Menu

Левая опора двигателя форд фьюжн – Замена левой опоры подвески силового агрегата

Замена левой опоры подвески силового агрегата

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена левой опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи»).

2. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

3. Отверните гайку шпильки крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…

4. …выверните две гайки шпилек крепления опоры к кузову…

5. …и снимите опору с автомобиля.

6. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечания

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru

Замена нижней опоры двигателя — бортжурнал Ford Fusion «Фордик» 2007 года на DRIVE2

Привет всем!
Вот и дошли руки и появилось время, чтоб поменять опору двигателя.
Замена совсем не сложная, и делается за полчаса с перекурами и подготовками. Так что сильно расписывать сам процесс не буду. Опора держится на четырех болтах, головкой на 13 все откручивается (для четвертого болта лучше взять глубокую головку или рожковым ключем). Самое главное запастись ВД-40, тк у меня совсем болты идти не хотели. Побрызгал их, взял трубу, и с полуметровым рычагом все норм открутилось=)
В итоге результатом доволен. Новое — это всегда приятно, да и машина, думаю, рада.
Под КПП, кстати, подложил брус высотой примерно 18см, который использую вместо табуретки в яме, подошел, как влитой=)
Опору брал Lemforder (33752 01) — 2168рр, в конце декабря 15-го года. Оригинал смысла брать не вижу, тк Форд сам очень часто покупает опоры у Lemforder. Совсем дешевую брать не стал, хотя люди берут BSG и у них она ходит до сих пор. Так что думайте сами, какую брать опору себе. Особой разницы оригинала и Лемфердера не заметил: резина нормальная, металл хороший.
Всем удачи на дороге, фотки прилагаю.

Полный размер

Старая опора

Полный размер

Новая опора

Полный размер

Коробка с опорой. Думал придет в пластиковом пакете=)

Полный размер

Инструмент. Пару головок на 13 разной глубины.

Полный размер

WD-40 и удлинители

Полный размер

Подпорка под КПП

Цена вопроса: 2 168 ₽ Пробег: 85750 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя левой нижней — бортжурнал Ford Fusion 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Пока есть время и работает вся ай ти техника буду выкладывать все, что произошло с машинкой за последний год.
Раз в год я езжу на диагностику ходовой. В предпоследний раз (в 2016 году летом) приговорили подшипник промежуточного вала, опору двигателя и стойки стабилизатора.
Стойки поставил JTS428 LUCAS/TRW по 1000 за 1 штутку. Ставил осенью 2016г, нареканий нет.Диагностику в этом году прошли.Расписывать не буду, т.к. много статей по замене стоек есть в инете.
Так вот, вернемся к опоре, купил я SC0858 LEX Опора двигателя левая нижняя за 1194 р. Почему именно LEX, сам не помню. Замена со всей подготовкой заняла часа 1,5-2. Фото прилагаются:

Полный размер

Слева-новая

Езда с такой опорой давала ощущение, что двигатель скачет на любой кочке, поэтому не своевременная замена может привести к более печальным последствиям.

Полный размер

На старой видно повреждение резины.Ее просто порвало.

Новую пришлось доработать молотком путем зажимания в тисках и доведение ее формы до формы оригинала, т.к. не подходило по отверстиям.

Полный размер

Новая крупным

Полный размер

Новая на месте

Замена проста до безобразия. Заезжаем на яму, КПП опираем на подставку (хотя и не обязательно). Откручиваем три болта головкой на 13(как показано на фото ниже. PS фото не мое, честно украл с сайта www.fusionguru.ru/article…zhnej_opory_dvigatela.htm, да простит меня автор),

Фото не мое, мои выше)


откручиваем гайку со шпильки, саму шпильку, снимаем опору и в обратном порядке.
Данная опора служит верой и правдой уже 7 месяцев. Визуально повреждений нет.
Всего хорошего, до новых встреч.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена правой опоры двигателя. — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Давно эта штука требовала замены. Вибрации не было, и шума на холостых тоже не ощущалось. Но при хорошем старте на первой передаче был звук, как у формулы 1. Оригинал стоит дорого 9 — 12 тыщ. А подделок для фьюжа нету. Тут узнал, что можно от фокуса приделать, а на него аналогов дофига.

Гайку на 13 не забыть. 3 рубля стоит.

Купил, все, делаем…
Ну в начале фару долой, и бачки в сторону.

