Menu

Личинка замка двери на ford sierra – Ford Sierra ! : , .

Сообщества › Мир Реставрации (реставрационный ремонт) › Блог › Личинки замков Ford. Часть 1, разборка

Всем привет. Ловите немного знаний в копилку устройства автомобильных личинок!

Сегодня у нас на мониторах личинки фирмы Ford. Конкретно — европейский Ford Scorpio 92-94 модельного года, но эта информация будет справедлива и для многих других подобных. Дело вот в чём: с 1987 по 2007 год фирма Ford со товарищи применяли на своих автомобилях ключи своеобразной формы. Некоторые называют их «гробиками», некоторые «толстыми» — в общем, кто во что горазд, ведь эти ключи открывали очень многие машины — Ford Escort, Sierra, Mondeo, Focus и другие Ягуары. Однако запись может быть полезна не только владельцам подобных ключей, но и всем интересующимся — ведь это ещё несколько вариантов конструкции личинок замков в копилку знаний!

Тот самый ключ. Ранний, с фонариком, но без чипа иммобилайзера, выпускался до 2001 года.

Итак, личинки. Первой в очереди на препарацию пойдет личинка багажника. Диагноз один — личинка есть, ключа нет. Общее состояние — вполне неплохое для 20 с лишним лет, даже ещё не закисла и нажимается, но без ключа это металлолом.

Поэтому разбираем!

Всё начинается со снятия лишнего через снятие стопорного кольца. После этого личинка освобождается от большого количества потрохов, как то пружинки и другие стопорные кольца. Ничего интересного — стоит только на всякий случай запомнить последовательность.

Вот это кольцо удаляем со штока…

…и получаем такой прекрасный фаршмак.

Дальше у нас в руках сам корпус с кодовой частью внутри. Осматриваем. Сбоку корпуса видим прорезь, в которой стоит нечто. Да это же стопор! Неопытные джедаи могут надавить на него, мы же с вами будем долго и упорно размачивать его WD-шкой, расшатывать и вытаскивать наружу. Отмечу, что ещё ни разу они там не закисали намертво — даже самые ржавые через несколько минут оказывались снаружи.

Расшатали, вытащили…

… и вынули сердцевину

После этого, когда центральная часть личинки у нас в руках — вынимаем из неё кодовые кольца, предварительно не теряя запорный штифт. Разборка закончена, можно отмывать, замачивать, наполировывать и приниматься за восстановление работоспособности.

Потроха личиночные!

Но об этом позже. А пока что пару слов о дверных личинках с такого же автомобиля, потому что их разборка несколько отличается. Точнее, начинается всё ровно так же — личинки, ключ потерян, состояние визуально неплохое, начинаем разбор со съёма стопорных колец и пластиковых частей…

Личинки, собственной персоной, левая и правая

Те же стопорные кольца, уже ничего нового

Дальше — один маленький нюанс многих дверных личинок. В них стоят возвратные пружинки и их положение нужно однажды запомнить и больше не забывать, т.к. при неправильной сборке возврат ключа в «0» будет работать плёхо. Ну а конкретно на этих ещё и приводы концевиков штатной сигнализации стоят.

Окей, сняли — смотрим дальше. А дальше виднеются в корпусе личинки пластиковые корончатые стопорные кольца. Вставлены, защелкнуты в паз, фиксируют сердечник от вылетания.

Приглядитесь, они там

Вариантов извлечения два:
1. У вас есть две очень крепкие и очень тонкие часовые отвёртки, достаточное количество терпения, сноровки и свободного времени. В этом случае вы аккуратно подцепляете зубья и вытаскиваете их на свет божий.

2. У вас нет двух очень крепких и очень тонких часовых отверток. В этом случае вы просто выдираете их из корпуса без лишних сантиментов.
Результат, в общем-то один — сердцевина личинки с кодовой частью у вас в руках.

При этом обычно кольца страдают.

Конечно, после этого кольца ещё можно установить и они как-то будут работать, но более интересным представляется другое. Берём ещё пару личинок (мы же с вами настоящие джедаи и про запас набрали аж целый мешок, верно?), берём болгарку и аккуратно режем корпус пополам. Ещё пара надрезов — и в руках остаются целые и почти новые стопоры, а бонусом достаётся набор кодовых колец и внешняя часть корпуса личинки со шторкой, закрывающей сердечник от улицы. Да-да, шторку тоже можно заменить и смазать.

Погибли во имя прекрасного

На этом разбор можно считать законченым, далее — мойка, дефектовка и сборка личинок «под ключ». Ну а если и ключа нет — то ещё и изготовление ключа на специальном станке. Но обо всем этом я расскажу в следующей серии! И даже, быть может, станочек покажу 😉

www.drive2.ru

Лечим дверные замки! — бортжурнал Ford Sierra CrocodiLLe 1988 года на DRIVE2

Добрый вечер подписчикам! Наверно всем знакома проблема плохого закрытия дверей. Замки и притворные штыри изнашиваются и приходится сильно хлопать дверьми. Проблема в том что штыри и ответная часть в замке покрыты пластиком, который, естественно стерся. Заменить его никак нельзя, да и материал там достаточно прочный, ничего подобного мне найти не удалось. Подмотка изолентой помогает, но ненадолго.

Полный размер

А недавно обратил внимание, что на Chevrolet Aveo этот штырь просто стальной, не говоря уж о наших десятках и приорах. И ничего, все работает. Вот и решился я тоже стальной запилить) Замерил диаметр и форму, начертил и отдал токарю. Через пару дней забрал вот такие заготовки.

Полный размер

Полный размер

Осталось только срезать родные и заклепать новые) Вуа-ля)

Полный размер


P.S. При расклепывании обнаружился такой ньюанс — от сильных ударов диаметр штырей маленько увеличился с 9 мм до примерно 9,5 и они перестали влазить в замок, пришлось поработать напильником, так что расклепывать нужно как то по другому, или в заготовке делать выборку. Но это уже детали, а так все работает гораздо лучше!

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт дверного механизма замка — бортжурнал Ford Sierra «Первая любовь» 1987 года на DRIVE2

Вот и наступил момент написать в БЖ первый подробный отчет о ремонте.
Вчера наконец-то решила разобраться с замками задних дверей. Проблема заключалась в следующем: закрывались двери хорошо, но открывались не сразу. Сделала предположение о неисправности замочного механизма.
Вооружилась отверткой и в бой!
Сняла обшивку и начала разбираться что к чему. Для начала открутила болты крепления самого замка, потом освободила все элементы, на которые идут тяги: салонная и внешняя ручки и активатор замка. Более подробно на фото:

Что и как пришлось откручивать


Это необходимо, чтобы безпроблемно высвободить тяги, идущие на замок. Чтобы освободить тягу, идущую на внешнюю ручку, эту ручку нужно повернуть в вертикальное положение.

Крепление тяги к внешней ручке


После этого я извлекла замок. Вот он красавец:

Снятый механизм замка


Сначала немного почистила его снаружи от налипшей вековой пыли.
Пластиковая белая крышка держится на защелках, которые легко извлекаются. После снятия крышки я увидела вот такую ужасную грязь:

Внутреннее устройство


Решила почистить его от грязи WD-шкой, но помогло это слабо, поэтому замок отправился под душ. Под сильным напором воды из под всех деталей полились ручьи грязи. Потом тщательно просушила механизм феном, залила еще раз WD-шкой и после высыхания промазала литолом.
Собранный механизм установила обратно.
Итог: дверь работает идеально. Сегодня в планах повторить все эти действия со второй задней и водительской дверьми. (Передняя пассажирская работает нормально).
P.S. обшивки всех дверей, видимо, не чистились предыдущими владельцами, да и у меня руки не доходили до этого. А тут прям грех не воспользоваться случаем. Порошком и щеткой прошлась по снятой обшивке. На фото представлены передняя грязная и задняя «постиранная» обшивки.

До и После

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Ремонт замка (личинки) двери — бортжурнал Ford Sierra 1.8 АИ 95 1988 года на DRIVE2

Всем привет давно не писал, но это не говорить, что с машиной ничего не делается несмотря на погоду.

Итак при покупке авто не работали замки запирания дверей и багажника. Багажник я сделал смазав его и подрегулировал. А вот двери никак, и снимал и мазал и долго думал, что как сделать, НО 23.02.2013 г. (сделала подарок на 23 февраля) сломался брелок сигналки нистого ниссего, открыл с брелка завел прогрел и закрывать и никак. поменял батарейку все равно не работает. Денег пока на сигналку нет решил делать замок двери, а то за день мне через багажник надоело лазить. Короче нашел тему у

Alexx-L без него бы я не сделал, за что его ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Но нимог я не внести свою лепту в это дело. Он предлагал подпилить шайбы, а я просто заменил штифт на более меньшего диаметра и все. Штифт откусил плоскогубцами от гвоздя и все на весь ремонт с раздиранием и собирание двери ухло 2 часа, Так теперь двери и открываются и закрываются. Я ОЧЕНЬ РАД! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО Alexx-L .
ПРОЦЕСС Я НЕ ФОТКАЛ, СФОТКАЮ КОГДА БУДУ ДЕЛАТЬ ВТОРУЮ ДВЕРЬ!

ФОТО ОТ Alexx-L .

ЕСЛИ КОМУ НЕОБХОДИМА ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПИШИТЕ.

Цена вопроса: $0

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замки — бортжурнал Ford Sierra GHIA V-6 2.3L автомат 1983 года на DRIVE2

зимой у меня всегда была одна и та же неприятность — замерзала кнопка багажника и открыть его можно было только кнопкой в салоне . смысл в том что когда я делал машину ключей от нее у меня не было . я покупал на свалке рулевую колонку с замком зажигания и ключами . замки в дверях я подгонял под ключ сам, а вот до замка багажника все как-то руки не доходили . но в эту зиму багажник замерз совсем — открыть его было невозможно ни с салона ни с улицы . сейчас слегка потеплело но багажник на мои уговоры не поддавался, пришлось его уговаривать вдвоем и, о чудо, он поддался на наши уговоры и соизволил открыться .
решил я замок снять, промыть и подогнать под ключ, сколько можно полагаться на удачу зимой ? снял стопорное кольцо и пружинку, высверлил керненые места, и с помощью » съемника » магнитолы я высвободил сердцевину замка . на запчасти было взято еще парочка замков без ключей ( я так думаю, хотя как без ключей их разобрать ? ) все собачки и пружинки были вычищены . понадобилось 2,5 часа на подбор нужных собачек, просто стачивать надфилем лишнее я не захотел ( такой замок легче всего открыть, сам проверял ). в итоге замок работает не только от центральника — но и от ключа тоже .
еще купил крепления обшивки багажника, а то мои от старости сами вываливаются из двери и обшивка гремит в багажнике .

разборка

разборка

грязь и чистота

все чистенько

подбор собачек

процесс чистки

все на месте

запчасти

ключ на старт

неожиданно началась зима

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Личинка замка двери Ford sierra

Как разобрать дверь на машине Форд Сиерра. Как снять обшивку, ручку, замок, стекло, зеркало

Замена личинки дверного замка Ford Transit Connect/ Tourneo

Как снять личинку Форд

Демонтаж замка зажигания Ford Transit 2002

Ремонт дверного замка Ford Scorpio. Бортжурнал №2

Как снять личинку замка двери ford transit

Ремонт личинки замка двери)

как достать личинку замка зажигания форд фокус 2 89255073309

Ключ не открывает дверной замок машины: причины и решения.

Как открыть машину без ключа — за 1 минуту. Солярис

Также смотрите:

  • Запчасти для Фиат дукато 4х4
  • Багажник на Шкоду йети 2014
  • Toyota Corolla 1975 года выпуска
  • Лексус es 2002 установка сигнализации
  • Стекло для птф Митсубиси лансер 10
  • Как заменить щетки дворников на Ниссан террано
  • Замена задних стоек Opel corsa
  • Kia spectra замена передних стоек
  • Коробка на Субару Легаси 2004
  • Сравнительные тесты Шкода йети и рено дастер
  • Устройство задней подвески БМВ е39
  • Задняя фара на Mazda 3 седан
  • Легкая педаль сцепления Форд Фокус 2
  • Toyota Chaser Mark 2 ремонте
  • Стойка амортизатора передняя Шевроле Круз артикул
Главная » Новое » Личинка замка двери Ford sierra

bmwsvc.ru

Ford Sierra: личинка замка передней двери — Ремонт

Ford Sierra: личинка замка передней двери — Ремонт — Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

kamaz7107   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город: Kerch
  • Автомобиль:Ford Sierra зеленый 2.3 D
  • Страна:Ukraine

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

andrei 1973   

  • Завсягдатай
  • Пользователи
  • 1 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков Хол гора.
  • Автомобиль:sierra black универсал 2.л ohc weber МК 2
  • Страна:Нэнька хай ей грэць.

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

ART&rey   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 513 сообщения
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Ford Scorpio, черный, хетчбэк, 2.0 Weber 32/34 DFTH

малой   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Автомобиль:Ford sierra universal 2.0 rs— Ford mondeo Ghia
  • Страна:Украина

Andrey8531   

  • ФОРДовод любитель
  • Форд-клуб
  • 2 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ⓀⒾⒺⓥ
  • Автомобиль:Ford Sierra
  • Страна:Ukraine

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

ART&rey   

  • Прописался
  • Пользователи
  • 513 сообщения
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:Ford Scorpio, черный, хетчбэк, 2.0 Weber 32/34 DFTH

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

still   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Sierra 2.0 OHC ’89 газированная (была)
  • Страна:Украина

Staf   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ʚоʞqdɐх
  • Автомобиль:Ford Sierra Coupe 10/86 1.6-ОHС. Weber DFTh38/30
  • Страна:Гондурас

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

Madman   

  • Фордоведофилофоб
  • Форд-клуб
  • 2 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:Ford Sierra Turnier DOHC 2.0 EFi, Daihatsu Charade 1.0 Turbo (продана 14.09.11), VW Golf II (c 20.09.11), Ford Scorpio MKI 2.0 OHC (с 23.03.12), Ford Sierra Turnier MK3 DOHC 2.0 + ABS (с 16.04.2013)
  • Страна:Украина

малой   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 2 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Автомобиль:Ford sierra universal 2.0 rs— Ford mondeo Ghia
  • Страна:Украина

Madman   

  • Фордоведофилофоб
  • Форд-клуб
  • 2 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:Ford Sierra Turnier DOHC 2.0 EFi, Daihatsu Charade 1.0 Turbo (продана 14.09.11), VW Golf II (c 20.09.11), Ford Scorpio MKI 2.0 OHC (с 23.03.12), Ford Sierra Turnier MK3 DOHC 2.0 + ABS (с 16.04.2013)
  • Страна:Украина

Ilias   

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Автомобиль:Sierra 2.0i OHC N4B

still   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Sierra 2.0 OHC ’89 газированная (была)
  • Страна:Украина

drapieznik   

  • ніхто
  • Форд-клуб
  • 11 482 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lviv
  • Автомобиль:Ford Sierra — rest in peace…
  • Страна:Ukraine

ford-club.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *