отправки в далекое плавание в Азию.

К покупке подходил довольно долго и оснавательно, зная что машина все равно будет куплена, но искал весь негатив от владельцев в рунете и в буржуйнете и был очень приятно удивлен, что негатив практически остутствует, как от нынешних, так и от бывших владельцев, отзывы очень благоприятные, единственное на что они сетуют, на высокий расход.
Но собственно говоря, а на что люди расчитывают покупая такого монстра? 🙂
Знаю что расход у него будет ~30л. на сотню, правда бензина более дешевого, чем для чуть более экономичного Land Cruiser, но требующего бензина более качественного.

И правда, на что мы расчитываем, зачем нам такой аггрегат? Дело в том, что у нас есть несколько минивэнов, и внедорожник Toyota 4runner (который мне по правде говоря не особо то по душе), минивэны хороши своим комфортом, вместимостью, очень практичные, но для большой семьи вылазка в горы ограничена тесным внедорожником от Тойоты, 4 ребенка и 4 взрослых уже сложно увезти в дальную поездку в горы, а минивэн зимой может поднятся в гору только на цепях, да и ходовка у минивэна более нежная для бездорожья.

Вот и встал вопрос, на чем ездить двум семьям в горы, на озеро, в дальную поездку?
Естественно тут нужен большой и вместительный внедорожник, способный уместить 8 человек, способный питаться нашим «бензином», иметь крепкую ходовку, достаточно надежный, ну и хотелось бы комфорта )
Выбор довольно ограничен, учитывая довольно сжатый бюджет:
Toyota Land Cruiser / Lexus LX470 — стоят дорого, не нравится дизайн впрочем как и сама марка, нужен качественный бензин
Dodge Durango — машина стоит копейки з/ч и обслуживание дешевле Тойоты, дизайн мне нравится у старого Дюранго, жрет бензин посредственного качества, но много, надежность его ниже чем хотелось бы, можно было бы взять, не будь Линкольна )

Ford Expedition — на базе которого построен Линкольн Навигатор, стоит недорого, зап.части дешевые, но хочется больше надежности и комфорта, которые чуть переплатив обеспечивает Линкольн
Lincoln Navigator первого поколения — считается очень надежным и по мнению тех кто пересел с Navigator I на Navigator II первый более внедорожный, питается нашим бензином, имеется пневмо-подвеска, которая не сулит проблем, даже если с ней что то случится, ее ремонт выходит дешевле, чем такой же ремонт на Land Cruiser’е, есть 8ми местный вариант, сама машина стоит в 2 раза дешевле Land Cruiser’а и почти в 3 раза дешевле Lexus’a того же года, а по отзывам они одиннаково надежны.

Вот и выходит, что Lincoln Navigator — для меня идеальный вариант как третья машина в семье, для вылазок на природу, в горы и для загородных поездок.
Да и на деловую встречу на такой машине приехать будет куда солиднее чем на минивэне, хоть и от Крайслера )

Так же машина понравилась крепким кузовом, специально смотрел аукционы битых авто на предмет повреждений и что удивило, что салон после любого вида аварии остается практически полностью без повреждений, даже если это перевертышь или после бокового удара, для сравнения посмотрел Hummer h3 и был удивлен как такую машину могло скрутить «винтом», может только если водитель летел очень низко, учитывая какая культура вождения у наших, простите «баранов» особенно учитывая растущее колличество «праворульных» в руках этих баранов, которые бесстрашно рвуться в лобовую атаку на трассе, это бесценное свойство для семейного авто.

Жду машину к концу лета, как приедет, обязательно поделюсь впечатлениями )

p.s. машину покупал в штатах, брал дорого, мог взять на $1000-$2000 дешевле, но те варианты были 7местные, с бОльшим пробегом, других цветов, другого состояния, какие то без люка, какие то без родного парктроника, да и эта машина сразу запала в душу, а выбирал я два месяца )

p.p.s. расход в режиме город > населенные пункты > горы ~21-22л по бортовому компу (движение не выше 60км.ч.)