Вот как то так вот…


Дальше, «матюкаемся» с гайками, они все на 15. Там надо длинную головку. У меня была короткая. И они хорошо так прикручены. Откручивал с помощью накидного ключа, накидывал на каждую и стучал по ключу, пока гайка не сворачивалась. А потом уже можно накидывать головку, и краешком воротка зацепившись, откручивать. Затягивал таким же динамическим способом. Мотор не поддомкрачивал, там защита стоит. Он провисает сантиметров на 5.

Девайсу кирдык. Хотя… может полиуретаном каким нибудь заклеить…

Дальше, ключь 17, отрутил болт крепления опоры к кронштейну. Открутился легко, супер затяжки там не было.
Так как новая опора крепится к кронштейну не болтом, а в нее вмонтирована шпилька с 13 резьбой, надо на кронштейне дырку чуток расширить.

Чуть чуть маленько.

С другой стороны…


И еще вот этот прыщик спилить напильником, так как он будет мешать.
Дальше, примерив по месту, стягиваем гайкой опору и кронштейн, намазал резьбу фиксатором маленько. Ну, гайка вроде фиксирующаяся. И спиливаем лишнюю длинну шпильки, чтоб она ни где не уперлась.
Хотя в трубку кондея она не попадает, но может в кузов уперется.

вот так вот, опятьже…


Чтоб её на место поставить, пришлось мотор приподнять. Поставили столик рядом с машиной, ремень через проушину, и ломиком, опираясь на столик, приподняли.
И быстренько все наместо, а то уже дождь конкретно капает…

И так по ощущениям… Первое, появился низкий гул от мотора, ну не то чтобы вибрация, но слышнее его стало на холостых. Зато при разгоне шума меньше стало. Связь с колесами лучше, и мотор не валандается под капотом при нажатии и отпускании педали газа. Лучше отзывчивость на педаль, и меньше чувствуется колебаний при переключении передач. (это же робот, он такое вытворяет))))) Вывод опора жестковата по сравнению с родной, но вполне пригодна…
Правда у меня еще подвесной воет, тоже менять надо.

www.drive2.ru

Ford Fusion Blue Oсeаn ,1,4 eleganse › Бортжурнал › Гидроопора двигателя Ford Fusion. Колхозинг.

Летом потекла гидроопора. Банально лопнула резина и масло вытекло. Достаточных денег для покупки оригинала не было, по совету www.fusionguru.ru/forum/v…be8098ee636b321&start=120 профильного форума купил на скорую руку OCAP 1225216 от Focus I и, укоротив шпильку, поставил. Ездить можно, но шумновато. Была полемика на форуме, кто-то сказал, что OCAP вроде все-таки имеет внутри масло, но меня не перестают терзать смутные сомнения, что это изделие ближе к резинометаллу.
За душу тронула идея «Деда Мазая» с фокусного форума ffclub.ru/topic/336928/jump_120/ заколхозить гидроопору с применением нашего корпуса и опоры от VW (Swag 30130011 Опора двигателя задн.лев зеленая VW CADDY II 95-04, GOLF III 91-97, PASSAT 88-96, POLO 95-01, VENTO 91-98). Здесь таилась подстава. Внешне наша гидроопора и опора от FFo I практически одинаковые. Но внутренности имеют отличия. У нашей опоры заднее «сито» монолитно с корпусом, а у Фокуса — металлическая шайба. Еще фокусники оставляют часть резины и, выбив внутренности, запрессовывают опору VW и на этом все.
Когда я срезал резину и заднюю крышку, мне пришлось выбить молотком «сито». Через образовавшееся отверстие с помощью бородка и молотка выбил наружу все внутренности.
С помощью шорошки и дрели сточил ребро, образованное остатками «сита». Материал-алюминий, на шорошку сильно налипает. Приспособился сфрезеровывать, окуная шорошку в отработку. Это полностью исключило налипание алюминия .В итоге получился полый корпус, но он примерно на 8 мм больше в диаметре, чем опора VW: 78 / 70 мм.
Заказал у токаря проставочное кольцо внешним диаметром около 78 мм, внутренним диаметром 70,2мм и высотой 25 мм. Забрал не проверив, пришлось подгонять шорошкой и, намазав маслом, осадить в корпус опоры. Здесь внимание. Проставка обязательно должна сесть на 2-3 мм глубже края для обеспечения полной посадки опоры VW.
Фокусники на этом ограничивались, посадив новую опору в старый корпус и никак больше не крепили. Но где-то у них же увидел фото усиления крепления монтажной скобой. У меня пластина 4 мм и 2 шпильки М8 длиной по 60мм. Гайки поставил на краску.
Ну все, поехали.

1.Слева отверткой расширял трещину, справа ножем прорезал резину. Режется хорошо.

