Прошло полтора года, как я задул машину в Line-X, и теперь хотел бы поделиться наблюдениями. Возможно это поможет тем, кто сомневается в выборе покрытия или принимает решение, нужно ли ему это мероприятие вообще.
На рынке покрытий Line-X позиционируется как самое качественное, стойкое покрытие со сложной технологией нанесения (нельзя распылить самому из бочки в гараже), исключительно франшизными центрами и, соответственно, наиболее дорогое.
Полный размер
Что я делал.
Покрывался весь кузов, багажник, минимальный обвес. Силовой обвес принципиально оставлял без покрытия. Кузов крыл максимально крупной шагренью очень толстым слоем.
Зачем я это делал.
Кузов покрывал для того, чтобы не грузиться на предмет сохранности лакокрасочного покрытия. После ползаний по лесу ветки оставляют длинные следы по кузову и меня это порядочно беспокоило. Плюс к этому местами машина, когда мне досталась, уже была с нарушениями лакокрасочного на крыше до металла и под алюминиевыми накладками на морде, что тоже меня подгружало. Итого основной мотив — снятие беспокойства из-за непотребного внешнего вида лакокрасочного покрытия. Есть граждане, которые считают, что проблема лакокрасочного покрытия, это проблема отношения в голове владельца, тем более в случае внедорожника, тем более в случае дефендера, который кривой, косой и мятый с завода. Я согласен с этим утверждением, но у меня в голове эта проблема есть, и я решил ее устранить, задувшись в Line-X. Мое дело.
Полный размер
Багажник перекрывал потому, как изначально он был сильно ржавый в передней части, где эта модель цветет ну просто у всех. Хотелось его очистить и закрыть, т.к. очевидно наверху активный контакт со средой в виде дождя снега, дорожной взвеси и т.д.
Мелкие детали по кузову — решетчатая защита задних сдвижных окон, лестница на крышу, защита головной оптики, расширители арок — крылись из соображения целостности внешнего вида (я художник, я так вижу).
Где покрывался.
Крылся в центре на Малой Почтовой у Михаила Герасименко redskull77. Парни тогда только открылись, нарабатывали клиентскую базу и сделали очень существенную скидку. Сейчас центр называется RedSkullGarage и более не занимается Line-X’ом, т.к. Михаил что-то не поделил с человеком, отвечающим за раздачу франшиз Line-X по России. Кажется, его зовут Олег. Суть конфликта мне неизвестна и лезть в нее желания никакого не имею, тем более, что сам Михаил за работу, как показала лично моя дальнейшая практика, отвечает. Сейчас парни занимаются покрытием машин составом BulletLiner. Позиционируется, что автор последнего и является изобретателем Line-X’а, вышедшим из первоначального предприятия. Разницу между этими двумя покрытиями я не знаю.
Что имеем спустя полтора года.
Кузов.
Просто сказать нечего. Нареканий ноль. Отлично держится, действительно не царапается, в лесу о кузове можно вообще не думать, причем от слова совсем. Не то, что веточка задевает, а притирки ко стволам, прямые тыкания обрубками ветвей на ходу и так далее. Как-то раз протискиваясь между двумя стволами в наклоне почувствовал ощутимое сопротивление. Минуту не мог понять в чем дело, оказалось из-за наклона задел багажником ствол и труба багажника уже на 5 сантиметров, как пила, вошла в древесину. Последствий никаких.
Пару раз был в ДТП с притираниями кузовными частями, отлетанием деталей притеревшихся машин, растертыми зеркалами и так далее. Следов не остается на кузове.
Полный размер
Расширители колесных арок.
Пластиковые. Все облезло полностью, причем слезать стало практически сразу же на второй день и за полгода облезло совсем. Состав тяжело встает на пластик, что-то с ним там надо предварительно делать. Михаил все переделал без вопросов, после прошел уже год, жестоких выездов было много, никаких проблем нет. Сами расширители отрывал неоднократно, следов на них не остается.
Полный размер
Мелкое навесное
Без нареканий. Особенно радуют, конечно, решетки закрывающие задние сдвижные окна. Плюс на них еще висят канистры по 15 кг в дальних поездках. Никаких вопросов нет. Миша Cupro, тебе привет, хорошие решетки. Можно оставлять машину проветриваться, открыв окно, и не беспокоиться о сохранности шмурдяка.
Багажник.
В той самой проблемной передней части покрытие локально вспухло. Снятие и разрезание опухоли показало, что образовалась дырочка до металла, куда попала вода и далее разъела участок, соответственно вспухший (привет тем, кто считает, что аллюминий не цветет). Быть такого было не должно под составом, даже если появляется дырочка, что говорит о нарушении технологии покрытия.
Полный размер
Полный размер
Опять же Михаил все переделал. Так как Line-X’ом они сейчас не занимаются, то закрыли BulletLiner’ом. Визуально не отличается. Смотрим, набираем статистику, ждем.
При исправлении огрехи на багажнике, очевидно, сам багажник с крыши снимали. Причем полтора года назад ставили его без прокладок, рассуждая, что и кузов, и лапы опор багажника все-равно покрыт Line-X’ом, и прокладки врядли понадобятся. То есть багажник закрепляли прямо на водостоки, зажимая винтами. Теперь через полтора года все отсоединилось спокойно, без проблем, прилипания и нарушения покрытия в месте зажима опор багажника на водостоках.
Полный размер
А! Совсем забыл. Длинная поездка на Кольский со сложенной лодкой на крыше (60 килограммов, вначале на багажнике лежит днище, сверху него свернутая лодка, прижатая двумя лентами с храповым механизмом) протерла в покрытии багажника пятисантиметровую проплешину до металла.
Полный размер
Дверные петли.
Толстое покрытие в течении полутора лет истерлось до металла на сочлененных двигающихся элементах. Вцелом, петли это проблемное место у дефендера, они разбалтываются и не настраиваются, только меняются. У меня как раз настало время, так что буду неспеша брать новые и что-то с ними делать. Но уже очевидно, что именно к истиранию покрытие не стойко!
Полный размер
Полный размер
Дверные проемы.
По просьбе граждан из комментариев добавляю фотографии дверных проемов и мест контакта уплотнителя двери с шагренью покрытия. Там все хорошо, проблем нет и не было.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как моется
Вот уж не ожидал, что много вопросов будет на предмет помывки. Так а какая разница, как моется? Отдал в мойку, это их головняк. Тряпкой, очевидно, моется тяжело из-за шагрени, но само покрытие сильно лучше очищается под обычной струей. В общем никогда проблем не испытывал. Сдал машину после покатух всю в говне, получил обратно чистую. Мойщики ни разу не жаловались и повышенного чека не просили. Мылся в разных местах. Все прекрасно.
Будучи активно смоченным покрытие слегка меняет цвет, начинает отдавать седоватой синевой. После высыхания возвращается в обычное состояние. Сохнет быстро.
Минусы:
— недешево
— 100 кг дополнительного веса на кузове, что очень много. Автоматом повышенный расход на трассе и понижение внедорожных качеств
— плохо встает на пластик
— нестоек к истиранию
— на высоких скоростях (у дефендера они начинаются на 90-100км/ч) крупная шагрень по плоским поверхностям создает дополнительное сопротивление воздуху. Автоматом повышенный расход на трассе
Плюсы:
— на кузов, честно, нарадоваться не могу. Иногда после леса кажется уже ну вот она, царапина, после того как проскреб по борту вон тем бревном. Ан нет, помылся и оказалось это остатки древесины в зернистой микротекстуре покрытия. Водичкой под давлением все очистило, кузов как новый.