www.drive2.com

Lincoln Navigator | DRIVE2

Всем привет! хочу немного рассказать про своего линкольна, который мне служил, без поломок и каких либо неприятных намёков на это)))))
пришла пора менять машину, и хотелось мне только внедорожник, по больше и по мощнее, т.к. до этого тоже был внедорожник, но гораздо проще.
Машина ко мне попала в отличном состоянии, с полной историей обслуживание, в дальней эксплуатации менял в основном расходники, в дальнейшей эксплуатации, довольно жёсткой, это и по морю покататься, и в грязь за лесть, не каких проблем не было.
по моторам навигаторов было три вида 5.4 16 клапанный 232, 5.4 16к 261л. и 5.4 32к 304 л.
ко мне попал 5.4 261л. ехал прицепи неплохо, но на разгон немного туговат, на дороге устойчивый, не раскачивается даже на 160, хотя многие пишут что крейсерская скорость 120-130 дальше неуклюжий, не знаю нечего подобна во, и на большой скорости он очень даже устойчивый, и тормоза отлично работаю вместе с ABS!
про расход я думою говорить не нужно, кто покупает себе такую машину, должен представлять её габариты и массу (3300кг), и исходя из это её расход, ну а кто всё таки у меня спрашивает, то отвечаю сколько залью столько и сожрёт))))
ездил и на дальние расстояние на ней, очень удобно и комфортно, даже после многих километров пути спина не уставала, и шея не болела!
вообщем машиной я доволен, очень удачная машина, с хорошее соотношение цены и качества, сравнивал её со многими внедорожниками, но замену предпочёл бы хаммера 2, хотя поле этого загнал себе такого же, как говорят по документы, так, как это го я потерял по своей же глупости!

  • Двигатель 5.4 (261 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Lincoln Navigator (1st generation) выпускается с 1997 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Lincoln Navigator Oka | DRIVE2

Oops!.. I Did It Again или не выдержала душа поэта.
Ну что тут сказать, после продажи прошлого Навигатора, на душе начали скрести кошки, и спустя где-то год, я начал искать снова Линкольн, были еще и на рассмотрении Эскалейд, QX56, второе поколение Навигаторов. Был момент когда договорился о том что покупаю Эскалэйда, но он меня не дождался 2 дня, забрали из под носа, ну значит не судьба )
Я не люблю спешить, тем более знаю эти машины, знаю о их болячках, и брать абы что для меня не вариант, да и люди разные, кто-то понимает, сколько может стоить эта машина, а кто-то просто ломит цену.
Хватит лирики, встречаем, Линкольн Навигатор первого поколения и в рестайле со своими плюшками и особенностями. Кому будет интересно чем отличаются рест от дореста, пишите в личку расскажу. Машину купил на FTC у соклубника, состояние более чем удовлетворительное, но это не новая машина и есть к чему приложить руки, о чем буду писать тут.
Главное отличие от моего старого Навигатора, это его сердце 32 valve intech v8 и более надежная коробка 4R100, а так же то чего мне хотелось, это пневма, на том ее не было. Машина плавная, вальяжная, на ней не спешишь, а размеренно и уверенно передвигаешься.
Кузов в отличном состоянии, низы дверей имеют легкий налет ржи, 5я дверь как новая, рама в прекрасном состоянии, ложкой дегтя тут «телевизор», одно из передних креплений «подходит», другая сторона еще бодрячком.
Пару минусов, одна из которых стандартная болячка, это «холодная» печка, она забита, мотор прогревается быстро, а вот печка медленно и вымерзает при -10 уже на трассе (видимо забиты соты грязью), дует чуть теплым на малых оборотах вентилятора. Еще минус это слабый свет, точнее что он есть, что его нет. На том это победил и на этом решим, но пока холодно и лениво )
Из бонусов доставшихся от прежнего хозяина, это рация, насос электрический для колес, летние R20, куча мелочевки в виде запчастей, и другие радости… ^_^
А еще желаю всем успехов и исполнения их желаний!
ЗЫ фото пока такие, как будет возможность, докину новых.

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Lincoln Navigator — описание модели

Navigator — большой внедорожник, выпущенный концерном Ford для своего подразделения автомобилей премиум-класса Lincoln. Автомобиль дебютировал как модель 1998 года. Производство стартовало 14 мая 1997-го, а продажи – в августе того же года. Navigator — это первый внедорожник Lincoln и первый полноприводный автомобиль (в базовой версии — заднеприводный) в модельном ряду марки. Он построен на одной платформе с Ford Expedition.

В первый же год продаж в США было реализовано 44 000 автомобилей Линкольн Навигатор. Этот рекорд модель больше никогда не смогла повторить.

Первое поколение Lincoln Navigator поступило в продажу в августе 1997-го. Хотя, по сути, это была вариация на тему уже существовавшего Ford Expedition. От него Navigator отличают другие фары и задние фонари, хромированная решетка радиатора, стойки крыши, дверные ручки, капот, колесные арки, дорогие отделочные материалы в салоне (кожаные сиденья в базовой комплектации).

Годом позже на автомобиль стали устанавливать более мощный двигатель. В 2000-м на внедорожнике появилась навигация, подогрев и вентиляция передних сидений, боковые подушки безопасности. В 2001 году Навигатор стал комплектоваться VHS-видеосистемой.

Второе поколение вышло в 2003 году. Общая платформа с Ford Expedition (Ford U platform) сохранилась, но различий во внешности стало больше. У «второго» Навигатора от предшественника остались только передние двери и крыша. Появился новая большая фальшрадиаторная решетка, более крупные фары, хромированные дверные ручки, а в салоне — новая передняя панель с аналоговыми часами. VHS-видеосистему заменили на DVD.

Третье (и пока последнее по счету) поколение вышло в продажу в 2007 году. На этот раз верхнюю решетку сделали похожей на те, что стояли на классическом Lincoln Continental 1963 года, а в нижнюю добавили фары. Появилась новая панель приборов, где еще активнее использовались дерево и атласный никель.

Технические особенности

Навигатор — самый крупный и вместительный из Линкольнов. В нем могут свободно поместиться 7-8 человек (в зависимости от модификации автомобиля). В 2007 году была выпущена версия Navigator L с удлиненной колесной базой. С момента выхода на рынок Lincoln Navigator во всех трех поколениях оснащается только одним фордовским двигателем 5.4 L Modular V8 в разных вариациях.

Одна из интересных отличительных особенностей внедорожника – пневмоподвеска, изменяющая клиренс. При выключении зажигания автомобиль опускается на 25 мм, чтобы водителю и пассажирам было удобней производить посадку и высадку. Но стоить Навигатору тронуться с места, как его дорожный просвет увеличивается.

В полноприводных версиях Navigator стоит система привода Control Trac с раздаточной коробкой, которая управляется компьютером. Последний следит за состоянием дороги и погодными условиями, чтобы в зависимости от покрытия перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. Помимо автоматического регулирования водитель может включить один из четырех предустановленных режимов, выбрав его с помощью переключателя на панели приборов.

Lincoln Navigator и Ford Expedition 2007 года построены на платформе Ford T1, отличающейся большей жесткостью для лучшей динамики вождения.

В 2003-м внедорожник Lincoln получил выдвигающиеся подножки с электроприводом для удобства посадки и высадки, а также электропривод открывания дверцы багажника и складывания третьего ряда сидений.

Сравнение с одноклассниками

Главные конкуренты Lincoln Navigator — это такие крупные люксовые внедорожники, как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Lincoln немного превосходит их по объему топливного бака (106 л против 98 л у двух других) притом что расход топлива у всех трех примерно одинаковый. Официально Navigator в России не продается, тогда как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe без труда можно приобрести у официальных дилеров.

Безопасность

Уже в стандартной комплектации внедорожник оснащен шестью подушками безопасности. Система Advance Trac with Roll Stability Control использует гироскопические сенсоры для измерения параметров движения и поворотов автомобиля. В случае экстренного торможения на льду, мокрой дороге или гравийном покрытии система уменьшает мощность двигателя для того, чтобы водитель мог сохранить контроль над машиной. Все это происходит за доли секунды. Система SOS Post-Crash Alert System актривируется после срабатывания подушек безопасности. Она включает клаксон и аварийные сигналы для того, чтобы помочь быстрее обнаружить автомобиль.

Внедорожник Lincoln Navigator второго поколения на предмет безопасности тестировали эксперты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). По результатам краш-тестов автомобиль заработал высшую оценку за фронтальное столкновение – пять «звезд». При боковом ударе защита переднего пассажира и водителя оценены также в пять «звезд», а задних пассажиров – в три «звезды».