2.Сзади УШМ срезал завальцовку и выбил крышку, затем вытащил резинки .

3.Резиновая крышка- удаляем.

4. Так называемое сито.Сколько получается-выбиваем.У меня удалилась только центральная дырчатая часть.

5.Вот потроха гидроопоры.

6.Удаляю шорошкой оставшееся ребро. Можно оставить кольцевой пенек высотой около 3 мм.

7.Проставочное кольцо. Здесь его высота 31 мм, это моя ошибка. кольцо нужно делать высотой 25 мм и осаживать глубже края опоры.

8.Гидроопора VW .Скачал из магазина. Видны развальцованные усики около крепежного отверстия. Я сточил заподлицо. Некоторые фокусники ставят сюда широкую шайбу. На любителя.

9.Проставка посажена на место.

10. Опора в нашем корпусе.

11. Собираем.

12. Собираем.

13. Монтажная скоба.

14.Так это выглядит у одного из последователей Деда Мазая на FFo I ffclub.ru/topic/336928/jump_240/#comments

Все, готово.
Вывод: заколхозить опору легко. Опора Swag даже сейчас при высоком курсе $ стоит около 700 р. Но пришлось прибегать к заказу токарных работ и выпиливать алюминиевую стеночку. Когда выпилил и пришел к токарю, выяснилось, что можно это сделать на токарном станке.
А зачем все затевалось? Вот почему:
Ford 1 146 866 Опора двигателя правая 12 991 р.(www.exist.ru/price.aspx?p…d=DBE033D0&sr=61&Cat=Ford)

www.drive2.ru

Замена нижней опоры двигателя. — бортжурнал Ford Fusion 1,6 МКПП 2005 года на DRIVE2

Пару дней назад спросил совета по выбору нижней опоры двигателя. Советы были разные, но были и дельные. Всем откликнувшимся большое спасибо. Знакомый автослесарь убедил, что название фирмы производителя не всегда влияет на качество. Даже оригинал купленный в магазине запчастей не отходит столько, сколько установленный на конвейере завода.
Придя в магазин, чтобы заказать опору КПП, остановил все же свой выбор на бюджетном варианте. Заказал Fenox FEM 0023, с ценой вопроса 1350 руб и доставкой на завтра.
Понимая, что ожидать великого качества не стоит, на следующий день был приятно удивлен. Все довольно прилично упаковано, да и сама опора на вид выглядит довольно качественно.

Полный размер

Полный размер

Опора даже имеет дату (неделю и год) изготовления, как не у всех даже серьезных брендов. Про зеленую точку на резиновой части, ничего не нашел на просторах интернета. Что она означает? Но это, как понял, «жесткость» резины или заявка на «серьезность бренда».

Удивило наличие даже гарантийного талона, со сроком гарантии один год, или пробег 30 000 км.

Полный размер

Понимая, что самостоятельная установка, а не на сертифицированной СТО, отменяет ее наличие, я за полчаса самостоятельно ее заменил. Тут особо описывать нечего, все просто, особенно для тех, кто сам обслуживает свой авто.
Снятая старая опора марки GP Group (1600 руб), после установки два с половиной года назад, отходила всего 26 ткм, а имела вид, как родная после 150 ткм.

Полный размер

Вывод: опора КПП марки GP Group – «не айс». Решил в этот раз протестировать Fenox. О результатах отпишусь.
Хотелось бы узнать отзывы от тех, кто себе ставил такую.

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 179800 км

Нравится 167 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена левой подушки двигателя — бортжурнал Ford Fusion PLUS 1.4 TDCi 2006 года на DRIVE2

После замены нижней подушки стало получше, но вибрация по кузову при глушении машины, а так же слегка дрожащее водительское зеркало при езде наводили меня на мысль, что надо бы посмотреть левую подушку. В итоге была произведена её замена. С виду она была целая, но намного мягче новой. После замены вибрации пропали, чем я очень доволен. Правую подушку, наверное, пока трогать не буду, в виду того, что она не течёт, а стоит не дёшево.

Полный размер

Взял фирму FEBI

Полный размер

Снял аккумулятор

Полный размер

Теперь снимаем подставку под аккумулятором, она на 3 болтах, откручиваем головкой на 10

Полный размер

И видим подушку, для её откручивания понадобятся головки на 15 и на 18

Полный размер

Поддомкратил коробку

Полный размер

Новая и старая подушки

Полный размер

Старая не рваная, но подустала.

Полный размер

Новая на своём законном месте

Цена вопроса: 41 € Пробег: 105004 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.