— визуально выглядит очень достойно, хотя покрыть можно и так, что будет выглядеть мягко говоря не очень
Всё, больше плюсов нет. Собственно это именно то, ради чего я и крылся. Искомую задачу решает, хотя и несет набор отрицательных качеств. Каждый для себя решает, что ему нужно и зачем.
И, как вывод — я бы хотел ободрать внутри все эти коврики, весь этот ворс английский, на котором как на гидропонике взрастают семена. Очистил бы все хорошенечко и задул бы от ржавчины качественно с минимальной шагренью. И чтобы лучше очищалось под струей воды.
Будут деньги — обязательно так и сделаю. После блокировок. И после компрессора. И после…
UPD. Не могу не сослаться на опыт покраски коллеги по безумию в том же самом сервисе. Покрытие BulletLiner.
www.drive2.ru
Плюсы
1. В городе клиренса 170 достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя несильно, но старался. Как вывод машина отлично подходит для эксплуатации в России, для севера маловато, для средней полосы клиренса нормально. Учитывая, что свесы сделаны под грамотными углами (ну почти) это облегчает вождение. Если все переметет, что бывает у нас от 3 до 7 дней в году и надо край ехать, то есть Куга, где 200 клиренс и полный привод. Во всех остальных случаях клиренса хватит. Я ожидал худшего изначально, неделя на Хлайне меня удивила и обрадовала по этому параметру. Полный привод понятно лучше, но здесь его нет и он в авто не подразумевается в принципе и кроме все тех же нескольких дней в году, для езды сугубо по городу неспеша и не торопясь, хватит и переднего. Во дворе по сугробам поможет пластик снизу по периметру и 170 см под защитой (не измерял, сколько точно не знаю, в книге 170) Плюсом идет то, что в семье есть одна машина с меньшим расходом, а одна с большим, а именно кроссовер с ПП, если надо, например, для поездок вместе с семьей по межгороду зимой. В общем тут у всех условия разные, но факт есть факт, машина днищем не цепляет, а снега много в Воронеже этой зимой, полный привод бесспорно лучше, но передний дешевле в эксплуатации и Воронеж это не Мурманск и не Сахалин по количеству снега. Хотя бывает, раз два в 3 года пометет, но редко в целом. Главное клиренс, что наиболее актуально, причем 170 это минимум без изысков, но для Воронежа нормально, проблем нет.
2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 не разгонял, да и 120 пару раз, но запас есть. Но едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто Великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, шесть скоростей идеальны для такого обьема. Именно классический автомат с гидротрансформатором (такой был и на Опеле) это то самое приятное, что делает управление машиной понятным и радует абсолютно. У Рио идеальный автомат, в пол ни разу не давил, но даже нажатие на треть педали на трассе дает легко обогнать фуру, стрелка тахометра при этом подскакивает от 2 до 3 тыс, больше не крутил еще пока обкатка. Тут я хочу сказать об одном моменте. На Корсе было 4 ступенчатый автомат и 90 лошадей. Не хватало. Так вот, на Рио абсолютно хватает его двигателя 123 лошади при езде по городу, в отличие от корсы, с автоматом машина едет идеально. Надо учитывать, что машина небольшая и нетяжелая, все маневры очень приятны и даются легко, газа в городе для перестроения хватает. При разьезде с встречными фурами Рио в сторону не кидает, он стоит и рулится совершенно прямо на скорости. Габариты ощущаются сразу, я привык за 10 минут.
3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная. Особенно заметно на трассе, по мне тормоза должны все быть все дисковые и точка, с ними однозначно лучше.
4. Обогревы есть всего и вся, а именно сиденья перед и зад, лобовое стекло, руль (причем везде, а не как до этого на Корсе в местах хвата). Для девочек важная плюшка, они любят трогать теплое, а руль в морозы без подогрева уууух холоден… Как я пошутил своей жене дорогая, лучше сразу потратиться на подогрев руля, чем потом на крема, поскольку женские руки любят нежность и тепло… Кстати у меня в авто есть шумка капота, не пойму это по умолчанию в Преиуме или дилер поставил? Но сам факт наличия шумки мне нравится.
5. Музыкальная система играет не как Морель в твиттерах и Hertz в мидбассах через четырехканальник номиналом 4*85Ватт на канал плюс Саб в багажнике с отдельным усилком класса D (эх когда то было интересно, потом успокоился). Но в целом тач экрана быстр и приятен, звук колонок, пока играет негромко, а жена в отличии от меня, громко не включает, нормален, без претензий, но повторюсь нормален (баса нет совсем, но средне и высокочастотные разнесенки поют мелодично, если не выкручивать и если ты не меломан в доску и навсегда). Иными словами, колонки можно не менять, звук пойдет. Хотя в Форде в Титаниуме играет лучше, там Сони с завода. А из всех машин, в которых мне довелось слушать штатную музыку, меня удивила только 1 единственное авто. В Рендж Ровере 2015г, 21 колонка Меридиан играла божественно. Ни Мерседес, ни Бмв, ни Ауди не ставят такое с завода, не так они все поют, ну не так. Только Рендж искренне поразил и удивил, музыка в нем в дорогих комплектациях играет реально как в ложе Большого, мягко резонируя от кожи металла и дерева, благо иного в нем и нет…. Но это Рендж, а мы про Рио говорим…
Пробовал и кар плей и андроид авто на своих 2 и на 2 телефонах жены. Гугл карты показывают с телефона четко навигацию и с пробками на экране авто через интернет, который берут по шнуру от телефона, что делает родную навигацию без пробок ненужной и бессмысленной. В принципе я это ожидал и знал и штатную навигацию рассматривал просто как приятный бонус, зная что лучше яндекса и гугла все равно нет. Яндекс карты пока не запустил, но сильно не вникал. Что ойфоны, что Самсунг жены, что мой Гугл Нексус, все работает без вопросов, все четко и удобно, нравится. Минус это то что юсб вход только один, приходится менять, либо флешку, либо телефон через шнур. Ну по мне флешки на 32 хватит для музыки, а карты я привык смотреть в лифте перед выходом из подьезда, благо один взгляд в моем случае дает точный выбор, куда сейчас лучше не лезть точно. В условиях больших городов именно умение анализировать на ходу яндекс пробки важнее для скорости и времени передвижения из А в Б, а не мощность двигателя.
6. Расход на обкатке 7,5л причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.
7. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблем. При этом не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами)))
8. Сзади места достаточно, ожидал худшего. Сам за собой сижу вполне вполне. Из минусов нет дефлекторов обдува сзади на тонелле и подлокотника сзади, но в машине на 90 процентов будут передвигаться водитель супруга и сын спереди на детском кресле, поэтому мне не принципиально, но это минус.
9. Галогенки в линзе с дополнительной секцией для подсветки поворотов светят для галогена нормально. Только я по старой памяти планирую поменять лампы на Koito, из того что ставил (все Филипсы и прочие Найт Брекеры) Който светили очень хорошо и Намного дольше всех. Плюс спектр у них классный, ксенон же в линзе под галоген светит не так как должен (проверено лично в прошлом и сделан вывод), светодиоды не пробывал, но наверное и не буду. Машина живет в городе, света много и его не выключают по ночам, во дворе у меня тоже много света, в общем конкретно в моем случае фары вполне устраивают, только поменяю сами лампы с цоколем HB3, уж больно они желтят да и знаю правильные варианты с Който на личном опыте.
10. В машине много мест и ниш, куда что то можно положить. Ойфон плюс 5,5 диагональ влезает на место специальное рядом с зарядкой, на Форде моем, которому 4 года не рассчитаны места для таких по диагонали гаджетов. Ну не было таких в 2014 еще…) не умещается в нем мой плюс никуда. А в Кии прям четко все. Приятно.
11. Отдельно хочу отметить сам руль и посадку. Я лично полулежу за рулем, как в купе, но обзор супер, зеркала норм, хотя и показались маленькими сначала, но это сначала, по сути видно в них все и хорошо. Мне очень удобно, супруге тоже, хотя мы сидим с ней абсолютно по разному. Она как учили в автошколе, по струнке, взгляд на дорогу, я же как удобно, а не так как учил когда то инструктор в автошколе…))) Но регулировка руля в 2 направлениях решает все вопросы, как итог я сел как надо сразу за 1 мин. Как минус, зеркала не складываются при постановке на сигналку, но это можно пережить. Была у меня Хонда CRV, там при включении задней скорости правое зеркало меняло угол, наклоняясь и помогая водителю для удобства маневрирования. По мне это избыточно, если есть пункт 12.
12. Камера и парктроники. Все хорошо работает, но на перед бы не помешали. Форд мой умеет автопарковаться, причем я часто вечером после работы пользуюсь этой функцией, благо автопаркуется Форд четко и к хорошему привыкаешь быстро. Киа так не умеет. Но в принципе передний свес на Рио небольшой, когда при параллельной парковке надо, запарковав зад, занести перед то через пару раз габариты спереди уже ощущаешь. Сзади и парктроник и камера. По мне заменили бы камеру на парктроник спереди, было бы лучше. Все это справедливо для больших городов и при дефиците места для парковки как у дома, если поздно приехал, так и в городе. Для кого то, я уверен неактуально, но для меня более чем.
Из минусов
1. Хотелось бы парктроник спереди.
2. Нет Круиза, узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2000р с Али и активацией либо самому по инструкции либо за 3000р у дилера и опля… Круиз работает. Ну гемор, но хорошо что хоть лечится незадорого….
3. Мог бы быть Ксенон или Светодиоды в самой максималке. Я б наверное доплатил. А вот кожа (ну как кожа, дермантин под кожу) в Премиуме по мне избыточна, готов махнуть на Ксенон с завода. Но мне ездить в городе, уже писал выше, для меня некритично, хотя и могло бы и быть при цене за единичку рублев у авто… Лампы поменяю на Koito, знаю будет точно лучше и все по Госту, больше не буду заморачиваться.
4. У дилера как опция нет накладок для порогов. Уже был красный цвет у авто, на нем со временем очень будут видны царапины именно на порогах. Заказал в интернете 4 порога за 1500р, с доставкой до Врн, жду теперь, приклею на скотч. 3М клеет все, проверено.
5. Могла бы быть хоть какая тонировка задней полусферы с завода. За отсутствием оной, затонирую со временем 5 Люмаром по старой схеме, испробованной не раз. В первую очередь для безопасности, чтобы не бросалось в глаза все, что лежит сзади на сиденье у супруги, да и в целом приятнее. Перед трогать не буду.
6. Шумка в целом присутствует, но вот именно про колесные арки видимо забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно, на Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, на Нордмане терпимо еще. Надо однозначно будет дополнительно зашумить колесные арки. Двигатель же наоборот тих и неслышен, сколько оборотов понятно только по тахометру. Такой вот контраст. Благо шумка арок делается, остальное по салону по мне сделано хорошо и не требует доработки.
Итого
Мне машина нравится, я покупкой доволен, беспроблемность при эксплуатации это важно для моей жены и меня, как того, кто будет решать эти проблемы. От Киа жду именно такого, авто куплено надолго, пробег намечается не больше 10 тыс в год и менять авто быстро смысла и цели не будет. Отсюда желание купить именно в комплектации Премиум, чтобы потом не жалеть. А маркетологи хитры оказывается для меня все плюшки есть только в премиуме и никак иначе… Можно долго спорить, что есть бу за эти деньги, как сказал один мой товарищ, купивший недавно 221 мерседес S возрастом 10 лет (900 т) Киа это не для меня. Мерин хорош и в некоторых комплектациях его даже не сильно страшно брать бу, но я считаю, что порой избыточность в автомобиле не несет в себе ничего, кроме понтов. Кто не боится и понимает, что именно из бу в принципе можно брать, а что категорически нельзя, тому можно покупать и бу авто, тем более если сердце и душа просит V8, ксенона, кватры и прочих ништяков. Но не всем это нужно, многим замечатисьно драйвится и на новой Кие без заморочей с дополнительной пафосной внешней атрибутикой.