Интересные факты

Lincoln Navigator стал самым популярным внедорожником американских знаменитостей. На нем ездят разные «звезды» — от спортсменов Дэвида Бекхэма и Мэджика Джонсона до поп-певицы Бритни Спирс и актрисы Деми Мур.

Ожидается, что следующее, четвертое, поколение Lincoln Navigator вообще не будет иметь ничего общего с Ford Expedition. У внедорожника появится новый двигатель, а также измененный экстерьер и интерьер. Модель должны представить в 2013-ом, а выпуск начнется в 2014 году вместе с новым компактным кроссовером Lincoln.

Lincoln Navigator с конца 1990-х был задействован при съёмке большого количества российских и зарубежных фильмов. Режиссеры часто использовали этот крупный внедорожник из-за его фактурности. На нем передвигались герои фильмов и сериалов «Телохранитель», «Клан Сопрано», «Карданный вал», «Паутина», «Таксистка», «Две судьбы», «Адвокат», «Поцелуй падших ангелов», «Мексиканец» и многих других.

Награды

В 2007 году автомобиль получил награду Interior of the Year («Интерьер года») от журнала Auto World.

В том же году он удостоен награды Vehicle Satisfaction Award от американской аналитической компании AutoPacific, измеряющей уровень удовлетворенности потребителей.

В 2010-ом AutoPacific вручила Lincoln Navigator награду Motorist Choice Award.

blamper.ru

Lincoln Navigator | DRIVE2

Машина куплена летом 2012 года, в Оренбургской области. Там же поставлена на учет, хотя в настоящее время живу и работаю в Питере. По Питеру на ней же и катаюсь)).
Ну что сказать о процессе подготовки к покупке и о самой покупке? Машину собирался покупать в Оренбурге, максимум в Самаре, во время отпуска. Выбор там не московский и не питерский, но как только увидел сего мастодонта, то понял, что другие я уже даже смотреть не хочу)). Очень харизматичная машина. Поразило безукоризненное внешнее состояние авто — намыт, наполирован… Салон не перешивался и не модернизировался, возраст конечно, сказывается, но лохмотья из сидений не торчат, и в скором времени вылезти не обещают)).
Пробег на приборной панели на момент покупки — около 130000 км, но то ж его смотрит-то, ездометр там на колесиках; не скручивают такие только самые ленивые, а посему — добро пожаловать на диагностику. Диагностика в сервисе выявила полное отсутствие потеков из каких-либо сальниов и пыльников, притом что маслянистые жидкости в агрегатах присутствовали в необходимом количестве. Тогда я впервые подумал, что пробег на приборной панели может быть правдой. Стоят родные катализаторы и работающие датчики кислорода. Былы выявлены: люфт маятника рулевого управления, рваный чехол на рулевом наконечнике, разбитые резинки заднего стаба и тяги переднего стаба. Все! Резина летняя была уставшая — утилизирована после покупки)) Благо комплект зимней на штатных дисках прилагался. 5-я Хакка в хорошем состоянии. На ней и пришлось возвращаться из отпуска — почти 3000км от Оренбурга до Питера.
Сама поездка — а чего её опИсывать — прошла безукоризненно. Про комфорт этой машины уже много говорилось. Всех волнующая тема про то, как мастодонт питается)) — замерил расход по факту: при выезде из дома заправил полный бак и через 715км в Пензенской уже области повторил заправку — влезло 82 литра 92 бензина. Средняя скорость — скорость потока на трассе М5. Ехал как большинство, можно и нужно было обгонять — обгонял, не мог обогнать — плелся. Средний расход составил примерно 11,5 литров в этом режиме. По Питеру мы, конечно, кушаем побольше)). Сейчас, в ноябре, с прогревами уже, выходит где-то 25 литров. В пробках я не бываю — маршрут работа-дом очень удачно проходит, да и время поездок выручает.
По приезду в Питер проверил машинку еще раз — выявили подсекающие выпускные коллектора (оба) — отгнили крайние шпильки. Заказал все в комплекте, вместе детальками, ранее приговоренными к замене. Сижу, курю, жду)). Отремонтировал летний «кроссовок» (диск) — был немного помят. Результат гарантировали)) летом посмотрим.

  • Двигатель 5.4 (232 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Lincoln Navigator (1st generation) выпускается с 1997 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *