Читатель доброго времени суток тебе.
Симптом: Была явная вибрация по кузову, рулю, рычагу КПП, и по мне сидящему за рулем.))
Заказал в автодоке подушки(опоры) двигателя:
1). Опора двигателя 532C79 HUTCHINSON— 1 888. р.
2). Опора двигателя левая 05283 METALCAUCHO — 1 279 р.
3). Опора двигателя передняя верхняя 1811940 FORD — 5 131 р.
Итого: замена всех опор двигателя Вам обойдется в 8300 р. и в 2 часа свободного время в обеденный перерыв. При условии что у Вас есть все ключи (головки) и яма.)
Почему именно эти подушки?
Первая подушка типа оригинал с затертым клеймом ФоМоКо,
Вторая опора(под аккумулятором) обычная резинка на железке, пойдет на эту роль не менее праславленный «Металкауч».
Третья, долго думал, остановился на оригинале Форд(все таки надежнее аналогов будет) но и тут сомнения в поставщике (а действительно ли оригинал).
Вот так выглядели старые подушки (износ на лицо)!
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Без шуток! Вибрация и все потрахивания словно растворились. Утром на холодную хоть бы что(руль, КПП, сиденья НЕТ! Т И Ш И Н А! Это кайф. Пишу так, чтоб Вам было понятно, как это здорово если у Вас Б/У ФФ2.с пробегом больше 150К.
Мануал по замене.
Даю ссылки на путевые заметки по замене опор. Авторам спасибо.
Верхняя правая:
Ссылка на автора №1
Ссылка на автора №2
Нижняя и левая:
Ссылка на автора №3
Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 157200 км
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
4. Выверните два болта…
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p100.html.
carpedia.club
Давно стал замечать, что появилась заметная вибрация на холостых оборотах.
Правая опора:
Для двигателя 1,6 есть либо очень дорогой оригинал либо неоригинал очень плохого качества.
От 1,8 и 2,0 опора не подходит из-за кронштейна, но выход есть)
Можно заменить одну подушку, то есть поставить новую подушку на свою опору.
Я брал опору Volvo — 31375739.
Фотографий не делал, так как менял один и грязными руками фотографировать не очень удобно, тем более все уже сделали давно за меня.
Вот отчет о перестановке подушки от 1,8 на 1,6 — ffclub.ru/topic/139060/go_post/14304709/.
Процесс замены правой опоры — ffclub.ru/topic/139060/go_post/12785627/.
Левая опора:
Процесс установки:
1.Вытаскиваешь короб фильтра (крепится резинкой рядом с фарой и просто втыкается рядом с аккумулятором и с правой стороны короба).
Потом откручиваешь опору — 5 болтов. У меня оказалась опора в порядке. Но так как я уже купил другую опору, усиленную, от ффокус 3, то решил поставить ее. На фото видно, что она идет с демпфером:
Нижнюю опору решил не менять, так как она еще походит, трещин нет.
В итоге имеем, вибрации ушли полностью, ощущается минимум. Скорости стали переключаться как-то плавнее, я счастлив)
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем Привет.И так приговорил я и нижнию опору двигателя к замене.(чтобы были все новые)
Симптомы:
-Вибрация при трогание задним ходом
Заказал я хороший аналог под оригинал фирмы Lemferder(рекомендую только его на замену!)- Цена: 1 869,06р.:
—————————————————
Коды нижней опоры 1,8-2,0 двигатель оригинал:
Ford 1 695 146 Ограничитель крутящего момента-Цена 3 016,89р.
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 -Цена 1 426,09р., болт-245,88р.
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя-Цена 1 869,06р.
Дешевые низкого качества аналоги:
FMFOC3Febest- Цена 1 157,02р.
Febi 29…47 Опора двигателя-Цена 1 548,03р.
SWAG 50…47 Опора двигателя-Цена 1 512,04р.
————————————————-
И так приступим:
1. Снимаем защиту.
2.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.
3.Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…
…и вынимаем его.
4.Старая новая:
Как видно, новая больше опора(это нормально), ну теперь по мучаемся)
Примечание:
Если вибрация наоборот усилилась после установки новой опоры, на прогретой и заведенной машине, ослабите все болты и заворачивайте равномерно, пока вибрация не исчезнет.
www.drive2.com
Полный размер
Появилась сильная вибрация на холостых оборотах, оказалось что гидроопора просела и трет резиной металл. Для замены решил взять что-то не дорогое, так как все равно собирался отремонтировать старую и если что воткнуть ее обратно. Китайские брать побоялся, Febest тоже (однажды покупал на мазду 6 — вибрацию она не гасит). Выбор пал на Metalcaucho. И вот получив ее в экзисте сразу поехал менять, заехав на парковку карусели. Выкрутил болты (на15) крепления подушки к кузову и приподнял движок домкратом через дырку в защите. Затем открутил гайки (на18) крепеж к движку и снял подушку. При установке новой- болты не затягивал, завел двигатель и дал поработать 5 минут, что-бы подушка встала на место с наименьшем сопротивлением и двигатель давил только сверху. Потом затянул болты, и наслаждаясь отсутствием вибрации поехал домой ремонтировать (приподнимать) родную опору. Старая оказалась еще в не плохом состоянии, только просела. Вырезал кусок жесткой резины 50х43х4мм и подложил в место крепежа опоры к «коромыслу».
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 200 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подмена левой опоры мотора Форд фокус 2 и 3
Левая опора подвески агрегата Форд фокус 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову 4-мя гайками, сразу крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке.
ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Форд фокус 2 и Форд фокус 3»).
2. Верхняя подушка двигателя форд фокус-2 и форд фокус-3 на двигателе 1.8-2.0 литра имеет жидкостное наполнение, поэтому часто выходит из строя, вызывая вибрации и шумы. Где находится вин-номер сгнил форд фокус 2 2006 год на форд фокус 2 ответить 1. Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески агрегата.
4. Подушка двигателя. («Форд фокус 2» в том под аккумулятором расположена левая опора. Выкрутите два болта…
Подмена подушки двигателя ФОРД.
Как поменять гидроопору двигателя на Форд Фокус 2. Неисправности и ремонт двигателя форд фокус 2 1.4. Компрессор на форд фокус 2 1.4. Миниурок №4 из серии видео уроков Азбука Форд. ? Форум.
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Ремонт двигателя своими руками форд фокус 2. В отличие от передней оси, конструкция задней подвески форд фокус 2 комплект. Двигатель. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. 10. Загорелся чек двигателя форд фокус 2: основные причины. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Неисправность системы двигателя форд фокус 2. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Замена салонного фильтра форд фокус 2 | форд фокус фан. Новую опору двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль Ford focus 2 и Ford focus 3 сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Источник
autotexnika.ru
Левая опора подвески силового агрегата Ford focus 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.
4. Выверните два болта…
5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн.
7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. 10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль Ford focus 2 и Ford focus 3 сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
autosecret.net