Всем привет. Ловите немного знаний в копилку устройства автомобильных личинок!
Сегодня у нас на мониторах личинки фирмы Ford. Конкретно — европейский Ford Scorpio 92-94 модельного года, но эта информация будет справедлива и для многих других подобных. Дело вот в чём: с 1987 по 2007 год фирма Ford со товарищи применяли на своих автомобилях ключи своеобразной формы. Некоторые называют их «гробиками», некоторые «толстыми» — в общем, кто во что горазд, ведь эти ключи открывали очень многие машины — Ford Escort, Sierra, Mondeo, Focus и другие Ягуары. Однако запись может быть полезна не только владельцам подобных ключей, но и всем интересующимся — ведь это ещё несколько вариантов конструкции личинок замков в копилку знаний!
Тот самый ключ. Ранний, с фонариком, но без чипа иммобилайзера, выпускался до 2001 года.
Итак, личинки. Первой в очереди на препарацию пойдет личинка багажника. Диагноз один — личинка есть, ключа нет. Общее состояние — вполне неплохое для 20 с лишним лет, даже ещё не закисла и нажимается, но без ключа это металлолом.
Поэтому разбираем!
Всё начинается со снятия лишнего через снятие стопорного кольца. После этого личинка освобождается от большого количества потрохов, как то пружинки и другие стопорные кольца. Ничего интересного — стоит только на всякий случай запомнить последовательность.
Вот это кольцо удаляем со штока…
…и получаем такой прекрасный фаршмак.
Дальше у нас в руках сам корпус с кодовой частью внутри. Осматриваем. Сбоку корпуса видим прорезь, в которой стоит нечто. Да это же стопор! Неопытные джедаи могут надавить на него, мы же с вами будем долго и упорно размачивать его WD-шкой, расшатывать и вытаскивать наружу. Отмечу, что ещё ни разу они там не закисали намертво — даже самые ржавые через несколько минут оказывались снаружи.
Расшатали, вытащили…
… и вынули сердцевину
После этого, когда центральная часть личинки у нас в руках — вынимаем из неё кодовые кольца, предварительно не теряя запорный штифт. Разборка закончена, можно отмывать, замачивать, наполировывать и приниматься за восстановление работоспособности.
Потроха личиночные!
Но об этом позже. А пока что пару слов о дверных личинках с такого же автомобиля, потому что их разборка несколько отличается. Точнее, начинается всё ровно так же — личинки, ключ потерян, состояние визуально неплохое, начинаем разбор со съёма стопорных колец и пластиковых частей…
Личинки, собственной персоной, левая и правая
Те же стопорные кольца, уже ничего нового
Дальше — один маленький нюанс многих дверных личинок. В них стоят возвратные пружинки и их положение нужно однажды запомнить и больше не забывать, т.к. при неправильной сборке возврат ключа в «0» будет работать плёхо. Ну а конкретно на этих ещё и приводы концевиков штатной сигнализации стоят.
Окей, сняли — смотрим дальше. А дальше виднеются в корпусе личинки пластиковые корончатые стопорные кольца. Вставлены, защелкнуты в паз, фиксируют сердечник от вылетания.
Приглядитесь, они там
Вариантов извлечения два:
1. У вас есть две очень крепкие и очень тонкие часовые отвёртки, достаточное количество терпения, сноровки и свободного времени. В этом случае вы аккуратно подцепляете зубья и вытаскиваете их на свет божий.
При этом обычно кольца страдают.
Конечно, после этого кольца ещё можно установить и они как-то будут работать, но более интересным представляется другое. Берём ещё пару личинок (мы же с вами настоящие джедаи и про запас набрали аж целый мешок, верно?), берём болгарку и аккуратно режем корпус пополам. Ещё пара надрезов — и в руках остаются целые и почти новые стопоры, а бонусом достаётся набор кодовых колец и внешняя часть корпуса личинки со шторкой, закрывающей сердечник от улицы. Да-да, шторку тоже можно заменить и смазать.
Погибли во имя прекрасного
На этом разбор можно считать законченым, далее — мойка, дефектовка и сборка личинок «под ключ». Ну а если и ключа нет — то ещё и изготовление ключа на специальном станке. Но обо всем этом я расскажу в следующей серии! И даже, быть может, станочек покажу 😉
www.drive2.ru
Добрый вечер подписчикам! Наверно всем знакома проблема плохого закрытия дверей. Замки и притворные штыри изнашиваются и приходится сильно хлопать дверьми. Проблема в том что штыри и ответная часть в замке покрыты пластиком, который, естественно стерся. Заменить его никак нельзя, да и материал там достаточно прочный, ничего подобного мне найти не удалось. Подмотка изолентой помогает, но ненадолго.
Полный размер
А недавно обратил внимание, что на Chevrolet Aveo этот штырь просто стальной, не говоря уж о наших десятках и приорах. И ничего, все работает. Вот и решился я тоже стальной запилить) Замерил диаметр и форму, начертил и отдал токарю. Через пару дней забрал вот такие заготовки.Полный размер
Полный размер
Осталось только срезать родные и заклепать новые) Вуа-ля)
Полный размер
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и наступил момент написать в БЖ первый подробный отчет о ремонте.
Вчера наконец-то решила разобраться с замками задних дверей. Проблема заключалась в следующем: закрывались двери хорошо, но открывались не сразу. Сделала предположение о неисправности замочного механизма.
Вооружилась отверткой и в бой!
Сняла обшивку и начала разбираться что к чему. Для начала открутила болты крепления самого замка, потом освободила все элементы, на которые идут тяги: салонная и внешняя ручки и активатор замка. Более подробно на фото:
Что и как пришлось откручивать
Крепление тяги к внешней ручке
Снятый механизм замка
Внутреннее устройство
До и После
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Всем привет давно не писал, но это не говорить, что с машиной ничего не делается несмотря на погоду.
Итак при покупке авто не работали замки запирания дверей и багажника. Багажник я сделал смазав его и подрегулировал. А вот двери никак, и снимал и мазал и долго думал, что как сделать, НО 23.02.2013 г. (сделала подарок на 23 февраля) сломался брелок сигналки нистого ниссего, открыл с брелка завел прогрел и закрывать и никак. поменял батарейку все равно не работает. Денег пока на сигналку нет решил делать замок двери, а то за день мне через багажник надоело лазить. Короче нашел тему у
ФОТО ОТ Alexx-L .
ЕСЛИ КОМУ НЕОБХОДИМА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПИШИТЕ.
Цена вопроса: $0
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
зимой у меня всегда была одна и та же неприятность — замерзала кнопка багажника и открыть его можно было только кнопкой в салоне . смысл в том что когда я делал машину ключей от нее у меня не было . я покупал на свалке рулевую колонку с замком зажигания и ключами . замки в дверях я подгонял под ключ сам, а вот до замка багажника все как-то руки не доходили . но в эту зиму багажник замерз совсем — открыть его было невозможно ни с салона ни с улицы . сейчас слегка потеплело но багажник на мои уговоры не поддавался, пришлось его уговаривать вдвоем и, о чудо, он поддался на наши уговоры и соизволил открыться .
решил я замок снять, промыть и подогнать под ключ, сколько можно полагаться на удачу зимой ? снял стопорное кольцо и пружинку, высверлил керненые места, и с помощью » съемника » магнитолы я высвободил сердцевину замка . на запчасти было взято еще парочка замков без ключей ( я так думаю, хотя как без ключей их разобрать ? ) все собачки и пружинки были вычищены . понадобилось 2,5 часа на подбор нужных собачек, просто стачивать надфилем лишнее я не захотел ( такой замок легче всего открыть, сам проверял ). в итоге замок работает не только от центральника — но и от ключа тоже .
еще купил крепления обшивки багажника, а то мои от старости сами вываливаются из двери и обшивка гремит в багажнике .
разборка
разборка
грязь и чистота
все чистенько
подбор собачек
процесс чистки
все на месте
запчасти
ключ на старт
неожиданно началась зима
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как разобрать дверь на машине Форд Сиерра. Как снять обшивку, ручку, замок, стекло, зеркало
Замена личинки дверного замка Ford Transit Connect/ Tourneo
Как снять личинку Форд
Демонтаж замка зажигания Ford Transit 2002
Ремонт дверного замка Ford Scorpio. Бортжурнал №2
Как снять личинку замка двери ford transit
Ремонт личинки замка двери)
как достать личинку замка зажигания форд фокус 2 89255073309
Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.
Как открыть машину без ключа — за 1 минуту. Солярис
Также смотрите:
bmwsvc.ru
Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.
ford-club.ua