Лады не рассматривал в принципе, так как нет автомата. В Киа нет понтов, но есть 2 важных для меня качества, а именно: Она удобная для города и Она крайне неплохо управляется и едет (довольно кстати жестковато и чувствуется тяга Рио к хорошему покрытию, но при этом сбито и цепко рулится на 16 дисках и не по классу уверенно стоит на скорости на прямой). В Воронеже вполне приличные дороги, на плохих же лучше Дастера взять однозначно, Х лайн не для плохих дорог, жалко его. Нежный он, типично городской, но в кроссовках, на бордюр/поребрик залезет, сугроб бампером слегка подвинет, но не более)))
Еще плюсом, что в Китае есть один в один такая же машина для внутреннего рынка, поэтому на Али много штучек, которые подойдут и на X лайн.
В машине ничего не трещит, нет сверчков и посторонних звуков, все работает, как должно и как ожидаешь.
Предубеждения к российской сборке у меня нет, у меня Форд тоже сделан в России, ничего не трещит, не дребезжит, все с машиной хорошо. Рассчитываю, что Киа не подведет, буду смотреть далее.
В целом для меня плюсов в авто однозначно больше, чем минусов!!! Но только для тех кто понимает, что хетч не кроссовер, в нем нет избыточности Крузака, но он удобнее в городе зимой, чем например Теана, Камри или например Аккорд. Пусть они и кайфовее летом и быстрее… Плюсом обвес из некрашенного пластика по кругу, который лишний раз защитит ЛКП, если сосед на парковке небрежно откроет свою дверь и стукнет мою.
Ну и некий стиль. Если стиль, заложенный в хетчах, далек от твоего восприятия и тебе нравятся чорные седаны, то это просто не твоя машина и это нормально, потому что все мы разные и вкусы у всех тоже разные. Как и машины…
Идите уже критики кому дорого за Рио отдать столько денег и купите Крету, Камри, бу икса в м пакете, Ешку белую, Ауди красную или хоть Поршака в возрасте или на что денег хватит и душа пожелает, а хетчи оставьте нам, нам они нравятся и мы осознанно их купили.
Все, прошу прощения если что не так, это мой первый отзыв. Дром читаю много лет, вот решил впервые написать.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах и хороших машин.
Источник: drom.ru
avto24.pro
➖ Отсутствует передний парктроник
➖ Шумоизоляция колесных арок
➕ АКПП
➕ Вместительный багажник
➕ Дорожный просвет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Киа Рио Икс-Лайн 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Rio X-Line 1.4 и 1.6 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Шумоизоляции практически нет, и резина гудит (нешипованная Roadstone Winguard Ice). в принципе, меня не особо это напрягает, так как я знал на что шел, и в плане шумки на чудо не рассчитывал. За эти деньги хотелось бы еще передний парктроник и свет получше (не сказал бы, что он плохой, но ксенону был бы рад больше).
Внешность, конечно, для всех по-разному, но я считаю, что он очень хорош! Спереди симпатичный, а сзади вообще красавчик! Багажник 390 литров, пол шторкой, и шторка снимается. Запихивал в него уже много чемоданов, все помещалось отлично. Для хэтча, считаю, багажник отличный.
Отдельно отмечу салон, в нем все удобно расположено, никаких лишних скрипов, приятный внешне и вообще это один из главных плюсов этого авто.
Про его внедорожность писать нечего, так как ее нет. Все же 17 см клиренса и пластиковый обвес не делают его кроссовером. Хотя, конечно, обвес и +1 см просвета (по сравнению с седаном) точно не лишние.
Виктор, отзыв про Киа Рио Х-Лайн 1.6 (123 л.с.) автомат 2017 г.в.
Кратко по авто — 1.6, 123 л.с., 6 АТ, комплектация — Comfort. Очумел от отсутствия шумки на капоте, и я также как бы думал, что крышка на двигателе тоже должна иметься… 21 век, но у КИА свои взгляды на такие нюансы…
Скромно, но все необходимое для комфортного передвижения в черте города для супруги от точки А до точки В в данной машинке имеется, редкие семейные выезды на данном авто тоже возможны. Ну а главное — и ей, и мне он по душе.
Первая поездка домой (15 км по городу с небольшими пробками в предновогодней суете) ничего необычного не принесла. Все ощущения и ожидания оправдались, умеренная рулежка, каких либо биений, скрипов и иных лишних звуков не проявилось… Печка справлялась со своей задачей более, чем достойно.
Отзыв про KIA Rio X-Line Comfort 1.6 AT 2017 года
В сравнении с Туссаном я бы не сказал что Х-лайн лучше или хуже, авто просто другое. Шумоизоляция аналогичная, шипы, правда, поболее слышно в салоне (может потом еще прикатаются), а двигателя не слышно — выдает его только стрелка тахометра.
АКПП переключает незаметно, обороты держит до 2-х тысяч, при этом еду в потоке, да и система стабилизации работает вроде как нужно. При скорости в 100 км/ч обороты в районе 2 200 по тахометру.
Сейчас пройдены 600 км, в городе расход 7,8-8 литров, по трассе 6,2-6,7, больше 100км/ч не даю, обкатываю.
Отзыв о КИА Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на автомате 2017 года
Новый Kia Rio X-Line 2019: фото, комплектации и цены
В общем, купили, пригнали и «Касканули». Пока все нравится, идет обкатка, пробег 1 000 км. Тем не менее, уже многое понятно, причем после покупки, лично мне (впрочем и супруге тоже), машина нравится еще больше.
Плюсы:
1. В городе клиренса 170 мм достаточно, я лично не задел ничего ни разу за неделю, хотя не сильно, но старался. Как вывод, машина отлично подходит для эксплуатации в России — для севера маловато, а для средней полосы клиренса нормально.
2. На шестнадцатых дисках машина по трассе идет огонь, больше 120 км/ч не разгонял, да и 120 км/ч было всего пару раз, но запас есть. Едет при этом очень устойчиво и приятно! Коробка просто великолепная!!! Очень мягко и незаметно переключает передачи, а шесть скоростей идеальны для такого объема.
3. Наличие только в двух максимальных комплектациях задних дисковых тормозов лично для меня самый главный фактор отбросить все более простые исполнения. Барабаны не то, а с дисковыми тормозами машина становится как вкопанная.
4. Расход на обкатке 7,5 л, причем девяносто второго, ожидал большего. Правда в основном трасса, но уже понятно, что если надо экономно, то машина так умеет. Посмотрим в дальнейшем, пока радует.
5. В багажник влезло 4 своих же летних колеса шестнадцатого размера без проблема, при этом я не складывал задние сиденья. За это лично я и люблю хетчи в сравнении с седанами.
Из минусов:
1. Хотелось бы парктроник спереди.
2. Нет круиза!!!! Узнал сам после покупки только, даже не ожидал такого подвоха. Изучив профильные форумы, понял, что это происки маркетологов, лечится заказом кнопок за 2 000 р с Али и активацией, либо самому по инструкции, либо за 3 000 р у дилера и опля… Круиз работает!
3. Шумка присутствует, но вот именно про колесные арки, видимо, забыли. Шумит при езде именно резина из арок, очень сильно. На Кордианте от дилера так вообще самолет на взлете, а на Нордмане терпимо еще.
Отзыв о новой KIA Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) АКПП 2018 г.
roadres.com